Бинбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Бинбанке

  • Всего отзывов
    11633
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    1541
  • Ответов банка
    11212

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте! 

Бин банк предложил бесплатно выпустить кредитную карту по телефону. 

Согласился. Пришел в отделение... Спросила девушка: "А какую категорию Вам на кэшбек подключить?". Выбрал "авто". ... Читать далее
Здравствуйте! 

Бин банк предложил бесплатно выпустить кредитную карту по телефону. 

Согласился. Пришел в отделение... Спросила девушка: "А какую категорию Вам на кэшбек подключить?". Выбрал "авто". 

Сразу отключил смс уведомления. 60 руб. В месяц жалко. 

Прихожу, смотрю в интернет банке....-250 рублей. 

Написал в поддержку.... А это смена категории...бонусной. Она платная. ..
Как? Карта же только активированная.....

Техподдержка в чате сказала, что у Вас была такая же карта. Поэтому считается, что смена категории. 

Была карта. Это я не отрицаю. Но она же сдана. Закрыта и заблокирована. Больше года назад. 

В общем мелочь, но не приятно. Девушка не предупредила, что "смена" категории платная. 

Все оказалось неприятным сюрпризом. Ну и кредитный процент мог быть бы  поменьше. 

Моё предложение вернуть 250 рублей
Бинбанк
Уважаемый s*******@yahoo.de!

Благодарим за обращение!

Проведем проверку и вернёмся с ответом.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Пришли в офис в субботу 16.30. Офис работает ло 17.00.Получили номерок. Перед нами 8человек. На 2х человек перед нами операционисты тратят по 45минут каждый- на выяснение проблем в работе интернет банка. Всего операционистов 2человека. Нас в этот день так и не обслужили. Мы вышли из офиса в 17.20 разачарованными неудовлетворительным обслуживанием. Подумываем о смене банка.
Со слов операционистов- молодой человек сегодня даже не... Читать далее
Здравствуйте. Пришли в офис в субботу 16.30. Офис работает ло 17.00.Получили номерок. Перед нами 8человек. На 2х человек перед нами операционисты тратят по 45минут каждый- на выяснение проблем в работе интернет банка. Всего операционистов 2человека. Нас в этот день так и не обслужили. Мы вышли из офиса в 17.20 разачарованными неудовлетворительным обслуживанием. Подумываем о смене банка.
Со слов операционистов- молодой человек сегодня даже не обедал.
Сегодня суббота, единственный день когда мы можем попасть в банк, так как работаем в будни.
Пожалуйста, добавьте операциониста или консультанта в офис банка в центре большого города.
Бинбанк
Уважаемый Ольгааspb!

Благодарим за обращение.

Уточним информацию и вернёмся с комментариями.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 1 Проверяется
На днях решила оформить дебетовую карту Бинбанка. Пожалела уже неоднократно.

Во-первых, выдали неименную карту, с которой не везде рассчитаешься в интернете. Во-вторых, пришлось пять раз обращаться в контактный центр, чтобы подключиться к интернет-банку. Вот была какая-то сложность у них, которую не могли долго решить и кормили вежливо завтраками.
И в-третьих, после подключения к интернет-банку, заказав выписку, неожиданно обнаружила... Читать далее
На днях решила оформить дебетовую карту Бинбанка. Пожалела уже неоднократно.

Во-первых, выдали неименную карту, с которой не везде рассчитаешься в интернете. Во-вторых, пришлось пять раз обращаться в контактный центр, чтобы подключиться к интернет-банку. Вот была какая-то сложность у них, которую не могли долго решить и кормили вежливо завтраками.
И в-третьих, после подключения к интернет-банку, заказав выписку, неожиданно обнаружила сюрприз - у меня списали в 04-15 (и время-то вероломное - помним про 22 июня) 01 декабря двумя суммами 101,69 и 18,31 = 120 руб. (написано "комиссия за услугу "Защита Кредита").
Самое интересное, что СМС не было (хотя за СМС я тоже плачу, но осознанно), никаких предупреждений при оформлении карты не было, звонков не было, но деньги списали. Получается, если бы не интернет-банк, где я заказала выписку, я бы вообще об этом и не узнала. Тогда бы втихую годами и списывали бы у меня по 120 руб. в месяц. Так ведь теперь и [делают так в рамках ВСЕЙ страны!

Возмущенно звоню в контактный центр за пояснениями. Мне говорят, что за "Защиту кредита" с меня списалась комиссия. Требую пояснить, какого кредита - у меня нет кредитов ни в этом банке, ни к счастью, ни в каком другом банке, и карту я взяла ДЕБЕТОВУЮ. Внятного ответа не поступило. Я потребовала отключить услугу - сказали, что с этого момента отключают, я также потребовала вернуть МОИ 120 руб. - сказали, что не могут, но примут мое обращение на рассмотрение. 
ВОТ НОМЕР МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ - 1-47872712466.

И вот вчера я получила ответ - мне отказано, т.к. я якобы не стала возражать при обращении в банк за картой в данной страховании. Т.е. по мнению банка, чтобы у меня не СПИСЫВАЛИ МОИ ДЕНЬГИ, я должна выражать отказ заранее при оформлении карты. А так можно обдирать людей, как вздумается.
Т.е. теперь если вы не хотите, чтобы вас обманывали, то скажите, а то так, чего вы придираетесь к нам - мы законно вас облапошили, "защитили" вас по кредиту, которого у вас нет.

Я пишу сейчас в БАНКИ.РУ - на площадку, которую смотрят люди, банки, надзорные органы. Надеюсь, что выводы будут сделаны. Если нет, то у меня хватит энергии обратиться, напрямую, в ЦБ, Роспотребнадзор, Прокуратуру, Суд - вплоть до Верховного суда. И дело уже будет не в 120 руб.! Это будет борьба с системой!
Администратор портала
Спасибо за отзыв, однако нам пришлось его отмодерировать в соответствии с правилами портала. Где получали карту?
Бинбанк
Уважаемая verba-05!

Благодарим за отзыв.

