Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
Alex_Perm пишет:
Я могу и здесь его выложить. Все эти категории были изначально на 1 сентября - шесть по привычным правилам и "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" седьмой. После её активации никакой дополнительной не появилось.
У меня тоже самое, но я подумал так и должно быть...
 
Цитата
Alex_Perm пишет:
Все эти категории были изначально на 1 сентября - шесть по привычным правилам и "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" седьмой. После её активации никакой дополнительной не появилось.
На следующий месяц будет 7.
 
УВ.ПБ., подскажите пжл. Есть основная карта тинькофф блек и доп. карта платежной системы мир. Есть повышенный кеш бек на спорттовары. Если оплачивать доп. картой на сайте спортмастер доп. картой, будет повышенный кеш бек или надо только основной картой расплачиваться?
 
Цитата
astilbiya пишет:
Если оплачивать доп. картой на сайте спортмастер доп. картой, будет повышенный кеш бек или надо только основной картой расплачиваться? X

я не ПБ, но если МИР к тому же счёту, что и основная, будет кэшбек.
Изменено: фейри - 23.09.2021 14:39
 
Цитата
astilbiya пишет:
УВ.ПБ., подскажите пжл. Есть основная карта тинькофф блек и доп. карта платежной системы мир. Есть повышенный кеш бек на спорттовары. Если оплачивать доп. картой на сайте спортмастер доп. картой, будет повышенный кеш бек или надо только основной картой расплачиваться?

Повышенный кэшбек будет.
 
Добрый день, как начисляется кешбек по отдельным товарам?
Попробовала в Ашане купить 19.09 никаких дополнительных бонусов не вижу.
 
Цитата
Lenka00 пишет:
Добрый день, как начисляется кешбек по отдельным товарам?
Попробовала в Ашане купить 19.09 никаких дополнительных бонусов не вижу.

Если речь идет о спец.предложениях, то рядом с расходной операцией должна появиться корона, кэшбэк начислится в день выписки по вашему расчетному периоду.
А вообще зависит от условий спецпредложения. Они описаны в карточке спецпредложения в приложении Тинькофф: вкладка «Сервисы» → «Кэшбэк».
Кэшбэк за конкретную покупку вы можете также посмотреть в ленте событий, которая отображается в личном кабинете и в приложении, или в выписке.
Изменено: b@nka - 23.09.2021 18:40
 
Цитата
Lenka00 пишет:
Добрый день, как начисляется кешбек по отдельным товарам?
Попробовала в Ашане купить 19.09 никаких дополнительных бонусов не вижу.

Здравствуйте. Бонусы начисляем не сразу, а после обработки операции. Обработка занимает 2-5 дней. Вы имеете в виду спецпредложение или категорию повышенного кэшбека?
 
Тинькофф Банк,
Продукты с кешбеком имею ввиду, операция проведена 20.09 и стандартный сразу 20го зачислился в выписку.
 
Цитата
Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Продукты с кешбеком имею ввиду, операция проведена 20.09 и стандартный сразу 20го зачислился в выписку.

У нас есть обычный кэшбэк по всем покупкам smile:) У вас спецпредложение на покупки в Ашане?
 
Тинькофф Банк,
В приложении
 
Цитата
Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
В приложении X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





Рисунок
IMG_20210923_195515.jpg (306.01 КБ) [ Скачать ]
X
X




Рисунок
Screenshot_2021-09-23-19-53-58-848_com.idamob.tinkoff.android.jpg (478.47 КБ) [ Скачать ]

Поняли. Выше пользователь b@nka подробно рассказал особенности начисления и отображения. Если вы выполнили условия предложения, осталось просто немного подождать smile:)
 
Уважаемый ПБ, подскажите. пожалуйста, как и когда начисляется кэш-бэк за покупку авиабилетов из вашего приложения по кладке "кэшбэк"? Операция обработана, но даже простых 1% нет (оплата виртуальной картой).
 
b@nka,
Спасибо, короны я пока и не вижу. Продукты так не покупала ещё) подождем.
По спец было только Вайлдберриз.
 
Цитата
denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите. пожалуйста, как и когда начисляется кэш-бэк за покупку авиабилетов из вашего приложения по кладке "кэшбэк"? Операция обработана, но даже простых 1% нет (оплата виртуальной картой).


