Форум

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Премиум и Ультра
Поиск по теме

Касательно снятия наличных.
Раньше же было 600 банкомат, 600 в кассе в сутки.
А сейчас попытка не удалась, и в тарифах - 600 в совокупности, банкомат + касса.
И поддержка так же говорит.
Так и есть что ли? И давно?
 
Цитата
dsd2014 пишет:
ак и есть что ли? И давно?

Так и есть. Тарифы есть от 07.09.2021 года.
п.2.6.1 тарифов по Ультре
https://docviewer.yandex.ru/view/99665...MDk4In0%3D
Цитата
dsd2014 пишет:
Раньше же было 600 банкомат, 600 в кассе в сутки

Когда это было ?
Сейчас подняла распечатку по тарифам ,сделанную год назад,там все было точно также .Суточные лимиты по снятию с карт в банкомате и по карточному счету равны.
Зато с 14 сентября изменил условия бесплатного обслуживания пакета. Теперь для Москвы это 4 млн.руб на всех счетах ,а также в эту сумму входят и брокерские счета,для всех остальных регионов 3 млн.руб.
Изменено: chvi - 16.09.2021 18:25
 
chvi,
https://www.banki.ru/away/?url=https%3...k4In0%253D
Ссылка на несуществующую страницу.
Я так и не поняла, нужно ли сейчас сумму, необходимую для бесплатности Ультра держать каждый день на счетах.
 
Арим88, если ничего не поменялось, то по Ультре проверка идёт раз в год, а вот по Премиуму - ежемесячно.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
plover,
Так здесь какие-то новые тарифы обсуждают. И вас не смущает фраза про минимальный текущий баланс? Как это понимать?
https://s1.hostingkartinok.com/uploads...58f576.png
 
Цитата
Арим88 пишет:
И вас не смущает фраза про минимальный текущий баланс? Как это понимать?
Это и раньше было,ничего не изменилось,кроме суммы для Москвы и добавления брокерских счетов .
Вот информация из тарифного плана Ультра по минимальному балансу
Цитата
8 Сумма рассчитывается в рублях РФ. Эквивалент суммы в рублях РФ для денежных средств, размещенных на счетах и вкладах в иностранной валюте, инвестированных в инструменты фондового рынка через брокерский счет, на счетах в драгоценных металлах, рассчитывается по курсу/учетной цене драгоценного металла, установленному Банком России на дату заключения Договора по Пакету услуг (при определении размера комиссии за первый год обслуживания) или на последний рабочий день периода действия Договора по Пакету услуг (при определении размера комиссии при пролонгации Пакета услуг).

Раньше было то же самое.
То есть условия бесплатного обслуживания пакета Ультра улучшились в связи со снижением мин.баланса и включением в него дополнительных сумм.
Изменено: chvi - 16.09.2021 19:41
 
Я недавно общался в чате ИБ со службой поддержки РСХБ по поводу перехода с Премиума на Ультру. Сказали, что два тарифа одновременно иметь нельзя, нужно сначала расторгнуть договор на Премиум, сдать карты в банк, из заблокируют, затем оформлять Ультру. Урожайные баллы, накопленные с покупок с карточного счёта Премиум, которые вы не успели потратить, сгорают. Урожайные баллы с других карт.счетов (не Премиум) остаются.

А как вам такое качество службы поддержки:

Первая девушка в чате мне сначала неправильно сказала, что урожайные баллы остаются. Но потом перевела меня на другую "профильную" девушку, и та сказала то, что я написал выше (что баллы, всё-таки, сгорают). Но даже "профильная" девушка не смогла ответить на вопрос, входят ли средства на брокерском счёте в критерий Ультры. Посоветовала обратиться в отделение банка (!!) с этим вопросом.

А ещё ранее я пытался узнать в чате в ИБ почему у меня урожайные баллы с покупки 29 числа отображены в "Детализации начислений урожайных баллов", а урожайные баллы с покупки 30 числа - не отображаются. Какой я только дезинформации не наслушался! И что, якобы, у меня по карте МИР Премиум урожайный кешбек 1,5% (на самом деле 3%). И что у меня для карты МИР Премиум стоит опция "Кешбек на всё" (на самом деле эта опция - или увеличенный кешбек в избранных категориях - доступна для тарифного плана "Свой Карта", а для тарифного плана "Премиум" вообще выбора таких опций нет). Через 30 минут напряжённого диалога наконец выяснилось, что баллы с покупок 30 числа обрабатываются на следующий день, т.е. они попадут в отчёт следующего месяца.

В общем, служба поддержки Россельхозбанка - это нечто! Ничего не знают про собственный банк.
 
seiner1,
Цитата
seiner1 пишет:
В общем, служба поддержки Россельхозбанка - это нечто! Ничего не знают про собственный банк.

На премиальной линии то же самое. Передают тебя, как переходящее красное знамя, от специалиста к специалисту. Однажды 4 раза переключали и дали неверный ответ.
 
Это да. ТП колхоза давно оставила позади и альфу, и даже хомяка…
А вот, кстати, никак не пойму, зачем Колхоз так резко (почти вдвое для провинции) снизил критерий премиальности? Зачем им это? Чтобы больше денег несли? Но при этом ставки по вкладам совершенно неконкурентоспособные. Не понимаю.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
seiner1 пишет:
В общем, служба поддержки Россельхозбанка - это нечто! Ничего не знают про собственный банк.

Ну это не только в нашем Колхозе - сколько себя помню при общениях с ГЛ сначала надо по возможности самостоятельно изучить вопрос и потом только совместными усилиями находить правильное решение у них ведь написанной в компе больше инфы - и всё равно чаще я более подготовлен и иногда их консультирую. smile:D Это логично там ведь работают те у кого вряд ли есть миллионы и они сами заинтересованы в сохранении и приумножении. smile:) - а из под палки заставить их выполнять свои функциональные обязанности невыполнимая задача если человеку это не интересно. Никто же не будет изучать что такое бом-брам-стеньга если он не связан с парусами. smile:) Как то так. smile:) Правило 3 маринок - как правило хотя бы 1 даст правильный ответ на вопрос а наша задача отделить зёрна от плевел с помощью форума исходя из опыта форумчан. smile:uncap:
 
Цитата
seiner1 пишет:
Я недавно общался в чате ИБ со службой поддержки РСХБ по поводу перехода с Премиума на Ультру. Сказали, что два тарифа одновременно иметь нельзя, нужно сначала расторгнуть договор на Премиум, сдать карты в банк, из заблокируют, затем оформлять Ультру.

В нашем офисе тоже при переходе на Ультру с Премиума пришлось расторгать договор, сдавать карты и выпускать новые.
 
Цитата
plover пишет:
Это да. ТП колхоза давно оставила позади и альфу, и даже хомяка…
А вот, кстати, никак не пойму, зачем Колхоз так резко (почти вдвое для провинции) снизил критерий премиальности? Зачем им это? Чтобы больше денег несли? Но при этом ставки по вкладам совершенно неконкурентоспособные. Не понимаю.

Чтобы план по росту количества премиальных клиентов выполнить видимо)
 
Цитата
plover пишет:
А вот, кстати, никак не пойму, зачем Колхоз так резко (почти вдвое для провинции) снизил критерий премиальности? Зачем им это? Чтобы больше денег несли? Но при этом ставки по вкладам совершенно неконкурентоспособные. Не понимаю.

Это они готовят приват так
Клиентов что ли набирают
 
Цитата
pyat пишет:

Это они готовят приват так
Клиентов что ли набирают

Выгодные вклады закончились, народ стал расходиться, так как остальной набор не впечатляет даже по нынешним временам.
Изменено: chips176 - 18.09.2021 16:07
 
Открывал пакет ультра,карт колхоза нет, но есть счета-подумал,если пакет бесплатный и каша по заправкам и кафешкам,то почему бы и нет.
Подал заявку первоначально на сайте. Ответка-ожидайте, вам позвонит первый освободившийся оператор. Понятно,что никто и не думал звонить, даже их ИИ типа маринки и та отмолчалась.
Пошел в офис.
В офисе тоже о изменениях ничего не знали.Н а замечание,что это у них на сайте прописано, получил ответ,что им хватает и так работы чтобы ещё и по сайтам бегать. Поговорили, немного жестко.
Оформили , жду карту.
Подключение к апл пэй. Да, подключит получается, но пополнить счет через сутки и более.
Поддержка конечно просто никакая. smile:evil:
 
То ли еще будет smile:D
Изменено: aleks149 - 21.09.2021 11:55
 
Цитата
chvi пишет:
8 Сумма рассчитывается в рублях РФ. Эквивалент суммы в рублях РФ для денежных средств, размещенных на счетах и вкладах в иностранной валюте, инвестированных в инструменты фондового рынка через брокерский счет, на счетах в драгоценных металлах, рассчитывается по курсу/учетной цене драгоценного металла, установленному Банком России на дату заключения Договора по Пакету услуг (при определении размера комиссии за первый год обслуживания) или на последний рабочий день периода действия Договора по Пакету услуг (при определении размера комиссии при пролонгации Пакета услуг).

Я вот этого изначально не понимаю. Почему все говорят что при пролонгации надо иметь сумму на дату подключения услуг (а где кстати эту дату увидеть? Я помню дело было в ноябре), если тариф говорит о некоем "последнем рабочем дне периода действия услуг" ? Это кстати когда?

И по приорити. 12 проходов в год. Календарный год или с момента подключения? И где остаток проходов смотреть? Никто не задавался вопросом?
 
нечаянно стал премиалом.. из сообщений на форуме вдруг узнал, что сумма, которая у меня и так болтается в колхозе - вполне покрывает ультру.. Карты (пока ток - Р и $) выпустили за 5 дней... почему-то их 3 оказалось, хотя при оформлении меня спрашивали, к какой присобачивать РР... Оказалось - это отдельная эмбосированная именная карта..
При получении жму в терминале "премиум обслуживание".. ага, пока вся очередь с А, В, С и пр. не прошла - моя с У - не наступила. В общем, такое чувство, что даже кондовая колхозная электроника почуяла: вот этот "премиал" пусть сидит со своим свиным рылом в общей очереди в калашный ряд...
Карты передо мной высыпали голенькими (без конвертов и фиговых листков) на прилавок - с райфом разительный контраст. Перс. менеджером пришлось интересоваться самому.. на что операционистка куда-то сбегала на минуту и принесла визитку зам.управляющего отд.
Почему-то такое чувство, что в итоге вот этого всего - карточка РР должна не сработать на пороге лаунжа, обязательно с каким-ниб. позором...
Руки прочь от Конспектуции!
 
Да нет никакого "премиального обслуживания" в колхозе.

В очереди так же сидишь как и все, а на вопрос "где мой персональный менеджер", отвечают, что "так мы ж в регионе, здесь нет таких".

Карго культ. Как и многое в России.
 
Добрый день!
При возникновении вопросов и проблем при обслуживании Вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения в профиле Банка на этом сайте с описанием ситуации и данными для идентификации Вас как Клиента. Обязательно поможем.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
 
ОлВи !

Если нет ПМ по Премиуму в отделении - кто (должность) обязан обслужить ?

Про терминал с кнопкой "Премиум" подтверждаю (опыт в Москве на этой неделе) - берешь этот талон и сидишь в ОБЩЕЙ очереди. smile:( Так быть не должно - премиумы разбегутся.
 
Цитата
roomet пишет:
Почему-то такое чувство, что в итоге вот этого всего - карточка РР должна не сработать на пороге лаунжа, обязательно с каким-ниб. позором...

Нормально из карточка РР работает. А вот особенности их "премиального" обслуживания верно подмечены...
 
Цитата
valera-valera пишет:
ОлВи !

Если нет ПМ по Премиуму в отделении - кто (должность) обязан обслужить ?

Про терминал с кнопкой "Премиум" подтверждаю (опыт в Москве на этой неделе) - берешь этот талон и сидишь в ОБЩЕЙ очереди. Рисунок
Так быть не должно - премиумы разбегутся.


Добрый день!
Клиент с ПУ «Премиум» имеет приоритетное обслуживание. После получения талона ожидание в общей очереди, но вызов первым из всех талонов. Персональное обслуживание только в рамках ПУ «Ультра».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
 
Цитата
Россельхозбанк пишет:
Клиент с ПУ «Премиум» имеет приоритетное обслуживание. После получения талона ожидание в общей очереди, но вызов первым из всех талонов. Персональное обслуживание только в рамках ПУ «Ультра».

В операционном офисе "Новогиреево" на Свободном проспекте д. 20А клиенты с ПУ "Ультра" сидят в общей очереди, несмотря на то, что талончик серии "У"
 
Цитата
insur01 пишет:
В операционном офисе "Новогиреево" на Свободном проспекте д. 20А клиенты с ПУ "Ультра" сидят в общей очереди, несмотря на то, что талончик серии "У"


Благодарим за обратную связь.
Разберемся в ситуации.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру