Форум

Тинькофф Банк

Поиск по теме

Цитата
Pavlos пишет:
Попробуйте из ТБ послать деньги на Сбер по номеру телефона. Сразу попадёте на комиссию с любой суммы, если не пройдёте квест, чтобы послать через СБП. Да и то при условии, что этот СБП в Сбере подключен.

Ни какого квеста. Если в Сбере СБП подключен то сразу попадете на перевод по СБП. А если не подключен то только с комиссией.
 
Уважаемый ПБ!
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Поздравление появляется в стори приложения или отправляем письмо на электронную почту в течение 7 дней после праздника.

Перестаньте присылать поздравительный спам. День Рождения прошёл больше недели назад.
Раз уж не сумели(не захотели) сделать нормальный подарок, то хоть от тиньковского мусора избавьте.
Изменено: Lev2002 - 27.10.2021 20:30
 
Цитата
Lev2002 пишет:
Перестаньте присылать поздравительный спам. День Рождения прошёл больше недели назад.
Раз уж не сумели(не захотели) сделать нормальный подарок, то хоть от тиньковского мусора избавьте.


Приветствуем.
Обычно отписаться от рассылки можно внизу письма, если она не актуальна.
 
Мне ТБ нравится по фин.продуктам.Но! Почему нет этой новости на сайте банка?
За 2 дня,предупреждают,а могли бы ранее новость на сайте разместить. smile:wall:
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:

почему клиент должен вручную выбивать кешбек с банка ? Если банк написал, что автоматически будет.. мне больше заняться нечем как считаь этот кешбек и проверять обманули меня или нет


Мы рассчитали бонус автоматически, но с задержкой в один день. Такое произошло, потому что вовремя не подтянулся чек по покупке, о чем вам сообщили в чате. Отвечали вам согласно внутренним процедурам, грубости не было. Кэшбэк вам зачислили, и в качестве извинений добавили бонус.
 
Тинькофф Банк,
Доброй ночи!
На ноябрь выпала категория "Тинькофф Про" бесплатно на 2 месяца. Выбрал её.
Вопрос такой: что будет по истечении этих 2х месяцев?
Она автоматически отключится или начнет взиматься плата?
 
Цитата
Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Доброй ночи!
На ноябрь выпала категория "Тинькофф Про" бесплатно на 2 месяца. Выбрал её.
Вопрос такой: что будет по истечении этих 2х месяцев?
Она автоматически отключится или начнет взиматься плата?


Здравствуйте. Нет, но если хотите, можете заранее отключить ее, после того как подключите, она будет действовать до конца бесплатного периода и потом отключится.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
можете заранее отключить ее, после того как подключите

Как это сделать?
 
Struzzo,

В последней версии приложения, на главной странице есть раздел "Бонусы", в нем, после подключения, будет раздел "Что вам дает подписка Tinkoff Pro", нажимаете туда, затем на шестеренку сверху справа, там можно ее отключить. Чтобы использовать оба бесплатных месяца, рекомендуем отключить ее после того как пройдет один месяц, так подписка будет действовать весь период.
 
Добрый день.

Недавно моя бабушка переехала из одной из соседних стран в Россию. Соответственно, ей понадобились сим-карта и дебетовая карта, решили выбрать Тинькофф Мобайл и дебетовую карту Тиньков.

Симку "Мобайл" дала моя мама в пользование "свою", у нее уже была от банка. На дебетовую же карту мама сделала "приглашение", через приложение, заполнила данные.
Почему-то так и не дождались звонка от банка. Стали проверять - почему-то всегда первый звонок не проходит ("Олег" отвечает о недоступности абонента), второй же звонок спустя 2-3 минуты проходит. Видимо, проблемы с сигналом сети или что-то подобное. Видимо, из-за этого представитель не смог дозвониться.

Я попытался помочь с оформлением, сделал приглашение уже используя свою ссылку, вот ждем звонка, но боимся опять пропустим -- поскольку телефон почти в 100% случаев теряет связь в процессе разговора/или даже не принимает звонок с первого раза.
Подскажите, может можно самому позвонить по какому-то номеру для оформления (но с учетом бонусов в связи с отправленным приглашением)? Или как поступить при данных трудностях со связью?

P.S. Находимся в городе Обнинск, в центре города. Почему такие проблемы со связью по вашей сим-карте - отдельный вопрос.

P.P.S. Также после начала использования симки на нее пришла СМС, что начислено 750 баллов и ссылка. Ссылка не открывается. Этот вопрос уже не совсем по банковскому продукту, но может вы сразу также посоветуете, как активировать 750 бонусов.

Спасибо.
 
SergeyAP,
Вам с Вашим вопросом в соответствующую ветку: Тинькофф Мобайл
Там отвечает не Тинькофф Банк, а Тинькофф Мобайл,
 
Struzzo, скорее, сразу в 2 ветки, здесь вопрос -- как самому связаться с банком по заявке, а не ждать звонка (так как телефон постоянно недоступен).
В той же да, действительно логично задать вопрос по качеству связи.

Спасибо.
 
Цитата
SergeyAP пишет:
P.S. Находимся в городе Обнинск, в центре города. Почему такие проблемы со связью по вашей сим-карте - отдельный вопрос.

P.P.S. Также после начала использования симки на нее пришла СМС, что начислено 750 баллов и ссылка. Ссылка не открывается. Этот вопрос уже не совсем по банковскому продукту, но может вы сразу также посоветуете, как активировать 750 бонусов.
Напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона и точный проблемный адрес.
Все проверим.
 
Цитата
Федеральный суд Северного округа Калифорнии утвердил мировое соглашение между основателем «Тинькофф банка» Олегом Тиньковым, признавшим вину в подаче заведомо ложной налоговой декларации, и налоговым департаментом Министерства юстиции США и назначил банкиру один год под надзором.
При этом решение суда не предполагает, что назначенный год он должен провести на территории США.

http://rapsinews.ru/international_new...98431.html
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября
Скажите, на хождение межбанковских переводов 1-3 ноября карантин не повлияет?
 
Цитата
Хорёк пишет:
Скажите, на хождение межбанковских переводов 1-3 ноября карантин не повлияет?


Нет, выходной день только 4 ноября.
 
Тинькофф Банк, а это нормально?
(Посказка: обратите внимание на крайний срок оформления карты и на текущую дату).
Рисунок
reklama.jpg (247.06 КБ) [ Скачать ]
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
plover пишет:
Тинькофф Банк, а это нормально?
(Посказка: обратите внимание на крайний срок оформления карты и на текущую дату) X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




Рисунок
reklama.jpg (247.06 КБ) [ Скачать ]

Здравствуйте. Обновите, пожалуйста, страницу. Так не должно отображаться.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Обновите, пожалуйста, страницу. Так не должно отображаться
Также и в браузерах, в которых никогда не посещался сайт tinkoff.ru или же в приватном режиме без использования кэшей / куки.
Рисунок
21.JPG (61.12 КБ) [ Скачать ]
Изменено: V.Bukina - 02.11.2021 14:55 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Jack-stv пишет:
Также и в браузерах, в которых никогда не посещался сайт tinkoff.ru или же в приватном режиме без использования кэшей / куки.
Рисунок
21.JPG (61.12 КБ) [ Скачать ]

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с комментариями.
 
Добрый день
Подскажите, если в октябре по Тинькофф black не было движения по счету, то плату за смс удерживаете (на счету 0 р)?
 
Цитата
Банкир82 пишет:
Добрый день
Подскажите, если в октябре по Тинькофф black не было движения по счету, то плату за смс удерживаете (на счету 0 р)?


Приветствуем.
Если за расчетный период по счету не было никаких операций, инициатором которых были бы вы - плату не возьмем.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Если за расчетный период по счету не было никаких операций, инициатором которых были бы вы - плату не возьмем.

Сбп считается?
Если да, то лучше сейчас кинуть сумму необходимую для оплаты или когда появятся деньги на счету, то спишется?
 
Цитата
Банкир82 пишет:
Сбп считается?


Да, переводы и платежи через мобильное приложение или личный кабинет тоже считаются.

Цитата
Банкир82 пишет:
Если да, то лучше сейчас кинуть сумму необходимую для оплаты или когда появятся деньги на счету, то спишется?


Если на счете будет 0, то "долг" за услугу запомним и спишем после следующего пополнения. Если будет больше нуля, но меньше, чем стоимость услуги - спишем весь доступный остаток, а остаток "долга" запомним.

Лучше, конечно, оплатить услугу сразу)
 
В новости https://www.tinkoff.ru/about/news/0111...bit-cards/ говорится:
«По накопительным счетам для пользователей подписок Pro, Premium, Private новые ставки составят 6% годовых (ранее 5%), без подписки — 4% (без изменений).»

Вчера у меня было написано, что подписка Pro активирована с 1 ноября. Прямо сейчас смотрю на накопительный счёт: Ставка 4%

ПБ, ваши студенты точно ни за что не отвечают? Потому что согласно Гражданского кодекса несут ответственность за нанесение вреда деятельности работодателя. А у нас с вами договор касательно вашей деятельности.
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру