Форум

Тинькофф Платинум

стоит ли брать?
Поиск по теме

Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

a.obolenskiy<noindex>пишет</noindex>:
не знаю, туда ли я пишу: около полугода назад у мамы сняли с кредитки (платинум) деньги (около 6 тыысяч) в фунтах, оплата с какого то английского сайта доставки, служба безопасности месяц ковырялась, попросила написать заявление в полицию, в полиции стали просить заявление это отозвать, потому что они явно ничем помочь не могут, в итоге банко написал отписку что то типа сами виноваты, подтвердили по смс, но смс не было! тогда пусть докажут что смс была или что то такое, мы то явно можем это доказать выпиской входящих смс (наверное), в общем за отсутсвием сил, мама решила не продолжать эту бойню, перевыпустила карту и всё, а мне только не давно всё это рассказала, я понимаю, что деньги не вернут, но написать об этом надо. считаю банк не отработал в должном объёме кейс клиента и не защитил деньги

Здравствуйте. Действительно не всегда можем вернуть деньги. При этом всегда сообщаем причины, по которым не можем этого сделать. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения вашей мамы. Хотели бы все детально проверить.


деньги вернули, неожиданно и приятно
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Это на нас не похоже.
Последнее время так часто встречаю от вас эту фразу что, к сожалению, это на вас похоже стало. smile:(
 
Условия по акции меняют по ходу дела что-ли? 1000 бонусов теперь не светит что ли? smile:|
Изменено: alexandr01 - 24.09.2021 08:54
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
Цитата
a.obolenskiy пишет:
деньги вернули, неожиданно и приятно

поздравляю! 3 дня и вопрос решен!
респект банку!
 
Цитата
alexandr01 пишет:
Условия по акции меняют по ходу дела что-ли? 1000 бонусов теперь не светит что ли? Рисунок

Нет, условия акции не меняли.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Нет, условия акции не меняли.

Т.е. то что людям в чате ответили, что расходных операций не должно быть это ложь? У меня как и у многих расходные есть просто.
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
Цитата
alexandr01 пишет:
Т.е. то что людям в чате ответили, что расходных операций не должно быть это ложь? У меня как и у многих расходные есть просто.

По условиям акции - 1 000 баллов это приветственный бонус. Для получения приветственных бонусов расходных операций быть не должно.
 
Цитата
a.obolenskiy пишет:
деньги вернули, неожиданно и приятно

Мне тоже недавно вернули неправомерные списания smile:)
Тинькофф Банк,спасибо smile:flowers:
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции - 1 000 баллов это приветственный бонус. Для получения приветственных бонусов расходных операций быть не должно.

А по акции 500р ? Если в чате попрошу добавить в эту акцию? Или там тоже не должно быть расходных операций? Самое интересное, в твиттере ответили совершите любую операцию чтобы получить 1000 бонусов. Причем сутки думали, все проверяли и ответили. Причем и так понятно что по обоим моим кредиткам были расходные операции. А теперь выясняется что фиг вам.
Дело не в этих бонусах, дело в том что если раньше только чат давал клиентам недостоверную информацию, то теперь и ПБ в соцсетях. Куда писать чтобы получать 100% информацию, которая на следующий день не станет тыквой?
Изменено: alexandr01 - 24.09.2021 12:00
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
Цитата
alexandr01 пишет:
А по акции 500р ? Если в чате попрошу добавить в эту акцию? Или там тоже не должно быть расходных операций? Самое интересное, в твиттере ответили совершите любую операцию чтобы получить 1000 бонусов. Причем сутки думали, все проверяли и ответили. Причем и так понятно что по обоим моим кредиткам были расходные операции. А теперь выясняется что фиг вам.
Дело не в этих бонусах, дело в том что если раньше только чат давал клиентам недостоверную информацию, то теперь и ПБ в соцсетях. Куда писать чтобы получать 100% информацию, которая на следующий день не станет тыквой?


В твиттере написали, что вам нужно совершить операцию с кредитной карты Platinum для получения бонуса. Здесь все верно. Также видим, что вы оставили запрос. Проверим информацию и продублируем ответ здесь.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Также видим, что вы оставили запрос.

Это был вопрос в чате, ответить не смогли и оператор оставил запрос с пометкой "Претензия по акции" smile:D Простите, но никакой претензии на тот момент не было. Вот честно. Только сегодня прочитав данную ветку, я удивился почему ранее никто не сказал, что данная акция для тех, у кого не было расходных операций. Не более.
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
Цитата
alexandr01 пишет:
Это был вопрос в чате, ответить не смогли и оператор оставил запрос с пометкой "Претензия по акции" Рисунок
Простите, но никакой претензии на тот момент не было. Вот честно. Только сегодня прочитав данную ветку, я удивился почему ранее никто не сказал, что данная акция для тех, у кого не было расходных операций. Не более.


Поняли вас)
 
Цитата
alexandr01 пишет:
Это был вопрос в чате, ответить не смогли и оператор оставил запрос с пометкой "Претензия по акции" Рисунок
Простите, но никакой претензии на тот момент не было. Вот честно.

У меня аналогично обращение было создано как "Претензия по акции", хотя никаких претензий у меня не было в части этой акции и условий участия в ней, на что мне оператор сказал, у них нет других пометок, все что связано с акциями, создается как "Претензия по акции".
Изменено: b@nka - 24.09.2021 13:52 (ссылка на цитату)
 
Так я не понял в итоге, будет участие в акции или это борода какая то?🤔
ПБ, что же это за акция такая? Из разряда кручу верчу запутать хочу. Мелковато для Тинькофф как то.🤥 В условиях одно написано, поддержка другое говорит. Если это акция для новых клиентов у кого нет операций по карте то, так и пишите в правилах. Если для всех желающих, то что вы там всё раздумываете?
 
Цитата
s*******@yandex.ru пишет:
ПБ, что же это за акция такая? Из разряда кручу верчу запутать хочу. Мелковато для Тинькофф как то.🤥 В условиях одно написано, поддержка другое говорит. Если это акция для новых клиентов у кого нет операций по карте то, так и пишите в правилах. Если для всех желающих, то что вы там всё раздумываете?


По условиям акции участники: держатели любой кредитной карты, случайным образом отобранные для участия в акции и получившие предложение. У клиента не должно быть расходных операций по карте. Мы пока уточняем по вопросу выше. Почему поступило предложение, если были расходные операции по кредитной карте были.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции участники: держатели любой кредитной карты, случайным образом отобранные для участия в акции и получившие предложение. У клиента не должно быть расходных операций по карте.

smile:crazy: smile:crazy: smile:crazy:
А в условиях акции, ссылку на которые вы же и дали, этого нет. Как бы не беда, абсолютно логично, зачем банку раздавать плюшки старым халявщикам, когда акция нужна для привлечения новых клиентов, однако, вы уж определитесь с условиями, сами говорите одно, а сейчас другое, а потом ещё "ну это на нас не похоже" smile:D

А то народ мутите, народ "претензии по акции" составляет, бедных ребят с чатика напрягает, хех.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверим вашу ситуацию и вернемся.

По итогу банк на выбор дал 5 вариантов бонусов, как и описано в условиях акции, из которых я выбрал этот:
"приветственный бонус в размере 1 000 (одна тысяча) бонусов на Карту"
его и получил. Благодарю, засим откланиваюсь.
 
Цитата
Hempl пишет:
Цитата

Тинькофф Банк<noindex>пишет</noindex>:
Здравствуйте. Это правда. Акция называется "Выбери свой бонус". Покупку нужно совершить по кредитной карте. Бонус начислим в течение 30 дней с даты транзакции по операции тоже на кредитную карту. Тут можете ознакомиться с полными условиями.

Извините за ситуацию с консультацией в чате. Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Все проверим и проведем работу с сотрудником.


сообщил в чаете о своем желании участвовать, получил ответ- "коллеги посмотрят, что можно сделать и свяжутся с вами в течении трех рабочих дней"
так и должно быть? там есть на что смотреть 3 дня?


Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Сейчас к нам поступает много обращений. Мы рассматриваем их в порядке очереди. Постараемся ответить вам быстрее.


ну что, ответили быстрее? пришло сообщение в приложении, что надо больше времени на подумать включать меня в эту акцию или нет. думать собираются до 13 октября
с 21 сентября по 13 октября(3 недели) банк будет думать включать ли меня в акцию по обращению

не позорился бы ты, тинькоф
 
Цитата
Hempl пишет:
пришло сообщение в приложении, что надо больше времени на подумать включать меня в эту акцию или нет. думать собираются до 13 октября
с 21 сентября по 13 октября(3 недели) банк будет думать включать ли меня в акцию по обращению


Абсолютно аналогичная ситуация smile:(
Я думал трех дней хватит им подумать..
И сначала тоже отвечали : неположено, только для избранных.
 
Цитата
evgenii911 пишет:
Абсолютно аналогичная ситуация Рисунок

Я думал трех дней хватит им подумать..
И сначала тоже отвечали : неположено, только для избранных.


Сейчас много подобных вопросов получаем, поэтому срок перенесли. Постараемся побыстрее ответить, конечно. Простите за неудобства!
 
А где прочитать про скрытые условия и подводные камни данной карты?
 
Цитата
tapahtacob пишет:
А где прочитать про скрытые условия и подводные камни данной карты?


Нигде, потому что их нет smile:)
 
Цитата
tapahtacob пишет:
А где прочитать про скрытые условия и подводные камни данной карты?


Вот, рекомендую :

https://hranidengi.ru/kreditnaya-karta...-platinum/
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Нигде, потому что их нет Рисунок

Буду рад, если вы правы ))))))))

Цитата
evgenii911 пишет:
Вот, рекомендую :

https://hranidengi.ru/kreditnaya-karta...-platinum/

Спасибо, прочитаю перед сном ))))))))))
 
Вопрос ПБ. Получил КК с вечным бесплатным обслуживанием по акции. При этом, в МБ указан ТП 7.1 с взиманием платы. На мое обращение в МБ получил ответ, что в тарифном плане все равно будет отображаться информация о плате за обслуживание, т.к. мне подключено бесплатное обслуживание в рамках акции, а не предоставляется тариф с бесплатным обслуживанием. Вопрос: бесплатное обслуживание будет вечным, или на период акции? Где в МБ или ИБ можно ознакомиться с действующими условиями по моей карте?
Изменено: Pol51 - 26.09.2021 17:34
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 1, из них скрытых: 0) azav

Продукты Банки.ру