Вход
Бинбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Бинбанке

  • Всего отзывов
    8255
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    931
  • Ответов банка
    7832

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемый Александр Новиков! Я не нуждаюсь в Ваших ответах на свой отзыв о банке. Мне эти ответы известны. Я получил их в виде смс. Я хочу донести до потенциальных вкладчиков что их ждет в банке где работают недобросовестные сотрудники и руководители, а иным словом жулики.  И я буду доносить это всеми возможными способами.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня 21.07.17, после попытки перевода со своей дебетовой карты на свой же счет вклада через мобильный банк, операция была отклонена, после чего карта исчезла из списка, все операции по ней оказались недоступны. На горячей линии говорят, карта заблокирована, идет "расследование", никакой дополнительной информации дать не могут, мол ждите три рабочих дня, может быть разблокируют. Сумма на карте зависла серьезная.
Кто заблокировал? Почему... Читать далее
Сегодня 21.07.17, после попытки перевода со своей дебетовой карты на свой же счет вклада через мобильный банк, операция была отклонена, после чего карта исчезла из списка, все операции по ней оказались недоступны. На горячей линии говорят, карта заблокирована, идет "расследование", никакой дополнительной информации дать не могут, мол ждите три рабочих дня, может быть разблокируют. Сумма на карте зависла серьезная.
Кто заблокировал? Почему? Какой повод или причина? Что это за расследование?
Никаких пояснений, ни карта, ни средства недоступны.
Как пользоваться продуктами банка при таком отношении!??
Бинбанк
Уважаемый mr.ducas!

Необходимо пояснить, что в соответствии с Условиями Договора Клиент предоставляет Банку поручение приостанавливать/ прекращать использование Карты (блокировать Карту) без предварительного согласования с Клиентом при наличии у Банка подозрений и/или информации о несанкционированном использовании Карты Клиента, а также: при выявлении подозрительных/ мошеннических операций по Карте с целью снижения риска несанкционированного использования Карты. Блокирование Карты по инициативе Банка и/или ее изъятие не влечет расторжение Договора. По прекращении действия представленных обстоятельств, Банк имеет право предоставить повторную Активацию или перевыпустить карту.

В настоящее время Банк проводит анализ операций по Вашей карте, в связи с чем осуществлена блокировка карты.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20 июня т.г. мне понадобилось снять наличные со своей дебетовой карточки, выпущенной ПАО Бинбанк. Я зашла в офис  Европейский2 ПАО Бинбанк и спросила как без комиссии я могу снять 80 000 рублей. Администратор офиса сказала, что снимать деньги без комиссии в такой сумме надо только через кассу, что я и сделала. Каково же было мое удивление, что с моего счета была списана комиссия 400 рублей. Когда я обратилась по горячей линии в банк и... Читать далее
20 июня т.г. мне понадобилось снять наличные со своей дебетовой карточки, выпущенной ПАО Бинбанк. Я зашла в офис  Европейский2 ПАО Бинбанк и спросила как без комиссии я могу снять 80 000 рублей. Администратор офиса сказала, что снимать деньги без комиссии в такой сумме надо только через кассу, что я и сделала. Каково же было мое удивление, что с моего счета была списана комиссия 400 рублей. Когда я обратилась по горячей линии в банк и оставила там обращение, то получила ответ такого содержания : "Ваше обращение №1-18183600268 рассмотрено.  вы договор заключили. Карта была вами получена.Подписав договор, вы согласились....оплачивать комиссии... оснований для возврата комиссий отсутствуют. С тарифами можно ознакомиться в офисе банка."        
А то , что в банке мне не предоставили информацию о тарифах, а наоборот, намеренно дали ложную информацию, чтобы банк получил выгоду - ни слова. И извинений по поводу введения меня в заблуждение неграмотного или специально обученного давать ложную информацию персонала  никто мне не дал. Отношение к клиентам в банке пренебрежительное.
Люди, не несите свои денежки в ПАО Бинбанк - будут обманывать.
Бинбанк
Уважаемый e-savina!

Спасибо за Ваш отзыв!

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о возврате комиссии, что будет осуществлено в ближайшее время. Однако по ситуации будет проведена проверка, о результатах которой мы Вас также уведомим.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
!9.04.2017 пришел в банк открыть вклад "Великолепная семерка". Сотрудник банка настойчиво убедил, что надо открыть через интернет-банк обещая повышенный процент. В ответ на мое не умею опять-же настойчиво предложил свою помощь. Помог сказал все успешно.

Через 3 месяца прихожу в банк мне говорят, а у Вас нет вклада, ваши деньги просто лежат на счете. Три месяца банк прокручивал мои 2 000 000, а я не заработал ни копейки. Написал... Читать далее
!9.04.2017 пришел в банк открыть вклад "Великолепная семерка". Сотрудник банка настойчиво убедил, что надо открыть через интернет-банк обещая повышенный процент. В ответ на мое не умею опять-же настойчиво предложил свою помощь. Помог сказал все успешно.

Через 3 месяца прихожу в банк мне говорят, а у Вас нет вклада, ваши деньги просто лежат на счете. Три месяца банк прокручивал мои 2 000 000, а я не заработал ни копейки. Написал заявление, составил обращение в головной офис. Реакция... Ни чего не знаем сам виноват... Сейчас бьюсь, чтоб через прокуратуру добиться правды.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый olegfekl1!

Благодарим Вас за обращение!

Проведем проверку по ситуации, описанной в отзыве, и вернемся с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ситуация: пытаюсь перевесьи деньги с дебетовой карты- не даёт онлайнбанк.  Звоню в службу поддержки, говорят - Ваша карта блокирована, идите с паспортом в отделение. Почему блокирована - не скажем, всё там. Еду в отделение( у нас в городе один офис, соответственно 40-50 минут в очереди) отстоял положенное - оператор подтверждает блокировку, сказать почему не может. Карта блокирована не отделом финопераций, а просто стоит блокировка. Почему... Читать далее
Ситуация: пытаюсь перевесьи деньги с дебетовой карты- не даёт онлайнбанк.  Звоню в службу поддержки, говорят - Ваша карта блокирована, идите с паспортом в отделение. Почему блокирована - не скажем, всё там. Еду в отделение( у нас в городе один офис, соответственно 40-50 минут в очереди) отстоял положенное - оператор подтверждает блокировку, сказать почему не может. Карта блокирована не отделом финопераций, а просто стоит блокировка. Почему? Известно только Господу Богу. Объясняю- на карте больше 100т , мне нужно 25 сегодня - оплатить подарок. Выдайте со счёта. Карта дебетовая, Я вот он с паспортом. Нет, не можем. Что делать с картой! Пошлем запрос на причину блокировки. Хорошо, сроки? Во вторник, наверное, узнаем причину. И? Потом либо новую карту либо на счёт вывести деньги. Замечательно, мне дураку урок - храни деньги под подушкой. Объясните почему блокировали то? Не можем, посмотрели операции за месяц - у Вас много мелких переводов с карты другого банка.  Обьясняю - было дело, нужно было положить 100т на карту. В городе 2(ДВА) банкомата на приём. Один только доступен круглосуточно и он не принимает купюры в 5000р. В итоге часть подожил тысячными в нём, часть положил на карту Сбера и перевёл с карты на карту мелкими частями, так как сбер также блокирует операции больше 7-8 тысяч. Карта Сбера моя- могу предъявить, увидите откуда деньги переводились. Но увы, операторы выслали меня. Жди, сколько и чего не понятно. Картой пользуюсь для накоплений и оплаты покупок, все операции АЗС, гипермаркеты и т. Д. За что блокировка?! Хоть бы смс прислали. А ну как я на кассе стал бы расплачивать на заправке?! Я уже привык с картой- наличкт рублей 200, больше не ношу.  В общем положи свли деньги - в любой момент блокируем, ничего не говорим- сиди жди. Неудивлюсь, если перевыпуск карты будет  за мой счёт.
В своё время перестал пользоваться сбером изза подобного отношения( держу карту только на случайпоездок- банкоматов полно). Первое время бинбанк радовал отношением, но в последнее время всё больше становится похожим на сбер, к сожалентю черпая худшие его качества. Печально.
Бинбанк
Уважаемый kigerer!

Благодарим Вас за отзыв!

Необходимо пояснить, что, согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. Банк воспользовался этим правом и действовал в рамках ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также условий договора, согласно которым Банк вправе отказать в совершении операции по счету, если у Банка есть основание полагать, что операция может быть незаконной или мошеннической.

Банк провел анализ информации о движении денежных средств по Вашему счету, в связи с выявлением отдельных признаков необычных операций по счету была произведена блокировка карты.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мною в сентябре 2014 года был взят кредит в сумме 590000₽ в отделении банка Бинбанк "На Ворошиловском 64". В ноябре 2015 года кредит был полностью досрочно погашен, о чём есть соответствующая справка.
19 июля 2017г. я обратился в это же отделение с заявлением о новом кредитовании. Мне было отказано, причиной стал предыдущий закрытый кредит в этом же банке, который по базе БКИ и АБС до сих пор числится АКТИВНЫМ! То есть банк не подал сведения о... Читать далее
Мною в сентябре 2014 года был взят кредит в сумме 590000₽ в отделении банка Бинбанк "На Ворошиловском 64". В ноябре 2015 года кредит был полностью досрочно погашен, о чём есть соответствующая справка.
19 июля 2017г. я обратился в это же отделение с заявлением о новом кредитовании. Мне было отказано, причиной стал предыдущий закрытый кредит в этом же банке, который по базе БКИ и АБС до сих пор числится АКТИВНЫМ! То есть банк не подал сведения о том, что мои обязательства выполнены полностью! 
Таким образом, из-за этого я получаю отказ в кредитовании в любом банке автоматически!

Прошу руководство отделения решить эту проблему, подать все необходимые сведения, совершить все возможные необходимые действия для корректировки моей кредитной истории.
Бинбанк
Уважаемый Poloyan!

Благодарим Вас за обращение!

Проведем проверку по данной ситуации и вернемся с пояснениями.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никогда бы не подумал, что буду писать отзыв в этот банк. Особо поводов пользоваться услугами Бинбанка не было, кроме одного - обмена валюты по достаточно приятным курсам. Поэтому когда потребовалось сделать перевод Swift на Украину в евро, выбор пал на этот банк, тем более, что он значился в списке партнеров Ощадбанка, куда необходимо было отправить деньги.

Итак, распечатав реквизиты получателя, я отправился в ближайший офис. В офисе три... Читать далее
Никогда бы не подумал, что буду писать отзыв в этот банк. Особо поводов пользоваться услугами Бинбанка не было, кроме одного - обмена валюты по достаточно приятным курсам. Поэтому когда потребовалось сделать перевод Swift на Украину в евро, выбор пал на этот банк, тем более, что он значился в списке партнеров Ощадбанка, куда необходимо было отправить деньги.

Итак, распечатав реквизиты получателя, я отправился в ближайший офис. В офисе три стойки операционистов. Ни за одной сотрудников нет. Мимо пробегала какая-то девушка-сотрудник, к который и пришлось обратиться с просьбой. Далее: я - Я, с - сотрудница.

я: - мне нужно сделать перевод на Украину
с: - мы не можем сделать перевод
я: - как же, банк значится в списке партнеров
с: - а какой у Вас перевод
я: - точно не знаю, вот реквизиты
с: - так у Вас свифт, комиссия 30 уе
я: - хорошо, меня это устраивает
с: - я не могу сделать перевод, у меня СКП (или что-то подобное, я так и не понял о чем речь).
Убежала. Я не ухожу. Вернулась. 
с: - перевод можно сделать, но после 17:30 (Дело было около 15:00). Его могу сделать только я, а у меня СКП. Убежала.
Я не ухожу. Вернулась.
с: - можно сделать перевод, но нужно подождать.
я: - сколько?
с: - минут 20-30.

Дальше рисковать и ждать я не стал. 

Отдельно отмечу хамский тон данной сотрудницы (без преувеличения).  Удивительно, что чтобы получить услугу, нужно проявлять настойчивость. Ответы и тон сотрудницы ясно давали понять, что уже после первых ее ответов я был должен уйти. Я не ушел, и время обслуживания резко стало сокращаться.
Бинбанк
Уважаемый 1LIlia!

Благодарим Вас за обращение.

Разберемся в представленной ситуации и предоставим Вам обратную связь!

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Совершенно неявляюсь клиентом Бинбанка и судя по отзывам вряд ли им буду являться) хотя все
возможно). Но не могу не заметить одну вещь. В понедельник 3 июля я уезжала в
отпуск, на выходных решила поменять рубли на евро, хотела изначально зайти в
Московский Индустриальный Банк, так как всегда там меняю валюту, но поскольку
была большая очередь, решила зайти через дорогу в Бинбанк, на всякий случай.... Читать далее
Совершенно неявляюсь клиентом Бинбанка и судя по отзывам вряд ли им буду являться) хотя все
возможно). Но не могу не заметить одну вещь. В понедельник 3 июля я уезжала в
отпуск, на выходных решила поменять рубли на евро, хотела изначально зайти в
Московский Индустриальный Банк, так как всегда там меняю валюту, но поскольку
была большая очередь, решила зайти через дорогу в Бинбанк, на всякий случай.
Однако случай стал не всяким. Во-первых, не могу не отметить хороший курс
покупки евро, не думала не гадала, что он такой хороший в Бинбанке) Во-вторых,
никакой очереди, в кассе встретила очень милую доброжелательную женщину) Весь
обмен у меня занял пять минут, осталась очень довольна. И хотя вряд ли в
Бинбанк пойду обслуживаться когда-нибудь как клиент, но вот за обменом валюты
вернусь еще не раз.
Бинбанк
Уважаемая fanmitroFAN!

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о работе нашего Банка.

Мы всегда рады Вам в нашем офисе и будем и дальше стараться, чтобы посещение отделения запоминалось Вам положительными эмоциями.

Надеемся, все же на установление взаимовыгодного сотрудничества в будущем.

Желаем Вам приятного окончания рабочей недели и удачных выходных.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь Бинбанком только по одной причине - он принимает и выдает пепеводы Золотой Короны. И к сожалению, это единственный банк в округе, кто их выдает. 

Сколько прихожу, всегда наблюдаю одну и туже картину - берешь талон и часа по 2-3 сидишь в очереди. Работники отделения в Спб, Московский проспект 167 работают еле-еле. При том, что за всеми окошками сидят работники, работать могут 2 окна, в остальных девочки просто болтают между... Читать далее
Пользуюсь Бинбанком только по одной причине - он принимает и выдает пепеводы Золотой Короны. И к сожалению, это единственный банк в округе, кто их выдает. 

Сколько прихожу, всегда наблюдаю одну и туже картину - берешь талон и часа по 2-3 сидишь в очереди. Работники отделения в Спб, Московский проспект 167 работают еле-еле. При том, что за всеми окошками сидят работники, работать могут 2 окна, в остальных девочки просто болтают между собой ( вот как раз сегодня наблюдала как операторы окон 2 и 3 минут 20 просто чирикали между собой, не обращая внимания на очередь. 

И вот сегодня уже сижу с талоном П006 уже почти час, вызвали всех до меня и после меня. На мои вопросы - почему мой талон не вызывают - девочка хлопает глазами.

Я пользуюсь многими банками и могу сказать, что по качеству и скорости работы Бинбанк самый отвратительный. Если мы туда идем, то всегда это несколько часов сидения в очереди.

И каждый раз сотрудники еас уговаривают стать клиентами банка - упаси господь нас от этого. Если бы я не знала какое тут качество и скорость обслуживания- я бы еще подумала. Но сейчас достаточно один раз прийти и посидеть ч очереди с талоном и желание быть клиентом отрезает сразу.

Сегодня вот даже не в час пик с очередью в 3 человека ( В 13-14 пришли и сидим уже час ) банковские работники еле-еле обслуживают.
Через 40 минут ожидания и просьбы вызвать начальнмка офиса оказалось, что у табло бинбанка очередной сбой и мой номер просто исчез. И так постоянно происходит. Отвратительнейшая работа.
Бинбанк
Уважаемая Mumtaz!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что сотрудники офиса вызывают по очереди Клиентов, зарегистрировавшихся в электронной очереди. При этом сотрудники никоим образом не могут самостоятельно выбрать на свое усмотрение талон, в связи с технической особенностью, а именно система автоматически вызывает следующего Клиента при окончании обслуживания предыдущего.

Отметим, что при Вашем обращении в офис Банка сотрудники занимались обслуживанием Клиентов ранее обратившимся в офис Банка, при этом один Клиент предоставил Документы на оформление кредита, второй обратился с целью получения денежных средств по Вкладу по доверенности. Поскольку данные операции финансового характера и подразумевают также внесение и проверку Документов, было незначительно увеличено время ожидания.

Обращаем Ваше внимание, что после окончания обслуживания Клиента был зафиксирован вызов Вас согласно очереди, тем не менее Вы не подошли к сотруднику согласно своему талону, в связи с чем был вызван следующий Клиент. После озвучивания с Вашей стороны вопроса относительно длительного отсутствия вызова, сотрудником было проведено обслуживание и Вы покинули офис Банка.

Таким образом, со стороны сотрудников офисе ошибок выявлено не было, обслуживание производилось в стандартном режиме. При этом разговоров между коллегами на посторонние темы в присутствии Клиентов не проводилось. Электронная очередь в офисе работает исправно, ранее неполадок в работе также не зафиксировано.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
19 июля межбанком пополнил вклад супруги, 20 июля деньгипоявились на вкладе (после звонка в банк). Но вот что  странно, в выписке ИБ сумма пополнения неотражается, в операциях с вкладом доступен только первоначальный остаток. Все
бы ничего, только и проценты, начисленные 21 июля, не учитывают пополнение.
Обратились в поддержку, ждите исправим. Вопрос к банку, этонормальная ситуация, Вам можно доверять деньги?
Проблемы с банком... Читать далее
19 июля межбанком пополнил вклад супруги, 20 июля деньгипоявились на вкладе (после звонка в банк). Но вот что  странно, в выписке ИБ сумма пополнения неотражается, в операциях с вкладом доступен только первоначальный остаток. Все
бы ничего, только и проценты, начисленные 21 июля, не учитывают пополнение.
Обратились в поддержку, ждите исправим. Вопрос к банку, этонормальная ситуация, Вам можно доверять деньги?
Проблемы с банком растут как снежный ком. Чем большестановиться банк, тем тяжелей с ним работать.
У меня была кредитная карта, выданная Бинбаком. 05.07.2016 янаписал заявление на закрытие кредитной карты и связанного с ней кредитного
счета (копия заявления у меня на руках). К своему удивлению в кредитном отчете
вижу, что карта все еще активна. В июле уже этого года пишу повторное
заявление. Полагаю, что и в 2018 (конец срока кредитной карты) году нужно будет
написать заявление, чтобы банк соизволил внести изменения в БКИ.
Прошу банк разобраться.
Бинбанк
Уважаемый dtr59!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.

Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, счет карты закрыт. В ближайшее время корректирующая информация будет передана в БКИ.

Касательно поступления денежных средств на счет Вклада и отражения информации в Личном кабинете, просим Вас для возможности проведения проверки направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО Клиента, дату рождения, сумму пополнения и скриншот экрана, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Негативный опыт общения с Бинбанком.
1. Технический овердрафт, который клиент совершенно не может отследить.
Положил деньги в субботу на дебетовую карту банка, после того как они отразились на счету, перевел эти деньги внутри банка (!!!) на счет вклада.  Через несколько дней на карте отразилась минусовая сумма - как потом выяснилось комиссия за технический овердрафт по карте. Деньги, которые я внес в субботу, прошли по счету карты... Читать далее
Негативный опыт общения с Бинбанком.
1. Технический овердрафт, который клиент совершенно не может отследить.
Положил деньги в субботу на дебетовую карту банка, после того как они отразились на счету, перевел эти деньги внутри банка (!!!) на счет вклада.  Через несколько дней на карте отразилась минусовая сумма - как потом выяснилось комиссия за технический овердрафт по карте. Деньги, которые я внес в субботу, прошли по счету карты только во вторник через три дня, поэтому была начислена комиссия. 
Каким образом я должен отслеживать факт прохождения суммы по счету?! у меня для этого нет инструментов!!! Данные, которые мне доступны, я проверил - приходит смс о поступлении денег, деньги в мобильном и интернет-банке отражаются на счету! Как я должен догадаться, что на самом деле их там нет?! И как узнать, когда они там появятся? Когда их можно расходовать? Не говоря уже о том, что трат по факту не было, только внутрибанк!
Ну и еще довод - банки с нормальным отношением не берут комиссию за теховер, не создают клиенту эту головную боль с угадайкой.

2. Отсутствие дистанционных возможностей для выяснения подробностей и оспаривания операций.
Жирный минус банку в современных условиях прогресса и модернизации!!! Невозможно оспорить операцию дистанционно! Существуют три канала дистанционного общения с банком - горячая линия по телефону, мобильный банк, интернет банк. Ни один из этих каналов не дает (!) возможности оспорить операцию или выяснить подробности непонятной операции (в частности пример с начислением комиссии, которая просто отражается минусом на счету - см.пример выше).  Для выяснения подробностей каждый раз необходимо идти в офис банка и писать заявление, которое принимается  к рассмотрению кем-то неведомым, потому что получить ответ в отделении сразу  также невозможно (почему, см.ниже). 
Единственный плюс - ответ приходит в смс. Спасибо огромное банку, что хоть за ответом не надо ехать лично с поклоном! (сарказм).

3. Абсолютная некомпетентность (если не сказать, никчемность) сотрудников офиса Бинбанка (в частности, речь об офисе на Проспекте мира, д.42).
Не могут ответить на вопросы. Не могут объяснить появление задолженности (цитата: "пишите заявление о несогласии, мы передадим"). Не знают тарифов и условий обслуживания по картам. Постоянно отвлекаются на другие занятия - за время моего обслуживания девушка одновременно переписывалась в телефоне, общалась с соседкой за столом,   пыталась отвечать на мои вопросы, при этом несколько раз переспрашивая, потому что банально не слушала или не понимала, что я говорю.

Естественно, желания лишний раз посещать офис банка (а приходится! см.пункт 2) и пользоваться какими-либо дополнительными программами желания не возникает абсолютно!!!
Интересен комментарий банка на данное обращение.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая mr.ducas!

Благодарим Вас за обращение и возможность прокомментировать ситуацию.

Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты, Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению.

Отметим, что в случае если сумма на счет карты не поступила тем не менее Клиентом производится расходная операция при этом на счете недостаточно денежных средств, может быть образована сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) – кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита.

Касательно информирования. Сообщаем, что услуга «Информационный сервис» позволяет Клиентам оперативно узнавать о совершаемых с помощью их карт операциях, так как SMS-сообщения направляются по факту поступления в Банк авторизационного запроса по карте Клиента. В настоящее в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т.е. суммы находящиеся в блоке «Hold», что позволяет Клиентам избегать подобных ситуаций с образованием сверхлимитной задолженности.

Обращаем внимание, что в случае обращения Клиента в Единый информационный центр Банка и правомерности требований относительно возврата комиссии, процентов, сотрудниками может быть дистанционно оформлено обращение. В случае неправомерности требований сотрудниками предоставляется разъясняющий комментарий и, соответственно, обращение не фиксируется.

По представленным персональным данным нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Просим Вас для разбора представленной ситуации направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО владельца карты, дату рождения и маскированный номер карты, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте – ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня, 20.07.2017 года,открывала вклад в ДО Новый Арбат, 13. Хочу сказать огромное спасибо и выразить
благодарность Шуман Юлии, которая быстро и профессионально обслужила меня,
терпеливо ответила на все заданные ей вопросы. Хочется верить, что все
специалисты вашего банка также вежливо и терпеливо относятся к  своим клиентам. Буду рекомендовать своим
знакомым размещать свои денежные средства в ДО Новый Арбат БИНБАНКА. Успехов всем и
здоровья.
Бинбанк
Уважаемая ahok!

Благодарим Вас за обращение!

Рады, что смогли предложить Вам выгодный вклад и заинтересовать его условиями. Ваша благодарность будет обязательно передана отмеченному Вами сотруднику.

Мы всегда рады Вам в нашем офисе и будем и дальше стараться, чтобы посещение отделения запоминалось Вам положительными эмоциями!

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Большое спасибо за профессионализм работников офиса. Но только этого офиса. Хочу предупредить, чтобы НИКОГДА не обращались в офис на Каменноостровском проспекте д. 53/22. Ездила туда два раза 11.07.2017 и 19.07.2017 сидела в очереди по 1.5 часа. В итоге вопрос так и не был решен. Наблюдала как люди уходили очень недовольные, а хотели открыть вклады

Хорошо, что поехала 20.07.2017 в офис "Парк Победы" совсем другой уровень работы. Итог такой... Читать далее
Большое спасибо за профессионализм работников офиса. Но только этого офиса. Хочу предупредить, чтобы НИКОГДА не обращались в офис на Каменноостровском проспекте д. 53/22. Ездила туда два раза 11.07.2017 и 19.07.2017 сидела в очереди по 1.5 часа. В итоге вопрос так и не был решен. Наблюдала как люди уходили очень недовольные, а хотели открыть вклады

Хорошо, что поехала 20.07.2017 в офис "Парк Победы" совсем другой уровень работы. Итог такой, вклад я не закрыла (а уже была готова), т.к. нельзя судить о банке по отдельным сотрудникам.

Дополнение от 20.07.2017 19:55
Большое спасибо за профессионализм работников дополнительного офиса "Парк Победы" и лично Полину. Но только этого офиса. Хочу предупредить, чтобы НИКОГДА не обращались в офис по адресу: Каменноостровский проспект 53/22. Хорошо, что поехала 20.07.2017 в офис "Парк Победы" совсем другой уровень работы.
Администратор портала
Внимание, отзывы объединены!

Расскажите, пожалуйста, подробнее, с какой проблемой вы обратились в отделение на Каменноостровском? Как помогли вам в отделении на Парке Победы?
Бинбанк
Уважаемый Ервольф!

Мы благодарим за Ваш отзыв и рады, что Вы приняли решение продолжить сотрудничество с нашим Банком. Мы передадим слова Вашей благодарности сотрудникам офиса "Парк Победы".

Стоит отметить, что при обращении в офисы Банка в часы пик ожидание обслуживания, действительно, может быть увеличено из-за большей загруженности определенных офисов. и следующих за этим объективным причинам, в связи с чем просим Вас отнестись к этому все же с пониманием. При этом для проведения отдельных видов операций требуется больше времени, но совершение каждой операции доведено у сотрудников до автоматизма.

Банк также постоянно принимает меры для минимизации времени обслуживания в офисах и учитывает отзывы Клиентов.

Искренне надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться, а условия банковских продуктов будут максимально выгодными для Вас.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мне необходимо было сделатьв банке выписку по счету за определённый период по тому шаблону, который мне
предоставили в другой организации. В банке девушка на меня посмотрела с такими
глазами удивленными и сказала, что они подобное сделать не могут, при этом как
я поняла она ходила советоваться с кем-то по тому поводу. Я более чем
разочаровалась в банке, даже начала возмущаться из-за... Читать далее
Мне необходимо было сделатьв банке выписку по счету за определённый период по тому шаблону, который мне
предоставили в другой организации. В банке девушка на меня посмотрела с такими
глазами удивленными и сказала, что они подобное сделать не могут, при этом как
я поняла она ходила советоваться с кем-то по тому поводу. Я более чем
разочаровалась в банке, даже начала возмущаться из-за
неклиентоориентированности банка, о которой они так говорят. Но тут есть нюанс,
в тот же день позвонили из банка и сказали, что да, они подобные справки не
делают и не практикуют это, но для меня, в качестве исключения сделают. Уж не
знаю, что на это повлияло, то ли реально клиентоориентированность, то ли просто
человеческое отношение, то ли мои возмущения. Но все сделали и справку я
получила. Оценку ставлю соответствующую данной ситуации.
Бинбанк
Уважаемый анка999!

Мы рады, что сотрудники офиса смогли оказать необходимое содействие в части выдачи необходимых Вам документов. Ваши слова мы обязательно им передадим.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.

Благодарим Вас!

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В незапамятные времена являлась клиентом МДМ банка, имела кредитную карту, с которой прекрасно жила. Решила перевыпустить карту в связи с окончанием срока её действия.  Позвонив в контактный центр, прождав предварительно ответа оператора 10 минут, получила отказ в перевыпуске, в связи с тем что статус моей карты "Закрыта" (вопрос :)  как я на закрытую карту перечисляю деньги в счёт восстановления лимита) и теперь мне! внимание! нужно... Читать далее
В незапамятные времена являлась клиентом МДМ банка, имела кредитную карту, с которой прекрасно жила. Решила перевыпустить карту в связи с окончанием срока её действия.  Позвонив в контактный центр, прождав предварительно ответа оператора 10 минут, получила отказ в перевыпуске, в связи с тем что статус моей карты "Закрыта" (вопрос  как я на закрытую карту перечисляю деньги в счёт восстановления лимита) и теперь мне! внимание! нужно заново подать заявку на получение кредита в банке!

Я- клиент, пользующийся одобренным мне продуктом .
Мало того, что при переоформлении КК в БИНе, процентая ставка увеличивается на 15% годовых, так ещё и  пользоваться картой я не могу.

Меня мало беспокоят процессы слияний банков/изменения их наименований и прочие мероприятия.
Я хочу как клиент получить доступ к услуге, которой пользуюсь вот уже почти 10 лет.

Готовлю обращение в ФАС, пусть наши отношения с банком рассудят компетентные органы.
Бинбанк
Уважаемый ssolov.d!

Благодарим Вас за обращение.

Информируем, что выпуск карт в настоящее время производится в рамках действующего Тарифного сборника. К сожалению, выпуск карты на прежних условиях невозможен. Клиентам при получении карты предоставляется Дополнительное соглашение, подписав которое Клиент выражает согласие на осуществление перевода карты на новый Тарифный план. В случае озвучивания Клиентом отказа, карта доступна только для погашения.

В ходе проведенной проверки было установлено, что со стороны сотрудника Единого информационного центра Банка ошибок выявлено не было, информирование об изменении Тарифов было произведено корректно. При Вашем обращении в Единый информационный центр Банка с целью оформления перевыпуска карты, сотрудником была предоставлена информация об отсутствии возможности перевыпуска карты на прежних условиях и было рекомендовано оформление новой карты. На данное предложение с Вашей стороны был озвучен положительный ответ, при этом вопрос о наличие задолженности не был озвучен с Вашей стороны.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Намеревался открыть дистанционно вклад. Для этого пришел в нижегородское отделение (проспект Ленина, 45), чтобы пополнить наличными  счет "Копилка", а с него потом открыть вклад. Операционист сначала не могла найти в программе мой счет, говорила какую-то ерунду, что в программе нельзя увидеть ни вклады, ни счета, открытые клиентом через Интернет. Потом с помощью коллеги они увидели ранее открытый и мой счет, и вклад. Стала пытаться... Читать далее
Намеревался открыть дистанционно вклад. Для этого пришел в нижегородское отделение (проспект Ленина, 45), чтобы пополнить наличными  счет "Копилка", а с него потом открыть вклад. Операционист сначала не могла найти в программе мой счет, говорила какую-то ерунду, что в программе нельзя увидеть ни вклады, ни счета, открытые клиентом через Интернет. Потом с помощью коллеги они увидели ранее открытый и мой счет, и вклад. Стала пытаться сформировать документы, но ничего не получалось. Опять была ссылка на то, что счет "Копилка" открыт через Интернет-банк, то пополнить наличными нельзя. Стали звонить, советоваться, но я ждать не стал и ушел. Вывод: сотрудники непрофессиональны, не могут выполнить элементарную операцию - найти счет клиента, выписать приходник и отправить в кассу.
Бинбанк
Уважаемый Anton1974!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что сотрудники офиса не могут просматривать информацию по счетам, которые ранее были открыты дистанционно, поскольку обслуживание данных счетов осуществляется в Интернет-банке, что также разъяснено как в ДБО, так и ДКБО.

Сообщаем, что доступны для пополнения счета, открытого в системе «БИНБАНК – Онлайн» следующие способы:
- безналичным переводом из любых отделений и филиалов БИНБАНКа, а также из других Банков;
- с помощью карты в Личном кабинете, предварительно пополнив ее в Устройстве самообслуживания;
- наличными в Устройстве самообслуживания Банка, где Клиенту необходимо ввести реквизиты счета;

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня делал перевод не очень большой суммы посредством сервиса p2p.mdm.ru из Сбербанка в Бинбанк. Операция прошла успешно, деньги на карте появились и были доступны.

Затем, я сделал внутрибанковский перевод с карты на свой вклад. Операция получила статус "возвращена" и после этого карта оказалась заблокированной а деньги недоступны.

Горячая линия отвечает, что ведется расследование подозрительной операции и если все хорошо, карта... Читать далее
Сегодня делал перевод не очень большой суммы посредством сервиса p2p.mdm.ru из Сбербанка в Бинбанк. Операция прошла успешно, деньги на карте появились и были доступны.

Затем, я сделал внутрибанковский перевод с карты на свой вклад. Операция получила статус "возвращена" и после этого карта оказалась заблокированной а деньги недоступны.

Горячая линия отвечает, что ведется расследование подозрительной операции и если все хорошо, карта и деньги разблокируются через 3 рабочих дня.

Господа банкиры, это не лезет ни в какие ворота! Как может быть подозрительна операция перевода самому себе внутри банка? Прошу срочно разобраться и исправить. А так же вернуть проценты с этой суммы, потерянные ввиду этой блокировки.
Бинбанк
Уважаемый ilya_s!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что, согласно Условиям, Банк имеет право в одностороннем порядке без уведомления Клиента в любое время произвести Блокирование Карты и/или ее изъятие в случае выявления подозрительных/ мошеннических операций по Карте с целью снижения риска несанкционированного использования Карты. Блокирование Карты по инициативе Банка и/или ее изъятие не влечет расторжение Договора. По прекращении действия обстоятельств, Банк имеет право предоставить повторную Активацию или перевыпустить карту

Отметим, что 20 июля Ваша карта была заблокирована по инициативе Банка, поскольку по Вашей карте проводится расследование в отношении карты. После проведения проверки в отношении проводимых операций карта может быть разблокирована.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, имею свое ип уже более 4 лет, имел дело со многими банками, но с таким несерьезным как этот, столкнулся впервые! Началось все с того, что решил открыть расчетный счёт в БинБанк 2 недели назад, выбрал банк по рейтингу с данного сайта, после открытия счета мне предложили открыть Личный кабинет, для этого нужно было сгенерирвовть ключи и передать их в банк, на генерацию ушло около 2 часов, технологии настолько старые и сырые, что их не... Читать далее
Здравствуйте, имею свое ип уже более 4 лет, имел дело со многими банками, но с таким несерьезным как этот, столкнулся впервые! Началось все с того, что решил открыть расчетный счёт в БинБанк 2 недели назад, выбрал банк по рейтингу с данного сайта, после открытия счета мне предложили открыть Личный кабинет, для этого нужно было сгенерирвовть ключи и передать их в банк, на генерацию ушло около 2 часов, технологии настолько старые и сырые, что их не поддерживает ни один современный браузер.

Проблемы на этом только начались, мне поступил перевод от проверенного контрагента на немалую сумму, с деньгами я ничего не делал, банк сразу же заморозил счёт сославшись на Фин мониторинг и запросил договор с контрагентом, на это я тоже закрыл глаза и предоставил все нужные документы, сегодня идёт уже 4-й день, хотя менеджер сказала, что по регламенту рассмотрение документов до 3-х дней, от банка никаких вестей нет, дозвониться до филиала обслуживания Юр лиц по телефону 8 (3532) 44-48-08, впрочем как и по остальным указанным на сайте банка для моего филиала просто нереально. Лично явиться в филиал пока не имею возможности. О блокировке Юр счета я узнал случайно, зайдя в банк для открытия физ счета, уверен,  что до сих пор  меня никто не уведомил о ней,  если я случайно не зашёл в банк, а потом бы сказали, что я не предоставил документы во время!
Бинбанк
Уважаемый Varlamov0013!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что в целях исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ПАО «БИНБАНК» на ежедневной основе осуществляется анализ счетов физических лиц. Банк по результатам проведенного анализа о движении денежных средств по счету, пришел к заключению, что некоторые из операций могут нарушать текущие нормы законодательства РФ, в связи, с чем была, действительно, произведена приостановка операций по счету.

Уточним информацию по представленной ситуации и вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу оставить свой отзыв о работе банка, объединившего в себе после слияния МДМ банк и Бинбанк. До апреля этого года к моему зарплатному счету в МДМ-банке была подключена система "Фактура" - прекрасный, логичный сервис. Однако, в апреле Фактура была принудительно отключена и клиентов пригласили подключиться к собственному интернет-банку. На входе в сервис нам гордо сообщают, что по версии какого-то там авторитетного источника это продукт... Читать далее
Хочу оставить свой отзыв о работе банка, объединившего в себе после слияния МДМ банк и Бинбанк. До апреля этого года к моему зарплатному счету в МДМ-банке была подключена система "Фактура" - прекрасный, логичный сервис. Однако, в апреле Фактура была принудительно отключена и клиентов пригласили подключиться к собственному интернет-банку. На входе в сервис нам гордо сообщают, что по версии какого-то там авторитетного источника это продукт - "лучший интернет-банк России". По моему личному мнению и горькому опыту - сервис кривой, неудобный. Например, невозможно оплатить ту сумму, которую  Вы хотите мобильному оператору. Сумма должна быть не меньше некоей минимальной суммы. Видимо, этот сервис по задумке создателей создавался не для российских нищебродов, экономящих рубли и копейки. Помимо непонятной организации меню, сервис выдает заведомо ошибочную информацию о платежах. Так, я внесла 15 000 в офисе банка. Еще 1426,26 р. было рекомендовано к внесению на сайте интернет-банка. Я перевела на кредитный счет 1426.90  - т.е. больше рекомендованного. Сегодня утром девушка-сотрудница банка тревожным голосом сообщила мне об образовавшейся задолженности 8 копеек. Я выразила свое удивление, поскольку была внесена рекомендованная сервисом банка сумма (даже больше рекомендованной). Тем не менее, сотрудник банка был уведомлен, что 8 копеек будут внесены сегодня. Я внесла 10 рублей и связалась по телефону с центром по работе с просроченной задолженностью Бинбанка, уведомила, что задолженность погашена. Тем не менее, мне уже летят СМС о об образовавшейся задолженности , моей маме сегодня уже позвонили (!) - ну да, надо же имитировать работу и бурную деятельность. Надо выдать сотрудникам премию, но не больше размера  моего долга, 8 копеек. Первый день, это даже не просрочка, это техническая задолженность - она ниже оговоренных 80 рублей (что-то там пороговое в договоре было оговорено). Считаю, что Сибакадембанк, он же Урса-банк, он же МДМ-банк, он же Бинбанк на следующем этапе можно переименовать - в "куку-банк", дарю идею. Начинать терроризировать родных в первый же день, из-за такого смешного долга - это что-то новое в политике банка.
Бинбанк
Уважаемая irseya!

Благодарим за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

Проверим указанную Вами информацию, и, в случае её подтверждения, Ваш номер обязательно будет исключен из работы сотрудников Службы взыскания Банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Столкнулась с проблемой онлайн работы БИНБАНКА, по горячей линии выяснила, что  20-26.07.2017  БИНБАНК проводит технические работы , поэтому клиенты  Кемеровской области не имеют возможности выполнять онлайн  операции. Вход в систему закрыт,  выдается информация о технической ошибке.  И это в период отпускной, когда люди с детьми находятся на отдыхе и часто не имеют возможности прийти в офис БИНБАНКА или банка... Читать далее
Столкнулась с проблемой онлайн работы БИНБАНКА, по горячей линии выяснила, что  20-26.07.2017  БИНБАНК проводит технические работы , поэтому клиенты  Кемеровской области не имеют возможности выполнять онлайн  операции. Вход в систему закрыт,  выдается информация о технической ошибке.  И это в период отпускной, когда люди с детьми находятся на отдыхе и часто не имеют возможности прийти в офис БИНБАНКА или банка-партнера, а также воспользоваться банкоматом.  Действия БИНБАНКА  сотрудниками были спланированы заранее, но клиенты Кемеровской области не были предупреждены о таких действиях банка (техническое обновление системы), чтобы исключить личные материальные трудности. Считаю подобные действия БИНБАНКА нарушение гражданских прав и унижением личного достоинства граждан, поскольку  о  невозможности проведения транзакций клиенты должны быть оповещены, ведь они возникли по вине БИНБАНКА.
Бинбанк
Уважаемая Pletneva_1962!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что в связи с особенностями проходящей интеграции, которые имеются на текущий момент вход в систему «БИНБАНК- online 2.0» и корректное отображение информации будет восстановлено 26.07.2017 г.

Отметим, что Клиентам в настоящее время представлены к услугам широкая сеть банкоматов: не только банкоматы внутри банковской группы, но и партнерские сети. Банкоматы, в которых Клиент может снять/внести денежные средства по «домашним» тарифам: АО «Райффайзенбанк», АО «Альфа-Банк», АО «Газпромбанк», АО «Банк Русский Стандарт», АО «ЮниКредит Банк», ПАО АКБ «Связь-Банк». Со списком офисов и банкоматов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://binbank.ru/, а также на сайтах Банков-партнеров.

В настоящее время Ваше обращение по аналогичной ситуации находится на завершающем этапе рассмотрения в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Захотелось мне оплатить коммуналку через инет банк Биобанка. Кликаюсь на ком услуги. Что такое, неужели все зависло? Нет просто в Бнбанке работают гении! Которые додумались в загрузку при клики на ком услуги загружать списком всех коммунальщиков, список в несколько сотен или тысяч...  До конца не стал даже листать... Есть конечно сверху строка поиска, по названию :)  выдает огромную кучу совпадение, причем есть возможность выбора... Читать далее
Захотелось мне оплатить коммуналку через инет банк Биобанка. Кликаюсь на ком услуги. Что такое, неужели все зависло? Нет просто в Бнбанке работают гении! Которые додумались в загрузку при клики на ком услуги загружать списком всех коммунальщиков, список в несколько сотен или тысяч...  До конца не стал даже листать... Есть конечно сверху строка поиска, по названию  выдает огромную кучу совпадение, причем есть возможность выбора региона, но она не работает. При указании региона в результате поиска все равно выдаются результаты по всей стране.. В общем не нашел свое ЖКХ. Оплатил как обычно через другой банк, не буду называть. Замечу, что в другом банке при оплате коммуналки плательщик заходит в шапку для поиска, причем их несколько видов, например очень удобный по БИК.  Вообще то 21 век! Да же в магазинах уже по все по штрих коду. Представьте если бы кассир на кассе, набирал в ручную, тушёнка и выбирать из списка в сотню наименований и так по каждому товару! Ребята вы считаете себе значимым банком, не пора ли соответствовать???
Бинбанк
Уважаемый maxter11!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что поиск поставщика услуг, с которым Банком заключен договор о приеме платежей, можно осуществить по ИНН. При отсутствии необходимой организации Клиент может производить оплату услуги поставщика по произвольным реквизитам (если поставщик услуги предусматривает такой способ оплаты). В этом случае Вы сможете получить полноценное платежное поручение с реквизитами и будет минимальная комиссия –только за внешний перевод.

Для заведения необходимого поставщика услуг, Вы можете обратиться в отделение Банка. При наличии всех необходимых реквизитов и при технической возможности для добавления данного поставщика, поставщик возможно добавлен в систему Интернет Банка.

Просим Вас для разбора представленной Вами ситуации, направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, наименование и ИНН поставщика услуг, а также скриншоты экрана, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь клиентом МДМ-Банка (который теперь стал БИН-Банком) со стажем более 13 лет, имею хорошую кредитную историю в МДМ-Банке, за многие годы сотрудничества с МДМ-Банком ни разу не допустила просрочки по кредитам, пользуясь всеми возможными банковскими продуктами, которые предлагал Банк (кредиты, автокредит, депозиты, зарплатные карты, кредитные карты и пр.)., всегда с удовольствием работала с Банком и рекомендовала его своим друзьям и... Читать далее
Я являюсь клиентом МДМ-Банка (который теперь стал БИН-Банком) со стажем более 13 лет, имею хорошую кредитную историю в МДМ-Банке, за многие годы сотрудничества с МДМ-Банком ни разу не допустила просрочки по кредитам, пользуясь всеми возможными банковскими продуктами, которые предлагал Банк (кредиты, автокредит, депозиты, зарплатные карты, кредитные карты и пр.)., всегда с удовольствием работала с Банком и рекомендовала его своим друзьям и знакомым.
К сожалению, после объединения МДМ-Банка и БИН-банка качество обслуживания клиентов изменилось не в лучшую сторону.
В июне 2017 года закончилось действие моей кредитной карты с лимитом 100 000 руб., которой я пользовалась с 2014 года. В середине июня  я обратилась в отделение БИН-Банка на Лубянском проезде, г. Москва, где я обслуживаюсь, с вопросом, нужно ли мне
писать заявление на перевыпуск карты, или это произойдет автоматически.
Сотрудник банка  уверил меня, что выпуск новой карты произойдет
автоматически и мне не нужно беспокоиться. Стоит ли говорить, что 1 июля автоматический перевыпуск карты не произошел и у меня ушло почти две недели на то, чтобы получить в колл-центре информацию, что моя карта наконец,
перевыпущена, но направлена почему-то в другое отделение (Новый Арбат, г.
Москва).
12 июля 2017 года я забрала свою новую карту и активировала ее. При оформлении документов меня уведомили, что банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку по моей кредитной карте с 21% до 29 %.
Активировав карту, я не увидела восстановления своего кредитного лимита в 100 тыс..
Начиная с 12.07.2017 я звонила каждый день (!!!) в БИН Банк с вопросом, почему я не вижу в интернет банке восстановленного кредитного лимита, на что получала уверения, что необходимо подождать максимум 3 (три!!!) рабочих дня и все восстановится.

18 июля, в ходе моего очередного звона в Банк я получила ответ, что БИН-банк в одностороннем порядке без объяснения причин уменьшил мой кредитный
лимит со 100 000 до 48 000 руб., не считая необходимым даже уведомить меня об
этом.
Считаю, что данное действие является крайне неуважительным и оскорбительным по отношению к своему многолетнему клиенту. 

Резюмирую:
1.     Я две недели ждала перевыпуска карты.
2.     Мою карту направили в другое отделение.
3.     Банк в одностороннем порядке увеличил процентную ставку по карте на 30%
4.     Меня несколько дней вводили в заблуждение, сообщая, что вот-вот кредитный лимит восстановится.
5.     Через три недели ожидания Банк в два раза уменьшил кредитный лимит, сумму которого я считаю просто   смешной.
6.     БИН Банк не счел необходим  проинформировать меня о своем решении об уменьшении кредитного лимита, ни с помощью телефонного звонка, ни с помощью СМС, ни через личный кабинет, ни по электронной почте!!!

Обращаю внимание, что эта вакханалия происходит на фоне постоянных предложений от других банков воспользоваться их продуктами, причем кредитные лимиты составляют 400-500 тысяч рублей.

Пока все действия БИН-Банка вызвали у меня только одно желание - закрыть свои счета и обратиться в другой банк, который будет ценить своих постоянных клиентов и НИКОГДА не будет так неуважительно относиться к ним, как это сделал БИН-Банк.

Официальная претензия направлена в БИН-Банк.
Бинбанк
Уважаемая Nemizida!

Благодарим Вас за обращение.

Обращаем Ваше внимание, что на основании п. 2.8. Правил комплексного банковского обслуживания, Приложение 3.2., которые являются неотъемлемой частью Договора, перевыпуск Банковской карты осуществляется на условиях Тарифных планов, действующих в Банке на момент перевыпуска Банковской карты, по инициативе Клиента на основании письменного заявления, либо по инициативе Банка с получением предварительного согласия Клиента на такой перевыпуск, в том числе в устной форме сотруднику Контакт-центра Банка, в следующих случаях:
- до истечения срока действия Банковской карты остался 1 календарный месяц,
- срок действия Банковской карты истек,
- по Банковской карте, срок действия которой не истек, отсутствуют операции более 1 года. При перевыпуске Банковской карты со сменой Тарифного плана, все действующие дополнительные Банковские карты к Счету также должны быть перевыпущены в рамках нового Тарифного плана.

При Вашем обращении в офис Банка 12 июля с целью получения кредитной карты сотрудником были подробно рассказаны условия по карте: изменения процентной ставки, три варианта получения данной карты (с закрытием овердрафта, переход на новые условия через 6 месяцев и переход на новые условия сразу). При этом в ходе диалога сотрудника с Вами с Вашей стороны были озвучены уточняющие вопросы, на которые сотрудником были предоставлены подробные пояснения. После чего Вами было предоставлено согласие на переход на новые условия через 6 месяцев, после чего Вами было подписано Дополнительное соглашение. После выдачи карты сотрудником была озвучена задолженность и общий лимит овердрафта. При окончании разговора сотрудником было озвучено уточнение относительно наличия с Вашей стороны вопросов и только после получения утвердительного ответа, диалог был завершен.

На основании изложенного выше сообщаем, что со стороны сотрудников офиса ошибок выявлено не было, информирование об изменении Тарифом производилось неоднократно. Вместе с тем информируем, что выпуск карт, действительно, в настоящее время производится в рамках действующего Тарифного сборника. К сожалению, выпуск карты на прежних условиях невозможен. Клиентам при получении карты предоставляется Дополнительное соглашение, подписав которое Клиент выражает согласие на осуществление перевода карты на новый Тарифный план. В случае озвучивания Клиентом отказа, карта доступна только для погашения. В представленном Вами случае лимит по карте не был изменен. Выпуск был произведен по стандартному процессу.

С уважением,
Новиков Александр
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Наконец таки, дошли руки для отзыва!
Был клиентом банка с 2009 года,все устраивало, проблем не возникало.
Тут оформил две дебетовые карты, подключил "Бинбонус" к каждой и стал пользоваться программой лояльности. Три месяца все было хорошо, а потом Банк просто исключил меня из программы, не поставив меня в известность. Лишил меня банк суммы около 8 тыс. рублей. Честно, без какого-либо обмана, заработанных 8тыс. "кэшбэковских" рублей, в моей... Читать далее
Наконец таки, дошли руки для отзыва!
Был клиентом банка с 2009 года,все устраивало, проблем не возникало.
Тут оформил две дебетовые карты, подключил "Бинбонус" к каждой и стал пользоваться программой лояльности. Три месяца все было хорошо, а потом Банк просто исключил меня из программы, не поставив меня в известность. Лишил меня банк суммы около 8 тыс. рублей. Честно, без какого-либо обмана, заработанных 8тыс. "кэшбэковских" рублей, в моей любимой категории. Я оставил заявку, прошло 45 дней, со мной никто не связывался, потом я кое-как узнал,что банк воспользовался пунктом договора и просто вывел меня из участия в программе, так как у него появилось подозрение в мошенничестве. Любимая категория у меня была "Отдых и развлечения", оплаты были в разных торговых точках. Но банк решил ситуацию по своему.
Так что моя лояльность к банку очень сильно упала, я закрыл все счета и карты и я думаю, что мне придется передать всем своим знакомым, и не только, что иметь дело с "таким" банком не следует.
Бинбанк
Уважаемый Buffon#1!

Благодарим Вас за обращение.

Просим Вас для разбора представленной Вами информации направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, и последние четыре цифры номера карты, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После реорганизации Кемеровского филиала банка с изменением счетов, отказ в доступе к личному кабинету через интернет-банк c 17.07.2017. Ошибка- "По техническим причинам операция не может быть совершена. Номер ошибки: 15c4e81f-4550-4d0d-bbd9-af227f02b4fe" . В мобильный банк доступ есть, но не отображаются ни карты, ни вклады! Зарегистрировано два обращения в техподдержку 1-18138954283, 1-18137243102. Неоднократные обращения в колл-центр не... Читать далее
После реорганизации Кемеровского филиала банка с изменением счетов, отказ в доступе к личному кабинету через интернет-банк c 17.07.2017. Ошибка- "По техническим причинам операция не может быть совершена. Номер ошибки: 15c4e81f-4550-4d0d-bbd9-af227f02b4fe" . В мобильный банк доступ есть, но не отображаются ни карты, ни вклады! Зарегистрировано два обращения в техподдержку 1-18138954283, 1-18137243102. Неоднократные обращения в колл-центр не принесли результата. Карта не заблокирована. Когда будет восстановлен доступ к интернет-банку??????
Бинбанк
Уважаемый Real76!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что Ваше обращение 1-18137243102 от 18 июля было рассмотрено, ответ был направлен на адрес Вашей электронной почты.

После предоставления Вами запрашиваемых данных, по обращению 1-18138954283 от 18 июля в настоящее время проводится проверка по результатам которой Банк обязательно предоставит Вам обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.04.2017 пришёл в БИН-Банк на Малышева, 53 в Екатеринбурге, чтобы открыть вклад на 3 месяца под 7,5% годовых. Сотрудник банка предложила мне открыть интернет-версию вклада с повышенным процентом (8%). Сказала, что всё оформит и предложила внести деньги в кассу. Предупредила также, что нужно зарегистрироваться в интернет-банке, чтобы вклад стал действующим. Я предложил это сделать сразу на месте вместе с ней, но сотрудник... Читать далее
21.04.2017 пришёл в БИН-Банк на Малышева, 53 в Екатеринбурге, чтобы открыть вклад на 3 месяца под 7,5% годовых. Сотрудник банка предложила мне открыть интернет-версию вклада с повышенным процентом (8%). Сказала, что всё оформит и предложила внести деньги в кассу. Предупредила также, что нужно зарегистрироваться в интернет-банке, чтобы вклад стал действующим. Я предложил это сделать сразу на месте вместе с ней, но сотрудник ответила, что в день открытия вклада это технически невозможно и нужно это делать на следующий день. Добавила, что это очень просто и своей рукой дописала на моём заявлении ссылку на сайт регистрации и номер своего телефона.
На следующий день 22.04.2017 зарегистрироваться сам не смог .К тому же ссылка вела на МДМ-Банк, а не на БИН-Банк. Была суббота, отделение связи не работало и я позвонил на 8-800-... БИН-Банка. Мне сказали, что это не их вопрос, и перевели на линию МДМ-Банка. Там мне сказали, что банки объединяют, и помогли зарегистрироваться. В своём личном кабинете интернет-банка я увидел сумму моего вклада.

10.07.2017 я зашёл в личный кабинет, чтобы уточнить срок окончания вклада. Оформлен сайт был теперь иначе. В двух блоках центральной части сайта было написано "Текущий счёт", в одном из которых стояла сумма моего вклада. Кликнув по этому блоку, я не нашел внутри информации о сроке вклада и забеспокоился. Поэтому, 11.07.2017 я пришёл в банк, где сотрудник, которая открывала мне вклад, сказала, что оказывается это я сам не оформил вклад на сайте. При том, что об открытии вклада на сайте речь вообще не шла.
Было сказано только о необходимости зарегистрироваться. Кстати, я спрашивал,
нужно ли мне подписать какой-то договор, на что сотрудник мне сказала, что это
интернет-вклад и это не нужно. Просто подпишите заявление на открытие счёта и
внесите деньги в кассу, а всё остальное она сама оформит. Мне останется только
зарегистрироваться по написанной ею на моём заявлении ссылке. Вообще, если бы
нужно было что-то ещё сделать, она могла бы написать и ещё что-то на заявлении.
Но на нём только ссылка для регистрации и телефон. Кстати, я спросил управляющего отделения банка, что если клиентам нужно ещё что-то делать помимо регистрации, то почему не дают инструкцию? Как можно об этом догадаться не являясь специалистом банка или опытным клиентом? На что он ответил, что инструкции клиентам у них не предусмотрены и предполагается, что всё должно быть интуитивно понятно. Но так явно не было на момент моего оформления. Там даже банк был указан другой и оформление было совсем другое. В результате, мои деньги просто пролежали в банке почти 3 месяца, а я не получил около 20 тысяч рублей. Это очень ощутимо для меня. Всё
из-за того, что сотрудник банка не дала полной информации об условиях открытия
вклада. Попросил поднять видео-запись (видел камеры в отделении банка), чтобы восстановить события, на что мне сказали, что запись звука не ведётся. В общем. снял деньги и положил в другой банк. Категорически неудовлетворён банком. И позиция банка удивляет. Вместо того, чтобы разобраться и восстановить ситуацию, просто обвинили меня в невежестве.
Бинбанк
Уважаемый SergoEKB!

Благодарим Вас за обращение.

Прежде всего поясним, что, согласно условиям, при открытии вклада в рублях в Системе «БИНБАНК-онлайн» и «БИНБАНК-online 2.0» предусмотрена надбавка к основной ставке по Вкладу - Онлайн-бонус в размере 0,5%. Для открытия вклада через Интернет-банк необходимо произвести открытие текущего счета в офисе Банка, перейти в раздел «Мои финансы», «Вклады», нажать на пиктограмму «Открыть вклад ». Данная процедура также представлена на сайте Банка во вкладке «Справка о БИНБАНК-online 2.0».

В ходе проведенной проверки было установлено, что при Вашем обращении в офис Банка 21 апреля с целью открытия Вклада сотрудником была предложена возможность увеличения процентной ставки на 0,5% годовых при осуществлении операции открытия Вклада самостоятельно в Личном кабинете, что Вас заинтересовало. В связи с данным фактом сотрудником в подробной форме была разъяснена процедура оформления Вклада через Интернет-банк, а именно пояснено значение Текущего счета в данной процедуре и последовательность Ваших действий в Личном кабинете. Консультация была полной и корректной, в данном случае ошибок не выявлено.

После предоставления консультации сотрудником была произведена процедура открытия Текущего счета. Здесь важно пояснить, что в связи с особенностями проходящей интеграции, которые имеются на текущий момент в офисе, Текущий счет был открыт на платформе М. В связи с данным фактом сотрудником было рекомендовано на следующий день пройти самостоятельно регистрацию в интернет банке на сайте mdm.binbank.ru, после чего открыть вклад. При этом, Вам были предоставлены контактные номера телефона для возможности обратиться к специалистам в случае возникновения каких-либо затруднений с оформлением Вклада или регистрацией в Личном кабинете. В данном случае со стороны сотрудником также не выявлено ошибок, так как консультация была корректной. Поскольку в настоящее время «БИНБАНК-Онлайн» и «БИНБАНК-online 2.0» являются обособленными приложениями и имеются различия в способе подключения. Подключение к системе «БИНБАНК-online 2.0» производится самостоятельно Клиентом и не занимает более 2 минут.

Так же в ходе диалога сотрудником было пояснено что документы на открытие дистанционного вклада сотрудником офиса не оформляются, Клиент самостоятельно распечатывает договор из личного кабинета, если это ему необходимо, что также является корректным.

Отметим, что договор банковского вклада заключается в рамках Договора комплексного банковского обслуживания, который заключается между Банком и Клиентом при первом посещении офиса Банка. После открытия вклада в системе Клиент при обращении в офис Банка может получить заявление на открытие вклада со всеми основополагающим условиями вклада, а также выписку по счету вклада.

Таким образом, при Вашем обращении в офис Банка со стороны сотрудников офиса была предоставлена исчерпывающая корректная консультация. В последующем, после Вашего повторного обращения в офис Банка было выявлено, что Вы 22.04.2017 года прошли регистрацию в интернет банке и в этот же день открыли текущий счет. Никаких операций более Вами не совершались.

На основании изложенного выше можем констатировать, что ни со стороны сотрудников, ни технической поддержки ошибок не выявлено. Правовых оснований для начисления процентов не имеется.

С уважением,
Новиков Александр
3
Ответ банка
Ответ банка