Форум

Тинькофф Банк

Поиск по теме

smile:o в чем дело не могу ни куда зайти, ни в инет банк ни мобильный, у всех траблы smile:nightmare:
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
очень плохо что МП слегло. я просто очень расстроен.
 
Неработающие приложения и интернет банк вызывают у меня фрустрацию.
 
и тут мы все подумали, что бумажный договор на вклады не помешал бы...
 
Уже не первый раз наблюдаю, что при возникновении таких глобальных сбоев или технических работ, о которых банк никогда не предупреждает, ПБ почему-то отмалчиваются до момента, пока всё не станет работать. Почему? Неужели так сложно сказать что случилось и когда исправится?
 
Цитата
lymonad пишет:
Митрандил, у меня андроид. Карты тинькова тоже не работают: попытался оплатить в магазине, терминал выдает "эмитент не доступен"


Значит легло всё smile:)
Похоже суперприложение было прикрытием smile:D smile:crazy:
 
Шухер отменяется. Заработало. smile:D
 
Вчера вечером у части клиентов могли наблюдаться затруднения со входом в сервисы банка, которые оперативно исправили. Сожалеем, что ситуация затронула и вас. Проведем работу, чтобы аналогичных инцидентов не повторялось.
Изменено: Тинькофф Банк - 10.12.2019 03:43
 
Тинькофф Банк,
История с письмами адресованными другим людям, но почему то приходящими на мой почтовый ящик продолжается. smile:crazy:

Цитата
Здравствуйте, Александр Сергеевич.
Нам сообщили, что номер, который вы указали как контактный, больше вам не принадлежит. Мы не смогли до вас дозвониться, чтобы проверить это.
Пожалуйста, укажите актуальный номер:

в чате поддержки из приложения или личного кабинета;

по e-mail — в ответ на это письмо;

по звонку 8 800 555-10-10.


Сделайте уже что нибудь с вашей экосистемой.

ps
Начало истории
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7647741
Изменено: mitac - 10.12.2019 10:58
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
mitac пишет:
Тинькофф Банк,
История с письмами адресованными другим людям, но почему то приходящими на мой почтовый ящик продолжается. Рисунок


Цитата

Здравствуйте, Александр Сергеевич.
Нам сообщили, что номер, который вы указали как контактный, больше вам не принадлежит. Мы не смогли до вас дозвониться, чтобы проверить это.
Пожалуйста, укажите актуальный номер:

в чате поддержки из приложения или личного кабинета;

по e-mail — в ответ на это письмо;

по звонку 8 800 555-10-10.


Сделайте уже что нибудь с вашей экосистемой.

ps
Начало истории
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7647741


Добрый день. Примите извинения за неудобства. Другой клиент ошибочно указал Ваш e-mail в качестве своего. E-mail уже отвязали.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Другой клиент ошибочно указал Ваш e-mail в качестве своего. E-mail уже отвязали X

По вашим сообщениям их было несколько. Отвяжите пожалуйста всех, кроме меня.
И еще было бы неплохо ввести верификацию почты, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Мало ли кто что где укажет, а вы без проверки занесете это в свои данные.
Изменено: mitac - 10.12.2019 11:11
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Проверим консультацию Алексея, при необходимости примем меры, чтобы подобное не повторилось, извините за возможные неудобства. Также рассмотрим возможность начисления кэшбэка по этой покупке, о результате дополнительно проинформируем.
В МП пришёл ответ, что кэшбэк начислят в течение 3 дней. И всё. Про "корректность ответа" сотрудника - ни слова. Соответственно, могу ли я из этого сделать вывод, что Алексей сообщил мне ДОСТОВЕРНУЮ информацию (раз кэшбэк начислили) и МСС 7311 больше не в исключениях?
Изменено: plover - 10.12.2019 11:30
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
mitac пишет:
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
Другой клиент ошибочно указал Ваш e-mail в качестве своего. E-mail уже отвязали X

По вашим сообщениям их было несколько. Отвяжите пожалуйста всех, кроме меня.
И еще было бы неплохо ввести верификацию почты, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Мало ли кто что где укажет, а вы без проверки занесете это в свои данные.


Хорошо, отвяжем. Благодарим за обратную связь.
 
Цитата
plover пишет:
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
Проверим консультацию Алексея, при необходимости примем меры, чтобы подобное не повторилось, извините за возможные неудобства. Также рассмотрим возможность начисления кэшбэка по этой покупке, о результате дополнительно проинформируем.
В МП пришёл ответ, что кэшбэк начислят в течение 3 дней. И всё. Про "корректность ответа" сотрудника - ни слова. Соответственно, могу ли я из этого сделать вывод, что Алексей сообщил мне ДОСТОВЕРНУЮ информацию (раз кэшбэк начислили) и МСС 7311 больше не в исключениях?


MCC 7311 в исключениях. Консультация сотрудника была неверной. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
смс по 2му вкладу пришла в 13:05 - деньги на карте.

Сегодня смс о %% ещё по одному вкладу пришла в 9:01 мск, почти сразу зашёл в ИБ - деньги на карте)
Надеюсь в дальнейшем все будет также чётко, как часы, как и много лет до этого.
 
Зарегистрировался на тинькофф инвестиции, подарили акцию, заставили, чтобы её получить поиграть на бирже на 15 тыс. Я выполнил условия акции, через неделю акции продал и хотел продать подареную акцию, на что мне ответили, что у них сбой (не работает нормально приложение), я потерял около 4%, потому что не могу продать свои акции. В очередной раз убедился - тинькофф - банк обманщиков.
 
Цитата
Bank23 пишет:
Зарегистрировался на тинькофф инвестиции, подарили акцию, заставили, чтобы её получить поиграть на бирже на 15 тыс. Я выполнил условия акции, через неделю акции продал и хотел продать подареную акцию, на что мне ответили, что у них сбой (не работает нормально приложение), я потерял около 4%, потому что не могу продать свои акции. В очередной раз убедился - тинькофф - банк обманщиков.


Подскажите, пожалуйста, подробности и контактные данные в ЛС. Хотели бы проверить в чем дело. Приносим извинения, если доставили неудобства.
 
Длительное время был клиентом Сбера, оплачивал через Сб.онлайн коммуналку.
Очень удобно, что при там при заполнении можно было ввести в т.ч. и показания счетчиков (на свет и на газ) , а за квартиру подставлялась сумма при том, что квитанция еще не приходила.
Иногда приходилось оплачивать за родственников по их ЛС. Очень удобно, что при вводе номера лиц. счета сразу появлялась информация об адресе, т.е. исключалась ошибка платежа.
Ну и безопасность : требовалось ввести смс-пароль, пришедший на сотовый и только тогда проходила оплата.
Уже второй месяц клиент Тинькофф-банка. Ничего из вышеперечисленного нет.
Вбил номер лиц. счета, никакой доп. информации не появляется.
Ввести показания счетчика при оплате нет возможности
Все платежи проходят без требования подтверждения.
Может я что-то не так делаю, где-то есть настройки ?
ЗЫ. Консультанты не в теме.
 
Цитата
dark70 пишет:
Длительное время был клиентом Сбера, оплачивал через Сб.онлайн коммуналку.
Очень удобно, что при там при заполнении можно было ввести в т.ч. и показания счетчиков (на свет и на газ) , а за квартиру подставлялась сумма при том, что квитанция еще не приходила.
Иногда приходилось оплачивать за родственников по их ЛС. Очень удобно, что при вводе номера лиц. счета сразу появлялась информация об адресе, т.е. исключалась ошибка платежа.
Ну и безопасность : требовалось ввести смс-пароль, пришедший на сотовый и только тогда проходила оплата.
Уже второй месяц клиент Тинькофф-банка. Ничего из вышеперечисленного нет.
Вбил номер лиц. счета, никакой доп. информации не появляется.
Ввести показания счетчика при оплате нет возможности
Все платежи проходят без требования подтверждения.
Может я что-то не так делаю, где-то есть настройки ?
ЗЫ. Консультанты не в теме.


Через личный кабинет такие платежи без дополнительного подтверждения проходят. Сделали для удобства пользователей.
 
А остальное ?
Подстановка суммы, возможность передачи показаний счетчика вместе с оплатой, отображение данных по лицевому счету получателя услуги ЖКХ ?
 
Цитата
dark70 пишет:
А остальное ?
Подстановка суммы, возможность передачи показаний счетчика вместе с оплатой, отображение данных по лицевому счету получателя услуги ЖКХ ?


Пожелания коллегам направили, к сожалению, о сроках и возможности реализации не подскажем.
 
Цитата
dark70 пишет:
Подстановка суммы


если подпишетесь на получение счетов- в МП отображается с суммой сразу( в иб не знаю)
 
Тинькофф Банк,
Почему у вас в Интернет-банке на главной странице в разделе "Для вас" всякая никому не нужная хрень, а ссылки на Адвент-календарь нет?
По-моему, ей как раз там и место?
Почему информацию об этом надо где-то искать?
 
Цитата
Crash_Bandicoot пишет:
Почему у вас в Интернет-банке на главной странице в разделе "Для вас" всякая никому не нужная хрень, а ссылки на Адвент-календарь нет?
По-моему, ей как раз там и место?
Почему информацию об этом надо где-то искать?

Информацию про адвент-календарь можно посмотреть в сториз именно в приложении, а также подписаться на уведомления. В личном кабинете этого информирования в виде сториз не предусмотрено.
 
Цитата
Bank23 пишет:
потерял около 4%, потому что не могу продать свои акции. В очередной раз убедился - тинькофф - банк обманщиков.

Пишите в НР с деталями: https://www.banki.ru/services/responses/

Без этого - просто вброс и балабольство..
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру