Вход
Бинбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Бинбанке

  • Всего отзывов
    9605
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    1207
  • Ответов банка
    9183

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В январе 2017 я открыл дебетовкую карту для поездки в ЕВРО. Все вроде бы хорошо, если закрыть глаза что во время пользования ею за границей дополнительно снималась комиссия около 7%, писал об этому в службу поддержки, спрашивал почему так происходит - толкового ответа не получил. Но поскольку деньги были только на карте и деваться было некуда платил ей, комиссия списывалась и как выяснилось позже - возвращалась через несколько дней, но на момент... Читать далее
В январе 2017 я открыл дебетовкую карту для поездки в ЕВРО. Все вроде бы хорошо, если закрыть глаза что во время пользования ею за границей дополнительно снималась комиссия около 7%, писал об этому в службу поддержки, спрашивал почему так происходит - толкового ответа не получил. Но поскольку деньги были только на карте и деваться было некуда платил ей, комиссия списывалась и как выяснилось позже - возвращалась через несколько дней, но на момент пользования я не знал что они вернутся и немного переживал.  Почему так происходило - не знаю до сих пор.  
Ладно. Прошел год, подходило время повторного списания за обслуживание карты, 15 евро в год. Решил эту карту закрыть. Пошел в банк г. Томск, Кирова 3. Говорю надо карту закрыть, оставшиеся деньги снять. Оставалось 113 евро. На что сотрудница банка мне сказала что снять в банкомате ЕВРО больше нельзя (а когда я открывал карту можно было), так-как больше их не заправляют на евро и вообще такую карту как у меня открыть больше нельзя, а при снятии денег в кассе с вашей карты будет списана комиссия 4 ЕВРО и снятие в кассе возможно только кратно 5 евро. 113 евро минус 4 = 109. На руки я получу 105 евро. Я уточнил, а то что не кратно? еще 4 евро, мне рублями отдадите? она сказала что нет! только кратно 5. Остальное мол снять нельзя. То есть заплатить 8 евро только за то чтобы забрать свои деньги?(ну конечно можно докупить один евро до 110 и заплатить только 4 евро комиссии). Но как я выяснил позже - отдадут кратно 5 и остальное рублями, просто сотрудница некомпетентная. Ушел ни с чем.
Проходит время, звоню на горячую линию, говорят можно снять в банкомате в ЕВРО у банков-партнеров в банкомате Связь Банка по адресу Ленина 93. К слову, дело происходит в Томске погода -35 градусов. Иду на Ленина 93, обхожу все здание. Банкомата Связь Банка тут вообще нет, даже на карте банкоматов Связь Банка его нет. Откуда у Бин Банка такая информация вообще не понятно. Звоню в гор линию, говорят идите тогда в Альфа-Банк, через пару остановок. Пошел. Пытаюсь снять деньги "Выдача средств в иностранной валюте только для клиентов Альфа Банка",  прошел чуть дальше в другой банкомат Альфа Банка- тоже самое. Звоню, объясняю ситуацию мне продолжают утверждать ВЫ МОЖЕТЕ СНЯТЬ. лол. Советуют пойти через пару остановок в банкомат Связь Банка, снять там. Ну ок. Иду. Прихожу, тыкаю банкомат. Про евро вообще ни слова, только рубли. Спрашиваю сотрудников Связьбанка - можно ли снять евро говорят мол вроде нет, спросите в кассе. Спрашиваю в кассе - сотрудницы банка посоветовались, кому-то позвонили, говорят мол вроде да, можно снять с бинбанка без комиссии. Но тут уже конечно мой косяк, думаю удивительно - в БинБанке снять деньги в кассе комиссия 4 евро, а в Связь Банке нет комиссии. Думаю мб в горячей линии имели ввиду кассу, а не банкомат. Потому что банкомат только рублевый был, там не было валюты в принципе(в отличие от Альфа где она была, но только клиентов Альфа-Банка). Да и сотрудницы СвязьБанка были уверены что не будет никакой комиссии. Снял у них 100 евро. Думаю докуплю еще ЕВРО потом, приду сюда и сниму все, потому что у них самая мелкая купюра 50. Да и евро мне нужны для поездки. Иду в Бин Банк, смотрю баланс и делаю выписку по счету - оказывается была комиссия 5.50 евро. Отлично думаю, ну ладно. Сидим, сотрудница тоже не знает как мне забрать оставшиеся деньги. И вот тут большое Спасибо Воскобойниковой Тамаре Анатольевне, случайно услышала о моей ситуации и предложила такой вариант: зарегистрироваться в БинБанк-Онлайн, создать счет в ЕВРО и перекинуть туда деньги с карты. Ведь со счета уже можно в кассе без комиссии снять! Браво! ГЕНИАЛЬНО! Так и сделал, и вот тут узнал что то, что не кратно отдадут рублями. Здорово. Тут же подошел закрывать карту, но оказывается она закрывается 45 дней и я не успеваю - деньги за годовое обслуживание все равно заплатить придется. 15 евро. отлично! Вот здорово. Итого - я в минусе на 20.5 евро и как дурак пробегал по морозу в минус 35, так и не сняв деньги в банкомате.  Отказался бы от услуг этого банка прямо сейчас, но лежат деньги на дипозите.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В банкомате была сбойная операция(при зачисление средств на карту БинБанка). Зафиксировала обращение. Рассмотрели меньше, чем за сутки. Сбойка была в пятницу,а в СУББОТУ уже ответ( причем положительный ).  Оперативность !!!!      Еще обещали баллы в качестве извинений, пока жду))
Бинбанк
Уважаемая E*******@yandex.ru!

Спасибо, что нашли время для размещения отзыва!

Несомненно, приятно получать отзывы Клиентов с положительной оценкой. Мы рады, что ситуация со сбоем в банкомате была успешно и оперативно разрешена.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня закончился срок моего вклада в бывшем МДМ. Я закрыл автоматически открытый новый вклад и с текущего счета перевёл сумму вклада на Накопительный счёт (где процентная ставка - 10% плюс капа). В реальности деньги с текущего исчезли, а вот на накопительном не появились до сих пор. 10-минутный разговор с горячей линией привёл только к тому, что там проблеяли про занимающий «максимум до 8 часов» перевод и предложили подождать... Читать далее
Сегодня закончился срок моего вклада в бывшем МДМ. Я закрыл автоматически открытый новый вклад и с текущего счета перевёл сумму вклада на Накопительный счёт (где процентная ставка - 10% плюс капа). В реальности деньги с текущего исчезли, а вот на накопительном не появились до сих пор. 10-минутный разговор с горячей линией привёл только к тому, что там проблеяли про занимающий «максимум до 8 часов» перевод и предложили подождать. Ожидание закончилось почти три часа назад, денег нет до сих пор (а значит - и процентов за них). 

Требую немедленного зачисления денег на свой счёт, компенсации мне недополученных процентов (если денег на счёте не будет до понедельника, это около 750 рублей), а также умножения суммы компенсации на два из-за понесённых неудобств и затрат времени на бесполезное общение с горячей линией и написание этого отзыва.
Бинбанк
Уважаемый facilitator!

Благодарим Вас за обращение!

Хотим пояснить, что согласно условий Договора комплексного банковского обслуживание операции переводов, которые инициированы Клиентом посредством Системы исполняются Банком в
следующие сроки:
- операции переводов между двумя Банковскими счетами Клиента, открытыми в Банке(в пределах
одного региона) (кроме переводов между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента) – в день
получения Банком Электронного документа Клиента;
- операции переводов со Счета Банковской карты Клиента на счета Поставщиков услуг – в день
получения Банком Электронного документа Клиента;
- другие операции (включая переводы между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента (в
пределах одного региона), между Банковскими счетами Клиента, открытыми в разных филиалах Банка)
– не позднее первого рабочего дня, следующего за днем направления Клиентом Электронного
документа в Банк.

Для проведения проверки просим Вас направить скриншот операции из личного кабинета электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте,

сегодня пополнил карту Бинбанка через банкомат Бинбанка на N-сумму. Операция совершена в 12:10. На момент написания отзыва (13:40) операция в статусе "Hold". Первый раз сталкиваюсь с тем, что деньги через "родные" банкоматы идут так долго... Могу сравнить с ХКБ, МКБ, ВТБ и другими. Зачисление мгновенное.

Я с пониманием стал относиться, что при пополнении через Альфа-Банк нужно ждать 2-5 дней, пока деньгами можно будет... Читать далее
Здравствуйте,

сегодня пополнил карту Бинбанка через банкомат Бинбанка на N-сумму. Операция совершена в 12:10. На момент написания отзыва (13:40) операция в статусе "Hold". Первый раз сталкиваюсь с тем, что деньги через "родные" банкоматы идут так долго... Могу сравнить с ХКБ, МКБ, ВТБ и другими. Зачисление мгновенное.

Я с пониманием стал относиться, что при пополнении через Альфа-Банк нужно ждать 2-5 дней, пока деньгами можно будет пользоваться. Но попасть в технический овердрафт, пополняя карту банка, клиентом которого являешься, - это перебор. 

Итог: деньги на карту положил, пользоваться сразу не могу, так как существует опасность технического овердрафта, за который придётся платить мне!..

Пока без оценки, поскольку деньги до конца дня могут быть всё-таки зачислены. Если нет, то оценка "1".
Бинбанк
Уважаемый r*******@hotmail.com!

Благодарим Вас за отзыв и возможность прояснить ситуацию.

Хотим пояснить, что сроки зачисления регламентированы ст. 849 Гражданского Кодекса РФ. Банк обязан зачислять на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.

Просим Вас ожидать, в ближайшее время денежные средства будут доступны к использованию.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Что за необходимость требовать снять копию паспорта при подаче обращения (заявления, жалобы, претензии и иное) в банк?
Разве не достаточно для обработки обращения, рассмотрения её по существу, располаать указанными в обращении ФИО?
Необходимо учитывать, что НЕ являюсь клиентом банка.
В заявлении указываю на требование банка исполнить решение суда, свою ФИО, почтовый адрес. Само решение суда конечно же есть у банка.
Но банк... Читать далее
Что за необходимость требовать снять копию паспорта при подаче обращения (заявления, жалобы, претензии и иное) в банк?
Разве не достаточно для обработки обращения, рассмотрения её по существу, располаать указанными в обращении ФИО?
Необходимо учитывать, что НЕ являюсь клиентом банка.
В заявлении указываю на требование банка исполнить решение суда, свою ФИО, почтовый адрес. Само решение суда конечно же есть у банка.
Но банк требует именно для рассмотрения обращения копию паспорта, мол без копии невозможно "завести" обращенеи в систему и обработать.
Как новый состав в отделении банка, опять приходится уму разуму учить, устал уже... Спорить и нервы тратить.
А ведь такое указание во всех отделениях банка.
Вы при копировании паспорта для обращения, согласие на обработку персональных данных получаете? Для каких целей банку нужна копия паспорта, с реквизитами паспорта, фото, подписью, данными регистрации?

Было уже такое и именно с Бином... После таких действий и получения копии паспорта, начались звонки с предложением кредита, банк начал обрабатывать персональные данные. Еле удалось персональные данные удалить.
Бинбанк
Уважаемый sergeiw!

Благодарим Вас за обращение!

На основании Законодательства удостоверением личности гражданина РФ на территории РФ (в пределах РФ) является Паспорт гражданина РФ.

Согласно нормативным документам Банка России в кредитной организации должна быть разработана и утверждена программа идентификации клиентов, установления и идентификации выгодоприобретателей. Программа идентификации должна включать порядок идентификации клиентов, установления и идентификации выгодоприобретателей. Программа идентификации также может содержать иные положения, включаемые по усмотрению кредитной организации.

Важно понимать, что при регистрации обращения в офисе Банка производится идентификация Заявителя. Для однозначной идентификации и установления личности необходимо предъявить паспорт. Копия паспорта необходима при регистрации обращения для его рассмотрения.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С сентября прошлого года, практически пять.месяцев, поддержка не может решить вопрос со счётом.
В хвалёном онлайн банке 2.0 не отображаются поступления на валютный счёт. Соответственно не приходят SMS оповещения.
При этом плату за SMS оповещения снимают аккуратно. Хоть по факту с августа оповещения не приходят.
Поддержка признала проблему в сентябре и приняла в работу... Толку нет до сих пор.
Хочется сказать клиентам банка - бегите.Читать далее
С сентября прошлого года, практически пять.месяцев, поддержка не может решить вопрос со счётом.
В хвалёном онлайн банке 2.0 не отображаются поступления на валютный счёт. Соответственно не приходят SMS оповещения.
При этом плату за SMS оповещения снимают аккуратно. Хоть по факту с августа оповещения не приходят.
Поддержка признала проблему в сентябре и приняла в работу... Толку нет до сих пор.
Хочется сказать клиентам банка - бегите.
Все рублёвые операции я с этим банком прекратил.
Валютные на очереди. Жду окончания финансового года.
Бинбанк
Уважаемый n*******@outlook.com!

Благодарим Вас за обращение.

Проведем проверку и вернемся с комментариями.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заходила на ДО"Садовую/61" получала дебетовую карту, менеджер Кандоян Марианна приветливая была, объяснила мне все про карту доступно и хочу отметить очереди не было менеджеры всех обслуживали быстро и очень уютны банк все улыбаются!!!! картой пользуюсь с удовольствием!!!!спасибо руководителю за таких работников ,мне было очень приятно у вас обслуживаться!
Бинбанк
Уважаемая y*******@yandex.ru!

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о работе нашего Банка.

Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и искренне надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В конце прошлого года я решил закрыть два валютных счета, открытых в Бинбанке и отправился в отделение. Просидев в очереди около часа (операционисты же товар штучный, нельзя одновременно двух держать в офисе), я получил ответ, что закрыть счета не получится, потому что требовалось сначала заказать валюту для снятия. Ок, допустим. Я не знал про эту особенность и тут же сделал заказ на пару дней позже. К сожалению попасть в нужный день в отделение... Читать далее
В конце прошлого года я решил закрыть два валютных счета, открытых в Бинбанке и отправился в отделение. Просидев в очереди около часа (операционисты же товар штучный, нельзя одновременно двух держать в офисе), я получил ответ, что закрыть счета не получится, потому что требовалось сначала заказать валюту для снятия. Ок, допустим. Я не знал про эту особенность и тут же сделал заказ на пару дней позже. К сожалению попасть в нужный день в отделение не получилось и дело замялось на праздники. После праздников я, уже обладая опытом, в среду, 17го января набрал колл-центр чтобы заказать валюту, потратил 35 минут на ожидание (специалисты колл-центра же товар штучный, нельзя одновременно держать двух на телефоне) и получил ответ, что заказ валюты не требуется. Я переспросил, описав опыт месячной давности. Девушка голосом робота сухо отчеканила, что заказ валюты не требуется для закрытия счета и получения наличных в кассе. Я еще не до конца понимал принципы работы Бинбанка и в тот же день поехал в отделение. Потеряв в отделении еще минут 40 (операционисты за это время не перестали быть редкостью) я узнал, что таки нет, для моей суммы требуется заказ валюты. Я поинтересовался, есть ли у них хоть какая-нибудь связь с колл-центром, который меня отправил тратить время впустую, специалист мне ответил, что он бы и рад мне помочь, но денег в банке уже нет, поэтому всё что он мне может посоветовать - это заказать деньги и не приезжать в банк вечером, потому что вечером деньги в банке заканчиваются. Я понимаю что деньги - тоже редкость в наше время и их не так-то просто найти, но, блин - это же банк, где как не там должны быть деньги? В общем, я приехал 19го января в отделение и внезапно обнаружил, что в очереди к операционистке никого нет. Справедливость - есть, подумалось мне, но напрасно, потому что девушка немедленно мне нахамила и отправила в некое окно 7. Оказалось, что в кабинете прятался второй операционист (его всё-таки смогли найти и нанять в нашем маленьком 12тимиллионном городе). Видимо, он недавно работает в Бинбанке, потому что он быстро смог сделать всё, что от него требовалось и я отправился получать свои деньги. Стоя в кассе и пересчитывая купюры я думал, что бы такого ответить этой девушке-операционистке, которая испортила мне прекрасное пятничное настроение. Придумав отличный ответ и выйдя из кассы, я обнаружил, что девушки за стойкой уже нет, видимо потому что операционисты - товар штучный и нельзя держать одновременнно двух в офисе.
Бинбанк
Уважаемый bmann!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по представленной ситуации и вернёмся к Вам с комментариями.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я 17.01 отправил перевод 100 тыс рублей из Райффайзена в Бинбанк.
Деньги из Райфа ушли в тот же день.
Денег на текущем счете в Бинбанке до сих пор нет, точнее я их не вижу через мобильный банк.
Поддержка банка утверждает, что деньги на счете есть, что пришли они 17.01
Но все их попытки что-либо сделать безуспешны, я не вижу их на счете.... Читать далее
Я 17.01 отправил перевод 100 тыс рублей из Райффайзена в Бинбанк.
Деньги из Райфа ушли в тот же день.
Денег на текущем счете в Бинбанке до сих пор нет, точнее я их не вижу через мобильный банк.
Поддержка банка утверждает, что деньги на счете есть, что пришли они 17.01
Но все их попытки что-либо сделать безуспешны, я не вижу их на счете.

Зарегистрировано обращение 4186352, проблему будут решать.
Срок 5 рабочих дней.

Вы шутите? 7 рабочих дней на перевод? Сейчас какой век?
Бинбанк
Уважаемый Nick98!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить,что денежные средства успешно зачислены на Ваш счет 17 января.

В настоящее время настройки Вашего личного кабинета обновлены, информация о состоянии счета и зачислении указанной суммы денежных средств на Ваш счет 17 января отображается корректно, что Вами подтверждено в ходе телефонного раговора.

С уважением,
Новиков Александр
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Благодарна за оперативность решения проблемы, связанной с банкоматом в офисе банка (прекратил работу, не зачислил сумму, внесенную на карту, выдал чек с другой суммой - меньше той, которую я вносила).
Написала заявление в офисе банка, обращение тут же было зарегистрировано с получением СМС.
На следующий день проблема была решена: деньги зачислены на карту в сумме, которую я вносила, получила СМС с извинениями и информацией о разрешенной ситуации.
Бинбанк
Уважаемая ольга27-9!

Благодарим за Ваш отзыв и приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию!

Рады, что смогли в короткие сроки её полностью решить.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, отражение чего будем рады увидеть от Вас в следующем отзыве!

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Что происходит с терминалами/банкоматами Бинбанка? Почему эти машины съедают деньги и, издевательски выплюнув чек, объявляют, что деньги не зачислены и деньги мы вам сейчас не вернём? Что за дела, Бинбанк?

Я не поленилась и посчитала, что только здесь на сайте за 1 месяц было написано 18 отзывов на тему «Банкомат/терминал Бинбанка не зачислил денежные средства». Сейчас будет 19. По-моему, это много.

Попытка пополнения... Читать далее
Что происходит с терминалами/банкоматами Бинбанка? Почему эти машины съедают деньги и, издевательски выплюнув чек, объявляют, что деньги не зачислены и деньги мы вам сейчас не вернём? Что за дела, Бинбанк?

Я не поленилась и посчитала, что только здесь на сайте за 1 месяц было написано 18 отзывов на тему «Банкомат/терминал Бинбанка не зачислил денежные средства». Сейчас будет 19. По-моему, это много.

Попытка пополнения карты Tinkoff Black с помощью терминала Бинбанк оказалась для меня роковой ошибкой. Со 2 января 2018 года я жду СВОИ деньги. Терминал проглотил МОИ деньги и проглотил всё новогоднее настроение.

02.01.2018 я пополняла карту Tinkoff Blackс помощью терминала Бинбанк, расположенному по адресу г. Краснодар, ул. Уральская, д. 79-1 (ТРК СБС-Мегамолл), но терминал не зачислил денежные средства. Я зарегистрировала обращение, его номер 1-22663846253. Оператор
озвучила целевой срок рассмотрения обращения - 5 рабочих дней.

Сегодня 19.01.2018 оператор call-центра Бинбанка озвучил несколько другие срок - до 30 дней. И что будет дальше? 5 дней, 30 дней, 180 дней? Или я открыла у вас вклад с супервыгодным предложением – 0% годовых?

Кто будет компенсировать мне те неудобства, что я понесла по вашей вине? Или вы считаете, что банальное «Приносим свои извинения» решит мои проблемы, материализует еду, оплатит коммуналку?
Бинбанк
Уважаемая StrAnn!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Поясним, что срок рассмотрения подобных заявлений в 30 дней является максимальным. Сроки рассмотрения подобных обращений напрямую зависят от инкассации банкомата и результатов сверки счета устройства. В настоящее время Ваше обращение № 1-22663846253 находится на завершающем этапе рассмотрения в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.

Надеемся на продолжение нашего сотрудничества в дальнейшем.

С уважением,
Новиков Александр
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, я хотел сделать перевыпуск карты по окончании срока действия карты, для этого позвонил в МдМ-Бинбанк...
На что мне ответили что мы не делаем перевыпуска этой карты, так как мы не сотрудничаем с ubank... хотя ранее когда они уже не сотрудничали мне сказали что карту перевыпустить можно, но новую завести нельзя! Оператор КЦ сказал что делайте новую карту в Бинбанке! Я не хочу новую карту! Тем более с теми тарифами которые бали и... Читать далее
Здравствуйте, я хотел сделать перевыпуск карты по окончании срока действия карты, для этого позвонил в МдМ-Бинбанк...
На что мне ответили что мы не делаем перевыпуска этой карты, так как мы не сотрудничаем с ubank... хотя ранее когда они уже не сотрудничали мне сказали что карту перевыпустить можно, но новую завести нельзя! Оператор КЦ сказал что делайте новую карту в Бинбанке! Я не хочу новую карту! Тем более с теми тарифами которые бали и есть в Бинбанке, проще сменить банк!
Так же хочу заметить, что карта Ubank всё еще присутсвует на сайте МдМ-Бинбанк http://mdm.binbank.ru/chelyabinsk/retail/cards/mc-ubank/
Бинбанк
Уважаемый vincenikki!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что так как сотрудничество с Банком в рамках проекта Ubank прекращено, перевыпуск карты не осуществляется, о чем корректно проинформировал Вас сотрудник Единого информационного центра Банка.

Мы можем предложить Вам оформить карту Банка, которая предоставляет ряд преимуществ: 3D Secure, который защищает Ваши денежные средства при совершении интернет-покупок, возможность пользоваться сервисами Apple/Samsung/Android Pay. Также Вы сможете получать 5% бонусами за покупки в выбранной вами категории по программе лояльности «Бинбонус».

С действующими Условиями и Тарифами по картам Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.binbank.ru/.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в отделение к оператору Татьяне за выпиской по кредитной карте, пока печаталась выписка-оператор предложила мне кредит на выгодных условиях и, а также подать предварительную заявку, которая займёт не более 5 минут, чтобы проверить одобрят или не одобрят кредит на таких условиях. Действительно, времени много этот процесс не занял, и в итоге за короткое время мне одобрили кредит под 13,99% годовых, что позволило мне перекрыть кредит... Читать далее
Обратился в отделение к оператору Татьяне за выпиской по кредитной карте, пока печаталась выписка-оператор предложила мне кредит на выгодных условиях и, а также подать предварительную заявку, которая займёт не более 5 минут, чтобы проверить одобрят или не одобрят кредит на таких условиях. Действительно, времени много этот процесс не занял, и в итоге за короткое время мне одобрили кредит под 13,99% годовых, что позволило мне перекрыть кредит другого банка, где я платил гораздо больше! Спасибо банку за предложение и за качественную работу ваших сотрудников!
Бинбанк
Уважаемый b*******@mail.ru!

Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв!

Благодарим Вас за то, что выбрали наш Банк в качестве финансового партнера. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

Искренне надеемся, что и дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться, а условия банковских продуктов будут максимально выгодными для Вас.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.01.2018 Мной был совершен перевод из банка Аванагард на счет в Банке Бинбанк (детали счета указываю в закрытой информации для банка). До сих пор 19.01 перевод так и не был зачислен. При этом все иные платежи приходили в Бинбанк без задержек. На горячей линии и отделении помочь не могут - и отвечают что "не видят платежа".

Прошу разобраться и найти и зачистить платеж. Требую узнать статус платежа! По какой причине платеж до сих пор ко... Читать далее
17.01.2018 Мной был совершен перевод из банка Аванагард на счет в Банке Бинбанк (детали счета указываю в закрытой информации для банка). До сих пор 19.01 перевод так и не был зачислен. При этом все иные платежи приходили в Бинбанк без задержек. На горячей линии и отделении помочь не могут - и отвечают что "не видят платежа".

Прошу разобраться и найти и зачистить платеж. Требую узнать статус платежа! По какой причине платеж до сих пор ко мне не зачислен! В другие банки платежи приходят день в день. Здесь ожидание уже 3 день.

Банк отправитель - Авангард - сообщил, что платеж был исполнен ещё 17/01/2018 09:12:30. А В Бинбанк ДО СИХ ПОР не зачислен!
Действия считаю некорректными со стороны Бинбанка, также считаю работу операторов некомпетентной, ответ "ждите" непрофессиональный. Требую ПРОВЕРИТЬ статус платежа.

19.01.2018 12:11

При звонке сегодня 19.01 на горячую линию мне сообщили что у меня не установлено кодовое слова-нет адреса регистрации. При этом у меня кодовое слово 100% было установлено при визите в банк и адрес регистрации также. Из этого следует, что в вашей системе некорректно загружена информация по мне, раз сотрудник не может идентифицировать. Ещё раз повторяю, что в отделении все было задано и тратить время на повторный визит у меня нет возможности, поэтому прошу корректно подгрузить информацию и удостоверить, что кодовое слово и адрес мой вы видите, в противном случае считаю работу банка некомпетентной.
Администратор портала
Внимание! Отзывы объединены!
Ждем результат банковской проверки.
Бинбанк
Уважаемая Honestlady!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что настройки Вашего личного кабинета БИНБАНК-Онлайн обновлены, информация о состоянии счета и зачислении указанной суммы денежных средств на Ваш счет 17 января отображается корректно, что Вами подтверждено в ходе телефонного раговора.

Касательно описанной Вами ситуации хотим пояснить, что при обращении в Единый информационный центр Банка для уточнения информации по счету, Клиент должен корректно сообщить идентификационные данные, а именно персональные данные и/или Кодовое слово. В случае недостаточности данных и отсутствия Кодового слова, Клиенту необходимо обратиться в офис Банка для актуализации данных путем предоставления соответствующего письменного заявления. В связи с чем просим Вас обратиться с паспортом в Офис Банка для актуализации личных данных. После этого Вы сможете обращаться на горячую линию для получения консультации.

Приносим свои извинения за возможные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!

В прошлом году у меня как у ген. директора вышел 5ти летний срок пользования расчётным счётом.

Я не пользовался им, сдавал нулевую отчётность и не вёл юр. деятельность.... Читать далее
Здравствуйте!

В прошлом году у меня как у ген. директора вышел 5ти летний срок пользования расчётным счётом.

Я не пользовался им, сдавал нулевую отчётность и не вёл юр. деятельность.

С начала этого года деятельность началась. Я января месяца я снял помещение,  заключил 3 договора и мне сейчас по факту нужно выставить счёт контрагентам за оказанные услуги.

Мне нужно, что бы на расчетном счету были деньги, что бы я мог перевести их за аренду офиса, а как они туда поступят если пользоваться расчётным счётом я не могу?

Правильно я начал решать этот вопрос. Сразу после новогодних праздников, я узнал какие документы необходимы, для того что бы восстановить пользование расчётным счётом.

Я приехал в офис 12 ого числа в пятницу, но никого не застал кто бы мог мне помочь принять документы. Заведующий отделения уехала на встречу, а отвечающий за работу с юр. лицами заболела. Сотрудницы отделения предложили прийти в понедельник.

Ок, в понедельник так в понедельник, с утра прихожу в офис, проверяют документы, говорят, что нужны ещё документы (факт принятия налоговой декларации) + все изменения в устав (почему нельзя было сразу подготовить полный список всего то что нужно?)

Ок, возвращаюсь в офис, нахожу документы приезжаю в офис снова, передаю документы. Спрашиваю сколько времени продлится процедура восстановления. Мне отвечают 2 дня. Ок. 2 дня, так 2 дня.

И так в понедельник я всё сделал, что бы подать документы, сегодня пятница, прошло 3 дня, ок терпимо.

Звонок от лица отвечающего за работу с юр. лицами Ирины Сергеевны

Позвонила и сказала, что не будут восстанавливать мне расчётный счёт потому что вас не было по месту аренды помещения!

Что за ложь? Кто эти люди которые приходили проверять организацию по месту аренды?

Почему меня не предупредили перед проверкой? Почему не позвонили? Где документ в котором говорится о том что нас нет в помещение по договору аренды? С кем конкретно они разговаривали? С ресепшеном в котором работают в 4ре смены и могут и знать факт начала аренды организацией?

Или может представители бин банка разговаривали с бухгалтерами/юристами арендадателя? Нет? Если бы разговаривали то им бы сказали, что мы с января снимаем. В договоре аренды даже есть контакты арендователя.

Что это основание отказа такое "вас не было по месту аренды помещения"?

Мне предложили приехать в офис бин банка. Что бы мне объяснить. Что объяснить? )

Мне туда ехать 1.5 часа как раз с того помещения которое я арендую. Я вообще хотел перейти в другое отделение бинбанка,  что поближе, в 20 ти минутах хотьбы.

Если бы я знал, что всё это затянется я бы давным давно снял ещё один расчётный счёт в другом банке.

Я предполагаю, что истинные причины нежелания обслуживать расчётный счёт организации - это пара тройка лет по которым она не ведёт юридическую деятельность. Да! не вела, а теперь ведёт и будет вести в вашем, если вы решите проблему либо в другом банке, если не решите.

Меня злит, что мне нужно опять решать этот вопрос.
Бинбанк
Уважаемый srogin!

Благодарим Вас за обращение.

Разберемся в ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В последнее время правила программы стали очень мутными особенно если подключена категория "интернет-покупки". :(
Сделал покупку в интернет-магазине автозапчастей, смотрю, а по ней мне начислили бонус всего 1%. Позвонил в поддержку что бы разобраться, говорят "а чего вы хотели - у вас mcc 5532 (автошины)". Стоп, но согласно условиям программы лояльности бин-бонус этот код не пересекается с категорией "Авто". Говорят - "Нет, не пересекается... Читать далее
В последнее время правила программы стали очень мутными особенно если подключена категория "интернет-покупки".
Сделал покупку в интернет-магазине автозапчастей, смотрю, а по ней мне начислили бонус всего 1%. Позвонил в поддержку что бы разобраться, говорят "а чего вы хотели - у вас mcc 5532 (автошины)". Стоп, но согласно условиям программы лояльности бин-бонус этот код не пересекается с категорией "Авто". Говорят - "Нет, не пересекается. Категория интернет-покупки определяется по другому признаку, но у mcc 5532 вообще не бывает признака интернет-покупки"?! Это как так? Признак “NO_CARD” это отдельный признак транзакции и он вообще никак не связан с MCC! Прошу разобраться.
Бинбанк
Уважаемый pioneer_ugl!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что принадлежность транзакции к категории “Интернет-покупки” осуществляется на основе способа оплаты. К категории “Интернет-покупки” относятся транзакции с признаком “NO_CARD” в реквизитах платежа. Более подробно ознакомиться с Правилами программы «БИН Бонус» Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.

В настоящее время Банком принято решение о доначислении бонусов по указанной операции покупки, зачисление на бонусный счет произведено 19 января.

С сотрудником Единого информационного центра Банка были проведены разъяснительные беседы по данной ситуации и дополнительное обучение.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В очередной раз столкнулся с сюрпризами в программе начисления бонусов за операции по дебетовой карте. У меня подключена категория "интернет покупки" и соответственно периодически закупаюсь в интернет-магазинах. Для чего собственно и взял эту карту. Покупки на протяжении 2х лет шли в одних и тех же магазинах. И вот, приобретя в конце декабря на сайте iherb.com (не реклама) товаров на почти 10000 руб. удивился что мне начислили 1% с этой суммы... Читать далее
В очередной раз столкнулся с сюрпризами в программе начисления бонусов за операции по дебетовой карте. У меня подключена категория "интернет покупки" и соответственно периодически закупаюсь в интернет-магазинах. Для чего собственно и взял эту карту. Покупки на протяжении 2х лет шли в одних и тех же магазинах. И вот, приобретя в конце декабря на сайте iherb.com (не реклама) товаров на почти 10000 руб. удивился что мне начислили 1% с этой суммы, вместо положенных 5% за интернет покупку (как НЕ ОДНОКРАТНО было при покупках в этом магазине ранее). При звонке на горячую линию выяснилось что код МСС в этом магазине не соответствует моей категории.. Мне кажется это абсолютным бредом - я, делая ПОКУПКИ в интернет магазине должен каким-то образом узнавать коды МСС магазинов, "париться" по этому поводу.. А вдруг во всех интернет-магазинах где я делаю покупки не будет нужных кодов? Смысл всей этой программы?

К слову сказать изначально условия бонусной программы были шикарными, 5% на все интернет-покупки, начисление бонусов в рублях! в первые же дни следующего месяца на карту, никаких ограничений по макс. суммам списаний, начислений по бонусным категориям и прочего, прочего, прочего... Сейчас же все скатилось в унылую пропасть. Трачу бонусы и ухожу из банка. Что кстати сейчас стало дикой проблемой из-за адской кучи ограничений - бонусами можно только компенсировать покупки за последний месяц, и от 500 р. (т.е. бонусов).
Бинбанк
Уважаемый Ytureo!

Благодарим Вас за обращение.

Обращаем Ваше внимание, что с 01.11.2017 вступили в силу следующие изменения по выплате "БИН Бонуса":

∙ Минимальная сумма для начисления бонусов в месяц - 100 бонусов;
∙ Минимальная сумма для компенсации покупки - 500 рублей;
∙ Установлен максимальный порог начисления бонусов за покупки в выбранной категории – 1 500 бонусов (общий порог остается прежним – 3 000 бонусов);
∙ При подключенной категории «Интернет-покупки» за покупки в категориях «Путешествия», «Авто», «Отдых и развлечения», «Здоровье, спорт и красота» в интернете будет начислено бонусами 1% от суммы покупки.

Более подробно ознакомиться с Правилами программы «БИН Бонус» Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.

Хотим пояснить, что согласно п. 2.5. Правил программы «БИН Бонус», принадлежность транзакции к категории “Интернет-покупки” осуществляется на основе способа оплаты. К категории “Интернет-покупки” относятся транзакции с признаком “NO_CARD” в реквизитах платежа.

Поясним, что способ оплаты устанавливается согласно данным процессингового центра и полученным Банком финансовым документам, подтверждающим совершение операции. В случае, если операция была произведена торговой точкой через POS-терминал или Импринтер, данная операция не может относиться к категории «Интернет покупки», начисление повышенного Бонуса по такой операции не осуществляется, как в рассматриваемом случае по операциям в ТСП "iHerb", проведенным по счету карты 9 января.

Таким образом, начисление бонусов было произведено строго в соответствии с Правилами программы «БИН Бонус». Тем не менее при проведении анализа нашего сотрудничества Банком в настоящее время принято решение о доначислении бонусов по данным операциям, что будет произведено в самое ближайшее время.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время проводится проверка консультации сотрудника Единого информационного центра Банка, по результату которой в случае необходимости будут проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение.

Надеемся на продолжение сотрудничества в дальнейшем.

С уважением,
Новиков Александр
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Хочу поделится своей историей, которая произошла со мной сегодня, связанная с этим, теперь уже знаменательным, для меня банком БинБанк. А началом ее послужило SMS уведомление о том, что с моего счета списано 60 рублей, и более того задолженность составляет -1260! Обладая не хитрыми математическими знаниями, получается, что 21 месяц, а это без малого почти два года, был в неведение, о том, что у меня копится долг (так как до 11.01... Читать далее
Добрый день. Хочу поделится своей историей, которая произошла со мной сегодня, связанная с этим, теперь уже знаменательным, для меня банком БинБанк. А началом ее послужило SMS уведомление о том, что с моего счета списано 60 рублей, и более того задолженность составляет -1260! Обладая не хитрыми математическими знаниями, получается, что 21 месяц, а это без малого почти два года, был в неведение, о том, что у меня копится долг (так как до 11.01.2018 уведомления не приходили).  Прибывая в небольшом недоумении, так как клиентом этого банка, а точнее еще клиентом МДМ банка я перестал быть, еще в далеком 2014 году. Так вот, сегодня, 18.01.2018 я решил сходить в ближайшее отделение банка и выяснить что за долг на мне весит и приумножается. 
Придя в отделение на Громова 14, попросил сотрудника пояснить мне, что за долг и как он появился, на что мне сказали, что долг образуется на счете, на который перечислили мне зарплату в октябре 2013 года, в первый и последний раз. Больше операций по данному счету не производилось. А долг образуется из-за того что счет арестован (-ЧТО? АРЕСТОВАН?). За тем последовало фраза: "Долг нужно, в любом случае погасить, иначе дело передадут приставам",-(постарался дословно передать смысл фразы). После этого я отказался от этого, так как операций по счету не проводилось более четырех лет, уведомлений о списание средств с него я не получал, соответственно и не предполагал о его существование, тем более задолженности. Предложил написать заявление, на что нехотя получил бланк. Заполнив его, передал сотруднице которая меня обслуживал, она сказала, что администратора (вроде так звучит должность человека, который должен был зарегистрировать мое заявление) нет, и она зарегистрирует его немного позже, после чего мне должно будет придти SMS уведомление.
Но на этом моя история не заканчивается. Спустя два с половиной часа, после того как я покинул отделение, я так и не получил никакого уведомление на свой телефон, и решил вернуться и уточнить, зарегистрировали ли мое заявление, взять заверенную копию моего заявления, так как у меня на руках ничего не было, и правильно ли был записан мой номер телефона. Зайдя в отделение, я увидел, как сотрудница, которая меня облуживала, увидев меня (терминал по выдачи талонов находится на против ее приемного окна), с невозмутимым видом взяв мое заявление пошла и передала администратору, который сидит через три окна, и попросила ее зарегистрировать мое заявление. Я взял талончик, и сразу загорелся его номер на табло, говорящий о том, что меня готовы принять, и снова к той же девушке, которая меня принимала, пару часами ранее. Но не тут то было, у нее сидел клиент, который не торопился уходить, видимо с ним еще не завершили работу. Но да ладно. В это время администратор, уже сканировал мое заявление. На это ушло не более пары минут! Пара минут-это же не так долго, а если бы про мое заявление и вовсе забыли?! 
После визита данного отделение, у меня сложилось впечатление, что банк пытается раскрутить клиентов на ненужные траты, в моем случае, под предлогом, не понятного мне, ареста, приставами, хотя (если не ошибаюсь) приставам дело перейдет тогда, когда долг превысит 30 000 рублей.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, аннулировать долг, закрыть счет, по которому давно не производится никаких операций.
Бинбанк
Уважаемый k*******@mail.ru!

Благодарим Вас за обращение.

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение об отмене комиссий, но по факту сложившейся ситуации мы проведем проверку и предоставим Вам дополнительный ответ.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.
В июле 2017 года в Доп. офисе Братиславский/77 ПАО Бинбанк получил потребительский кредит, так как на тот момент в этом банке были предложены наиболее выгодные условия.  Плачу по кредиту вовремя без просрочек. В связи с определенными жизненными обстоятельствами получилось так, что на момент внесения очередного платежа (18 число каждого месяца) у меня не хватило денежных средств. Чтобы не портить кредитную историю, я 17... Читать далее
Здравствуйте.
В июле 2017 года в Доп. офисе Братиславский/77 ПАО Бинбанк получил потребительский кредит, так как на тот момент в этом банке были предложены наиболее выгодные условия.  Плачу по кредиту вовремя без просрочек. В связи с определенными жизненными обстоятельствами получилось так, что на момент внесения очередного платежа (18 число каждого месяца) у меня не хватило денежных средств. Чтобы не портить кредитную историю, я 17.01.2018 г. позвонил на горячую линию объяснил сложившуюся ситуацию и задал конкретный вопрос: "Возможно ли сдвинуть дату платежа на неделю?" На что от оператора получил ответ, что по вашему кредиту это возможно, нужно только обратиться в отделение и написать заявление. 18.01.2018 утром приехал в Доп. офис Братиславский/77 ПАО Бинбанк, меня направили к менеджеру (бейджа у него не было, а я не спросил его ФИО) объяснил ему сложившуюся ситуацию, что текущий платеж  хочу перенести на неделю (26.07.2018, что не хочу допускать просрочки по кредиту, портить кредитную историю. На что менеджер сказал, что сейчас узнает и куда то позвонил. После не продолжительного разговора по телефону сообщил мне, что сроки сдвинуть нельзя, так как я обратился в день платежа, а нужно было хотя бы за 1-2 дня.  Хотя вечером предыдущего дня когда я звонил на горячую линию, мне оператор сказала, что дату перенести можно.  Как бы я не пытался объяснить, на все получал ответ "Ничего сделать нельзя! Нужно было раньше приходить", а раньше я и не думал об этом, так как у меня все было в порядке с финансами. Не зря говорят, что задача кредитного менеджера выдать кредит, а что будет дальше это уже проблемы заемщика, службы досудебных взысканий ит.д.) 
Я не злостный не плательщик, так сложились обстоятельства и я внесу этот очередной платеж, только частями и с опоздание и выйду на просрочку, но я очень надеялся что банк пойдет мне навстречу.
Бинбанк
Уважаемый Mark_Crown!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что услуга переноса даты платежа по кредитному договору осуществляется в Офисе Банка по заявлению Клиента. При этом отметим, что изменение даты планового платежа производится не ранее месяца, следующего за месяцем обращения Клиента для предоставления данной услуги.

Уточним информацию по представленной ситуации в офисе Банка и вернёмся к Вам с комментариями.

Для возможности проведения проверки консультации сотрудника Единого информационного центра Банка просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru контактный номер телефона, с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка, дату и время звонка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Бинбанк, подскажите, у вас хоть что-нибудь работает?

1. Пытаюсь зарегистрироваться в Интернет-банке 2.0 в ответ "Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже." И так 2 недели. Не так чтобы он мне очень нужен, но все же надеюсь получить наглядную информацию получить о движении и начислении бинсонусов. Может быть хоть в 2.0 это сделали..
... Читать далее
Добрый день!
Бинбанк, подскажите, у вас хоть что-нибудь работает?

1. Пытаюсь зарегистрироваться в Интернет-банке 2.0 в ответ "Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже." И так 2 недели. Не так чтобы он мне очень нужен, но все же надеюсь получить наглядную информацию получить о движении и начислении бинсонусов. Может быть хоть в 2.0 это сделали..

2. По поводу этой самой ошибки пишу в поддержку через форму на сайте банка. Написал, нажимаю "отправить". В ответ - "Сервис временно недоступен". Опять "двойка"!

3. По поводу упомянутых бинбонусов - подключил категорию "Путешествия". Начисляются бонусы.. В июле было много трат по бронированию отелей через сервис "Агоды". В ИБ мои траты бронирования отражаются в категории "Путешествия". После проверки корректности начисления, смотрю - начислено не по 5% кэшбэка, а по 1%. Выясняю причину, ответ - у "Агоды" СММ не входит в перечень номеров. Вопрос - тогда зачем путать и дезинформировать клиента, указывая по трате категорию "Путешествия"?

4. Периодически звонят с предложениями премиальных продуктов. Пытаюсь выяснить конкурентные преимущества продукта - на другом конце провода "как рыба об лед". Например, выясняю сколько бесплатных проходов в бизнес-залы можно получить по Priority Pass входящему в пакет? И вообще, есть ли такое... А в ответ - "Использование РР совершенно бесплатно". Как не пытаюсь объяснить  что оплата за РР и за проход в бизнес-залы это вещи разные, ну не доходит никак. Ответ стандартной фразой - "Использование РР совершенно бесплатно" - и понимай как хочешь. Хоть как-то объясните своему колл-центру как это работает!

Банк не выбирал. К сожалению, он сам "съел" Европлан-банк, в котором у меня был депозит.
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
Бинбанк
Уважаемый tetraxar!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что повышенный Бонус участникам программы, подключившим категорию «Путешествия» начисляются по ряду кодов, напрямую отраженным в п.2.5. Правил программы, данные правила размещены на нашем сайте https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. При этом Банк не несет ответственности за корректность и наименование MCC-кода, присвоенного ТСП банком-эквайером, обслуживающим данную организацию.

По операциям в AGODA HOTEL RESERVATIO МСС код-4722 (Туристические агентства и организаторы экскурсий), и поскольку данный МСС не заявлен в Правилах программы и не входит в список бонусных операций в категории «Путешествия», бонусы начислены в размере 1%.

Отметим, что в Личном кабинете Интернет – Банка действительно отображаются категории, данные категории являются корректными, при этом МСС, по которым начисляются Бонусы отражены в п.2.5. Правил программы, представленная информация в Личном кабинете не противоречит действительности.

Более подробно ознакомиться с Правилами программы «БИН Бонус» Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.

Касательно карты Priority Pass поясним, что карта выпускается в рамках Пакета Услуг "Премиум" и дает право доступа в залы первого класса, VIP-залы или бизнес-залы международных аэропортов мира и возможность пользования бизнес-услугами (телефон, факс, комната для проведения переговоров и т.д.). Для Пакета Услуг Премиум, выпущенного с 16.12.2016 года, владелец карты Priority Pass имеет неограниченное количество бесплатных посещений VIP - зала. Посещение VIP - зала возможно владельцем карты, а также неограниченным количеством гостей, которые могут пройти вместе с ним, при этом оплата будет взиматься с каждого посетителя в размере 27$.

Вы можете получить подробное описание карты на официальном сайте prioritypass.com.

Для проведения проверки консультации сотрудника Единого Информационного Центра Банка просим Вас уточнить дату звонка и номер телефона, на который Вам звонили с предложением карты, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

В настоящее время проводится проверка касательно возможности регистрации в Системе "БИНБАНК-Онлайн 2.0", о результате сообщим дополнительно.

С уважением,
Новиков Александр
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Работу банка за последние два года в целом оцениваю как удовлетворительную. Но уровень обслуживания клиентов очень страдает от формальной и неповоротливой системы реагирования на возникающие сбои в дистанционном обслуживании. Казалось бы, простая ситуация: по валютному онлайн вкладу «Ежемесячный доход» в соответствии с условиями каждый месяц по сроку 4-го числа выплачивался этот самый доход, а в январе почему-то... Читать далее
Работу банка за последние два года в целом оцениваю как удовлетворительную. Но уровень обслуживания клиентов очень страдает от формальной и неповоротливой системы реагирования на возникающие сбои в дистанционном обслуживании. Казалось бы, простая ситуация: по валютному онлайн вкладу «Ежемесячный доход» в соответствии с условиями каждый месяц по сроку 4-го числа выплачивался этот самый доход, а в январе почему-то нет.

10-го января задаю вопрос по этому поводу (обращение № 1-22820889960). Через пару дней проверяю на сайте статус обращения и тут же получаю на e-mail запрограммированный в системе ответ: «…По результатам проведенной Банком проверки нарушений порядка начисления и выплаты процентов по Договору вклада не выявлено. Информация по договорам была успешно обновлена, просим Вас повторить вход в систему "БИНБАНК - Онлайн". Вхожу, проверяю, но, к сожалению, все без изменений, выплаты как не было, так и нет. Благодарю за такой авто-ответ без рассмотрения вопроса по существу, тем более, что речь шла совсем не о возможности перерасчета процентов. Проценты начислялись правильно, а вопрос был поставлен лишь об их невыплате по сроку в январе.

Если "по результатам проведенной Банком проверки нарушений порядка начисления и выплаты процентов по Договору вклада не выявлено", то хотелось бы знать, на какой именно счет они зачислены с тем, чтобы я, как вкладчик, мог ими распорядиться? Для этого можно было использовать три действующих текущих счета или, если этого недостаточно, завести еще четвертый. Кстати, один из счетов, согласно «обновленной» информации, был открыт 01.01.1900, т. е за 5 лет до начала Первой русской революции.  Если бы в форме заявления на открытие вклада предусматривалось указывать, на какой именно счет должны выплачиваться проценты, я бы это сделал, но это определяет сам банк, и сегодня уже ровно две недели просрочки.

Вся информация на binbank@binbank.ru предоставлена, но ни решения вопроса, ни ответа так и нет до сих пор. Неужели это такая проблема, что необходимо выходить на banki.ru и напрашиваться на очередную благодарность за обращение в надежде на результативную обратную связь? Спасибо.
vg8391
Вопрос с выплатой процентов по вкладу решен примерно в течение полутора-двух часов после публикации данного отзыва. Спасибо! Скриншот вкладки из личного кабинета с указанием номера текущего счета (некорректная дата открытия 01.01.1900) выслан на binbank@binbank.ru.
Бинбанк
Уважаемый vg8391!

Благодарим Вас за обращение.

Мы проведём проверку по обозначенной ситуации касательно начисления процентов и вернёмся к Вам с ответом.

Касательно некорректного отображения информации о дате открытия счета мы готовы провести проверку, для чего просим Вас направить скриншот с указанием номера счета электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Снимал с карты Бинбанка в банкомате Росевробанка деньги, кстати сказать операции в банкоматах этого банка я  уже успел проделывать несколько раз и раньше и пополнение происходило корректно, и выдача денег тоже , то есть без комиссии, так как Росевробанк является партнером банка, о чем мне сообщили в КЦ когда подыскивал удобные варианты где можно быстро снять деньги, не платя комиссии ни банку, ни таксисту за поездку до ближайшего устройства... Читать далее
Снимал с карты Бинбанка в банкомате Росевробанка деньги, кстати сказать операции в банкоматах этого банка я  уже успел проделывать несколько раз и раньше и пополнение происходило корректно, и выдача денег тоже , то есть без комиссии, так как Росевробанк является партнером банка, о чем мне сообщили в КЦ когда подыскивал удобные варианты где можно быстро снять деньги, не платя комиссии ни банку, ни таксисту за поездку до ближайшего устройства. Однако позавчера в партнерском банкомате с меня была списана комиссия непонятно за что, после того как я свои кровные снял с карты. Обратился в колл центр бинбанка, дабы они разобрались в чем дело. Сотрудник что-то пробурчал из разряда не знаю, и сказал идти в офис банка, видете ли это финансовый вопрос, ну думаю здорово, за то, что я не виноват я должен терять личное время и доказывать, что я не верблюд. Вышел я из себя и высказал оператору все, что я думаю о нем и о банке с его партнерами. Надо сказать, плюс оператору он не пытался от меня отделаться, достойно выслушал мою тираду, и удалился, сказав, что что-то уточнит. Я так понимаю оператор меня понял и услышал и как итог: меня перевел, потом на другого сотрудника и тот уже  зарегистрировал обращение по телефону, сказал, что как только разберутся, свяжутся позднее. Но поскольку с бинбанком у меня и ранее были проблемы да и эта ситуация с составлением жалобы не внушила оптимизма, я скептически относился к тому, что деньги вернут или вернут в короткие сроки. Сказать честно я планировал даже написать об этом негативный отзыв. но руки не дошли, так как с работы приехал поздно и просто заленился. И скажу, хорошо, что не поторопился с негативом. Так как на следующий день мне пришло смс сообщение, что принято решение о возврате комиссии, а также были принесены извинения. Те самые деньги списанные с карты мне вернули в этот же день!! Я честно  в шоке. Меня эта ситуация лишь научила тому, что не надо сразу пороть горячку и кричать, что банк ворует деньги, а специалисты ничего не могут решить. Так как произошло все наоборот. В моих глазах благодаря этой ситуации банк раскрылся с другой стороны, да есть косяки, но банк правда на стороне клиента и свои же косяки устраняет. Но было бы лучше, чтобы они вообще не возникали.
Бинбанк
Уважаемый egorr_05!

Спасибо за отзыв и за то, что отметили оперативность, с которой мы решаем возникающие в процессе обслуживания сложности.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, Вас заинтересуют и другие продукты Банка, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С сентября 2017 не могу разобраться с отображением информации в личном кабинете по своим вкладам. Я открывала вклады различными способами и в офисе и в интернете.
Вклады, открытые onlain, не доступны для специалистов в банке, помочь не могут.
Писала обращения из ЛК, не получила ответа.
Сделала заявку по горячей линии 26.12.2017, обещали в течении 5 дней решить, 15.01.2018 звонила повторно, также велено ждать. Поэтому приняла... Читать далее
С сентября 2017 не могу разобраться с отображением информации в личном кабинете по своим вкладам. Я открывала вклады различными способами и в офисе и в интернете.
Вклады, открытые onlain, не доступны для специалистов в банке, помочь не могут.
Писала обращения из ЛК, не получила ответа.
Сделала заявку по горячей линии 26.12.2017, обещали в течении 5 дней решить, 15.01.2018 звонила повторно, также велено ждать. Поэтому приняла решение вывести свои финансы.
Бинбанк
Уважаемая Vll_nsk!

Благодарим за Ваше обращение!

Уточним информацию по представленной Вами ситуации и обязательно вернемся с ответом.

Дополнительно просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru скриншоты Личного кабинета, указав в теме письма 'Дополнительная информация Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всегда удивлялся, каким-то рекламным уловкам... кому вы предлагаете кредит на год под 10% до 2 миллионов? богачам, у которых все есть? Бюджетникам: работникам школ, детских садов? Или нуждающимся депутатам? А то есть обычным людям, с нормальным заработком, с хорошей КИ, и прочее - как-то мимо...
Вы и сами то в не лучшей ситуации, зачем тогда делать такие "рекламки", no comments
Бинбанк
Уважаемый lauger!

Благодарим за Ваше обращение!

Прежде всего хотим пояснить, что в настоящее время минимальная ставка по потребительскому кредиту в нашем Банке составляет от 10,99 % годовых. Поясним, что процентная ставка устанавливается Банком в индивидуальном порядке, от 10,99% до 18,99 % годовых. Более точный расчёт проводят сотрудники офиса при обращении Клиента с пакетом документов, на основании поданных Клиентом документов устанавливается процентная ставка. Ознакомиться с условиями кредита и требованиям к заемщикам возможно на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/credits-list/sensation/.

Важно отметить, что сумма кредита составляет от 50 000 до 2 000 000 рублей и оформление кредита доступно гражданам РФ, не являющимися индивидуальными предпринимателями, имеющими официальное место работы, при этом рабочий стаж должен быть не менее 4-х месяцев. Кроме того, при оформлении кредита заемщик в обязательном порядке должен предоставить стационарный рабочий номер телефона работодателя: руководителя/бухгалтерии/финансового отдела. Таким образом обратиться за оформлением кредита могут в том числе и бюджетники: работники школ, детских садов и проч.

Крайне важно отметить, что рассмотрение каждой заявки на кредит происходит индивидуально, на основании комплексной оценки потенциального заёмщика, включающей как анализ платежной дисциплины Клиента с запросом данных в БКИ, так и выявление возможных стоп-факторов, анализ текущего уровня долговой нагрузки и другое. При этом в случае отказа в кредитовании Банк оставляет за собой право не комментировать причины отказа.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом вашего банка (вернее, кредит
был оформлен в банке Европлан, вся
информация ниже, в комментариях).
Все платежи по кредиту вносятся вовремя и
в полном объеме (вся документация... Читать далее
Являюсь клиентом вашего банка (вернее, кредит
был оформлен в банке Европлан, вся
информация ниже, в комментариях).
Все платежи по кредиту вносятся вовремя и
в полном объеме (вся документация
имеется).
В ноябре 2017 года мне поступила информация
о просроченной задолженности.
Поскольку в данный момент я нахожусь не в стране,
попросила разобраться в ситуации мою
мать,которая и вносила платежи все это время.
Ниже— ее обращение на сайт Банки.ру после
обращения в банк:
___________________________________________________________________________
Добрый день!
Оплачиваю кредит на имя дочери 
В мае этого (2017) года мне позвонил специалист
по взысканию П-лов Михаил А-вич и
сообщил,что имеется просрочка в связи
с тем,что при оплате кредита безналичным
способом произошла ошибка, и средства
на счет вовремя не поступили. Выяснив
ситуацию, оплатила необходимую сумму,
после чего  П-лов М.А. мне перезвонил и сообщил,что все в порядке,
и можно вносить платежи в штатном
режиме. 
Причем после этого он мне звонил еще в сентябре
м-це,когда ежемесячный платеж пришел с
задержкой,но потом выяснилось,что он
просто не отразился вовремя в реестре.
И он ничего несказал о задолженности!!!

С июня м-ца я продолжала регулярно
платить,без задержек и просрочек. В
ноябре(!!) м-це дочери поступило сообщение
о ненадлежащем исполнении ей договора,
а именно о возникновении задолженности.
18 декабря 2017 я обратилась в офис банка
за выпиской и разъяснением ситуации.
Выписку мне предоставили, ситуацию не
разъяснили,сказав только,что имеется
просрочка с апреля (!!!)месяца на
неоплаченные пени!

Всвязи со сложившейся ситуацией у меня
два вопроса к специалистам банка:
1.КАКИМ ОБРАЗОМ  И ИЗ ЧЕГО возникла
задолженность 
2.ПОЧЕМУ об этом сообщили только через
полгода???

Взависимости от ответа банка, буду
решать,выплатить эту задолженность,
или нет и в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ оплачена будет
только первоначальная сумма, без учета
процента за срок,прошедший с момента
ее возникновения! т.к. банк информировал
об этом только спустя 7 месяцев,что
является очевидным обманом с целью
получить дополнительную прибыль, тем
более очевидно, что клиент является
добросовестным заемщиком.
_____________________________________________________________________________

Впоследствиив разговоре с представителем банка (ФИО
в комментариях) 18 января 2018г.
выяснилось,что,оказывается, просрочка
возникла в октябре 2017 года в связи с
тем, что не поступил ежемесячный платеж.
Однако имеются все подтверждающие документы
о том,что платеж был внесен (непосредственно
сам приходный ордер, а также выписка,
полученная в банке) .
Сама представитель банка в разговоре со мной
(разговор был записан) сообщила,что
возможна ошибка банка при зачислении
платежа(хотя в ПКО получатель платежа
и счет указан корректно). При этом она
сообщила, что разбираться с ошибкой
работники банка НЕ БУДУТ(!!!???) и что я
должна самостоятельно в этом разбираться
и внести сумму просрочки, иначе, как она
сообщила,будет подан иск о взыскании
полной суммы кредита.(!!!)
Поскольку просрочка возникла по вине Банка,
оплачивать ее я не считаю нужным.
Я считаю недопустимой данную ситуацию,и
если она не будет разрешена в ближайшее
время буду вынуждена обратиться с
претензией в Центробанк,Роспотребнадзор
и , при необходимости, в Прокуратуру.
Бинбанк
Уважаемая annapobegaeva!

Благодарим за Ваше обращение!

Разберемся в ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

Дополнительно просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru сканкопии платежных документов, номер телефона, на который поступил звонок Вашей матери, дату и примерное время звонка, указав в теме письма 'Дополнительная информация Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр