Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
Ivan010180 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. За 14.07 по части покупок не начислился повышенный кешбек. Вроде проблема не единичная, тут раньше отписывались о такомже. В чате пообещали решить этот вопрос до 30.07 и оповестить по СМС. 30-ое можно сказать закончено, но ни решения ни СМС нет. Будет решение или можно забыть, мало ли кому там кешбек не начислили.... ?


Добрый день.

Ситуацию еще решаем, планируем до 6.08 включительно все исправить. Простите за задержку, пожалуйста.
 
Цитата
vechev пишет:
опять приходится "выбивать" у Вас обещанный кэшбэк за продукты. Рисунок

У меня в МП (и ИБ) есть персональные предложения "Продукты с кэшбэком" с повышенным кэшбэком за определенные продукты в определенных супермаркетах, в частности в Метро.
Так вот, 27.07.21 я совершил 2 покупки в магазине Метро. Оба чека отлично отображаются в МБ: один на 7700+ руб., второй на 1000+ руб. Вторым чеком я докупил еще 1 бутылку 0.5 л водки Мамонт, за нее мне начислили дополнительно "Кэшбэк от партнера" 272,25 руб, т.е. 25% от стоимости водки Мамонт.
Но в первом чеке (который на более 7700 руб.) также есть водка 0.5 л Мамонт айвери за 1359 руб. (где 25% кб ?), кроме того еще продукты из персональных предложений: мороженое пломбир "Золотой стандарт" за 269+ руб. (где 5% кб ?), йогурт Активиа на сумму 610+ руб. (где 5% кб ?), шоколадки Ritter Sport на сумму 279+ руб. (где 5% кб ?). При этом по данному чеку начислен "Кэшбэк от партнера" всего 43.46 руб. (непонятно за что?) А где остальное? Рисунок


Передали коллегам на проверку и попросили рассмотреть как можно быстрее. Результат направим по смс или звонку.
 
За связь акция до какого действует? Если еще действует можно ли включить?
 
Цитата
dmitam пишет:
За связь акция до какого действует? Если еще действует можно ли включить?


Акция до 30.09, рассмотрим возможность добавления в акцию.
 
Спасибо, оплата интернета входит в связь?
 
Цитата
dmitam пишет:
Спасибо, оплата интернета входит в связь?


Бонус можно получить за оплату мобильной связи и интернета в разделе «Платежи» в мобильном приложении Тинькофф.
 
Тинькофф Банк,
подскажите, это вроде бы ваши слова были про экочеллендж:
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
до 23 числа включительно постараемся
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
продлили срок решения ситуации до 30 июля включительно

Вот и 30е тоже уже прошло... И июль сегодня заканчивается...
Какой теперь очередной "контрольный срок" придумаете??
Изменено: SergeyVladimirovich - 31.07.2021 07:48
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
Вот и 30е тоже уже прошло... И июль сегодня заканчивается...
Какой теперь очередной "контрольный срок" придумаете??


Простите за неудобства, потребовалось дополнительное время. Планируем до 07.08 исправить.
 
Тинькофф Банк, по СБП дневные лимиты без комиссии не напомните? В Альфу по номеру телефона переводит по СБП или по партнёрской программе? Если второе, то какие лимиты?
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Тинькофф Банк, по СБП дневные лимиты без комиссии не напомните? В Альфу по номеру телефона переводит по СБП или по партнёрской программе? Если второе, то какие лимиты?


Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей. Максимум 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 рублей.

В Альфу по СБП переводим.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Планируем до 07.08 исправить

Одновременно с сообщением здесь, на форуме, отправил ещё и очередную негодовалку в чат мобильного приложения. Получил очередные извинения от оператора и заверения о скором принятии мер. Через 20мин тилибомкнуло пуш-уведомление о том, что оказывается ЯКОБЫ ещё вчера в 23.47 мне был зачислен экокэшбэк. Видимо настолько секретно зачислен, что в личном кабинете об этой операции до сих пор нет ни единой отметки.
И ещё момент: 5% от моих трат в рамках экочелленджа составляли бы 309р17к, однако кэшбэк был зачислен в размере 373р. Надо понимать так, что увеличение суммы на 63р83к - это такая форма извинения со стороны банка??
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей
Почему если ввести большую сумму, приложение не ругается?
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
Видимо настолько секретно зачислен, что в личном кабинете об этой операции до сих пор нет ни единой отметки.

Вы поищите эту выплату в списке операций по счету за то число, когда он на самом деле должен быть выплачен (т.е. через 14 дней после выполнения челленджа). Это банк так следы своих недоделок прячет. Типа, все вовремя выплатили smile:D
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:

Да, можно, конечно)

Действительно можно... можно оформить виртуалку в мобильном приложении.
А вот в инет банке (яндексбраузер), при выборе типа карты "виртуальная" нет возможности выбрать платёжную систему, при выборе пластиковой есть возможность поставить галку "выбрать дизайн" и тогда предоставляется возможность выбрать платёжную систему.

ПБ, следом вопрос, кэшбэки и прочие плюшки на МИРе такие же как и на МС?
Изменено: pkb-pkb - 31.07.2021 10:30
 
Цитата
dima771 пишет:
банк так следы своих недоделок прячет

dima771,
абсолютно верно! Именно так и оказалось:
Изменено: SergeyVladimirovich - 31.07.2021 10:34
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Почему если ввести большую сумму, приложение не ругается?


Ошибка будет при попытке перевести.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства, потребовалось дополнительное время.

Очередной перенос даты (
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Ошибка будет при попытке перевести
Может лучше поправить уведомление? Ведь в окне ввода суммы ограничение указано верно.

PS:// Про 150 тыс. знал, но уведомление внесло сомнения в актуальности моих знаний.
 
Цитата
pkb-pkb пишет:
Действительно можно... можно оформить виртуалку в мобильном приложении.
А вот в инет банке (яндексбраузер), при выборе типа карты "виртуальная" нет возможности выбрать платёжную систему, при выборе пластиковой есть возможность поставить галку "выбрать дизайн" и тогда предоставляется возможность выбрать платёжную систему.


Да, пока это можно делать только в приложении. В личный кабинет в будущем постараемся добавить.

Цитата
ПБ, следом вопрос, кэшбэки и прочие плюшки на МИРе такие же как и на МС?


Да, условия программы лояльности Tinkoff Black те же.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Может лучше поправить уведомление? Ведь в окне ввода суммы ограничение указано верно.

PS:// Про 150 тыс. знал, но уведомление внесло сомнения в актуальности моих знаний.


Передадим обратную связь разработчикам, спасибо.
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
под 10% попадают не все магазины, а только указанные на карте на странице акции

Мой магазин попадает. Подтверждение тому то, что эта единственная покупка с 10% кэшбеком - из этого магазина.
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
Одновременно с сообщением здесь, на форуме, отправил ещё и очередную негодовалку в чат мобильного приложения. Получил очередные извинения от оператора и заверения о скором принятии мер. Через 20мин тилибомкнуло пуш-уведомление о том, что оказывается ЯКОБЫ ещё вчера в 23.47 мне был зачислен экокэшбэк. Видимо настолько секретно зачислен, что в личном кабинете об этой операции до сих пор нет ни единой отметки.
И ещё момент: 5% от моих трат в рамках экочелленджа составляли бы 309р17к, однако кэшбэк был зачислен в размере 373р. Надо понимать так, что увеличение суммы на 63р83к - это такая форма извинения со стороны банка??


Дополнительно уточним, почему начсилили больше и сообщим о результатах в смс. Простите, пожалуйста, за неудобства.
 
Подскажите,какие сейчас условия и бонусы за друга,получающего по ссылке дебетовую карту.
 
Цитата
valeri_61 пишет:
Подскажите,какие сейчас условия и бонусы за друга,получающего по ссылке дебетовую карту.


По Tinkoff Black друг получает 3 месяца бесплатного обслуживания.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет: Извините нас, что сразу этого не сделали.
Цитата

Золотые горы<noindex>пишет</noindex>:
меня ещё и забанил местный витёк из-за вас и вашего банка

Мы не совсем поняли этот момент, можете написать подробности?

да местных модераторов давно уже НИКТО не понимает
впрочем ваша поддержка не лучше
smile:puke:
Цитата
Вам выдан временный бан
От кого: Courage Не является представителем банка, страховой или оператора
Статус: Модератор сайта
Дата: 20.07.2021 16:46
Здравствуйте.
Модератор Courage занес вашу учетную запись во временный бан по причине "Запрещен контент, оскорбительный по отношению к другим пользователям и третьим лицам, п. 6.6.2. Польз. соглашения" сроком до 27.07.2021.
По всем вопросам вы можете обратиться в Службу поддержки пользователей через форму обратной связи

smile:painful:
а в качестве извинения могли бы ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ 14-15.07.21
предложить ваши акции кэшбэка за пополнения связи и ЖКХ
smile:magic:
спрошу без особых надежд
т.к. в вашем банке одни не знают зачем другие
зачем звонили 31.07.21 с +78007551010
пока
smile:uncap:
 
Читают тему (гостей: 16, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру