Форум

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Поиск по теме

Цитата
Хоум Кредит пишет:
Но если вы ранее уже получали по карте Польза бонус по акции, то более он не предусмотрен.

Обсуждали это с ПБ в ЛС.
В нынешней версии правил акции, утверждённых Приказом ООО «ХКФ Банк» № 1-14/104 от 14.05.2021, есть такой пункт в исключениях (п. 7, последний -):

Цитата
- если Друг ранее уже получал Бонус за оформление аналогичного продукта в рамках участия в
Акции


В прежней версии правил акции, утверждённой Приказом ООО «ХКФ Банк» № 1-14/152 от 12.06.2020, такого пункта не было, вот весь п. 7 из той версии, сохранённой у меня:

Цитата
Бонус не выплачивается в следующих случаях:
- если на момент его выплаты договоры, заключенные в Период участия в Акции Другом и ранее заключенные Приглашателями, были расторгнуты, либо Организатор получил Заявление о расторжении договора, аннулировании карты и закрытии счета;
- если Друг в течение 60 дней до оформления Договора потребительского кредита по карте/Договора о ведении банковского счета расторг аналогичный Договор потребительского кредита по карте/Договор о ведении банковского счета;
- если Приглашатель является одновременно Другом;
- если у Друга на момент оформления Договора потребительского кредита по карте/Договора о ведении банковского счета уже есть действующий договор по такому же продукту Банка.


После этого ПБ просто сослался на пункт про то, что банк вообще ничего никому не должен smile:D Это пункт
Цитата
11. Организатор вправе прекратить проведение Акции или изменить ее условия по своему усмотрению в любой момент проведения Акции. Информация об изменениях доводится в
порядке, указанном в п.9 Правил.


Мой вывод: всё по-прежнему: у хомяка плюшки - это лотерея, может повезти, а может - и нет.
 
imitin,

Плюшки по акции "приведи друга" не лотерея. Если вы ранее получали бонус, то на этом все. Вы можете оформить 3 продукта и получить 3 бонуса (за весь период акции).
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Напишите в лс

Написал в лс вчера (по вопросу получения Пользы) - в ответ тишина.
Кратко: пригласил племянницу по ссылке Приведи друга для получения Пользы. Доставка была назначена на вчера 22.06 с 14 до 18 часов.
До 12 дня у нее не было возможности разговаривать по телефону, а как возможность появилась, обнаружила пропущенные вызовы в 11:11. Перезвонили по номеру, с которого звонили - там сначала не брали трубку, а когда взяли, оказалось что это как раз была сотрудница, доставляющая карту и сказала, что доставку с 14 до 18 она отменила, так как в 11ч не дозвонилась.

Надо что ли круглосуточно на связи быть???
Специально отпросилась после обеда, чтобы карту получить!
Назначено с 14 до 18ч - зачем звонить в 11?
 
Kapitan911,

Вчера не ответили, так как уже был окончен рабочий день smile:pardon:

Цитата
Kapitan911 пишет:
Назначено с 14 до 18ч - зачем звонить в 11?


Сотрудник позвонил, чтобы удостовериться о месте доставки и уточнить время. Это обычное явление, позвонить, согласовать еще раз и обозначить время.

Насколько понимаем, встречу перенесли на другой день?
 
Долгое время выяснял, почему не могу отправить себе на карту деньги по сбп, как сказал оператор в чате деньги смогу отправить если установлю ХКБ в настройках СБП как банк по умолчанию, иначе не получится smile:| Это действительно так работает в ХКБ?
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Сотрудник позвонил, чтобы удостовериться о месте доставки и уточнить время. Это обычное явление, позвонить, согласовать еще раз и обозначить время

Человек может быть за рулем, на совещании, учебе, экзамене.
Место доставки и время и так уточняли в день заказа карты.
Назначено было время с 14 до 18 - зачем звонить в 11?
Опять же - перезвонили по пропущенному вызову через полтора часа, в 12-30, а доставку уже почему то отменили - как так то???
Изменено: Kapitan911 - 23.06.2021 08:58
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:

Плюшки по акции "приведи друга" не лотерея. Если вы ранее получали бонус, то на этом все. Вы можете оформить 3 продукта и получить 3 бонуса (за весь период акции).


А если я много лет был Вашим клиентом, но не получал этот бонус - то что я могу сделать, что бы его получить?
 
Kapitan911,

Курьер позвонил в 11, сказать, что привезет карту, уточнить все ли в силе. Нам жаль, что произошла данная ситуация.

Уточните, пожалуйста, договорились о новой встрече.
Изменено: Хоум Кредит - 23.06.2021 09:43
 
Цитата
yan79 пишет:
А если я много лет был Вашим клиентом, но не получал этот бонус - то что я могу сделать, что бы его получить?


yan79,

В теории можно, напишите нам в лс ваши данные, проверим.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, договорились о новой встрече

С банка племяннице больше не звонили, СМС не присылали.
Надеюсь хотя бы завтра получится доставить?
 
Kapitan911,

Доставка назначена на 24.06.2021 10:00 - 14:00
 
Здравствуйте. Дайте пожалуйста ссылку на акцию Карусель 10%. Не могу открыть ссылку.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Цитата

Mihail_Mos<noindex>пишет</noindex>:
Хоум Кредит, добрый день.
Тёщу обманули с положенными и обещанными ей 500 рублями - она уже написала в поддержку, по ситуации создали обращение №11957597.
Посодействуйте пож-та положительному решению, раз уж такая некорректная по отношению к ней ситуация получилась. Тем более, что у неё еще и проблемы с переводом через СБП, я вместе с ней полдня в пятницу потерял, пытаясь перевести средства (обращение №11947111) - пусть хотя бы в качестве моральной компенсации начислят...


Срок решения обращения до 23.06.2021 18:24, пожалуйста, ождидайте.


Хоум Кредит, обращение 11957597 закрыто, но ответ на него тёща даже не получила (просто тупо закрыли обращение - это вообще как называется???)
Сейчас она написала снова в поддержку, приложила скриншоты, где ваш оператор перед открытием карты чётко утверждал, что ей положены 500р за открытие по ссылке друга (она даже уточняющие вопросы задала - прочитайте пож-та внимательно, не поленитесь - номер нового созданного обращения со скриншотами 11969517).
Надеюсь на Вашу помощь, клиентоориентированность и восстановление справедливости - удивлён, что ситуация так затянулась и ХКБ до сих пор не признал своей вины и не начислил обманутой вашим сотрудником пенсионерке трижды обещанные (смотрите все скриншоты) 500 рублей smile:omg: (такая мелочь для банка, но вполне ощутимая сумма для пенсионерки)
Изменено: Mihail_Mos - 23.06.2021 21:27
 
Сразу отключил СМС информирование, но СМС продолжают приходить (уже 3 недели), по Пользе и накопительному счету. Это по тому, что первые 2 месяца бесплатно? Потом само перестанет приходить?
 
Mihail_Mos,
smile:write_nr:
на этом ресурсе единственный способ, который может принести результат взаимодействия с этим банком
Цитата
Mihail_Mos пишет:
500 рублей Рисунок

возможно, получите и больше, в качестве компенсации причинённых сотрудниками банка неудобств smile;)
обращение к прячущимся за ником Хоум Кредит почти не имеет смысла smile:uncap:
Изменено: EngineerR - 23.06.2021 22:00
 
Доброго времени суток!
Пытались онлайн заказать дебетовую карту Польза 14-летней особе, только что получившей паспорт. Банк заявку отклонил. Интересно узнать, по какой причине.
Стоит ли попытаться сходить в офис банка за тем же, или пустая затея?
 
Спасибо банку за Карусель и 10% smile:thumbsup:
Действует с 8 июня, обнаружили, правда, лишь в середине месяца, хотя с начала месяца каждый день проверяли, теперь навёрстываем.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
imitin,

Плюшки по акции "приведи друга" не лотерея. Если вы ранее получали бонус, то на этом все. Вы можете оформить 3 продукта и получить 3 бонуса (за весь период акции).

Я в своём сообщении чётко написал, почему лотерея.
Поленился только напомнить про знаменитый "квазикэш", определяемый по мифическому коду мерчанта, и про выбивание КБ по 80% спецпредложений с Пользы по обращениям. Тут простите, не написал сразу про все лотереи, да smile:uncap:
 
Цитата
Tatishka пишет:
Доброго времени суток!
Пытались онлайн заказать дебетовую карту Польза 14-летней особе, только что получившей паспорт. Банк заявку отклонил. Интересно узнать, по какой причине.
Стоит ли попытаться сходить в офис банка за тем же, или пустая затея? X

Здравствуйте!
Если верить сайту Банка и ответу в чате - попытаться сходить в офис банка стОит.
Удачи!
Изменено: serg-gav - 23.06.2021 23:40
 
Здравствуйте! Образовалась небольшая проблемка, не отображается история операций. Все удаления были произведены и установлено новое мобильное приложение ,но ничего не изменилось. Ранее подобное решалось чисткой памяти, кэша, удалением приложения ,папки. Клонирование этой карты на другом смартфоне, проблему не решили. На карте родственника, все работает. Расходы все же можно посмотреть если нажать стрелку история операций, затем стрелку расходы за июнь и там отображаются расходы, но это не совсем то, что должно быть...Спасибо.
 
Цитата
Tatishka пишет:
Стоит ли попытаться сходить в офис банка

Отпишитесь пожалуйста по результату - тоже планирую дочке карту как 14л исполнится
 
Цитата
Kapitan911 пишет:
Цитата

Tatishka<noindex>пишет</noindex>:
Стоит ли попытаться сходить в офис банка

Отпишитесь пожалуйста по результату - тоже планирую дочке карту как 14л исполнится


Делал Пользу ребенку в 15 лет - все получилось без проблем, так же как и в Газпромбанке. Нужен представитель (отец или мать), который напишет бумагу, что разрешает ребенку открывать счет и карту.
 
дд smile:uncap:
напомните, пожалуйста, по Пользе , на ГЛ сообщили - что дневной лимит 500тыс\сут по расходным безкомиссионным операциям (пополнение на Пользу я так понимаю - "анлим" без комиссии)- в т.ч. стягивание с карты перевод с2с и межбанк. Все верно и верно ли это для "Ключа Visa" и средства сразу доступны - если допустим стянуть и учинить перевод внутрибанком на НС или требуется небольшой временной зазор, всё-таки smile:oops:
 
Цитата
FlexIble пишет:
на ГЛ сообщили - что дневной лимит 500тыс\сут по расходным безкомиссионным операциям

Да, если выводить безналом и снимать наличные в банкоматах банках.
Цитата
FlexIble пишет:
пополнение на Пользу я так понимаю - "анлим" без комиссии)- в т.ч. стягивание с карты перевод с2с и межбанк

Стягивание в ИБ/МП банка с лимитом 300т.р. в месяц без комиссий.
Цитата
FlexIble пишет:
Все верно и верно ли это для "Ключа Visa" и средства сразу доступны - если допустим стянуть и учинить перевод внутрибанком на НС или требуется небольшой временной зазор

Верно, если это доп.карта к Пользе.
Для дальнейших переводов лучше дождаться проведения по счёту (до 2-3 часов).
 
Цитата
KDN пишет:
Стягивание в ИБ/МП банка с лимитом 300т.р. в месяц без комиссий.
вот и я переспросил дважды Марию читавшую по бумажке") - тк в голове была цифра 300. - это сутки?
Цитата
KDN пишет:
Верно, если это доп.карта к Пользе.
у меня это 1-ая карта в ХК - открытая с целью получения ДБО. видимо по ней отдельные лимиты - или стягивание 300 нет?
 
Читают тему (гостей: 9, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру