Форум

Тинькофф Брокер

Тинькофф Банк открывает счета для инвестиций через свою брокерскую платформу.
Поиск по теме

Цитата
zimaleto-1 пишет:
За совет - спасибо, но, для меня это китайская грамота.
Я последовал совету пользователя IseeYou и график "отремонтировался" в Firefox . Поддержка не смогла мне помочь в аналогичном обращении. Ничего сложного нет - в адресной строке вбейте вместо адреса сайта вот это - about:config , нажмите окей, что принимаете риски входя в раздел разработки, потом на кнопку показать всё show all и мануально или через поиск вверху найдите строку - dom.visualviewport.enabled и смените её на "отключить" false . На этом всё
 
Цитата
SergioW пишет:
Я последовал совету пользователя IseeYou и график "отремонтировался" в Firefox

Спасибо за разжёвывание. Заработало! smile:ura:
Уважаемый ПБ, запишите инструкцию и передайте куда надо. smile:pardon:
 
Началось утро:
[url=https://radikal.ru]Рисунок[/url][/IMG]
[url=https://radikal.ru]Рисунок[/url]
 
Цитата
pavelraf пишет:
Я понимаю, что это может быть проблема для тех, у кого нет карты тинькофф
Вроде как брокерский счёт не открывают без карты Тинькофф.
Так что она точно есть у всех клиентов ТБ.
 
Если сейчас подключу тариф "Перемиум",получу квала,а через месяц уйду на "Трейдера".
Статус квала за мной останется?
 
Цитата
grisha33 пишет:
Если сейчас подключу тариф "Перемиум",получу квала,а через месяц уйду на "Трейдера".
Статус квала за мной останется?


Да, статус остается.
 
Ув. Тинькофф Банк,
поясните, пожалуйста, по промо-акции Приведи друга. Было персональное предложение до 23 сентября привести друга, за которое обещали 1000 руб. и акцию. Сегодня показывает уже просто акцию.
Друг зарегистрировался по моей ссылке 20.09, счет ему открыли 21.09, оборот в покупке бумаг в 10000 руб. выполнил 22.09.
У меня до сих пор весит, что ему счет не открыт. Ну это ладно, вопрос в том, что на какой момент будут учитываться условия бонуса (персонального предложения), на момент заявки/открытия счета или на момент выплаты?
То есть 1000 руб. уже не ждать? А то появились какие две акции Nokia, а за что они не понятно smile:)
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 11:15)
 
Цитата
N.i.C пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
поясните, пожалуйста, по промо-акции Приведи друга. Было персональное предложение до 23 сентября привести друга, за которое обещали 1000 руб.иакцию. Сегодня показывает уже просто акцию.
Друг зарегистрировался по моей ссылке 20.09, счет ему открыли 21.09, оборот в покупке бумаг в 10000 руб. выполнил 22.09.
У меня до сих пор весит, что ему счет не открыт. Ну это ладно, вопрос в том, что на какой момент будут учитываться условия бонуса (персонального предложения), на момент заявки/открытия счета или на момент выплаты?
То есть 1000 руб. уже не ждать? А то появились какие две акции Nokia, а за что они не понятно Рисунок


Все проверим и вернемся с ответом smile:)
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Да, статус остается.

А где в мобильном приложении посмотреть статус инвестора: квал или неквал?
 
Цитата
grisha33 пишет:
А где в мобильном приложении посмотреть статус инвестора: квал или неквал?


На тарифе "Премиум" в разделе "Еще" будет отображаться эта информация.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

сиротка<noindex>пишет</noindex>:
ПБ, а чего с люфтганзой в итоге? как купить по подписке допэмиссию , которая держателям полагается?

Добрый день.
Подробности сейчас выясняем. Также разместили новость на сайте об этом.


"До конца дня мы обязательно проинформируем вас о появившихся сведениях."
И...
Новость от 23.09, сегодня 24.09.
Какие сведения появились?
На сайте ничего...
 
Цитата
sheriff77 пишет:
"До конца дня мы обязательно проинформируем вас о появившихся сведениях."
И...
Новость от 23.09, сегодня 24.09.
Какие сведения появились?
На сайте ничего...


Информацию получили и уже разместили на сайте.
Предполагается, что клиентам, которые владели акциями Lufthansa на конец дня 23 сентября 2021 года с учетом режима торгов, будут начислены варранты в соотношении 1:1. На одну акцию Lufthansa начисляется 1 варрант.

Варрант по Lufthansa предполагает, что клиент получит право приобрести акцию Lufthansa по цене 3,58 € за 1 шт.
При этом срок реализации данного права ограничен – до 5 октября включительно.

В связи с особенностями российского законодательства и существующей биржевой инфраструктурой, клиенты не смогут самостоятельно реализовать варрант вовремя. Если в указанные сроки варрант будет не реализован, то он аннулируется.

Чтобы этого не произошло, мы самостоятельно реализуем варранты по акциям Lufthansa по рыночной цене на основании п.6.9 Регламента.
Никаких действий от клиентов не потребуется.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Информацию получили и уже разместили на сайте.
Предполагается, что клиентам, которые владели акциями Lufthansa на конец дня 23 сентября 2021 года с учетом режима торгов, будут начислены варранты в соотношении 1:1. На одну акцию Lufthansa начисляется 1 варрант.

Варрант по Lufthansa предполагает, что клиент получит право приобрести акцию Lufthansa по цене 3,58 € за 1 шт.
При этом срок реализации данного права ограничен – до 5 октября включительно.

В связи с особенностями российского законодательства и существующей биржевой инфраструктурой, клиенты не смогут самостоятельно реализовать варрант вовремя. Если в указанные сроки варрант будет не реализован, то он аннулируется.

Чтобы этого не произошло, мы самостоятельно реализуем варранты по акциям Lufthansa по рыночной цене на основании п.6.9 Регламента.
Никаких действий от клиентов не потребуется.


Очень хорошо, спасибо за проделанную работу!
После реализации варрантов, акции же зачислите на счета клиентов? По какой цене?
Просто из текста сообщения это не очевидно.
 
Цитата
sheriff77 пишет:
Очень хорошо, спасибо за проделанную работу!
После реализации варрантов, акции же зачислите на счета клиентов? По какой цене?
Просто из текста сообщения это не очевидно.


Приобретение акции по цене 3,58 € за 1 шт.
Ожидается, что денежные средства от реализации варрантов будут зачислены на брокерские счета клиентов не позднее 5 октября 2021 года.
 
Тинькофф Банк,
извините, а моё сообщение вы передали или проигнорировали? smile:o
Пожалуйста, скажите правду, потому что, если проигнорировали, мне придется искать другие каналы связи, чтобы попытаться остановить бракодела, о котором я рассказал.
Изменено: BUser7 - 24.09.2021 12:54
 
Цитата
BUser7 пишет:
Тинькофф Банк,
извините, а моё сообщение вы передали или проигнорировали? Рисунок

Пожалуйста, скажите правду, потому что, если проигнорировали, мне придется искать другие каналы связи, чтобы попытаться остановить бракодела, о котором я рассказал.


я еще могу добавить, что забивать маленький экранчик постоянно появляющимися новыми банерами - это такое....
но видимо это исправить слишком сложно. + где-то перекливнивает и часто при входе реклама - открой счет, приведи друга и тп. одно и то же. хотя уж сколько я коммиссии заплатил уже, смотреть страшно, что бы на мне еще и на рекламе зарабатывать
 
Цитата
BUser7


Любые изменения в приложении мы стараемся делать исходя из просьб пользователей. Для нас важно, чтобы сервисы были удобными и функциональными.
Спасибо за такую подробную обратную связь. Всю информацию мы передали разработчикам, они обязательно с ней ознакомятся.
Для трейдинга у нас также есть терминал, который вы можете использовать.

Цитата
mikeza пишет:
я еще могу добавить, что забивать маленький экранчик постоянно появляющимися новыми банерами - это такое....
но видимо это исправить слишком сложно. + где-то перекливнивает и часто при входе реклама - открой счет, приведи друга и тп. одно и то же. хотя уж сколько я коммиссии заплатил уже, смотреть страшно, что бы на мне еще и на рекламе зарабатывать


Рекламу вы можете закрывать, нажав на крестик. Ваши комментарии взяли во внимание и подумаем, что с этим можно сделать smile:)
Изменено: eorlov - 26.09.2021 11:38 (отредактировано)
 
Цитата
BUser7 пишет:
Вот именно, что я подробнейшим образом обосновал свою позицию, а не просто что-то там пожелал.


И мы с полной серьезностью к этому отнеслись, и постараемся учесть в будущих обновлениях.
 
Цитата
BUser7


Мы вас уж точно поняли smile:) Постараемся вас не разочаровывать.
Изменено: eorlov - 26.09.2021 11:40 (отредактировано)
 
Цитата
N.i.C пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
поясните, пожалуйста, по промо-акции Приведи друга. Было персональное предложение до 23 сентября привести друга, за которое обещали 1000 руб.иакцию. Сегодня показывает уже просто акцию.
Друг зарегистрировался по моей ссылке 20.09, счет ему открыли 21.09, оборот в покупке бумаг в 10000 руб. выполнил 22.09.
У меня до сих пор весит, что ему счет не открыт. Ну это ладно, вопрос в том, что на какой момент будут учитываться условия бонуса (персонального предложения), на момент заявки/открытия счета или на момент выплаты?
То есть 1000 руб. уже не ждать? А то появились какие две акции Nokia, а за что они не понятно Рисунок


За рекомендацию брокерского счета вам полагался повышенный бонус 1000 рублей + акция крупной компании. Сейчас это предложение уже не действует.
Ваш друг открыл счет по ссылке и выполнил все условия. Бонус по акции начисляем, как правило, в течение 7 дней после выполнения другом целевого действия. Подарочные акции уже зачислили. 1000 руб еще нет, но мы ускорили процесс начисления. Бонус поступит на карту в течение 3х дней.

Также попросили вас прислать скриншот с заявкой друга из приложения, чтобы мы все проверили по отображению и исправили.
 
Тинькофф Банк,
благодарю за оперативность smile:)
Ну раз так все отлично, то мне как бы и необязательно правильное отображение заявки друга, но если вам это нужно для улучшения работы сервиса, то вышлю скриншоты здесь в ЛС.
Еще раз, благодарю smile:flowers:
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 11:15)
 
Цитата
N.i.C пишет:
благодарю за оперативность Рисунок

Ну раз так все отлично, то мне как бы и необязательно правильное отображение заявки друга, но если вам это нужно для улучшения работы сервиса, то вышлю скриншоты здесь в ЛС.
Еще раз, благодарю Рисунок


Все же отображаться должно все правильно smile:) Будем ждать скриншоты.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
постараемся учесть

Ключевое слово Постараемся , главное что вы стараетесь , но ничего не учитываете. Все что то обновляете , доделываете , а мне например от ваших обновлений и доделок удобней не становится . Уже скоро год просьбе сделать в Терминале не только % изменения цены , но и в валюте , а воз и ныне там , а вы все стараетесь и стараетесь smile:wall: smile:wall: smile:wall: этот смайл точен для общения с вами
Остерегаюсь вступать в пререкания с болтунами: речью владеют все, ум же достался немногим
 
Цитата
VaDiver пишет:
Ключевое слово Постараемся , главное что вы стараетесь , но ничего не учитываете. Все что то обновляете , доделываете , а мне например от ваших обновлений и доделок удобней не становится . Уже скоро год просьбе сделать в Терминале не только % изменения цены , но и в валюте , а воз и ныне там , а вы все стараетесь и стараетесь Рисунок
Рисунок
Рисунок
этот смайл точен для общения с вами


Все пожелания клиентов мы без исключений рассматриваем и по возможности реализовываем. На что-то требуется больше времени.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Все же отображаться должно все правильно Рисунок
Будем ждать скриншоты.

Да, я все отправил с пояснениями.
В приложение ТИ просто указано "Заявка принята". Что и дополнительных вопросов не добавляет.

А в ЛК на сайте и в приложении банка, в разных формулировках: заявка на стадии открытия счета и подписания документов. Последнее особенно настораживает, так как подписание смс-кодом моментальное.
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 11:15)
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру