Добрый день, произошла следующая ситуация. 12 мая 2017 года я заказал в интернет-магазине Связной товар. Придя в магазин я оплатил покупку кредитной картой Сбербанк. На терминале появилась надпись о успешной транзакции, но в системе Связного произошла какая-то ошибка и мне отказались выдать товар. Были долгие прения с саппортом Связного, который сначала заявил, что деньги вернут через сутки, потом сказали, что через 3 суток, а через неделю сказали, что возврат может проходить в течении 35 дней. 15 мая я получил уведомление на почту, что деньги возвращены мне на счёт. Я прождал до 19 мая, но счёт так ничего и не было зачислено. 20 мая я в очередной раз позвонил в Связной, с требованием объяснить где мои деньги, на что мне предложили оставить заявку. 22 числа мне сообщили, что моих денег на счету Связного нет и мне нужно выяснять у своего банка. Я обратился в отделение банка и мне предложили оставить заявку "для проведения расследования". Пару дней назад со мной связалась техническая поддержка банка, попросила ещё раз описать ситуацию и сказала, что они разбираются. Итог: я уже 3 недели не могу получить назад на счёт почти 30 тыс. рублей. Ни одна из сторон не признаёт себя виновной и валит вину друг на друга. Мне интересно, что если в течении 35 дней, про которые сказал Связной, мне не вернут деньги, куда я могу обратиться?
Неоднократно попадал в подобные ситуации при оплате картой. Писал заявление в банк, если возможно, указывал дополнительные данные о транзакции. Всегда возвращали средства в течение 30 дней. В том числе был Сбербанк.
marawuпишет: Я обратился в отделение банка и мне предложили оставить заявку "для проведения расследования". Пару дней назад со мной связалась техническая поддержка банка, попросила ещё раз описать ситуацию и сказала, что они разбираются. Итог: я уже 3 недели не могу получить назад на счёт почти 30 тыс. рублей. Ни одна из сторон не признаёт себя виновной и валит вину друг на друга. Мне интересно, что если в течении 35 дней, про которые сказал Связной, мне не вернут деньги, куда я могу обратиться?
wkbaпишет: Неоднократно попадал в подобные ситуации при оплате картой. Писал заявление в банк, если возможно, указывал дополнительные данные о транзакции. Всегда возвращали средства в течение 30 дней. В том числе был Сбербанк.
Обычно ничего не писал, деньги прилетали в течении 3-4 дней. Тут просто ещё Связной "прокосячил" и до конца не ясно кто виноват и где деньги. Все говорят ждите.
Если прошло столько времени, то скорее всего Связной послал запрос на списание через ПС, деньги со счета покупателя списаны и зачислены на счет продавца. В день не удачной покупки магазин мог (и должен был) сделать отмену операции, когда никакие деньги не задействуются, а просто отменяется авторизация. Через сутки никакие деньги не "возвращаются", т.к. они еще не задействованы. Просто данная операция должна была бесследно пропасть (была авторизация - и нет авторизации, тем более никаких списаний). Теперь же нужно делать возврат по данной операции. Без заявления продавцу тут не обойтись. По делу кроме чека на операцию (он то остался?) нужно получить от продавца чек на возврат. Получив такой чек можно будет теребить свой банк с вопросом о зачислении на счет ранее списанной суммы. До проведении продавцом операции возврата (если деньги по операции со счета все-таки были списаны) обращаться в свой банк бессмысленно.
auniпишет: Если прошло столько времени, то скорее всего Связной послал запрос на списание через ПС, деньги со счета покупателя списаны и зачислены на счет продавца. В день не удачной покупки магазин мог (и должен был) сделать отмену операции, когда никакие деньги не задействуются, а просто отменяется авторизация. Через сутки никакие деньги не "возвращаются", т.к. они еще не задействованы. Просто данная операция должна была бесследно пропасть (была авторизация - и нет авторизации, тем более никаких списаний). Теперь же нужно делать возврат по данной операции. Без заявления продавцу тут не обойтись. По делу кроме чека на операцию (он то остался?) нужно получить от продавца чек на возврат. Получив такой чек можно будет теребить свой банк с вопросом о зачислении на счет ранее списанной суммы. До проведении продавцом операции возврата (если деньги по операции со счета все-таки были списаны) обращаться в свой банк бессмысленно.
Я обращался в техподдержку Связного, они мне прислали ответ, что деньги были возвращены на карту. Сейчас позвонил им попросил предоставить документальное подтверждение. Спасибо за совет
marawuпишет: Мне интересно, что если в течении 35 дней, про которые сказал Связной, мне не вернут деньги, куда я могу обратиться?
Скорее всего вернут. Сбербанк не торопится отменять и возвращать, т.к. это очень большой банк и до каждого маленького клиента ему дела нет. Но если всё таки средства на карте не разблокируются, то писать заявление о несогласии с операциями надо в Сбербанке.