Форум

Тинькофф Банк

Поиск по теме

запросил виртуальную карту, данные ввел, обещали, что появится через 2 минуты.
Жду уже минут 10, два раза перелогинился, все нету.
Сколько реально ее стоит ожидать?
 
Цитата
Alex133 пишет:
запросил виртуальную карту, данные ввел, обещали, что появится через 2 минуты.
Жду уже минут 10, два раза перелогинился, все нету.
Сколько реально ее стоит ожидать?


Здравствуйте.
Обычно появляется через несколько минут. Уточните, сейчас карта отображается?
 
Лимит по зачислению через сбп без комиссии есть у дебетовой карты?
 
Цитата
kazan7777 пишет:
зачислению через сбп без комиссии
комиссия за зачисление ?
Это бывает ?
 
Ну мало ли.за входящий Межбанк же бывает
 
Цитата
kazan7777 пишет:

Лимит по зачислению через сбп без комиссии есть у дебетовой карты? X
X
X



Лимита за пополнение нашей карты через СБП нет.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Уточните, сейчас карта отображается?

В 5 часов ночи еще карты не было, в 8 утра появилась.
Их что вручную обрабатывают?
Еще небольшое замечание - может возникнуть сомнение, включать ли оповещение по операциям с этой картой, поскольку при создании появляется предупреждение, что это будет стоить 60 руб.
Это действительно так, или все же оплата оповещения одна на все карты к счету?
Я не включил оповещения, однако СМС об оплате покупки все равно приходят.
Позже включил. Может лучше все же выключить, а то вдруг плата отдельная?
Изменено: Alex133 - 21.10.2020 13:39
 
Цитата
Alex133 пишет:
В 5 часов ночи еще карты не было, в 8 утра появилась.
Их что вручную обрабатывают?
Еще небольшое замечание - может возникнуть сомнение, включать ли оповещение по операциям с этой картой, поскольку при создании появляется предупреждение, что это будет стоить 60 руб.
Это действительно так, или все же оплата оповещения одна на все карты к счету?
Я не включил оповещения, однако СМС об оплате покупки все равно приходят.
Позже включил. Может лучше все же выключить, а то вдруг плата отдельная?
Нет, не вручную.

Плата за услугу списывается по счету, то есть, если она будет подключена на нескольких картах, то списание все равно одно будет.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Спасибо !


Спасибо и банку за три месяца бесплатного пользования в подарок.

smile:flowers:
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там ,.......
 
Цитата
Alex133 пишет:
боковую панель убрали, теперь доступ к картам только через главную

smile:o
Вчера прежде чем написать в ветке ИБ специально "осмотрелся в отсеках".
Панель на месте, только чрезвычайно странно на FHD экране смотрится колонка ИБ шириной 1280 пх и бесконечной длины, которую нужно скроллить.
Программисты Тинькоффа горазды только МБ блокировать и не нужную клиентам ерунду туда вставлять, а не адаптировать ИБ под размер экрана.
Во всяком случае в ИБ реклама и олег в глаза и уши не лезут
Изменено: КИТС - 21.10.2020 14:50
 
Добрый день!
Может не много не в тему, но всё же.
В последнее время мне на электронную почту от имени ТинькоффБанка стали приходить сообщения для какой-то "Ирины Николаевны". Кто это - я понятия не имею.
Чего делать в такой ситуации?
Спасибо.
 
Цитата
Jimmy1 пишет:
Добрый день!
Может не много не в тему, но всё же.
В последнее время мне на электронную почту от имени ТинькоффБанка стали приходить сообщения для какой-то "Ирины Николаевны". Кто это - я понятия не имею.
Чего делать в такой ситуации?
Спасибо.
Приветствуем. А можете нам в личку написать ваш адрес электронной почты? Разберемся.
 
Цитата
КИТС пишет:
Панель на месте

Как же она на месте? Она только на "главной" осталась. Раньше основной рабочей страницей была "События" - там и все транзакции видны и все счета и карты были на боковой панели. И никаких историй и предложений там нет. Я главную вообще не открывал, у меня ссылка сразу на события.
А на главной весь экран занят всякой фигней, что-то нужное уже скроллить надо.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Пока еще разбираем. Как все выясним, сразу же напишем.

Сегодня привезли-таки документы.
Открыл конверт...
Вместо трех документов - один.
Как после этого можно сказать, что я не прав, замечая негативные изменения в качестве работы службы поддержки банка?!..
 
Цитата
Mr-Incredible пишет:
Сегодня привезли-таки документы.
Открыл конверт...
Вместо трех документов - один.
Как после этого можно сказать, что я не прав, замечая негативные изменения в качестве работы службы поддержки банка?!..
Этот момент тоже проверим.
 
Цитата
КИТС пишет:
Панель на месте
На каком месте? Раньше, хотя и убогая (прыгающая), была и на страницах счёта/карты, а теперь только на главной. У Вас не так что-ли? smile:scratch:
 
Тинькофф Банк, вы лучше ничего на День Рождения не дарите, чем предлагать маломобильному по состоянию здоровья человеку посетить ресторан или сходить в кино. в театр, на концерт или на спортивное событие smile:wall:
 
Цитата
Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, вы лучше ничего на День Рождения не дарите, чем предлагать маломобильному по состоянию здоровья человеку посетить ресторан или сходить в кино. в театр, на концерт или на спортивное событие Рисунок


Сейчас действительно для всех одинаковые условия по подаркам на день рождения, не исключаем, что в будущем будем предлагать и альтернативные виды подарков. Не планировали доставить неудобства своими предложениями, извините.
 
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, будет ли мгновенным зачисление на кредитку Я+ ТБ при стягивании с карты другого банка через ИБ/МП ТБ?
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
Mr-Incredible пишет:
Добрый день!

НЕВЕРНОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ НОРМ ПРАВА работниками банка в части действия паспорта РФ

Откровенно говоря с тех пор, как Олег Юрьевич приболел, с банком стало происходить что-то нехорошее. Ощущение, что в него вдруг набрали всех тех, кого уволили из Сбера. Участившаяся неповоротливость и недостаточная компетенция специалистов поддержки начинает расстраивать. Сегодня имел место уже чисто бюрократический казус, основанный при этом на непонимании предмета и страхе сделать неверный шаг по принципу "как бы чего не вышло". А именно.

По возвращении из командировки я заказал несколько документов о совершенных мною в поездке расходных операциях с оригинальной подписью и печатью на них. Представитель должен был передать заказанное сегодня, но за 10 минут до прибытия он набрал мне и сообщил, что ему запретили передавать мне документы так как в последних числах сентября мне исполнилось 45 лет, а паспорт я все еще не заменил.

Общение со службой поддержки к положительным результатам не привело. Девушка Татьяна в разговоре со мной настойчиво называла мой паспорт просроченным и уходя на консультации с кем-то еще, возвращалась в диалог с отказом в передаче мне документов до замены паспорта. При этом упоминание, что в пятницу мне уже передавали часть документации и проблем не было, вызвало лишь возмущение чиновника "Мы разберемся...", то есть разбираться будут с теми, кто допустил это вопиющее беззаконие и таки передал мне документы.

Между тем хочется напомнить нормы действующего законодательства: часть 5 пункта 7 постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 говорит о том, что по достижении 45 лет паспорт подлежит замене (а не о том, что он становится недействительным). При этом пункт 15 постановления уточняет, что заявление о замене паспорта должно быть подано в течение 30 дней с момента наступления события, с которым связана необходимость замены документа. Таким образом до последних дней октября имеющийся у меня паспорт абсолютно легитимен. Более того, на сайте МВД паспорт с моими реквизитами среди недействительных не значится.

К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ТИРАДА
Хочется, во-первых, как можно скорее получить документы, без которых бухгалтерия моей организации не примет мои затраты к зачету, а, во-вторых, чтобы таких бюрократических выпадов со стороны работников банка не было. В конце концов у банка не возникает никаких рисков, связанных с передачей моей персоне заказанных мною же документов при том, что и фото мое у банка есть для сверки, и все еще действующий паспорт есть на руках. Просьба помочь с решением вопроса.
Спасибо.


Добрый день. Согласовали новую доставку, все необходимые документы доставим 23 октября. Извините за неудобства.
 
Цитата
plover пишет:
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, будет ли мгновенным зачисление на кредитку Я+ ТБ при стягивании с карты другого банка через ИБ/МП ТБ?


Да, при стягивании через наши сервисы средства зачислим моментально.
 
Сегодня была попытка списания с какого-то левого ресурса www.theoldpostofficeca. Попытка неудачная, повезло.
А вот тут в сбере списание у кого-то прошло:
https://www.banki.ru/services/response.../10431585/
причем тоже сегодня )

Данная карта у меня как раз для онлайн оплаты, но вот вопрос, откуда могли утечь ее данные?
Привязана к сервисам такси, оплачиваю на озонах и тд.

Придется делать перевыпуск. (
 
Цитата
CrazyCat пишет:
Сегодня была попытка списания с какого-то левого ресурса www.theoldpostofficeca. Попытка неудачная, повезло.
А вот тут в сбере списание у кого-то прошло:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10431585/
причем тоже сегодня )

Данная карта у меня как раз для онлайн оплаты, но вот вопрос, откуда могли утечь ее данные?
Привязана к сервисам такси, оплачиваю на озонах и тд.

Придется делать перевыпуск. (


Спасибо за информацию. Коллеги из чата помогут с перевыпуском.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Сейчас действительно для всех одинаковые условия по подаркам на день рождения, не исключаем, что в будущем будем предлагать и альтернативные виды подарков. Не планировали доставить неудобства своими предложениями, извините.

Тинькофф Банк,
Банк уже предложил мне альтернативный подарок, вместо прежнего
Передайте, пожалуйста, что я согласен. Спасибо.
smile:)
 
1) В январе этого года я стал клиентом Банка «Тиньков». В первые недели не мог нарадоваться тому, что все возникающие у меня вопросы быстро и компетентно разрешались по телефону. При этом время ожидания компетентного специалиста при обращении в колцентр не превышали дух-трех-минут. Но с лета ситуация изменилась радикально: хотя операторы колцентра откликаются по-прежнему быстро, но ни один вопрос они разрешить не могут, а пообещав соединить со «специалистом», включают идиотский музон и забывают о клиенте. Можно, конечно, перезвонить, но результат будет тот же. Мой личный рекорд безрезультатного ожидания «специалиста» - 20 минут (!).
ВЫВОД: похоже, набрав клиентов (в рекламе банк хвастает третьим результатом по количеству клиентов среди всех российских банков), банк просто «забил» на тех, кто доверяет ему свои средства. Печально…

2) Недавно банк известил меня, что собирается списать с моего счет две суммы штрафов ГИБДД. Эта информация подтверждается также в личном кабинете. Произведя по сообщенным банком реквизитам проверку на сайте ГИБДД, убедился, что нарушителем в обоих случаях указан не я, а иное лицо. То есть банк готов списать суммы штрафов со счета гражданина Петрова, хотя нарушителем является некий гражданин Сидоров!
ВЫВОД: как указано выше, коммуницировать с банком теперь очень сложно и потому в результате безответственности банка клиенты в любое время могут быть неосновательно и незаконно лишены своих денежных средств, доверенных банку.

P.S. Вопрос к банку: поскольку через колцентр теперь невозможно решать возникающие проблемы, какие есть еще остаются реальные способы для этого?
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 1, из них скрытых: 0) vechev

Продукты Банки.ру