Форум

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Поиск по теме

Уважаемый представители банка, вы размер очереди видели в единственном в Москве! офисе для физлиц? Сегодня в 17:00 я был в этой очереди всего лишь 59-м...
Есть ли какое-то человеческое решение получения выписки по дважды списанному в разных банках штрафу по неоплаченному вовремя налогу на имущество (операция не отражается в МП)?

В чате МП ответ один- с паспортом в офис. Я людей, дающих подобные ответы прекрасно понимаю: им думать необязательно, и в очереди до ночи не стоять- сиди себе на попе ровно и строчи одинаковые отписки

Можно попросить вас как-нибудь посодействовать мне в нелегком деле получения выписки по этой одной несчастной операции?

Спасибо
 
juicyfruit4, здравствуйте. Сообщите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио и дату рождения с указанием ника на банки.ну, а также сумму операции, по которой нужно проверить информацию.
 
Цитата
juicyfruit4 пишет:
Есть ли какое-то человеческое решение получения выписки по дважды списанному в разных банках штрафу по неоплаченному вовремя налогу на имущество

Это приставы списали,вы хоть жить в банке с палаткой останьтесь,банк их не вернёт.Надо с фссп решать.Только они оформят возврат.
 
Хотя...налоговая сама умеет списывать по ИЛ.В любом случае пусть пб укажет на списателя средств,уже с ним и будете решать вопросы.А банк денег не вернёт.100%
 
Да я и не прошу банк вернуть мне эти деньги. Приставу же надо пруфы предоставить, что дважды эта сумма списалась, самой ей копаться в этом лень...

Именно для пристава и собираю выписки
 
Цитата
juicyfruit4 пишет:
Именно для пристава и собираю выписки

А то пристав не видит smile:omg:
Всё они сцуки видят,с меня 3 раза списывали.В 3й раз когда был готов идти хоть куда,о чём приставу сказал,он сразу открыл при мне программу,где я увидел все свои счета,выбрали нужный,отправил деньги туда,в обед пятницы они были уже там.(приём был в четверг после обеда)

Тут как то была тема,где штраф 500р списали во всех банках с каждого счёта.
И просто с нерасходного вклада,причем денег на других счетах денег было достаточно.
Изменено: cancelru - 22.10.2021 18:15
 
Цитата
cancelru пишет:
А то пристав не видит Рисунок

Всё они сцуки видят,с меня 3 раза списывали.В 3й раз когда был готов идти хоть куда,о чём приставу сказал,он сразу открыл при мне программу,где я увидел все свои счета,выбрали нужный,отправил деньги туда,в обед пятницы они были уже там.(приём был в четверг после обеда)

Тут как то была тема,где штраф 500р списали во всех банках с каждого счёта.
И просто с нерасходного вклада,причем денег на других счетах денег было достаточно X


Ага, они у меня еще и с Солидарности хотят списать, но Солидарность пока не спешит особо, как Сбер и Убрир, которые одномоментно списали денежку...
Спасибо за инфу, я тоже к приставу на прием записался, вот и решил перебдеть с выписками.
 
Я являюсь держателем дебетовой карты УБРиР My life второй месяц. Банк обещает бонус в 500 рублей тому, кто порекомендует эту карту и поделится специально сгенерированный банком персональной ссылкой, и тому кто, соответственно, по этой ссылке оформит дебетовую карту и произведет по ней любую транзакцию. Бонус банк обещает заплатить за каждую результативную рекомендацию в течении 5 рабочих дней следующего месяца,в котором была транзакция. Я делилась такой ссылкой неоднократно и по ней оформляли карту. Но вот,когда пришло время начислять обещанное, началось странное: банк не начислил бонусы, и я начала переписку с банком, мол, где обещанные бонусы. И тут банк начал выяснять у меня персональные данные каждого, с кем я делилась ссылкой. А именно, я должна была назвать полные Ф.И.О., дату рождения и телефон нового клиента, дескать это нужно для идентификацииx банку, чтобы понять кто оформил карту по моей ссылке.

На мои резонные вопросы зачем банк вынуждает меня выяснять персональные данные у людей мне ответили ,что программа работает с ошибками и что банку нужно идентифицировать того, кто пришел по моей ссылке. В самом деле возникают резонный вопрос: 1. Зачем банк генеригует специальную ссылку с указанием моих персональных данных, что именно я рекомендую оформить дебетовую карту, если по ней не в состоянии отследить,кто по ней оформил карту? Значит, нужно принять на работу знающих и умных программистов, которые должны настроит корректную работу программного обеспечения, чтобы не задавать таких вопросов.
2. А если банк все же в состоянии отследить, кто оформил карту по специальной индивидуальной ссылке, и у банка имеются все персональные данные на того, кто стал его клиентом ( договор же подписан, паспортные данные все в банке есть), тогда зачем он задаёт мне все эти самые вопросы?
3. Почему я должна выяснять у всех персональные данные, выуживать их? Ведь мне их никто называть не обязан. И это проблемы банка как он будет идентифировать того,кто оформил карту по ссылке.

Так нет же, мне пришлось несколько дней доказывать,что именно эти люди оформили карту по моей ссылке. Буквально "выбивать" те самые обещанные бонусы. Мне их потом начислили, но сколько нервов мне это стоило. Потом мне позвонили из банка спросили,довольна ли я. Я все банку высказала и попросила,чтобы банк самостоятельно идентифицировал всех, кто оформляет карту по моей ссылке, это проблемы банка,как он это будет делать, я в этой идентификации участвовать не должна и как и заниматься выуживанием персональных. В конце концов это нарушение закона о персональных данных. Банк должен отладить работу программного обеспечения так, чтобы все работало как часы в автоматическом режиме, как это работает в Альфа банке. Надеюсь, это мое мнение прочитают представителя банка УБРиР и сделают соответствующие выводы.
 
bobrovckih, здравствуйте. При выплате вознаграждения действительно могла возникнуть ошибка. Нам потребовалось запросить данные для проверки корректности выплаты. Понимаем, что это могло доставить ряд неудобств. Мы работаем над улучшением нашего сервиса и надеемся, что в дальнейшем выплата будет происходить без ошибок. Приносим извинения, если доставили вам неудобства.
 
Цитата
bobrovckih пишет:
Банк обещает бонус в 500 рублей тому, кто порекомендует эту карту и поделится специально сгенерированный банком персональной ссылкой, и тому кто, соответственно, по этой ссылке оформит дебетовую карту и произведет по ней любую транзакцию. Бонус банк обещает заплатить за каждую результативную рекомендацию в течении 5 рабочих дней следующего месяца,в котором была транзакция. Я делилась такой ссылкой неоднократно и по ней оформляли карту. Но вот,когда пришло время начислять обещанное, началось странное: банк не начислил бонусы, и я начала переписку с банком, мол, где обещанные бонусы. И тут банк начал выяснять у меня персональные данные каждого, с кем я делилась ссылкой. А именно, я должна была назвать полные Ф.И.О., дату рождения и телефон нового клиента, дескать это нужно для идентификацииx банку, чтобы понять кто оформил карту по моей ссылке.

Вся суть концепции реферальных ссылок сводится к тому, что этой ссылкой может воспользоваться ЛЮБОЙ человек, кто по ней перейдёт. Текущий клиент банка размещает такую ссылку, например, у себя в социальных сетях или скидывает смской своим коллегам по работе или партнёрам по бизнесу, и он (текущий клиент банка) и понятия не имеет (в общем случае), кто конкретно ей воспользуется. Когда банк снабжает своего клиента реферальной ссылкой и просит его ею поделиться, то он исходит из того, что с большой долей вероятности, пришедшие по ссылке клиенты будут примерно одного уровня достатка и социального статуса, что и исходный клиент. Например, если он сам активно пользуется кредитной картой и часто ей оплачивает покупки за рубежом, то есть большая вероятность того, что и привлекаемые клиенты будут активно пользоваться кредиткой и совершать покупки в валюте. Для этой цели банк генерирует для этого клиента реферальную ссылку, по которой можно оформить ... кредитную карту! И, конечно, банк знает, что ссылке id12345 соответствует Иванов Иван Иванович. И Иванов Иван Иванович понятия не имеет кто такой Петров Пётр Петрович и какой у него номер телефона, он знает Петю из байк-клуба, которому он скинул на электронную почту ссылку на кредитку. И в этом контексте совершенно непонятен ответ
Цитата
Yana_Ubrr пишет:
При выплате вознаграждения действительно могла возникнуть ошибка. Нам потребовалось запросить данные для проверки корректности выплаты.
 
Цитата
Yana_Ubrr пишет:
Приносим извинения, если доставили вам неудобства.

вот бы банк приносил извинения деньгами? вместо сожалений - хоть тыщенку на счет, если косячите, вы же явно на нас свою работу, свое ПО тестируете?
Цитата
juicyfruit4 пишет:
Сегодня в 17:00 я был в этой очереди всего лишь 59-м...

коллега, вчера я был 64-м.. Передо мной было 32 человека, я пересчитал всех, пока ждал. В помощении 33 ждуна, не считая ждунов в юр отдел и работников, но они отдельно. В масках около 30%, полтора метра между людьми? не, не слышали! тут кажется надо в Роспотребнадзор уже.. Главное, всем абсолютно пофек на людей, в 18:40 до нас, наконец, снизошли, и сообщили что ждать бесполезно, запишитесь на другой день.
Я ждал 40 минут, мужик неподалеку пыхтел что ждет 2.5 часа, большинство стоически переносили невзгоды, видать привыкли уже. 4 сотрудницы за 40 минут обслужили 3-х человек, явно никто никуда не спешит
Изменено: vova_nike - 23.10.2021 10:24
 
Подскажите, можно ли за бензин заплатить с 5% кэшбеком (как за покупки в интернете)?
 
Цитата
skazy пишет:
Вся суть концепции реферальных ссылок сводится к тому, что этой ссылкой может воспользоваться ЛЮБОЙ человек, кто по ней перейдёт.

А может в этом всё и дело? Банк на самом деле хочет предотвратить появление клиентов, близко не знакомых с рекомендателем, но не хочет в этом сознаваться?
Тогда его действия вполне логичны.
 
Автандил, оформить продукт по реферальной ссылке может абсолютно каждый , соотвествующий условиям.
 
ПБ Yana_Ubrr, объясните как и где можно посмотреть размер кб по операциям произведённым в октябре? В МБ или в ИБ?
Потрачено за жкх с мсс4900 - 3 покупки: 7400+2200+400=10000
И супермаркеты 5036р мсс 5411, офлайн.
Можно ли где-то посмотреть какая сумму кб придёт?

И к этим покупкам ещё можно потратить 30тр онлайн по которым начислят кт 5%?
Изменено: Л-Ариса - 23.10.2021 12:36
 
Цитата
Yana_Ubrr пишет:
Автандил, оформить продукт по реферальной ссылке может абсолютно каждый , соотвествующий условиям.

Да оформить-то может, никто не спорит. А вот с получением обещанного банком вознаграждения у многих неожиданно возникают проблемы.
 
Цитата
Л-Ариса пишет:
объясните как и где можно посмотреть размер кб по операциям произведённым в октябре? В МБ или в ИБ?

Никак smile:pardon:
За прошлый месяц в ИБ делаете выписку по карточному счёту, и в строке с интересующей Вас операцией в случае начисления КБ увидите его сумму со значком +.
 
Цитата
skazy пишет:

Никак Рисунок

За прошлый месяц в ИБ делаете выписку по карточному счёту, и в строке с интересующей Вас операцией в случае начисления КБ увидите его сумму со значком +.


А когда надо запросить выписку за октябрь, чтобы увидеть в ней кб за операции октября?
Виписка заказанная из мп не подходит?
Изменено: Л-Ариса - 23.10.2021 12:49
 
Цитата
Л-Ариса пишет:
Я запросила выписку за октябрь, но там нет кб.

Ожидаемо: месяц ещё не кончился smile:)
И пока не будут проведены по счёту все операции этого месяца, в том числе и возможные возвраты, банк не знает давать Вам кашу за ЖКХ или нет.

Цитата
Л-Ариса пишет:
Виписка заказанная из мп не подходит?

Сам МП не пользуюсь, но, думаю, что нет.
Изменено: skazy - 23.10.2021 12:53
 
Цитата
Л-Ариса пишет:
Виписка заказанная из мп не подходит?
Не думаю, что они (в ИБ и в МП) чем-то отличаются.
 
Цитата
novnik пишет:
Подскажите, можно ли за бензин заплатить с 5% кэшбеком (как за покупки в интернете)?
Конечно, если платить. вводя реквизиты карты, и MCC не в исключениях.
 
Цитата
vova_nike пишет:
коллега, вчера я был 64-м.. Передо мной было 32 человека, я пересчитал всех, пока ждал. В помощении 33 ждуна, не считая ждунов в юр отдел и работников, но они отдельно. В масках около 30%, полтора метра между людьми? не, не слышали! тут кажется надо в Роспотребнадзор уже.. Главное, всем абсолютно пофек на людей, в 18:40 до нас, наконец, снизошли, и сообщили что ждать бесполезно, запишитесь на другой день.
Я ждал 40 минут, мужик неподалеку пыхтел что ждет 2.5 часа, большинство стоически переносили невзгоды, видать привыкли уже. 4 сотрудницы за 40 минут обслужили 3-х человек, явно никто никуда не спешит

продолжение истории сегодня весьма обнадеживающее, вчера я записался на сегодня, пришел за пару минут до назначенного времени и взял талон "по предварительной записи". Народу сегодня человек 20, но ровно через 3 минуты мой номер уже горел на табло! еще через 10 я ушел с картой Мир.
Вот такая волшебная Предварительная запись.
Я так понимаю, что кто-то должен быть на ресепшене и направлять потоки, но ресепшн пуст, и сегодня и вчера
 
Цитата
Loredana пишет:
Цитата

novnik<noindex>пишет</noindex>:
Подскажите, можно ли за бензин заплатить с 5% кэшбеком (как за покупки в интернете)?
Конечно, если платить. вводя реквизиты карты, и MCC не в исключениях.

А где так можно сделать?
 
Уважаемые ПБ, вчера закрыл счёт и карту виза, есть карта мир. Сегодня не работает сбп пополнить в УБРиР, т.к. привязать оставшуюся карту в МП не даёт, предлагает обновиться (версия актуальная) или попробовать позже. Пробую уже пол дня smile8)
 
Цитата
novnik пишет:
где так можно сделать?


В приложениях: гпн, бензубер, турбо, яндекс. Почитайте для развития ветку азс.
P.s. Аа, ещё забыл: азс го, роснефть, лукойл... хватит ?
Изменено: GulyaIn - 23.10.2021 15:14 (Изменено)
 
Читают тему (гостей: 21, пользователей: 3, из них скрытых: 0) ЕлизаветаП, Topic Starter, e_vovik

Продукты Банки.ру