- Все вопросы
- Часто задаваемые
Пополнил 29.07 в 18:30 через банкомат большую сумму денег 2 070 000 рублей,операция в приложении о пополнении отразилась но деньги на балансе не появились. И при попытке совершить перевод на другую карту баланс карты и счета пишет нулевой. В поддержке попросили в этот же день дождаться конца дня - мол деньги должны отобразиться. На следующий день утром денег так и не было .Срок рассмотрения обращения ко орле они составили 20 дней!!! Это ужас, впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием в банках.Мне нужно сегодня совершить покупку юаней и оплатить инвойс в к тай за автомобиль! Кто мне компенсирует средства если по вашей вине я потеряю деньги из за выросшего курса???ПНаписал
30.07.2025 06:03
Здравствуйте, банк заблокировал карту по 115 фз все документы предосиавила в том числе о том, что имеется самозвнятость. Все запрашивамые дукомнты тоже выслала, которые они не внимательно смотрят и переспрашивают одно и тоже по 2 раза. Банк отвечает раз в три дня, две недели уже карта заблокирована, на которой все мои средства. Другие банки быстро решают этот вопрос Озон очень долго тянет и оставил своего клиента без средств к существованию!
30.07.2025 02:14
Уважаемые господа! Доброй ночи. Хотел бы подать жалобу на безобразный уровень сервиса службы безопасности Альфа банка.Я первый раз сталкиваюсь с таким скотским отношением.Считаю, что руководству банка стоит прислушаться к данной проблеме.Я, клиент Альфа банка более 5 лет, и более 3х лет являюсь зарплатным клиентом Альфа банка.Я с 24.06.25 нахожусь в командировке в Ташкенте, Узбекистан.28.07.25 мне заблокировали счет и вход в мобильное приложение Альфа банк из-за подозрительной операции. Хотел перевести со своей зарплатной карты - 150 тр на карту своего друга Андрея в Сбербанке. В среднем по моей Альфа карте карте в месяц расходов и переводов около 300 -400 тыс руб., поэтому данный перевод не является каким-либо не характерным или выделяющимся. 28.07.25 в 20-01 я позвонил в Альфа банк в службу поддержки +7 495 755-58-58, общался с оператором Марией, чтобы меня смогли идентифицировать и разблокировать карту.Мария передала мне информацию, что я должен быть на связи 24 часа в течении одного дня, так как мне должны позвонить из службы безопасности банка для идентификации.Прикладываю выписку звонков со своего номера с 28.07.25 по 29.07.25 - мне даже никто не попытался позвонить!!! Все видно из выписки! Даже если бы я был вне сети, то пришла бы СМС, что мне звонили с городского номера! Но, мне позвонили родственники, а вот служба безопасности Альфа банк даже не попыталась!И теперь я в Ташкенте, и мои зарплатные деньги тупо заблокированы.Сам я связаться со службой безопасности связаться не могу, так мне говорят операторы.Второе обращение по идентификации подать я не могу, это запрещено по политике Альфа банк.Вот такой "качественный" сервис поддрежки зарплатных клиентов Альфа банка,который не то, что дурно пахнет, а просто смердит!
29.07.2025 23:45
Сегодня 29.07.2025 г около 00.10 мск банком втб без предварительного предупреждения мой кредитный лимит по кредитной карте был понижен в 100 раз (с 1 млн. Руб до 10 тыс. руб). Ситуация аналогичная той, о которой уже писали Другие клиенты банка. Я являюсь зарплатных премиальным клиентом банка втб уже около 1,5 лет. Я совершаю платежи по кредитной карте, активно ею пользуюсь, ни разу за все время владения банковскими продуктами (более 15 лет) не было ни разу просрочек по платежам. Сегодня мне пришло смс банка о уменьшении лимита, де-факто оставив меня без возможности использования денежных средст (ещё утром было около 0.5 млн рублей кредитной линии) с датой погашения до 20.08.2025г., средства на счетах банка, подтверждающие платежеспособность этой суммы тоже есть. все звонки в банки-были дежурными, вразумительных ответов-нет, только дежурные фразы-банк имеет право поменять и пишите обращение и потом ждите 10 рабочих дней. Персональный менеджер вообще не брал трубки в течение прошлой недели по другому вопросу и текущий вопрос-тоже был ему не интересен, пришлось звонить 8 раз. менеджер несмотря на мой премиальный статус не стал решатб мою проблему и отправил писать заявки в общий чат банка. Итог-кредитной картой у меня нет возможности пользоваться, персональный менеджер унижает и хамит, говоря, что на меня просто нет времени. Проблема не решена-буду менять банк и искать другое обслуживание в других банках.
29.07.2025 23:15
Отвратительное обслуживание в отделении Г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический д 27. Сотрудники вообще не заинтересованы в клиентах. В 18:45 (рабочий день до 19:00) мне отказали в обслуживании, так как «не успеют». . Я не являюсь клиентом банка, но почему-то под моим номер в Альфабанке числится другой человек. Обращение оставляла 3 раза за год, но сотрудники,судя по всему, просто в стол или мусорку это скидывали и не пытались даже решить вопрос, так как заявка у них в системе не зарегистрирована. Третий раз просят справку о принадлежности номера, но так и не решают вопрос. Книги жалоб у них нет, отправляют на линию. На линии робот, который не принимает жалобы. как можно исключить мой номер из системы альфа-банка?
29.07.2025 20:05
Здравствуйтк,Я Михайлюк Наталья Ержановна,мне заблокировали карту и счет,за перевод мне денег,я написала заявление чтоб расторгнуть с вами договор и вернуть мои денежные средства,вы не возрощаете,все написано,верните деньги,вы не имеете права их удерживать! Номер обращения 104004583
29.07.2025 19:05
В приложении было предложение, до 30 июня 2025г. пригласи друга на карту Блек, получи бонус 3.000 руб. Пригласил 30 июня, пришло только 1000.Поддержка отвечает, что 30 июня уже акция не действовала, и поэтому выплатили только 1.000.Странно, потому что нигде полного текста условий с датами найти не смог. Сториз исчез, а в сообщеннии в пртложении ссылки на полные условия акции тоже нет.Не понимаю, как вставить скриншот, поэтому без них. Но могу предоставить, если нужно.
29.07.2025 18:52
Ответ дан
Вечер добрый! Насколько я знаю, снижение кредитного лимита банком в одностороннем порядке согласно Ваших правил обслуживания возможно в двух случаях:а) уменьшен Банком до размера фактической задолженности на дату возникновения просроченной задолженности, образовавшейся в результате неисполнения Клиентом условий, указанных в пунктах 5.4, 5.5 Правил; г) уменьшен Банком при одновременном наступлении следующих условий: отсутствие инициированных Клиентом Операций по Карточному счету, совершенных с использованием Карты и/или ее реквизитов в течение минимум 12 (двенадцати) месяцев, отсутствие Задолженности по Карточному счету...И если я не нарушал не одного из этих правил, то понижение кредитного лимита можно считать нарушением правил вашего банка?
29.07.2025 18:46
Добрый день, вообще-то зашел сюда писать жалобу, но сначала напишу здесь.Начну с того, что я проработал в ГО ВТБ 5 лет, закрыл одну ипотеку в ВТБ и сейчас выплачиваю вторую. У меня не было никаких просрочек, и я легко обслуживаю долг. У меня есть кредитка ВТБ с лимитом в 495 тыс. руб., а сегодня неожиданно лимит снизил до 10 тыс руб. Это как вообще возможно? Как после такого можно вообще доверять банку? Если вы оперативноо не вернете все как было - я полность перейду на обсулуживание в другой банк и напишу везде ужасные отзывы, потому что это реально супер скотское отношение к клиентам.
29.07.2025 18:34
Банк ВТБ (ПАО) не соблюдает права заемщиков, тем самым грубо нарушает законодательство РФ.В связи с полным досрочным погашением ипотеки по кредитному договору № 623/2410-0002787 от 25.06.2021 (далее - кредитный договор) ПАО ВТБ по состоянию на 09.07.2025 полностью погашена и договор закрыт 08.07.2025 (справка ПАО ВТБ от 09.07.2025 прилагается). При подписании кредитного договора банком ВТБ была оформлена бумажная документарная закладная, в этой связи в соответствии с Федеральным законом от 16.07.1998 № 102 «Об ипотеке» требую незамедлительно передать мне документарную закладную с отметкой об исполнении обязательства в полном объёме. Обращение CR-15333073 зарегистрировано в ПАО ВТБ 10.07.2025 до сих пор не исполнено банком (прилагается).Горячая линия банка не обладает информацией и не предоставляет сведения.29.07.2025г. по данному факту направлено обращение в ЦБ РФ.Прошу оказать содействие в решении передачи оригинала документарной закладной в кратчайшие сроки. 29.07.2025
29.07.2025 18:32