- Все вопросы
- Часто задаваемые
Имею казахскую карту, оплачиваю с неё разные нейросети и сервисы в интрнете, все законно и прозрачно, второй месяц происходит с переводами странное. Вот уже неделю не могу осуществить перевод с карты МИР на карту FREEDOM FINANCE BANK. до этого похожее было в начале мая. Потом выснилось "опытным путем" что есть минимальная сумма перевода, а потом поступил ответ от поддержки причем не верный, позвонили сказали минимум 4 тысячь хотя минимум 5. Но это ладно. Последний успешный перевод был 6 июня. А потом "перевод не доступен" . Сегодня обратилься вновь в поддержку онлайн. НУ впечатление что скриншоты что я присылаю где поэтапно показаны экраны поддержка не смотрит это ладно, человеческий фактор. Но в прошлый раз хоть присвоили задаче номер Теперь же просто пустая отписка привожу её тут полностью. "Спасибо, что подождали С картами и Сбербанк Онлайн все в порядке. В связи с текущей ситуацией в мире перевод за рубеж может быть недоступен. Возможность перевода проверяется автоматически при введении номера телефона/карты. Часто случается так, что перевод временно недоступен, а затем снова доступен. Рекомендую периодически заходить в Сбербанк Онлайн и проверять возможность осуществления перевода"ГЕНИАЛЬНО. Я что делал последние 9 дней? Переодически пробовал....Слов нет одни эмоции
15.06.2025 15:27
Здравствуйте, Шуренкова аНастасия Олеговна , закончился вклад в альфабанке, сегодня решила перевести себе же часть денег, через некоторое время с незнакомого номера позвонила девушка и сказала кому переводите, назовите полное фио, дату рождения и тд, потом спросила цель перевода я сказала на покупку стройматериалов , а почему сразу не оплатите через альфа, я говорю мне так удобнее, ее мой ответ не устроил и она заблокировала мой перевод и доступ в личный кабинет, это вообще законно? Разговоривала она со мной будто я преступник какой то , откуда я вообще должна знать что она сотрудник банка а не мошенник ? Звонила на горячую линию мне ответили что удаленно помощь не могут нужно идти в отделение, здорово , в итоге я без денег и как то должна попасть в отделение банка чтобы доказать может прям по цифрам сколько денег мне нужно и на какие цели. Я таким сталкиваюсь впервые
15.06.2025 15:24
Добрый день! С моей карты были списаны средства незаконно, к данному списанию отношения я не имею. Банк отказывается оформлять чаджбэк. Организация в чью пользу было проведено списание отправляет снова в банк и так по кругу. Просьба посодействовать в решении вопроса.
15.06.2025 15:10
Я, попав в сложную жизненную ситуацию, оформила беспроцентные займы по рекламе, вебзайм и эквазайм. При возврате в срок, они обещали, для новых клиентов отсутствие переплаты. Я собиралась оплатить займ в срок и увидела, акцию, что если погасить именно с кредитной краты Альфа, другую кредитную карту , то будет 100 дней без процентов. Подумала, что именно с нее будет выгоднее оплатить займы. Я специально пополнила полностью кредитку Альфа банк и погасила именно с нее. При погашении, эти займы содрали с меня по 10 % комиссии каждый, еще и Альфабанк списал столько же , за оплату с кредитки. Я хотела бы получить компенсацию этих затрат, т.к. я могла просто оплатить с обычной карты, и не было бы списания 1400. Это очень невыгодно, получается я переплатила суммарно почти 3000. Это было именно как платеж с карты , а не как банковский перевод.
15.06.2025 14:33
Ответ дан
Две недели не делала покупки на Озоне. Перевела деньги на озон карту, а покупки не могу оплатить, требуетфото с паспортом. Озон карту я заводила- не требовали фото. Верните деньги мне на карту сбера, это грабеж.
15.06.2025 14:21
Ответ дан
Андрей, простите, что не вернули стоимость доставки после отмены заказа. В течение 1-2 рабочих дней вернём стоимость доставки на Ozon Карту. Дополнительно проинформируем вас. Мы всегда на связи и готовы помочь.Деньги до сих пор не вернулись. В чём причина задержки если всё одобрено?
15.06.2025 13:59
Ответ дан
Добрый день. Помогите вернуть деньги.Я многодетная мать. Младший ребенок больной.Заверить паспорт и заявление стоит дорого.Я шью вещи,это мои заработанные деньги за заказы.Поддержка пишет только бот
15.06.2025 13:42
Ответ дан
не могу вывести деньги со счета. Случайно перекинул 7 тыс. И теперь не могу вывести деньки. Так как банк в Крыму не работает, а ехать на материк я не собираюсь. В чате пишут приезжайте за картой. Какой то сраный абсурд. Есть виртуальная карта у которой ряд ограничений. Тиньков на их фоне шикарный банк.
15.06.2025 12:09
Ответ дан
Перед поездкой в Турцию в мае 2025 года я прочитала в официальных источниках прессы, что Сбербанк в том числе наладил оплату в Турции по QR-кодам, в надежде на это я произвела оплату в Турции через приложение Сбербанк онлайн по qr-коду в магазине, 16.05.2025 в 20:06 на сумму 1147,72 руб. - оплата не прошла, чек не вышел, продавец показал мне, что у него оплата не прошла, деньги с меня списали. Mне предложили провести повторное сканирование нового QR кода на эту же сумму, и я совершила повторный платеж в этом же магазине от 16.05.2025 в 20:07 на сумму 1147,72 руб., операция завершилась успешно, чек оплаты вышел (чек успешной операции во вложении). В этот же вечер я попыталась произвести оплату в магазине Migros на сумму 346,16 руб. в 21:05 - оплата не прошла, но деньги со счета моего списались, повторная попытка оплаты на сумму 346,16 руб. в 21:06 так же завершилась неуспешно, чек у кассира не вышел, но деньги с меня снова списали. Больше я не пыталась производить оплату Сбербанком.В этот же день 16 мая вечером я составила обращение №250516-7001-878156 в поддержку Сбера соответственно, чтобы мне вернули деньги. В обращении была просьба на возврат трех сумм: 16.05.2025 в 20:06 на сумму 1147,72 руб., 346,16 руб. от 16.05.2025 в 21:05 и 346,16 руб. от 16.05.2025 в 21:06 (платежи на 346,16 руб. так же вообще не прошли в магазине Migros, чеков об оплате не вышло, продавец показал экран кассы, где оплата не прошла, хотя у меня якобы деньги со счета списали. Оплату производила в Турции при стабильном мобильном интернете (пользуюсь Сбермобайлом несколько лет). По итогам обращения одну сумму 346,16 руб. мне вернули в тот же вечер 16 мая 2025 г., вторую сумму 346,16 руб. вернули после рассмотрения от 30. 05.2025 г. Однако сумму 1147,72 руб. не вернули . Я крайне недовольна сложившейся ситуацией, прошу разобраться повторно, с решением не согласна, так как чеки в магазине не вышли, факта оплаты не было.Второе обращение №250601-7001-455598 так же рассмотрели и закрыли вопрос с ответом - услуга оказана, не видим причин для возврата. Ужасный банк. Два раза не можете разобраться, что деньги списали с меня, но оплата на стороне магазина и кассира не прошла.
15.06.2025 10:42
Ответ дан
С недавних пор начали снимать комиссию за перевод средств. Я оформляла подписку 10-ку, чтобы можно было расчитываться и снимать ден. средства. Теперь условия поменялись. Снимаешь 500₽ -399₽ комиссия. Это нормально? Обращаешься в чат, там все любезные такие, обещают решить проблему, выпрашивают хорошую отметку, а по итогу остаётся вопрос не решеным.
15.06.2025 09:26
Ответ дан