Югория
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Югория»

  • Всего отзывов
    416
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.41
  • Решено проблем
    40
  • Ответов компании
    352

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 5 Проверяется
ооо реванш
после дтп страховой кампанией Югория было направлено авто на ремонт 02.01.2020 Номер убытка
014/20-48-000008
ГАЗ Модель 2747 Т970ХМ86 Год выпуска 2019
после чего было оперативно определено степень ущерба и сотрудники авто сервиса VIP MOTORS Югорск незамедлительно принялись за работу,ожидание было не долгим что непосредственно радует так как машина рабочая и каждая минута простоя на вес золота,ремонтом доволен и сервисом тоже.
Оценка: 5 Проверяется
Оформлял в декабре месяце страхование жизни, специалист Юлия очень грамотно и подробно рассказывала о преимуществе данной страховки. В итоге застаховал себя от несчастных случаев на 250 000 тысяч рублей по всему миру.Отличная и надежная компания, посоветую своим друзьям! Специалисты приветливые и улыбчивые Рекомендую!!!! Удобное расположение офиса, в центре города.
Югория
Добрый день, уважаемый Azx600azx! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о страховой компании Югория. Мы рады, что оформление полиса прошло на отлично. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким!
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
я покупал машину со страховкой чулпан,после смены собственика попал в дтп и из-за продажи аннулировался полис чулпан но этого я узнал только в конце когда уже чулпан готовил выплату 236 тыс а когда подал в страховую виновника точнее "Югория" они мне выплатили только 190,даже на 50 тыс чем чулпан.теперь машина стоит не доделанная
не понимаю зачем о ней дают хорошие отзывы,самая плохач компания которую я когда-либо слышал.читая отзывы о ней... Читать далее
я покупал машину со страховкой чулпан,после смены собственика попал в дтп и из-за продажи аннулировался полис чулпан но этого я узнал только в конце когда уже чулпан готовил выплату 236 тыс а когда подал в страховую виновника точнее "Югория" они мне выплатили только 190,даже на 50 тыс чем чулпан.теперь машина стоит не доделанная
не понимаю зачем о ней дают хорошие отзывы,самая плохач компания которую я когда-либо слышал.читая отзывы о ней думал что в дальнейшем буду ихним постоянным клиентом но щас я понял что нужно обходить боком
Югория
Добрый день, уважаемый mihail_006! Сообщите, пожалуйста, номер страхового полиса или номер убытка. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. Спасибо за отзыв.
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо большое сотрудникам офиса на Чернышевского 17.. .......
Очень доброжелательные и грамотные специалисты, сама компания Югория тоже очень нравится, давно с ними работаю, всегда все вопросы решаются очень быстро и цены на страховки самые приемлемые, сравнила со всеми.........вообщем рекомендую!
Югория
Добрый день, уважаемая Padrul! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о страховой компании "Югория". Нам очень приятно слышать добрые слова от наших постоянных клиентов. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем!
Без оценки
оценку не ставлю так как ничего не оцениваю. но есть вопрос?
.. безаварийная есзда и отсутствие нарушений ПДД на протяжении 30 лет. никогда не задумывался о том чтобы узнавать у страховых куда отправляют ресонтировать... пока не столкнулся с правовым нигилизмом в рЕСО*. в итоги суждебные тяжбы  но я добился своего.
 собственно говоря вопрос: в Ростове на дону, где узнать перечень СТО в Ростове на Дону по гарантийному ремонту по... Читать далее
оценку не ставлю так как ничего не оцениваю. но есть вопрос?
.. безаварийная есзда и отсутствие нарушений ПДД на протяжении 30 лет. никогда не задумывался о том чтобы узнавать у страховых куда отправляют ресонтировать... пока не столкнулся с правовым нигилизмом в рЕСО*. в итоги суждебные тяжбы  но я добился своего.
 собственно говоря вопрос: в Ростове на дону, где узнать перечень СТО в Ростове на Дону по гарантийному ремонту по ОСАГО. 
 и есть ли какие плюшки, при переходе к вам.. повторюсь езда Безаварийная. с моей стороны. раз в жизни было ДТП и мне как пострадавшему пришлось побегать, полное разочарование в ОСАГО
 ... почитал отзывы вижу что у вас не так все плохо. и отвечаете на вопросы и жалобы граждан)
Югория
Добрый день, уважаемый vvvova! Благодарим вас за оставленный отзыв.
Мы рекомендуем вам обратиться в Ростовский филиал компании, наши коллеги с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Также получить консультацию вы можете в контакт-центре компании по тел. 8 800 100 82 00.
Мы будем рады сотрудничеству с вами!
Оценка: 1 Проблема решена
Страховал в данной компании ни один год свой авто. Ни одного страхового случая. Поменял авто. Написал заявление о возврате страховой премии. Ответ- ОТКАЗ полностью. Мне честно не понятно на что надеется данная компания отказывая своим постоянным клиентам в такой мелочи? Наверно, что я приду к ним вновь. Представляю, если бы случился страховой случай, какое возмещение мне предложили бы- НИКАКОГО.
Администратор портала
Если СК решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
z18102016
Звонил сотрудник офиса. По возврату обещали все выполнить. Буду надеяться что все без обмана. Думаю можно закрывать проблему.
Югория
Добрый день, уважаемый z18102016! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Номер дела 064/20-48-000040 . Машина 2013 года , ауди А6 . Произошёл страховой случай . Виновник ДТП автобус .Заднее правое крыло подлежит замене полностью . На арке есть заломы . Компания , на основании закона , предложила направление в сервис , на ремонт ??! На ремонт крыла , где повреждена и надломана арка , которое требует полной ЗАМЕНЫ - ещё и непонятно в каком сервисе , кто там будет делать мою машину ??? Мне, простите зачем такие варианты... Читать далее
Номер дела 064/20-48-000040 . Машина 2013 года , ауди А6 . Произошёл страховой случай . Виновник ДТП автобус .Заднее правое крыло подлежит замене полностью . На арке есть заломы . Компания , на основании закона , предложила направление в сервис , на ремонт ??! На ремонт крыла , где повреждена и надломана арка , которое требует полной ЗАМЕНЫ - ещё и непонятно в каком сервисе , кто там будет делать мою машину ??? Мне, простите зачем такие варианты ??? Когда то я уже имела опыт ремонта по направлению , с другим авто и при продаже выяснилось , что там сплошной слой шпаклевки !!!Поэтому , КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ ! Я покупаю полис ОСАГО  , плачу полную стоимость - МНЕ ЗАЧЕМ ТАКИЕ ВАРИАНТЫ ?!Либо была озвучена выплата , в размере 35 300- вы откуда такие суммы , простите берёте ? И как можно на эти деньги -даже просто отремонтировать ???

Компанию Югория не рекомендую, будем обращаться в суд !
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, в итоге какую оценку вы желаете поставить СК? Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале.
Югория
Добрый день, уважаемая Anna irk! Ваше обращение принято в работу. Результат сообщим.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
По факту ДТП, обратился по ОСАГО в офис г. Самара ул.  Фрунзе 70. Очень удивился,  что очереди вообще нет,  такое в страховых компаниях бывает редко и самое главное отличный персонал,  Котов Александр,  все сделал быстро.  Ему отдельное спасибо.  
УТС и ущерб посчитали адекватно.  
Всём советую обращаться в эту компанию Т. К.  она хорошая и надежная. 

Из минусов хочется... Читать далее
По факту ДТП, обратился по ОСАГО в офис г. Самара ул.  Фрунзе 70. Очень удивился,  что очереди вообще нет,  такое в страховых компаниях бывает редко и самое главное отличный персонал,  Котов Александр,  все сделал быстро.  Ему отдельное спасибо.  
УТС и ущерб посчитали адекватно.  
Всём советую обращаться в эту компанию Т. К.  она хорошая и надежная. 

Из минусов хочется отметить что в связи с тем что офис находится в центре,  имеется проблема с парковкой.  Но общее впечатление отличное
Югория
Добрый день, уважаемый Revat! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о страховой компании Югория. Ваше мнение ценно для нас. Нам очень приятно слышать добрые слова о компании и ее специалистах. Ваше замечание мы обязательно учтем и передадим руководству Самарского филиала. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам безаварийных дорог!
Оценка: 5 Проверяется
Обратился за возмещением ущерба по допОсаго. Очень понравился профессиональный подход менеджера по урегулированию убытков. Также мня своевременно и точно проконсультировал по телефону Страховой агент. Хочу отметить хорошее доброжелательное отношение работников гск Югория.  Такое в наше время редкость. С уверенностью ставлю 5 баллов.
Администратор портала
Опишите, пожалуйста, подробнее как СК урегулировала ваш страховой случай.
Так же пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Югория
Добрый день, уважаемый m*******@gmail.com! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что урегулирование убытка прошло на отлично. Спасибо за добрые слова о специалистах компании. Желаем вам удачи на дорогах!
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Страховал не один год квартиру на Алтае. Страховку оформлял в Нижневартовске. В октябре 2019 года затопили соседи. Бийская Югория вынесла весь мозг просьбами о предоставлении всяких справок. Терпение закончилось на очередной справке, которую нам сказали предоставить - с доказательством того, что следы от затопления на потолке и стенах - это вина соседей, которые сверху!!!)))
 
После этого мы обратились в Нижневартовский филиал ГСК... Читать далее
Страховал не один год квартиру на Алтае. Страховку оформлял в Нижневартовске. В октябре 2019 года затопили соседи. Бийская Югория вынесла весь мозг просьбами о предоставлении всяких справок. Терпение закончилось на очередной справке, которую нам сказали предоставить - с доказательством того, что следы от затопления на потолке и стенах - это вина соседей, которые сверху!!!)))
 
После этого мы обратились в Нижневартовский филиал ГСК «Югория», а именно к К-вой Елене. Она связалась с Ханты-Мансийском, затем с Москвой и попросила подождать 2 дня. Через 2 дня перезвонила и сказала, что вопрос решён! Документов больше никаких не надо!! Итак предоставили больше, чем нужно! Проверьте карту, деньги должны поступить. Так и произошло!!

Побольше бы таких сотрудников!! Спасибо!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru выписку на ваше имя, подтверждающую выплату от СК (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Югория
Добрый день, уважаемый Ульянов КБ! Благодарим вас за оставленный отзыв и за ваше замечание, мы обязательно учтем его в дальнейшей работе. Мы рады, что вы остались довольны работой Нижневартовского филиала компании. Спасибо за добрые слова в адрес нашего специалиста. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи и благополучия во всем!
Оценка: 1 Проверяется
Прошу Вас разобраться с делом 084/19-04-000112.каско12.11.19 машина попала в ДТП,(не виновник)в этот же день обратились в страховую,сдали все документы ,произвели внешний осмотр,после этого был предложен сервисы для полного осмотра ,был выбран сервис - ООО Авторусь,Чечёрский по-д д1, в сервисе назначили время- 19 декабря!!

Машину привезли оставили ,на прошлой неделе 21.01 позвонила в страховую узнать ,что с машиной ,сказали машина признана... Читать далее
Прошу Вас разобраться с делом 084/tel:19-04-000112.каско12.11.19 машина попала в ДТП,(не виновник)в этот же день обратились в страховую,сдали все документы ,произвели внешний осмотр,после этого был предложен сервисы для полного осмотра ,был выбран сервис - ООО Авторусь,Чечёрский по-д д1, в сервисе назначили время- 19 декабря!!

Машину привезли оставили ,на прошлой неделе 21.01 позвонила в страховую узнать ,что с машиной ,сказали машина признана тотальной вам отправили письмо ,позвонят пригласят в офис для дальнейшего решения.Позвонила в сервис ,подтвердили ,что машина Тотал ,чинить не будут можете забирать машину ,(ссылаются на письмо из страховой от 23.01 отправил Г-кий Данил В.-машину забрали , вчера звоню в Вашу в страховую компанию ,сами никогда не звонят  только обещают ,говорят подписан заказ-наряд от 31.01 это как?звоню в сервис говорят чинить не будем машина Тотал ,другой информации у них нет до сих пор.прошли все возможные сроки по ремонту ,по согласованию.

Прошу разобраться в этом вопросе и решить в ближайшие дни.машина уже 3 месяца не починина!!!и ещё не известно сколько ждать ,даже запчасти ещё не заказывали!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ СК.
Югория
Добрый день, уважаемая Але2808! Ваше обращение принято в работу, результат сообщим. Спасибо за отзыв.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
В 2019г. оформил ОСАГО МММ 6003016194  в СК Югория. Осенью попал в ДТП, обратился за выплатой, друзья пугали, что машина старенькая и выплатят копейки, но огромным было моё удивления когда я получил выплату, денежных средств хватило в полном объёме покрыть все затраты на ремонт. Еще хочу отметить, что после ДТП автомобиль был не на ходу и эксперты Югории без проблем сами выехали  и осмотрели ТС. Приношу свою благодарность всем... Читать далее
В 2019г. оформил ОСАГО МММ 6003016194  в СК Югория. Осенью попал в ДТП, обратился за выплатой, друзья пугали, что машина старенькая и выплатят копейки, но огромным было моё удивления когда я получил выплату, денежных средств хватило в полном объёме покрыть все затраты на ремонт. Еще хочу отметить, что после ДТП автомобиль был не на ходу и эксперты Югории без проблем сами выехали  и осмотрели ТС. Приношу свою благодарность всем сотрудникам компании, и своему агенту Ереминой Елене за внимательность, профессионализм, качество и оперативность.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Югория
Добрый день, уважаемый Vovan186! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали историю урегулирования убытка в СК "Югория". Мы рады, что оформленная страховая защита избавила вас от непредвиденных расходов. Спасибо за добрые слова в адрес специалистов компании. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута!
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Доброго времени.
Обращалась по ОСАГО в РСА мое дело отправили в Югорию. По мимо того что я сама сделала изначально экспертизу, позвонили ваши специалисты, сказали что приедут сделать свою.

Ок. Документы были отправлены 30 декабря. То есть по закону вы должны были решить вопрос с моей выплатой 30 января. Неоднократно звонила в офис, операторы давали мне информацию что 24 января были прикреплены оставшиеся документы к  моему делу... Читать далее
Доброго времени.
Обращалась по ОСАГО в РСА мое дело отправили в Югорию. По мимо того что я сама сделала изначально экспертизу, позвонили ваши специалисты, сказали что приедут сделать свою.

Ок. Документы были отправлены 30 декабря. То есть по закону вы должны были решить вопрос с моей выплатой 30 января. Неоднократно звонила в офис, операторы давали мне информацию что 24 января были прикреплены оставшиеся документы к  моему делу, 31 января Югория отправила деньги на мой счёт.

Сегодня я позвонила в Югорию 3 раза, операторы дали мне информацию что в деле никаких моих документов нет,  нет информации что 24 что то прикрепляли, а 31 отправляли деньги!  То есть до этого я звонила  каждый день меня нагло обманывали ( звонки так же у меня сохранены ) ! Меня обманывали или мои документы странным образом пропали ?  Все сроки вышли! 

заявитель: М-ва Ю.В.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ СК.
Югория
Добрый день, уважаемая martynovakat! Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. Спасибо за отзыв.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Более 10 лет пользуюсь услугами Нижневартовского филиала ГСК "Югория" по страхованию своего автомобиля, и выбором своим довольна.

Эту компанию мне порекомендовали знакомые. К тому же она находится недалеко от дома, что тоже немаловажно.

Раньше страховала машину по ОСАГО, а в последнее время, по совету страхового агента, страхую машину по ОСАГО+"Ремонт у дилера". Выходит ненамного дороже, но, думаю, оно того стоит. Хочется отметить... Читать далее
Более 10 лет пользуюсь услугами Нижневартовского филиала ГСК "Югория" по страхованию своего автомобиля, и выбором своим довольна.

Эту компанию мне порекомендовали знакомые. К тому же она находится недалеко от дома, что тоже немаловажно.

Раньше страховала машину по ОСАГО, а в последнее время, по совету страхового агента, страхую машину по ОСАГО+"Ремонт у дилера". Выходит ненамного дороже, но, думаю, оно того стоит. Хочется отметить профессионализм и доброжелательность моего многолетнего куратора Л-ко Ольги Андреевны. 25.09.2019 впервые попала в ДТП, пока ждала аварийного комиссара, созвонилась со страховым агентом. Ольга Андреевна меня сразу успокоила, обрисовала алгоритм дальнейших действий.

Также лояльно, оперативно, а главное, профессионально в ГСК "Югория" специалист Оф-ва Э.А. оформила и документы по убытку, подлежащему возмещению.

У компании "Югория" хорошая репутация, присоединяю и свой голос в её поддержку.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Югория
Добрый день, уважаемая Veresk61! Благодарим вас за теплые слова в адрес компании и ее специалистов. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам легких и благополучных дорог!
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
В декабре прошлого года случилось дорожно транспортное происшествие. Через два дня обратился в офис в Краснодаре. В офисе девушки все документы оформили буквально за полчаса. Очень даже не плохо. Потом отправился к мастерам по оценки ущерба. Осмотрели машину быстро. Тоже плюс. Правда потом пришлось подождать около 2 часов чтобы узнать сумму ущерба. Сумма устроила. Деньги получил через неделю. В общем в моем случае Югория это идеальная страховая... Читать далее
В декабре прошлого года случилось дорожно транспортное происшествие. Через два дня обратился в офис в Краснодаре. В офисе девушки все документы оформили буквально за полчаса. Очень даже не плохо. Потом отправился к мастерам по оценки ущерба. Осмотрели машину быстро. Тоже плюс. Правда потом пришлось подождать около 2 часов чтобы узнать сумму ущерба. Сумма устроила. Деньги получил через неделю. В общем в моем случае Югория это идеальная страховая. Советую.
Администратор портала
«Деньги получил через неделю» – пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru выписку на ваше имя, в которой отражена выплата от СК (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Югория
Добрый день, уважаемый Саня Сахалин! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны сроками урегулирования убытка и суммой страхового возмещения. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам безаварийных дорог!
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Обратилась в Юрорию по КАСКО. Машина в кредите. Притерли во дворе. Вроде и не катастрофично, но неприятно. Крыло, бампер, дверль. Еще и колесо пострадало. Приехала в компанию один раз, направили в техцентр. И все. Остальное проходило без меня. Неспешно и спокойно. Оповещали СМСками. Машина была на ходу, так что проблем не возникло. Потом пригласили на ремонт. Отремонтировали быстро, я даже удивилась. Дискомфорта - ноль. Опыт взаимодействия с... Читать далее
Обратилась в Юрорию по КАСКО. Машина в кредите. Притерли во дворе. Вроде и не катастрофично, но неприятно. Крыло, бампер, дверль. Еще и колесо пострадало. Приехала в компанию один раз, направили в техцентр. И все. Остальное проходило без меня. Неспешно и спокойно. Оповещали СМСками. Машина была на ходу, так что проблем не возникло. Потом пригласили на ремонт. Отремонтировали быстро, я даже удивилась. Дискомфорта - ноль. Опыт взаимодействия с компанией считаю удачным, поэтому КАСКО продлила на следующий год. ЮГОРИЮ рекомендую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Югория
Здравствуйте, уважаемая Tatiana-Petuhova! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута!
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Всем привет.  Очень профессионально и быстро решили мою проблему по ДТП. Расчёт стоимости и перевода денег по осаго занило около двух недель. Всем рекомендую.  Эксперт приехал к моему дому сам все посмотрел сфотографировал. Ни к чему не пр держался, как обычно это бывает, все было культурно и вежливо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, хронологию событий при наступлении страхового случая. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Югория
Добрый день, уважаемый Альберт! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что урегулирование убытка прошло на отлично. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам легких и безаварийных дорог!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
попала в аварию пришла сразу в страховую, страховая отправила на ремонт причем все оперативная,на станции все сделали сами все скрытые дефекты просчитали ремонтом довольна все быстро и качественно и без каких либо доплат.советую всем сто процентов
авто хундай грета 
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, хронологию событий при наступлении страхового случая. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Югория
Добрый день, уважаемая Тамара грета! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог!
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась для оформления полиса ОСАГО в Югорию впервые. Все четко, нереально быстро, остается очень
приятное впечатление, сервис на высоте. Хочу отметить профессионализм, неравнодушие и доброжелательность М-вой Виктории. Думаю, что стану постоянным клиентом и буду рекомендовать страховую компанию ЮГОРИЯ своим знакомым, родным, близким, коллегам и друзьям.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Югория
Добрый день, уважаемая GavshinaA! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что оформление полиса прошло на отлично. Спасибо за добрые слова в адрес специалиста компании. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! Удачи вам на дорогах!
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Случилась неприятная сиутация - попал в ДТП, обратился в страховую компанию Югория: всё подсказали, объяснили и быстро оформили документы. Очень понравилась работа компании.                                                                                       
Буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, подробности страхового случая с указанием даты события. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Югория
Добрый день, уважаемый Oshorokhov! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что качественное урегулирование убытка сгладило неприятные впечатления о произошедшем ДТП. Желаем вам удачи на дорогах!
Оценка: 5 Проверяется
Необходимо было срочно оформить КАСКО на купленный авто, другая СК прокнула с полисом еще и время было упущено, была пятница. Созвонился около 16 ч. с менеджером Михаилом объяснил ситуацию, в пятницу уже согласовали полис в субботу менеджер вышел в нерабочее время сделал осмотр оформил полис. За оперативность отлично ! Надеюсь это не единственное хорошее качество компании.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Югория
Добрый день, уважаемый f*******@mail.ru! Благодарим вас за обратную связь. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам легких и безопасных дорог!
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Машине 7 лет. Тойота Королла 150 кузов. Дополнительно к ОСАГО покупал полис "Ремонт у официального дилера" (4900+4900=9800 рублей). После ДТП у виновника не оказалось полиса ОСАГО. Любая другая страховая отказала, но "Югория" - молодцы! Благодаря полису " Ремонт у офиц. Дилера" документы приняли в тот же день вечером. Машину с повреждениями сфотографировали на другой день (в светлое  время суток). Направление на ремонт по эл. почте поступило... Читать далее
Машине 7 лет. Тойота Королла 150 кузов. Дополнительно к ОСАГО покупал полис "Ремонт у официального дилера" (4900+4900=9800 рублей). После ДТП у виновника не оказалось полиса ОСАГО. Любая другая страховая отказала, но "Югория" - молодцы! Благодаря полису " Ремонт у офиц. Дилера" документы приняли в тот же день вечером. Машину с повреждениями сфотографировали на другой день (в светлое  время суток). Направление на ремонт по эл. почте поступило на второй день. Затем ещё позвонили и напомнили, что могу получить его в офисе. Официальный дилер Тойота в тот же  день пригласил на дефектовку.  Ну а дальше они согласовывали между собой. Дело было перед самым Новым 2020 годом. Машину сдал в ремонт 7 января, получил после ремонта 13 января. Ремонт обошёлся в 109 тыс. рублей. Спасибо большое страховой за оперативность и полное возмещение оплаты деталей и работы официального центра Тойота. Буду и дальше страховать в Югории!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Югория
Добрый день, уважаемый sdm74! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что оформленная страховая защита избавила вас от непредвиденных расходов. Спасибо за высокую оценку и добрые слова. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория!
Без оценки
С невозможностью оформить полис сталкиваюсь постоянно в любых страховых. При попытке оформить его именно у вас, (прочитал отзывы здесь, компания входит в ТОП-3, быстро решает вопросы типа моего), возникает ошибка сервера. После нескольких попыток получилось дойти до конца, но получил следующее, уже стандартное, сообщение: "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое... Читать далее
С невозможностью оформить полис сталкиваюсь постоянно в любых страховых. При попытке оформить его именно у вас, (прочитал отзывы здесь, компания входит в ТОП-3, быстро решает вопросы типа моего), возникает ошибка сервера. После нескольких попыток получилось дойти до конца, но получил следующее, уже стандартное, сообщение: "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА."4

Надеюсь на скорейшее решение моего вопроса.
Югория
Доброе утро, уважаемый Relytes! Сообщите, пожалуйста, номер проекта договора. Мы постараемся вам помочь. Спасибо за отзыв.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Добрый день!Я не понимаю почему нужно жаловаться,чтобы получить то,что компания обязана вернуть в период охлаждения?!

23.12.2019 мной расторгнут договор страхования,навязанный мне при оформлении кредита(полис НСК 102-621700-00/19 от 20.12.2019)

Возврат нет.... Читать далее
Добрый день!Я не понимаю почему нужно жаловаться,чтобы получить то,что компания обязана вернуть в период охлаждения?!

23.12.2019 мной расторгнут договор страхования,навязанный мне при оформлении кредита(полис НСК 102-621700-00/19 от 20.12.2019)

Возврат нет.

Обратной связи от менеджера страховой компании нет .( можно было сообщить,что мой вопрос приеят/в работе?!)

Прошу вернуть мне денежные средства в срок,установленный законом,которые между прочим включены в тело кредита и за которые я выплачиваю банку %%.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как сроки возврата СК не нарушила.
Югория
Добрый день, уважаемый BabichOS! По указанному вами номеру не удалось найти договор. Сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя или уточните номер полиса. Спасибо.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Купили автомобиль Мазда6 на организацию, не в лизинг. Застраховались в Югории, через брокера.
Живем/прописаны/зарегистрированы в Оренбурге. Случается страховой случай (ПДТЛ), собираем документы. Ближайший офис от Оренбурга в другом городе (Самара), т.к. в Оренбурге Югория оказывается прикрылись, ок. Отсылаем заказным письмом, документы не получают неделю. Звоним получателю, говорят нет никакого письма, хотя на почте лежат долго и есть... Читать далее
Купили автомобиль Мазда6 на организацию, не в лизинг. Застраховались в Югории, через брокера.
Живем/прописаны/зарегистрированы в Оренбурге. Случается страховой случай (ПДТЛ), собираем документы. Ближайший офис от Оренбурга в другом городе (Самара), т.к. в Оренбурге Югория оказывается прикрылись, ок. Отсылаем заказным письмом, документы не получают неделю. Звоним получателю, говорят нет никакого письма, хотя на почте лежат долго и есть несколько неудачных попыток вручения. Звоним на горячую линию, переключают на "головной офис", объясняем ситуацию, обещают разобраться. Чудо! Документы получены спустя пару дней после звонка. Рассмотрение документов, говорят приезжайте на осмотр из Оренбурга в !!!Тольятти (500км в одну сторону). Машина рабочая, решаем как сэкономить время и деньги. Проходим независимую экспертизу (5000р) и направляем в Югория, так можно, чтобы не ехать далеко и надолго. Рассматривают экспертизу и !!!дают направление на ремонт в !!!Тольятти на ремонт у официального дилера. Хорошо конечно, но официальный дилер есть в Оренбурге и ехать нам снова 500км оставить машину, потом 500км обратно и потом еще 1000км (500+500), чтобы забрать после ремонта (ремонт по договору может быть больше полугода, а потом еще приемка работы может быть, а может не быть, но это ладно). Удобно? очень .

Подключаем юриста, направляем просьбу или/или: дайте направление к нашему дилеру в Оренбурге на ремонт/произведите выплату на основании независимой экспертизы за минусом суммы расходов которые могли бы у нас возникнуть при катании в Тольятти/Самару (если бы был вариант ездить на осмотр/ремонт по направлениям), а по скромным подсчетам это около 40000р/либо по калькуляции официального дилера произвести выплату для ремонта в Оренбурге у официального дилера. Все не понравилось. К вашему дилеру в Оренбург не отправим, т.к. нет договора и бла бла. Ок. После долгих качелей договорились, что наш дилер БМВ в Оренбурге, т.к. фирма является где-то по России еще и дилером Мазда, будет чинить у себя наш автомобиль, Мазда на гарантии чинить в БМВ!!.Ок. По направлению Югории отправились в БМВ где произвели визуальный осмотр и сказали ждать запчасти. Как приедут позвоним сказали в ТТС. Оплатили франшизу 20000р, думаем все хорошо, сидим ждем ремонт (к ним я приехал на летней резине). Казалось бы история окончилась благополучно. Но есть продолжение . Поступает приглашение на осмотр к независимой экспертизе в середине-конце декабря 2019г. Недоумеваем, зачем, ведь мы ждем запчасти уже больше месяца. Наступило 09 января, звоним в Югорию на горячую линии называем номер полиса и спрашиваем как у нас дела с ожиданием ремонта, ожидаем ответа, т.к. 09 информации нет, мол будет 10 в первый рабочий день, ждем. Говорят вопросы к ТТС.  Звоним попутно в ТТС, менеджер клянется, что направление получил только минут 20 назад до моего звонка, сейчас только начнет разбираться. Ребята, ~4 месяца разбираться в своей бюрократии, это конечно дно. Ориентировочно запчасти ждать и производить ремонт это еще месяц-другой. Итог. Скоро КАСКО заканчивается, а ремонт еще и не светит. Потрачено ~пол года на 1 страховой случай. Ужасная работа ответственных лиц компании Югория. Отправляют за три-девять земель, затягивают решения, не идут навстречу. Ощущение, что не хотят выполнять свои обязательства.

Ну и в конце про свой отзыв о этой ужасной конторе, напишу: что это мое личное субъективное мнение.
И да, у нас не 1 машина, и есть опыт страхования в других местах, где никаких проблем не возникало. Спасибо за внимание и понимание, тем кто прочитал.

Не советую страховать автомобиль в Югория.
Администратор портала
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК.
Югория
Добрый день, уважаемый j40x! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. Спасибо за отзыв.
Ответ компании
Ответ компании

Продукты Банки.ру