- Все вопросы
 - Часто задаваемые
 
										Добрый день.Не могу получить доступ в Личный Кабинет. Не получалдось с самого получения кредитной карты. При попытке входа в ЛК и авторизации по номеру телефона получаю сообщение:"Подозрительная активностьМы заметили подозрительные действия в наших сервисах. Чтобы пользоваться услугами дальше, приходите с паспортом в офис или магазин МТС www.mtsbank.ru"Я никогда не имел доступ в ЛК. Приходил в офис МТС - там ничем не помогли.Звонил по указанному номеру на горячую линии - получал тот же механический ответ "Мы заметили подозрительные действия...", затем отбой.Звонил с другого номера на горячую линию - ничем не могли помочь.В моем городе Дубна Московской области, а также в прилежащих городах нет отделения МТС банка. С оказией приехал в Москву, зашел в офис банка, дождался своей очереди - сотрудник проверил документы, заполнил обращение (вероятно в службу безопасности). Ничем это так и не кончилось.В итоге результат: на руках кредитная карта с достаточным одобренным лимитом, и невозможность прользоваться ею, а также другими предложениями банка в связи с невозможностью зайти в Личный Кабинет.Если есть возможность чем-либо помочь мне - прошу такой помощи.
									
								
									04.11.2025 14:17
																			
	
	
		
																	
							
			Ответ дан
		
	
										Прошу рассмотреть моё обращение по факту неправомерной блокировки моего банковского счёта в МТС Банке.Банк блокирует счета без оснований и прозрачных объяснений. В современных банках есть возможность пройти проверку личности и подтверждение операций дистанционно — через видеоконференцию / онлайн формы / электронную загрузку документов. Но МТС Банк требует личное присутствие в офисе, и при этом открыты всего лишь несколько офисов на всю страну. Люди вынуждены ехать из других регионов, тратить время и деньги, и это явно создаёт дополнительные искусственные трудности.Кроме того, сотрудники банка вводят клиентов в заблуждение: по телефону сообщают, что для посещения офиса достаточно иметь при себе только паспорт. Но по факту на месте требуют предоставить чеки и дополнительные подтверждающие документы, о которых заранее не предупреждали. Человек приезжает неудготовленным и не может оперативно предоставить подтверждения, которые у него дома, и в итоге — банк отказывает.Также сотрудники предлагают вариант «закрыть счёт» — но не предупреждают, что после закрытия счёта человек больше не сможет пройти повторную проверку и уйти от блокировки уже будет практически невозможна . Хотя я отчитался за каждую копейку за два месяца которые они просили , все чеки как они просили отправила . В результате — клиент остаётся в ловушке и не может восстановить доступ к интернет банкуПосле отказа банк не уведомил меня никаким способом: не позвонили, не отправили письмо, не указали причину отказа. До сих пор я не проинформирован(а), по какой причине банк внёс меня в «чёрный список» и ограничил доступ к моим средствам.ТРЕБОВАНИЯ:1. прошу предоставить официальное разъяснение причин блокировки и отказа2. прошу направить официальный ответ с причинами блокировки и отказа на мой электронный адрес
									
								
									04.11.2025 13:55
																	
							
										Здравствуйте,уже не вижу иного выхода, кроме как описать нерешенные и обостренные моменты с мтс-банком по кредитной карте, котрую оформила и успешно пользуюсь более 10 лет, за это время, естественно, были и множество кредитов, прекрасно Вовремя погашаемых. В этом году ни с тог ни с сего банк, ссылаясь на возможность односторонних изменений снизил со 120 дней льготный период, который был по карте много лет, до 51 дня, причём погашение основное идёт не сразу с 51 дня, а всего лишь за 20 дней до окончания срока льготного периода,что усугубило все финансовые моменты у меня как у клиента, но, конечно же, не у банка, у которого в итгне был взят кредит. Ну протяжении всего время уменьшения льготного периода Фиксируется также несоответствие баланса суммам, которые приходят на карту, из-за того, что много операций в обработке, уследить и точно определить когда и что не зашло в баланс не представляется возможным, я заметила лишь два раза, и в первый раз баланс скорректировать был, во второй лишь частично. Неоднократные обращения по поводу вернуть в индивидуальном порядке льготный период в 120 дней воспринимаются всё хуже и хуже, в последний раз была послана в Центробанк с таким запросом, хотя я точно знаю, что многим в индивидуальном порядке льготный период возвращали, за это неприятно ещё больше. Обращение принимать оператор отказался в наглую и грубо, также оператор в чате отвечала некорректно и другого оператора давать отказалась. Сделать корректировку баланса также говорят не могут - вот выписка, сами всё считайте. Хотя я весь октябрь начиная с 9 октября пыталась найти все суммы зачислений и возвратов, ответ банка - даже если вы не видите в истории, ждите до 5 рабочих дней, а потом говорят что ничего не, мы всё прислали уже, суммы вместе с другими пришли, хотя там и не хватает. Прошу вернуть льготный период в 120 дней на всё время договора карты с сохранением всех имеющихся условий и пересчитать все зачисления и возвраты с 1 января 2025 года по 4 ноября 2025 года, в случае расхождений скорректировать баланс в теняие 3 дней. 
									
								
									04.11.2025 10:52
																	
							
										Здравствуйте.1.11.2025 я хотел снять 100 тысяч с карты в банкомате.Банкомат выдал «Ошибка обслуживания, обратитесь в банк».Я попробовал снять меньшую сумму, 60 тысяч, может комиссия, или ещё что-то.Снова выдало ««Ошибка обслуживания, обратитесь в банк».Через пять минут на телефон пришло два смс:Операция Снятие K* M*, 1*:100000RUB по карте *** ОТКЛОНЕНА.В соответствии с законом № 41-ФЗ и требованиями ЦБ установлен лимит на снятие в банкомате: не более 50 000RUB в сутки.Ограничение действует 48ч и не может быть изменено.Операция Снятие K* M*, 1*:60000RUB по карте *** ОТКЛОНЕНА.В соответствии с законом № 41-ФЗ и требованиями ЦБ установлен лимит на снятие в банкомате: не более 50 000RUB в сутки.Ограничение действует 48ч и не может быть изменено.Я снял 50 тысяч, и у банка с банкоматом не возникло никаких подозрений/претензий.В тот же день обратился в поддержку через личный кабинет. Мне ответили, что блокировки нет, можно снимать наличные в пределах установленного лимита.На всякий случай решил подождать 48 часов.02.11.2025, во время покупок для дома, попробовал снять наличные 95 тысяч в банкомате ТЦ, так как они мне очень нужны.Банкомат выдал «Ошибка обслуживания, обратитесь в банк».Через пять минут пришло смс:Операция Снятие S*, 1*:95000RUB по карте *** ОТКЛОНЕНА.В соответствии с законом № 41-ФЗ и требованиями ЦБ установлен лимит на снятие в банкомате: не более 50 000RUB в сутки.Ограничение действует 48ч и не может быть изменено.Я позвонил в службу поддержки с просьбой объяснить ситуацию. Но под рукой небыло паспорта, мне только ответили, что никаких ограничений по счёту нет, можно снимать средства в пределах суточного лимита - 100 тысяч.Создаётся впечатление, что банк препятствует снятию наличных, чтобы извлечь доход из средств клиента.После второго снятия действует большой процент. Либо клиент снимает частями и платит процент, либо средства задерживаются на счету банка и приносят банку доход.Прошу руководство банка БСПБ разобраться в этой ситуации и больше не применять ограничения. Эти ограничения безосновательны и приносят мне серьёзные неудобства.К тому же, я опасаюсь, что после какого-то количества таких ограничений мой счёт попадёт в черный список, или заблокируется. Я часто бываю в разъездах, как и в данный момент, нахожусь в другом регионе, где нет присутствия банка, иначе обратился бы в офис лично.Я всегда на связи и прошу сообщить мне о результате этого обращения по смс, телефону, или личный кабинет. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество.С уважением.
									
								
									04.11.2025 10:11
																	
							
										Подвала заявление на закрытие дебетовой карты, срок был 02.11.2025, но карта до сих пор активна. Поддержка только принимает обращения, но конкретного ответа дать на может, почему карта не закрывается.
									
								
									04.11.2025 08:20
																			
	
	
		
																	
							
			Ответ принят
		
	
										Здравствуйте, при переходе из Почта банка в ВТБ банк все деньги ушли на виртуальную карту ВТБ, которая не отображается в банке и которую они сами сделали в онлайн банке. Снять,перевести с этой карты нельзя,ее просто не видно. Звонила на горячую линию ВТБ банка, там мне ответили что нужно ехать в офис банка, который находится в тысячах километров от нас. Вопрос: как без денег добраться на самолёте (единственный транспорт до города) без денег?Решать ВТБ ничего не хочет.
									
								
									04.11.2025 04:33
																	
							
										почему совкомбанк считает что он может тратить моё время не оповещать меня своевременно об отказе выдачи кредита??? ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Если бы я сам не в него не позвонил, я бы не известно когда узнал бы об этом и упустил бы драгоценные время для покупки того что я задумап, думайте все остальные Господа как с Вами может поступить Совкомбанк!!!
									
								
									03.11.2025 23:52
																	
							
										Как я и сообщил ранее, до решения проблемы с категориями я не собирался их выбирать.Но, что сделал банк?Нет, он не дал мне ответ, не извинился за очередную ошибку кого-то из отдела лояльности.Он выбрал категории за меня)Самые худшие и бесполезные категории кешбэка, от которых мне просто нет смысла.Скрин выбранных категорий: https://postimg.cc/dLpNqMqXТеперь уже объективно могу сказать - вы худшие в этой сфере. Вы не справляетесь даже с базовыми задачами банка, ваше приложение самое не проработанное из всех на рынке (Браузер Луна..), а ваше отделение это отдельное страдание, как для работников, так и для клиентов (офис на Братиславской, где все обшарапано, уставшие спецы и лагающие компы).Обазательно дам обратную связь нашим HR по вашему обслуживанию (компания у нас большая, а ваш менеджер приходит "толкать" ваш зп проект каждые 2 месяца). Ну и расскажу всем все Своим друзьям и коллегам про действия вашего банка. Думаю, желающих сменить зп проект в it компании на более лояльный найдется достаточно, чтобы вы обратили внимание на свои действия.Спасибо. 
									
								
									03.11.2025 20:56
																	
							
										Добрый вечер!Возникла очень странная ситуация: я пришёл закрывать в банк рублёвый счёт, а у меня (вдруг!) оказалась блокировка на ДОЛЛАРОВОМ счёте на 600 долларов.Причём, блокировка по делу, которого больше не существует.Дело от 2018 года. От пристава, которого нет.Я пошёл в ФССП, там мне сказали, что это, как минимум, странно, так как когда дело закрывается, у них система автоматически делает электронную рассылку по банкам, чтобы все блокировки были сняты.Дело уничтожено, никакой информации ни в ФССП, ни на госуслугах не существует.Я получил официальное письмо от ФССП, что на меня у них нет никаких дел.Банк отказывается принимать данный документ, ссылаясь на то, что нужен официальный ответ со статусом самого дела, что оно закрыто. А такой документ ФССП дать не может, так как дело уничтожено.У меня есть счета и кредиты в других банках. Только в Альфа-Банке у меня висит эта блокировка, больше нигде её нет.Хочу закрыть счёть, но не могу этого сделать.Ссылка на документ от ФССП   
									
								
									03.11.2025 19:33
																			
	
	
		
																	
							
			Ответ дан
		
	
										Являюсь уже несколько лет клиентом банка ВТБ. Ранее банк предложил мне включить функцию автопополнения счета, чтобы стать зарплатным клиентом, что и было сделано. Буквально неделю назад открыла вклад по выгодной ставке для зарплатных клиентов - сегодня пришло уведомление, что я более не зарплатный клиент и ставка по вкладу резко упала. Естественно, я закрыла вклад досрочно, чтобы перевести деньги туда, где ставка сильно больше. Пара переводов прошла успешно, на последнем - в финуслуги - банк его заблокировал и заблокировал мне доступ в мобильный банк. Я позвонила в банк и, внимание, чтобы разблокировать доступ и перевести деньги мне нужно прийти в банк! В завтрашний нерабочий день большинства отделений! Я в негодовании. Я должна потратить свое время, чтобы получить право распоряжаться своими деньгами так, как считаю нужным! И да, претензию на действия банка никто у меня не принялДавайте подытожим "косяки" ВТБ за всего 1 день:-  убрали у меня привилегии зарплатного клиента, включающие в себя в том числе дополнительную категорию кэшбека. Хотя сами ранее мне эти опции предложили за настройку автопополнения карты, что и было сделано.- резко снизили задним числом ставку по вкладу- заблокировали мобильный банк при попытке перевести деньги в финуслуги, чтобы там разместить их на более выгодном вкладе. - отказались принять претензию по всем вышеописанным случаям. После такого хочется принять только одно решение: разблокировать мобильный банк и забрать из ВТБ все деньги и перестать быть их клиентом навсегда.Это не сервис, это стыд и позор. Не рекомендую этот банк никому.
									
								
									03.11.2025 19:20