По начислению повышенного бонуса написали тут. Чтобы найти конкретную операцию просьба подсказать подробности по ней нам в личку.
 
Уважаемый ПБ - можно ли выпустить цифровую дебетовую карту Тинькофф-Магнит? В МП вижу только кредитку и видимо пластик.

П.С И по Яндекс.Плюс такой же вопрос.
Изменено: uinarilo - 23.09.2021 22:19
 
Цитата
uinarilo пишет:
Уважаемый ПБ - можно ли выпустить цифровую дебетовую карту Тинькофф-Магнит? В МП вижу только кредитку и видимо пластик.


Сначала надо оставить заявку на обычную карту, потом можно сделать виртуальную дополнительную к счету.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Сначала надо оставить заявку на обычную карту, потом можно сделать виртуальную дополнительную к счету X

Т.е пластик получать все равно придеться? Без этого никак?
 
Цитата
uinarilo пишет:
Т.е пластик получать все равно придеться? Без этого никак?


Так надо же подписать документы.
 
Тинькофф Банк, доброго дня! Появился такой вопрос: можно ли актуализировать список банков, доступных для перевода мне по СБП?
Поясню немного. На протяжении жизни я пользуюсь разными банками, какие-то остаются в моей жизни, а какие-то нет. При переводе денег мне по СБП вы показываете все банки, которые у меня были и на данный момент уже давным-давно закрыты счета в этих банках. Показываете причем даже тем клиентам вашего банка, которые впервые мне переводят деньги. То есть история с сохранением данных для тех кто когда-то мне переводил деньги в эти банки точно отпадает. И это только с Тинькофф банком. Когда мне отправляют деньги по СБП из других банков, то видят только актуальный список банков, доступных для перевода. То есть получается, как я понимаю, вы просто храните информацию о когда-то совершенных в мой адрес переводах по СБП и показываете эту информацию абсолютно всем, не запрашивая информацию об актуальности данных. А когда дело доходит до финальной стадии перевода, вы говорите клиенту о том, что простите, переводы сейчас недоступны.
 
Цитата
user9696761 пишет:
Тинькофф Банк, доброго дня! Появился такой вопрос: можно ли актуализировать список банков, доступных для перевода мне по СБП?
Поясню немного. На протяжении жизни я пользуюсь разными банками, какие-то остаются в моей жизни, а какие-то нет. При переводе денег мне по СБП вы показываете все банки, которые у меня были и на данный момент уже давным-давно закрыты счета в этих банках. Показываете причем даже тем клиентам вашего банка, которые впервые мне переводят деньги. То есть история с сохранением данных для тех кто когда-то мне переводил деньги в эти банки точно отпадает. И это только с Тинькофф банком. Когда мне отправляют деньги по СБП из других банков, то видят только актуальный список банков, доступных для перевода. То есть получается, как я понимаю, вы просто храните информацию о когда-то совершенных в мой адрес переводах по СБП и показываете эту информацию абсолютно всем, не запрашивая информацию об актуальности данных. А когда дело доходит до финальной стадии перевода, вы говорите клиенту о том, что простите, переводы сейчас недоступны.


Приветствуем.
Видим ваше обращение. Проверим в чем дело.
 
Цитата
user9696761 пишет:
Когда мне отправляют деньги по СБП из других банков, то видят только актуальный список банков, доступных для перевода.

по хорошему должны видеть только выбранный по умолчанию банк.
Тоже возмущен таким поведением Тинкофф - зачем палить всем подряд в каких банках у клиента есть счета?
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Ув ПБ,
Пришло сообщение, что прекращено пополнение карты через терминалы Киберплат. Вопрос следующий: не коснулось ли это возможности пополнять карту через банкоматы ПочтаБанка, т.к. они всегда отражались в ЛК и МП как пополнения через Киберплат?
Когда человек громко ругает власть, это не крик о несправедливости власти, а история о его несостоявшейся жизни. (с)
 
Цитата
Борисович пишет:
Пришло сообщение, что прекращено пополнение карты через терминалы Киберплат. Вопрос следующий: не коснулось ли это возможности пополнять карту через банкоматы ПочтаБанка, т.к. они всегда отражались в ЛК и МП как пополнения через Киберплат?


Через ПочтаБанк и банкоматы можно будет пополнить.
 
Никто не подскажет, это какое-то нововведение?
 
Читают тему (гостей: 20, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру