Форум

Кража денежных средств с карты Тинькофф.

Поиск по теме

  • 1
  • 2
История: утром 05.08.2020 проснулся и увидел на телефоне смс от номера 2273: Тинькофф банк, обнаружена подозрительная покупка на 8966 руб. в Wildberries.ru Milkovo D, карта *2334. Подтвердите покупку Да, нет. Кинулся к пк, зашёл в личный кабинет и обнаружил что в течение всего утра с 03:40 и до настоящего буквально момента списывались суммы по 25, 27 тысяч и несколько по более мелких. Кнопку заблокировать карту не нашёл, поэтому стал звонить в поддержку, минут через 5 мне ответил оператор, обрисовал ему ситуацию, он заблокировал карту, к тому моменту списалось всё практически до нуля. Потом он меня перевёл на кого-то чтобы я оставил обращение, но прождав минут 5, тот же оператор мне сообщил что сейчас нет возможности это сделать и пообещал, что мне перезвонят. (После этого ещё примерно полчаса приходили пуш-уведомления от банка о отклонённых транзакциях.)
Далее, я нашёл номер интернет-магазина и опять же после нескольких минут ожидания дозвонился до оператора и сообщил ему ситуацию. У меня так же приняли обращение. Позже поехал и написал заявление в полицию.

Где-то днём около 14:00 часов, мне позвонили из банка и оформили обращение (выслали номер, сейчас оно висит в личном кабинете) и уточнив детали сообщили что будут проводить проверку и через примерно 20 дней сообщат.

Через несколько дней начали поступать возвраты, а вчера позвонили из интернет магазина и сообщили что они отменили часть транзакций (примерно на 79 тысяч из 132 списанных), но остальные заказы уже выданы и мне нужно идти в полицию, а они предоставят им необходимую информацию. Насколько я понимаю даже с полицией мне оставшиеся деньги этим путём не вернут, остаётся только ждать ответ от банка?

ЗЫ. Да, я в курсе, что сам лошара и надо было выключать операции в интернете, нулевые лимиты ставить и всё такое.
 
Цитата
blgzick пишет:
остаётся только ждать ответ от банка?

Если банк что то не вернет подавайте на него в суд. Если операции покупок не подтверждались вводом смс кодов можете вернуть всё. Кто возьмет на себя убытки банк или магазин вас это волновать не должно. Хороший юрист справится с таким делом.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Если операции покупок не подтверждались вводом смс кодов можете вернуть всё.

Да, у этой конторы операции проходят без подтверждения смс-кодом (по крайней мере, у меня проходили).
 
Цитата
blgzick пишет:
История: утром 05.08.2020 проснулся и увидел на телефоне смс от номера 2273: Тинькофф банк, обнаружена подозрительная покупка на 8966 руб. в Wildberries.ru Milkovo D, карта *2334. Подтвердите покупку Да, нет. Кинулся к пк, зашёл в личный кабинет и обнаружил что в течение всего утра с 03:40 и до настоящего буквально момента списывались суммы по 25, 27 тысяч и несколько по более мелких. Кнопку заблокировать карту не нашёл, поэтому стал звонить в поддержку, минут через 5 мне ответил оператор, обрисовал ему ситуацию, он заблокировал карту, к тому моменту списалось всё практически до нуля. Потом он меня перевёл на кого-то чтобы я оставил обращение, но прождав минут 5, тот же оператор мне сообщил что сейчас нет возможности это сделать и пообещал, что мне перезвонят. (После этого ещё примерно полчаса приходили пуш-уведомления от банка о отклонённых транзакциях.)
Далее, я нашёл номер интернет-магазина и опять же после нескольких минут ожидания дозвонился до оператора и сообщил ему ситуацию. У меня так же приняли обращение. Позже поехал и написал заявление в полицию.

Где-то днём около 14:00 часов, мне позвонили из банка и оформили обращение (выслали номер, сейчас оно висит в личном кабинете) и уточнив детали сообщили что будут проводить проверку и через примерно 20 дней сообщат.

Через несколько дней начали поступать возвраты, а вчера позвонили из интернет магазина и сообщили что они отменили часть транзакций (примерно на 79 тысяч из 132 списанных), но остальные заказы уже выданы и мне нужно идти в полицию, а они предоставят им необходимую информацию. Насколько я понимаю даже с полицией мне оставшиеся деньги этим путём не вернут, остаётся только ждать ответ от банка?

ЗЫ. Да, я в курсе, что сам лошара и надо было выключать операции в интернете, нулевые лимиты ставить и всё такое.


Приветствуем.
Ведем работу по обращению, к сожалению, не всегда вопрос можно решить только с нашей стороны. Если получится оспорить все, так и сделаем.
 
Цитата
blgzick пишет:
в Wildberries.ru

Вчера у них покупал, без кода, карта не привязана.
Ваш случай подробно - https://www.banki.ru/blog/kamo4/7371.php
 
Цитата
blgzick пишет:
не вернут,

Вернут , когда принудительно спишут с магазина согласно договора магазин-эквайрер.
Максимум ждать -30 дней/по внутрироссийским операциям/ с момента получения банком-эмитентом заявления на опротестование операций /бланк имеется в каждом банке на сайте/.
 
Цитата
blgzick пишет:
Да, я в курсе, что сам лошара и надо было выключать операции в интернете, нулевые лимиты ставить и всё такое.

Угу и не держать денег на карточных счетах, для этого есть накопительные/сберегательные счета БЕЗ карт.
Для покупок в инете завести отдельную цифровую/виртуальную карту, БЕЗ пластика.
Изменено: камо - 10.08.2020 04:49
 
Цитата
silalex_l пишет:
Да, у этой конторы операции проходят без подтверждения смс-кодом

Если так - то должен банк все вернуть 146%
У сына был случай в начале года, тоже сделали несколько покупок без 3ds с карты тинькоф, через пару недель вернули ВСЕ.
То что ПБ сейчас пишет неопределённо, это нормально, неосмотрительно в таких случаях заранее что то обещать)
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Ведем работу по обращению, к сожалению, не всегда вопрос можно решить только с нашей стороны. Если получится оспорить все, так и сделаем.

Что значит "нельзя решить с вашей стороны"?
Вам уже законодательство РФ в виде ст.9 161-ФЗ не указ?
Клиент обратился в течение суток, все средства в полном объеме обязаны вернуть и точка. Что вы там будете решать уже ваша и только ваша проблема.
Открытие, МКБ, Юникредит, Райффайзен, Уралсиб, Хоум Кредит, Альфа, Россельхоз, ВТБ
 
к слову, на днях делал покупку на Озоне, картой указанного банка, подтверждения СМС не требовалось....
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Ведем работу по обращению, к сожалению, не всегда вопрос можно решить только с нашей стороны.
Заодно поясните сообществу, почему вы не высылаете смс коды для подтверждения платежей? Допустим магазин работает без 3Ds, так как не хочет за это платить. Но мы же ведь платим банку ежемесячно за смс информирование! Ну так и присылайте коды подтверждения операций в интернете! Если вам это сильно дорого - озвучьте цену, может она будет посильна для клиентов!
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Секта Кукулькана
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Ну так и присылайте коды подтверждения операций в интернете!


эм, если у магазина открыта касса без поддержки 3DS, то куда Вы собираетесь коды вводить?
Изменено: snevsky - 10.08.2020 11:42
КК от банков: Авангард, Альфа-банк, Тинькофф, Сбербанк, БРС, ОТПбанк, Открытие и "Совесть"
 
Я во всей этой ситуации только не понял одного. Каким образом кто то другой провёл оплату?
Топикастер засветил где то карту? Или каким образом?
И вот здесь не совсем понятно
Цитата
blgzick пишет:
Тинькофф банк, обнаружена подозрительная покупка на 8966 руб. в Wildberries.ru Milkovo D, карта *2334. Подтвердите покупку Да, нет.

Если ни чего не нажимать то как бы это равняется слову "Нет" или не так?

Где "дырка" в этой истории? Про нулевые лимиты как страховку то понятно. Но интересует как всё таки?
Each person has their own reality.
 
Цитата
snevsky пишет:
эм, если у магазина открыта касса без поддержки 3DS, то куда Вы собираетесь коды вводить?

Это не проблемы клиента. Тогда пусть все деньги возвращают за свой счёт.
 
Цитата
Skite пишет:
Это не проблемы клиента. Тогда пусть все деньги возвращают за свой счёт.


это проблемы магазина и поверьте через претензионную работу в рамках МПС с него все возьмут.
КК от банков: Авангард, Альфа-банк, Тинькофф, Сбербанк, БРС, ОТПбанк, Открытие и "Совесть"
 
Цитата
Skite пишет:
Это не проблемы клиента.

Это и не проблемы банка.
Банк может только поддерживать или не поддерживать использование 3DS (полагаю, сейчас уже все банки это поддерживают). Однако запрос кода 3DS выставляет именно продавец. Если продавец такой запрос не выставляет, откуда банк его возьмет?
Но если продавец решает не использовать 3DS, то именно он и отвечает за фродовые покупки. Никак не банк. Продавец должен все вернуть, это его риск.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Банк может только поддерживать или не поддерживать использование 3DS (полагаю, сейчас уже все банки это поддерживают). Однако запрос кода 3DS выставляет именно продавец. Если продавец такой запрос не выставляет, откуда банк его возьмет?

У Рокетбанка можно выключать операции без подтверждения 3дс.
Изменено: Мастодонт - 10.08.2020 12:16
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Заодно поясните сообществу, почему вы не высылаете смс коды для подтверждения платежей? Допустим магазин работает без 3Ds, так как не хочет за это платить. Но мы же ведь платим банку ежемесячно за смс информирование! Ну так и присылайте коды подтверждения операций в интернете!

Вы не путайте информацию об операциях и коды 3ds!
Это две очень большие разницы.
Скорее всего у автора смс-инфо просто отключено.
 
Цитата
Мастодонт пишет:
У Рокетбанка можно выключать операции без подтверждения 3дс.

В Тинькове можно отключать вообще все операции в интернете. И что? Помогло это ТС?
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
Мастодонт пишет:
У Рокетбанка можно выключать операции без подтверждения 3дс.

Как мне кажется опция блокирования операций без 3ds должна быть по умолчанию включена в любом банке и на любой карте. А далее клиент сам решает включить ему такой тип операций или нет. Это в разы снизило бы объемы мошеннических трансакций. Но банки не хотят поступаться даже копейкой своей прибыли с таких операций. Пока банки не начнут серьезно и крупно штрафовать за высокий уровень фрода, связанный с дырами в безопасности ничего не поменяется.
Изменено: Golikov.VV - 10.08.2020 12:55
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Пока банки не начнут серьезно и крупно штрафовать за высокий уровень фрода, связанный с дырами в безопасности ничего не поменяется.

А за это штрафуют.
Только не банки эмитенты карт с которых идут возвраты, а банк который эквайринг такому продавцу предоставляет.
 
Цитата
snevsky пишет:
эм, если у магазина открыта касса без поддержки 3DS, то куда Вы собираетесь коды вводить?
если у магазина открыта касса без поддержки 3DS, то никуда. Деньги остаются на карте и никуда не уходят! Откуда я знаю, что там у магазина? Вводишь бывало реквизиты карты на сайте, ждёшь, когда тебя переведут на страниццу банка, а с тебя раз - и сняли денежки без подтверждения! Ну и нахрен мне такой магазин? Он что, один единственный? Если у него нет три дэ, я лучше в другом куплю!
Как лютый адепт Тинькова, я желаю иметь защщиту от таких касс со стороны банка!
Так понятно?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Секта Кукулькана
 
Цитата
blgzick пишет:
История: утром 05.08.2020 проснулся и увидел на телефоне смс от номера 2273: Тинькофф банк, обнаружена подозрительная покупка на 8966 руб. в Wildberries.ru Milkovo D, карта *2334. Подтвердите покупку Да, нет. Кинулся к пк, зашёл в личный кабинет и обнаружил что в течение всего утра с 03:40 и до настоящего буквально момента списывались суммы по 25, 27 тысяч и несколько по более мелких. Кнопку заблокировать карту не нашёл, поэтому стал звонить в поддержку, минут через 5 мне ответил оператор, обрисовал ему ситуацию, он заблокировал карту, к тому моменту списалось всё практически до нуля. Потом он меня перевёл на кого-то чтобы я оставил обращение, но прождав минут 5, тот же оператор мне сообщил что сейчас нет возможности это сделать и пообещал, что мне перезвонят. (После этого ещё примерно полчаса приходили пуш-уведомления от банка о отклонённых транзакциях.)
Далее, я нашёл номер интернет-магазина и опять же после нескольких минут ожидания дозвонился до оператора и сообщил ему ситуацию. У меня так же приняли обращение. Позже поехал и написал заявление в полицию.

Где-то днём около 14:00 часов, мне позвонили из банка и оформили обращение (выслали номер, сейчас оно висит в личном кабинете) и уточнив детали сообщили что будут проводить проверку и через примерно 20 дней сообщат.

Через несколько дней начали поступать возвраты, а вчера позвонили из интернет магазина и сообщили что они отменили часть транзакций (примерно на 79 тысяч из 132 списанных), но остальные заказы уже выданы и мне нужно идти в полицию, а они предоставят им необходимую информацию. Насколько я понимаю даже с полицией мне оставшиеся деньги этим путём не вернут, остаётся только ждать ответ от банка?

ЗЫ. Да, я в курсе, что сам лошара и надо было выключать операции в интернете, нулевые лимиты ставить и всё такое.


Ведем оспаривание по операциям. Ускорили обращение насколько это возможно. Вас проинформировали по данному вопросу. Сделаем досрочное зачисление по оспариваемым операциям примерно 12.08.2020.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Ну и нахрен мне такой магазин?

Так работают практически все зарубежные магазины и наиболее крупные наши, тогда где вы покупать собираетесь?
Не вижу разницы в отключении операций без 3DS и отключении покупок через интернет. А такая возможность у ТБ есть. Пользуйтесь.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Так работают практически все зарубежные магазины и наиболее крупные наши, тогда где вы покупать собираетесь?
Это их проблемы! Если надо, оплачу счёт межбанком или картой другого банка.
Цитата
Alex133 пишет:
Не вижу разницы в отключении операций без 3DS и отключении покупок через интернет.
А я вижу! Для меня разница есть! smile:vnature:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Секта Кукулькана
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру