Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АКАДО Телеком: Горячая линия

Неактивно
Вопросов: 45
Здравствуйте. Скажите, а Вы до сих пор кидаете уходящих от вас абонентов на деньги, начисляя им плату за «поддержку абонентской линии» и сообщая об этом через год? И вы до сих пор врёте про 100 мбит/сек, не упоминая про то, что DOCSIS, использующийся в 90% вашей сети, поддерживает только 10 мБит от абонента? А ещё, вы до сих пор нарушаете «закон о рекламе», названивая с частотой раз в неделю абонентам, которые Вашу компанию знать не хотят?
10.10.2017 23:01
Ответ дан
Несколько лет назад мне предложили тестовый месяц на услуги Акадо.При подключении оператор по телефону клятвенно обещал мне, что первый месяц — бесплатно. Через день интернет работать перестал. По телефону мне сказали, что произошла ошибка и надо пополнить счёт на крупную сумму (600 рублей, кажется). А потом, когда они разберутся, эти деньги мне вернут. Пополнить заставили для того, чтобы интернет заработал, а без этого, сказали, никак нельзя включить.Но ОБЕЩАННЫЕ деньги Акадо мне НЕ ВЕРНУЛО!!!т. е. никакого обещанного первого месяца — не было, обманом заставили положить на счёт деньги и украли их!я писал жалобы в роскомнадзор но они, как оказалось, умеют только блокировать интернет, а права пользователей им наплевать.я пользуюсь Netbynet и stream (mts), эти компании никогда меня не обманывали и не кидали, в спорных случаях шли на встречу, предлагали множество выгодных условий, в т. ч. пробных периодов.Тарифы у Акадо — дорогие, а скорость низкая (исходящая вообще мизер). После такого пробного периода и всем, всегде и везде рассказываю про лживость Акадо и отговариваю.
10.10.2017 22:10
Ответ дан
22.09.2017 17:13 номер обращения 30442380129.09.2017 22:35 номер обращения 305079024Задавал простой вопрос через личный кабинет и до сих пор не получил ответа!Ещё раз спрашиваю:Почему в личном кабинете НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ статистика ВХОДЯЩИХ звонков по телефонии на любом из номеров?
10.10.2017 17:32
Ответ дан
Здравствуйте!Если я хочу поменять интернет-провайдера, т. е. перейти с другого провайдера на вас, мне придется менять провод и делать дополнительные дыры в стене или можно подключить интернет Акадо по моему проводу?
10.10.2017 17:27
Ответ дан
Уважаемая Виктория! На сайте вашей компании при проверке возможности подключения услуг «АКАДО» по адресу г. Москва, ул. Дубнинская, д. 40А корп.1 дается положительный ответ, однако, операторы службы подключения говорят об отсутствии такой возможности. Кто же прав в этой ситуации?
10.10.2017 16:18
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Все вопросы по теме "АКАДО Телеком: Горячая линия"

2020

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2019

Январь
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь

2017

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть