Форум

ВТБ - блокировка карты без причин и отказ в выдаче денег без указания причин

Поиск по теме

  • 1
17.09.2020 обнаружил что не могу перевести средства со своей зарплатной карты (на которую я исключительно и только получал заработную плату). Оператор техподдержки сказала что карта заблокирована и за всеми подробностями нужно обращаться в отделение банка.
В отделении мне сказали что карта заблокирована без указания причин и предложили подписать предоставленное оператором заявление на разблокирование в тексте которого среди прочего было указано что я с действиями банка согласен и претензий к банку не имею (а причинах блокировки карты указано "другое"). Я такое заявление подписать отказался, предложив написать от руки точно такое же с уточнением что согласен с действиями банка по операции разблокирования и претензий по действиям, связанным с разблокированием карты я не имею. Принять такое заявление сотрудник банка отказалась, сославшись на то, что банк принимает только заявления, распечатанные из их программы, а в программе она не может поправить текст заявления.
Тогда я уточнил могу ли я закрыть все счета и как, в таком случае банк вернет мне мои средства. На что сотрудник сообщила что деньги можно все целиком забрать через кассу банка без каких-либо комиссий.
Уточнив в бухгалтерии организации, в которой я работаю, как много проблем может возникнуть, если я пожелаю сменить банк для получения зарплаты, я подготовил счета и карты в другом банке. На следующий рабочий день (21.09.2020) подал заявление на закрытие счетов в банке ВТБ и снятие всех средств со счета. По словам сотрудника, предоставившей мне бланки заявлений для заполнения и подписания и принявшей от меня эти заявления, деньги я смогу получить на следующий день. Но на следующий мне этот сотрудник по телефону сообщила что в выдаче мне отказано, причины не сообщаются. Так как на этот день у меня были запланированы другие срочные дела, пришлось отложить визит в банк до следующего дня. При личном визите в отделение банка мне повторно сообщили что в выдаче денег отказано, причины им не известны.
Претензию в письменном виде принять отказались, послав на горячую линию банка ВТБ (любопытно: суды принимают звонок на горячую линию в качестве досудебной претензии?).
Деньги выдать отказываются, причины отказа не сообщают.
Причины блокировки карты назвать не могут.
 
linqu, smile:write_nr:
 
В виде предположения.
Бухгалтер не отметил, что пришедший платеж является зарплатой. И банк подозревает Вас в отмывки.
Напишите в Народный рейтинг как посоветовали, посмотрим что Вам ответят.
 
Цитата
linqu пишет: Претензию в письменном виде принять отказались, послав на горячую линию банка ВТБ (любопытно: суды принимают звонок на горячую линию в качестве досудебной претензии?).

напишите в онлайн-приёмную ЦБ, он обяжет банк ответить, ну и это уже не звонок будет
удачи
smile:uncap:
 
Возможно, у финконтроля возникли серьёзные вопросы к вашему работодателю. В этой ситуации другой банк вас не спасёт.

Либо какая-то операция с картой, которую банк счёл подозрительной, вплоть до замены симки в телефоне.
Изменено: wad910 - 23.09.2020 13:49
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
BeeS пишет:
Бухгалтер не отметил, что пришедший платеж является зарплатой. И банк подозревает Вас в отмывки.

5 лет зарплату получаю от одной организации, а тут вдруг - "странное поступление, не отмеченное как зарплата"... Мне кажется что кто-то один шибко умный не туда жмякнул, а теперь банк не знает как тихо-мирно заднюю дать.
 
Цитата
Золотые горы пишет:
напишите в онлайн-приёмную ЦБ,

Спасибо, тоже хорошая идея. Пока заказное подготовил, но онлайн - конечно проще.
 
Цитата
wad910 пишет:
Возможно, у финконтроля возникли серьёзные вопросы к вашему работодателю. В этой ситуации другой банк вас не спасёт.

Сильно сомневаюсь, работодатель специфичный.
 
Пишите в НР - получите официальный ответ банка.
https://www.banki.ru/services/responses/
Изменено: камо - 23.09.2020 16:28
 
Цитата
камо пишет:
Пишите в НР - получите официальный ответ банка.

Пока сам сайт banki.ru не дает - нет письма подтверждения email.
 
https://www.banki.ru/services/response.../10421531/ ждем-ссс реакцию банка!!! smile:achtung:
 
Цитата
linqu пишет:
Пока сам сайт banki.ru не дает - нет письма подтверждения email X


Напишите в техническую поддержку.
https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/
 
ВТБ 24.09.2020 9:35
Добрый день!

В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру