Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
Skorpi_max пишет:
Угу, и после такого подхода пользователи будут плеваться и говорить, что невозможно пользоваться приложением, что у вас недокодеры и т.п.

Задача прилетела- кодеры саппорта занялись решением, учитывая то, что они знают софтину наизусть, вплоть до конкретной строки, где находится искомое. Обсуждаемую фичу даж индусы "мухой" запилят.
А вам бы все бюджеты раздувать и откаты пилить. Отсюда и то, что реальный кодер получил за конкретную работу 20к, а "совы" 200. За то согласований и совещаний на два месяца. Видимость работы все дела.
 
Цитата
serlach пишет:
Задача прилетела- кодеры саппорта занялись решением, учитывая то, что они знают софтину наизусть, вплоть до конкретной строки, где находится искомое. Обсуждаемую фичу даж индусы "мухой" запилят.
А вам бы все бюджеты раздувать и откаты пилить. Отсюда и то, что реальный кодер получил за конкретную работу 20к, а "совы" 200. За то согласований и совещаний на два месяца. Видимость работы все дела.


Не знаю "реальных кодеров", которые получают 20K, хотя работаю в IT и не в мск. Мои знакомые девелоперы (и в моей компании и в других) получают гораздо больше даже джуны. Из моего опыта - в текущей реальности сложно / невозможно найти джуна, согласного и на 50К-60К про какие 20К Вы говорите, не смешите меня.
Пожалуй, завершу этот диалог. Если человеку, проработавший в IT столько лет надо объяснять базовые вещи, то объяснять не надо (я не про з/п) Хорошего Вам вечера!
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В последней версии приложения на вкладке "Главная" выбираете "Бонусы", далее вашу подписку, нажимаете на шестерку и "Отключить Tinkoff Pro"

Тинькофф Банк,
ошибочка в объяснении: раздел "Бонусы" (и далее по тексту) находится не на вкладке "Главная", а на вкладке "Ещё".
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Закрывать карту не обязательно. Пожалуйста, позвоните нам или напишите в чат (правый нижний угол): https://www.tinkoff.ru/contacts/ — обязательно проверим возможность поменять тариф вашей карты на бесплатный.

Олег в чате отказал в подключении к акции. говорит , вам хватит тарифа 6.2 smile:) Можно или нет попасть в эту акцию?
 
Цитата
Hammerok пишет:
Теперь у не состоявшегося нового клиента нет доверия обслуживать свои деньги в этом банке.

Подскажите, что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор? Или тоже по техническим причинам не получиться?
Нет доверия - ну и не пользуйтесь. Договор закрывать не обязательно. Зачем ещё свои нервы тратить?
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк,
ошибочка в объяснении: раздел "Бонусы" (и далее по тексту) находится не на вкладке "Главная", а на вкладке "Ещё".


В предыдущей версии — да, а в новой версии приложения вкладку "Бонусы" перенесли в раздел "Главная".
 
Цитата
Skorpi_max пишет:
Не знаю "реальных кодеров", которые получают 20K

20к это не в месяц. Это за разовую работу на аутсорсе. На пару дней бывает такой калым.
 
Цитата
IlyaBoltn пишет:
Олег в чате отказал в подключении к акции. говорит , вам хватит тарифа 6.2 Рисунок
Можно или нет попасть в эту акцию?


Мы проверим, что можно сделать и ответим вам по СМС или позвоним.
 
Вот и мне впервые предложили повышенную категорию Тинкофф Про на 2 месяца, супермаркеты в четвертый раз подряд не дали, а жаль, боятся что к НГ тариться начну smile:D

Чтобы воспользоваться повышенной категорией Тинькофф Про на 2 мес, нужно сначала ее выбрать, а потом отдельно подключить Тинькофф Про как услугу или она сама подключится автоматически на следующий день?

Сейчас я ежемесячно использую бесплатные 600 мин в Тинькофф Мобайл в рамках акции, где за покупки свыше 10 тыр руб, предоставляются бесплатные минуты на месяц. Уже был горький опыт перехода на тарифный план 6.0 в ТМ, когда у меня обнулили мои бесплатные минуты и траты на >10 тыс руб и попросили пополнить счет реальными деньгами, чтобы через месяц я смог повторно получить бесплатные минуты потратив снова 10 тыс руб. Как будет в случае активации подписки Про? Я ее активирую, у меня 2 месяца в ТМ будет предоставляться 600 бесплатных минут, как только я отключу подписку Про, что будет с бесплатными минутами? пока я буду пользоваться подпиской Про и параллельно совершать покупки по картам, условие покупок свыше 10 тыс выполнять не нужно, как только выключаю услугу Про, потраченные средства с карты на покупки будут учтены или мне придется снова платить за минуты и только через месяц мне снова предоставят бесплатные минуты?
 
Цитата
b@nka пишет:
b@nka


Да, если выбираете эту категорию, мы подключим подписку на следующий день.

Если подключить подписку при активной акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", скидку будем предоставлять в рамках подписки PRO, однако, сумму тарнзакций мы тоже будем считать, но не будем давать скидку. Так что, при отключении подписки - вы сможете получить бесплатыне минуты по акции, если будут выполнены условия: в период действия текущего пакета звонков необходимо потратить по карте 10 000 ₽, пакет минут должен быть выбран, а автоплатеж включен.
 
сделали семейную кабалу
наверно месяца 3 теперь в семье (3 карты) дают одни и те же категории
раньше такого не было
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, что можно сделать и ответим вам по СМС или позвоним.
Спасибо за лояльность и оперативность в решении вопроса. ТБ в очередной раз доказывал свою клиентоориентированность .
 
Добрый вечер.
Предложили категорию Тинькофф Про на 2 месяца.
Возникли такие вопросы
1. После двух месяцев возьмут деньги если не отключать или надо будет отключать подписку или она сама отключиться
2. Если у меня тариф 6.2, то будет ли ПНО по карте 6%
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В предыдущей версии — да, а в новой версии приложения вкладку "Бонусы" перенесли в раздел "Главная".


Проверил в мобильном приложении на айпаде-на главной странице раздела "Бонусы" нет. Он виден (появляется) только нажав на слово "Еще".
На смартфоне с Андроидом в мобильном приложении тоже самое. Раздел "Бонусы" виден только нажав на слово "Еще".
На IPad и в смартфоне стоят самые новые версии МП.
 
Добрый вечер.

Восстановление оплаты "Московского паркинга" через приложение в ближайшее время планируется или приостановлено на неопределенный срок?
 
Цитата
Zhentos пишет:
Добрый вечер.
Предложили категорию Тинькофф Про на 2 месяца.
Возникли такие вопросы
1. После двух месяцев возьмут деньги если не отключать или надо будет отключать подписку или она сама отключиться
2. Если у меня тариф 6.2, то будет ли ПНО по карте 6%


Добрый.
Да, будет списание, автоматически подписка не отключится.
Бонус от подписки, а не тарифа.

Цитата
Piters77 пишет:
Проверил в мобильном приложении на айпаде-на главной странице раздела "Бонусы" нет. Он виден (появляется) только нажав на слово "Еще".
На смартфоне с Андроидом в мобильном приложении тоже самое. Раздел "Бонусы" виден только нажав на слово "Еще".
На IPad и в смартфоне стоят самые новые версии МП.


Именно раздел Бонусы до 30%. Блок прямо рядом с тратами находится. Если нет, то подождите раскатки обновления.
 
Цитата
A.M. пишет:
Добрый вечер.

Восстановление оплаты "Московского паркинга" через приложение в ближайшее время планируется или приостановлено на неопределенный срок?


Приветствуем.
Пока работаем над решением вопроса. Простите за неудобства.
Как вариант, совершить платеж в приложении «Парковки Москвы».
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк,
ошибочка в объяснении: раздел "Бонусы" (и далее по тексту) находится не на вкладке "Главная", а на вкладке "Ещё".

В предыдущей версии — да, а в новой версии приложения вкладку "Бонусы" перенесли в раздел "Главная".

Моб.приложения установлены на двух телефонах. На одном стоит актуальная (новая) версия 5.19.3, на втором - бета (будущая) версия 5.20. И тут и там вкладка "Бонусы" находится в разделе "Ещё".
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
Моб.приложения установлены на двух телефонах. На одном стоит актуальная (новая) версия 5.19.3, на втором - бета (будущая) версия 5.20. И тут и там вкладка "Бонусы" находится в разделе "Ещё".


На Android на 5.18.6 раздел "бонусы" на главной.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
На Android на 5.18.6 раздел "бонусы" на главной.


Странно, что вы называете эту версию новейшей. У меня на смартфоне Ксяоми стоит в данный момент МП версии 5.19.1.
Меня кстати вполне устраивает, что раздел "Бонусы" становятся видны после нажатия на слово "Еще". Пусть там и находятся. Я бы их на главную страницу не выносил . Не стоит ее перегружать.
Изменено: Piters77 - 27.10.2021 21:16
 
Целесообразно было бы сразу писать номер версии. 5.18.6 - для iOS уже давно не новая (а из предыдущего сообщения следует, что и для Андроида тоже).
Изменено: SergeyVladimirovich - 27.10.2021 21:35
 
Цитата
Piters77 пишет:
Подскажите, будет ли банк осуществлять межбанковские переводы с 28 октября по 5 ноября включительно? Вопрос связан с тем, что в России, и в Москве в частности, эти дни объявлены нерабочими. А по нерабочим дням межбанк вроде как не ходит.

Пару дней назад отвечал на этот вопрос в другой ветке
Цитата
Compaq пишет:
На сайте ЦБ:
Платежная система Банка России 28, 29 октября, 1, 2, 3 и 5 ноября 2021 года будет функционировать в соответствии с графиками.
http://cbr.ru/press/pr/?file=22102021..._33_49.htm

Кроме ЦБ и Тинькофф нужно еще знать, как будет работать второй банк, в который или из которого планируете отправлять средства.
 
На ноябрь ТБ выкатил категории повышенного КБ, как раз те, по которым были самые большие покупки в октябре. smile:crazy:
 
Вот скажите, Тинькофф Банк, зачем вы так делаете?

Срок действия карты - декабрь. Т.е. до 31 декабря она действует. Но в ИБ теперь под картой мигает "требуется встреча" и я не могу войти посмотреть по карте инфу. Это как? Это зачем?

Нажимаю, как и всегда, на карту, чтобы посмотреть списания, пополнить и прочие действия, но у меня открывается только "Назначьте встречу" с выбором даты/времени. И дулечки посмотреть что-то по карте. Войти смогла только зайдя в доп. карту и из нее отслистнув на нужную.

Я не хочу получать карту настолько заранее. К чему это принуждение? Почему это не убираемое окно вместо инфы по карте?
Изменено: mirandada - 28.10.2021 04:01
 
Цитата
mirandada пишет:
Вот скажите, Тинькофф Банк, зачем вы так делаете?

Срок действия карты - декабрь. Т.е. до 31 декабря она действует. Но в ИБ теперь под картой мигает "требуется встреча" и я не могу войти посмотреть по карте инфу. Это как? Это зачем?

Нажимаю, как и всегда, на карту, чтобы посмотреть списания, пополнить и прочие действия, но у меня открывается только "Назначьте встречу" с выбором даты/времени. И дулечки посмотреть что-то по карте. Войти смогла только зайдя в доп. карту и из нее отслистнув на нужную.

Я не хочу получать карту настолько заранее. К чему это принуждение? Почему это не убираемое окно вместо инфы по карте?


Приветствуем. Хотели бы проверить подробнее. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения.
 
Читают тему (гостей: 9, пользователей: 2, из них скрытых: 1) Konstancius

Продукты Банки.ру