17.09.2020 обнаружил что не могу перевести средства со своей зарплатной карты (на которую я исключительно и только получал заработную плату). Оператор техподдержки сказала что карта заблокирована и за всеми подробностями нужно обращаться в отделение банка.
В отделении мне сказали что карта заблокирована без указания причин и предложили подписать предоставленное оператором заявление на разблокирование в тексте которого среди прочего было указано что я с действиями банка согласен и претензий к банку не имею (а причинах блокировки карты указано "другое"). Я такое заявление подписать отказался, предложив написать от руки точно такое же с уточнением что согласен с действиями банка по операции разблокирования и претензий по действиям, связанным с разблокированием карты я не имею. Принять такое заявление сотрудник банка отказалась, сославшись на то, что банк принимает только заявления, распечатанные из их программы, а в программе она не может поправить текст заявления.
Тогда я уточнил могу ли я закрыть все счета и как, в таком случае банк вернет мне мои средства. На что сотрудник сообщила что деньги можно все целиком забрать через кассу банка без каких-либо комиссий.
Уточнив в бухгалтерии организации, в которой я работаю, как много проблем может возникнуть, если я пожелаю сменить банк для получения зарплаты, я подготовил счета и карты в другом банке. На следующий рабочий день (21.09.2020) подал заявление на закрытие счетов в банке ВТБ и снятие всех средств со счета. По словам сотрудника, предоставившей мне бланки заявлений для заполнения и подписания и принявшей от меня эти заявления, деньги я смогу получить на следующий день. Но на следующий мне этот сотрудник по телефону сообщила что в выдаче мне отказано, причины не сообщаются. Так как на этот день у меня были запланированы другие срочные дела, пришлось отложить визит в банк до следующего дня. При личном визите в отделение банка мне повторно сообщили что в выдаче денег отказано, причины им не известны.
Претензию в письменном виде принять отказались, послав на горячую линию банка ВТБ (любопытно: суды принимают звонок на горячую линию в качестве досудебной претензии?).
Деньги выдать отказываются, причины отказа не сообщают.
Причины блокировки карты назвать не могут.
В отделении мне сказали что карта заблокирована без указания причин и предложили подписать предоставленное оператором заявление на разблокирование в тексте которого среди прочего было указано что я с действиями банка согласен и претензий к банку не имею (а причинах блокировки карты указано "другое"). Я такое заявление подписать отказался, предложив написать от руки точно такое же с уточнением что согласен с действиями банка по операции разблокирования и претензий по действиям, связанным с разблокированием карты я не имею. Принять такое заявление сотрудник банка отказалась, сославшись на то, что банк принимает только заявления, распечатанные из их программы, а в программе она не может поправить текст заявления.
Тогда я уточнил могу ли я закрыть все счета и как, в таком случае банк вернет мне мои средства. На что сотрудник сообщила что деньги можно все целиком забрать через кассу банка без каких-либо комиссий.
Уточнив в бухгалтерии организации, в которой я работаю, как много проблем может возникнуть, если я пожелаю сменить банк для получения зарплаты, я подготовил счета и карты в другом банке. На следующий рабочий день (21.09.2020) подал заявление на закрытие счетов в банке ВТБ и снятие всех средств со счета. По словам сотрудника, предоставившей мне бланки заявлений для заполнения и подписания и принявшей от меня эти заявления, деньги я смогу получить на следующий день. Но на следующий мне этот сотрудник по телефону сообщила что в выдаче мне отказано, причины не сообщаются. Так как на этот день у меня были запланированы другие срочные дела, пришлось отложить визит в банк до следующего дня. При личном визите в отделение банка мне повторно сообщили что в выдаче денег отказано, причины им не известны.
Претензию в письменном виде принять отказались, послав на горячую линию банка ВТБ (любопытно: суды принимают звонок на горячую линию в качестве досудебной претензии?).
Деньги выдать отказываются, причины отказа не сообщают.
Причины блокировки карты назвать не могут.