Форум
Сообщение будет показано после одобрения модератором.

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
witos пишет:
Подскажите, пожалуйста, какие интересные и актуальные акции есть для новичков?
Как вариант, для приглащающих.

Акции есть разные, зависит от нужного вам продукта.

Цитата
witos пишет:
Есть ли где-либо список именно актуального?

Нет.

Цитата
Black22 пишет:
Это не индивидуально, а лицемерно. Пишите основания тогда. Ситуации одинаковые, но деньги вернули только одному. Дискриминация клиента или как это понимать? Жду развернутый ответ.

Подписка списана корректно, ошибок наших тут нет. Далее решение о компенсации в рамках лояльности принимаем на свое усмотрение и по своим внутренним процессам, которые вправе не комментировать.

Цитата
Black22 пишет:
Наприглашал в инвестиции человек тридцать. Оплатили только троих дешёвыми рос акциями. Зря время потратите ИМХО.

Всегда выполняем условия акции, если все ваши друзья выполнили условия акции, то должны были получить акции за всех. Список всех приглашенных есть в личном кабинете и приложении, можете проверить самостоятельно почему не было начислений. Если не согласны, то дайте подробности в ЛС - все разберем и дадим ответ.
 
Добрый день,
А у тинькова вообще существуют банкоматы, принимающие валюту?
В приложение написано, что существуют, а по факту только что обошел 3 банкомата в тц авиапарк, помеченные в приложение как принимающие, в итоге 2 не принимаю в принципе, а третий принимает только рубли...
 
Цитата
eloso12 пишет:
у тинькова вообще существуют банкоматы, принимающие валюту?


Принимают валюту все, а выдают не все
 
Цитата
eloso12 пишет:
Добрый день,
А у тинькова вообще существуют банкоматы, принимающие валюту?
В приложение написано, что существуют, а по факту только что обошел 3 банкомата в тц авиапарк, помеченные в приложение как принимающие, в итоге 2 не принимаю в принципе, а третий принимает только рубли...

Там все три банкомата принимают валюту и исправны. С какими проблемами столкнулись, можете подробнее в ЛС описать?
 
Так, может, лотки переполнились валютой, а инкассации не было?
 
Цитата
FinAce пишет:
Так, может, лотки переполнились валютой, а инкассации не было?

Это также отображается на на сайте.
 
Добрый вечер! Подскажите как пополнить валютную карту 500 евровой купюрой?
 
Цитата
Black22 пишет:
Это не индивидуально, а лицемерно. Пишите основания тогда. Ситуации одинаковые, но деньги вернули только одному. Дискриминация клиента или как это понимать?

Может им аватарка Ваша не по душе? smile:scratch:
Или слишком много плюшек у банка отхватили? smile:pardon:
 
Тинькофф Банк, Прошу улучшить скорость работы МБ приложения. До уровня 7-8 месяцев назад. Тогда при нажатии нужных кнопок, сразу был результат. Сейчас работа сильно замедлена, может мощности серваков, нехватает, может сети . (много вастут клиентов) smile:) . Ожидание как бы не очень
 
Цитата
ms1982 пишет:
Добрый вечер! Подскажите как пополнить валютную карту 500 евровой купюрой?

Мы не принимаем пока такие купюры. Можно пополнить через партнеров, к примеру через Юнистрим, найти ближайшую точку можете на сайте. Перед этим желательно уточнить, принимают ли они такие купюры.

Цитата
tingate пишет:
Тинькофф Банк, Прошу улучшить скорость работы МБ приложения. До уровня 7-8 месяцев назад. Тогда при нажатии нужных кнопок, сразу был результат. Сейчас работа сильно замедлена, может мощности серваков, нехватает, может сети . (много вастут клиентов)Рисунок
. Ожидание как бы не очень

Над приложением постоянно работаем и улучшаем производительность. Серьезных задержек на текущий момент не наблюдаем. Можете направить нам ссылку на скринкаст работы приложения в ЛС?
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы не принимаем пока такие купюры. Можно пополнить через партнеров, к примеру через Юнистрим, найти ближайшую точку можете на сайте. Перед этим желательно уточнить, принимают ли они такие купюры.
А через Contact можно?
 
Цитата
tingate пишет:
может мощности серваков

А может мощности телефона.
Приложение 8 месяцев назад могло весить в 2 раза меньше. smile:pardon:
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
rdhjamxo пишет:
А через Contact можно?

Пополнять валюту там можно, но с какими купюрами они работают мы не подскажем.
 
Цитата
firstun пишет:
Меня вот больше раздражает, что мсс тупо может не подойти и что категории поделены: отдельно фастфуд, отдельно ресторан
Цитата
Cache пишет:
Меня тоже
Цитата
Cache пишет:
Это вам саму систему менять надо. Выложу тут скрины для сравнения: одни и те же торговые точки в ваших глазах и в глазах вашего конкурента
Цитата
Cache пишет:
Хотелось бы, чтобы вы взяли с них пример
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Примем к сведению smile;)
Цитата
imitin пишет:
надо изменить набор МСС-кодов в категории в программе лояльности
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Не оставим без внимания smile;)

Тинькофф Банк, посмотрел на ваши смайлики, означающие "шутливо", и не удержался. Сами напросились... smile:pardon:
Ох, как же я завидую объему вашего хранилища информации, принятой к сведению и не оставленной без внимания! smile;)

Если вы представляете банк на этом портале не недавно, то, конечно же, помните, что раньше не только "деревья были большими", но и категория "Фастфуд" (с соответствующими мсс) отдельной не была, а вполне себе мирно существовала в единой категории ресторанов и кафе.
Но нашелся в банке "злой гений", который решил разрушить дружную семью категорий-родственников, а заодно - сделать жизнь клиентов более "увлекательной".
Для меня до сих пор остается загадкой, что именно было "принято к сведению" и "не оставлено без внимания" при принятии такого решения и претворении его в нашу "скучную" клиентскую жизнь...
А ещё интересно, не страдает ли с той поры автор этого "ноу-хау" от хронической икоты? Ведь уже который год его регулярно вспоминают "благодарные" клиенты, которые так же регулярно пополняют и упомянутое "хранилище" (и как оно до сих пор не лопнуло smile:o ). smile:D
Изменено: Ставр - 08.05.2021 02:07
 
Цитата
Ставр пишет:
Тинькофф Банк, посмотрел на ваши смайлики, означающие "шутливо", и не удержался. Сами напросились... Рисунок

Ох, как же я завидую объему вашего хранилища информации, принятой к сведению и не оставленной без внимания! Рисунок


Если вы представляете банк на этом портале не недавно, то, конечно же, помните, что раньше не только "деревья были большими", но и категория "Фастфуд" (с соответствующими мсс) отдельной не была, а вполне себе мирно существовала в единой категории ресторанов и кафе.
Но нашелся в банке "злой гений", который решил разрушить дружную семью категорий-родственников, а заодно - сделать жизнь клиентов более "увлекательной".
Для меня до сих пор остается загадкой, что именно было "принято к сведению" и "не оставлено без внимания" при принятии такого решения и претворении его в нашу "скучную" клиентскую жизнь...
А ещё интересно, не страдает ли с той поры автор этого "ноу-хау" от хронической икоты? Ведь уже который год его регулярно вспоминают "благодарные" клиенты, которые так же регулярно пополняют и упомянутое "хранилище" (и как оно до сих пор не лопнуло Рисунок
). Рисунок


Предложений у нас действительно множество, все храним и рассматриваем по приоритету важности и целесообразности предложения.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
списана корректно, ошибок наших тут нет.

У товарища выше корректно списана и? Это дискредитация клиента называется. Кому хотим вернём, кого хотим пошлем.
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Всегда выполняем условия акции

Почитайте отзывы по своим акциям, там куча критики. Ничего вы всегда не выполняете.
Цитата
dtl; пишет:
Или слишком много плюшек у банка отхватили?

Обычные двойные стандарты. Любой может оказаться в такой ситуации. Насчёт плюшек смешно. Проценты по вкладам и ПНО и накопительным счетам у них одни из самых низких. Тарифы на инвестициях и мобайле огромные. Постоянные косяки в приложениях, которые не исправляются. Экономия на службе поддержки. В повышенном кэшбэке один хлам. Тут явно банк у клиентов себе плюшки в карман кладёт.
 
Цитата
Black22 пишет:
У товарища выше корректно списана и? Это дискредитация клиента называется. Кому хотим вернём, кого хотим пошлем.

Повторим, в рамках лояльности начисления делаем только по усмотрению банка. В вашей ситуации компенсации дать не можем.

Цитата
Black22 пишет:
Почитайте отзывы по своим акциям, там куча критики. Ничего вы всегда не выполняете.

Тут также, ситуации бывают разные, но если бонус положен и все условия выполнены, то обязательно начислим.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

witos<noindex>пишет</noindex>:
Подскажите, пожалуйста, какие интересные и актуальные акции есть для новичков?
Как вариант, для приглащающих.

Акции есть разные, зависит от нужного вам продукта.

Цитата

witos<noindex>пишет</noindex>:
Есть ли где-либо список именно актуального?

Нет.


Новичка в Банк пригласить хочу, чтобы оформить обычный Блэк.
Вот и есть желание это сделать с какой-то полезной плюшкой.
Видел здесь раньше, что бывают акции с бесплатным обслуживанием или еще чем либо.
Но как их люди вылавливают - мне неведомо.
 
Цитата
witos пишет:
Новичка в Банк пригласить хочу, чтобы оформить обычный Блэк.
Вот и есть желание это сделать с какой-то полезной плюшкой.
Видел здесь раньше, что бывают акции с бесплатным обслуживанием или еще чем либо.
Но как их люди вылавливают - мне неведомо.


Сейчас есть акция только с бесплатным обслуживанием на полгода. Следить за нашими акциями можно на страницах в соц. сетях.
 
Цитата
Ставр пишет:
раньше не только "деревья были большими", но и категория "Фастфуд" (с соответствующими мсс) отдельной не была, а вполне себе мирно существовала в единой категории ресторанов и кафе.
А можете подсказать, когда именно это было? Я пользуюсь картами тинька с 2013 года, и не помню, чтобы фастфуд у этого банка входил в категорию "кафе и рестораны". Может, тогда деревья уже были недостаточно большими?
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
youkka пишет:
заказала специально доп.карту тинькоф блэк мир, чтобы использовать в крыму.

А чем вас другие ПС не устроили? все работает в Крыму - и Visa, и MC.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
m.glotov пишет:

А чем вас другие ПС не устроили? все работает в Крыму - и Visa, и MC

У них общественный транспорт только мир можно оплатить, поэтому хотела на всякий случай взять мир и именно тинькоф, так как она с овердрафтом. Мало ли что может произойти.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
риветствуем. Так не должно происходить. Клиент должен использовать продукт отталкиваясь от своих потребностей, а сам продукт должен быть готов к использованию.

Мы проверим, почему сложилась такая ситуация и примем меры. Простите, пожалуйста. Вернемся с ответом после проверки.


Все гораздо хуже. Сегодня с меня сняли 59 рублей за смс по этой карте, которые я отключила сразу после оформления, зная что по доп.картам они подключены автоматически, после получения карты проверила, что они отключены. Сейчас в чате мне говорят, что я сама их вчера подключила и отключила.
"29.04.2021 в 21.26 была услуга подключена. Возможно в этот день вы получили карту и активировали."

Ага, именно вчера этим в крыму я и занималась. Видимо кто у вас там активировал еще и с подключением обращений поигрался. Верните мне комиссию за услугу, которую лично я отключила. Нет слов.

+ В чате оператор мне предлагала подключить смс, но я сказала, что не надо.
Изменено: youkka - 08.05.2021 10:38
 
Цитата
youkka пишет:
Все гораздо хуже. Сегодня с меня сняли 59 рублей за смс по этой карте, которые я отключила сразу после оформления, зная что по доп.картам они подключены автоматически, после получения карты проверила, что они отключены. Сейчас в чате мне говорят, что я сама их вчера подключила и отключила.
"29.04.2021 в 21.26 была услуга подключена. Возможно в этот день вы получили карту и активировали."

Ага, именно вчера этим в крыму я и занималась. Видимо кто у вас там активировал еще и с подключением обращений поигрался. Верните мне комиссию за услугу, которую лично я отключила. Нет слов.

+ В чате оператор мне предлагала подключить смс, но я сказала, что не надо.


Деньги вернем. Простите за неудобства.
 
Цитата
plover пишет:
А можете подсказать, когда именно это было? Я пользуюсь картами тинька с 2013 года, и не помню, чтобы фастфуд у этого банка входил в категорию "кафе и рестораны"
К сожалению, память человеческая - штука несовершенная. По себе знаю. smile:oops:
Точной даты разобщения дружной семьи общепитовских категорий не помню, но вот подтверждение того, что было во времена "больших деревьев" (цитата): "В категорию «Рестораны» включены кафе, бары, предприятия фастфуда и рестораны (коды 5811, 5812, 5813 и 5814)". Это из новости банка от 1 апреля 2013 года ( ссылка ).
И ещё небольшой "кусочек" истории со ссылками есть здесь - "Ты помнишь, как всё начиналось? Всё было впервые и вновь"
smile:)
 
Сообщение будет показано после одобрения модератором.
Читают тему (гостей: 12, пользователей: 1, из них скрытых: 0) Double Maggic

Продукты Банки.ру