Форум

Тинькофф Платинум

стоит ли брать?
Поиск по теме

Скажите, плз, если я сейчас подам заявку на платинум по промоссылке от вашего клиента, я попадаю в акцию по бесплатному обслуживанию? А то там обещают только три месяца халявы.
 
А на что следует обратить внимание при подписании документов?
Не хотелось бы нарваться на какие–нибудь подводные камни, в виде смс–информирования или страховок.
 
Банан,
Надо в анкете проставить галки ручкой что не согласны с подключением смс и страховой. 2 галки.
 
Да, но после получения карты ещё раз обязательно проверить в ИБ/МП, не подключены ли СМС или страховки. А то курьеры частенько ради бонусов подключают это, несмотря на галки.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
IceCat пишет:
Скажите, плз, если я сейчас подам заявку на платинум по промоссылке от вашего клиента, я попадаю в акцию по бесплатному обслуживанию? А то там обещают только три месяца халявы.

Если ранее у вас не было карты Platinum или она была закрыта не позднее 8.04.2021, то вы получите бесплатное обслуживание навсегда.
 
Цитата
Банан пишет:
А на что следует обратить внимание при подписании документов?
Не хотелось бы нарваться на какие–нибудь подводные камни, в виде смс–информирования или страховок.

Если вы не хотите подключать дополнительные услуги, то нужно просто проставить галочки в соответствующих полях в заявление-анкете.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Если ранее у вас не было карты Platinum или она была закрыта не позднее 8.04.2021, то вы получите бесплатное обслуживание навсегда X

Скажите, плз, как и в какой момент я узнаю какой лимит мне одобрил банк?
 
Цитата
IceCat пишет:
Скажите, плз, как и в какой момент я узнаю какой лимит мне одобрил банк?

В течении 3х дней после получения карты у представителя, заранее никак
 
Цитата
IceCat пишет:
Скажите, плз, как и в какой момент я узнаю какой лимит мне одобрил банк?

После одобрения заявки мы можем сообщить предварительный кредитный лимит, но мы можем изменить его после проведения встречи.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
но мы можем изменить его после проведения встречи.

А что на это повлиять может? Настроение курьера? Погода? Не мытая обувь?
 
Цитата
Банан пишет:

А что на это повлиять может? Настроение курьера? Погода? Не мытая обувь? X
X
X
X
X
X
X
X

X


Банк получает документы со встречи, и может поменять решение.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
После одобрения заявки мы можем сообщить предварительный кредитный лимит, но мы можем изменить его после проведения встречи X

Заявка одобрена с лимитом 0. Вы реально выдаете кредитки с нулевым лимитом?!
 
Цитата
Банан пишет:
А что на это повлиять может? Настроение курьера? Погода? Не мытая обувь?


Курьер может написать в отчет "Неадекватный тип с бомжеватой внешностью". И все smile:uncap:
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Если ранее у вас не было карты Platinum или она была закрыта не позднее 8.04.2021, то вы получите бесплатное обслуживание навсегда.


Ну вот. Я в августе хотел закрыть я+ с концами, а меня уговорили ваши сотрудники не закрывать и даже год бесплатно отсыпали. All Airlanes была бы очень интересна бесплатная...
 
Цитата
IceCat пишет:
Заявка одобрена с лимитом 0. Вы реально выдаете кредитки с нулевым лимитом?!

Да, можем выдать такую. Если будете активно ее использовать, то лимит можем установить в будущем.

Цитата
nevzorofff пишет:
Ну вот. Я в августе хотел закрыть я+ с концами, а меня уговорили ваши сотрудники не закрывать и даже год бесплатно отсыпали. All Airlanes была бы очень интересна бесплатная...

Сейчас есть и такая акция.
 
Цитата
plover пишет:
Да, но после получения карты ещё раз обязательно проверить в ИБ/МП, не подключены ли СМС или страховки. А то курьеры частенько ради бонусов подключают это, несмотря на галки X

Именно так у меня и было, пришел представитель банка, я первым делом говорю, мне не нужна страховка и платное смс-информирование, покажите, где нужно поставить галки, мне выдали оба экземпляра для подписания, галки о том, что платные услуги не нужны поставил сразу, хотя мне представитель банка сказал, что я смогу отключить их потом через ИБ/МБ, но зачем отключать потом, если я могу их не подключать изначально. Ушел представитель, приходят смс, что лимит такой-то и тп, захожу в МБ и что вы думаете, обе платные услуги подключены, смысл в этих галках тогда? сразу же обратился в ТП банка с претензией, что за дела, а мне сказали, что по умолчанию эти платные услуги уже подключены, а потом на основании моих чекбоксов они либо оставляют либо отключают платные услуги, говорят что информация не успела обновиться еще после моего отказа. Я еще уточнил, вы считаете это нормальным, что вы по умолчанию всем подключаете, почему не наоборот? в общем за Тинькофф банком нужно следить постоянно, где-то да что-то включат без вашего согласия. 3 года назад читал о таких ситуациях и как ПБ оправдывается, ничего не изменилось, как подключали платные услуги без согласия клиента так и подключают, кто-то да не увидит вовремя и у него спишут страховку и плату за смс.
 
Цитата
b@nka пишет:
Именно так у меня и было, пришел представитель банка, я первым делом говорю, мне не нужна страховка и платное смс-информирование, покажите, где нужно поставить галки, мне выдали оба экземпляра для подписания, галки о том, что платные услуги не нужны поставил сразу, хотя мне представитель банка сказал, что я смогу отключить их потом через ИБ/МБ, но зачем отключать потом, если я могу их не подключать изначально. Ушел представитель, приходят смс, что лимит такой-то и тп, захожу в МБ и что вы думаете, обе платные услуги подключены, смысл в этих галках тогда? сразу же обратился в ТП банка с претензией, что за дела, а мне сказали, что по умолчанию эти платные услуги уже подключены, а потом на основании моих чекбоксов они либо оставляют либо отключают платные услуги, говорят что информация не успела обновиться еще после моего отказа. Я еще уточнил, вы считаете это нормальным, что вы по умолчанию всем подключаете, почему не наоборот? в общем за Тинькофф банком нужно следить постоянно, где-то да что-то включат без вашего согласия. 3 года назад читал о таких ситуациях и как ПБ оправдывается, ничего не изменилось, как подключали платные услуги без согласия клиента так и подключают, кто-то да не увидит вовремя и у него спишут страховку и плату за смс.

Платные услуги не подключаем по умолчанию. Подключение возможно только на основании данных из анкеты, при оформлении заявки или самостоятельно в личном кабинете или приложении. Если подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, проверим консультации коллег и подскажем как подключилась услуга.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Платные услуги не подключаем по умолчанию. Подключение возможно только на основании данных из анкеты, при оформлении заявки или самостоятельно в личном кабинете или приложении. Если подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, проверим консультации коллег и подскажем как подключилась услуга X

Вы это твердите уже столько лет, а обращения поступают постоянно, что вы подключаете при получении карты платные услуги без согласия клиента. Ну проверите вы консультации коллег и что дальше? как всегда поступят извинения и что вы с ними проведете работу, чтобы такое больше не повторялось. Я лишь описал свой опыт получения кредитной карты и подтвердил слова остальных форумчан, у которых была аналогичная ситуация, смысла в этом разбираться не вижу, толку никакого не будет, платные услуги я уже сам отключил.
 
Цитата
b@nka пишет:
Вы это твердите уже столько лет, а обращения поступают постоянно, что вы подключаете при получении карты платные услуги без согласия клиента. Ну проверите вы консультации коллег и что дальше? как всегда поступят извинения и что вы с ними проведете работу, чтобы такое больше не повторялось. Я лишь описал свой опыт получения кредитной карты и подтвердил слова остальных форумчан, у которых была аналогичная ситуация, смысла в этом разбираться не вижу, толку никакого не будет, платные услуги я уже сам отключил.

Мы и правда не подключаем услуги без ведома клиента. Если в описанной ситуации есть наша ошибка, то мы всегда готовы не просто извиниться, но и рассмотреть компенсацию.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Да, можем выдать такую. Если будете активно ее использовать, то лимит можем установить в будущем.

Ваш курьер прокатается зря
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда не подключаем услуги без ведома клиента. Если в описанной ситуации есть наша ошибка, то мы всегда готовы не просто извиниться, но и рассмотреть компенсацию X

Вот честное слово, один негатив к вашему банку у меня, сейчас выяснилось, чтобы выполнить целевое действие по акции "Приведи друга", мне нужно совершить разовую операцию в размере 1000 руб, но я предварительно уточнял в чате банка, разовую совершить расходную операцию или все таки чтобы в сумме была потрачена 1 тыс руб, меня заверили, что в сумме. И снова банк просит прощения за данную ситуацию, у вас там остались компетентные сотрудники?
 
Цитата
b@nka пишет:
Вот честное слово, один негатив к вашему банку у меня, сейчас выяснилось, чтобы выполнить целевое действие по акции "Приведи друга", мне нужно совершить разовую операцию в размере 1000 руб, но я предварительно уточнял в чате банка, разовую совершить расходную операцию или все таки чтобы в сумме была потрачена 1 тыс руб, меня заверили, что в сумме. И снова банк просит прощения за данную ситуацию, у вас там остались компетентные сотрудники?

Мы ждем от вас данные в ЛС, чтобы все проверить и разобраться. Напишите нам, пожалуйста.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:

Мы ждем от вас данные в ЛС, чтобы все проверить и разобраться. Напишите нам, пожалуйста X

Отправил в ЛС.
 
Добрый вечер! Была подана заявку на платинум. В ответ получила:
Здравствуйте. сожалению, не смогли одобрить карту Тинькофф Платинум.
Если мы поменяем решение, обязательно отправим вам СМС.

А ниже:
Получите дебетовую карту Tinkoff Black — с ней можно экономить и зарабатывать. Храните деньги и совершайте покупки, чтобы получать проценты на остаток и кэшбэк до 30%.
Но у меня эта карта уже несколько лет)))!!!
 
Цитата
Svetok62 пишет:
Добрый вечер! Была подана заявку на платинум. В ответ получила:
Здравствуйте. сожалению, не смогли одобрить карту Тинькофф Платинум.
Если мы поменяем решение, обязательно отправим вам СМС.

А ниже:
Получите дебетовую карту Tinkoff Black — с ней можно экономить и зарабатывать. Храните деньги и совершайте покупки, чтобы получать проценты на остаток и кэшбэк до 30%.
Но у меня эта карта уже несколько лет)))!!!


Здравствуйте.
Напишите нам в личных сообщениях ваши ФИО и дату рождения - проведем анализ, почему так получилось.
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру