- Все вопросы
- Часто задаваемые
Ситуация: только начали обслуживание зарплатого проекта в этом банке, решила первый раз оплатить покупку на яндекс маркете, через этот несчастный банк, пожалела тут же 10 раз. Оплачивала через сбп, операция не прошла, оплатила картой, забрала заказ и тут началось. Выхожу с пвз и начинает звонить оператор, при этом по разговору не понятно, оператор это или мошенник. Не разобравшись заблокировали карты, приложение и в нерабочее время предложили приехать в банк и подтвердить, что ты хотел купить зарядное устройство. Спрашивает полный бред, при этом помочь попыток 0. Поэтому чтобы сходить за хлебом и не остаться без собственных средств, рекомендую не обращаться туда никогда. Я на опыте, заканчиваю с эти банком. Спасибо оператору, отрубило сразу
19.12.2025 20:37
Добрый день! Почему проверка документов менеджером ДомКлик проходит уже больше заявленных трех рабочих дней? Прошла неделя! Все необходимые документы от покупателя и застройщика загружены! Мне крайне необходимо провести сделку до Нового Года, а никаких движений не происходит. В чате и на горячей линии ответа нет!
19.12.2025 19:51
Ответ дан
Заблокировали карту по 115 фз без единой причины. Но ладно бы этим все кончилось, решили бы недоразумение разблокировкой и всё. Я предоставил все запрошенные документы, а меня постоянно кормят сообщениями "ожидайте" и не дают точных сроков окончания рассмотрения документов по моему вопросу, постоянно уклоняются от моих вопросов. Сколько я должен ждать, месяц, 3 месяца, год, 5 лет???? 8 числа заблокировали, такие вопросы решаются день, максимум 2, там не так много ума и времени надо чтобы понять что блок ошибочный и снять его. В чем проблема хотя бы по срокам соориентировать? На накопительном счете банке застряли деньги, с которых я платил кредиты и рассрочки в других банках, как мне их сейчас платить?
19.12.2025 17:52
Ответ дан
Добрый день!4.12.25 прошла онлайн сделка (номер 116723421), подписан кредитный договор (в котором было полно ошибок в паспортных данных, хорошо проверили перед подписанием), но менеджер банка проводивший сделку всё равно умудрился наделать ошибок в договоре на сбр (неверно указано ооо застройщика, не как в дду), текст которого при онлайн-сделке нам не предоставили на проверку. После чего начались проблемы, застройщик со своей стороны не видит документы по сделке и неоднократно обращался в банк, на что уже третью неделю получает ответ "ждите", мы тоже пытаемся узнать от банка в чем дело и почему банк не исправляет свою ошибку, ответ тот же. В сделке в чате никто так и не ответил, менеджер банка удалился из сделки! Скоро уже платеж по ипотеке первый за воздух, ведь право так и не зарегистрировано.
19.12.2025 17:51
Ответ дан
наплевательское отношение к процессу.тестировал Автокредит в автосалоне. полностью кабальные условия: много подводных камней и дополнительных условий - каско по максимальной цене, обязательное владение (навязанной) карты кредитной Халва и минимум 10 покупок по ней. Идет активная реклама - не советую этот банк
19.12.2025 16:50
ограничили доступ к Яндекс Пэй ,отправила селфи с паспортом и паспорт но со вчерашнего дня никаких продвижений ,ребят я вот без налички и с детьми можно как то побыстрее это решить ? я воду на телефон пролила тогда когда хотела деньги перевести,начала протирать телефон и нащелкала ,сколько можно проверять то ?Я последние операции даже помню ,отбиваете все желание пользоваться вашими продуктами
19.12.2025 16:04
Ответ дан
17.12.2025 я, клиент Сбербанка, Воловский Владимир Дмитриевич, 10.07.1956г.р., пришел в отделение Банка по адресу Оловская обл. г.Мценск ул.Ленина, д.22 А. Я пришел с целью снять со своего вклада 20 000 (двадцать тысяч) рублей, чтобы отремонтировать сломанный автомобиль. Сотрудник банка (ФИО не запомнил) настоятельно убеждал деньги не забирать, а вложить в ПДС (программу долгосрочных сбережений), я поддался на заманчивые условия и подписал договор, на вкладе осталось 30 000 (тридцать тысяч) рублей. Придя домой, осознал, что мне все-таки нужны наличные, чтобы купить запчасти для автомобиля и его последующего ремонта. Зная о периоде охлаждения длиной в 14 дней, 19.12.2025 снова обратился в Банк по адресу Оловская обл. г.Мценск ул.Ленина, д.22 А с целью расторгнуть договор ПДС и вернуть вложенные деньги. Обслуживание в Банке было в период с 9.15 до 10.00. Сотрудник Банка агрессивно отреагировал на мое желание, выказывал мысли о том, что я финансово неграмотный человек, ни в чем не разбирающийся, не понимаю какую выгоду я теряю, всячески давил на то, что я упускаю шанс разбогатеть за счет Государственного софинансирования. Сотрудник категорически отказывал мне в оформлении заявления на расторжение договора ПДС, и согласился его оформить только когда я стал уточнять ФИО и должность сотрудника, чтобы подать жалобу. Бейджа и таблички на столе сотрудника не было, она не представилась. Обслуживание 19.12.2025 в указанном выше отделение происходило в окне №10, конкретных данных сотрудника у меня нет. Также после оформления заявления на расторжение договор ПДС я попросил сотрудника снять оставшиеся на вкладе (под ставку 4,95% годовых) 30000 (тридцать тысяч) рублей и открыть мне новый вклад с более выгодной ставкой, на что сотрудница в грубой форме ответила, что с такой маленькой суммой вклады не открывают, более никаких консультаций по вкладам я не получил. Прошу разобраться в описанной выше ситуации, т.к. давно являюсь клиентом Вашего Банка, и считаю, что сотрудники повели себя некорректно по отношению ко мне как к клиенту. Я пришел с целью снять наличные деньги со своего вклада для решения важных вопросов, меня переубедили положить их на ПДС, я пришел расторгнуть ПДС и забрать деньги, меня в грубой форме обслужили, нахамили, обругали. После такого обслуживания оставаться клиентом Банка желания более не возникает. Жду обратную связьС уважением,В.Д.Воловский.
19.12.2025 15:44
Ответ дан
Заблокировали карту там остались мои пособия по уходу за ребенком, я молодая мама, никаких подозрительных переводов не делаю, только если одежду покупала.Пришла по поводу разблокировки , мне ответили что надо написать заявление, я написала , сказали закроют счёт и переведут деньги на другой счёт в другом банке, вот уже второй месяц каждые три дня хожу в отделение, продвижений никаких нет, сказали что счёт закрыли в перевести не могут, хотела сходить к другому сотруднику этого отделения, на что получила отказ!Со словами "Зачем мне этим заниматься если вот сотрудник уже вам все сказала"В итоге деньги не отдают, жить не на что , только лапшу на уши наматывают!
19.12.2025 15:08
Требую вернуть денежные средства в размере 1590 рублей за оплаченную доставку заказа 94353467-0254 на Озон.Заказ был отменён 17 декабря 2025 года.Деньги за товар вернулись в полном объёме на банковскую карточку Озон.А деньги за ДОСТАВКУ данного заказа не вернулись.Услуга"Доставка"заказа не осуществлена.Товар не не получен покупателем.Чеков и документов, что доставка осуществлена покупатель не подписывал и не получал.Деньги за услугу "Доставка"требую вернуть покупателю. Вы нарушаете закон о торговле, закон о защите прав потребителей и законы РФ.Доставка-это товар.Покупатель товар не получил.Вы присвоили незаконно денежные средства покупателя.Незаконное обогощение или присвоение это преступление.Прошу решить мой вопрос, а также в случае отказа от возврата денег за доставку, прошу официально отказать в возврате денег за доставку и предоставить документальные подтверждения понесенных расходов в соответствии со ст 23.1. зозпп.
19.12.2025 14:25
Требуется уточнение
12.11.2025 г. моей женой мне была направлена уникальная ссылка из приложения Альфа-Банка об открытии бизнеса. Согласно условиям акции, если я зарегестрирую бизнес (ИП или ООО) по уникальной ссылке, то отправитель ссылки получит 10 000 рублей, а открывший бизнес 5 000 бонусных баллов. 16.11.2025 г. я перешел по присланной мне ссылке, заполнил всю заправшиваемую от меня информацию, банк проверил документы и назначил встречу с представителем 19.11.2025 г.19.11.2025 г. состоялась встреча с представителем банка, где я подписал документ ына регистрацию бизнеса и открытие расчетного счета, так как представитель банка сказал что одно невозможно без другого.24.11.2025 г. было зарегестрировано мое ИП Согласно Правилам программы лояльности для физических лиц-клиентов АО "Альфа-Банк", с которыми я и моя жена ознакомились у Альфа-банка существует две отдельные акции, они разделены в данных правилах. Условия акции по открытию РКО предусмотрен п. 2.4 Правил, а условия акции для регистрации Потенциального клиента через Сервис регистрации бизнеса предусмотрены п. 2.5 Правил.Когда мной были выполнены все условия согласно п. 2.5 Правил жена обратилась в поддержку банка, так как вознаграждение не поступило. 8 декабря ей было отправлено обращение в банк, в ответ 9 декабря ей сообщили, что не могут начислить вознаграждение так как Счёт был открыт не в рамках акции. Почему вдруг речь зашла о счете непонятно, так как по акции открывался бизнес. Не согласившись с этим жена решила оставить еще одну претензию, однако банк отказался ее регестрировать, так как якобы уже все подробно рассмотрел. Как же подробно, если даже правила выполнения не той акции проверили? 9.12.2025 г. я обратился в поддержку Альфа-бизнес с той же проблемой, описал всю ситуацию. По итогу получил такой же ответ, что Счёт открыт не в рамках акции.И далее уже 10 дней веду переписку с банком где банк категрически не хочет признавать своей ошибки, продолжает настаивать на необходимости открытия расчётного счета по уникальной ссылке, хотя я участвовал в акции не на открытие счета а на открытие бизнеса. Более того, сотрудники банка ничем не мотивируют свои ответы, не могут состлаться на конкретные пункты Правил и даже просто ответить на вопрос, зарегестрировано ли мое ИП с помощью сервиса Альфа-Банка.Я считаю что это все намеренное поведение, чтобы не выплачивать мне и моей дене вознаграждение, так как все условия выполнены, а отказ в выплате совершенно не той акции.
19.12.2025 14:07
Ответ дан
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера