Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 29 277
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работать 3 месяца, а через 15 дней ставка стала 19%,ПОЧЕМУ ?как не приятно поступил банк .СОТРУДНИК БАНКА В ВЕЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
30.04.2025 20:17
в конце прошлого года хотел открыть кредитную карту Union Pay, приезжал в банк, предоставлял кучу документов и выписок разных банку, в БКИ у меня отличная история, никаких просрочек и каких-то нарушений нет, НО в РСХБ от меня потребовали повторно приехать и предоставить какие-то ещё документы, каких не могли сказать, как-то асбтрактно это предлагали.в этом году решил открыть уже Дебетовую карту Union Pay - приехал в офис на Тульскую, 23.04.25 всё приняли заявку и т.д., сказали ждите до 5 рабочих дней, сегодня 5-ый рабочий день на исходе, завтра начинаются майские праздники, я должен ехать в поездку, в которой думал пользоваться картой, и карта конечно же не доставлена в нужный офис, и сроки доставки не регламентированы!!! заходил в офис, народу НИКОГО, клиентов у банка не так много как у конкурентов, но видим с таким подходом их ещё меньше будет!полный провал так работать!
30.04.2025 18:36
Коллеги здравствуйте. На каких основаниях банк задерживает пересылку документов наследника и операторы линии поддержки дают ложную информацию. В течении целого апреля ваш банк не может отправить регламентные документы.Крайний раз я запрашивал трек номер посылки. Ещё 25.04.2025. Теперь исполнение данной заявки переложить на 05.05.2025. В силу данных обстоятельств нет уверенности в том что Т Банк послал какие либо документы почтой. На то чтобы сообщить трек номер вам нужно 5 рабочих дней? И то не факт что 05.05.2025 вы какую либо информацию сообщите. Почему элементарная операция занимает такое огромное количество времени. Почему дезинформируют специалисты горячей линии. Прошу оперативно разобраться и решить вопрос. Не надо кормить завтраками.
30.04.2025 16:41
Требуется уточнение
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разблокированы. Несмотря на то что я просил множество раз выдать мне документы на руки, их почему то отправили через одно место почтой а не электронкой и на другой отдел. Вместо осп 1 в осп2. Я хочу понять кто в ваших отделах виноват за это и почему до сих пор не решен вопрос оперативно, несмотря на то что у меня кредитные каникулы с января ни одна живая душа не пытается разрешить ситуацию а наоборот любое действие со стороны банка сопровождается нарушением любых правил в том числе законодательства РФ. по федеральному закону я согласовал кредитные каникулы которые ваш бан саботирует нанося мне ущерб и убытки. 
30.04.2025 16:08
Суть проблемы: я осуществлял перевод на сумму 145 000 рублей, однако банк заблокировал транзакцию, отказавшись её проводить. Представители банка сообщили, что ко мне приедет сотрудник для подтверждения личности и проведения беседы.На след день представитель действительно прибыл, мы провели беседу, в ходе которой он заверил меня, что до конца суток мои средства будут разблокированы. Спустя 2 суток снял блокировку.На следующий день пытался осуществить перевод, но через 10 минут транзакцию отменили и опять заблокировали карту. Позвонили из службы безопасности и угрожая в не разблокировки счета. Каждый раз, когда я обращаюсь в службу поддержки банка, мне повторяют одно и то же: "ожидайте звонка от службы безопасности ". Однако ни звонков, ни сообщений не поступает. По факту банк просто игнорирует мои обращения и продолжает удерживать мои средства без объяснения причин.Я обращаюсь к вам с просьбой помочь в разрешении данной ситуации. Мне крайне необходим доступ к моим деньгам.
30.04.2025 15:19
Ответ дан
Добрый день.Столкнулась с проблемой некомпетентности сотрудников.Обращалась в офис Альфа-Банка с целью перевода денежных средств с заблокированного счета,которая была 6 месяцев назад.Неоднократно обращались в офис банка по адресу Мира 24М в городе Наб.Челны.Сотрудники совсем не понимают суть и как возможно быстро ее решить.Кормят заявлениями с обещаниями-"вам позвонят,как одобрят заявление " звонка ни разу не поступало.Последний месяц езжу очень часто,на такси уходит 2 тысячи рублей в одну сторону!!!,помогите разобраться в данной ситуации🙏🏼,сотрудники максимально некомпетентные!!
30.04.2025 15:01
Ответ дан
Недавно я стал участником акции "кэшбэк 1000 рублей от Альфа-Банка" за первую покупку от 3000 рублей", и хочу поделиться своим опытом. Сразу скажу, что от этого предложения изначально я ждал подвох!Все началось с того, что я решил открыть новый расчетный счет в Альфа-Банке. С помощью поискового запроса альфа-банк карта 1000 рублей я быстро попал на акционный лендинг: условия акции были четко описаны и понятны. Чтобы участвовать, нужно было просто открыть новую карту (не иметь ранее 90 дней открытых продуктов) и совершить первую покупку на три тысячи рублей. Карту привез курьер в течение дня, затем я закупился в гипермаркете на 3761 рубль. Через несколько дней в разделе кэшбэка появился заветный супер-бонус в виде тысячи баллов / рублей. Очень приятно – фактически, я получил скидку на свои покупки!Если вы еще не пробовали воспользоваться этой акцией, настоятельно рекомендую! Это отличный способ получить дополнительные средства для своих покупок и оценить преимущества работы с Альфа-Банком. 😊
30.04.2025 13:49
Ответ принят
Уже 1,5 месяца не могу получить бонус за совет т.к. в поддержке каждый раз уверяют , что все условия выполнены - Ожидайте. Через пару недель я возращаюсь и спрашиваю почеум нет выплат , и мне придумывают всегда новые условия. Так уже 1.5 месяца ! До смеха доходит, когда я по 10 раз уточняю , точно ли все выполнено и меня уверяют , что ДА ! А потом через неделю , что нет ! Что у вас работает за сброд ? А потом вы удивляетесь , когда предлагаете мне усулуги для ООО или ИП - принципиально шлю ваших сотрудников подальше , после такого обслуживания. Вопрос не решите сегодня , я пишу отзыв!
30.04.2025 12:11
Ответ дан
Открыл накопительный счет, по условиям 2 месяца повышенная ставка, по факту получилось 1 мес. и 4 дня. Ссылаются на какой-то расчетный переуд который сами установили. ТП кидают трубку и не хотят разговаривать и решать проблему. В чате валяют дурака и не отвечают на конкретно поставленные вопросы
30.04.2025 12:02
Ответ принят
у банка была акция 7% кешбека за оплату а Семейном докторе,так мало того что мне не начислили 7% ,так и в в чате банка оператор Антон уверяет что это только для сотрудников клиники .Скажите вы душевнобольных берете на работу ?
30.04.2025 11:20
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть