Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Вчера друг по моей ссылке получил карту, сегодня открыл брокерский счет. Все условия и целевые действия соблюдены. Однако у меня во вкладке "Бонусы" написано: "Заявка исключена из Акции", а в чате по этому поводу объяснили: "В отношении включения в акцию. Здесь к сожалению уже пропущены сроки. Гарантий нет, что его включат обратно. Но можно попытаться обратиться с данной просьбой. Ее рассмотрят. Ответ гарантировать не могу". Когда же это он ухитрился их пропустить за два дня? smile:o smile:evil:
 
Цитата
Cache пишет:
Вчера друг по моей ссылке получил карту, сегодня открыл брокерский счет. Все условия и целевые действия соблюдены. Однако у меня во вкладке "Бонусы" написано: "Заявка исключена из Акции", а в чате по этому поводу объяснили: "В отношении включения в акцию. Здесь к сожалению уже пропущены сроки. Гарантий нет, что его включат обратно. Но можно попытаться обратиться с данной просьбой. Ее рассмотрят. Ответ гарантировать не могу". Когда же это он ухитрился их пропустить за два дня? Рисунок
Рисунок

Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
 
Тинькофф Банк,
Добрый день! Объясните, пожалуйста, а что за сложности с подпиской "ПРО". Подключил ее несколько дней назад. Естественно, подключился "бесплатный пробный месяц". К категориям за февраль добавилась седьмая категория. А в категориях на март - их только шесть, причем оператор в чате утверждает, что "на бесплатный пробный месяц их больше и не будет". Хотя когда я подключал подписку, никаких ограничений в описании не было, было написано типа "с подпиской про вместо шести - семь категорий". Какие еще ограничения есть у этого "бесплатного пробного периода"? И почему тогда нет предложения подключаться сразу за деньги, с примечанием, что за "бесплатно" вас ждет непонятно что?
 
Цитата
AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Объясните, пожалуйста, а что за сложности с подпиской "ПРО". Подключил ее несколько дней назад. Естественно, подключился "бесплатный пробный месяц". К категориям за февраль добавилась седьмая категория. А в категориях на март - их только шесть, причем оператор в чате утверждает, что "на бесплатный пробный месяц их больше и не будет". Хотя когда я подключал подписку, никаких ограничений в описании не было, было написано типа "с подпиской про вместо шести - семь категорий". Какие еще ограничения есть у этого "бесплатного пробного периода"? И почему тогда нет предложения подключаться сразу за деньги, с примечанием, что за "бесплатно" вас ждет непонятно что?

Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
 
Отослала ссылку на оформление Тинькофф Блэк очередному другу – ему не приходит код подтверждения, уже семь попыток сделал!
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Оказывается, друг (с просрочкой smile:D ) когда-то давным-давно уже подавал заявку на карту, но до конца дело так и не довел. Когда он созванивался на этот раз с вашими сотрудниками, ему там об этом напомнили и сказали, что новую заявку не могут принять, пока он старую не отменит. Отменили. Он подал заново, уже по моей ссылке. На этот раз карту он получил. Может быть в этом причина "просрочки"? Но ведь в прошлый раз он карту так и не оформил до конца, курьер ничего не привозил, карту друг в руках даже не держал и вообще забыл, что собирался ее приобретать. Как можно просрочить то, чего нет и не было? И вот кто бы мог догадаться, что нереализованные намеренья у вас надо специально отменять!
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию еще разбираем, встречу обязательно возьмем под свой контроль.

Что ж, "разобрали", видимо... И если это и был "контроль" - то грош вам цена! Очень жаль, что по моей рекомендации моей дочери пришлось столкнуться с таким вопиющим безобразием! И мне, если честно, очень неприятно теперь за то, что рекомендовал своей семье это! Просто никогда не сталкивались с тем, что банк, такой весь известный, с такой обширной клиентской базой, будет действовать как прожжённый такой мошенник! И что за каждым шагом нужен хороший пинок, иначе сделают не так, как просит клиент, а как удобно такому банку!
После переноса с 15-го на 25-е, когда курьер просто не приехал, сказав, что какие-то "технические причины" (а какие именно такие были причины, никто не удосужился уведомить), просто сказали, что перенесли на 25-е. Карту привезли, обычную неименную картонку, с совершенно другим номером (отличным от номера карты в ЛК, появившемся при заказе). Нахера нам такая карта??? И такие услуги??? Даже с акцией по бесплатному обслуживанию (хотя, теперь и в этом сомневаюсь). И самое обидное, что ладно бы мне эту дрянь впаривали, я б разобрался бы, так ведь дочери! Которая никогда и ни с каким другим банком и не думала, что БАНК может такое себе позволить! С какой целью вы притащили неименную картонку, ещё и спустя целых почти две недели??? Не успели за это время ей свою, именную карту выпустить??? Так и не нужно тащить неименную!!! Вот не зря ведь я специально, перед этим, видя, что вы начали допускать такие проступки, написал ведь вам!!! https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8473474
Что в этой ситуации делать??? Да, ещё раз повторю, дочь, конечно же, изначально, при встрече с вашим курьером, не смогла оценить подобную ситуацию, потому что никак не ожидала от банка таких подвохов, аля "лишь бы впарить"! Нужна была ИМЕННАЯ КАРТА!!! Если б сразу она поняла, что ей привезли совершенно другую картонку, не ту, что есть в ЛК, даже и оформлять не стала бы! Извините, но с таким отношением лучше уж другой банк найти, пусть и платный. Ладно бы это мне пытались впарить, а то ведь дочери!
Очень неприятно, и теперь непонятно, что с этим делать. пока это просто мои эмоции. А по факту - две карты, неименная карта... Не нужно нам этого!
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Да, дополнительные карты имеют такую же программу лояльности, что и основная.
Спасибо и +100 пришли. smile:thumbsup:

В чате, перед выпуском, напишу о СМС...

Ещё один вопрос, он не существенный и как мне кажется, ни на что не должен влиять, но интересно...
Обратил внимание, что некоторые предложения от партнёров, кто-то за меня активировал.
Свежий пример: вчера появились новые партнёры и 2/3 уже активированы smile:D
Кэшбэк-сервис CASHBACKFORCE от УБРиР, УралСиб и ПетроЭлектросбыт
 
Тоже +100р.
Спасибо банку! smile:drink:
 
Цитата
regus пишет:
Тоже +100р.
Спасибо банку! Рисунок


smile:oops:
 
Цитата
Alexander.D пишет:
Спасибо и +100 пришли. Рисунок


В чате, перед выпуском, напишу о СМС...

Ещё один вопрос, он не существенный и как мне кажется, ни на что не должен влиять, но интересно...
Обратил внимание, что некоторые предложения от партнёров, кто-то за меня активировал.
Свежий пример: вчера появились новые партнёры и 2/3 уже активированы Рисунок


Некоторые спецпредложения подключаем автоматически.
 
народ, это только я такой невезучий? банк упорно:-) предлагает какие-то ненужные (лично для меня) категории на выбор трех из шести. то есть наверное, аптеки 5% - это хорошо, но реализовано на многих картах и даже с бОльшим %.
остальное - ...
в перекресток и карусель не хожу и ходить не буду. евроспар не предлагают. даже метро (гипер)- мимо.
2 месяца из трех не выбираю категории, в феврале выбрал несколько дней назад.
у какого-нибудь было более-менее приличное?
или может быть, вкусное бывает раз в 3, 6 мес?

пи-си. в этот раз прислали скидку на санлайт!smile:-( это как меня надо не уважать! у них маркетологи вообще есть? разве это кому-нибудь м.б. нужно?
 
Цитата
regus пишет:
Тоже +100р.

Аналогично
Тинькофф Банк,
Спасибо smile:drink: smile:thumbsup:
 
Цитата
киндзмарауленко пишет:
народ, это только я такой невезучий?
Если почитаете ветку, то поймёте, что Вы не одиноки. Вам от этого легче станет? smile:)
 
Цитата
киндзмарауленко пишет:
народ, это только я такой невезучий? банк упорно:-) предлагает какие-то ненужные (лично для меня) категории на выбор трех из шести. то есть наверное, аптеки 5% - это хорошо, но реализовано на многих картах и даже с бОльшим %.
остальное - ...
в перекресток и карусель не хожу и ходить не буду. евроспар не предлагают. даже метро (гипер)- мимо.
2 месяца из трех не выбираю категории, в феврале выбрал несколько дней назад.
у какого-нибудь было более-менее приличное?
или может быть, вкусное бывает раз в 3, 6 мес?

пи-си. в этот раз прислали скидку на санлайт!Рисунок
это как меня надо не уважать! у них маркетологи вообще есть? разве это кому-нибудь м.б. нужно?


Мы не всегда можем угадать ваши желания и ожидания, но стараемся и пробуем разные варианты и способы угодить. Например, теперь можно ставить оценку каждый месяц предложенным категориям,
и мы лучше понимаем, что вам подходит и от чего отталкиваться перед тем как заходить с категориями/спецпредложениями в следующий раз.
 
Цитата
JB_oo7 пишет:
Нахера нам такая карта???
Ну прислали, чтобы немного загладить свою вину косячную, видимо. Чтобы быстрее могли картой начать пользоваться, как обычно поясняют. Кстати, в неименной карте по сравнению с именной никаких изъянов нет.
 
Цитата
regus пишет:
Тоже +100р.
"В деле" нажимал, пуша не было, соотвтетственно ответить не мог.
У ПБ должны быть мои рег. данные, еслине ошибаюсь.
 
Pavlos,
Да, эту отмазку очень часто виду тут, в ветке, к сожалению... Но в таких случаях всегда спрашивают клиента, нужна ему эта карта или нет.
Тинькофф Банк,
С носками вы тут на полсотню страниц беседу разводили. Что скажете по моей проблеме?? Которую вы "контролировали"!
 
Тинькофф Банк. Давно не пользовался Тинькофф Блэк( выпал из темы). Как на данный момент проходит операция начисления повышенного кешбэка (по авторизации или оплате). Проще говоря при покупке товара 28.02. кешбэк 5% пройдет февралем или мартом. Спасибо.
 
Цитата
OlegDemy пишет:
Проще говоря при покупке товара 28.02. кешбэк 5% пройдет февралем или мартом.
Февралём. То есть начислят по февральским ставкам, а выплатят уже в дату выписки.
Изменено: Pavlos - 26.02.2021 17:55
 
Цитата
JB_oo7 пишет:
Pavlos,
Да, эту отмазку очень часто виду тут, в ветке, к сожалению... Но в таких случаях всегда спрашивают клиента, нужна ему эта карта или нет.
Тинькофф Банк,
С носками вы тут на полсотню страниц беседу разводили. Что скажете по моей проблеме?? Которую вы "контролировали"!


Дадим ответ после проверки.
 
Уважаемый ПБ!
Уже не в первый раз складывается ситуация с назначением в список категорий для повышенного кешбека торговых сетей, отсутствующих в субъекте РФ, в котором проживает ваш клиент! Ранее писал здесь про это - обещали исключить в дальнейшем. На март моей супруге предлагаете "Перекрёсток"! Его нет в Республике Коми! Таким образом реально к выбору предлагаете не 6, а 5 категорий кешбека! В качестве моральной компенсации и клиентоориентированного подхода прошу рассмотреть вопрос о замене для неё "Перекрёстка" "Супермаркетами".
 
Цитата
OlegDemy пишет:
Тинькофф Банк. Давно не пользовался Тинькофф Блэк( выпал из темы). Как на данный момент проходит операция начисления повышенного кешбэка (по авторизации или оплате). Проще говоря при покупке товара 28.02. кешбэк 5% пройдет февралем или мартом. Спасибо.


Кэшбэк за операции мы начисляем в выписку, а категорию операций учитываем по авторизации.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Дадим ответ после проверки.

Да я проверил уже, не утруждайтесь! Карта неименная! Когда ждать именную, ту, которая в ЛК указана??
 
Цитата
roi пишет:
Уважаемый ПБ!
Уже не в первый раз складывается ситуация с назначением в список категорий для повышенного кешбека торговых сетей, отсутствующих в субъекте РФ, в котором проживает ваш клиент! Ранее писал здесь про это - обещали исключить в дальнейшем. На март моей супруге предлагаете "Перекрёсток"! Его нет в Республике Коми! Таким образом реально к выбору предлагаете не 6, а 5 категорий кешбека! В качестве моральной компенсации и клиентоориентированного подхода прошу рассмотреть вопрос о замене для неё "Перекрёстка" "Супермаркетами".


Напишите данные супруги нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации.
 
Читают тему (гостей: 29, пользователей: 1, из них скрытых: 1)

Продукты Банки.ру