Уточним информацию и предоставим ответ.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 3 Проверяется
Оплачивал авиабилеты, сумма на сайте 27 344.3р
Сумма при подтверждении платежа и запросе СМС такая же
Сумма в смс от банка с кодом для подтверждения точно такая же как выше

Но, по факту списали 29 498.69р на ~8% больше... Читать далее
Оплачивал авиабилеты, сумма на сайте 27 344.3р
Сумма при подтверждении платежа и запросе СМС такая же
Сумма в смс от банка с кодом для подтверждения точно такая же как выше

Но, по факту списали 29 498.69р на ~8% больше

Я вначале отписал в поддержку сайта где покупал билет, они подтвердили что списали ровно ту сумму в рублях как и была на сайте

код 127543     27344.3     RUB     VLADISLAV DMITRIENKO     462783***7030
Бинбанк своим сообщением в смс уведомил меня о сумме в 27 344.3р и если я с ней согласен то могу ввести код из смс и я согласился.
Бинбанк не уведомлял меня о том что им на запрос пришла другая сумма и в другой валюте, не уведомлял о конвертации рублей в рубли он запросил снять с моего счёта ровно ту сумму которая была очевидна мне как клиенту банка.
Когда я покупаю в валюте то в СМС это отображается и я понимаю что будет конвертация и потери с моей стороны, но если банк пишет рубли и делает какие-то махинации то это уже извините мошенничество т.к. я не давал согласие на списание большего кол-ва рублей и их конвертировать никуда не нужно т.к. счет в рублях.
Оформлю претензию в ЦБ, пусть объяснят как они уведомляя о списании в рублях потом рубли в рубли конвертируют за 8%.

Банк ввёл в заблуждение меня дав ложную информацию о списании. Прошу вернуть разницу в добровольном порядке.

Дата операции 14.12.2018 20:34  TUR ANTALYA AEROBILET.COM
Бинбанк
Уважаемый magnum220!

Благодарим за обращение!

В настоящее время операция от 14.12.2018 года не подтверждена, Банк ожидает подтверждающие документы.

Дополнительно уточним информацию и предоставим окончательный ответ.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 1 Проверяется
Постоянные очереди в отделении от 4-7 человек. Пожилые люди, женщины с детьми, всем приходится сидеть в очереди.  Приходится ждать обслуживания 1-1.5 часа. Почему -то  в зале работает только один специалист когда бы не пришел. Остальные ( как объясняет управляющий) на обеде ( хотя , вместо того чтоб обслужить пенсионеров или женщин с детьми, сотрудники курят на улице у отделения) . Эта ситуация повторяется регулярно и не зависит в какое... Читать далее
Постоянные очереди в отделении от 4-7 человек. Пожилые люди, женщины с детьми, всем приходится сидеть в очереди.  Приходится ждать обслуживания 1-1.5 часа. Почему -то  в зале работает только один специалист когда бы не пришел. Остальные ( как объясняет управляющий) на обеде ( хотя , вместо того чтоб обслужить пенсионеров или женщин с детьми, сотрудники курят на улице у отделения) . Эта ситуация повторяется регулярно и не зависит в какое время ты приходишь обслуживаться. ( Обедать и курить  надо реже, а работать чаще, господа) Управляющий отделением крайне груба и не корректна  с клиентами и на предложение: добавить сотрудника в зал, т.к. меня ждал ребенок в машине, сказал: "Берите ребенка - приходите и ждите". Это в место того, чтобы позвать курящего сотрудника на рабочее место.  А после обращения на горячую линию, мне объяснили, что сотрудники действовали согласно регламенту.  В качестве консультанта нет сотрудников вообще.
Бинбанк
Уважаемая dkdkdkdkdk693401!

Благодарим Вас за обращение!

Проведем проверку и предоставим комментарии по обслуживанию в офисе.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 2 Проверяется
Вчера по телефону горячей линии заказала наличные  денежные средства по закончившимся вкладам. Сегодня, выделив специально время, в конце рабочего дня обратилась в ДО "Первоуральский/66". Ничего не предвещало проблем, очередей нет, операционист выписал расходные ордера, прошла в кассу и оказалось, что денег нет.
На вопрос, как так, есть заявка, есть уже расходники (а они бы не сформировались, если денег бы в кассе не хватало) никаких... Читать далее
Вчера по телефону горячей линии заказала наличные  денежные средства по закончившимся вкладам. Сегодня, выделив специально время, в конце рабочего дня обратилась в ДО "Первоуральский/66". Ничего не предвещало проблем, очередей нет, операционист выписал расходные ордера, прошла в кассу и оказалось, что денег нет.
На вопрос, как так, есть заявка, есть уже расходники (а они бы не сформировались, если денег бы в кассе не хватало) никаких ответов не последовало. Управляющий ДО, региональный руководитель никак вопрос решить не смогли. На моё предложение, выдать хотя бы часть средств, сколько есть, ответили отказом. Расынкассировать банкомат тоже отказались. Предложили поехать в другой город за 50 км. 
Подумайте 100 раз, прежде чем нести деньги в Бинбанк! Не факт, что вы сможете их получить обратно, даже по заявке.

Необходимые подтверждения готова сообщить модераторам в ЛС.
Бинбанк
Уважаемая evgd!

Благодарим за обращение и сожалеем о неудобствах!

Проведем проверку по описанной ситуации и предоставим комментарии.

С уважением,
Степанова Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. С сентября 2018 года, пытаюсь закрыть дебетовую карту бинбанка. Заблочил ее банк т.к. посчитал мои переводы подозрительными. Вообщем пришел я в банк в г.Новочеркасск. а мне там девушка говорит что я мошенник....сидит кушает передо мной .потом встает и уходит из зала. Когда я приехал в очередной раз в банк, уже с претензией и заявлением на закрытие карты и выдачей д/с через кассу, мне управляющая сказала....что они подумают, отдавать... Читать далее
Здравствуйте. С сентября 2018 года, пытаюсь закрыть дебетовую карту бинбанка. Заблочил ее банк т.к. посчитал мои переводы подозрительными. Вообщем пришел я в банк в г.Новочеркасск. а мне там девушка говорит что я мошенник....сидит кушает передо мной .потом встает и уходит из зала. Когда я приехал в очередной раз в банк, уже с претензией и заявлением на закрытие карты и выдачей д/с через кассу, мне управляющая сказала....что они подумают, отдавать мне МОИ Д/С или нет?! Товарищи,вы о чем?! Это мли деньги, мои. А не ваши!!!! Кстати я даже звогил на гор.линию цб рф....и та же девушка. Сказала что не будет ничего делать,даже при указании из цб. Деньги мне до сих пор не отдали....скажите куда обращаться????
Бинбанк
Уважаемый Snnak!

Благодарим за обращение!

К сожалению, по представленным Вами данным не удалось Вас идентифицировать как Клиента Банка. Для проведения проверки просим уточнить ФИО держателя карты, дату его рождения, маскированный номер карты в формате 123456******7890 и номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 4 Проверяется
Зашел 3 дня назад в отделение, получил ЗП карту. Все вроде нормально, но вот прихожу домой, пытаюсь зарегистрироваться в ИБ, а там все время "Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже."Писало что можно через 48 часов зарегистрироваться. Пробую, та же ошибка.  Помогите пожалуйста решить данный вопрос.
Бинбанк
Уважаемый Dmitri311!

Спасибо за Ваш отзыв!

Для решения вопроса с регистрацией в БИНБАНК-online 2.0. вас ожидают в офисе Банка с документом, удостоверяющим личность.

С уважением,
Степанова Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
26 июня 2018 года ПАО "БИНБАНК" был открыт расчетный счет ООО «ТехСтройЛес».
23.11.2018 года директором ООО «ТехСтройЛес» в Отделение «Операционный офис "Левобережный/36" ПАО "БИНБАНК"» банка «БИНБАНК» в Воронеже, расположенный по адресу: 394004, город Воронеж, просп. Ленинский, д.36, были переданы бумажные платежные поручения. Назначение платежа: «перечисление  заработной... Читать далее
26 июня 2018 года ПАО "БИНБАНК" был открыт расчетный счет ООО «ТехСтройЛес».
23.11.2018 года директором ООО «ТехСтройЛес» в Отделение «Операционный офис "Левобережный/36" ПАО "БИНБАНК"» банка «БИНБАНК» в Воронеже, расположенный по адресу: 394004, город Воронеж, просп. Ленинский, д.36, были переданы бумажные платежные поручения. Назначение платежа: «перечисление  заработной платы». Помимо платежных поручений на выплату заработной платы, были переданы платежки на перечисления 2-НДФЛ.
После чего сотрудники банка запросили на каждое платежное поручение трудовой
договор с каждым сотрудником, платежные поручения, подтверждающие оплату остальных зарплатных налогов (даже с других р/сч), выписку из р/сч (открытого в другом банке) по операциям. Все требования сотрудников банка, нами были выполнены. По телефону сотрудники говорят, что возможно денежные средства перечислят по платежным поручениям, но настоятельно рекомендуют закрыть р/сч.
 
В соответствии с абз.4 п.2 ст. 855 Гражданского кодекса российской Федерации В третью очередь по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими
по трудовому договору (контракту), поручениям налоговых органов на списание и
перечисление задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации, а также поручениям органов контроля за уплатой
страховых взносов на списание и перечисление сумм страховых взносов в бюджеты
государственных внебюджетных фондов.
 
           В соответствии со ст.31 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 26.07.2017) "О банках и банковской деятельности" Кредитная организация осуществляет расчеты по правилам, формам и стандартам, установленным Банком России; при отсутствии правил проведения отдельных видов расчетов - по договоренности между собой; при осуществлении международных расчетов - в порядке, установленном федеральными законами и правилами, принятыми в международной банковской практике. Кредитная организация, Банк России обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа, если иное не установлено федеральным законом, договором или платежным документом. В случае несвоевременного или неправильного зачисления на счет или списания со счета клиента денежных средств кредитная организация, Банк России выплачивают проценты на сумму этих средств по ставке рефинансирования Банка России.
 
          В соответствии с п. 5.5."Положения о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П) (ред. от 05.07.2017) (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012 N 24667) Платежное поручение действительно для представления в банк в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем его составления.
 
           По состоянию на 03.12.2018 года платежные поручения не были исполнены и денежные средства получателям не перечислены, сотрудниками  Отделение «Операционный офис "Левобережный/36" ПАО "БИНБАНК"» банка «БИНБАНК» в
Воронеже объективные причины неисполнения платежных поручений не озвучены.
 
 Кроме того, указанные действия должностных лиц ПАО "БИНБАНК" и Отделения «Операционный офис "Левобережный/36" ПАО "БИНБАНК"» банка «БИНБАНК» в Воронеже содержат состав преступления, предусмотренный ст.286 УК РФ «Превышение должностных полномочий», а также ст.169 УК РФ «Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности».
Бинбанк
Уважаемый tehstroyles!

Благодарим за обращение!

Проведем проверку по ситуации и предоставим комментарии.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 1 Проверяется
13.122018 в  23:00  при входе в интернет банк , пришло сообщение что отправка паролей на мобильный телефон заблокирована, в связи с заменой сим карты.
  Никакой замены сим карты я не производил! После долгого разговора с оператором и еще более долгого ожидания, оператор №01092 на повышенных тонах сказал , что техподдержка работает только в ДНЕВНОЕ!!! время и мне ответят в течении следующего дня! По факту было составлено... Читать далее
13.122018 в  23:00  при входе в интернет банк , пришло сообщение что отправка паролей на мобильный телефон заблокирована, в связи с заменой сим карты.
  Никакой замены сим карты я не производил! После долгого разговора с оператором и еще более долгого ожидания, оператор №01092 на повышенных тонах сказал , что техподдержка работает только в ДНЕВНОЕ!!! время и мне ответят в течении следующего дня! По факту было составлено обращение 1-48154988103 срок рассмотрения которого пять! дней
  Во всех нормальных банках техподдержка работает круглосуточно
Бинбанк
Уважаемый Gordal!

Благодарим Вас за обращение.

Важно пояснить, что проверка привязки IMSI к номеру мобильного телефона реализована в целях обеспечения безопасности.
При запросе Вами одноразового SMS-пароля Банк запрашивает у оператора сотовой связи актуальный идентификатор SIM-карты, затем сравнивает его с уже имеющимся в Банке и, если новый идентификатор SIM-карты не совпадает со старым, Банк перестает отправлять одноразовые SMS-пароли для подтверждения операций до момента идентификации Клиента и подтверждения информации.
Таким образом, Банк только получает данные.

Также, Единый информационный центр Банка функционирует для Клиентов нашего Банка круглосуточно с уполномоченными сотрудниками на многие операции. При этом, так как здесь имеет место быть вопрос повышенной безопасности, требуется дополнительная верификация не только оператором контактного центра. Просим Вас отнестись с пониманием.

Действительно, срок предоставления ответа по таким запросам 1 рабочий день и он минимален. Как правило, такие запросы рассматривают еще более оперативно, что подтверждается тем, что сегодня Вам утром уже отправлен SMS-ответ, свидетельствующий о разблокировке отправки SMS-сообщений из интернет-банка.

Мы также прослушали указанный Вами звонок и передадим его на оценку, при этом отметим, что оператор старался яснее и четче объяснить предпринимаемые им действия и сообщил сразу же о громкости микрофона.

Зафиксированная же Вами жалоба является отдельным обращением со своими сроками, так как по ней проводятся не только операционные действия. При этом, Банк также предпринимает все необходимое, чтобы предоставлять ответы Клиентам быстрее, чем обозначаемые максимальные сроки.

Надеемся, что на данный момент полностью прояснили данную ситуацию.

С уважением,
Степанова Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Несколько месяцев подряд шли СМС от банка " Вам одобрен кредит под 12,49 процента, приходите в банк с паспортом, выходите с деньгами. Срок предложения ограничен" Долго не обращал внимания, суммы меня не устраивали, да и не беру никогда.. Но вдруг они возросли в пять раз. И тут как на зло  срочно понадобились деньги. Прихожу в банк и ..зависаю там на час. После этого мне говорят, что я должен подождать одобрения банком кредита. Может час... Читать далее
Несколько месяцев подряд шли СМС от банка " Вам одобрен кредит под 12,49 процента, приходите в банк с паспортом, выходите с деньгами. Срок предложения ограничен" Долго не обращал внимания, суммы меня не устраивали, да и не беру никогда.. Но вдруг они возросли в пять раз. И тут как на зло  срочно понадобились деньги. Прихожу в банк и ..зависаю там на час. После этого мне говорят, что я должен подождать одобрения банком кредита. Может час, может до завтра. А как же СМС с одобрением? Через какое то время мне звонят и говорят, что кредит одобрен, но на 25 процентов меньше. Решаю где перезанять недостающую сумму, на следующий день приезжаю в офис. Всё по новой. Мне подробно объясняют что я подписываю , дважды переспрашиваю о процентной ставке, обсуждаю условия досрочного погашения. Всё ок. Иду в кассу, получаю деньги и вдруг вижу в приходном ордере стоит большая сумма. Говорю кассиру " Здесь ошибка, я получил меньшую сумму, чем здесь указана" " Обращайтесь к оператору, они вам объяснять"  В чём дело? спрашиваю "А это ваша страховка жизни. Мы страхуем вас у двух компаний для вашей выгоды. Вот у вас в ВСК оказалось большая скидка.  Вы же собирались досрочно гасить, ну так вам часть назад вернут" До этого ни слова, что кредит только со страхованием жизни( много банков где его нет). Не спросили моё желание по страховой компании( а у меня в ВСК большая скидка). Не сказали страховую сумму( 25% от кредита, да ...он мне такой был нужен).  . Хорошо, а где квитанция, что я платил за страховку.? Поискала в бумагах у себя,нашла, отдала. Дома понимаю, что где то цифры в графике платежей не сходятся. Ещё +40 тыс! страховки в другом страховом. И ни каких квитанций , завтра поеду разбираться. Я конечно лох, плохо видишь-бери очки, попав в цейнот потерял бдительность. Но я же клиент этого банка, привёл им ещё двух. Мог бы я рассчитывать на взаимность? Ну нафиг мне эти лживые- Спасибо что вы с нами. Нет ребята, уйду я от вас и своих уведу
Бинбанк
Уважаемый alekszeit!

Благодарим Вас за обращение и представленную возможность прояснить ситуацию.

Просим обратить внимание, что в направленных Вам SMS-сообщениях с предложением кредита указано о предварительном одобрении Вам кредита со стороны нашего Банка.
То есть Банк уже провел начальный этап проверки имеющихся в Банке данных, что позволило сформировать предложение и сократить для Клиента срок получения кредита с нескольких дней до 1, если после визита Клиента в офис Банка и заполнения подробной анкеты потребуется Банку еще некоторое время.

Как и Вы сообщаете, сотрудники офисов Банка предоставляют подробные консультации при оформлении кредитных договоров, и также всегда готовы предоставить всю интересующую Клиента информацию в любое время и после получения кредита.
Мы передадим сотрудникам офиса Банка о планируемом Вами визите, чтобы обслуживание было максимально комфортным.

Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции!

С уважением,
Степанова Виктория
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
На этот раз хочу похвалить сотрудников за супер оперативное решение сложившейся ситуации. Оформляла карту в офисе Бинбанка на Алексеевской, пользовалась ей успешно месяц, а потом заметила в личном кабинете, что у меня висит долг за обслуживание, которого быть не должно, так как все минимальные условия по карте мной были выполнены. Обратилась в банк, рассказала о ситуации, написала заявление о рассмотрении обращения и отмене комиссии. В офис... Читать далее
На этот раз хочу похвалить сотрудников за супер оперативное решение сложившейся ситуации. Оформляла карту в офисе Бинбанка на Алексеевской, пользовалась ей успешно месяц, а потом заметила в личном кабинете, что у меня висит долг за обслуживание, которого быть не должно, так как все минимальные условия по карте мной были выполнены. Обратилась в банк, рассказала о ситуации, написала заявление о рассмотрении обращения и отмене комиссии. В офис обращалась в тот же, где и получала карту, в 13.25 примерно. Утром на следующий день увидела в личном кабинете, что долг мой пропал, а в обед позвонила сотрудница и подтвердила, что вопрос решен успешно. Маленькая ремарка – с Бином не редко воевала, и как принимали решение в мою пользу, так и стояли на своем, но в совокупности того, что отменили комиссию не может не радовать оперативность, в других случаях я могла ждать ответа как 2 недели, так и куда больше 30 обещанных дней. За это отдельный низкий поклон, хоть сама суть ситуации неприятная, скорость обработки претензии удивляет, но радует.
Бинбанк
Уважаемая Береста!

Спасибо, что нашли время отметить скорость урегулирования Банком возникающих ситуаций.

Надеемся, что уровень сервиса, предоставляемый в дальнейшем при обслуживании в нашем Банке, Вас также не разочарует.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 3 Проверяется
Специально выждал сутки, чтобы улеглись эмоции.
Вчера имел неудовольствие получить обслуживание в вашем отделении на ул. Перерва.
В зале очередь из клиентов-физлиц и при этом, три сотрудника из пяти не заняты работой с ними, а внимательно смотрят в свои мониторы.

На элементарную операцию по снятию денежной суммы с вклада, я потратил более одного часа. Клиенты парятся в очереди в своей верхней одежде. А обслуживание идёт нарочито... Читать далее
Специально выждал сутки, чтобы улеглись эмоции.
Вчера имел неудовольствие получить обслуживание в вашем отделении на ул. Перерва.
В зале очередь из клиентов-физлиц и при этом, три сотрудника из пяти не заняты работой с ними, а внимательно смотрят в свои мониторы.

На элементарную операцию по снятию денежной суммы с вклада, я потратил более одного часа. Клиенты парятся в очереди в своей верхней одежде. А обслуживание идёт нарочито медленно.

Я, вообще-то, привык, что это медленный офис. Но никак не мог рассчитывать, что ваша электронная очередь потеряет мой номер!

Мне достался талон В015. И когда я обнаружил, что вызывают клиента с номером В016, то возмутился, почему так? Ваш сотрудник, молодой мужчина работающий за столом в углу, не моргнув глазом, цинично ответил: "значит вы пропустили свою очередь". На мой вопрос, что же мне делать, он посоветовал взять новый талон. Но я парился в очереди уже 45 минут к этому времени!

Я попросил выяснить в какое время и к какому окну был вызов моего номера В015. Сотрудник ответил что вообще не видит этого номера в системе электронной очереди и ничем помочь мне не может.

Я был крайне возмущен сложившейся ситуацией и безразличным отношением вашего сотрудника к моей насущной проблеме. И пообещал пожаловаться.

После этого, ваша сотрудница, в окне номер 1, благосклонно согласилась принять меня без очереди. Но мой талон В015 пропал из системы. И меня провели уже по номеру В017.

Я спросил у девушки в первом окне, действительно ли я проспал очередь, и в какое время был вызов моего номера В015. Она, также, как и предыдущий сотрудник ответила, что не видит номер В015 в системе.

Я  следил за монитором и уверен, что не мог прозевать свою очередь. Возможно,  по моему номеру приняли другого клиента, без очереди.  Или ваша электронная очередь в этом офисе на Перерве, глючит.

Двойку/единицу не ставлю из-за того, что нашелся сотрудник (девушка) вызвавшийся вникнуть в проблему и решить её. Но осадок от посещения вашего офиса сугубо-негативный.

Ощущение от посещения, как будто туалетный ёршик нечаянно за низ взял. А ещё, кажется, что у этого офиса слабое управление и сотрудники сами организуют свою работу, исходя из своих удобств и понятий о целесообразности.
Бинбанк
Уважаемый Rostis!

Благодарим Вас за подробный отзыв об опыте обслуживания в одном из офисов нашего Банка!

Мы обязательно проведем разбор данной ситуации и, при выявлении отклонений от стандартов обслуживания в Банке сотрудниками данного офиса, обязательно предпримем необходимые меры.

Также рады слышать, что ситуация была разрешена оперативно одним из сотрудников офиса, что повлияло на Ваши эмоции от посещения по итогу.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

С огромным удивлением обнаружил, что Бинбанк снял с меня комиссию по 300 руб за каждый оплаченный недавно в интернет-банке налог (5 шт) государству. 

В колл-центре Бинбанка заявили, что это "перевод заемных кредитных средств поставщику услуг". Отменять комиссию отказались - "читайте тарифы по карте". ... Читать далее
Добрый день!

С огромным удивлением обнаружил, что Бинбанк снял с меня комиссию по 300 руб за каждый оплаченный недавно в интернет-банке налог (5 шт) государству. 

В колл-центре Бинбанка заявили, что это "перевод заемных кредитных средств поставщику услуг". Отменять комиссию отказались - "читайте тарифы по карте". 

Платил я, разумеется, c кредитной карты, как я и привык это делать за годы работы с другими интернет-банками (ТКС, Открытие, и др.), где комиссий за оплату налогов по карте не было.

И такой бяки в Бине ну никак не мог ожидать, поскольку:

Во-первых, никаких предупреждений в интернет-банке не было. Наоборот, было указано, что оплата пойдет "без комиссии".  Почему во-всех не "лучших" и не "самых удобных" банках, что мне довелось использовать, просят предупреждение о каждой копейке?

И кстати, человек может с радостью оплатить даже более дорогую услугу, если ему это удобно, но несправедливые комиссии "исподтишка", неподтвержденные, даже копеечные, портят отношения, а в конечном счете - репутацию самой организации (и данный отзыв, и мои отзывы о Бине в моем круге общения будут служить этому подтверждением).

Во-вторых, банк уже продолжительное время всячески агитирует платить ЖКХ/штрафы через интернет-банк без комиссий. Ну кому могло прийти в голову, что на фоне такого предложения именно налоги (транспортный, земельный, квартира) окажутся в какой-то отдельной категории - перевода наличных средств! Да еще "поставщику услуг"? Если в какой стране гос-во и "поставщик услуг", то в нашей стране таковым его просто язык не поворачивается называть! Сборщик подати, это называется.

В-третьих, в самом интернет-банке появилось окно отслеживания налогов, окно поиска налоговых начислений, т.е. банк сам продвигает эту услугу.  Через это же окно нашел платежку, оплатил. На этом фоне взятие комиссии - просто подлость какая-то.

Остро ощущаю, что Бин меня просто ограбил на 1500 деревянных... 

Теперь и ЖКХ/телефонию/штрафы ГИБДД будет страшно оплачивать - если что лишнее спишут, никакие доводы слушать не будут, насколько я понял политику колл-центра.
И это я еще подумывал воспользоваться другими предложениями Бина, а с ними звонят регулярно...

Да и беспокоит в этом контексте объединение с Открытием, где у меня гораздо больше банковских продуктов. Ведь теперь ко всей банковской группе сложно будет относиться с доверием...

Спасибо за внимание!
Бинбанк
Уважаемый peer2beer!

Благодарим Вас за обращение и представленную возможность прояснить ситуацию.

Важно подтвердить, как и сообщил оператор нашего Банка, данная комиссия является комиссией за использование заемных средств при их переводе, а не комиссией за оплату налогов в интернет-банке.

Просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв, скриншот с указанием отсутствия комиссии.

Дополним, что в интернет-банке на информационном баннере указано об оплате без комиссий ЖКХ и штрафов, при этом, данный баннер также указывает на отсутствие комиссии со стороны Банка именно за оплату в интернет-банке, а не за использование заемных средств.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением,
Степанова Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить и отметить работу сотрудников Бинбанка на Красноармейской.Сколько туда хожу,всегда все сотрудники приветливы и компетентны,несмотря на то,что в офисе порой народу валом-стараются быстро обслуживать и сгладить углы,если вдруг кто из клиентов не доволен.Хочу также отметить работу сотрудницы Натальи,которая мне в частности помогла в решении многих проблем, одна из которых была работа интернет банка.Несмотря на то,что сам по себе... Читать далее
Хочу поблагодарить и отметить работу сотрудников Бинбанка на Красноармейской.Сколько туда хожу,всегда все сотрудники приветливы и компетентны,несмотря на то,что в офисе порой народу валом-стараются быстро обслуживать и сгладить углы,если вдруг кто из клиентов не доволен.Хочу также отметить работу сотрудницы Натальи,которая мне в частности помогла в решении многих проблем, одна из которых была работа интернет банка.Несмотря на то,что сам по себе ИБ вполне удобен, косяки в его работе встречаются нередко. В последний раз мало того что информация по счетам отображалась некорректно,так потом я и вовсе не смогла зайти в свой ЛК. Так вот сотрудница к которой я обратилась собственноручно пыталась разобраться в ситуации-и разобралась!!!не быстро,зато какое упорство!я такое вижу не часто, поэтому хочу это особенно  отметить!Данный офис и в частности Наталью хочу отметить отдельно и похвалить за добросовестную работу,где не ты вымаливаешь помощи по решению проблем , а полностью полагаешься на специалиста!
Бинбанк
Уважаемая Ирина Gold!

Благодарим Вас за Ваш отзыв!

Обязательно передадим Ваши теплые слова руководителю Натальи и уверены, они послужат дополнительным стимулом и далее предоставлять Клиента высокий уровень сервиса.

Отличного Вам дня!

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 2 Проверяется
Снова дублирую свою историю, т.к. "письма счастья" продолжают нам присылать с регулярной периодичностью. Хотя 3-4 месяца назад уверяли, что проблему решили и нас больше не потревожат. Ложь! Судя по всему никто ничего делать и не хотел - банк просто старался спасти свой рейтинг.
В том году купили с мужем квартиру, в которой был прописан должник БИНБАНКА. Несколько раз приходили письма по двум кредитам на имя этого должника. Поднадоело, решили... Читать далее
Снова дублирую свою историю, т.к. "письма счастья" продолжают нам присылать с регулярной периодичностью. Хотя 3-4 месяца назад уверяли, что проблему решили и нас больше не потревожат. Ложь! Судя по всему никто ничего делать и не хотел - банк просто старался спасти свой рейтинг.
В том году купили с мужем квартиру, в которой был прописан должник БИНБАНКА. Несколько раз приходили письма по двум кредитам на имя этого должника. Поднадоело, решили разобраться. Взяли из МФЦ выписку из домовой книги, 19 Мая этого года приехали в отделение на Зеленом проспекте, пояснили ситуацию. Нас попросили написать заявление на имя руководителя банка в свободной форме, посмотрели по базе, что я сама когда-то пользовалась услугами МДМ-банка (обслуживала ипотеку), к заявлению приложили выписку из домовой книги и зарегистрировали его за номером 1-29308328914.  24 Мая этого года соответственно нам пришло смс-уведомление, что наш почтовый адрес исключили из списка рассылки и больше нас никто тревожить не будет. 
Спустя пару месяцев оставили отзыв на Банки.ру. На следующий же день прислали смс и клятвенно попросили убрать низкую оценку, т.к. портит им рейтинг, а наш адрес наконец-то исключат из рассылок. Ну пару месяцев действительно было тихо. Но потом письма продолжили сыпаться.

Коллеги, если вам лень искать своего должника (а он находится и перепрописан в Москве), то это ваши проблемы. Раз вы продолжаете портить нам жизнь, мы продолжим портить вам рейтинг. Может хоть это как-то поможет. Спасибо за понимание. Искренне считала ранее вас адекватным банком.
Бинбанк
Уважаемая kanasu!

Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Поясним, что Клиент Банка по настоящее время продолжает сообщать в телефонных разговорах тот адрес проживания, по которому Вы сейчас находитесь, в связи с чем данный адрес был вновь взят в работу Банка по информированию о наличии просроченной задолженности.

Сегодня мы снова запретили контакт по Вашему адресу в связи с Вашим обращением.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Степанова Виктория
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
У мамы в этом банке был вклад, на днях подошёл срок его завершения, поехала за деньгами в отделение в г. Салават, Республика Башкортостан.
Маринка Сотрудница по имени Дина на просьбу закрыть вклад ответила: "Он у вас онлайн, я не могу его закрыть". Мама позвонила на горячую линию, где ей ответили вкратце: "Не можем вам помочь". Дина позвала обермаринку управляющего, вдвоем они что-то думали и придумали гениальный план: зайти в... Читать далее
У мамы в этом банке был вклад, на днях подошёл срок его завершения, поехала за деньгами в отделение в г. Салават, Республика Башкортостан.
Маринка Сотрудница по имени Дина на просьбу закрыть вклад ответила: "Он у вас онлайн, я не могу его закрыть". Мама позвонила на горячую линию, где ей ответили вкратце: "Не можем вам помочь". Дина позвала обермаринку управляющего, вдвоем они что-то думали и придумали гениальный план: зайти в онлайн-банк, поменяв пароль от него и закрыть вклад, отправив деньги в некую "Копилку". 
Два раза, грубо нарушив регламент, спросили у мамы пароль, который пришёл в СМС. По наивности она передала им пароли.
Закрыть вклад они так и не смогли.
Из банка она уехала. Через некоторое время звонок из Бинбанка: "Мы нашли способ закрыть вклад, сейчас вам еще раз пароль придёт, скажите его". Тут даже моя наивная мама поняла, что что-то не так и решила еще раз приехать.
Вклад в итоге закрыли, но осадочек остался. ("Копилку" закрыли только после очень настойчивых неоднократных просьб)
Действия Дины считаю самоуправством.
Бинбанк
Уважаемый Weightlessness!

Благодарим Вас за обращение.

Мы обязательно разберемся в представленной ситуации, для чего просим Вас сообщить ФИО Вашей мамы и дату ее рождения электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 3 Проверяется
6 декабря 2018 (вторник) около 18 00 через банкомат АльфаБанка (партнера Бинбанка) пополнял дебетовую карту бинбанка трижды по 15 000 р. Затем перевел их на счет  Копилка бинбанка за две операции -15000 и 29999,33. Отмечу, что на телефон смс-уведомления о пополнении карты приходили практически сразу.

Сегодня обнаружил что на карте - задолженность. В выписке операция под названием I<2F (это кто такие названия придумывает??), тип... Читать далее
6 декабря 2018 (вторник) около 18 00 через банкомат АльфаБанка (партнера Бинбанка) пополнял дебетовую карту бинбанка трижды по 15 000 р. Затем перевел их на счет  Копилка бинбанка за две операции -15000 и 29999,33. Отмечу, что на телефон смс-уведомления о пополнении карты приходили практически сразу.

Сегодня обнаружил что на карте - задолженность. В выписке операция под названием I<2F (это кто такие названия придумывает??), тип- Финансовые операции,  -147,91 р от 10 дек 2018 г.  
При общении с гор.линией сначала эту операцию они вообще не видели и "перезагружали" личный кабинет (весело звучит да ? надо еще 10 минут подождать а потом заново войти в ЛК). В конце концов, сообщили что это технический овердрафт с 60% годовых и что операции неподтвержденные обозначаются спец символом (и что ? - тогда получается и перевод на счет копилка тоже не подтвержденная операция - почему тогда она позже не подтверждается ?? логично что должна - в порядке очереди проведения всех операций).

Почему банк тогда разрешает ими пользоваться - лучше бы вообще показывал что деньги не пришли!!!! Этим самым Банк вводит в заблуждение клиентов!
Пытался пересчитать  с какой суммы за 3 дня начисленны проценты - примерно с 30 000 р. А зачислений было 3 по 15 000 = 45000 - Как вообще понимать ?? этот перевод обработали вовремя, а остальные пусть подождут?

Зачем такие банки-партнеры которые средь рабочей недели не могут оформить перевод в течении дня (я бы еще как то понял если бы начисления были в пятницу вечером или  выходные дни).

Вообщем сплошное разочарование- кладешь свои, а с тебя еще берут.
Полгода назад уже стал задумываться о переходе в др банк - видимо все надо делать вовремя ! Всем добра!
п с
Скоро, ниже этого сообщения появится стандартная отписка ответчика - что такое технический овердрафт.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Бинбанк
Уважаемый alexandr.ru!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним некоторые детали и вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Степанова Виктория
8
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемые представители БинБанка! Пожалуйста, решите мою проблему - вот уже на протяжении недели пытаюсь зарегистрироваться в БинБанке онлайн 2.0. - безрезультатно! Уже что только не испробовал! На конечном этапе регистрации пишет - "Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже!" И сколько еще ждать? Мне предложили явиться в офис,но в связи с занятостью не имею такой возможности. Переходя в ваш банк меня заверили что онлайн банк удобен и я смогу им... Читать далее
Уважаемые представители БинБанка! Пожалуйста, решите мою проблему - вот уже на протяжении недели пытаюсь зарегистрироваться в БинБанке онлайн 2.0. - безрезультатно! Уже что только не испробовал! На конечном этапе регистрации пишет - "Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже!" И сколько еще ждать? Мне предложили явиться в офис,но в связи с занятостью не имею такой возможности. Переходя в ваш банк меня заверили что онлайн банк удобен и я смогу им пользоваться после открытия счета. Но в итоге карту получил,а приложением пользоваться не могу. Очень расстроен, что предоставляете некачественный продукт.Думаю придется закрыть счёт и распрощаться.
Бинбанк
Уважаемый Михаил 1986!

Спасибо за Ваше обращение!

Проведем проверку и предоставим ответ.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
У меня заканчивается срок вклада. Я звоню в контактный центр
что бы заказать деньги, но у меня не принимают заявку так нет 
кодового слова, но чем я виноват что менеджер при оформлении вклада не сказал что нужно кодовое слово. А теперь меня заставляют ехать из Гольянова на Арбат с паспортом что бы заказать деньги. И доказать менеджерам ничего не возможно, это промашка их коллеги, но почему за это
должен расплачиваться я. И вообще на... Читать далее
У меня заканчивается срок вклада. Я звоню в контактный центр
что бы заказать деньги, но у меня не принимают заявку так нет 
кодового слова, но чем я виноват что менеджер при оформлении вклада не сказал что нужно кодовое слово. А теперь меня заставляют ехать из Гольянова на Арбат с паспортом что бы заказать деньги. И доказать менеджерам ничего не возможно, это промашка их коллеги, но почему за это
должен расплачиваться я. И вообще на дату окончания договора
деньги и без моего звонка должны быть подготовлены. Нигде в договоре не оговаривается, что я должен звонить и заказывать их, а уж тем более ни каких условий не указано. На мою просьбу
переговорить с кем то из руководителей мне отвечали, что ни чем помочь не могут и опять повторяли, что мне надо приехать в офис с паспортом. Сначала я говорил с молодым человеком, а когда я попросил его переговорить со старшим, он меня подключил к другому оператору Юле №01065 результат тот же.
Печально ведь теперь я потрачу пол дня и все из-за "отзычивости","высокого профессионализма" сотрудников Бинбанка
Бинбанк
Уважаемый angolyb!

Благодарим Вас за обращение!

Хотим пояснить, что в связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средства находятся в кассе офиса Банка в ограниченном количестве. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки.

Согласно ДКБО, в целях оперативного обслуживания и экономии времени Клиенту рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать Вклад или его часть и начисленные проценты путем выдачи наличных денежных средств за 2 (Два) рабочих дня любым доступным способом связи с Банком.

При обращении в Единый информационный центр Банка, для заказа денежных средств со Вклада Клиент обязан пройти процедуру идентификации посредством предоставления своих персональных данных, в том числе и Кодового слова, сделано это в целях безопасности денежных средств, поскольку после заказа следует проведение финансовой операции по Договору Вклада.

В случае если Клиент не помнит/не устанавливал Кодовое слово необходимо обратиться в офис Банка, где также имеется возможность осуществить заказ денежных средств.

С уважением,
Степанова Виктория
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Я Бинбанку достался от МДМ - там начинал. Затем печальные события с МДМ, а далее и с самим БИНБАНКом. Огромное напряжение - я был ПРЕВЫШЕНЦЕМ, да ещё и в валюте. И вот началось -  дата окончания срочного вклад должна вот-вот подойти, а тут такие события - Шишханов с Гуцериевым что-то там нахимичили. Срочно спасать вклад - теряешь хорошие проценты и т. д. И вот только общение со спокойны, вызывающим доверие работником, Светланой Владимировной... Читать далее
Я Бинбанку достался от МДМ - там начинал. Затем печальные события с МДМ, а далее и с самим БИНБАНКом. Огромное напряжение - я был ПРЕВЫШЕНЦЕМ, да ещё и в валюте. И вот началось -  дата окончания срочного вклад должна вот-вот подойти, а тут такие события - Шишханов с Гуцериевым что-то там нахимичили. Срочно спасать вклад - теряешь хорошие проценты и т. д. И вот только общение со спокойны, вызывающим доверие работником, Светланой Владимировной Сотниковой, удалось всё провести оптимально, и сохранить взаимодействие с банком (я без деталей, но они были очень непростыми). В дальнейшем открытие карточного счёта я проводил с её же помощью, и снова спокойно, с подробным информированием, профессионально и доброжелательно. Вот уж воистину - не место красит человека, а наоборот... С нового года БИНБАНК поглощается другим гигантом. Надеюсь, в новой структуре Светлана Владимировна и сохранится и сохранит свои качества замечательного работника! С приближающимся Новым годом все работники этого офиса БИНБАНКа!
Бинбанк
Уважаемый Yuriy11!

Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву написать больше подробностей об обслуживании именно в нашем Банке/ подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 5 Проверяется
В это отделение я пришла не случайно.Пришла получать зарплатную карту. Сотрудник Марина рассказала мне о других Продуктах Бинбанка, рассказывала очень доступно и понятно,что мне, как простому обывателю, очень важно,ведь в банковских терминах я не сильна. Обычно общение в банках, куда я раньше обращалась,  проходит очень сухо и по шаблону, по какому бы вопросу ты не обратилась. Но этот офис на Красноармейской д.19 превзошел все мои ожидания... Читать далее
В это отделение я пришла не случайно.Пришла получать зарплатную карту. Сотрудник Марина рассказала мне о других Продуктах Бинбанка, рассказывала очень доступно и понятно,что мне, как простому обывателю, очень важно,ведь в банковских терминах я не сильна. Обычно общение в банках, куда я раньше обращалась,  проходит очень сухо и по шаблону, по какому бы вопросу ты не обратилась. Но этот офис на Красноармейской д.19 превзошел все мои ожидания. Сотрудники этого отделения -профессионалы своего дела. Они прорабатывают каждый вопрос и дают развернутый ответ,делают все, чтобы Клиент чувствовал себя комфортно и спокойно, переступая порог банка. Человеку не только становится все понятно , но и отношение к банку возрастает и меняется в лучшую сторону. В результате нашего общения Марина отаетила мне на вопросы, которые меня давно интересовали, это переход в НПФ, но я долго сомневалась, она развеяла все мои сомнения! После чего за 10 минут сотрудник подготовила все необходимые документы и все было готово! Спасибо огромное!
Бинбанк
Уважаемая Tennie!

Благодарим Вас за теплые слова

Рады, что обслуживание в офисе Банка всегда является для Вас удобным и комфортным.

Ваши слова мы обязательно передадим Марине, и уверены, ей будет приятно получить его от Клиента Банка.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 5 Проверяется
Огромное спасибо сотруднику банка Ольге за помощь при возврате средств за ж/д билеты.

08 сентября 2018 года, сдал ж/д билеты, за которые расчет был по карте. деньги мне обещали вернуть в течении нескольких дней, но прождав месяц средств на своей карте я так и не увидел. Неоднократно обращался на Ж/Д вокзал, с вопросами, там разводили руками и в итоге отправили в банк разбираться. 

Где-то в середине октября пришел в офис банка... Читать далее
Огромное спасибо сотруднику банка Ольге за помощь при возврате средств за ж/д билеты.

08 сентября 2018 года, сдал ж/д билеты, за которые расчет был по карте. деньги мне обещали вернуть в течении нескольких дней, но прождав месяц средств на своей карте я так и не увидел. Неоднократно обращался на Ж/Д вокзал, с вопросами, там разводили руками и в итоге отправили в банк разбираться. 

Где-то в середине октября пришел в офис банка, попал к Ольге на обслуживание, очень переживал, что могу остаться без денег и придется судиться с РЖД, а ведь это все время, деньги и нервы. 

Ольга сразу меня успокоила, и пообещала помочь разобраться. Мы с ней заполнили заявление на возврат. После этого Ольга неоднократно со мной связывалась, рассказывала о ходе рассмотрения моего заявления. Для ускорения процесса запрашивала у меня дополнительный документ и чеки. 
Чтобы мне было удобно, Ольга принимала все документы по электронной почте, и мне не приходилось ездить в офис и стоять в очереди. 

И вот наконец-то, 28.11.2018г. деньги упали на мою карту в полном объеме! Очень рад, что вопрос решился без хождения по судам и другой нервотрепки! Я просто счастлив, т.к. сумма для меня приличная! Спасибо за работу!
Бинбанк
Уважаемый d*******@gmail.com!

Спасибо, что наши время оставить Ваш отзыв!

Рады, что при возникшем затруднении сотрудник смог оказать Вам необходимое содействие. Мы обязательно передадим Вашу благодарность отмеченному Вами сотруднику, и уверены, что для коллег это будет дополнительным стимулом и далее предоставлять Клиентам высочайший уровень сервиса.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Сегодня чуть не попалась на удочку мошенников. Позвонили нателефон, представились сотрудником безопасности БИНБАНКа, началиспрашивать данные карты, чтобы якобы предотвратить списание средств с карты.Я сначала начала все диктовать, а потом спохватилась и последние цифры несказала. Прибежала в офис банка (Академический, Новосибирск), сотрудницаочень инициативно отреагировала на мою проблему. Меня провели без очереди,чтобы максимально... Читать далее
Добрый день! Сегодня чуть не попалась на удочку мошенников. Позвонили нателефон, представились сотрудником безопасности БИНБАНКа, началиспрашивать данные карты, чтобы якобы предотвратить списание средств с карты.Я сначала начала все диктовать, а потом спохватилась и последние цифры несказала. Прибежала в офис банка (Академический, Новосибирск), сотрудницаочень инициативно отреагировала на мою проблему. Меня провели без очереди,чтобы максимально быстро успеть заблокировать карту. Очень подробнопроконсультировали, как действовать в такой ситуации. Также сотрудницапопросила телефон, с которого мне звонили, и направила письмо в службубезопасности, чтобы разбирались. При общении с менеджером действительночувствовался интерес к возникшей проблеме, она старалась максимальнооперативно все сделать. Менеджера, которая работала со мной, зовут Надежда.Прекрасный сотрудник, спасибо ей за работу
Бинбанк
Уважаемая dorofeevaEV!

Спасибо, что нашли время оставить Вам отзыв!

Ваши слова мы обязательно передадим сотрудникам офиса, которые послужат дополнительным стимулом для качественного обслуживания всех Клиентов, обращающихся к ним.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 2 Проверяется
Иногда получаю переводы Western Union и чаще всего пользовался этим банком. 
Сегодня мне отказались выдавать перевод без оформления банковской карты, якобы для "идентификации клиента".  Горячая линия банка говорит о том что ничего о этих нововведениях не знает, однако зам. управляющего отделением стоит на своём: "оформляйте карту иначе никак".
Считаю это безобразием и надувательством!
Бинбанк
Уважаемый i*******@gmail.com!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию и вернемся к Вам с комментариями.

С уважением,
Степанова Виктория