Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Невозможно зайти на сайт

28.10.2023 07:56
820
22
МигКредит

puser-81065697462
Москва
Оценка:
1
Зачтено
Опять не работает сайт. Уже второй день у меня вылетает ошибка. До этого заходилось без проблем. Как только наступил день оплаты - не заходит ни на одну страницу сайта. Чистила кэш и заходила с другого браузера. Ситуация не меняется. Писала на почту вашим представителям, от которых ни ответа, ни привета. Мне потом оплачивать с набежавшими процентами и штрафами, которые возникли по вашей вине??? Какого, простите,....??? 
МигКредит
МигКредит
29.10.2023 11:13
Здравствуйте! Сейчас в Компании ведутся вынужденные технические работы. Как только они завершатся, мы урегулируем все вопросы клиентов. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

22
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

28.10.2023 13:07

У меня тоже самое 


Скрытый комментарий
28.10.2023 15:04

28.10.2023 16:55

Я тожеее не могу оплатить 👿👿👿


28.10.2023 17:38

Я просто уже подам жалобу 


28.10.2023 17:38

Ужасная компания 


28.10.2023 17:42

Я еду в прокуратуру писать заявление. 


Второй день не могу оплатить займ. 


Не понятные отмазки и даже номер договора не хотят дать, чтоб оплатить через терминал. Разговор у меня записан. 


28.10.2023 19:15

Такая же ситуация, не могу зайти не на сайт, не в приложение. 


28.10.2023 20:42

Я тоже не могу оплатить займ 


28.10.2023 20:59

Я провела оплату с личного кабинета банка по номеру договора. 


Рескните только позвонить и сказать про не уплату. У меня в личном кабинете банка есть отчёт об оплате в вашу компанию. В ином случае подам на вашу компанию в суд. 


28.10.2023 21:00

Записи разговоров с менеджерами вашей компании к меня есть. 




Скрытый комментарий
28.10.2023 22:26

Скрытый комментарий
28.10.2023 22:26

28.10.2023 23:22

user-192515624599,


Я нашла номер договора и провела оплату через личный кабинет своего банка. 


Если начнут звонить и скажут, что есть просрочка, пишем жалобу в ЦБ РФ


28.10.2023 23:23

user-778310180202,


Перечислила 300 рублей дополнительно


Вернулись обратно на счёт 300 рублей 


28.10.2023 23:23

user-778310180202,


К жалобе приложу скрин переводов 


Скрытый комментарий
29.10.2023 11:21

29.10.2023 11:21

Ваши технические работы затянулись на полгода с перерывами, что является не очень хорошим сигналом для заемщиков, просим учесть данный факт. В противном случае будут приняты коллективные меры обращения в цб рф, прокуратуру, а так же в сми с просьбой остановления деятельности Вашей организации.


29.10.2023 12:56

Сайт не работает. Нужно было оплатить ещё вчера. На почту кинули ссылку на оплату через киви... Результат заблокировали все карты. Кто просрочку будет оплачивать?!можно же реквизиты скинуть 


29.10.2023 14:39

user-912515728736,



Миг кредит не имеет право блокировать карты. Только после решения суда это могут делать. Можете смело идти в прокуратуру. 


29.10.2023 14:41

Много вопросов задали клиенты в отзывах!!!!! 


Миг кредит, где ответы на вопросы??? 


Вы каждому клиенту должны ответить!!!! 


Представитель компании
30.10.2023 10:20

Уважаемые клиенты! Ввиду технических работ некоторые сервисы недоступны, что не позволяет предоставить консультацию в полном объеме. Номер договора направляется при заключении, а также он может быть в смс сообщениях с напоминанием о платеже или зачислении платежа. Как и указывали ранее, все вопросы с клиентами будут урегулированы, когда работы будут завершены, в индивидуальном порядке. 


Представитель компании
09.11.2023 17:30

Puser-81065697462, приносим свои извинения, что пришлось ждать, подтверждаем, что платеж по договору засчитан как внесенный своевременно.

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть