Форум

Тинькофф Банк

Поиск по теме

Цитата
nate13 пишет:
Цитата

Цитата

nate13пишет:
переводом средств (без комиссии от обоих банков!!!!) от другого человека с карты Сбербанка - ему на Тиньков карту?

Муж на свою Тиньков карту через с2с стягивает нужную сумму в ИБ Тинькова с карты Сбербанка другого человека, который сообщает ему по телефону смс-пароль для этой операции, тогда будет без комиссии от обоих банков

Он не сможет сам ничего стянуть , у него кнопочная Нокиа без приложений и вообще в этом ничего не алле Рисунок
Без его участия как? Чтоб он только получил смс об прибытии денег на карту?

И карты же тоже у него нет с собой. Она дома тут лежит.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Позвоните по номеру 8 800 555-25-50, попросите номер договора и пополните наличными через банкоматы банка/точки партнеров или с карты другого банка.

Номер договора у меня есть, идти с наличными к партнерам нет возможности( наличных) smile:cry: .И если сделать перевод с карты другого банка( Сбербанка?) по номеру договора по вашей ссылке--Комиссия будет?
 
Цитата
nate13 пишет:
Комиссия будет?


Там написано : Комиссия за онлайн-перевод денег будет рассчитана автоматически
 
Цитата
nate13 пишет:
Цитата

nate13пишет:
Комиссия будет?


Там написано : Комиссия за онлайн-перевод денег будет рассчитана автоматически


Надо без комиссии вариант. Он есть? Посоветуйте как ?
 
Цитата
nate13 пишет:
Он есть? Посоветуйте как ?
Сообщаете номер договора человеку, у которого карта Сбера. Потом он заходит сюда и переводит по номеру договора. Правда с первого раза его карту могут заблокировать и придётся позвонить в Сбер для разблокировки. Потом повторить ту же операцию стягивания - должно нормально пройти, если сумма не запредельная.
 
Цитата
nate13 пишет:
Номер договора у меня есть, идти с наличными к партнерам нет возможности( наличных) Рисунок
.И если сделать перевод с карты другого банка( Сбербанка?) по номеру договора по вашей ссылке--Комиссия будет?


С нашей стороны не будет.
 
Цитата
nate13 пишет:
Там написано : Комиссия за онлайн-перевод денег будет рассчитана автоматически

Если переводить с дебетовой карты Сбера на договор тинькова, по указанной ссылке, комиссии не будет.
 
уважаемый представитель банка!
пытаюсь вернуть деньги за неиспользованный из-за коронавируса Полис страхования непредвиденных расходов путешественника. на горячей линии сказали, что заявку нужно сделать в чате банка. вы издеваетесь над клиентами? вчера вечером и сейчас пытаюсь это сделать. между ответами специалиста проходит до полутора часов!! сколько нужно времени на заполнение заявки?
монолит, впб, межтопэнергобанк
 
Цитата
graphite пишет:
уважаемый представитель банка!
пытаюсь вернуть деньги за неиспользованный из-за коронавируса Полис страхования непредвиденных расходов путешественника. на горячей линии сказали, что заявку нужно сделать в чате банка. вы издеваетесь над клиентами? вчера вечером и сейчас пытаюсь это сделать. между ответами специалиста проходит до полутора часов!! сколько нужно времени на заполнение заявки?


Приносим извинения за неудобства, связано с большим количеством обращений. По вопросу дополнительно напишем в ЛС.
 
понимаю что щас тазом накроется вся рф видимо, но спрошу напоследок пока электричество работает - а кешбек повыш.категории с апреля уже накрылись?
 
Цитата
С73 пишет:
понимаю что щас тазом накроется вся рф видимо, но спрошу напоследок пока электричество работает - а кешбек повыш.категории с апреля уже накрылись?


До 31 числа включительно категории должны будут появиться.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
До 31 числа включительно категории должны будут появиться.
Что-то былой уверенности и задора не сквозит уже в этом дежурном ответе.


Цитата
Тинькофф Банк пишет:
связано с большим количеством обращений

Про большое количество обращений и время ответа в чате тоже наводит на невеселые мысли.
Понимаю, что не ответите, или так, что лучше б и не спрашивал, но всё же. А примерно какая основная направленность обращений?
 
Цитата
walker2 пишет:
Про большое количество обращений и время ответа в чате тоже наводит на невеселые мысли.
Понимаю, что не ответите, или так, что лучше б и не спрашивал, но всё же. А примерно какая основная направленность обращений?


По большей части связано с текущей ситуацией с вирусом.
 
Ещё один вопрос продублирую, так как он волнует многих.

При оплате из ЛК ИБ источником списания подставляется карта с нулевым лимитом на расходы, но списание проходит. На ГЛ говорят, что списание проходит со счёта. Но выбирается-то не счёт, а карта. Даже допку к этому же счёту можно выбрать. Не является ли это преднамеренным введением в заблуждение (формулировка из соответствующего нормативного акта)?

Разъясните порядок действий, при котором источником списания будет выбираться именно счёт или действовать лимиты выбираемой карты.
Достаточно ли обращения только в банк для исправления этой детали?
Изменено: AhalayMahalay - 30.03.2020 09:35
 
В запаре отправил межбанк в субботу smile:crazy: , думаю ладно утром в пнд улетят первым рейсом. До сих пор мой межбанк «в обработке» smile:crazy: . В чате заверили что отправят «до конца дня» и ждите до 3х рабочих дней зачисление smile:crazy:
Началось??? smile:crazy:
"Огни Москвы", "Транспортный", "Связной", "АРКС", "РИпБ"
 
Цитата
Засосов пишет:
В запаре отправил межбанк в субботу Рисунок
, думаю ладно утром в пнд улетят первым рейсом. До сих пор мой межбанк «в обработке» Рисунок
. В чате заверили что отправят «до конца дня» и ждите до 3х рабочих дней зачисление Рисунок

Началось??? Рисунок

В чате предоставили верную информацию. Перевод отправим в ближайший рабочий день, то есть сегодня.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Перевод отправим в ближайший рабочий день, то есть сегодня.
видимо «началось», всегда в это время уже зачислялось в другом банке, а сегодня «скрипт сбербанка»
"Огни Москвы", "Транспортный", "Связной", "АРКС", "РИпБ"
 
Цитата
AhalayMahalay пишет:
Ещё один вопрос продублирую, так как он волнует многих.

При оплате из ЛК ИБ источником списания подставляется карта с нулевым лимитом на расходы, но списание проходит. На ГЛ говорят, что списание проходит со счёта. Но выбирается-то не счёт, а карта. Даже допку к этому же счёту можно выбрать. Не является ли это преднамеренным введением в заблуждение (формулировка из соответствующего нормативного акта)?

Разъясните порядок действий, при котором источником списания будет выбираться именно счёт или действовать лимиты выбираемой карты.
Достаточно ли обращения только в банк для исправления этой детали?


Мы не пытаемся ввести в заблуждение. Расходные лимиты и лимиты на снятие наличных, которые можно устанавливать в личном кабинете, действуют для операций, которые совершаются с использованием самой карты или ее реквизитов. По поводу формулировок направим обратную связь коллегам на рассмотрение.

Для проведения операции по шаблону или перевода в личном кабинете можно выбрать доступный счет. Скиньте, пожалуйста, скриншот с платежом или шаблоном, по которому можно выбрать дополнительную карту, проверим.
 
Цитата
Засосов пишет:
видимо «началось», всегда в это время уже зачислялось в другом банке, а сегодня «скрипт сбербанка»

Мы своевременно совершаем переводы, зачисление средств зависит от банка, в который направили перевод.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы своевременно совершаем переводы, зачисление средств зависит от банка, в который направили перевод.
да здрасьте, мой межбанк должен был улететь первым рейсом и уже зачислится, я первый раз отправляю что ли. Выложите новость, что платежи теперь будете отправлять в конце рабочего дня(наверно) и ждать зачисление нужно до 3х рабочих дней.
«Успокойте» клиентов smile:D
"Огни Москвы", "Транспортный", "Связной", "АРКС", "РИпБ"
 
Цитата
AhalayMahalay пишет:
Разъясните порядок действий, при котором источником списания будет выбираться именно счёт или действовать лимиты выбираемой карты.
При оплате внутрибанком или через ИБ/МП Тинькова участвует счёт, при оплате на сторонних ресурсах и в магазинах - карта.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
Засосов пишет:
да здрасьте, мой межбанк должен был улететь первым рейсом и уже зачислится, я первый раз отправляю что ли. Выложите новость, что платежи теперь будете отправлять в конце рабочего дня(наверно) и ждать зачисление нужно до 3х рабочих дней.
«Успокойте» клиентов Рисунок
Мы отправляем переводы каждые 30 минут в рабочие дни с 01:20 до 18:45, а вот зачисление средств сторонним банком может занимать 1-3 рабочих дня.
 
У меня точно так же в обратную сторону перевод завис, из Альфы в Тинькофф. Тоже обычно в районе 09-10 утра по Мск всё приходило, а сегодня ещё нет.
Пока не паникую, да и не последние деньги переводил.
 
Цитата
i*******@gmail.com пишет:
У меня точно так же в обратную сторону перевод завис, из Альфы в Тинькофф. Тоже обычно в районе 09-10 утра по Мск всё приходило, а сегодня ещё нет.
Пока не паникую, да и не последние деньги переводил.

Сроки зачисления, которые указали выше также актуальны для переводов в наш банк.
 
Цитата
i*******@gmail.com пишет:
из Альфы
Отправляла сегодня из Альфы в другой банк - всё ОК.
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру