Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 29 462
Уважаемая служба поддержки СберБанка,   Меня зовут Т***н В***в Е***ч, я являюсь владельцем карты, по которой в последнее время были зафиксированы ограничения. В этой связи хотел бы предоставить пояснение:   🔹 Карта использовалась исключительно в личных целях, никаких подозрительных, противоправных или коммерческих операций не проводилось. Все зачисления и переводы носили бытовой характер — помощь от родственников, повседневные траты, переводы друзьям и так далее.   🔹 Никаких операций, связанных с валютой или иными рисковыми активами, через данную карту я не проводил. Также не осуществлял предпринимательскую или нелегальную финансовую деятельность.   🔹 Блокировка карты стала для меня полной неожиданностью. Предполагаю, что это могло произойти в результате автоматической проверки со стороны системы.   📌 Дополнительно сообщаю, что я уже направил обязательство в ваш адрес через официальный сайт СберБанка: https://www.sberbank.com/ru/s_m_business/form/obligation   ‼️ Прошу вас учесть мои пояснения и разблокировать карту. Мне крайне важно восстановить доступ, поскольку она используется мною в повседневной жизни.   Готов ответить на дополнительные вопросы и при необходимости предоставить дополнительные сведения.   С уважением, Т***н В***в Е***ч
06.05.2025 21:35
Ответ дан
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку .
06.05.2025 20:35
Ответ дан
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с некорректными данными, не соответствующими моему запросу. Помимо этого в дате предоставления справки стоит неверная дата 06.04.2025. На просьбу предоставить корректные документы служба поддержки просит снова писать новое заявление. Документы необходимы для предоставления в суде. Не могу добиться получения необходимых документов уже вторую неделю.
06.05.2025 19:48
Ответ дан
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно стоит антиспам, но все равно бесит. На вопрос поддержки, чтобы отключили спам, сказали перечислите номера, так звонят с разных номеров ! В нормальных банках в профили клиента идет опция об отключении информационных и рекламных материалов, у вас такого нет? Прошу отключить меня от всего спама от Совкомбанка, мне ваш кредит не нужен!
06.05.2025 17:30
Ответ дан
ДОбрый день. Совершила конвертацию рубли - доллары. Открываю валютный вклад, выдается техническая ошибка: нельзя пополнить вклад с валютного счета! Поддержка в чате предлаает конвертировать обратно в рубли валюту и снова в валюту рубли! Потери при этом будут порядка 18000 рублей из-за разницы курсов. Прошу отменить операцию по первой конвертации рубли - валюта
06.05.2025 17:18
Ответ дан
Пензенский РФ АО Россельхозбанк не исполняет требования арбитражного управляющего о переводе денежных средств по двум клиентам-банкротам с 28.04.2025. Клиенты оставлены без прожиточного минимум на длительные праздничные дни 1-4 мая. Прошу в срочном порядке перевести денежные средства, чтобы клиенты могли получить свой прожиточный минимум и не остаться без средств еще на 4 выходных дня. Данные клиентов направляю в поле "Дополнительная информация".
06.05.2025 17:01
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС поступят по указанным мною реквизитам не позднее 1 последующего рабочего дня. Выпал этот день на 5 мая в связи с праздниками. Далее 5 мая и 6 мая в чате Озон банка не одного ответа, сколько бы я не писал, а по телефону оба дня мне говорят ожидайте в пордке очереди. Ваша заявка еще обрабатывается , сроков нет никаках. просто ждите. По итогу хочу узнать почему информация у специалистов по телефону расходится и они дезинформирует клиента. Второй момент все же срок получения денежных средств ( срок закрытия счета мне не инетересен) .
06.05.2025 16:05
Ответ дан
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправить заявление с личной подписью и нотариально заверенной копией паспорта. Могу ли я дистанционно это сделать? А не ходить до нотариуса. 
06.05.2025 15:37
Ответ дан
21.04.2025 г обратилась в Россельхоз банк по адресу: г.Пенза, Ул. Терновского, 183заказала сумму для выдачи на 22.04.2025г., так как была сделка с продавцом в этот день 22.04.2025г. Мне в течении 2 часов не могли выдать сумму, которую я заказала, по каким-то непониным причинам все это время Годова Ирина Викторовна, которая является управляюдей, не обращала совершенно никакого внимания на мою проблему, в то время, как сотрудница пыталась помочь (причем, ее потом уволила управляющая по неясным причинам)управляющая была настроенна агрессивно и показала себя как неквалифицированный сотрудник была отправления жалоба через горячую линию, но ответ меня совсем не устроил "вся информация передана руководителям, приносим извинения" это адекватный ответ представителей банка?
06.05.2025 15:21

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть