Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Подмена анкетных данных

12.10.2023 22:13
1 108
12
Надо денег

user-961815282705
Санкт-Петербург
Оценка:
1
Зачтено
Как мне стало известно, Ваша организация подозревается в осуществлении противоправной деятельности в виде создания искусственных доказательств обвинения по ст.159 УК РФ путем подмены анкетных данных клиентов в части размера их доходов (в сторону завышения).

С целью проверки данной информации мной были получены два займа, в ходе оформления которых со стороны Вашей организации была осуществлена подмена данных о моем доходе. При этом с целью сокрытия улик мои заявления были удалены из личного кабинета "по техническим причинам". Тем не менее, факт подмены был мной зафиксирован, в связи с чем сегодня, 12.10.2023, мной была подана устная жалоба через колл-центр.

Настоящим дублирую данную жалобу и предлагаю провести служебное расследование.
Надо денег
Надо денег
27.10.2023 08:21
Здравствуйте! Внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Благодарим Вас за обращение. Мы проведем разбор вашей ситуации. Для выяснения обстоятельств по делу просим сообщить более подробную информацию Ваше Ф.И.О., дату и время оформления займа, номер договора. С Уважением, "Надо денег"

Комментарии

12
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

16.10.2023 10:59

User-961815282705, факты, упомянутые в отзыве, требуют подтверждения. Пришлите, пожалуйста, нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв подтверждающие материалы.


Автор отзыва
16.10.2023 20:45

Уважаемая администрация сайта!



По поводу Вашего предложения направить Вам подтверждение фактов, упомянутых в отзыве, сообщаю следующее. 



Отзыв является копией моего обращения, поданного в МКК "Кватро" 12.10.2023 через личный кабинет и электронную почту. Кроме того, имеется аудиозапись разговора с колл-центром от той же даты, в котором специалист центра признает, что "по техническим причинам" моя заявка на получение займа в личном кабинете отсутствует. 


Далее, 13.10.2023 в 10:57 на мою электронную почту от МКК "Кватро" пришло письмо следующего содержания:


"Добрый день! Ваше обращение направлено в соответствующий отдел, ожидайте, срок рассмотрения до 12 рабочих дней. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам помочь!".


На данный момент (20 ч. 30 мин. 16.10.2023 ) обращение еще не рассмотрено, ответ не предоставлен. 



Поставленные в моем обращении вопросы можно разделить на две части:



1).Подмена анкетных данных клиентов. У меня имеется доказательная база, касающаяся меня лично. Но передавать ее администрации на данном этапе не считаю возможным, поскольку ответ от МКК "Кватро" еще не поступил. Предлагаю дождаться ответа компании в установленные ею самой сроки - 12 рабочих дней с момента направления обращения. Если ответ не поступит (либо поступит, но окажется неудовлетворительным) я предоставлю Администрации необходимые подтверждения.



2).Практика направления в полицию доносов в отношении клиентов. С точки зрения УК РФ, такие действия являются заведомо ложным доносом с искусственным созданием доказательств обвинения. При этом поскольку лично на меня МКК "Кватро" в полицию не жаловалась, я использую выражение "подозревается" (в данной порочной практике). Вопрос о направлении мной заявления в правоохранительные органы будет решаться после получения (либо неполучения) ответа на мое обращение. 




Автор отзыва
16.10.2023 20:48

Дополнительно сообщаю, что за прошедшее время у меня появились новые вопросы к МКК "Кватро", которые я обсудил с колл-центром 15.10.2023 (записи разговоров имеются). По итогам переговоров я направил в МКК "Кватро" новые обращения, которые касаются следующего:


1).Связь МКК "Кватро" с организацией из недружественного государства (Aventus). По телефону мне сообщили, будто Aventus никакого отношения к МКК "Кватро" не имел и не имеет, что не соответствует действительности. Так, МКК "Кватро" использует почтовый сервер Aventus для официальной переписки по электронной почте (docs@nadodeneg.ru). Кроме того, сам сайт МКК "Кватро" (nadodeneg.ru) обслуживается в иностранной юрисдикции (США), в связи с чем есть основания полагать, что в нарушение закона персональные данные клиентов МКК "Кватро" хранятся и обрабатываются за рубежом.


2).Местонахождение руководящих органов МКК "Кватро". Данная организация характеризуется подозрительным поведением, что выражается в постоянной смене юридических адресов. Начав свой путь из Новосибирска, МКК "Кватро" затем очутилась в Самаре, после чего передислоцировалась в Санкт-Петербург. При этом колл-центр прямо заявляет, что компания существует по сути виртуально, и по месту регистрации ее руководящие органы обнаружить невозможно. Таким образом, можно поставить вопрос о ликвидации МКК "Кватро" по факту предоставления в регистрирующие органы ложной информации о местонахождении.


Автор отзыва
17.10.2023 14:30

Как и обещал, информирую Администрацию и читателей сайта о ходе процесса. Сегодня, 17.10.2023, в 10:55 с адреса qc@nadodeneg.ru (служба контроля качества) мне пришло письмо следующего содержания:


"После получения Вашего устного обращения компания провела внутреннюю проверку. В результате выявлено следующее: На момент Вашего обращения, на сайте наблюдался технический сбой, в следствие чего, информация могла отображаться некорректно. На данный момент технический отдел занимается решением данного вопроса".



Как понимать сей расплывчатый ответ? Вот как. Это ответ на мое устное обращение в колл-центр (а помимо этого были и письменные обращения на почту). Суть беседы сводилась к тому, что из личного кабинета пропали заявки на выдачу кредита, содержащие мои анкетные данные (которые, как я уже говорил, были подменены в части размера дохода). То есть мне отвечают, что на момент нашей беседы эти документы действительно отсутствовали в личном кабинете из-за "технического сбоя".



Вынужден констатировать, что "технический сбой" приобрел затяжной характер - в моем личном кабинете искомые документы так и не появились. Ну что же, подождем. На самом деле настораживает другое - меня по телефону заверили, что это в кабинете "сбой", а так-то мои заявки конечно имеются, и мне без проблем направят их на почту. Увы, на почту тоже не отправили... 


Господа хорошие, возвращайтесь из солнечной Калифорнии, где в нарушение законов РФ обслуживается Ваш сайт, к нам в Северную столицу! От этой америки все ваши беды текущие и грядущие))


Автор отзыва
18.10.2023 17:45

Обновление от 18.10.2023 в 17 ч. 30 мин. 


Эпопея с Надо Денег развивается. От компании мной получено новое письмо. Сразу скажу, что ничего нового в нем не содержится - кроме того, что оно более официальное (наконец нашелся хотя бы один сотрудник с фамилией, а не с номером как в концлагере)). 


Технические трудности в компании продолжаются... Искомой анкеты таки нет и неизвестно будет ли вообще.


В дальнейшем размещу здесь текст этого письма со своими комментариями.


Автор отзыва
28.10.2023 19:16

27.10.2023 на портале Банки.Ру наконец появился ответ представителя компании, который запрашивает мои Ф.И.О. и реквизиты договора. И это после длительной переписки по электронной почте... Неужели"технический сбой" прогрессирует? 


Сообщаю реквизиты договоров: № 4*****7 от 17.09.2023 и № 46*****1 от 28.09.2023. Что касается Ф.И.О., то полагаю компания может узнать эти данные у Администратора портала.


Автор отзыва
28.10.2023 20:12

Кстати, о "техническом сбое". Помнится, я обещал выложить со своими комментариями официальный ответ компании, полученный мной по электронной почте 18.10.2023. Учитывая, что с тех пор ничего не поменялось, самое время это сделать.



"Добрый день. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. В настоящее время наши специалисты работают над причинами не отображения заявки, Компания принимает все меры для устранения неполадок".


Мой комментарий. Заявки в личном кабинете так и не стали отображаться, по почте мне их тоже не отправили. При этом - что важно - факт "не отображения" признается, но объясняется не умыслом, а "неполадками". Вопрос: каков разумный срок устранения неполадок, после чего можно говорить об умышленном сокрытии документов?



"Для направления банковского ордера по перечислению денежных средств на данный адрес электронной почты необходимо его подтвердить. Так как он не указан у вас в личном кабинете".


Мой комментарий. Изучая деятельность компании, я решил заодно проверить механизм перечисления денег заемщикам. Поэтому и попросил предоставить платежный документ. Ответ показался несколько удивительным, потому что адрес моей почты компании хорошо известен, раз они пишут мне официальные письма. Но как же можно его подтвердить? Личный кабинет гласит: через колл-центр. Но ведь через колл-центр я его и оставлял, иначе бы компания не смогла мне отвечать... В общем, в очередной раз убеждаюсь что МФО не любят раскрывать свою платежную кухню. 



"Относительно п.2 вашего обращения сообщаем Вам что данный вопрос не относится к оказанию нашей компанией финансовых услуг".


Мой комментарий. Поясняю, о чем идет речь. О том, что компания ведет переписку через иностранный почтовый сервер, принадлежащий третьему лицу (фирме Aventus). Вынужден поспорить с МКК Кватро - это имеет самое прямое отношение к оказанию финансовых услуг. Потому что через эту почту ведется обмен финансовой документацией, содержащей персональные данные. Скажем, на эту почту я отправлял заявление об отказе от доп.услуг и возврате мне денежных средств. Как известно, согласно ФЗ о персональных данных, их обработка и хранение должны осуществляться на территории РФ. Между тем почта МКК Кватро, которая используется для переписки с клиентами, обрабатывается и хранится за рубежом - на серверах Microsoft (адрес: aventusgroupcom.onmicrosoft.com). Более того, за рубежом хранится и вся база данных клиентов, но уже на серверах Cloudflare (адрес: agis.nadodeneg.ru). Предвижу вопрос: а как это проверить? Уверяю, любой технический специалист знает как, а для широкой аудитории эта информация явно избыточнашутливо


 


Автор отзыва
17.11.2023 17:45

Дополнение от 17.11.2023


С сожалением вынужден констатировать, что МКК "Кватро" не спешит прояснить крайне неприятный для нее вопрос, связанный с подменой анкетных данных клиентов. Так, мной было получено заказное письмо от этой организации. Но что же в нем содержалось? Всего лишь копия платежного документа, подтверждающего перечисление мне денежных средств. Спасибо конечно, но этот факт и не вызывал сомнений. Я же требовал предоставления мне копии заявки с моими анкетными данными. А ее как не было, так и нет. В связи с этим пришлось звонить в колл-центр, там без понятия - говорят, пишите письма... Пришлось написать некой Марии К-б из юридического отдела, которая ранее уверяла меня что все это "технические проблемы". Привожу текст моего письма от 17.11.2023 в 17:16.



Добрый день.


Сообщаю, что через Почту России мной от Вашей организации было получено заказное письмо с копией банковского ордера на перечисление мне денежных средств. Однако, до настоящего времени мной не получен ответ на основной вопрос - по поводу неотображения моей заявки на выдачу займа. Напоминаю, что данный вопрос был поставлен мной более месяца назад ввиду имеющейся информации о том, что Ваша организация на систематической основе занимается подменой анкетных данных клиентов в части размера их дохода (в сторону увеличения), что в дальнейшем используется для подачи заведомо ложных доносов по ст.159.1 УК РФ. Как следует из Вашего ответа, в моем конкретном случае уклонение от предоставления мне копии моей заявки вызвано техническими причинами, которые устраняются. Прошу уточнить сроки устранения "технических причин".




Автор отзыва
17.11.2023 21:59

Дополнение от 17.11.2023 21:50


Уже получен ответ на мое сегодняшнее письмо. Молодцы, оперативно! Только вот что за ответ такой? Цитирую: "На данный момент точные сроки устранения технической ошибки неизвестны" ... Напомню, что МКК "Кватро" напряженно работает над ошибками уже больше месяца. 


Автор отзыва
03.12.2023 19:20

Дополнение от 03.12.2023


Свершилось! МКК Кватро закончила работу над ошибками и выдала результат. Результат поразительный! 


Напомню, в чем суть дела. Я обвинял компанию в подмене моих анкетных данных в части размера дохода. Сейчас это модный тренд: поскольку ПЭП (простая электронная подпись) не защищает документ от изменений, некоторые МФО (если верить слухам) якобы подменяют данные клиентов, которые те предоставляли при оформлении займа, а затем в случае просрочки подают заявление в полицию по ст.159.1 УК РФ. 


Увы, как выяснилось, к числу таких компаний относится МКК Кватро - теперь это не слух, а научно... пардон... документально доказанный факт. Мной наконец получено заказное письмо с распечаткой искомой анкеты. И что же мы там видим? Вернее, чего мы там не видим? Мы не видим там пункта "Доход заемщика", который был в оригинале (до "работы на над ошибками"). Пункт "Место работы" видим. Пункт "Адрес работы" тоже видим. А вот главный пункт - "Доход займщика" - не видим. Ну нет его, исчез как будто его и не было. Как так может быть? Неужели такое возможно? Да, возможно. Это делается парой кликов мышкой. Поскольку анкета оформлена в виде таблицы, легким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки... в элегантные шорты. То есть в таблице теперь на одну строку меньше. А как же электронная подпись? А об этом в следующей части расследования, которое выйдет под другим названием. Что касается данной темы, то считаю ее закрытой. С учетом пожеланий Администрации сайта на днях вышлю ей документы для подтверждения выставленной мной оценки. Хотя в конечном счете оценку действиям МКК Кватро дадут органы и суд. 


 


Автор отзыва
06.12.2023 19:40

Дополнение от 06.12.2023 19:38


Подтверждающие материалы с пояснительной запиской будут направлены Администрации сайта в пятницу, 8 декабря. 


Автор отзыва
08.12.2023 13:28

Дополнение от 08.12.2023


Подтверждающие документы отправлены Администрации сайта сегодня в 13:19 на адрес responses@banki.ru (отправитель - mail@info.spb.ru).

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть