Бинбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Бинбанке

  • Всего отзывов
    10932
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    1466
  • Ответов банка
    10511

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня есть зарплатный (бюджет) счёт в Бинбанке, к нему привязаны две карты: Мир и MasterCard. В начале июля 2018 "в связи с изменениями в законодательстве" MasterCard внезапно оказалась заблокирована (Мир продолжала работать). Нанёс визит в отделение Бинбанка, где MasterCard разблокировали за пару минут, теперь карта снова работает и отображается в Бинбанк онлайн 2.0 как активная.
Однако! Перестала работать компенсация покупок с помощью... Читать далее
У меня есть зарплатный (бюджет) счёт в Бинбанке, к нему привязаны две карты: Мир и MasterCard. В начале июля 2018 "в связи с изменениями в законодательстве" MasterCard внезапно оказалась заблокирована (Мир продолжала работать). Нанёс визит в отделение Бинбанка, где MasterCard разблокировали за пару минут, теперь карта снова работает и отображается в Бинбанк онлайн 2.0 как активная.
Однако! Перестала работать компенсация покупок с помощью Бинбонусов. При попытке выполнить компенсацию в Бинбанк онлайн 2.0 система уверяет меня, что "у клиента не найдена активная карта". Подавал обращения 5030342 и 5035937 - всё без толку, техподдержка Бинбанка то пишет, что "проблема решена", то наоборот -  что компенсация покупок невозможна, поскольку моя карта MasterCard "заблокирована". Заблокирована, Карл!!! А чем я, по-вашему, за покупки рассчитываюсь, как не этим "заблокированным" MasterCard? Работает она, в обычном режиме. И до окончания срока своего действия (03/19), уверяю вас,  она продолжит мне служить.

В общем, очередное днище от техподдержки Бинбанка. Зачем клиента так топорно лечить, почему бы сразу галочку не переставить в программе, чтобы не только Бинбанк онлайн 2.0, но и Бинбонус воспринимал мою карту как активную?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. При звонке на 8-800-сколько-там-дальше переключили 2 раза (на третьего оператора). И каждый раз пришлось озвучивать вопрос заново.

2. в "самом лучшем и призатом интернет-банке 2.0" была 05.08.2018 (!!!) сделана операция "Отмена закрытия вклада по сроку". (до этого случайно сделал предварительное закрытие по сроку)
Сегодня 14.08.2018. Операция висит в статусе "В очереди". 10-й день!!! Супер.
... Читать далее
1. При звонке на 8-800-сколько-там-дальше переключили 2 раза (на третьего оператора). И каждый раз пришлось озвучивать вопрос заново.

2. в "самом лучшем и призатом интернет-банке 2.0" была 05.08.2018 (!!!) сделана операция "Отмена закрытия вклада по сроку". (до этого случайно сделал предварительное закрытие по сроку)
Сегодня 14.08.2018. Операция висит в статусе "В очереди". 10-й день!!! Супер.

Оператор определил владельца (меня) по номеру сотового с которого звонил, но начал процедуру сверки данных.
И вот тут ВНЕЗАПНО!!! оказалось, что в системе указаны НЕ ТЕ данные паспорта.
На вопрос "Как так?" ведь данные нового паспорта предъявлены были еще в начале АПРЕЛЯ 2018 года - ответ "Идите ... в офис".
С учетом того, что данные таки были в апреле предъявлены, а в июне я с паспортом снимал деньги со счёте в офисе и никаких проблем не было, то возникает вопрос "Какого ....?"

До офиса придётся идти, но ведь ситуация, что с операцией в онлайн-банкинге и с обновление данных в системе - это ж ужас.

PS: А да, я узнал, пока меня переключали много раз, что у меня какой-то статус, то ли "Премиум", то ли "Премьер".

Очень был впечатлён. В целом.
Бинбанк
Уважаемый andrew.l!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что при обращении в Единый информационный центр Банка Клиент должен корректно сообщить идентификационные данные, а именно персональные данные и/или Кодовое слово. Процедура идентификации необходима для того, чтобы убедиться в действительности обращении именно Клиента и избежать факта предоставления конфиденциальной информации третьим лицам.

В настоящее время настройки Вашего личного кабинета в системе "БИНБАНК-online 2.0" обновлены. Просим Вас повторить вход в интернет-банк для проверки корректного отображения информации и проведения активных операций. В случае возникновения дополнительных вопросов по отображению информации по продуктам просим Вас направить скриншот с подробным описанием ситуации электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

В настоящее время проводится проверка действий сотрудников офиса касательно актуализации персональных данных, по результату которой вернёмся к Вам с комментариями дополнительно.

С уважением,
Самарская Виктория
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 19 июня 2018 года мы с супругом заключили договор ипотеки (рефинансирование другого ипотечного кредита), согласно которому процентная ставка до снятия обременения предыдущего банка и соответственно наложения обременения Бинбанка на жилье составляет 11,5%, а после государственной регистрации ипотеки - 9,5%. 17 июля 2018 года мы отдали документы в МФЦ на погашение старой регистрационной записи об ипотеке и на регистрацию нового... Читать далее
Добрый день! 19 июня 2018 года мы с супругом заключили договор ипотеки (рефинансирование другого ипотечного кредита), согласно которому процентная ставка до снятия обременения предыдущего банка и соответственно наложения обременения Бинбанка на жилье составляет 11,5%, а после государственной регистрации ипотеки - 9,5%. 17 июля 2018 года мы отдали документы в МФЦ на погашение старой регистрационной записи об ипотеке и на регистрацию нового договора ипотеки (с Бинбанком). Сотрудником Бинбанка Галиной нам было обещано, что документы после регистрации она заберет через неделю и составит новый график платежей по процентной ставке 9,5%, после чего мы уехали в отпуск. Вернувшись 6 августа, мы узнаем что специалист, работавший с нашим кредитом уволилась, и теперь наш кредит ведет другой менеджер - Ольга, созвонившись с которой выясняется что документы из МФЦ никто не забирал, соответственно нет нового графика платежей.  На 14 августа график нам так и не предоставлен, хотя договор ипотеки зарегистрирован в Росеестре 19.07.2018. Менеджер Ольга сообщила что для составления нового графика требуется выписка из Регпалаты, которую как оказалось она заказала только 13 августа, и не может получить, поскольку у нее висит некая программа на компьютере. Хотя по договору ипотеки никакой выписки для изменения ставки не требуется: "изменение процентной ставки осуществляется с даты платежа по кредитному договору месяца следующего за месяцем, в котором заемщиком кредитору предоставлен договор об ипотеке с отметкой органа регистрации прав о регистрации ипотеки в пользу кредитора".  Соответственно из за халатности сотрудников Бинбанка, мы вынужденно заплатили по большей процентной ставке в августе, хотя договор ипотеки был зарегистрирован в июле.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить новый график платежей по ставке 9,5% в ближайшее время!
Бинбанк
Уважаемая Nata_58!

Благодарим Вас за обращение.

Мы проведём проверку по обозначенной ситуации и вернёмся к Вам с ответом.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10.07.2018 Взял кредит в БинБанке, была навязана страховка. 
12.07.2018 Расторгнул договор по страхованию. Сказали в течение 14 дней ждите перечисление.
01.08.2018 Никаких перечислений нет. Позвонил по горячей линии ВСК. Сказали, заявка на рассмотрении, ждите перечисления в течении 5-7 дней.
09.08.2018 Никаких перечислений нет. Позвонил по горячей линии ВСК. Дали номер офиса, где расторгал договор, сказали звоните туда. Звоню... Читать далее
10.07.2018 Взял кредит в БинБанке, была навязана страховка. 
12.07.2018 Расторгнул договор по страхованию. Сказали в течение 14 дней ждите перечисление.
01.08.2018 Никаких перечислений нет. Позвонил по горячей линии ВСК. Сказали, заявка на рассмотрении, ждите перечисления в течении 5-7 дней.
09.08.2018 Никаких перечислений нет. Позвонил по горячей линии ВСК. Дали номер офиса, где расторгал договор, сказали звоните туда. Звоню. Девушка сказала, что более подробную информацию по моему делу получит в течении 1 часа и сразу же перезвонит. Прошло 2 часа. Никто не позвонил. Звоню ей же. Трубку никто не берет (звонил раз 10!). Звоню в главный офис по горячей линии. Из разговора понял, что мое дело передали в офис, где расторгался договор, а у них в главном офисе подробностей нет... На претензию о том, что там не берут трубку, "разводят руками", - попробуйте позвонить позднее, может возьмут...
Отвратительное отношение и нежелание решать проблемы клиентов...
14.08.2018 Перечислений до сих пор нет. 
-Складывается логичный вопрос, почему БинБанк работает с такой "ненадежной" страховой компанией? (более 90% отзывов о страховой компании ВСК - негативные!)
-Неужели БинБанку плевать на имидж банка и клиентов?
-Почему умышленно навязывается страховка?
Бинбанк
Уважаемый shtit!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что страхование является добровольным и не влияет на решение Банка о предоставлении кредита. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс — мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон. Отметим, что Банк лишь предлагает Клиентам принять участие в добровольной программе страхования по договору страхования, заключенному между Банком и страховой компанией. И только волеизъявление самого Клиента является основанием для включения последнего в программу страхования.

Уточним информацию по представленной ситуации и вернёмся к Вам с комментариями.

С уважением,
Самарская Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудник банка допустил ошибку при оформлении документов на карту, либо не озвучил стоимость обслуживания. Оставила гневный отзыв, банк быстро вышел на связь, все деньги за списанную комиссию вернули, закрыли карту, оформили новую. Проблема была решена быстро, мне не пришлось долго что-либо доказывать. Спасибо. Ставила низкую оценку из-за возникшей ситуации, думала, что специально обманывают людей, поэтому сейчас по итогам решения проблемы... Читать далее
Сотрудник банка допустил ошибку при оформлении документов на карту, либо не озвучил стоимость обслуживания. Оставила гневный отзыв, банк быстро вышел на связь, все деньги за списанную комиссию вернули, закрыли карту, оформили новую. Проблема была решена быстро, мне не пришлось долго что-либо доказывать. Спасибо. Ставила низкую оценку из-за возникшей ситуации, думала, что специально обманывают людей, поэтому сейчас по итогам решения проблемы ставлю 5.
Бинбанк
Уважаемая Katerinakuz!

Благодарим Вас за положительный отзыв о решении Вашего вопроса!

Рады, что смогли найти выход из нестандартной ситуации и выпустить Вам необходимую карту. Безусловно мы всегда стараемся сделать так, чтобы наши Клиенты всегда получали только положительные эмоции от продолжения сотрудничества с нашим Банком.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В зале 4 клиента и при этом очередь! Работает 1 касса. И своих знакомых обслуживают без очереди без талона. В кассе стою и вместе со мной женщина зашла и сунула свои документы. Сотрудница не реагирует на мои слова. Как на базаре. зале 4 клиента и при этом очередь! Работает 1 касса. И своих знакомых обслуживают без очереди без талона. В кассе стою и вместе со мной женщина зашла и сунула свои документы. Сотрудница не реагирует на мои слова... Читать далее
В зале 4 клиента и при этом очередь! Работает 1 касса. И своих знакомых обслуживают без очереди без талона. В кассе стою и вместе со мной женщина зашла и сунула свои документы. Сотрудница не реагирует на мои слова. Как на базаре. зале 4 клиента и при этом очередь! Работает 1 касса. И своих знакомых обслуживают без очереди без талона. В кассе стою и вместе со мной женщина зашла и сунула свои документы. Сотрудница не реагирует на мои слова. Как на базаре. зале 4 клиента и при этом очередь! Работает 1 касса. И своих знакомых обслуживают без очереди без талона. В кассе стою и вместе со мной женщина зашла и сунула свои документы. Сотрудница не реагирует на мои слова. Как на базаре.
Бинбанк
Уважаемый Пользователь18!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по представленной ситуации в офисе Банка и вернёмся к Вам с комментариями.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банковскими услугами Бинбанка - депозитами, пользуюсь более трех лет. В последнее время, в большинстве случаев, все операции совершаю через бинбанк онлайн.  09.08.2018 у меня окончился срок вклада "Ежемесячный доход", 10.08.2018 часть суммы депозита я сняла через кассу банка (изучив все "заморочки" банка - деньги заказала заранее), а часть суммы оставила на текущем счете, чтобы открыть вклад на новый срок. Через час я вошла в бинбанк онлайн... Читать далее
Банковскими услугами Бинбанка - депозитами, пользуюсь более трех лет. В последнее время, в большинстве случаев, все операции совершаю через бинбанк онлайн.  09.08.2018 у меня окончился срок вклада "Ежемесячный доход", 10.08.2018 часть суммы депозита я сняла через кассу банка (изучив все "заморочки" банка - деньги заказала заранее), а часть суммы оставила на текущем счете, чтобы открыть вклад на новый срок. Через час я вошла в бинбанк онлайн и обнаружила, что у меня на текущем счете на 66000 рублей меньше, чем должно быть! Я сразу же обратилась к оператору горячей линии, на что она мне ответила, что это с меня "удержали комиссию за обналичивание денежных средств" в размере 5,5% от суммы... Какая комиссия?! Это что за произвол?! Это прямое нарушение условий договора! Через оператора я оставила обращение на сайте Бинбанка, о возврате незаконно удержанной комиссии. Но прошло уже четыре дня, а мои деньги мне Бинбанк так не вернул! Возникают вопросы: когда мне вернут деньги? кто возместит мне потерянные % за фактическое пользование моими средствами? и кто компенсирует мне моральный ущерб?!
Бинбанк
Уважаемая ОксанаВалериевна!

Благодарим за Ваше обращение!

На текущий момент по ранее составленному Вами обращению проводится проверка, по окончании которой Вам обязательно будет предоставлен ответ.

Дополнительно уточним информацию по представленной Вами ситуации и обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
работают 1,5 калеки, одна касса.  нужно было поменять валюту, прождал 15 минут, кассир что-то считала, не принимала, а потом оп, и все, мы минуту назад закончили работу. отстойный банк. А все отзывы на Яндекс картах про этот филиал 100% фейковые, кроме первого. при мне мужик 15 минут пытался решить что-то по горячей линии, т.к. менеджер нихрена не могла ему помочь.
p.s. и конечно после моего отзыва появятся несколько хороших. smm решает(
Бинбанк
Уважаемый zlobniy_bozman!

Спасибо за отзыв!

Просим Вас уточнить Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, адрес офиса, дату посещения, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. В онлайн банке решил перевести сумму из рублей в евро и сразу же положить их на открытый мной вклад. По итогу операция в онлайн банке прошла, деньги испарились. Звоню в тех поддержку, оказалось вклад не пополняемый, НО сумму они списали куда-то. Попросили подождать 1 день, евро за этот день прибавил еще 3 руб, по итогу деньги не пришли. Устроил скандал и пригрозил уже с полицией приехать в отделение и о чудо, в течении часа деньги вернулись на... Читать далее
1. В онлайн банке решил перевести сумму из рублей в евро и сразу же положить их на открытый мной вклад. По итогу операция в онлайн банке прошла, деньги испарились. Звоню в тех поддержку, оказалось вклад не пополняемый, НО сумму они списали куда-то. Попросили подождать 1 день, евро за этот день прибавил еще 3 руб, по итогу деньги не пришли. Устроил скандал и пригрозил уже с полицией приехать в отделение и о чудо, в течении часа деньги вернулись на мой счет. Но за этот период курс безвозвратно ушел вверх.

2. Из за этого события решил снять все вклады и уйти в другой банк. Но и тут ничего хорошего меня не ждало, у меня все вклады ОНЛАЙН и открывал я их в старом приложении. Новое приложение не дает закрыть вклад, нужно либо писать в тех поддержку и ждать 7 дней или ехать в отделении, писать заявление и только спустя Х времени получить деньги на счет, далее заказывать деньги в кассе + еще 6 дней и только после этого получить СВОИ деньги в руки.

Все перечисленные события отняли у меня кучу времени, я сам находил варианты как вытащить деньги из цепких рук банка, ни в офисах продаж, ни тех поддержка мне не помогали. Для справки ни на одно мое обращение я ответа не получил.

Как писали многие, банк очень испортился. Был их клиентом много лет, но теперь не вижу смысла работать с ними. Банку я как клиент НЕ НУЖЕН, ну что же так тому и быть!
Бинбанк
Уважаемый Дмитрий83!

Благодарим за обращение!

По изложенной ситуации в первом пункте Вашего отзыва в настоящее время проводится проверка в рамках обращения №1-*** 588 от 09.08.2018 года. В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ.

Сожалеем, что Вами принято решение о закрытии вклада. Поясним, что для получения денежных средств по Вашему вкладу Вам необходимо открыть новый текущий счет в валюте вклада в БИНБАНК-online 2.0., после чего перевести на него денежные средства со счета вклада. Данные действия необходимы в связи с технической особенностью. После Вы сможете получить денежные средства при обращении в офис Банка с документом, удостоверяющим личность.

Надеемся, что наше сотрудничество все же будет продолжено.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Еще со временем МДМ-банка у меня была карта Visa (евро), у которой благополучно закончился срок действия. В банке остался счет, которым я благополучно пользовался. 

10 июля мне снова поступила сумма в евро, которую отправили по прежним реквизитам, действительным в течение многих лет. Однако в онлайн-банке я эту сумму не увидел, и отправителю она тоже не вернулась.

Я отправился в отделение "Войковское" в Москве (Ленинградское... Читать далее
Еще со временем МДМ-банка у меня была карта Visa (евро), у которой благополучно закончился срок действия. В банке остался счет, которым я благополучно пользовался. 

10 июля мне снова поступила сумма в евро, которую отправили по прежним реквизитам, действительным в течение многих лет. Однако в онлайн-банке я эту сумму не увидел, и отправителю она тоже не вернулась.

Я отправился в отделение "Войковское" в Москве (Ленинградское шоссе, д. 16Ф, стр. 1), чтобы узнать, в чем дело.
24 июля, когда я появился в офисе, меня обслуживал сотрудник по имени Армен. Он бесконечно долго вглядывался в подтверждение перевода, который мне прислал отправитель, и кликал, кликал, кликал... молча кликал мышкой. Примерно через полчаса стало ясно, что накликать он, в принципе, в этом вопросе ничего не может, и мне нужно писать обращение о розыске денег, что я и сделал. Потом я имел неосторожность попросить правильные реквизиты для переводов в евро на мой счет, и это стоило мне еще 30 минут кликов... Армен искал и здесь, и там, спрашивал коллег и в итоге выдал мне что-то.
За это время ФЛ обслуживали только 2 окна, и скопилась огромная очередь.

Через несколько дней мне позвонила сотрудница Светлана и сообщила, что мои денежные средства не были отправлены назад, а просто повисли в банке как неопознанные. Для их получения мне почему-то обязательно нужно открыть карту в евро (которая у меня закончилась), иначе совсем никак.
Спорить было бесполезно. На все расспросы мне отвечали: "Нам ничего не объясняют".

2 августа я открываю карту у Светланы и трачу на это еще 45 минут. Мне зачем-то пытаются открыть универсальную рублевую карту, когда вдруг выясняется, что вполне можно открыть стандартную в евро. И я снова имел неосторожность попросить реквизиты, теперь для зачисления на карту. И опять начались клики, клики, клики, которые закончились вручением мне бумажки с надписью "Реквизиты для переводов в рублях" (!)

10 августа я получил новую карту у Армена. Он пробовал меня снова "закликать", но дело ограничилось 30 минутами. Настал кульминационный момент. Наконец, думал я, смогу получить свои несчастные деньги, которые болтаются в банке уже 2 месяца. Я спросил, должен ли написать заявление для зачисления этих потерянных и найденных ДС на свою карту, но Армен сказал, что уже написал емейл своим коллегам, и деньги должны поступить в течение 1 часа.

Прошло 3 дня, баланс карты, конечно же, нулевой. В колл-центре ни под каким предлогом не желают соединять с отделением и считают, что единственное решение для меня - потратить еще 2-3 часа на Светлану с Арменом, наслаждаясь их обществом. Может быть, банк уже разберется с ситуацией?
fedor.smirnov
Вопрос решен. Денежные средства, наконец, поступили на счет карты.

Бинбанк явно системно работает с отзывами на Банки.ру и быстро на них реагирует. При этом компетентности сотрудникам отделения "Войковская" это не прибавляет.
Бинбанк
Уважаемый fedor.smirnov!

Благодарим за обращение и сожалеем о доставленных неудобствах!

Рады констатировать, что ситуация разрешена, денежные средства поступили на счет Вашей карты.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Был у меня вклад в бин банке , открытый под 7.3% (открыт ещё полтора года назад) , вклад Великолепная четвёрка .
У вклада была возможность в любое время снять либо пополнить без потери процентов , чем я и пользовался время от времени. 
А недавно зашёл в инет банк и заметил что вклад пропал (хотя срок вклада не прошёл )

Бин банк его попросту взял и закрыл , потому что ставки по всем вкладам сильно упали , из за того что ЦБ РФ... Читать далее
Был у меня вклад в бин банке , открытый под 7.3% (открыт ещё полтора года назад) , вклад Великолепная четвёрка .
У вклада была возможность в любое время снять либо пополнить без потери процентов , чем я и пользовался время от времени. 
А недавно зашёл в инет банк и заметил что вклад пропал (хотя срок вклада не прошёл )

Бин банк его попросту взял и закрыл , потому что ставки по всем вкладам сильно упали , из за того что ЦБ РФ снизил ставку . Вот такие пироги, не совсем приятны такие выкрутасы от популярного в России банка .
Бинбанк
Уважаемый Paul VanD!

Благодарим за Ваше обращение!

Поясним, что, согласно Тарифному плану оформленного Вами вклада "Великолепная семерка", Минимальная сумма первоначального взноса / неснижаемый остаток на срок 367 дней – 10 000 руб./ $300 / €300. Срок Вашего вклада составлял 367 дней.

В дату 06.02.2018 года Вами был осуществлен перевод денежных средств со счета вклада на счет ***3472 в полном объеме. Также Вами было осуществлено закрытие вклада 06.02.2018 года в системе "БИНБАНК-онлайн".

Согласно ДКБО, п.п. 3.2.-3.3., договор вклада прекращает свое действие в день полного возврата Банком Вклада и начисленных процентов, причитающихся Клиенту в соответствии с порядком, указанным в Условиях. После прекращения действия Договора банковского вклада Счет вклада закрывается.

Таким образом, закрытие вклада было осуществлено в полном соответствии с условиями заключенного Договора.

Дополнительно сообщаем, что просмотреть информацию о закрытом продукте в системе "БИНБАНК-online 2.0" возможно перейдя на вкладку "Видимость продуктов". В последнем столбце таблицы находится управляющий элемент, который определяет: скрыт продукт или доступен для работы через интернет-банк. Необходимо проставить отметку напротив продукта, который Вы хотите видеть и сохранить изменения, чтобы настройки видимости продуктов были применены.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Жаль нельзя минусовую оценку поставить.В декабре 2017 года менеджер Пе-на навязала моментальную карту "Комфорт РГО" утверждая, что без карты вклад открыть в банке нельзя. После скандала приняла карту обратно по заявлению о закрытии. Причем ей неоднократно было сказано, что платежную карту открою, но пенсионную, с бесплатным обслуживанием.

В апреле 2018 обратилась в банк с заявлением на получение дебетовой карты с тарифом "пенсионный". При... Читать далее
Жаль нельзя минусовую оценку поставить.В декабре 2017 года менеджер Пе-на навязала моментальную карту "Комфорт РГО" утверждая, что без карты вклад открыть в банке нельзя. После скандала приняла карту обратно по заявлению о закрытии. Причем ей неоднократно было сказано, что платежную карту открою, но пенсионную, с бесплатным обслуживанием.

В апреле 2018 обратилась в банк с заявлением на получение дебетовой карты с тарифом "пенсионный". При получении карты обратила внимание менеджера, что ОПЯТЬ указан тариф "Комфорт РГО", но мне было сказано, что все карты МИР пенсионные и с бесплатным обслуживанием.

С 1 июля с карты начали снимать по 30 рублей за смс оповещение. Неоднократно звонила в колл-центр. Разговор слелующий: Я - у меня тариф пенсионный? Подтверждают - пенсионный. Почему тогда снимают за оповещение? У Вас пенсионный, но со второго месяца смс платные. Я - на сайте в тарифе указано, что бесплатные. Мне - а у Вас платные. Написала претензию 1-38180203505 по рекомендации менеджера в офисе банка. По ее же рекомендации написала заявление ЕЩЕ ОДНО на получение платежной карты ПЕНСИОННОЙ, но теперь, как утверждала менеджер "ПРАВИЛЬНОЙ ПЕНСИОННОЙ", а по претензии Вам рассмотрят и вернут...в итоге пришло смс, что претензия рассмотрена, деньги никто возвращать не собирается, а мне судя по номеру окончания карты пришла ОЧЕРЕДНАЯ КОМФОРТ РГО! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ?! Трижды мне всучивают какую- то карту, с совершенно не нужным мне тарифом!!! В то время как я не могу от банка добиться платежной карты с тарифом "пенсионный" Почитав отзывы убедилась, что ПОДОБНЫЙ ОБМАН ПЕНСИОНЕРОВ НЕ ЕДИНИЧНЫЙ!
Администратор портала
Подождем окончательный ответ банка.
Бинбанк
Уважаемая LiliyaP!

Благодарим за Ваше обращение!

Прежде всего поясним, что карта с Тарифным планом "Пенсионный" выпускается как на платформе АО "БИНБАНК Диджитал", так и на платформе ПАО "БИНБАНК".

ПАО «БИНБАНК» и АО «БИНБАНК Диджитал» входят в одну банковскую группу, однако оба банка являются самостоятельными юридическими лицами.

По результатам проведенной проверки было установлено, что в декабре 2017 года Вами была оформлена и получена карта ***4547 с Тарифным планом "Пенсионный", карта была выпущена на платформе АО "БИНБАНК Диджитал".

Подписав Договор, Вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором. Согласно Тарифному плану данной карты, который размещен на сайте Банка в свободном доступе https://binbankcards.ru/cards/pension/, услуга "SMS-информирование" предоставляется бесплатно. В настоящее время данная карта закрыта.

В апреле 2018 года Вами была оформлена и получена карта ***0588 с Тарифным планом "Пенсионный", карта была выпущена на платформе ПАО "БИНБАНК".

Согласно Тарифному плану данной карты, который размещен на сайте Банка в свободном доступе https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/archive/, комиссия за услугу "SMS-информирование" первые 2 месяца не взимается, далее сумма комиссии составляет 30 рублей в месяц. Услуга подключается автоматически в момент активации карты. Комиссия взимается первого числа каждого месяца, следующего за месяцем оказания услуги. При получении данной карты Вами также был подписан Договор, таким образом, Вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором.

Оспариваемая Вами комиссия начислена строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущена и обслуживается, выбранная Вами банковская карта.

Ответ на ранее составленное Вами обращение был предоставлен корректно и в установленные сроки.

Обращаем Ваше внимание, что карты с Тарифным планом "Комфорт" Вами не оформлялись.

Дополнительно проведем проверку действий сотрудников офиса и вернемся с ответом.

С уважением,
Самарская Виктория
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Бонусные программы, кэшбак –все это входит в нашу повседневную жизнь. Вы делаете покупки с помощью карт, получаете бонусы, которые затем превращаются в реальные деньги.
Программа бонусов БинБанк вполне себе хороша. Можно выбрать отдельные категории, где начисление будет 5 %, в остальных случаях 1%.

Но, внимание, ровно до того момента,когда клиент по разным причинам решил отказаться от покупки и вернуть деньги на карту.
Чисто... Читать далее
Бонусные программы, кэшбак –все это входит в нашу повседневную жизнь. Вы делаете покупки с помощью карт, получаете бонусы, которые затем превращаются в реальные деньги.
Программа бонусов БинБанк вполне себе хороша. Можно выбрать отдельные категории, где начисление будет 5 %, в остальных случаях 1%.

Но, внимание, ровно до того момента,когда клиент по разным причинам решил отказаться от покупки и вернуть деньги на карту.
Чисто теоретически, начисленные в связи с этим бонусы должны списаться. Об этом и говорит п. 3.8 правил:
 
3.8. Если по расходным операциям был произведен возврат товара и/или услуги в полном
объеме, начисленные Участнику Программы Бонусы аннулируются. При частичном
возврате товара и/или услуги Банком будет произведен перерасчет суммы
начисленных Бонусов.

Попутно заметим, что бонусы начисляются согласно п. 3.7 правил:

3.7. Минимальная сумма для начисления Бонусов - не менее 100 бонусов. Максимальная сумма для начисления Бонусов: – за покупки в активированной категории – не более 1 500 бонусов, – за любые покупки, в том числе, в активированной категории - не более
3 000 бонусов в месяц.

Все хорошо! Но рассмотрим практику применения. Допустим в месяце 1 Вы делаете
покупку на 100 000 руб в категории бонусов 5 % и Вам начисляется 1500
бонусов. В месяце 2 Вы отказываетесь от покупки, деньги в полном объеме возвращаются на карту и с Вас списывается 5000 бонусов. Вы становитесь должны банку 3500 бонусов.
Это - программа лояльности БинБанка. Занавес! 

Вывод – не хотите быть оБинБоненными – возвращайте деньги на карты других банков!
Бинбанк
Уважаемый Tin151!

Благодарим Вас за обращение!

Информируем, что в настоящее время Банком проводится проверка по факту корректности начисления бонусов в рамках обращений №1-***730 и №1-***575. В ближайшее время Вам будут предоставлены ответы по ним.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На днях узнала, что моего родственника внаглую обманули в ОО Рославльский/67 Бинбанка в г.Рославль. Пожилой человек пришёл переоформить свой вклад и спросив у менеджера про вклад с самой большой процентной ставкой, получил договор страхования с ВСК!! Каким образом страховой полис считается вкладом? Зачем вводить людей в заблуждение и отнимать у пенсионеров  последние деньги? Ничего не было разъяснено: ни про то, что деньги нельзя будет снять... Читать далее
На днях узнала, что моего родственника внаглую обманули в ОО Рославльский/67 Бинбанка в г.Рославль. Пожилой человек пришёл переоформить свой вклад и спросив у менеджера про вклад с самой большой процентной ставкой, получил договор страхования с ВСК!! Каким образом страховой полис считается вкладом? Зачем вводить людей в заблуждение и отнимать у пенсионеров  последние деньги? Ничего не было разъяснено: ни про то, что деньги нельзя будет снять, когда они потребуются; ни про выкупные суммы; ни про инвестиционный доход. Человек даже таких слов не знает, а менеджер подсунул ложь и рад!. Зато все что смог рассказать менеджер про якобы «прекрасный вклад»: «зачем вам на год вклад инфляция все сожрет, давайте на 3 года под 18% и там со страховкой идёт». На вопрос для чего страховка: «если с вами что либо случится, вы получите свою сумму и сверху такую же сумму в виде страховки, ну либо ваши родственники». Не все молодые люди в этом разбираются, а пожилые уж и подавно не разбираются. Объяснили, что это вклад, дали подписать договор на переоформление «вклада» и радуются! Молодцы! Думаю, такое решается только через суд!
Администратор портала
Автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Бинбанк
Уважаемая Viki_13!

Благодарим за Ваше обращение!

Хотим пояснить, при обращении Клиента в офис Банка, сотрудником действительно может быть предложено, помимо основной линейки действующих Вкладов, программа накопительного или инвестиционного страхования жизни. Отметим, что только в случае изъявления желания Клиентом, которое выражается в устном и письменном виде в форме проставления собственноручной подписи в Документе, где напрямую отражено наименование программы, может быть оформлен тот или иной продукт Банка. При этом все интересующие вопросы Клиента в обязательном порядке освещаются, с целью исключения вероятности, при расторжении Договора, Клиентом недопонимания.

Для проведения проверки просим Вас направить ФИО, дату рождения Клиента, также дату обращения Клиента в офис Банка электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Самарская Виктория
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Бинбанк - за последний год разочарована работой банка. сотрудники некомпетентны и безответственны.
Телефон горячей линии- формальность и пустая трата времени, еще ни разу ни один вопрос мне решить не помогли, даже, чтобы сменить пин код
карты по всем имеющимся данным вызывает трудности, через пол часа
общения как минимум с 4 специалистами, мне советуют с паспортом
обратиться в отделение банка. ... Читать далее
Бинбанк - за последний год разочарована работой банка. сотрудники некомпетентны и безответственны.
Телефон горячей линии- формальность и пустая трата времени, еще ни разу ни один вопрос мне решить не помогли, даже, чтобы сменить пин код
карты по всем имеющимся данным вызывает трудности, через пол часа
общения как минимум с 4 специалистами, мне советуют с паспортом
обратиться в отделение банка.

Чтобы заблаговременно заказать в отделение банка определенную сумму необходимо так же ехать в отделение банка с паспортом,что я и сделала по
совету специалиста горячей линии, приехала в отделение с маленьким
ребенком (на общественном транспорте дорога заняла час времени),
заказала,специалист сказал приехать на следующий день после обеда.
Приехала, так же с маленьким ребенком-через пол часа моего ожидания,
мне сообщают, что деньги никто не заказал, сказали, что мне крупно
повезло, что сейчас просто привезли деньги в отделение банка и мне их
выдадут... И никаких извинений. В кассе специалист рассказывала мне, что
будет взиматься комиссия и предложила на мой риск попробовать все- таки
снять деньги, после моего явного возмущения наконец-то изволили
прояснить ситуацию, с одолжением, и узнать будет комиссия или нет.
Бинбанк
Уважаемая mahoshka!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что в связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средств находятся в кассе офиса Банка в ограниченном количестве. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания Клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. На основании поступавших заказов об изъятии вкладов, Банк ориентируется на необходимый объем наличных денежных средств в кассе конкретного офиса для обслуживания вкладчиков и Клиентов Банка.

Отметим, что в настоящее время заказ денежных средств со вклада/счета посредством обращения в Единый информационный центр Банка производится от суммы 300 000 рублей (4000 долларов/евро).

Дополнительно по ситуации, произошедшей около года назад, касательно установки ПИН-кода поясним, что при обращении Клиента в Единый информационный центр Банка по вопросу установки ПИН-кода Клиенту необходимо назвать обязательно Кодовое слово. В случае если Клиент не помнит кодовое слово/не устанавливал, необходимо обратиться в офис Банка с паспортом для уточнения и актуализации данных, что корректно Вам сообщил сотрудник Единого информационного центра Банка.

Проведем проверку действий сотрудников Единого информационного центра и офиса Банка по ситуации с заказом денежных средств и вернемся с ответом.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Наша организация обслуживается в отделении города Обнинска с 2010 года. За весь период у нас не возникло ни одного разногласия или недопонимания между нами и сотрудниками обслуживающих наш расчетный счет. Доброжелательность, внимание и оперативность-главные черты всех работников офиса. Желаю всем доброго здоровья.

ООО "Промышленно-коммерческое предприятие Плист"
Бинбанк
Уважаемый a*******@mail.ru!

Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке.

Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь в банке в городе Обнинск, улица Курчатова 49. За время моей сознательной и взрослой жизни, мне приходилось сотрудничать с десяткой банков России. Из них наиболее внимательно и доброжелательно ко мне относятся в Бинбанке. Атмосфера в офисе, культура общения, внимательность персонала, создает условия комфортности и удовлетворенности, а профессионализм банковских работников, ставит Бинбанк в ранг ведущих банков России.
Бинбанк
Уважаемый n*******@bk.ru!

Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву написать больше подробностей об обслуживании именно в нашем Банке.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь в банке, по адресу Город Обнинск, улица Курчатова, дом 49. с 2016 года на зарплатном проекте. С самого начала сотрудники банка оказывали помощь в выдаче и оформлении карт сотрудникам. Всегда сообщают о новых акциях и предложениях по всем банковским продуктам. Как бухгалтеру, мне очень удобно обслуживаться в Бинбанке.
Бинбанк
Уважаемая t*******@bk.ru!

Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке.

Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я обратился в отделение банка в Обнинске, по адресу Курчатова, дом 49, для получения кредитной карты. Урожаева Мария Дмитриевна с радостью рассказала мне все преимущества данной карты, меня интересовали условия получения и программа Бинбонус. Благодарю коллектив банка за грамотную речь и профессионализм. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Бинбанк
Уважаемый k*******@mail.ru!

Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!  05.06.2018 взяла кредит наличными в БИНБАНКЕ ( г. Краснодар, ул. Северная , 392).Договор  W0302/59865572022.Навязали страховку, мол без неё не выдадут кредит. Кредит погашён досрочно полностью. 03.07.2018 было написано в страховой компании ВСК о расторжении договора и заявление на возврат страховки ( входящий номер: WV0302/598/65572022-r00001 от 03.07.2018.Согласно договору в течение 14 дней сумма должна поступить на счёт... Читать далее
Добрый день!  05.06.2018 взяла кредит наличными в БИНБАНКЕ ( г. Краснодар, ул. Северная , 392).Договор  W0302/59865572022.Навязали страховку, мол без неё не выдадут кредит. Кредит погашён досрочно полностью. 03.07.2018 было написано в страховой компании ВСК о расторжении договора и заявление на возврат страховки ( входящий номер: WV0302/598/65572022-r00001 от 03.07.2018.Согласно договору в течение 14 дней сумма должна поступить на счёт. На протяжении уже свыше 1 месяца денежные средства так и не поступили на счет. Помимо этого, на протяжении уже более 2-Х недель информацию пыталась узнать у контакт-центра страховой компании ВСК и Бинбанка.  Одни и теже слова, заявление на стадии рассмотрения, ожидайте, вопросы к бухгалтерии в Москве и т. д. Сегодня уже 10 августа. Прошло более 1 месяца, вопрос не решён. Прошу Вас в кратчайшие сроки решить вопрос возврата страховки и перечисления денежных средств на счёт. Складывается негативное впечатление о не конструктивности диалога, некомпетентности отдельно взятых сотрудников и на выходе на данный момент - не решение моего вопроса. В дополнении прошу со мной связаться по контактному телефону, указанному в договоре и продублировать информацию о сроках возврата средств в этом обращении. 

.
Бинбанк
Уважаемая Sab383!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по представленной ситуации и вернёмся к Вам с комментариями.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
31.07.18 при пополнении карты банка партнёра Модульбанк через банкомат БинБанка по адресу Нижний Новгород, ул Белинского, 9/1 банкоматом была прервана операция по внесению денежных средств и произведён возврат только части суммы с формулировкой: по техническим причинам невозможен возврат денег. Это же напечатано и в чеке, который у меня на руках. Разница составила 14000 руб.

Обратилась в банк по указанным телефонам, срок рассмотрения 5... Читать далее
31.07.18 при пополнении карты банка партнёра Модульбанк через банкомат БинБанка по адресу Нижний Новгород, ул Белинского, 9/1 банкоматом была прервана операция по внесению денежных средств и произведён возврат только части суммы с формулировкой: по техническим причинам невозможен возврат денег. Это же напечатано и в чеке, который у меня на руках. Разница составила 14000 руб.

Обратилась в банк по указанным телефонам, срок рассмотрения 5 дней, указано, что в некоторых случаях срок может быть увеличен. Обращение 1-37985742210 Сегодня 10.08.18 Банк не даёт никакой информации, кроме того что вопрос находится на рассмотрении. О новых сроках рассмотрения не сообщают, соединять с кем либо отказываются.
tarabu
Деньги зачислены на карту 13.08.18, проблема решена.
Бинбанк
Уважаемый tarabu!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Хотим пояснить, что срок рассмотрения подобных заявлений в 30 дней является максимальным. Сроки рассмотрения подобных обращений напрямую зависят от инкассации банкомата и результатов сверки счета устройства. Мы уделяем максимальное внимание таким обращениям, большинство подобных ситуаций разбираются в течение 1-2 недель. В настоящее время Ваше обращение № 1-*******2210 находится в работе, также был повышен приоритет рассмотрения ситуации, по результатам рассмотрения которой Вам поступит ответ Банка.

Надеемся на продолжение нашего сотрудничества в дальнейшем.

С уважением,
Самарская Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день,
У меня в банке размещен срочный вклад.
Он закончился 21-06-2018
Сегодня 9 августа 2018 года я позвонила по телефону горячей линии, разговаривала с Нелей, которая отказалась сообщать свою фамилию. Я попросила организовать возможность закрыть свой срочный вклад и получить наличные в любом отделении города Москва в субботу 11 августа (более чем за сутки после обращения). Неля отказала мне в этом. Тогда я попросила соединить... Читать далее
Добрый день,
У меня в банке размещен срочный вклад.
Он закончился 21-06-2018
Сегодня 9 августа 2018 года я позвонила по телефону горячей линии, разговаривала с Нелей, которая отказалась сообщать свою фамилию. Я попросила организовать возможность закрыть свой срочный вклад и получить наличные в любом отделении города Москва в субботу 11 августа (более чем за сутки после обращения). Неля отказала мне в этом. Тогда я попросила соединить меня с руководителем - Неля отказала мне и в этом, после этого она сообщила, что ничем не может мне помочь и отключила телефон.

Мне не были предложены никакие варианты и возможности решить мою проблему получить деньги в субботу 11 августа - получения денег со своего вклада.

Насколько я знаю сейчас после консультации со специалистами других банков я могу вывести свои средства переведя их на другой банк, но такие возможности мне не были предложены консультантами Бинбанка.

Чечулина Наталья Васильевна
Бинбанк
Уважаемая AndrM!

Благодарим за обращение!

Хотим пояснить, что в связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средств находится в кассе офиса Банка в ограниченном количестве. Банк ориентируется на необходимый объем наличных денежных средств в кассе конкретного офиса для обслуживания вкладчиков и клиентов Банка. Согласно ДКБО в целях оперативного обслуживания и экономии времени Клиенту рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать Вклад или его часть и начисленные проценты путем выдачи наличных денежных средств за 2 (Два) рабочих дня любым доступным способом связи с Банком (например, посредством обращения на официальный телефонный номер Банка).

09.08.2018 года в 16:40:24 Вы обратились в Единый информационный центр Банка с целью заказа денежных средств. Сотрудники сообщили, что заказ средств может быть осуществлен на 13.08.2018 года, поскольку Вы обратились после часа дня и возможность заказа средств на 11.08.2018 года отсутствует.

Со стороны отмеченного в отзыве сотрудника информация о порядке заказа денежных средств была доведена корректно. В ходе диалога с сотрудником вопроса по альтернативным способам получения денежных средств не поступало. По Вашему запросу сотрудник сообщил Вам свою должность и операторский номер. Здесь отметим, что сотрудники не сообщают свою фамилию Клиентам.

Мы сожалеем о неудобствах!

Уведомляем, что 11.08.2018 года по адресу г. Москва, Ленинский проспект, 20, Вас будут ожидать для выдачи денежных средств со вклада.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, хочу рассказать вам историю как мне не отдают мои деньги...

Я закрыл ип и хотел вывести свои деньги, но они не переводят мои денежные средства с 17 июля (90т.р.), сегодня 09.08.2018.

Бон-ко Марина Михайловна мой специалист, общение ужасное, хамит, заставляет бегать за справками в налоговую что нет задолженности, а ее нет, ип же закрыли.. Заявление с печатью и подписью есть от 17 июля о переводе денег, но им пофиг на... Читать далее
Здравствуйте, хочу рассказать вам историю как мне не отдают мои деньги...

Я закрыл ип и хотел вывести свои деньги, но они не переводят мои денежные средства с 17 июля (90т.р.), сегодня 09.08.2018.

Бон-ко Марина Михайловна мой специалист, общение ужасное, хамит, заставляет бегать за справками в налоговую что нет задолженности, а ее нет, ип же закрыли.. Заявление с печатью и подписью есть от 17 июля о переводе денег, но им пофиг на него. У этого банка нет закона, у них свой закон. Управляющая вообще не выходит к людям прикрываясь совещанием в любое время. Меня скоро не будут пускать в банк забрать свои деньги. Люди судите сами... Я не советую вам этот банк.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Бинбанк
Уважаемый als-036!

Благодарим за обращение!

В ходе проведенной проверки установалено следующее.

Между Банком и Вами посредством оформления и подачи в Банк Заявления о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ПАО «БИНБАНК» был заключен Договор комплексного банковского обслуживания. Подписав Заявление, Вы подтвердили, что ознакомились с Договором комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ПАО «БИНБАНК», понимаете его текст, выражаете свое согласие с ним и обязуетесь выполнять его условия. В соответствии с Договором Банк вправе запрашивать у Клиента предоставления документов и сведений, касающихся деятельности Клиента и разъясняющих экономический смысл проводимых Клиентом операций, необходимых Банку для осуществления контроля в соответствии с действующим законодательством РФ. Также в соответствии с Договором Клиент обязан предоставлять в Банк запрашиваемые документы.

Хотим пояснить, что ранее Вам был направлен запрос на предоставление документов и пояснений по проводимым операциям, документы Вами не были предоставлены, в связи с чем было принято решение о закрытии счета. При этом отметим, что по Вашему счету также было установлено ограничение со стороны Федеральной налоговой службы, в связи с чем перевод денежных средств исполнен не был. Согласно сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, дата прекращения деятельности ИП - 02.08.2018 года.

Отметим, что в ходе обслуживания со стороны сотрудников офиса отклонений от установленных в Банке стандартов сервиса выявлено не было, необходимые запросы и информация предоставлялась корректно и своевременно. Действия Банка были совершены в рамках заключенного Договора и норм действующего законодательства.

В настоящее время Вас ожидают в офисе Банка для оформления соответствующих документов на закрытие расчетного счета и перевода денежных средств, о чем Вам также сотрудники офиса сообщили в ходе телефонного разговора.

С уважением,
Самарская Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Говорить о том, что банку цены нет и такого нигде не найти не буду, все мы знаем, что в любой организации есть проблемы, все мы знаем, что Бинбанк не исключение и порой может выбесить, но тем не менее, бывают ситуации, за которые хочется сказать спасибо.
Первое что выделяю – это банковские продукты, программа лояльности и всевозможные акции. Любой банк нацелен на то, чтобы предложить своему клиенту максимум удобства-количества-качества... Читать далее
Говорить о том, что банку цены нет и такого нигде не найти не буду, все мы знаем, что в любой организации есть проблемы, все мы знаем, что Бинбанк не исключение и порой может выбесить, но тем не менее, бывают ситуации, за которые хочется сказать спасибо.
Первое что выделяю – это банковские продукты, программа лояльности и всевозможные акции. Любой банк нацелен на то, чтобы предложить своему клиенту максимум удобства-количества-качества любого продукта. Собственно от этого и зависит его положение среди конкурентов. На мой взгляд в Бинбанке сосредоточены эти простые истины по максимуму. Объективно не могу сравнивать Бинбанк со всеми его конкурентами, но лично для меня все продукты и услуги очень комфортные и качественные. Выделю программу Бинбонус, многие знаю сейчас стали ей не очень довольны, однако, опять же для меня она очень проста в условиях и приятна в вознаграждении (кешбэка), даже не смотря на то, что условия изменились. Также не раз пользовалась и была участником предложенных банком акций, которые были очень выгодны для меня как для клиента. В общем за продукты и клиентоориентированность в этом плане – 5, а если бы можно было поставить и больше, то я бы это сделала.
Второе что выделяю, но также и скажу о недостатках – сервис. К самому обслуживанию вопросов нет, оно мне очень нравится. Нравится, что сотрудники никогда не откажут в решении вопроса и проблемы. Наглядный пример – была избитая проблема регистрации в интернет банке. Все достаточно примитивно в самой проблеме, но вот решение через сотрудников горячей линии в течение короткого времени – выше похвал всех. Не надо куда-то бежать и судорожно выяснять почему я не могу зарегистрироваться. Просто звонишь и твоя проблема решается. Минус – что проблемы подобного характера вообще существуют. Да решают их качественно, никогда на пол пути не бросят, но тем не менее раз в квартал, грубо говоря, приходится что-то допонимать и выяснять – а почему здесь вот так, а здесь так и исправьте, пожалуйста. В этом направлении я думаю банку сейчас надо активно стараться улучшать свои позиции и реабилитироваться. И все равно с Бинбанком я давно, зная его недостатки все равно делаю акцент для себя на преимуществах сотрудничества именно с этим банком. А преимущества есть и вот за них скажу спасибо.
Бинбанк
Уважаемая dwora!

Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о сотрудничестве с нашим Банком. Нам важен и нужен каждый отзыв Клиента, поскольку работа по улучшению качества всех продуктов ведется непрерывно.

Мы рады, что условия интересующих Вас услуг в нашем Банке всегда выгодны и удобны, а обслуживание в офисе для Вас комфортно и понятно. Обязательно передадим Ваши слова благодарности сотрудникам офиса.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, Вас заинтересуют и другие продукты Банка, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Надоело-ловите отзыв.
Проблемы были в старом и-банке и вот теперь переехали в новый.
Вчера с накопительного счета было снято на карту 500 руб. для покупок.... Читать далее
Добрый день!

Надоело-ловите отзыв.
Проблемы были в старом и-банке и вот теперь переехали в новый.
Вчера с накопительного счета было снято на карту 500 руб. для покупок.
Вечером после покупки на 176 руб. остаток (324 руб.) был переведен обратно на накопительный счет.
Перевод не исполнен, денег нет ни на карте ни на накопительном счете.
Номер счета предоставил, разбирайтесь!
Желательно всё-таки не просто вернуть мне 324 рубля а попытаться понять, почему возникает данная проблема и решить ее системно с разработчиками ПО.

С Уважением,  Юрий.
Бинбанк
Уважаемый YuraN!

Благодарим Вас за обращение!

Отметим в первую очередь, что сроки исполнения переводов, инициированных в системе БИНБАНК-online 2.0., обозначены в п. 5.9. ДКБО. Напомним:
- операции переводов между двумя Банковскими счетами Клиента, открытыми в Банке(в пределах одного
региона) (кроме переводов между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента) – в день получения
Банком Электронного документа Клиента;
- операции переводов со Счета Банковской карты Клиента на счета Поставщиков услуг – в день получения
Банком Электронного документа Клиента;
- другие операции (включая переводы между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента (в пределах
одного региона), между Банковскими счетами Клиента, открытыми в разных филиалах Банка) – не позднее
первого рабочего дня, следующего за днем направления Клиентом Электронного документа в Банк.

08.08.2018 года Вами был осуществлен перевод на счет вклада *3881. Здесь отметим, что условиями вклада не предусмотрено пополнение за 30 дней до его окончания. Срок действия данного вклада заканчивается 06.09.2018 года. По причине установленного ограничения зачисление на данный счет невозможно, соответственно денежные средства будут возвращены на счет карты.

С уважением,
Самарская Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка