Бинбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Бинбанке

  • Всего отзывов
    11281
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    1505
  • Ответов банка
    10857

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Как я уже писала ранее, в июне 2016 г., при переоформлениимоего депозита, менеджер БИНБАНКА Дилара предложила вложиться в инвестиции с
доходностью 49,5%. Она уверила, что я получу минимум 50% от моей вложенной
суммы (есть запись разговора с Диларой, подтверждающий данный факт), т.е.
получается 16% годовых и это больше, чем по депозиту. Это сыграло важную роль
при принятии решения и я заключила договор ИСЖ. Повторять свой отзыв от 2016... Читать далее
Как я уже писала ранее, в июне 2016 г., при переоформлениимоего депозита, менеджер БИНБАНКА Дилара предложила вложиться в инвестиции с
доходностью 49,5%. Она уверила, что я получу минимум 50% от моей вложенной
суммы (есть запись разговора с Диларой, подтверждающий данный факт), т.е.
получается 16% годовых и это больше, чем по депозиту. Это сыграло важную роль
при принятии решения и я заключила договор ИСЖ. Повторять свой отзыв от 2016 я
не буду, в этом письме я хочу отразить то, что еще никто и нигде не озвучивал.            Сейчас идетмассовое внедрение ИСЖ через банки с помощью мисселинга и уже все понимают (в
т.ч. и на Банки.ру есть такого плана статьи) и знают. В т.ч. и в части получения
потенциально большого дохода (на всех ресурсах). Далее я раскрою на своём
примере, какой доход должен быть у клиентов СК «РГС-жизнь», которая сейчас
переименована в ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Договора у нас типовые и
расчет ИД, представленный в Условиях к договору то же типовой. Саму формулу я
не расписываю, она есть у всех. В формулу я подставлю свои данные (их мне
предоставил страховщик), а также эти данные есть и в отчетах. Итак, рассчитаем  ИД, если БА вырастет хотя бы в 2 раза (хотя
такого быть не может)  и возьмем курс
доллара немного выше, чем на сегодняшний день (вероятность того, что он
вырастет в 2 раза ничтожна, а вот упасть может): Расчет инвестиционного дохода СтрахователягдеИДс - Инвестиционный доходСтрахователя;Премия в валюте = 5 244 руб. 86 коп. =80,14 USD$. Суть в том, что в ИД участвует не вся сумма взноса, а лишь ее
небольшая ивест.часть
КУ - 49,48%;Начальная стоимость БА = 80,14 USD$;Стоимость БА =  80,14 USD$ *2 = 160,28 USD$;Курс ЦБ РФ валюты базового актива к рублюРФ на дату расчета ИД - 70 руб. Подставляем вформулу и считаем: ИДс = 80,14 USD$ *49,48% *( (160,28 USD$ - 80,14 USD$) / 80,14 USD$ ) * 70 руб == (39,65 * (80,14/ 80,14)) * 70 = 39,65 * 1*70 = 2775, 50 руб. И это считается «потенциально высокийдоход»?  2,77 % (с моей суммы) за 3 года,
а в год меньше 1%. Даже если бы я вложила большую сумму, результат был такой
же. По депозиту %% были бы выше.
Из расчета видно,что по ИСЖ, НСЖ, доход гораздо меньше, чем по вкладам. Разве это не обман граждан???
Эта схема не работает!!! Т.е. в прибыли только Страховые и их банки-партнеры, а
не мы. Это в чистом виде мошенничество и обман.
И только не надо говорить о других плюсах ИСЖ. Мне неподходит ни один из этих плюсов, как и большинству людей. Мы пришли в банк, и
нам нужен доход, а за страховкой пошли бы в страховую.
Без оценки
Как я уже писала ранее, в июне 2016 г., при переоформлениимоего депозита, менеджер БИНБАНКА Дилара предложила вложиться в инвестиции с
доходностью 49,5%. Она уверила, что я получу минимум 50% от моей вложенной
суммы (есть запись разговора с Диларой, подтверждающий данный факт), т.е.
получается 16% годовых и это больше, чем по депозиту. Это сыграло важную роль
при принятии решения и я заключила договор ИСЖ. Повторять свой отзыв от 2016... Читать далее
Как я уже писала ранее, в июне 2016 г., при переоформлениимоего депозита, менеджер БИНБАНКА Дилара предложила вложиться в инвестиции с
доходностью 49,5%. Она уверила, что я получу минимум 50% от моей вложенной
суммы (есть запись разговора с Диларой, подтверждающий данный факт), т.е.
получается 16% годовых и это больше, чем по депозиту. Это сыграло важную роль
при принятии решения и я заключила договор ИСЖ. Повторять свой отзыв от 2016 я
не буду, в этом письме я хочу отразить то, что еще никто и нигде не озвучивал.            Сейчас идетмассовое внедрение ИСЖ через банки с помощью мисселинга и уже все понимают (в
т.ч. и на Банки.ру есть такого плана статьи) и знают. В т.ч. и в части получения
потенциально большого дохода (на всех ресурсах). Далее я раскрою на своём
примере, какой доход должен быть у клиентов СК «РГС-жизнь», которая сейчас
переименована в ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Договора у нас типовые и
расчет ИД, представленный в Условиях к договору то же типовой. Саму формулу я
не расписываю, она есть у всех. В формулу я подставлю свои данные (их мне
предоставил страховщик), а также эти данные есть и в отчетах. Итак, рассчитаем  ИД, если БА вырастет хотя бы в 2 раза (хотя
такого быть не может)  и возьмем курс
доллара немного выше, чем на сегодняшний день (вероятность того, что он
вырастет в 2 раза ничтожна, а вот упасть может):Расчет инвестиционного дохода СтрахователягдеИДс - Инвестиционный доходСтрахователя;Премия в валюте = 5 244 руб. 86 коп. =80,14 USD$. Суть в том, что в ИД участвует не вся сумма взноса, а лишь ее
небольшая ивест.часть
КУ - 49,48%;Начальная стоимость БА = 80,14 USD$;Стоимость БА =  80,14 USD$ *2 = 160,28 USD$;Курс ЦБ РФ валюты базового актива к рублюРФ на дату расчета ИД - 70 руб. Подставляем вформулу и считаем: ИДс = 80,14 USD$ *49,48% *( (160,28 USD$ - 80,14 USD$) / 80,14 USD$ ) * 70 руб == (39,65 * (80,14/ 80,14)) * 70 = 39,65 * 1*70 = 2775, 50 руб. И это считается «потенциально высокийдоход»?  2,77 % (с моей суммы) за 3 года,
а в год меньше 1%. Даже если бы я вложила большую сумму, результат был такой
же. По депозиту %% были бы выше.
Из расчета видно,что по ИСЖ, НСЖ, доход гораздо меньше, чем по вкладам. Разве это не обман граждан???
Эта схема не работает!!! Т.е. прибыль получают только Страховые и их банки-партнеры, а
не мы. Это в чистом виде мошенничество и обман.
И только не надо говорить о других плюсах ИСЖ. Мне не подходит ни один из этих плюсов, как и большинству людей. Мы пришли в банк, и нам нужен доход, а за страховкой пошли бы в страховую. 


Оценка: 5 Проверяется
С порога поздоровались, спросили, по какому я вопросу, пригласили присесть на консультацию. Моя благодарность Ирине Подоровой. Очень грамотная, чувствуютя солидный опыт и знания. Все рассказала, помогла, быстро оформила заявку. В офисе спокойная, рабочая атмосфера, осталось приятное впечатление. Абсолютно противоположное впечатление от посещения офиса на улице Декабристов днём ранее. Время посещения около 18 часов. 4 специалиста, 2... Читать далее
С порога поздоровались, спросили, по какому я вопросу, пригласили присесть на консультацию. Моя благодарность Ирине Подоровой. Очень грамотная, чувствуютя солидный опыт и знания. Все рассказала, помогла, быстро оформила заявку. В офисе спокойная, рабочая атмосфера, осталось приятное впечатление. Абсолютно противоположное впечатление от посещения офиса на улице Декабристов днём ранее. Время посещения около 18 часов. 4 специалиста, 2 клиента. Взяла талон, жду. Два свободных специалиста общаются между собой, одна из них держит кружку, не стесняясь использует по назначению. Закончив беседу, сели по местам, увлеченно смотрят в монитор, я на них. Одна леди зевнула в голос - вообще шик ) Освобождается один из двух работающих сотрудников, спустя какое-то время нажимает на вызов электронной очереди. Подхожу, поздоровалась, присела. Не поднимая на меня взор, сотрудница поздоровалась в ответ (точно не сотрудник первый должен приветствовать?), продолжая смотреть в монитор, сообщила, что слушает меня. Сижу, молча жду, когда ко мне повернутся. Сотрудница среагировала на молчание, повернулась. Я сообщила, что меня интересует рефинансирование ипотеки. Сразу предложили дать список документов и идти собирать их. Никакой консультации. На вопрос о ставке спросила соседку, вместе решили, что 9,5%, хотя в интернете информация о 8,7%. Я предложила спросить об этом знающих специалистов. Сотрудница позвонила, спросила ставку и попросила проконсультировать по ипотеке. Ей ответили, что заняты, консультировать не выйдут, предложили оставить номер телефона. Номер телефона я оставила, но ни в тот день, вроде до 20 часов офис работает, ни на следующий день никто не позвонил. Отвратительный офис, много раз слышала аналогичные отзывы именно об этом офисе, теперь сама убедилась. Не заслуживают даже двойки.
Бинбанк
Уважаемая Такаяипотека!

Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв об обслуживании в офисах нашего Банка, отметив не только положительные стороны, но и указав Ваши замечания.

Мы обязательно передадим Ваши слова руководителю обозначенного вторым офиса Банка для проведения соответствующих разъяснительных бесед с сотрудниками.

Рады, что сотрудники первого офиса Банка предоставили Вам высокий уровень сервиса, который оставил только положительные эмоции в связи с разрешением ситуации.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет исключительно в положительном ключе!

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 1 Проверяется
12.10.2018 мне позвонил сотрудник Бинбанка, не уточнив ни номера договора, ни продукта по которому у меня задолженность,  сразу и откровенно начал мне хамить. После моего замечания ответил "Как я хочу, то так и буду с вами разговаривать!". Далее через несколько дней звонки  повторились но уже с личного номера и с угрозами. Прошу руководство принять меры к сотрудникам и неразглашению моих личных данных. Потому как данное обращение к себе... Читать далее
12.10.2018 мне позвонил сотрудник Бинбанка, не уточнив ни номера договора, ни продукта по которому у меня задолженность,  сразу и откровенно начал мне хамить. После моего замечания ответил "Как я хочу, то так и буду с вами разговаривать!". Далее через несколько дней звонки  повторились но уже с личного номера и с угрозами. Прошу руководство принять меры к сотрудникам и неразглашению моих личных данных. Потому как данное обращение к себе как к клиенту банка я не приемлю.
Бинбанк
Уважаемый Maxkipish73!

Благодарим Вас за обращение.

Проведем проверку представленной информации и вернемся с комментариями.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 2 Проблема решена
Я являюсь клиентом банка и имею в нем вклад. Достаточно длительное время представители банка звонили и уговаривали оформить дебетовую карту банка с кредитным лимитом. Я достаточно долго отказывался, но все ж таки, в какой то момент согласился (хотя мне эта карта не сильно то и нужна). С этого момента все и началось. После моего согласия на оформление карты девушка-представитель банка записала все необходимые данные - в том числе и офис, в котором... Читать далее
Я являюсь клиентом банка и имею в нем вклад. Достаточно длительное время представители банка звонили и уговаривали оформить дебетовую карту банка с кредитным лимитом. Я достаточно долго отказывался, но все ж таки, в какой то момент согласился (хотя мне эта карта не сильно то и нужна). С этого момента все и началось. После моего согласия на оформление карты девушка-представитель банка записала все необходимые данные - в том числе и офис, в котором мне удобнее всего получить карту. Через какое-то время приходит смс о готовности карты. Но офис получения - в другом конце Москвы, а не тот, что был указан при оформлении заявки. При звонке на горячую линию мне заявляют, что да, возможно мы ошиблись, но теперь, для исправления этой ошибки, мне необходимо дойти до офиса банка и написать заявление на изменение адреса доставки карты или приезжать получать карту туда, куда ее доставили. Естественно я отказываюсь это делать и предлагаю банку самостоятельно исправить свою ошибку.

По этому вопросу из банка мне звонили 3 раза и наконец поняв, что я сам не собираюсь ничего предпринимать, все ж таки через месяц доставили карту в офис, который был указан мной первоначально. Вроде бы все нормально закончилось? Так нет))))

На следующий день 17.10.2018 мне пришло сообщение об активации карты, после чего я установил карту пин-код и решил проверить ее в личном кабинете в приложении Бинбанк2.0. Там ее не обнаружилось))) Обратился на горячую линию банка и, о чудо, опять косяк банка - мои данные у них задвоились. Для решения проблемы по исправлению ошибки банка - я должен явится в отделение и написать какое то заявление))) Как все знакомо.

Уважаемые представители Бинбанка - я не собираюсь тратить свое время на исправление Ваших ошибок. Поэтому, для избежания таких ситуаций впредь, я заблокировал только что выданную мне карту и при ближайшем посещении верну ее Банку. Такой уровень сервиса не может устраивать при наличии богатого выбора на рынке пластиковых карт. Прошу более по моему телефону не звонить с рекламными предложениями финансовых продуктов Вашим банком. С уважением, Игорь.
shpara1973
После обращения к банку через портал Банки.ру проблема была оперативно решена без посещения банка. Спасибо.
Бинбанк
Уважаемый shpara1973!

Благодарим за отзыв!

Просим Вас войти в личный кабинет для проверки отображения продуктов Банка. В случае сохранения ошибки просим уведомить письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Огромное спасибо Ершовой Ирине Сергеевне. Получил консультацию по вопросу оформления дебитовой и кредитной карт. Профессионально проинформировала, ответила на все вопросы .Компетентный сотрудник. Остался очень доволен сервисом и банком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Бинбанк
Уважаемый Bimbombimbom!

Благодарим Вас за теплые слова о нашем Банке!

Ваши слова мы обязательно передадим отмеченному сотруднику Банка, которые послужат дополнительным стимулом для качественного обслуживания всех Клиентов.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Меня зовут Ольга, я являюсь клиентом Бинбанка. 15 октября 2018 года мне пришли деньги на карту и она была через 30 минут заблокирована банком. Я обратилась в отделение банка, чтобы закрыть дебетовую карту и получить денежные средства в кассе, на что получила отказ. Просьбу о выдаче письменного отказа о закрытии счёта они проигнорировали. Также проигнорировали просьбу о возврате денег обратно на тот счет, с которого они поступили.
В... Читать далее
Добрый день! Меня зовут Ольга, я являюсь клиентом Бинбанка. 15 октября 2018 года мне пришли деньги на карту и она была через 30 минут заблокирована банком. Я обратилась в отделение банка, чтобы закрыть дебетовую карту и получить денежные средства в кассе, на что получила отказ. Просьбу о выдаче письменного отказа о закрытии счёта они проигнорировали. Также проигнорировали просьбу о возврате денег обратно на тот счет, с которого они поступили.
Выходит, что банк присвоил мои деньги. Никому не рекомендую этот банк.
Бинбанк
Уважаемая Olya38rus!

Благодарим за обращение и поясним следующее.

Согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. Банк воспользовался этим правом и действовал в рамках ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также условий договора, согласно которым Банк вправе отказать в совершении операции по карте, если у Банка есть основание полагать, что операция может быть незаконной или мошеннической.

В связи с имеющимися предположениями о наличии признаков подозрительных в осуществляемых Вами операциях и в целях снижения выявленных рисков, Банком было осуществлено блокировании Карты, о чем Вам было направлено соответствующее SMS-сообщение.

На основании вышеизложенного сообщаем Вам, что действия Банка были совершены в рамках заключенного Договора.

Дополнительно уточним информацию и предоставим окончательный ответ.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Доброго времени суток! Спешу поделиться своим мнением о Бинбанке в городе Екатеринбург...Некоторое время довелось побывать зарплатным клиентом банка....чему я очень рада. За это время банк порадовал рефинансированием...так как во многих банках отказывали, пришлось столкнуться и в сложные для меня периоды жизни (безрабитицей) и тут банк пошел на встречу и предложил реструктуризацию действующего кредита дабы уменьшить ежемесячный платеж......за что... Читать далее
Доброго времени суток! Спешу поделиться своим мнением о Бинбанке в городе Екатеринбург...Некоторое время довелось побывать зарплатным клиентом банка....чему я очень рада. За это время банк порадовал рефинансированием...так как во многих банках отказывали, пришлось столкнуться и в сложные для меня периоды жизни (безрабитицей) и тут банк пошел на встречу и предложил реструктуризацию действующего кредита дабы уменьшить ежемесячный платеж......за что очень благодарны.  Общение  корректное, вежливое, грамотные сотрудники.  В последний раз обращалась в сентябре месяце этого года (201  филиал в Екатеринбурге на Кузнецова 21 попала к менеджеру Тонкова Мария которая достаточно качественно быстро и вежливо обслужила меня с моим спорным вопросом по карте, была компетентна в своей работе.  Вообще сервисом я очень довольна а так же отлично работает онлайн сервис. 
Буду рекомендовать его своим знакомым! Спасибо!
Бинбанк
Уважаемая tura01091986!

Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Сегодня обратилась в Бинбанк по адресу г. Воронеж ул 20-летия Октября 80. Мне нужно было получить карту. Попала на обслуживание к специалисту Ершовой Ирине. Ирина всё подробно объяснила о пользовании картой, её преимуществах. Она ответила на мои вопросы. Всё было просто и понятно.  Хочется, чтобы было больше таких вежливых и компетентных в своём деле сотрудников)
Бинбанк
Уважаемая smaginaksss!

Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв!

Ваши слова мы обязательно передадим Ирине, и уверены, ей будет приятно получить его от, постоянного Клиента Банка.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.

С уважением,
Степанова Виктория
Без оценки
Получила смс сообщение от бинбанка 28 сентября, что меня ожидают 15 октября в офисе на Комендантской площади. Позвонила по телефону узнать зачем-сказали, что ответить на этот вопрос не могут, надо поехать по указанному адресу(есть запись разговора). Поехала, так как думала, что это связано с моим обращением в Прокуратуру. В бинбанке у меня украли деньги в феврале этого года(сто тысяч)-под видом вклада оформили страховой продукт. А в октябре этого... Читать далее
Получила смс сообщение от бинбанка 28 сентября, что меня ожидают 15 октября в офисе на Комендантской площади. Позвонила по телефону узнать зачем-сказали, что ответить на этот вопрос не могут, надо поехать по указанному адресу(есть запись разговора). Поехала, так как думала, что это связано с моим обращением в Прокуратуру. В бинбанке у меня украли деньги в феврале этого года(сто тысяч)-под видом вклада оформили страховой продукт. А в октябре этого же года, когда пришла закрывать второй вклад и забирать деньги снова пытались обмануть уже на большую сумму.(есть запись разговора)Я приехала в понедельник после работы в обозначенный офис, потратила время... Там мне сказали, что я якобы обращалась за потребительским кредитом!!!за которым я естественно не обращалась(есть запись разговора) и что смс шлет не офис конкретный а банк, а по телефону сказали, что офис.... Я собираю для Роспотребнадзора, Суда и Газеты материалы и хожу туда только с диктофоном после того как меня там обворовали. и всегда есть материал... там невменяемые люди работают -ты им претензию  а они -приятного вам дня. Ты им шлешь запись обманом потребителя а они " а раньше некорректного консультирования не было". Ложь, воровство -вот их политика. Клиентами не дорожат и репутацией.Видно совсем плохи дела...... Я клиент еще трех банков. Мне есть с чем сравнивать. Во все возможные инстанции буду жалобы писать, ну а потом в суд.
Бинбанк
Уважаемая амалияяяя!

Благодарим за обращение!

Ранее по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10155850/ со стороны Банка были предоставлены комментарии касательно Вашего не согласия с заключением Договоров Накопительное страхование жизни и Вклад в будущее. Нарушений со стороны Банка и его сотрудников выявлено не было.

Также поясним, что если Вы уже являетесь Клиентом нашего Банка, Банк может разрабатывать для Вас предложения, включая предложения предварительно одобренных кредитов, дебетовых и кредитных карт. При этом, предварительное решение о предодобренном кредите либо карте Банк принимает сам, без подачи Клиентом заявки. А непосредственное окончательно решение Банка принимает на основании комплексной оценки предоставленных Клиентом данных.

03.10.2018 года на Ваш номер телефона было направлено SMS-сообщение, в котором сообщалось, что Банк предварительно одобрил Вам потребительский кредит.

Соответственно сотрудники офиса пригласили Вас для консультации по предодобренному предложению и более подробному консультированию по условиям продукта.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась за закрытием счета по карте, сотрудник Метелева Юлия быстро и  качественно составила запрос, предложила другие доступные продукты банка. Хочется оставить благодарность данному сотруднику за высококлассный сервис, качественную работу, вежливость и внимательность к решению вопроса клиентов.
Бинбанк
Уважаемая kiseleva1405!

Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву написать больше подробностей об обслуживании именно в нашем Банке/ подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 5 Проверяется
Клиент относительно недавний я. Офис понравился. Обслуживаю фирму свою. РКО хорошее, дистанционное обслуживание хорошее. Всё нравится. Всегда ответят на вопросы. В беде на оставят. И текста на 300  символов. Чисто у них. Ляйсан Утяшева стоит. А, к кассам без очереди можно пройти, если ты юридическое лицо. Удобно кстати.
Бинбанк
Уважаемый Olega_79!

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить Ваш отзыв об опыте сотрудничества с нашим Банком.

Искренне рады, что условия обслуживания в нашем Банке для Вас выгодны, а само обслуживание вызывает только положительные эмоции.

Мы также надеемся, что наше сотрудничество будет исключительно развиваться!

Отличного Вам дня!

С уважением,
Степанова Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
У меня была кредитная карта Эликсир, заказанная и выданная мне в Санкт-Петербурге. Я уже давно выплатил весь долг по своей кредитной карте (лимит 52000 рублей) и написал заявления на закрытие. Когда я был проездом в Ростове-на-Дону, я обратился в офис и взял справку об отсутствии какой-либо задолженности.
Вопрос: почему в Бюро кредитных историй моя закрытая карта до сих пор отображается как активная... Читать далее
Добрый день!
У меня была кредитная карта Эликсир, заказанная и выданная мне в Санкт-Петербурге. Я уже давно выплатил весь долг по своей кредитной карте (лимит 52000 рублей) и написал заявления на закрытие. Когда я был проездом в Ростове-на-Дону, я обратился в офис и взял справку об отсутствии какой-либо задолженности.
Вопрос: почему в Бюро кредитных историй моя закрытая карта до сих пор отображается как активная!? Почему за полгода Вы не отправили в НБКИ актуальную информацию по мне?
Бинбанк
Уважаемый Dante07!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Разберемся в ситуации и обязательно отправим в ближайшее время обновленную информацию о статусе договора по обозначенной карте.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 5 Проверяется
В данном банке который находится по ул. 8 марта, номер дома не знаю, я являюсь корпоративным клиентом и приоткрытие расчётного счёта, пока моя корпоративная карта изготавливалась
менеджер  мне предложил воспользоваться
бесплатной картой для перечисления денежных средств с р./с., чем я пару раз и
воспользовался пока не пришла моя корпоративная карта. Спустя два года, мне
выставили счёт в размере более двух тысяч рублей, за... Читать далее
В данном банке который находится по ул. 8 марта, номер дома не знаю, я являюсь корпоративным клиентом и приоткрытие расчётного счёта, пока моя корпоративная карта изготавливалась
менеджер  мне предложил воспользоваться
бесплатной картой для перечисления денежных средств с р./с., чем я пару раз и
воспользовался пока не пришла моя корпоративная карта. Спустя два года, мне
выставили счёт в размере более двух тысяч рублей, за пользование той самой
бесплатной картой, оказалось это платная была карта и обслуживание ежегодное составляло
около тысячи рублей. С данной проблемой я обратился к управляющему банка
Григорию, на , что он с уважением отреагировал, извинился и помог мне лично
заполнить необходимые заявление на возврат денежных средств по этой карте.
Комиссию отменили и карту я закрыл! Благодарю Григория, фамилию его я не знаю.
Ставлю твёрдую 5, за оказание помощи и надеюсь на дальнейшее положительное
сотрудничество!!!!
Бинбанк
Уважаемый cofetorg!

Спасибо, что нашли время оставить отзыв о понравившейся лояльности Банка и отметили сотрудника офиса нашего Банка.

Надеемся, что и сотрудничество с Банком в будущем будет приносить Вам только положительные эмоции!

Хорошего Вам вечера!

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Очень хотел бы поблагодарить сотрудницу отделения Бинбанка (ул. 20-летия Октября, 80) Ершову Ирину Сергеевну за ее компетентность, неравнодушие и просто приятную манеру общения! Пришел в отделение получить перевод и обратился к ней. Был приятно удивлен обслуживанием! Не пришлось долго ждать (а это в наше время встречается не так часто), все просто и по делу. Сразу видно сотрудница предана своей работе. Очень приятно вести дела с... Читать далее
Добрый день! Очень хотел бы поблагодарить сотрудницу отделения Бинбанка (ул. 20-летия Октября, 80) Ершову Ирину Сергеевну за ее компетентность, неравнодушие и просто приятную манеру общения! Пришел в отделение получить перевод и обратился к ней. Был приятно удивлен обслуживанием! Не пришлось долго ждать (а это в наше время встречается не так часто), все просто и по делу. Сразу видно сотрудница предана своей работе. Очень приятно вести дела с такими работниками!
Бинбанк
Уважаемый arcybizov!

Спасибо за Ваш отзыв!

Рады, что смогли порадовать Вас и скоростью обслуживания, и его качеством.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 5 Проверяется
Хотел выразить благодарность сотруднице Бинбанк Ростова на Дону 339 стрелковой дивизии  Беспаловой Екатерине Николаевне . Обратился с проблемой в отделение она быстро и качественно решила все мои проблемы и ответила на все вопросы. Очень понравилось ее обслуживание. Красивая и умная сотрудница банка. Спасибо.
Бинбанк
Уважаемый s*******@gmail.com!

Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке.

Заранее благодарим Вас за обратную связь и желаем отличного дня!

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотруднику Бинбанка Прокофьеву Владимиру Геннадьевичу за проявленное терпение при работе с моей ситуацией.Обратилась в банк взять потребительский кредит, чтобы закрыть ипотечный.  До этого момента все банки отказывали ссылаясь на закредитованность. Владимир проявил большое участие, отправив запрос в бюро кредитных историй. Оказалось, что кредиты давно закрытые, числились как открытые или кредиты по которым платежи... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику Бинбанка Прокофьеву Владимиру Геннадьевичу за проявленное терпение при работе с моей ситуацией.Обратилась в банк взять потребительский кредит, чтобы закрыть ипотечный.  До этого момента все банки отказывали ссылаясь на закредитованность. Владимир проявил большое участие, отправив запрос в бюро кредитных историй. Оказалось, что кредиты давно закрытые, числились как открытые или кредиты по которым платежи фактически были значительно меньше ввиду досрочных гашений оставались такими же высокими. Пришлось составлять претензии во все банки, которые не отправляли актуальную информацию в бюро кредитных историй. В итоге я получила нужные деньги и исправила информацию о моих действующих кредитах в бюро кредитных историй. Побольше бы таких специалистов как Владимир Геннадьевич!
Бинбанк
Уважаемая ya.nad.77!

Спасибо, что нашли время отметить высокий уровень сервиса и заинтересованности в разрешении ситуации, полученные в нашем Банке благодаря обозначенному сотруднику.

Надеемся, что и дальнейшее пользование оформленным продуктом будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите делиться.

Отличного Вам дня!

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Являюсь клиентом этого банка уже очень давно,еще со времен Сибакадембанка. Обслуживаюсь в офисе Академическом ул. пр-т А. Лаврентьева д. 16 в Академгородке. В последнее время у них отличное изменение - можно на сайте записаться в офис,чтобы не ждать в очереди. Очень удобно! Теперь всегда пользуюсь этой опцией и не трачу свое время. Кстати, в первый раз меня записали прям в офисе администраторы, которые любезно назначили мне... Читать далее
Добрый день! Являюсь клиентом этого банка уже очень давно,еще со времен Сибакадембанка. Обслуживаюсь в офисе Академическом ул. пр-т А. Лаврентьева д. 16 в Академгородке. В последнее время у них отличное изменение - можно на сайте записаться в офис,чтобы не ждать в очереди. Очень удобно! Теперь всегда пользуюсь этой опцией и не трачу свое время. Кстати, в первый раз меня записали прям в офисе администраторы, которые любезно назначили мне время и дату моего посещения. Спасибо Алине и Наталье за это!!!
Всегда в офисе приветливые и доброжелательные сотрудники. Вот 03.10.2018г. попал на обслуживание к Елене со своей проблемой. Нужно было срочно сделать перевод в другой банк. Важно было, что этот перевод был  сюрпризом для получателя подарок на день рождения), а реквизитов у меня не было. Елена быстро нашла выход из ситуации.Когда то в прошлом году я уже отправлял перевод этому человеку. Так вот, Елена догадалась и нашла эту прошлогоднюю платежку в программе (хоть это и стоило больших усилий,т.к. я не помнил ни дату,ни точную сумму). Мы взяли реквизиты из этой платежки т отправили перевод.Зачисление денег произошло очень быстро,т.к. уже через пол часа мне позвонил мой получатель и поблагодарил за сюрприз. Елена,спасибо Вам большое!!! Вы не только решили мою проблему с поиском реквизитов и экономией времени, но и помогли поднять настроение моему другу с этим сюрпризом. Сервис высший класс!!
Бинбанк
Уважаемый alexs91!

Искренне благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудников нашего Банка!
Мы обязательно передадим их руководителю указанных сотрудников и уверены, что они послужат дополнительным стимулом и далее, пусть и в возникающих трудных ситуациях, какая была с переводом, предоставлять Клиентам высокий уровень сервиса.

Рады, что Вы также смогли оценить удобство онлайн-сервиса по записи в офисы нашего Банка.

Желаем Вам отличного дня и надеемся, что наш Банк будет оставаться для Вас любимым долгое время!

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 1 Проверяется
Мной был задан вопрос относительно ключевого партнера бинбанка в сфере ипотечных кредитов. т.к. их партнер нарушает законы рф, оставляет жильцов без обещанных квартир.

В ответ от банка получил, что они только выдают кредиты, и дал понять, что им все равно на то - исполнят ли свои обязанности их ключевой партенр.

Из этого я делаю вывод, что брэнд БИНБАНК не несет в себе никакой гарантии. Его можно поставить в ряд с... Читать далее
Мной был задан вопрос относительно ключевого партнера бинбанка в сфере ипотечных кредитов. т.к. их партнер нарушает законы рф, оставляет жильцов без обещанных квартир.

В ответ от банка получил, что они только выдают кредиты, и дал понять, что им все равно на то - исполнят ли свои обязанности их ключевой партенр.

Из этого я делаю вывод, что брэнд БИНБАНК не несет в себе никакой гарантии. Его можно поставить в ряд с компаниями быстрых займов.
Администратор портала
Автор, прошу Вас подробнее рассказать о Вашей ситуации.
Без оценки
Здравствуйте. 
Наше общество обратилось в Бин за кредитом, как МСБ. Активно участвуем в тендерах, давно работаем, нет просрочек. Одним словом - все хорошо. Позвонили сразу из call-центра, все грамотно рассказали, показали и со словами "ждите звонка менеджера" - началось....
Позвонил некий Вячеслав В-в. С крайне важным голосом он представился, как Вячеслав Александрович, забыв, наверное, что в современном банке по имя отчеству... Читать далее
Здравствуйте. 
Наше общество обратилось в Бин за кредитом, как МСБ. Активно участвуем в тендерах, давно работаем, нет просрочек. Одним словом - все хорошо. Позвонили сразу из call-центра, все грамотно рассказали, показали и со словами "ждите звонка менеджера" - началось....
Позвонил некий Вячеслав В-в. С крайне важным голосом он представился, как Вячеслав Александрович, забыв, наверное, что в современном банке по имя отчеству обращаются только к пенсионерам. Даже сбер и тот бейджики делает просто с именем и фамилией. Далее, этот сотрудник прислал список документов и..... пропал. На звони и почту не отвечает. Видно, мы слишком малы для его непомерного эго. 

Руководство, Вы же читаете отзывы? Ну придайте ускорение, уберите чванливость у сотрудника. Возможно, станет лучше?
Без оценки, но с надежной на ускорение. И, если возможно, другого менеджера. Васе привет.
Бинбанк
Уважаемый askold86!

Спасибо за Ваш отзыв.

Для возможности проведения проверки работы обозначенного сотрудниками просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв, полное наименование организации и ИНН.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением,
Степанова Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
Всем доброго дня. 15.10.2018 посетил офис Бинбанка по улице 8 марта 19. Ранее никогда не обслуживался в данном банке, попал по наводке «Единого окна», чтобы оплатить отдельно электроэнергию, т. к. это возможно сделать в нашем городе только в Бинбанке. Придя в офис поперся прямой находкой в кассу, но как оказалось, оплатить через терминал намного быстрее, да и комиссия меньше. Не разобравшись самостоятельно с автоматом, обратился к... Читать далее
Всем доброго дня. 15.10.2018 посетил офис Бинбанка по улице 8 марта 19. Ранее никогда не обслуживался в данном банке, попал по наводке «Единого окна», чтобы оплатить отдельно электроэнергию, т. к. это возможно сделать в нашем городе только в Бинбанке. Придя в офис поперся прямой находкой в кассу, но как оказалось, оплатить через терминал намного быстрее, да и комиссия меньше. Не разобравшись самостоятельно с автоматом, обратился к сотрудникам банка, которые посоветовали бесплатную карту Мир, с помощью которой можно оплатить коммуналку без комиссии. Конечно же сразу согласился. Удивило, что сотрудники не навязывали никаких дополнительных услуг. Очень доволен, что попал именно в это отдаление. Сотрудники очень приветливые, доходчиво все объяснили, помогли оплатить квитанцию. Думаю, стану частым клиентом отделени Бинбанка на 8 марта 19.Единственное, при пополнении карты не очень удобно вносить в терминал по одной купюре.
Бинбанк
Уважаемый Igorek57!

Спасибо, что нашли время оставить отзыв!

Нам приятно слышать Ваши тёплые слова.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Очень приятно оставлять именно позитивные отзывы о работе банка. Совсем недавно я переехал в Орел и важным для меня стал вопрос приобретения дебетовой карты. 13.10.2018г. я обратился за консультацией  в офис «Герценский/57»ПАО Бинбанк по улице 8 марта 19. В данном  банке я оказался первый раз.  Расположение офиса очень удобное, в центре города. Внутри офис светлый, приятный, в общем крайне доброжелательная... Читать далее
Добрый день! Очень приятно оставлять именно позитивные отзывы о работе банка. Совсем недавно я переехал в Орел и важным для меня стал вопрос приобретения дебетовой карты. 13.10.2018г. я обратился за консультацией  в офис «Герценский/57»ПАО Бинбанк по улице 8 марта 19. В данном  банке я оказался первый раз.  Расположение офиса очень удобное, в центре города. Внутри офис светлый, приятный, в общем крайне доброжелательная атмосфера. Удивило отношение персонала с порога: консультант, менеджеры и другие сотрудники очень вежливы и приветливы (не столь часто в кредитных учреждениях увидишь таких отзывчивых людей). Сотрудники работают очень оперативно, так как нет огромных очередей. Менеджер выяснив причину моего обращения очень подробно рассказала об  имеющихся карточных продуктах в Бинбанке. Порекомендовала оформить  полностью БЕСПЛАТНУЮ дебетовую карту платежной системы «МИР».  Это именно то, что мне нужно: бесплатное обслуживание, смс - информирование, беспроцентное снятие в любых банкоматах  (не только Бинбанке), 4% на остаток собственных средств. Таким образом, можно воспользоваться картой в любом уголке нашего города. Плюс сделать накопление. Сотрудник также рассказала и даже показала мобильное приложение - бесплатный информационный ресурс банка: интерфейс понятный, простой. Очень порадовала функция подвязки карты другого банка (например можно подвязать зп карту), с которой можно будет пополнять мою карту. Конечно же я согласился на оформление, но к сожалению,  я забыл паспорт дома… За картой я обязательно вернусь в понедельник! Из отделения я ушел в отличном настроении. Спасибо
огромное за теплое отношение к Клиентам, буду рекомендовать БИНБАНК всем
знакомым.
Бинбанк
Уважаемый Grinev123456!

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о работе нашего Банка.

Мы будем рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и искренне надеемся на плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 1 Проверяется
Были зачислены денежные средства для дальнейшего перевода на карту .операция была не выполнена. При многократном общении с сотрудниками  банка объяснения причин не выполнения данной операции не было,общение было и старшим смены который обещал по моим реквизитам перевести МОИ денежные средства перевести на карту так как по физически нет возможности забрать денежные средства в банке поэтому у меня складывается впечатление что это банк... Читать далее
Были зачислены денежные средства для дальнейшего перевода на карту .операция была не выполнена. При многократном общении с сотрудниками  банка объяснения причин не выполнения данной операции не было,общение было и старшим смены который обещал по моим реквизитам перевести МОИ денежные средства перевести на карту так как по физически нет возможности забрать денежные средства в банке поэтому у меня складывается впечатление что это банк мошеннический . И связываться не советую
Бинбанк
Уважаемый Denkorol!

Благодарим Вас за обращение.

В рамках рассмотрения зафиксированного сбоя банкомата установлено, что Вы пополняли карту стороннего банка, при этом, в банкоматах нашего Банка возможно пополнение как карт нашего Банка, так и партнеров Банка, список которых размещен на сайте нашего Банка https://www.binbank.ru/atm/, в связи с чем операция была завершена неуспешно.

Поясним, что зачисление средств на счет, открытый в другом банке, в рамках рассмотрения сбоя банкомата, доступен на счета Банков-партнеров нашего Банка.

Переводы средств на другие счета возможны только при подаче Клиентом в любом из офисов Банка или в интернет-банке соответствующего заявления на перевод средств.

В связи с представленным, просим Вас обратиться в любое удобное для Вас время в офис нашего Банка для подачи заявления на распоряжение средствами.

Надеемся, что прояснили ситуацию.

С уважением,
Степанова Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю благодарность всем сотрудникам отделения Бинбанк г. Обнинск, Калужская область, в частности Ефремовой Светлане и Урожаевой Марие, за высокий профессионализм, четкость, открытость и доступность изложения информации по продуктам банкам, в том числе Вклад в будущее со страховой составляющей. Сотрудничаю с банком более 10 лет как физическое и юридическое лицо- все возникающие вопросы решаются оперативно, с индивидуальным подходом к каждому... Читать далее
Выражаю благодарность всем сотрудникам отделения Бинбанк г. Обнинск, Калужская область, в частности Ефремовой Светлане и Урожаевой Марие, за высокий профессионализм, четкость, открытость и доступность изложения информации по продуктам банкам, в том числе Вклад в будущее со страховой составляющей. Сотрудничаю с банком более 10 лет как физическое и юридическое лицо- все возникающие вопросы решаются оперативно, с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Атмосфера в отделение банка, даже в кризисные дни, всегда дружелюбная, спокойная и комфортная. Спасибо за сотрудничество!
Бинбанк
Уважаемая beloborodova.el!

Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву написать больше подробностей об обслуживании именно в нашем Банке/ подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке.

С уважением,
Степанова Виктория
Оценка: 1 Проверяется
Добрыйдень! В понедельник 24.09.18 г я пришла в БИНБАНК по адресу: ул. Валовая, 20,
чтобы получить перед поездкой валютные переводы по системе «Золотая Корона»
(далее ZK). Переводовбыло 14 штук. Взяв талон и дождавшись своей очереди, я подошла к назначенному
окну, обозначив операционисту, что хотела бы получить валютные переводы на
заявленную сумму. К слову, я приходила за пару дней ранее, в субботу, но офис... Читать далее
Добрыйдень! В понедельник 24.09.18 г я пришла в БИНБАНК по адресу: ул. Валовая, 20,
чтобы получить перед поездкой валютные переводы по системе «Золотая Корона»
(далее ZK). Переводовбыло 14 штук. Взяв талон и дождавшись своей очереди, я подошла к назначенному
окну, обозначив операционисту, что хотела бы получить валютные переводы на
заявленную сумму. К слову, я приходила за пару дней ранее, в субботу, но офис
был закрыт по непонятным причинам и никакого объявления на дверях по изменению
графика работы не было, двери были просто закрыты. Операционист (окно 2, без
бейджа с ФИО и без таблички на столе. Фамилию уточнила позже у коллег –
Румянцева), услышав, что надо оформить сумму 14 переводами стала громко возмущенно
на весь оперзал обсуждать с коллегой, что это Она что-ли должна обработать 14
переводов и кто вообще додумался такое количество переводов делать? На мой
вопрос: в чем проблема? Был дан ответ в хамской манере, что это очень много
работы ей надо сделать, у нее какие-то планы и т. д.,  словно проведение транзакций не ее прямаяобязанность. После всех перепалок и внутренних переписок подошла операционист
со 2 этажа с отдела по работе с юр лицами и взяла оформление переводов на себя.           Следуетотметить, что мне не составило труда заполнить 14 экз заявлений от руки со
всеми повторяющимися данными, потом подписать 28 экз РКО, а кассиру обработать
эти РКО и выдать мне деньги. И только у г-жи Румянцевой была буря негодования
на 20 минут (рабочего оплачиваемого времени), вместо того, чтобы единоразово
ввести паспортные данные и 14 раз ввести уникальный номер перевода и номер
карты.              Если убанка есть какие-то ограничения по количеству переводов, прошу указать ссылку
на документ. Но если банк все-таки участвует в системе переводов «ZK», то мне, как клиенту,хочется получить услугу в надлежащем качестве, без пересудов и полемики по
поводу моих действий с моими деньгами. И если сотрудника не устраивает что-то в
работе, то решать это с руководством, а не хамить клиентам.
Бинбанк
Уважаемая amazonka7224!

Благодарим Вас за отзыв.

Уточним информацию по сложившейся ситуации и вернёмся с комментариями.

С уважением,
Степанова Виктория