Бинбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Бинбанке

  • Всего отзывов
    10634
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    1421
  • Ответов банка
    10213

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
В данном банке не впервые открываю вклад. Вроде как доверилась. Сумма у меня скоплена чуть ли не за всю жизнь - очень немного.  Подошла очередь, обратилась к специалисту с фразой- нужен вклад на ГОД, то есть чтобы через год вклад закрылся. Раскрутил меня на какой - то вклад с 13 % годовых. И сказал - через год приходите забирать его. Написал дату забора денег даже вручную на договоре фломастером ярким. Я на пенсии. Плохо вижу. ... Читать далее
В данном банке не впервые открываю вклад. Вроде как доверилась. Сумма у меня скоплена чуть ли не за всю жизнь - очень немного.  Подошла очередь, обратилась к специалисту с фразой- нужен вклад на ГОД, то есть чтобы через год вклад закрылся. Раскрутил меня на какой - то вклад с 13 % годовых. И сказал - через год приходите забирать его. Написал дату забора денег даже вручную на договоре фломастером ярким. Я на пенсии. Плохо вижу.  
На днях случайно разговорилась со специалистом банковской сферы - показала данный договор - он оказался договором страхования ВСК - линия жизни, да еще и с ежегодным обязательным пополнением  100 000 рублей!!!! и заключен на 10 лет! и 13 % обещанных мне банком -  я должна в налоговой получать и для этого провести массу мероприятий и визитом для заявления в налоговую!!!! - С УСЛОВИЕМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ официально  И ПЛАТИТ 13 % -  ндфл!  
 Пошла в банк для закрытия этого договора, так как о таких условиях не было ни слова мне ! Мне отвечают , что деньги свои я получить не могу. Только через 10 лет!

ОБМАН БЕЛЫМ ДНЕМ!-  ПЕНСИОНЕРОВ! Я НА ПЕНСИИ! БЕСССОВЕСТНЫЕ! ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛИ - РАБОТАЮ Я ИЛИ НЕТ! эТО СТРАХОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ!  Я ведь по-русски сказала мне нужно на год! и без пополнения всякого! Мошенничество со стороны БИНБАНКА!!! в суд подаю! Как можно так обмануть! Вместо года - открыли на 10 лет и еще с пополнением! Откуда у пенсионера такие деньги????? О страховании не было и речи! Была просьба оформить ВКЛАД! Зачем навязываете человеку то, о чем он не просит и разводите на деньги???? Обманщики!
Бинбанк
Уважаемая rusuinga!

Благодарим Вас за обращение!

Хотим пояснить, что при обращении в офис Банка сотрудники выявляют потребности Клиента в ходе беседы с ним. В Банке представлен широкий спектр продуктов и услуг, и соответственно исходя из потребности Клиента предлагается тот или иной вид услуги или продукта. Помимо основной линейки действующих Вкладов, вниманию Клиентов представлено выгодное комплексное предложение – Инвестиционное страхование жизни и Вклад в будущее. После получения согласия на оформление, сотрудником предоставляется экземпляр Договора, где напрямую отражается наименование программы, и выделяются основные моменты, и только после ознакомления Клиент подписывает Договор. Установлено, что Вами был подписан Договор инвестиционного страхования жизни и "Подтверждение по договору страхования" - об условиях прекращения договора и выплаты инвестиционного дохода, что подтверждает полное понимание и согласие с условиями Договора. Также был оформлен вклад «Вклад в будущее», который в настоящее время был Вами закрыт.

Обращаем Ваше внимание, что Банком были исполнены функции Агента по реализации данного продукта, весь пакет документов был Клиентом подписан, а Договор оплачен. Банк, выступая в качестве Агента, не уполномочен принимать решения по расторжению Договора, так как не является стороной Договора. При необходимости досрочного расторжения Договора Клиенту необходимо подать соответствующее письменное заявление в страховую компанию ООО "СК ВСК-линия жизни", с которой был заключен Договор.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ситуация такая: в отличие от большинства клиентов переход состарого интернет-банка прошел без истерик и инцидентов у меня. Готовился к
худшему, так как читал недовольства клиентов и поскольку эти недовольства были массовые
решил, что придется потягаться с банком, но нет – все прошло успешно. Поэтому в
течение очень долгого времени пользовался без проблем новым Интернет-банком. Но
недели две назад у меня он перестал работать... Читать далее
Ситуация такая: в отличие от большинства клиентов переход состарого интернет-банка прошел без истерик и инцидентов у меня. Готовился к
худшему, так как читал недовольства клиентов и поскольку эти недовольства были массовые
решил, что придется потягаться с банком, но нет – все прошло успешно. Поэтому в
течение очень долгого времени пользовался без проблем новым Интернет-банком. Но
недели две назад у меня он перестал работать, категорически и наотрез. Пришлось
идти в офис, горячей линии не доверяю такие вопросы. Особо конечно с ней дел
иметь не приходилось, но отношусь скептически. В офисе приняли быстро, на месте
правда помочь не смогли, только зарегистрировали обращение. Но вот по обращению
не пришло ни привета – ни ответа. Пытался связаться с офисом напрямую, но не
увенчалась попытка успехом. Поскольку лично его посетить не смог пришлось
позвонить на горячую линию. Настроен был агрессивно, сразу скажу, так как
динамить настолько открыто проблемы клиентов – непростительно. Девушке на
телефоне пришлось конечно выслушать массу всего хорошего, но ей спасибо за
сохранение спокойствия и проявленный профессионализм. Она правда кроме как
того, что зарегистрировала обращение повторно не смогла сразу мне помочь, но
тоже пообещала, что придут сообщения о решении ситуации. Я попросил ускорить
процесс, так как очень важно было получить доступ к Интернет-банку. Смс не
пришло, но зато поступил звонок в этот же день, за что кстати отдельный плюс,
так как после того как мне сообщили,что проблема решена я смог убедиться в ходе
телефонного звонка проблема и правда была исчерпана. Не знаю что повлияло, то ли
«истерика» клиента и только после этого банк начинает вести нормальную работу
по обращению клиентов, то ли все же горячая линия в Бинбанке компетентнее, чем
я ожидал. В любом случае спасибо за уделенное время и проявленную заботу, коли
так можно выразиться. Горячей линии и оператору, который вел со мной диалог –
отлично, по офису такого не скажу, ведь реакции обратной от них так и не
поступило. Но все равно ставлю хорошую оценку, так как инцидент исчерпан.
Бинбанк
Уважаемый arzal01258!

Спасибо, что нашли время для размещения отзыва!

Мы рады, что вопрос со входом в личный кабинет был успешно разрешен. Ваши слова мы обязательно передадим сотрудникам Банка, которые послужат дополнительным стимулом для качественного обслуживания всех Клиентов, обращающихся к ним.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.

С уважением,
Самарская Виктория
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всем привет!

Вынужден писать публично, т.к. личное общение с представителями банка не приводят ни к какому результату.

Ситуация следующая: я являюсь владельцем кредитной карты, клиент Бинбанка уже больше года. ... Читать далее
Всем привет!

Вынужден писать публично, т.к. личное общение с представителями банка не приводят ни к какому результату.

Ситуация следующая: я являюсь владельцем кредитной карты, клиент Бинбанка уже больше года.

17.06 меня не пускало в мой аккаунт в мобильным банке (Binbank 2.0), я сделал logout и при попытке зайти снова выдало ошибку "ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в банк".

18.06 обратился на горячую линию, где мне предложили "переустановить приложение", а если не поможет - обратиться в отделение. Не сложно догадаться, что переустановка приложение не смогла решить ошибку внутренних процессов банка.

Вечером того же дня я обратился в отделение "Тимирязевское", где сотруднком банка было направлено обращение в банк. Помочь мне она мне не смогла, предложила "ожидать" и заверила, что "со мной свяжутся".

В настоящий момент уже 21.06, доступа в мобильный банк у меня нет, понимания суммы задолженности по кредитной карте нет, возможности потратить бонусные баллы нет. По сути мне предложено каждый день доходить до банкомата и узнавать баланс на экране.

Никакой обратной связи от представителей банка также нет, понимания когда ситуация может разрешится также отсутствует. Я понимаю, что от внутренних ошибок не застрахован никто и сам работаю в IT-сфере, однако в грамотных компаниях принято давать четкие сроки или хотя бы фидбек о том, что "о проблеме знают и ее решают".

Надеюсь получить здесь какую-то конкретику.

- Александр К.
Бинбанк
Уважаемый alexmsal!

Благодарим за Ваше обращение!

Уточним информацию по представленной Вами ситуации и вернемся с ответом.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Столкнулся с очередная проблема с погашением ежемесячного платежа по кредитной карте (проблемы стали возникать почему-то именно последний год). 
19.06.2018 внес очередной платеж по кредитной карте в сумме 9 300 рублей, достаточной для погашения (платежный день 20 число). 21.06.2018 узнаю что оказывается у меня просрочка (звонок, смс), поясняю сотруднику взыскания что я платеж внес в онлайне он на карте есть, мне в ответ да мы... Читать далее
Добрый день! Столкнулся с очередная проблема с погашением ежемесячного платежа по кредитной карте (проблемы стали возникать почему-то именно последний год). 
19.06.2018 внес очередной платеж по кредитной карте в сумме 9 300 рублей, достаточной для погашения (платежный день 20 число). 21.06.2018 узнаю что оказывается у меня просрочка (звонок, смс), поясняю сотруднику взыскания что я платеж внес в онлайне он на карте есть, мне в ответ да мы деньги видим но они еще не обработаны, после этого у меня возник вопрос почему на карте деньги есть, я могу их смело тратить, а ежемесячный платеж не снят, более того возник уже штраф за просрочку 4,62 руб., ну и основное просрочка отразиться в кредитной истории. Прошу пояснить почему выполняя вовремя свои обязательства перед банком возникают такие проблемы, если это технические проблемы, то почему должна страдать моя кредитная история. Прошу рассмотреть мое обращение в кратчайшие сроки. Спасибо!
Бинбанк
Уважаемый asd110977!

Благодарим за Ваше обращение!

Важно пояснить, что Банк проводит операцию по счету карты только тогда, когда в Банк через МПС поступят финансовые документы, подтверждающие совершение данной операции, от той организации, в которой совершена эта операция. На эти сроки Банк влиять не может, как правило, они составляют несколько рабочих дней. При этом важно отметить, что денежными средствами, в целях совершения покупок в ТСП, Вы можете пользоваться сразу как только поступил авторизационный запрос, в этом и заключается удобство карт, но нужно учитывать сроки прохождения операции пополнения по Cчету.

Банк всегда рекомендует заблаговременно вносить денежные средств для погашения задолженности во избежание подобных ситуаций, так как, в соответствии с заключаемым договором, задолженность погашается при зачислении средств на Cчет, а не при пополнении карты.

В личном кабинете системы БИНБАНК-Онлайн 2.0 Вы можете отслеживать проведение операций по Cчету карты с помощью специальных идентификаторов рядом с операцией.

Также на сайте нашего Банка https://p2p.mdm.ru/transfer и в личном кабинете системы БИНБАНК-Онлайн 2.0 доступно пополнение карт Банка с других дебетовых карт без комиссий. Зачисление также производится максимально в течение нескольких дней.

По результатам проведенной проверки было установлено, что по операция пополнения от 19.06.2018 года в Банк не поступили финансовые документы, денежные средства еще не были зачислены на Cчет карты.

Обращаем Ваше внимание, что, согласно ДКБО (Приложение 8 ), пункт 4.8.3, если Счет банковской карты для погашения кредита пополняется в безналичном порядке, необходимо учесть, что денежный перевод из стороннего банка поступает на Счет, как правило, на 3-ий рабочий день с момента отправления, а также что сторонний банк может взимать комиссию за перевод денежных средств. В случае оплаты кредита не в инфраструктуре Банка, ответственность за своевременность и полноту платежа несет Заемщик и организация, исполнившая поручение Клиента на перевод.

Так как в указанные в Договоре сроки денежные средства не поступили на Счет карты в счет погашения задолженности, сотрудниками Банка были принимаются все необходимые меры для скорейшего возврата суммы просроченной задолженности по Договору, в том числе осуществляются звонки и отправка SMS-сообщений на номера телефонов, указанных Вами при оформлении Договора, с целью информирования о наличии просроченной задолженности, о необходимости ее погашения в кратчайшие сроки и о законных последствиях, наступающих в случае, когда погашение просроченной задолженности перед Банком не производится. Информирование Вас Банком или организациями, имеющими договор с Банком, о просроченной задолженности и требования о ее погашении не противоречит нормам законодательства РФ.

С уважением,
Самарская Виктория
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
При обращении в банк с заявкой о кредите, мне выдали пластиковую кредитную карту.  На заявку пришел отказ и я кредитную карту не активировав, просто про нее забыла. Случайно зашла на почту, там увидела письмо с банка о просроченной сумме в количестве 2700 рублей. Позвонив в банк  службу поддержки, мне оператор объяснил, что даже не пользуясь картой с меня автоматом ежемесячно снимают 50 рублей за смс информирование, даже... Читать далее
Добрый день.
При обращении в банк с заявкой о кредите, мне выдали пластиковую кредитную карту.  На заявку пришел отказ и я кредитную карту не активировав, просто про нее забыла. Случайно зашла на почту, там увидела письмо с банка о просроченной сумме в количестве 2700 рублей. Позвонив в банк  службу поддержки, мне оператор объяснил, что даже не пользуясь картой с меня автоматом ежемесячно снимают 50 рублей за смс информирование, даже при этом оно не приходит на телефон. Оператор объяснил, что информирование работает только  при активации карты, но списание все равно происходит, хотя в условиях банка написано вот это-"Ваши тарифы*СМС информирование - 0 руб. в месяц".  Я заблокировала карту, но банк требует чтобы я оплатила теперь набежавший долг.  С таким я сталкиваюсь впервые. Почему сотрудник банка
ничего не объяснив при получении кредитной карты, не сказал об этом, я считаю все это сплошным обманом.
Бинбанк
Уважаемая delas!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что в рамках услуги "СМС-информирование" Клиенту направляются сообщения о совершенных операциях с участием карты. Информирование по счету карты в рамках данной услуги не производится. При этом отметим, что в системе "БИНБАНК-online 2.0" доступна выписка по счету карты, где напрямую отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты, комиссии.

Мы проведём проверку по обозначенной ситуации и вернёмся к Вам с ответом.

С уважением,
Самарская Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поделиться не очень приятной ситуацией с Бинбанком. Оплатил с карты игру в керлинг, логично отнести эту операцию к той же категории, что и боулинг с бильярдом. В интернет-банке определилась категория неправильно, но есть возможность изменить категорию, что я и сделал. Но банк все равно начислил простой, а не повышенный кэшбек, мотивировав это тем, что категория определяется и передается банком-эквайером. Но зачем тогда, простите, чудо... Читать далее
Хочу поделиться не очень приятной ситуацией с Бинбанком. Оплатил с карты игру в керлинг, логично отнести эту операцию к той же категории, что и боулинг с бильярдом. В интернет-банке определилась категория неправильно, но есть возможность изменить категорию, что я и сделал. Но банк все равно начислил простой, а не повышенный кэшбек, мотивировав это тем, что категория определяется и передается банком-эквайером. Но зачем тогда, простите, чудо-функция по смене категории, если они не работает? В следующий раз сто раз подумаю платить ли картой Бина. Может быть формально банк и прав, поэтому ставлю 3, но с точки зрения лояльности к клиенту как-то не очень. Отдельно отмечу функцию онлайн чата в интернет-банке. Там никогда нет оператора. Я писал и днем и вечером, оператора нет. Видимо это у Бинбанка прикол такой делать функции, которые не работают.
Бинбанк
Уважаемый Evgeny_89!

Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что 5% участникам программы, подключившим категорию «Отдых и развлечения» начисляются по ряду кодов, которые напрямую отражены в п. 2.5. Правил программы. Правила программы «БИН Бонус» размещены на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. При этом Банк не несет ответственности за корректность и наименование MCC-кода, присвоенного ТСП банком-эквайером, обслуживающим данную организацию.

Заметим, что по операции, совершенной Вами в ТСП ADMINISTRATOR PINGVIN, МСС-код 7997 относится к категории "Спорт, здоровье, красота" и отсутствует в перечне кодов для повышенного начисления бонусов используемой Вами категории «Отдых и развлечения» , на указанную операцию был начислен бонус в размере 1% от суммы покупки.

Отметим, что в системе "БИНБАНК-online 2.0" действительно отображаются категории покупок, при этом МСС-коды, по которым начисляются Бонусы, отражены в п.2.5. Правил программы, представленная информация в Личном кабинете не противоречит действительности.

Дополнительно отметим, что в связи с увеличением количества обращений Клиентов в Единый информационный центр Банка, время ожидания ответа специалистов в часы пик может быть несколько увеличено, тем не менее, каждое поступившее обращение не остается без ответа. Работа над оптимизацией обслуживания Клиентов уже производится.

Несмотря на корректное начисление бонусов по Вашей карте, в целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о доначислении бонусов за указанную покупку. Бонусы начислены 21.06.2018 года.

С уважением,
Самарская Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Для получения визы в Европу мне понадобилась справка-счет о наличии средств для поездки, поэтому я, как клиент Бинбанка, захотел открыть временно счет-копилку (я рассказал ситуацию менеджеру, она предложила такой вариант), чтобы сделать справку для визового центра и закрыть счёт. В первый день мне сказали (менеджер Ольга), что сразу справку сделать не могут, т.к. деньги на счёте отразятся только на следующий день. В следующий раз я пришел в... Читать далее
Для получения визы в Европу мне понадобилась справка-счет о наличии средств для поездки, поэтому я, как клиент Бинбанка, захотел открыть временно счет-копилку (я рассказал ситуацию менеджеру, она предложила такой вариант), чтобы сделать справку для визового центра и закрыть счёт. В первый день мне сказали (менеджер Ольга), что сразу справку сделать не могут, т.к. деньги на счёте отразятся только на следующий день. В следующий раз я пришел в субботу, но мне сказали, что нет управляющей, поэтому справку не смогут сделать (в субботу работало одно окно и я простоял в очереди 40 минут). Сказали, чтобы я пришел в будни с 9.00 до 18.00, когда управляющая на месте. Третий раз я пришел 19.06.2018 в 10.50, но мне менеджер Ольга сказала, что управляющей нет на месте, и она не обязана весь день быть здесь. Мне предложили заказать справку и позвонить мне, когда справка будет готова. Через час позвонили, когда я был уже в другом конце города, пришлось ехать в офис банка в четвертый раз!

И сразу появляются вопросы к сервису: 1. Почему менеджер в первый день не предложила заказать справку? 2. Почему менеджер не предупредила, что справку можно оформить только в будни. 3. Почему во время отсутствия руководителя нет на месте и.о., который мог бы подписать эту справку. Стоит отметить, что в офисе банка не работал кондиционер во время моего прихода. Для клиентов в зале ожидания кондиционер даже не предусмотрен, а в зале обслуживания, как услышал из возмущений персонала, сотрудникам запрещают включать кондиционер в течение всего рабочего времени. Кассиры даже высказывали свое возмущение, что не будут работать в таких условиях. После получения справки сотрудники банка сообщили, а управляющая Ант-ва Ангелина Юрьевна подтвердила, что согласно внутренним документам Бинбанка нельзя снять деньги со счета в день получения справки, на нормативные документы ЦБ она не смогла сослаться (справку я пытался оформить в течение 5 дней, дату на справке указали последним днем). Также управляющая мне сообщила, что у них нужно предварительно заказывать деньги на определенную дату, чтобы они точно были в кассе. В итоге, не желая больше связываться с этим "низкосервисным банком", я вернул им справку-счет, закрыл у них все счета и карту.

Также хочу отметить, что в Бинбанке активно пытаются навязать услуги страхования по телефону, когда клиент не может провести анализ их предложения, оператор просит принять решение сразу.

Из плюсов Бинбанка можно отметить достаточно удобный интерфейс в интернет-банке версии 2.0 и интересная бонусная программа.

P.S.
На следующий день  я оформил аналогичную справку за 15 минут в Сбербанке, чем был приятно удивлен.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях.
Бинбанк
Уважаемый m*******@gmail.com!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по представленной ситуации в офисе Банка и вернёмся к Вам с комментариями.

Дополнительно для проведения проверки консультации сотрудника Единого информационного центра Банка касательно предложения услуги страхования, просим Вас направить дату звонка электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не знаю как описать своё состояние: можно и себя винить, но считаю что об этом должен объяснять сотрудник банка...
у меня был открыт  вклад в Бинбанке: крупная сумма, в  другом банке  у меня оформлена ипотека, соответсвенно там же должна происходить сделка, как итог: я решил завести счёт в другом банке и перевести деньги с вклада на этот счёт для сделки по ипотеки...
соотвественно все сделал: завёл счет, пришёл в Бинбанк... Читать далее
Не знаю как описать своё состояние: можно и себя винить, но считаю что об этом должен объяснять сотрудник банка...
у меня был открыт  вклад в Бинбанке: крупная сумма, в  другом банке  у меня оформлена ипотека, соответсвенно там же должна происходить сделка, как итог: я решил завести счёт в другом банке и перевести деньги с вклада на этот счёт для сделки по ипотеки...
соотвественно все сделал: завёл счет, пришёл в Бинбанк, сказали комиссия 3000 - хорошо, без вопросов, спросили всю сумму буду переводить и закрыват вклад ? Я сказал - да давайте всю сумму, а каких либо удержаниях ( кроме комиссии сказано не было)!!! В итоге в квитанции я вижу сумму на около 40 тыс.!!! меньше чем должно быть... 
в итоге уточняю, делаем распечатку операций, и видим что удержано 42 тыс. за досрочное расторжение !!! Никто об этом меня не предупреждал, если надо было бы я оставил необходимую сумму на вкладе! В итоге пытались как то вернуть операции назад, в итоге сказали - не получилось и все!!! сумма достаточно внушительная, и потерял я ее исключительно из-за того что меня не уведомили об удержании каких либо процентов!
очень неприятно..Являлся клиентов Бинбанка более 5 лет, но теперь не буду никакие вклады открывать там ... не понимаю как может так быть: всякое бывает понимаю, человеческий фактор, но какая проблема вернуть операции назад пусть и через волокиту с бумагами и так далее... 
если бы не высокая сумма можно было бы забить, но сумма внушительная, которую просто забрали!!
Бинбанк
Уважаемый Локо10!

Благодарим Вас за обращение.

Между Вами и Банком заключен Договор банковского вклада 22.08.2016 года. В соответствии с Условиями по окончании срока действия вклад автоматически перезаключается на тот же срок на условиях, действующих в Банке по данному виду вклада на момент его пролонгации. Вклад был пролонгирован в дату 24.08.2017 года, с датой окончания 26.08.2018 года.

Согласно ДКБО, п. 1.14. если условия Вклада включают опцию «Частичное досрочное снятие», то при досрочном возврате Вклада или его части в случае превышения максимального объема денежных средств, который может быть досрочно востребован Клиентом, проценты на всю сумму Вклада за фактический период нахождения средств во Вкладе начисляются исходя из ставки, определенной в Заявлении как «Условия досрочного возврата вклада». Согласно Условиям Вклада "Великолепная семерка", неснижаемый остаток во вкладу составляет 10 000 рублей, досрочное снятие части суммы вклада возможно до неснижаемого остатка, досрочное расторжение вклада производится под ставке 0,001% годовых.

При обращении в офис Банка Вы сообщили о необходимости осуществления перевода денежных средств со счета вклада в полном объеме. Со стороны сотрудников была доведена информация, что срок вклада еще не подошел к концу. Несмотря на это, Вы приняли решение о закрытии вклада и переводе денежных средств, что и было произведено сотрудниками. Нарушений со стороны сотрудников выявлено не было. Оснований для компенсации процентов нет.

С уважением,
Самарская Виктория
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Просто отзыв.
Пару лет назад оформил карту Бинбанка по акции с Эльдорадо. Там была какая-то акция, при покупке холодильника от 30тр картой Бинбанка возращалось 3000р. Я купился, и прогодал:
Во первых, с момента как я оформил карту, до момента как открылся кредитный лимит, акция в Эльдорадо закончилась. А оформил я карту в первый или второй день акции.
Ну да ладно. Положил карту на полку, как мне сказал манеджер - в любой момент резервный... Читать далее
Просто отзыв.
Пару лет назад оформил карту Бинбанка по акции с Эльдорадо. Там была какая-то акция, при покупке холодильника от 30тр картой Бинбанка возращалось 3000р. Я купился, и прогодал:
Во первых, с момента как я оформил карту, до момента как открылся кредитный лимит, акция в Эльдорадо закончилась. А оформил я карту в первый или второй день акции.
Ну да ладно. Положил карту на полку, как мне сказал манеджер - в любой момент резервный источник средств. Под 36%, но это уж каждый сам решает. Один раз воспользовался даже.
Захожу в интернет банк и вижу, что карта ушла в минус за годовое обслуживание и смс уведомления. Пополнил с другой карты с запасом и забыл.
Захожу сегодня, смотрю опять минус, все за СМС информирование, которого по факту нет.
Состоялся такой диалог в чате, который показывает отношение к клиенту:

  • Скажите, как я могу закрыть кредитную карту?
    Почему с меня списывают 59 рублей за СМС информирования, но не одной СМС не было, в том числе о просроченом платеже, который образовался из за списанных денег за СМС?
  • 14:02
  • Здравствуйте. Я уточняю информацию по вашему вопросу, ожидайте несколько минут, пожалуйста!
  • 14:11
  • Спасибо за ожидание. По тарифам карты стоимость услуги смс информирование 59 рублей в месяц, так как данная комиссия прописана в тарифах карты и списывается она со карточного счета, то смс сообщения не поступают. Так как у вас не было операций по карте, то смс сообщения вам не поступали, но услуга предоставлялась, поэтому комиссия была списана правомерно. Уточните пожалуйста по какой причине вы хотите закрыть карту?
  • 14:17
  • То есть вы считаете это адекватно, создать мне просроченный платеж, списав деньги за информирование о списании средств?
  • 14:18
    Я хочу закрыть потому что картой не пользуюсь
  • 14:18
    В случае полного погашения задолженности, карта может храниться у Вас как резервный источник средств, который можно использовать в любой момент, а льготный период, в свою очередь, позволит избежать начисления процентов за пользование картой.
  • 14:18
    Вы уверены что хотите отказаться от карты?
  • 14:19
    вот я и хранил его как резервный источник средств бесплатно, как мне обещали в офисе. Вы сами себе противоречите. Это не бесплатно и я об этом узнал случайно.
  • 14:19
    Я уверен что я хочу закрыть
  • 14:20
    задолжность могу погасить сейчас переводом с другой карты
  • 14:20
    У вас списалась комиссия за дополнительную услугу, обслуживание карты бесплатной.
  • 14:20
    В таком случае вам нужно обратиться в офис банка с паспортом, погасить задолженность по карте и написать заявление на закрытие карты и счета.
  • 14:21
  • Я уверен, что услуга СМС информирование не была оказана (хотя списание было и повод для СМС информирования был, равно как и информирование о возникшей задолженности), но средства за нее были списаны с счета.
  • 14:22
    Я в любом отделении могу закрыть?
  • 14:23
    Да вы можете в любом отделение банка написать данное заявление. Комиссия за услугу смс информирования списывается не зависимо от того пользуетесь вы картой или нет.
Бинбанк
Уважаемый betam!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что при подаче заявки на предоставление расчетной карты с кредитным лимитом, Банк не может гарантировать Клиентам установление кредитного лимита. Прежде всего, Банк рассматривает заявку Клиента, после чего на основании предоставленных, а также полученных из БКИ данных, принимает решение об установке лимита по карте, а также его суммы. Клиент может увеличить размер кредитного лимита по карте посредством активного пользования картой.

Отметим, что в рамках услуги "СМС-информирование" направляются SMS-уведомления по операциям с использованием карты при поступлении в Банк авторизационных запросов, при этом SMS-уведомления об операциях, осуществленных без использования карты (списание комиссий, начисление процентов) Клиенту не направляются. Также отметим, что в системе "БИНБАНК-online 2.0" доступна выписка по счету карты, где напрямую отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты, комиссии. Дополнительно отметим, что от Вас не поступало в Банк заявлений / обращений на отключение указанной услуги.

Сотрудником online-чата информация по порядку закрытия счета и карты была доведена до Вас корректно. Согласно Условиям, в случае отказа от пользования картой, Клиенту необходимо полностью привести состояние счета карты к нулю (погасить задолженность при наличии, снять положительный остаток), после чего подать письменное типовое заявление на закрытие карты и счета в офисе Банка. После этого карта блокируется, и в обозначенный Условиями обслуживания банковских счетов и платежных карт Банка срок в 45 дней, при нулевом балансе, счет карты закрывается.

В настоящее время в целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение об отключении услуги и возврате начисленной комиссии за услугу «СМС-информирование» за последние три месяца. Возврат осуществлен 21.06.2018 года.

С уважением,
Самарская Виктория
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Был осуществлен перевод на сумму в 500 евро из Израиля по системе переводов RIA.На физическое лицо . При посещении бинбанка данным физ.лицом был
назван код и предъявлен паспорт, но сотрудник банка отказал в выдаче средств
аргументировав это тем, что перевод был ... Читать далее
Был осуществлен перевод на сумму в 500 евро из Израиля по системе переводов RIA.На физическое лицо . При посещении бинбанка данным физ.лицом был
назван код и предъявлен паспорт, но сотрудник банка отказал в выдаче средств
аргументировав это тем, что перевод был оформлен неверно а именно: ФАМИЛИЯ,
ИМЯ, ОТЧЕСТВО получателя должны находиться в разных строках и должны быть
заполнены кириллицей. 
После этого уже отправитель посетил банк в Израиле, где сотрудник
банка уверил, что никаких проблем ранее не возникало и изначальный вариант
заполнения является единственным возможным. Так-же сотрудник банка Израиля попытался связаться с представителем банка "Бинбанк". 
После повторного посещения "бинбанка"
получателем, и объяснения ситуации с невозможностью заполнить поля иначе, в выдаче средств вновь было отказана по тем-же
причинам. Далее получатель совершил звонок на горячую линию поддержки "бинбакнка",
специалист которой сообщил, что проблем с выдачей наличных в отделении их
банка быть не должно, но на просьбу связаться с сотрудниками их банка в
Североуральске, ответили следующее: напишите жалобу в книгу жалоб и предложений.
Таким образом проблема является нерешенной.
Я явлюсь сыном получателя .
Бинбанк
Уважаемый evgeny1234!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим отметить, что наш Банк не работает с переводами по системе «RIA Money Transfer», в Банке Клиенты имеют возможность осуществления/получения перевода по системам "Юнистрим", "Western Union" и "Золотая корона".

Для проведения проверки обозначенной Вами в отзыве ситуации просим Вас направить ФИО, дату рождения Клиента, дату обращения в офис Банка, а также дату и номер телефона, с которого с Клиент обращался в Единый информационный центр Банка электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
По моей карте *1743 в мае возникла задолженность 33.36 руб. О чем банк мне сообщил по СМС и попросил прийти в отделение и ее закрыть. Не понял почему моя карта, которую я открывал как дебетовую, вдруг стала кредитной и на ней образовалась задолженность.
Но я как ответственный гражданин, пошел в банк. Мне там сделали распечатку, я полностью оплатил задолженность. Карту я закрыл и при мне ее уничтожили. Теперь мне снова... Читать далее
Добрый день.
По моей карте *1743 в мае возникла задолженность 33.36 руб. О чем банк мне сообщил по СМС и попросил прийти в отделение и ее закрыть. Не понял почему моя карта, которую я открывал как дебетовую, вдруг стала кредитной и на ней образовалась задолженность.
Но я как ответственный гражданин, пошел в банк. Мне там сделали распечатку, я полностью оплатил задолженность. Карту я закрыл и при мне ее уничтожили. Теперь мне снова пришла СМС с просьбой закрыть задолженность по моей уничтоженной карте 0.03 руб. Я позвонил в Call-центр с просьбой прояснить ситуацию, но кроме пойдите в свое отделение и закройте снова свою задолженность ничего не услышал. Вы издеваетесь что ли? А где гарантии, что я приду в банк, оплачу 3 коп, чтобы мне не приходили эти назойливые СМС, а вы потом мне скажите, что у меня снова задолженность образовалась 1 коп.? Когда я приходил в банк, рук-ль отделения при мне сделала распечатку и сказала сколько оплатить. И в кассе сдачи еще не дали копейки из-за отсутствия мелочи. А теперь вы мне еще раз предлагаете тоже самое?
Бинбанк
Уважаемый gazolis!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что, согласно Индивидуальных условий договора потребительского кредита с использованием банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитныи лимитом, согласованных Вами и Банком при получении карты в соответствующем Заявлении, о чем свидетельсивует проставленная Вами в документе подпись, при заключении Договора 18.06.2015 года по Вашей карте был установлен кредитный лимит. В связи с тем, что на счете карты на момент совершения Вами покупки 26 апреля 2018 года было недостаточно собственных средств, операция была проведена по счету частично за счет кредитных средств, и были начислены проценты за пользование кредитом.

28.05.2018 года Вы подали Заявление о расторжении Договора, и в настоящее время Банком проводятся соответствующие мероприятия, о закрытии счета и карты в ближайшее время сообщим дополнительно.

С уважением,
Самарская Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ПЛАТИЛ С КАРТЫ НА КОТОРОЙ ПОДКЛЮЧЕНА КАТЕГОРИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ МСС 4722, В ПРОШЛОМ ОТНОСИЛСЯ К ПУТЕШЕСТВИЯМ, ДА И ТУРФИРМА "АНЕКС ТУР" ЯВНО НЕ СТОЛОВАЯ, И ДАВАЛ 5% . В ЭТОТ РАЗ ОПЛАТИЛ И ПОЛУЧИЛ 1%.
ПОЙДУ СДАМ КАРТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бинбанк
Уважаемый macaronca55!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что к категории Путешествия относятся только Авиа, Ж/Д и автобусные билеты; Прокат авто; Отели. Повышенный Бонус участникам программы, подключившим категорию «Путешествия» начисляется по ряду кодов, которые напрямую отражены в п. 2.5. Правил программы, что делает условия начисления наиболее прозрачными для Клиентов Банка, так как Клиенты всегда могут провести анализ целесообразности и подсчета итоговой суммы Бонусов перед осуществлением той или иной покупки, предварительно уточнив также код в организации, в которой планируется совершение покупки.

Отметим, что обозначенный Вами МСС-код 4722, согласно Правилам, не входит в категорию «Путешествие».

Более подробно ознакомиться с актуальными Правилами программы «БИН Бонус» Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.

С уважением,
Самарская Виктория
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сделал вклад в Бинбанк2.0 Вклад закончился, автоматически пролонгировался.
Срочно для сделки понадобились деньги, попытался закрыть вклад через приложение - не закрывает, пишет "услуга временно недоступна". С сайта тоже самое. День недели - суббота, по выходным местное отделение не работает, написал в чат - без ответа. В итоге сделка сорвалась. Отличный банк....
 Помните, что если вам срочно понадобятся деньги со вклада,  Бинбанк вас кинет.
Бинбанк
Уважаемый migel1!

Благодарим за Ваше обращение!

В ходе проверки было установлено, что Вы совершаете перевод со вклада на счет. Для закрытия вклада необходимо в него войти и нажать на «Закрыть вклад». Дополнительно отметим, что Вы используете старую версию мобильного приложения, функция «Закрыть вклад» в данной версии недоступна. Вам необходимо переустановить мобильное приложение.

Также на основании Вашего обращения была проведена проверка корректности действий сотрудников чата, в ходе которой нарушений выявлено не было. Зафиксировано обращение в чат 16.06.2018, в рамках которого был задан вопрос о невозможности закрытия вклада. Оператор включился в диалог и уточнил более подробную информацию по проблеме, однако в виду отсутствия от Вас обратной связи более 8 минут, был вынужден закрыть диалог. После Вы также открывали диалог 18.06.2018 года, 19.06.2018 года и 20.06.2018 года. При этом вопросов от Вас не поступало.

С уважением,
Самарская Виктория
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Под предлогом нового вида вклада подсовывают договор страхования жизни.
Бинбанк
Уважаемый алексей маринин!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим отметить, что только в случае изъявления желания Клиентом, которое выражается в устном и письменном виде в форме проставления собственноручной подписи в Документе, где напрямую отражено наименование программы, может быть оформлен тот или иной продукт Банка. При этом все интересующие вопросы Клиента в обязательном порядке освещаются, с целью исключения вероятности, при расторжении Договора, Клиентом недопонимания.

Для проведения проверки обозначенной Вами в отзыве ситуации просим Вас направить ФИО, дату рождения Клиента, также дату и адрес офиса, в который Клиент обращался, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемый банк!
Был вынужден зарегистрироваться в вашем новом банке 2.0, после того как старый интернет банк отключили с 1 июня сего года. Красивая обертка, а внутри - хаос. Это про ваш новый интернет банк. Дублирование счетов, вместо выписки о движении средств - чистый лист. Последнее уж очень неудобно, поэтому прошу настроить отображение выписки по депозитному счету ***********6794, открытому еще в Европлане. Мне нужно видеть приходные... Читать далее
Уважаемый банк!
Был вынужден зарегистрироваться в вашем новом банке 2.0, после того как старый интернет банк отключили с 1 июня сего года. Красивая обертка, а внутри - хаос. Это про ваш новый интернет банк. Дублирование счетов, вместо выписки о движении средств - чистый лист. Последнее уж очень неудобно, поэтому прошу настроить отображение выписки по депозитному счету ***********6794, открытому еще в Европлане. Мне нужно видеть приходные и расходные операции, а вместо этого за любой временной период - "Нет данных".    Трижды звонил на горячую линию по этому поводу, трижды обновляли что-то "специалисты", но ничего не изменилось. Чему я, собственно, не удивлен.
Бинбанк
Уважаемый Mikhail*82!

Благодарим Вас за обращение.

В настоящее время информация по счетам была обновлена. Рекомендуем Вам повторить вход в систему "БИНБАНК-online 2.0" для просмотра данных.Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

В случае повторения ситуации просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru скриншоты Личного кабинета, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Дообъединялись!
Три часа назад была в отделении банка, Москва, Новые Черемушки, с паспортом и просьбой сделать видимыми мои продукты в их ИБ 2.0!
Сам отзыв.
Бинбанк жжет со своим онлайн 2, входила под МДМовским логином, в ИБ не видны продукты БИна и мои вклады поддержка письменно отослала в отделение, сегодня была там. Все сверили изменили номер телефона, сказали что все данные обновятся. Только что вошла в ИБ и ничего, т.е. совсем... Читать далее
Дообъединялись!
Три часа назад была в отделении банка, Москва, Новые Черемушки, с паспортом и просьбой сделать видимыми мои продукты в их ИБ 2.0!
Сам отзыв.
Бинбанк жжет со своим онлайн 2, входила под МДМовским логином, в ИБ не видны продукты БИна и мои вклады поддержка письменно отослала в отделение, сегодня была там. Все сверили изменили номер телефона, сказали что все данные обновятся. Только что вошла в ИБ и ничего, т.е. совсем ничего не поменялось!

Звоню на 8-800 и "специалист" направляет меня .... в отделение. Ваши паспортные данные неверны! Говорю 3 часа назад была там и проторчала 30 минут перед оператором, которая держала мой паспорт в руках и методично сверяла данные.

Бинбанк, за что получают зарплату ваши сотрудники? Руководство отделения на Новых Черемушках? Представитель банка на портале? За видимость работы?
Кол однозначно!
Администратор портала
Ждем результат банковской проверки.
Бинбанк
Уважаемая maxnat22!

Благодарим Вас за обращение.

Просим Вас повторить вход в БИНБАНК-online 2.0. В случае сохранения ошибки с отображением данных просим направить скриншот на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Самарская Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2016 году открыла валютный вклад в БинБанке в г. Якутске. Отделение БинБанка в нашем городе Якутске закрылось,вклад остался. На данный момент в силу жизненных обстоятельств нахожусь в городе Иркутске. Требуется закрыть вклад досрочно в Иркутском отделении БИНБанка, а не тут то было. Говорят чтобы получить свои деньги, я должна ехать во Владивосток, так как я вклад открывала в Дальневосточном отделении. Как будто это на трамвай сесть и съездить... Читать далее
В 2016 году открыла валютный вклад в БинБанке в г. Якутске. Отделение БинБанка в нашем городе Якутске закрылось,вклад остался. На данный момент в силу жизненных обстоятельств нахожусь в городе Иркутске. Требуется закрыть вклад досрочно в Иркутском отделении БИНБанка, а не тут то было. Говорят чтобы получить свои деньги, я должна ехать во Владивосток, так как я вклад открывала в Дальневосточном отделении. Как будто это на трамвай сесть и съездить. Чтобы получить СВОИ же деньги, я должна совершить круиз во Владивосток. Я думала, что банк-то один и тот же, сеть единая. СТРАННЫЙ БАНК.
Бинбанк
Уважаемая kruglova_en!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что в настоящее время обслуживание Вклада, открытого в офисе Банка, осуществляется (получение выписки, расходные операции, включая частичное снятие, закрытие вклада) в любом офисе того же филиала, где был открыт Вклад. В связи с чем для закрытия Вашего вклада Вам необходимо обращаться в любой офис филиала, где был открыт Ваш депозит.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поставить 5 не банку, а сотруднице отделения, которое находится на Котельнической набережной, Марии. В отделении пополняла карту, внесла средства в банкомате, так как касса была на какое-то время закрыта, увы причин не знаю, в размере 57 тысяч рублей. Большую часть денег банкомат зачислил на карту, а последние 3 тысячи нет, но при этом эти самые 3 тысячи мне не вернули. Так как все три специалиста в офисе, которые были в моем поле зрения... Читать далее
Хочу поставить 5 не банку, а сотруднице отделения, которое находится на Котельнической набережной, Марии. В отделении пополняла карту, внесла средства в банкомате, так как касса была на какое-то время закрыта, увы причин не знаю, в размере 57 тысяч рублей. Большую часть денег банкомат зачислил на карту, а последние 3 тысячи нет, но при этом эти самые 3 тысячи мне не вернули. Так как все три специалиста в офисе, которые были в моем поле зрения, были заняты, я попросила, если возможно, пригласить кого-то из старшего персонала. Спустя правда минут 5 ко мне вышла менеджер Мария, которая после моей жалобы на банкомат и ситуацию,  приняла заявление на возврат средств, сказала где подписать. Она меня предупредила в течение которого времени заявление будет рассмотрено. Увы чуда не случилось, на следующий день, через 2 дня и даже через 5 дней, деньги все еще находились мои у банка, мне их вернули только спустя неделю и 1 день. Однако на протяжении этой недели, ни я напоминала банку и спрашивала что да как, а сама менеджер два раза лично мне звонила и говорила о том, что пока, к сожалению, ситуация на рассмотрении. Хотя звонить я ее даже не просила, она сама побеспокоилась о данном вопросе. В Бинбанке такого не видела, да и вообще нигде такого отношения не видела, за исключением, что в Сбербанке однажды тоже наткнулась на компетентного специалиста, который также мне звонил по своей инициативе. Мне лично приятно иметь дело с такими сотрудниками, которые беспокоятся о вопросах клиента. Поэтому тут только скажу слова благодарности и надеюсь, что они будут переданы данному сотруднику еще раз.
Бинбанк
Уважаемая Xelaalaa!

Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв!

Искренне рады, что удалось решить Ваш вопрос, мы обязательно передадим Ваши слова, которые будут служить дополнительным стимулом при обслуживании Клиентов.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
В Бинбанке я оказался случайно, с присоединением банка Европлан. У выданной карты был свой счет, на него я по шаблону из других банков переводил деньги и далее через ИБ распоряжался ими в нормальном режиме.  Долгое время каких-то особых проблем не было, пока не решили внедрить Бинбанк Онлайн 2.0.

13 июня по существующему шаблону отправил деньги на счет карты. Они там не появились ни через день, ни через два. Получив платежку с... Читать далее
В Бинбанке я оказался случайно, с присоединением банка Европлан. У выданной карты был свой счет, на него я по шаблону из других банков переводил деньги и далее через ИБ распоряжался ими в нормальном режиме.  Долгое время каких-то особых проблем не было, пока не решили внедрить Бинбанк Онлайн 2.0.

13 июня по существующему шаблону отправил деньги на счет карты. Они там не появились ни через день, ни через два. Получив платежку с отметкой об исполнении 15 июня я пошел в офис на Каширском шоссе 61. В процессе общения выяснилось, что деньги пришли на счет, но счет теперь не привязан к карте, а просто текущий и если я захочу снять деньги, не отлежавшие 30 дней, то будет комиссия. Более того, ни в приложении, ни в ИБ я не вижу остатка по этому счету, равно как и оборотов по другим счетам за произвольный период. К персоналу офиса вопросов нет, что смогли - они сделали, дали выписку по счету, где пришедшая сумма видна и где указан, что тип счета карточный. Составили заявку в саппорт о сложившейся ситуации. Однако с пятницы со мной никто не связывался, проблема не решена и в полной мере распоряжаться своими средствами я не могу. 

Итого 1 получается за то, что
1. самовольно сменились реквизиты карты - теперь якобы пополнения должны быть через консолидированный счет.
2. Ранее привязанный к карте счет из карточного стал вдруг текущим.
3. За 4 прошедших дня банк никак не обозначил, что решает проблему и не решил ее.  Деньги на счете не отображаются, обороты по другим счетам не видны.  Судя по наличию схожих отзывов банк как-то исправлять ситуацию не собирается. А жаль. Пока - 1.
darkness666
Спасибо, все заработало. Удивительно для меня только то, что по пустяковому вопросу и составленной сотрудником в офисе претензии никто не шевелился несколько дней, зато после отзыва здесь все решилось за пару часов.
Бинбанк
Уважаемый darkness666!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что денежные средства были успешно зачислены на счет № ***9649 в дату 13.06.2018 года, отметим, что указанный счет является счетом по карте, выпущенной АО «БИНБАНК-Столица», и в настоящее время прекратившей свое действие. Карта № ***3179, выпущенная для Вас Банком 17.04.2017 года, является новой картой, с новыми реквизитами, в связи с чем денежные средства по осуществленному Вами переводу денежных средств на счет № ***9649, на счете данной карты № ***317 не отобразились, данную информацию мы Вам пояснили в ходе состоявшегося телефонного разговора.

В настоящее время настройки Вашего личного кабинета в системе "БИНБАНК-Онлайн 2.0" обновлены. Просим Вас повторить вход в интернет-банк для проверки корректного отображения информации. В случае возникновения дополнительных вопросов по отображению информации по продуктам, просим Вас направить скриншот с подробным описанием ситуации электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением,
Самарская Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В  банке  более 10  лет  -  имею   вклады.  Претензий  не   было    -  писала  благодарность  -  несколько   лет  назад.  Суть  этой   претензии:   08.  06.  2018.  в  12  часов  28  минут   сняла  3000 рублей,  с  банкомата  по  адресу:  СПБ... Читать далее
В  банке  более 10  лет  -  имею   вклады.  Претензий  не   было    -  писала  благодарность  -  несколько   лет  назад.  Суть  этой   претензии:   08.  06.  2018.  в  12  часов  28  минут   сняла  3000 рублей,  с  банкомата  по  адресу:  СПБ  Московский  проспект  дом  167.  Баланс  показал,    снятие    денег  300  рублей  -  того  же  числа  в  12 : 36.  то   есть  через  8  минут.  Операторы  пояснили,  что  этот  банкомат  находится    на   Московском  проспекте  192.  Карту  постороннем  лицам  не  давала,  деньги  в  количестве  300  рублей  не  снимала. Требую  разобраться  в  возникшей    ситуации , и  вернуть  мне    деньги   на  карту,  которые  не  снимала.  А    так -  же    стоит  задуматься,  оставлять  вклады  в  вашем  банки  или    забрать.
Бинбанк
Уважаемая TatyanaZK!

Благодарим за Ваше обращение!

Прежде всего отметим, что, согласно Условиям, которые являются неотъемлемой частью Договора,
пункт 15.1., в случае утраты Карты и (или) обнаружения факта использования Карты без своего согласия Клиент посредством обращения в Единый Информационный центр Банка устно уведомляет Банк о данных фактах с целью блокировки Карты. Согласно пункту 15.4., после обращения в Единый Информационный Центр Банка Клиент обязан обратиться в любой офис Банка в порядке и срок, установленный пп. 16.1 - 16.3. настоящих Условий.
Обращение в Единый Информационный Центр не является заявлением Клиента о факте утраты Карты и (или) использования ее без согласия Клиента и не является основанием для возмещения денежных средств, списанных со Счета без согласия Клиента.

В настоящее время Ваша карта была заблокирована. Для проведения необходимого расследования по Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления на опротестование операций по соответствующей форме. Вы можете осуществить предварительную запись в офис Банка, а так же заполнить или скачать форму заявления на сайте Банка по ссылке https://www.binbank.ru/electronic-queue. При этом необходимо выбрать операцию "Подача обращения в Банк" и выбрать тип заявления "Заявление на опротестование операций".

С уважением,
Самарская Виктория
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
28.05.2018 внесла деньги через банкомат на карту.
все деньги принял, выдал чек, но на карту они так и не поступили.
в этот же день написала заявление о зачислении мне моих денежных средств на карту.
Обращение № 1-32405369392.
пришло смс-уведомление: "срок рассмотрения заявления 5 рабочих дней, в отдельных случаях срок может быть увеличен".... Читать далее
28.05.2018 внесла деньги через банкомат на карту.
все деньги принял, выдал чек, но на карту они так и не поступили.
в этот же день написала заявление о зачислении мне моих денежных средств на карту.
Обращение № 1-32405369392.
пришло смс-уведомление: "срок рассмотрения заявления 5 рабочих дней, в отдельных случаях срок может быть увеличен".
через 5 рабочих дней звоню по горячей линии - срок рассмотрения Вашего обращения продлен до 14 рабочих дней.

18.06.2018 в 22:10 звоню в Банк (прошел 15-й рабочий день)

отвечают что срок рассмотрения еще увеличен, но моя заявка в приоритете.

Сколько еще будут ее рассматривать оператор так и не ответил.

Что за бред ??? 
многим советовала этот банк для вкладов
теперь всем скажу что зря они меня послушали !
Бинбанк
Уважаемая алена1!

Благодарим за Ваше обращение и приносим извинение за доставленные неудобства.

Поясним, что для рассмотрения подобных случаев требуется осуществление ряда операционных действий, таких как инкассация банкомата и сверка счета устройства, на которые требуется определенное время. В настоящее время рассмотрение Вашего обращение начато и в ближайшее время со стороны Банка Вам будет предоставлен ответ по завершении расследования ситуации.
.
Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства в связи с произошедшим сбоем банкомата.

С уважением,
Самарская Виктория
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В конце мая получила перевод в долларах США в Уралсиббанке и решила обменять их по выгодному курсу в Геленджике в Отделении ПАО БИНБАНК в Г.Геленджик, кассир долго рассматривал купюры достоинством в 100 долларов США, затем с умным видом вынесла вердикт: купюры не могут быть обменены, потому что на них имеются повреждения, я попросила администоатора,ко мне никто не вышел, я написала жалобу в книге отзывов, вскоре мне пришел ответ из банка, где... Читать далее
В конце мая получила перевод в долларах США в Уралсиббанке и решила обменять их по выгодному курсу в Геленджике в Отделении ПАО БИНБАНК в Г.Геленджик, кассир долго рассматривал купюры достоинством в 100 долларов США, затем с умным видом вынесла вердикт: купюры не могут быть обменены, потому что на них имеются повреждения, я попросила администоатора,ко мне никто не вышел, я написала жалобу в книге отзывов, вскоре мне пришел ответ из банка, где неизвестно кто от лица банка написал, что банк имеет право не принимать поврежденные купюры, а ждала извинения, поскольку эти же "поврежденные" купюры приняли в Уралсиббанке без каких-либо оговорок и претензий.
Бинбанк
Уважаемая #@!!

Благодарим за Ваше обращение!

Банк производит обслуживание клиентов по операциям с наличной валютой согласно Тарифам Банка по обслуживанию физических лиц. При этом согласно правилам приема поврежденных денежных знаков иностранных государств Банк вправе не осуществлять прием поврежденных денежных знаков на обслуживание. С перечнем правил приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств) всегда можно ознакомиться на информационных стендах в дополнительном офисе Банка.

Согласно нормативным документам Банка России (если клиент просит точно - пункт 4.4. Инструкции от 16.09.2010 г. N 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой..."), в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства возможность осуществления операций с такими поврежденными денежными знаками осуществляется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств, разработанными уполномоченным банком. То есть каждый банк самостоятельно определяет может он принять валюты с выявленными повреждениями или нет на основании собственных разработанных правил.

По результатам проведенной проверки было установлено, что при Вашем обращении в офис с целью обмена купюр, полученных Вами в Уралсиббанке, сотрудник офиса вежливо разъяснил Вам какие повреждения имеются на купюрах и объяснил правила приема нашим Банком валюты, при этом, с Вашей стороны не было требования позвать администратора. Чуть позже Вы обратились в офис нашего Банка повторно для составления обращения в книге отзывов и предложений. После составления отзыва Вы подошли к сотруднику офиса, который повторно предоставил Вам информацию, что согласно правилам, поврежденная валюта не принимается. При повторном посещении офиса от Вас также не поступало требования позвать администратора. Таким образом, со стороны сотрудников офиса некорректных действий выявлено не было. Ответ на ранее составленное Вами обращение был предоставлен корректно.

С уважением,
Самарская Виктория
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
День добрый! Кредит погашен в полном объеме, а авто до сих пор в залоге, хочу продать машину через салон и срывается сделка так как покупатель хочет купить в кредит, а ему отказывают ссылаясь на залог! Справка с печатью банка на руках о полном закрытии кредита, а на машину наложен залог уже почти год!  Уберите обременение на автомобиль он уже почти год не в залоге, если сорвется ещё одна сделка буду вынужден обратиться в суд!
Бинбанк
Уважаемый mcmaksim!

Благодарим за отзыв!

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

С уважением,
Самарская Виктория
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка с 2014 года. Есть кредитная и дебетовая карта. По кредитной карте на протяжении 4 лет не было никаких просрочек.  Дебетовой картой Airmiles Premium пользуюсь в течение двух лет. Периодически банк ошибочно списывал комиссию в размере 1500 рублей, но в течение нескольких дней ее возвращал. В начала мае банк снова списал комиссию за апрель 2018 г,  хотя условия бесплатного обслуживания были выполнены. Через колл... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2014 года. Есть кредитная и дебетовая карта. По кредитной карте на протяжении 4 лет не было никаких просрочек.  Дебетовой картой Airmiles Premium пользуюсь в течение двух лет. Периодически банк ошибочно списывал комиссию в размере 1500 рублей, но в течение нескольких дней ее возвращал. В начала мае банк снова списал комиссию за апрель 2018 г,  хотя условия бесплатного обслуживания были выполнены. Через колл центр было подано несколько заявок, но по всем был в итоге отказ с аргументом, что условия для бесплатного обслуживания не были выполнены, потому что покупки были сделаны в последние числа марта, а не в апреле. Но согласно тарифам банка, и это подтвердили сотрудники колл центра, операции считаются не по дате совершения, а по дате прохождения по счету, и данные операции были проведены по счету уже в апреле. Ранее, в такой же ситуации банк возвращал списанную комиссию в течение нескольких дней. Последняя заявка была подана 9 мая, но до сих пор находится в рассмотрении! Номер обращения - 1-28776312061
  Также 1 июня банк заблокировал мою виртуальную карту Airmiles, на которой находятся бонусы, ссылаясь на нарушение каких-то правил программы.  У меня были оплаты, никаких возвратов не производилось. То есть 2 года мои покупки по карте Airmiles банком воспринимались нормально, а сейчас банк считает, что я нарушил условия.  
 Видимо банку не выгодно иметь клиентов, с хорошей кредитной историей, без просрочек.
 Требую вернуть комиссию по карте Airmiles за апрель 2018 года, чтобы я мог закрыть карты и попрощаться с данным банком.
Бинбанк
Уважаемый Leons!

Благодарим за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что согласно п.3.8. Условий программы лояльности для владельцев пакета услуг «Премиум» (далее - Программы) Банк вправе исключить Держателя карты из числа Участников Программы и прекратить, таким образом, участие в Программе такого Держателя Карты без предупреждения в случае, если Участник программы не соблюдает настоящие правила и/или совершает Злоупотребление настоящими правилами, какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Участнику программы в рамках Программы и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или недостоверные и некорректные сведения Участвующим компаниям.

Хотим отметить, что под злоупотреблениями Правилами Программы подразумеваются недобросовестные действия Участника, направленные на накопление максимального количества Бонусов на своем Бонусном счете без фактического приобретения товаров/работ/услуг в целях личного потребления.

Уточним информацию по представленной Вами ситуации и вернемся с окончательным ответом.

С уважением,
Самарская Виктория
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Не так давно бинбанк перешел на новый биллинг, видимо доставшийся после поглощения одного из банков и заодно переделал его интернет-банк, назвав это чудо бинбанк 2.0. С этих пор начался ад для пользователей, чьи счета заведены в старом билинге. Вначале в 2.0 было не видно счета из старой версии, после 20 звонков в коллцентр, кучи составленных обращений, 8 походов в банк наконец-то счета появились в 2.0. Но и на этом проблемы не закончились, счета... Читать далее
Не так давно бинбанк перешел на новый биллинг, видимо доставшийся после поглощения одного из банков и заодно переделал его интернет-банк, назвав это чудо бинбанк 2.0. С этих пор начался ад для пользователей, чьи счета заведены в старом билинге. Вначале в 2.0 было не видно счета из старой версии, после 20 звонков в коллцентр, кучи составленных обращений, 8 походов в банк наконец-то счета появились в 2.0. Но и на этом проблемы не закончились, счета то видно, а вот переводы между счетами и закрытия вкладов заканчиваются ошибкой. Составили в мае претензию, а её до сих не решили, всё ждут запрошенных скриншотов, которые я им отправил 1 июня, проблема никому не интересна, никто не удосужился позвонить, узнать почему я не отправил (или отправил) скриншрты, сейчас вот снова начал пинать их по телефону, надеюсь со скрипом через пару месяцев проблему решат?

И ладно 2.0 тупит, но ведь эти чудо горе работники начали душить старую версию интернет-банка в которой всё работало, вначале сделали ограничение на переводы 100 000 в день, 7 дней я выводил свой окончившийся вклад на счет в 2.0, чтобы снять в отделении, ведь в этом чудо-банке в отделениях не могли выдать мне деньги со счетов старого билинга, выдавали только переведенные на 2.0, а ограничение на переводы по 100 000 в день. Потом просто прикрыли интернет-банк, но оставили хотя бы мобильное приложение, в котором можно было провести операции по старым счетам, но в итоге и его задушили, оставив клиентов с 2.0 и не работающим функционалом при работе со старыми счетами. 

Как можно закрывать старый интернет-банк, если новый не исполняет некоторые виды операций? Хорошо хоть на данный момент в бине у меня остались мизерные вклады, один из которых закончился и увы ничего сделать с ним не могу, ни снять, не перевести.
OCy
Перед написанием отзыва я оставил очередное обращение через коллцентр, и сегодня в 5 утра получил смс, что проблема решена, и действительно заработало, вклад закрылся, перевод осуществился. Вряд ли этот отзыв успел повлиять на оперативное решение, но проблему, которую не могли решить за несколько месяцев, решили менее, чем за сутки, видимо с компетентными специалистами в банке беда. Предлагаю дать премию этому специалисту, решившему проблему по моему последнему обращению 4771413.
Бинбанк
Уважаемый OCy!

Благодарим за Ваше обращение!

Действительно, с 31.05.2018 было осуществлено отключение интернет-банка и мобильного банка «Бинбанк-онлайн».

Отметим, что в интернет-банке «Бинбанк-онлайн 2.0» есть множество возможностей, такие как: смена PIN-кода по карте, бесплатное пополнение карт Бинбанка с карт других банков, привязка карт других банков, удобный поиск, онлайн чат с сотрудником Банка и многое другое. Кроме того, в новой версии «Бинбанк-онлайн 2.0» Вы можете заказывать карты Банка, открывать цели накопления с начислением процентов на остаток, открыть вклад с повышенной процентной ставкой, а также оставить заявку на кредит.

Хотим сообщить, что в настоящее время в системе «Бинбанк-онлайн 2.0» не установлены лимиты по сумме операций в месяц и по сумме операций в день по переводам средств между собственными счетами Клиента, открытыми в Банке. Лимит по сумме одной операции от 10 рублей.

По результатам проведенной проверки с сотрудниками офиса, в который Вы обращались по вопросу отображения данных в интернет-банке, проведено дополнительное обучение касательно актуализации данных Клиента и обновления информации в интернет-банке. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Дополнительно отметим, что на текущий момент сотрудники Банка не осуществляют исходящие звонки Клиентам с целью уточнения отправки запрашиваемых скриншотов. Мы приняли во внимание сложившуюся ситуацию и обязательно рассмотрим возможность осуществления звонков в аналогичных ситуациях в дальнейшем. По факту предоставления Вами скриншотов были предприняты все необходимые меры для разрешения ситуации, что Вы подтвердили в комментарии к данному отзыву.

С уважением,
Самарская Виктория
3
Ответ банка
Ответ банка