Форум

Сбербанк не возвращает деньги за отмененную покупку

Отменил покупку в магазине, а Сбербанк не возвращает деньги

  • 1
Добрый день, произошла следующая ситуация. 12 мая 2017 года я заказал в интернет-магазине Связной товар. Придя в магазин я оплатил покупку кредитной картой Сбербанк. На терминале появилась надпись о успешной транзакции, но в системе Связного произошла какая-то ошибка и мне отказались выдать товар. Были долгие прения с саппортом Связного, который сначала заявил, что деньги вернут через сутки, потом сказали, что через 3 суток, а через неделю сказали, что возврат может проходить в течении 35 дней. 15 мая я получил уведомление на почту, что деньги возвращены мне на счёт. Я прождал до 19 мая, но счёт так ничего и не было зачислено. 20 мая я в очередной раз позвонил в Связной, с требованием объяснить где мои деньги, на что мне предложили оставить заявку. 22 числа мне сообщили, что моих денег на счету Связного нет и мне нужно выяснять у своего банка. Я обратился в отделение банка и мне предложили оставить заявку "для проведения расследования". Пару дней назад со мной связалась техническая поддержка банка, попросила ещё раз описать ситуацию и сказала, что они разбираются. Итог: я уже 3 недели не могу получить назад на счёт почти 30 тыс. рублей. Ни одна из сторон не признаёт себя виновной и валит вину друг на друга. Мне интересно, что если в течении 35 дней, про которые сказал Связной, мне не вернут деньги, куда я могу обратиться?
Изменено: marawu- 28.05.2017 19:43
 
Цитата
marawu пишет:
куда я могу обратиться?

Спорные ситуации разрешаются судом.
 
Списание было произведено? Если нет, то сумма будет разблокирована через 30 дней (11 июня).
 
Цитата
m0xfff пишет:
Списание было произведено? Если нет, то сумма будет разблокирована через 30 дней (11 июня).


Я запрашивал выписку в банке, в ней было написано, что деньги находятся на счету Связного
 
Цитата
marawu пишет:
Я запрашивал выписку в банке, в ней было написано, что деньги находятся на счету Связного X

smile:o
прям так и написали?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Неоднократно попадал в подобные ситуации при оплате картой. Писал заявление в банк, если возможно, указывал дополнительные данные о транзакции. Всегда возвращали средства в течение 30 дней. В том числе был Сбербанк.
 
Цитата
marawu пишет:
Я обратился в отделение банка и мне предложили оставить заявку "для проведения расследования". Пару дней назад со мной связалась техническая поддержка банка, попросила ещё раз описать ситуацию и сказала, что они разбираются. Итог: я уже 3 недели не могу получить назад на счёт почти 30 тыс. рублей. Ни одна из сторон не признаёт себя виновной и валит вину друг на друга. Мне интересно, что если в течении 35 дней, про которые сказал Связной, мне не вернут деньги, куда я могу обратиться?



smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: http://www.banki.ru/services/responses/


Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210
 
Цитата
wkba пишет:
Неоднократно попадал в подобные ситуации при оплате картой. Писал заявление в банк, если возможно, указывал дополнительные данные о транзакции. Всегда возвращали средства в течение 30 дней. В том числе был Сбербанк.


Обычно ничего не писал, деньги прилетали в течении 3-4 дней. Тут просто ещё Связной "прокосячил" и до конца не ясно кто виноват и где деньги. Все говорят ждите.
 
Если прошло столько времени, то скорее всего Связной послал запрос на списание через ПС, деньги со счета покупателя списаны и зачислены на счет продавца. В день не удачной покупки магазин мог (и должен был) сделать отмену операции, когда никакие деньги не задействуются, а просто отменяется авторизация. Через сутки никакие деньги не "возвращаются", т.к. они еще не задействованы. Просто данная операция должна была бесследно пропасть (была авторизация - и нет авторизации, тем более никаких списаний).
Теперь же нужно делать возврат по данной операции. Без заявления продавцу тут не обойтись.
По делу кроме чека на операцию (он то остался?) нужно получить от продавца чек на возврат. Получив такой чек можно будет теребить свой банк с вопросом о зачислении на счет ранее списанной суммы. До проведении продавцом операции возврата (если деньги по операции со счета все-таки были списаны) обращаться в свой банк бессмысленно.
Изменено: auni- 29.05.2017 12:47
 
Цитата
auni пишет:
Если прошло столько времени, то скорее всего Связной послал запрос на списание через ПС, деньги со счета покупателя списаны и зачислены на счет продавца. В день не удачной покупки магазин мог (и должен был) сделать отмену операции, когда никакие деньги не задействуются, а просто отменяется авторизация. Через сутки никакие деньги не "возвращаются", т.к. они еще не задействованы. Просто данная операция должна была бесследно пропасть (была авторизация - и нет авторизации, тем более никаких списаний).
Теперь же нужно делать возврат по данной операции. Без заявления продавцу тут не обойтись.
По делу кроме чека на операцию (он то остался?) нужно получить от продавца чек на возврат. Получив такой чек можно будет теребить свой банк с вопросом о зачислении на счет ранее списанной суммы. До проведении продавцом операции возврата (если деньги по операции со счета все-таки были списаны) обращаться в свой банк бессмысленно.


Я обращался в техподдержку Связного, они мне прислали ответ, что деньги были возвращены на карту. Сейчас позвонил им попросил предоставить документальное подтверждение. Спасибо за совет
 
Цитата
marawu пишет:
Мне интересно, что если в течении 35 дней, про которые сказал Связной, мне не вернут деньги, куда я могу обратиться?
Скорее всего вернут. Сбербанк не торопится отменять и возвращать, т.к. это очень большой банк и до каждого маленького клиента ему дела нет. Но если всё таки средства на карте не разблокируются, то писать заявление о несогласии с операциями надо в Сбербанке.
Карточный долг - долг чести.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть