Форум

Тинькофф банк закидывает смсками

Привязали карту к номеру
Поиск по теме

  • 1
"Замечательный" банк оформляет карты как попало! В течении месяца получаю интересные сообщения о транзакциях по карте. Я не являюсь клиентом Тинькофф банка и никогда не пользовался их продуктами, а так же моя сим-карта со мной уже 10 лет. Тинькофф банк оформил карту кому-то... а мне приходят смс! и я являясь третьим лицом ничего не могу с этим сделать! Вопрос! как этот "замечательный" банк оформляет договор, если привязывают карту к номеру телефона БЕЗ СМС подтверждения??? У данного банка все общение идет через приложение или через телефонных операторов (Кстати! большой вопрос в их профессионализме!) Мною было оставлено 6 запросов на решение этой проблемы. Но никто ни разу мне не перезвонил и проблему не решил! Ужасный фитбэк!!! Разговаривая с операторами столкнулся с такой проблемой: как постоянная переадресация на других операторов, а иногда вообще теряется звонок и приходится все заново!!! Очень возмущен работой Тинькофф банка! Единственный совет от банка получил - заблокируйте номер от которого приходят смс. Но у меня кнопочный телефон и в нем нет функции блокировки номера. А у оператора за данную услугу взимается плата. Получается на меня что-то подключили и еще я попал на деньги!
Не советую данный "замечательный" Тинькофф банк! Имейти ввиду, что обслуживание у них отвратительное!!!
 
Цитата
Евгений Федорчук пишет:
У данного банка все общение идет через приложение или через телефонных операторов (Кстати! большой вопрос в их профессионализме!) Мною было оставлено 6 запросов на решение этой проблемы.

Лайфхак! И не благодарите.
Напишите ПБ на этом форуме. Проблему решит очень быстро.!
https://www.banki.ru/profile/?UID=42598
 
Евгений Федорчук,
ничего не обычного, ошибка при внесении номера в базу, либо сам клиент указал, либо сотрудник банка ошибся.
У меня похожая ситуация была с Русским стандартом и одним из моих почтовых ящиков, на мыло стали поступать сначала рекламные сообщения, затем выписки по СКС. Сначала просто игнорировал. Потом написал им на info. Только со второго или третьего раза удалили этот e-mail из своей базы.
 
Евгений Федорчук,
есть какие-либо подвижки? Что ПБ Тинькофф ответил?
 
Нет, молчат!
 
Добрый день! Уже дали комментарий в ответе на отзыв.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру