Форум

Opencard - новый продукт от Открытия

Поиск по теме

Цитата
rdhjamxo пишет:
Где посмотреть по каждой выбираемой категории какие МСС ей принадлежат?

Ещё можно в FAQ посмотреть, там доступнее, не надо искать по всему документу: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Цитата
rdhjamxo пишет:
Вроде при получении такая категория и стоит по умолчанию?

Да, если категорию не выбирать, то первый месяц по умолчанию будет 3% "на все" покупки (для первой карты OpenCard клиента).
Цитата
rdhjamxo пишет:
Если так,то сразу можно пополнить карту и платить,правильно? X

Да. С первой расходной операцией активируется бонусная программа, первый безусловный период начисления кэшбэка будет действовать до конца этого месяца.
Изменено: KDN - 17.05.2021 00:20
 
Цитата
rdhjamxo пишет:
Вроде при получении такая категория и стоит по умолчанию? Если так,то сразу можно пополнить карту и платить,правильно?
rdhjamxo, верно.
 
Цитата
rdhjamxo пишет:
Подскажите -
Где посмотреть по каждой выбираемой категории какие МСС ей принадлежат?
Завтра хочу получить не именную и чтоб сразу выбрать нужную категорию...
А если точнее,то нужно мсс- 4722,чтоб по нему был максимальнй,из возможного,кеш.
rdhjamxo, с информацией можно ознакомиться тут.
 
Цитата
m.glotov пишет:

Если не затруднит - подскажите как это сделать в ИБ/МП, пожалуйста.
Нашел только выпуск дополнительной виртуалки - причем там можно платежную систему выбирать.
А вот как пластиковую допку заказать - никак не получилось найти.
m.glotov, вам верно подсказали. Можно позвонить по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00 и заказать карту.
 
Цитата
BlagOl пишет:
Недавно промелькнула новость, что банк смог выдать деньги в городе, в котором нет отделения банка.
Так порадовался за них, но столкнулся с ситуацией, когда в отделении банка нет кассы.

Это повергло меня в ступор, так как я собирался положить валюту, но оказалось что и банкоматы валюту не принимают. Это вдвойне меня не обрадовало.
Оказалось отделение неполноценное. Я понимаю, убрали кассу, но поставьте банкоматы с приемом валюты.
И это в системообразующем банке страны. Получается какое-то позорище.
Более того, в ближайшем отделении валюту можно положить только в рабочие дни и то с 11.00.
Это какая-то непонятная экономия.

В итоге, придется ехать в отделение. Но мое предложение - отделение закрыть, оставить только курьеров.
Все остальное решать через удаленные каналы связи.

P.S. Раньше отделение ютилось в маленьком помещении (1,5 года назад), но все работало. Теперь переехало в отличное отремонтированное помещение со стеклами во весь рост, но с усеченным функционалом.
Лучше бы ничего не меняли...
BlagOl, спасибо за комментарий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес офиса, в который вы обращались. Мы передадим информацию вышестоящему руководству по улучшению качества обслуживания.
 
Цитата
denis5588 пишет:
На пр. большевиков в СПб, когда пришёл через кассу положить на карту USD, были сотрудники сильно загружены. Получилось через менеджера по талону "Пополнение карты" - ждал 1 час 50 мин. Кассирша подсказала, что в случае именной карты можно взять талон "Обмен валюты" и в кассу попасть сразу .
denis5588, приносим извинения за ожидание. Постараемся стать оперативнее.
 
Цитата
m.glotov пишет:
А можно ли выпустить пластиковую допку за 500р, с возвратом баллами после трат 10К по ней?
m.glotov, можно smile:yep: .
 
Цитата
Elena22389 пишет:
Повышенный 11типроцентный первомесячный кешбек сработает при оплате картой на сайте победы или Авиасейлс?
Elena22389, начисление кэшбэка зависит от МСС-кода.
 
Цитата
YaIrene пишет:
Ув. ПБ,
У меня не работает входящий СБП, сегодня с трех! банков пытались перевести. Дебетовку пользую с 19 года, + кредитку с 21, телефон везде указан один, номер не меняла.
В чате говорят: ".....номер телефона у вас установлен в системе, но для переводов по номеру телефона в банк он не актуализирован, в связи с этим при переводе вам средств по номеру телефона будет возникать ошибка". Рисунок

Штааа?? Всем банкам достаточно ОДИН раз предоставить номер телефона, и СБП работает.
А здесь меня приглашают в отделение с паспортом! Рисунок

Актуализировать номер телефона Рисунок
Что за бред Рисунок
YaIrene, сожалеем, что у вас не работают переводы. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию и постараемся помочь.
 
Цитата
Todd пишет:
А как тогда понимать вот этот ответ в чате?
Todd, повышенный бонус без выполнения условий действует только при открытии первой Opencard. Потом нужно будет выполнять условия.
 
Цитата
Todd пишет:
Сегодня в чате мне ответили, что якобы повышенный бонус кэшбека (до 11%) действует ТОЛЬКО на первую карту, полученную в банке. То есть, я сначала получил обычную карту, потом выполнил условия для 11% кэшбека и получил Visa Signature, получается по этой карте у меня не будет начисляться повышенный кэшбек???
Todd, повышенный бонус без выполнения условий действует при открытии первой Opencard. В дальнейшем, если вы выполнили все условия, то вам будет начислен повышенный кэшбэк.
 
Цитата
Elena22389 пишет:
А ещё подскажите, 11% кешбек, который даётся в первый месяц безо всяких выполненных условий, по выбранной категории имеет какой то максимальный лимит? Если, например, покупка на 100 000 руб, то кешбек 11 000? Рисунок
Elena22389, лимит начисления до 5000 бонусных рублей.
При наличии статуса "Премиум/Light Премиум/Light Private" максимальное количество начисляемых бонусов 15 000 бонусных рублей.
 
С одной стороны рад, с другой нет - рассчитывал на эти 500 баллов
Оказывается опенкард, пс мир для пенсионеров открывается бесплатно
Учитывайте при планировании своих бонусных балансов
 
Цитата
Xvostik пишет:
Оказывается опенкард, пс мир для пенсионеров открывается бесплатно
Учитывайте при планировании своих бонусных балансов
Это серьёзно - про бесплатность?
Я только что получил карту и маринка в офисе ни чего мне об этом не сказала и не спросила даже....
 
Цитата
Elena22389 пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если я в первый раз оформлю эту карту допустим 20го мая, выберу категорию путешествия, а оплата отеля будет 29го, получу ли я повышенный кешбек 11% за эту покупку ? Или операция обработается уже в июне и повышенного кешбека не будет?
Elena22389, Добрый день. Если подтвержение по операции поступит в июне, то для получения повышенного кэшбэка нужно будет выполнять условия. Максимальный кэшбэк без выполнения условий у вас будет действовать в мае (при условии, что покупку вы совершите в мае).
 
Открытие ФК, Когда карта активной становиться - сразу при получении или после первого пополнения?
И что по поводу бесплатности для пенсионеров?
 
Цитата
rdhjamxo пишет:
Это серьёзно - про бесплатность?
Я только что получил карту и маринка в офисе ни чего мне об этом не сказала и не спросила даже...
уточните, пожалуйста, вы являетесь пенсионером?
 
Цитата
Открытие ФК пишет:
уточните, пожалуйста, вы являетесь пенсионером?
Да,я пенсионер.
 
Уважаемый ПБ! Прокомментируйте новости с Вашего сайта https://www.open.ru/about/press/46200
Исходя из этих двух заметок, возникает вопрос: В партнерской банкоматной сети снятие наличных с 1-го июня будет уже с комиссией?
 
Цитата
rdhjamxo пишет:
Открытие ФК, Когда карта активной становиться - сразу при получении или после первого пополнения?
И что по поводу бесплатности для пенсионеров?
rdhjamxo, после получения карту необходимо активировать. Активировать карту вы можете самостоятельно в интернет-банке. На вкладке «Мои продукты» в разделе «Карты» выберите неактивированную карту и нажмите «Активировать». Введите предпоследние 4 цифры номера карты — с 9-й по 12-ю. Придумайте и повторно введите PIN-код. Он не должен состоять из четырёх одинаковых цифр, четырёх последовательных цифр или совпадать с годом рождения. Нажмите «Активировать». Введите SMS-код для подтверждения операции. Активировать карту можно и по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. Согласно тарифному плану карты, если вы являетесь пенсионером (клиенты, вышедшие на пенсию по старости в соответствии с законодательством РФ), то комиссия за выпуск карты не взимается. С информацией можно ознакомиться тут.
 
Цитата
rdhjamxo пишет:
Да,я пенсионер.
rdhjamxo, спасибо за обратную связь. Мы вам ответили.
 
Цитата
YaIrene пишет:
А здесь меня приглашают в отделение с паспортом! Рисунок


У меня такое было, когда подключила СМС по допкарте ребенка на мой номер телефона. Я была очень удивлена, что для получения СМС на мой номер по допкам на 3-е лицо мне надо купить второй телефон, других вариантов просто нет.
 
Цитата
kos163 пишет:
Уважаемый ПБ! Прокомментируйте новости с Вашего сайта https://www.open.ru/about/press/46200
Исходя из этих двух заметок, возникает вопрос: В партнерской банкоматной сети снятие наличных с 1-го июня будет уже с комиссией?
kos163, изменения относятся к банкоматам, не входящих в партнерскую сеть.
 
Цитата
Открытие ФК пишет:
Согласно тарифному плану карты, если вы являетесь пенсионером (клиенты, вышедшие на пенсию по старости в соответствии с законодательством РФ), то комиссия за выпуск карты не взимается. С информацией можно ознакомиться тут.
Так это автоматом будет считаться,где это видно - меня даже не спросили про пенсию?
 
Цитата
Открытие ФК пишет:
kos163, изменения относятся к банкоматам, не входящих в партнерскую сеть.

Благодарю за разъяснения!
 
Читают тему (гостей: 9, пользователей: 2, из них скрытых: 0) JaneJess, peter23

Продукты Банки.ру