Вход
Бинбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Бинбанке

  • Всего отзывов
    9193
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    1122
  • Ответов банка
    8771

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15 ноября при совершении покупок в интернет магазине алиэкспресс банк заблокировал карту с крупной суммой. При подаче заявки на разблокировку на гл футболили от специалиста к специалисту 6 раз потрачено 30 минут времени. После приема заявки в течении 3 суток карту не разблокировали. При повторном звонке повторяется ситуаци - специалисты футболят по 5 раз, переспрашивая данные карты, фио, прочую информацию и все повторяется по кругу.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16.11.17 пополнял счёт через терминал, произошёл сбой и часть средств находящиеся в банкомате остались не зачислены. Пока занимался своими делами сотрудники банка сами связались со мной, по телефону составили притензию. Результат 17.11.17 деньги поступили на счет. Очень оперативная работа! Спасибо!!!
Бинбанк
Уважаемый savafaker!

Благодарим Вас, что нашли время для размещения отзыва!

Мы рады, что вопрос с зачислением денежных средств в связи со сбойной операцией в банкомате был решен в максимально короткие сроки.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

Отличного Вам дня!

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????... Читать далее
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ждать еще ответ на мой отзыв Надежность банка, хромая собака и русский язык?

ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Только я сегодня подумала, что вы не самый худший банк по сравнению с другими, но зашла сейчас в личный кабинет проверить как оно там, к сожалению, это надо делать ежедневно, и внезапно увидела, что вместо ежедневно капающих 37 рублей на вклад великолепная семерка сегодня начислено только 4 рубля. Что у вас там опять нарушилось? Информация по вкладу, кстати, так и не научилась обновляться, зависла на 25.10.
Прошу доначислить и обновить.

... Читать далее
Только я сегодня подумала, что вы не самый худший банк по сравнению с другими, но зашла сейчас в личный кабинет проверить как оно там, к сожалению, это надо делать ежедневно, и внезапно увидела, что вместо ежедневно капающих 37 рублей на вклад великолепная семерка сегодня начислено только 4 рубля. Что у вас там опять нарушилось? Информация по вкладу, кстати, так и не научилась обновляться, зависла на 25.10.
Прошу доначислить и обновить.

Ставлю тройку, так как надеюсь, что оперативно почините и всё доначислите, но надоело, честное слово, писать о таких косяках.
Бинбанк
Уважаемая youkka!

Спасибо за Ваш отзыв!

Сообщаем, что по Договору вклада начисление процентов производится корректно. Просим Вас для проверки направить скриншот из личного кабинета на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хотел поблагодарить сотрудников претензионного отдела, которые помогли мне быстро решить мою проблему! 04.11.2017 года я заправлял свою машину на АЗС, расплачивался картой Бинбанка. В первый раз операция не прошла, терминал выдал какую то ошибку и кассир попросила повторить операцию, что я и сделал. Мне пришло смс сообщение о том, что операция списана со счета в размере 2000 рублей и я спокойно уехал с данной заправки, чек не взял... Читать далее
Добрый день! Хотел поблагодарить сотрудников претензионного отдела, которые помогли мне быстро решить мою проблему! 04.11.2017 года я заправлял свою машину на АЗС, расплачивался картой Бинбанка. В первый раз операция не прошла, терминал выдал какую то ошибку и кассир попросила повторить операцию, что я и сделал. Мне пришло смс сообщение о том, что операция списана со счета в размере 2000 рублей и я спокойно уехал с данной заправки, чек не взял. Но через 10 минут мне опять пришла смска о том,  что операция на сумму 2000 рублей с той же заправки СПИСАНА СО СЧЕТА!!!! И баланс карты тоже уменьшился ЕЩЁ на 2000 рублей!!!! Я вернулся на заправку, объяснил им ситуацию, попросил чек, но они мне так ничего и не дали и сказали обращаться в Банк. Тогда я стал звонить на горячую линию банка, объяснил свою ситуацию. Сотрудник мне сказала что деньги не списались ещё, а только заблокировались, поэтому мы сейчас с ней составим обращение, а претензионный отдел его рассмотрит. Когда мое обращение рассмотрят, они разблокируют мою операцию, но если не получится, то она сама разблокируемся через 30 дней!!!! Но я не мог ждать так долго, это деньги нужны мне были срочно, я на них рассчитывал!!!! Тогда сотрудница меня успокоила и сказала что сделают все, что смогут.  Если честно, я мало верил, что деньги мне вернут быстрее чем через 30 дней, и уже стал искать где бы достать недостающую мне сумму. Как же я был рад, когда уже на следующий день мне поступило смс сообщение от банка о том, что деньги разблокированы и возвращены мне на карту!!! И все это без предоставления чека, без побега в офис банка! Быстро и оперативно решили мою проблему! Не отделались отпиской о том, что деньги разблокируются через 30 дней, а действительно вникли в мою проблему и разобрались в ней! Спасибо вам большое за оперативную работу и внимательное отношение к своим клиентам! Успехов вам и процветания бинбанк!!!!
Бинбанк
Уважаемый Andreypro!

Спасибо за отзыв и за то, что отметили оперативность, с которой мы решаем возникающие в процессе обслуживания сложности. Искренне рады были Вам помочь в разблокировке денежных средств.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

Отличного Вам дня!

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась на горячую линию банка для уточнения информации на досрочное закрытие потребительского кредита. Отказались предоставлять аргументируя, что недостаточно данных для предоставления информации по телефону, при этом спросили только ФИО. Отправили в отделение. В отделение банка приняли заявление и сказали, что все данные указаны. Через 2 часа после посещения офиса банка, повторный звонок  для уточнения суммы необходимой для закрытия... Читать далее
Обратилась на горячую линию банка для уточнения информации на досрочное закрытие потребительского кредита. Отказались предоставлять аргументируя, что недостаточно данных для предоставления информации по телефону, при этом спросили только ФИО. Отправили в отделение. В отделение банка приняли заявление и сказали, что все данные указаны. Через 2 часа после посещения офиса банка, повторный звонок  для уточнения суммы необходимой для закрытия. Опять тоже самое, отказались предоставлять информацию и отправляют опять в отделение банка.
Бинбанк
Уважаемая b_kristi87!

Благодарим за обращение!

Хотим пояснить, что согласно Правилам комплексного банковского обслуживания ПАО «БИНБАНК»,
при обращении в Контакт-центр Банка сотрудник осуществляет идентификацию Клиента по фамилии, имени, отчеству Клиента, а также другой информации, содержащейся в Анкете Клиента.

Личность Клиента считается установленной в случае соответствия названных Клиентом данных,
информации, содержащейся в базе данных Банка. При возникновении сомнений в правомерности
обращения Клиента установление личности Клиента проводится с обязательным обращением в Офис
Банка и предъявлением Документов, удостоверяющих личность Клиента.

Мы прослушаем осуществленные Вами звонки и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Благодарю за оперативное решение вопроса по возврату денег на карту после сбоя в банкомате. Сотрудники быстро связались со мной ,культурно пояснили суть проблемы . После не продолжительного времени пришло SMS о регистрации моей претензии. А ещё через некоторое время я получил сообщение о том что моя проблема решена. В Бинбанке обслуживаюсь уже долгое время. Хотелось бы ставочки по депозитам по выше, а так всё устраивает.
Бинбанк
Уважаемый gorenkov.p!

Благодарим за Ваше обращение!

Спасибо за отзыв и за то, что отметили оперативность, с которой мы решаем возникающие в процессе обслуживания сложности. По Вашему обращению от 17.11.2017 года, составленному по телефону Единого информационного центра касательно сбоя банкомата, денежные средства были зачислены на счет карты в этот же день.

Искренне надеемся, что и дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться, а условия банковских продуктов будут максимально выгодными для Вас.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В течение недели неоднократно пытаюсь связаться непосредственно с сотрудником Центра ипотечного кредитования, находящегося (И ЕДИНСТВЕННОГО В ГОРОДЕ!!!) по адресу Конногвардейский бульвар 4. КАЖДЫЙ РАЗ, ВЫСЛУШАВ ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ, СОТРУДНИК КОЛЛ-ЦЕНТРА ПЕРЕКЛЮЧАЕТ МЕНЯ НА ОЧЕРЕДНОГО КОНСУЛЬТАНТА, КОТОРЫЙ ТАК-ЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИКОМ НУЖНОГО МНЕ ОТДЕЛЕНИЯ. После нескольких таких переключений включается робот, который хочет, чтоб я оценила качество... Читать далее
В течение недели неоднократно пытаюсь связаться непосредственно с сотрудником Центра ипотечного кредитования, находящегося (И ЕДИНСТВЕННОГО В ГОРОДЕ!!!) по адресу Конногвардейский бульвар 4. КАЖДЫЙ РАЗ, ВЫСЛУШАВ ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ, СОТРУДНИК КОЛЛ-ЦЕНТРА ПЕРЕКЛЮЧАЕТ МЕНЯ НА ОЧЕРЕДНОГО КОНСУЛЬТАНТА, КОТОРЫЙ ТАК-ЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИКОМ НУЖНОГО МНЕ ОТДЕЛЕНИЯ. После нескольких таких переключений включается робот, который хочет, чтоб я оценила качество обслуживания.  ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! Иной оценки нет. Оставляла заявку, чтоб сотрудник ЦИК мне перезвонил. Вместо этого пришла СМС, что меня ждут в офисе. Не могу прийти в офис, т.к. проживаю не в г. Санкт-Петербург.  Предполагаю, что и в офисе такое-же качество обслуживания, а именно, совсем качества никакого.
Бинбанк
Уважаемая potapovaaa!

Благодарим за Ваше обращение!

Рады сообщить, что 17 ноября с Вами связались сотрудники ипотечного кредитования для предоставления консультации.

Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки в Единый информационный центр, даты звонков, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пытаюсь попасть в 2.0 онлайн, уже несколько дней.
Дозвонился по горячей линии, разбирались с вопросом и выяснили что сотрудник банка указал мой номер с +7, а надо было без +7, отправляют в банк. Хотя ранее я спрашивал у сотрудника банка чтобы он меня зарегистрировал там, он сказал я сделал все для того чтобы вы смогли зарегистрироваться сами. Вам остается только запросить логин и пароль.  Я уже устал ходить в отделение банка и ждать... Читать далее
Пытаюсь попасть в 2.0 онлайн, уже несколько дней.
Дозвонился по горячей линии, разбирались с вопросом и выяснили что сотрудник банка указал мой номер с +7, а надо было без +7, отправляют в банк. Хотя ранее я спрашивал у сотрудника банка чтобы он меня зарегистрировал там, он сказал я сделал все для того чтобы вы смогли зарегистрироваться сами. Вам остается только запросить логин и пароль.  Я уже устал ходить в отделение банка и ждать часами в очереди. То заявку на перевыпуск карты потеряют, то пришлют смс что карта готова, приходишь за ней а тебе говорят, ее нет, мы вам позвоним, и так и не позвонили, проходил мимо и забрал сам ее. Большая просьба дать операторам горячей линии больше полномочий на решение таких проблем, так как сотрудники в банке не компетентны в таких вопросах, и из-за них портится все впечатление о банке.
Бинбанк
Уважаемый fixtwo!

Благодарим за Ваше обращение!

Разберемся в ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день сотрудники Бинбанка!!! 25.10.17 при моем звонке на горячую линию Бинбанка. мною был задан вопрос о  стоимости ежегодного обслуживания по моей карте *6080.на что оператор горячей линии заверила что так как у меня в вашем банке размещены ден.средства на вкладах на сумму более 1 млн.руб. годовое обслуживание по моим картам.включая данную карту *6080 тепеь бесплатно .и в ноябре 2017 года .не будет списано за годовое обслуживание... Читать далее
Добрый день сотрудники Бинбанка!!! 25.10.17 при моем звонке на горячую линию Бинбанка. мною был задан вопрос о  стоимости ежегодного обслуживания по моей карте *6080.на что оператор горячей линии заверила что так как у меня в вашем банке размещены ден.средства на вкладах на сумму более 1 млн.руб. годовое обслуживание по моим картам.включая данную карту *6080 тепеь бесплатно .и в ноябре 2017 года .не будет списано за годовое обслуживание карты *6080 ничего.
По факту имеем что 17.11.17 Бинбанк списал 250 рублей с карты *6080,но загнал кату в минус.т.к на ней не было ден.средств.
в 2015 и 2016 году мне приходили смс на телефон за 7-10 дней что такого-то числа будет списано за годовое обслуживание.
В ноябре я этой картой не пользовался. Могу ли я закрыть карту *6080 в отделении не платя комиссию за годовое обслуживание?
Бинбанк
Уважаемый korney!

Благодарим за Ваше обращение!

Между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Карта была Вами получена. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором.

Хотим пояснить, что согласно Тарифному плану Вашей карты, стоимость комиссии за обслуживание карты составляет 250 рублей в год.

Таким образом, комиссия за обслуживание начислена строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущена и обслуживается, выбранная Вами банковская карта.

В целях возможного продолжения нашего сотрудничества, комиссия за смену категории будет отменена и возвращена на счет карты в самое ближайшее время.

Мы прослушаем Ваш звонок по телефону Единого информационного центра и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией: пользуюсь картой МДМБанка. Позже БИНБАНК  и МДМБанк объединились, но карта действует. Со временем открыла вторую карту (уже БИБАНКа), но закрыта за ненадобностью.
У них есть "хорошее" предложение, совершая покупки, Вам на карту начисляются бонусы. Однако! как выяснилось услуга доступна далеко не всем. В течение 3-4 месяцев!!!! я обращалась в кол-центр с вопросом почему не могу воспользоваться... Читать далее
Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией: пользуюсь картой МДМБанка. Позже БИНБАНК  и МДМБанк объединились, но карта действует. Со временем открыла вторую карту (уже БИБАНКа), но закрыта за ненадобностью.
У них есть "хорошее" предложение, совершая покупки, Вам на карту начисляются бонусы. Однако! как выяснилось услуга доступна далеко не всем. В течение 3-4 месяцев!!!! я обращалась в кол-центр с вопросом почему не могу воспользоваться накопленными бонусами. Каждый раз приятная девушка отвечала, мол, технический сбой, но скоро все заработает. ждите. Ждала и вновь писала. И получала все тот же ответ. 
Но сегодня девушки (трижды сменившиеся), сообщили, что это услуга мне недоступна, т.к. я пользуюсь картой "экс-МБМБанка", а не их новыми картами. К слову сказать, сотрудники в организации, где я работаю, спокойно пользуются этой услугой с картами "экс-МДМБанка". Прокомментировать девушки это не смогли, а просто отключились из беседы. 

В целом осталась мягко говоря недовольна. Сначала говорили одно, затем другое. Понимаю, что банк кое-как на плаву держится, но для чего создавать видимость "успешной" работы? Со временем люди всё поймут и станут выводить свои денежные средства из банка.
Бинбанк
Уважаемая k.s.syreva!

Благодарим за Ваше обращение!

Разберемся в ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

Дополнительно просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки в Единый информационный центр и даты звонков, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У нас с женой есть ипотека на 20 лет 10000000 с переменной ставкой мы её получили в МДМ банке процент был 10.5 , а как Бинбанк поглотил МДМ то 01 . 12 2016 процент поднял до 12,5 по договору от 03.11.2011 №65.Ф46/11.0014 и 13 по договору от 27.03.2012 №65 Ф46/12.0002 это при том что мы все платежи и страховки  оплачиваем вовремя . На наше устное обращение нам посоветовали сделать реструктуризацию в другом банке . Вот мы сейчас и... Читать далее
У нас с женой есть ипотека на 20 лет 10000000 с переменной ставкой мы её получили в МДМ банке процент был 10.5 , а как Бинбанк поглотил МДМ то 01 . 12 2016 процент поднял до 12,5 по договору от 03.11.2011 №65.Ф46/11.0014 и 13 по договору от 27.03.2012 №65 Ф46/12.0002 это при том что мы все платежи и страховки  оплачиваем вовремя . На наше устное обращение нам посоветовали сделать реструктуризацию в другом банке . Вот мы сейчас и пытаемся это сделать . Этому банку порядочные клиенты не нужны . Банк мошенник .Нас просто уведомили что мы должны платить больше. Чувствуешь  себя не клиентом а рабом банка .
Бинбанк
Уважаемый serg-tver2!

Благодарим за Ваше обращение!

Уточним информацию по представленной Вами ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Снова Бинбанк и снова проблемы. Придумали "супер новую версию" интернет банка 2.0.  От старой отказывается,а подключить не можем. Неделю, неделю уже каждый день операторы актуализируют мою информацию, можно подумать у меня там дело состряпано с кучей информации. В отделении банка тоже актуализируют)) и каждый уверяет, что через 5 минут все заработает. Неделя это 10080 минут. )))) Подождём.... Очень мобильной и оперативно....
Бинбанк
Уважаемый Azovskii!

Благодарим за Ваше обращение!

Рады сообщить, что в настоящее время ситуация разрешена. Рекомендуем Вам повторить регистрацию в системе "БИНБАНК-Онлайн 2.0".

В случае повторения ситуации, просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru скриншот вводимых при регистрации данных, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пишу отзыв дабы сказать спасибо сотруднику офиса Богатырский/78 г.Санкт-Петербурга Ксении за умение найти подход к самым разным клиентам
возрастной категории. Клиентом банка я также являюсь, чему рад, так как банк
меня ни разу не подводил. Но отзыв пишу по опыту моей мамы, которая уже
находится на пенсии. Моя мама приходила за консультацией для оформления
кредита. Кредит брала первый раз, поэтому не знала и не могла знать всех... Читать далее
Пишу отзыв дабы сказать спасибо сотруднику офиса Богатырский/78 г.Санкт-Петербурга Ксении за умение найти подход к самым разным клиентам
возрастной категории. Клиентом банка я также являюсь, чему рад, так как банк
меня ни разу не подводил. Но отзыв пишу по опыту моей мамы, которая уже
находится на пенсии. Моя мама приходила за консультацией для оформления
кредита. Кредит брала первый раз, поэтому не знала и не могла знать всех тонкостей
продукта. Сотрудница помогла ей разобраться в вопросах и составить
заявку. После того как кредит был одобрен, та же сотрудница оказала
профессионализм и прошлась с моей мамой по всем пунктам договора. Уже по словам мамы сужу, что она осталась очень довольна ее работой, а также сказала,
что сотрудница постоянно предлагала ей чай, мелочь, а приятно) Спасибо за
проявленный профессионализм и компетенцию! Кстати кредит одобрил банк без
страховки – еще один плюс)
Бинбанк
Уважаемый Azrt_8!

Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о сотрудничестве с нашим Банком.

Рады, что условия интересующих Вас услуг в нашем Банке всегда выгодны и удобны, а обслуживание в офисе для Вас комфортно и понятно. Обязательно передадим Ваши слова благодарности сотрудникам офиса!

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, Вас заинтересуют и другие продукты Банка, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При оформлении кредита в апреле 2017г банком дополнительно была выдана кредитная карта с нулевым лимитом.Карта ни разу не была в использовании,пин-код не вводился.Все это время на карте нулевой баланс.В ноябре,при установке мобильного банка на телефон,случайно выяснилось,что с карты ежемесячно снимается 50руб за обслуживание карты и 50руб за смс-уведомление.На сегодняшний день долг на карте составил 500руб.Никаких смс-уведомлений,оповещений и... Читать далее
При оформлении кредита в апреле 2017г банком дополнительно была выдана кредитная карта с нулевым лимитом.Карта ни разу не была в использовании,пин-код не вводился.Все это время на карте нулевой баланс.В ноябре,при установке мобильного банка на телефон,случайно выяснилось,что с карты ежемесячно снимается 50руб за обслуживание карты и 50руб за смс-уведомление.На сегодняшний день долг на карте составил 500руб.Никаких смс-уведомлений,оповещений и звонков о задолженности перед банком не поступало.При обращении в отделение банка карту только заблокировали.По поводу долга посоветовали обратиться на горячую линию.На горячей линии сказали обращаться в отделение банка.
Бинбанк
Уважаемый ruy999!

Благодарим за Ваше обращение!

Обращаем Ваше внимание, что между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Карта была Вами получена. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором.

Согласно Тарифному плану карты, услуга "SMS-информирование" подключается автоматически в момент активации карты. При подключении услуги "SMS-информирование" Вам поступило SMS-сообщение на предоставленный при оформлении Договора номер телефона 04.05.2017 года. Комиссия взимается в первый день каждого календарного месяца. Оплата комиссии за счет Заемных средств, предоставленных Банком, не осуществляется. «SMS - информирование» об операциях, осуществленных без использования карты (списание комиссий, начисление процентов и т.д.) Клиенту не направляются.

Комиссия за обслуживание карты составляет 50 рублей в месяц. Комиссия взимается первого числа каждого месяца. Отметим, что информация о списании комиссий отражена в интернет-банке.

Оспариваемые Вами комиссии начислены строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущена и обслуживается, выбранная Вами банковская карта.

В целях возможного продолжения нашего сотрудничества, комиссии за "SMS-информирование" и обслуживание карты будут отменены и возвращены на счет карты в самое ближайшее время.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Понимаю, что Бинбанку сейчас всё-равно на клиентов и то, чтос ними происходит. Тем не менее, «лицо» банк, по моему мнению, должен сохранять до самого конца.
Ситуация 1.
Пользуюсь картой с кэш бек. На октябрь у менябыла выбрана категория «Спорт, красота и здоровье» (возврат5% от покупок). 31.10.2017 покупаю абонемент в Фитнес клуб на сумма 19175р, по факту не получаю свои 5%. В колл центре пояснили «... Читать далее
Понимаю, что Бинбанку сейчас всё-равно на клиентов и то, чтос ними происходит. Тем не менее, «лицо» банк, по моему мнению, должен сохранять до самого конца.
Ситуация 1.
Пользуюсь картой с кэш бек. На октябрь у менябыла выбрана категория «Спорт, красота и здоровье» (возврат5% от покупок). 31.10.2017 покупаю абонемент в Фитнес клуб на сумма 19175р, по факту не получаю свои 5%. В колл центре пояснили «операция обработана банком 3.11.2017, а в ноябре у вас уже другая категория действует». Хороший ответ! Мне какая разница, когда операцию обработал банк? Важно то, что в выписке у меня 31.10 с карты списалась сумма 19175р.
Требую пересчитать бонусы и выплатить 5% от 19175р. 

Ситуация 2.
В ноябре выбрал категорию «покупки в Интернете», т.к. покупал в интернете: авиабилет 20670р, билет на футбол 2200р, билеты в театр 2200р и 2640р. По факту не получаю 5% за эти покупки, т.к. оказывается банк изменил с 1.11 правила начисления бонусов (за покупки в интернете в категориях«Путешествия», «Отдых и развлечения», «Здоровье, спорт и красота» будет начислено только 1%). Об этом я узнал, когда позвонил в колл центр (перед этим - обнаружил в интернет банке, что 5% мне не начислено).
Требую изменить на ноябрь месяц категорию на «Путешествия» и пересчитать бонусы за покупку авиабилетов 5% от 20670р. Т.к. вполне логично, если бы вы меня как положено
уведомили об изменениях, я, понимая что большая часть расходов будет за
авиабилеты, выбрал бы категорию именно «Путешествия».
А так, это обман со стороны банка. 
На мое обращение в колл центр с просьбой пересчитать бонусы, банк дал «сухой» ответ: «Ваше обращение №1-20868684304 рассмотрено.Сообщаем, что Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Условия. В случае изменения Условий Банк уведомляет об этом Клиентов любым из следующих способов (по выбору Банка). Смена категории произведена Вами 31.10.201715:36:05. Также добавим, что операция от 31.10.2017г, прошла по счету карты в дату 03.11.2017г. Благодарим за обращение. С Уважением ПАО "БИНБАНК"» (краткая версия ответа). 
Итог: мы живем в 21 веке, поэтому каждая уважающая себя организация должна в первую очередь учитывать потребности и интересы клиентов. И уж точно не нарушать права
клиентов. Считаю, что на сегодняшний момент мои права нарушены. Поэтому требую
пересчитать и зачислить мне бонусы по ситуациям, описанным выше.
Бинбанк
Уважаемый kmn19!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что Бонусы начисляются только по операциям прошедшим по счету карты. В данном случае поясним, что при осуществлении расходной операции, резервирование денежных средств производится при обработке Банком авторизационных запросов на осуществление операции, которые поступают от организации, в которой Вы совершаете покупку. После поступления в Банк авторизационного запроса на счете карты блокируется сумма операции, после чего в Банк поступают финансовые документы по операции, подтверждающие ее совершение, и операция проводится по счету карты. В случае если финансовое подтверждение не поступает в течение 30 календарных дней сумма по операции автоматически разблокируется и будет доступна по счету карты. При этом Банк со своей стороны никоим образом не может повлиять на сроки предоставления финансовых документов.

В представленном Вами случае в банк 31 октября поступил авторизационный запрос, сумма была заблокирована и ожидала финансовых документов от ТСП для возможности проведения операции по счету карты. Документы в банк поступили 3.11 после чего сумма была проведена по счету в связи с данным фактом начисление бонусов было произведено корректно, строго в соответствии с Правилами программы. Тем не менее в настоящее время Банком было принято решение о доначислении бонусов по данной операции, что будет осуществлено в самое ближайшее время.

Касательно изменений программы лояльности. Сообщаем, что Банк имеет право вносить изменения в Общие условия и/или Правила и/или Условия ДБО и/или Тарифы, в порядке, предусмотренном законодательством РФ и Условиями по карте являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом Банк обязан направить Клиенту уведомление об изменении условий Общих условий и/или Правил и/или Условий ДБО и/или Тарифов путем размещения новой редакции Общих условий на информационных стендах в отделениях банков банковской группы ПАО «БИНБАНК» и на официальном сайте Банка в сети интернет. В представленном Вами случае с 17 октября была запущена SMS-рассылка об изменении правил программы лояльности «БИН Бонус» всем Клиентам Банка по представленным контактным номерам телефонов. Также в Интернет-Банке было опубликовано информационное сообщение о запуске акции «Больше бонусов в дополнительных категориях» и изменении правил программы «БИН Бонус».

Изменение категории на «Интернет покупки» было произведено корректно с 1 ноября, согласно поданному Вами заявлению. Напоминаем, что Участник Программы может Активировать только одну Категорию ТСП. При Активации новой Категории ТСП предыдущая Категория ТСП аннулируется. Новая активированная Категория ТСП автоматически применяется ко всем картам Банков. Активировать Категорию ТСП и узнать текущую активированную Категорию ТСП Участник Программы может: у сотрудника в отделении банка; в Интернет-банке; в Едином Информационном Центре. В случае если Вы желаете произвести изменение текущий категории, Вы можете произвести операцию одним из представленных выше способом.

Таким образом, можем констатировать, что информирование об изменениях и начисление бонусов было произведено корректно, строго в соответствии с Правилами программы лояльности и Общими условиями.

С уважением,
Новиков Александр
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Бинбанк online 2.0 сделал перевод с одного своего счета на другой внутрибанковским переводом. Списались деньги успешно, но придти на другой счет забыли. Через несколько часов мне стала интересна судьба "потеряшек" и я позвонил на ГЛ, где мне сообщили о сроке перевода внутри банка ДО СУТОК!!!! Критерий скорости перевода мне не озвучили, но срок поражает. Если по истечении суток деньги не дойдут, наверное придумают еще какую-нибудь причину. В... Читать далее
В Бинбанк online 2.0 сделал перевод с одного своего счета на другой внутрибанковским переводом. Списались деньги успешно, но придти на другой счет забыли. Через несколько часов мне стала интересна судьба "потеряшек" и я позвонил на ГЛ, где мне сообщили о сроке перевода внутри банка ДО СУТОК!!!! Критерий скорости перевода мне не озвучили, но срок поражает. Если по истечении суток деньги не дойдут, наверное придумают еще какую-нибудь причину. В-общем, деньги потеряны на сутки...
Бинбанк
Уважаемый sasamgn!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что согласно Правилам комплексного банковского обслуживания п. 5.10. Заявки Клиента исполняются Банком не позднее первого рабочего дня, следующего за днем формирования Заявки Клиентом в Системе. О статусе/результате проведенной операции:
5.11.1. Осуществляемой Клиентом в Системе (выполнена, в очереди, принята в обработку и т.д.), Банк уведомляет Клиента посредством размещения соответствующей информации в Системе.

С уважением,
Новиков Александр
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня (15.11.2017г, примерно в 17.40) зашел в отделение у метро Проспект Мира с целью снять долларовую наличность c мультивалютной карты VISA PLATINUM, тариф "все включено" и заодно получить консультацию о включенном в тариф страховании жизни и здоровья в путешествиях. Банкомат не работал, поэтому прошел в отделение. Обратился к сотруднице за стойкой справа (среднее окно), задал вопрос о страховании, и поинтересовался по поводу неработающего... Читать далее
Сегодня (15.11.2017г, примерно в 17.40) зашел в отделение у метро Проспект Мира с целью снять долларовую наличность c мультивалютной карты VISA PLATINUM, тариф "все включено" и заодно получить консультацию о включенном в тариф страховании жизни и здоровья в путешествиях. Банкомат не работал, поэтому прошел в отделение. Обратился к сотруднице за стойкой справа (среднее окно), задал вопрос о страховании, и поинтересовался по поводу неработающего банкомата и о возможности снять валюту без комиссии в другом банкомате. Но получил весьма утвердительный ответ, что валюту без комиссии можно снять в кассе. Я переспросил, и попросил перепроверить эту информацию, т.к. припоминал, что при снятии через кассу будет комиссия (но вдруг что-то поменялось). Тогда девушка и ещё подошедшая к ней на помощь сотрудница посмотрели что-то в компьютере и без тени сомнения подтвердили что комиссии не будет! Взяв номерок и прождав 15 минут, попал в кассу. Женщине кассиру задал все тот же вопрос о комиссии. Но она ответила честно - "не знаю!". Хотел уже уходить, но она связалась с кем-то по связи, после чего и она сказала что комиссии НЕТ! Придя домой, зашел в интернет-банк, где увидел что списалась комиссия 5$. Уважаемое руководство банка, обучите наконец-то своих сотрудников! Если это на данном этапе слишком сложно, то пусть хотя бы не дезинформируют клиентов. Не знают или сомневаются, то лучше сказать "не знаю" - это лучше и честнее чем дезинформация! Если бы сотрудницы не утверждали об отсутствии комиссии в кассе, то я бы снял деньги в другом банкомате или в другой день.
Бинбанк
Уважаемый starley2580!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что комиссии взимаются строго в соответствии с Тарифами карты с которыми Клиент ознакомлен при выпуске и получении карточного продукта.

Мы проведём проверку по представленной ситуации и вернёмся к Вам с комментариями.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Чуть больше месяца назад в Бинбанке  (с помощью интернет-банка) открыл я вклад "Максимальный процент" сроком на 1 месяц под неплохие 8,5
годовых. Вклад по сроку заканчивался 13.11.2017. За неделю до срока
06.11.2017 в 11.45 часов по Москве получаю СМС: "Уважаемый... , мы ценим
Ваше доверие и время, поэтому Ваш вклад будет пролонгирован
автоматически на выгодных условиях. ПАО Бинбанк". Ещё через 2-3 дня мне ... Читать далее
Чуть больше месяца назад в Бинбанке  (с помощью интернет-банка) открыл я вклад "Максимальный процент" сроком на 1 месяц под неплохие 8,5
годовых. Вклад по сроку заканчивался 13.11.2017. За неделю до срока
06.11.2017 в 11.45 часов по Москве получаю СМС: "Уважаемый... , мы ценим
Ваше доверие и время, поэтому Ваш вклад будет пролонгирован
автоматически на выгодных условиях. ПАО Бинбанк". Ещё через 2-3 дня мне
позвонила сотрудница банка и бодрым голосом обрадовала , что если я не
против, то банк готов безо всякого моего участия (автоматически)
пролонгировать мне вклад на месяц под 8.7% годовых. Я был не против.
Вечером, 13.11.2017 заглянув в свой интернет-банк, обнаружил, что мои
средства уже находятся на одноимённом вкладе со ставкой 0.501% в год. Не знаю, писал ли бы я отзыв сюда, если бы мне до этого только эта СМС
приходила, ибо из неё не следовало, что условия пролонгации будут
выгодны именно для меня, а не для банка.
Но звонок то был и он конкретизировал условия - 8.7% годовых. В тот же
вечер звоню на горячую линию банка, рассказываю ситуацию очередному
"специалисту" банка и он (точнее она) объясняет мне, что пролонгации в
этот день быть не может, т.к. она производится банком только на
следующий день после окончания срока вклада. На мои возражения, что в
таком случае меня пропадут проценты за 1 день она стала меня
уверять,что  % не пропадёт и на следующий день всё будет как нужно.
  На следующий день 14.11.2017 конечно же в интернет-банке ничего не
изменилось. Опять звоню в банк, опять рассказываю всю историю. Мне в
ответ отвечают, что видимо я что-то не так понял. Мне ничего не
оставалось как предложить прослушать записи моих телефонных переговоров с
банком и настоял на фиксации претензии к работе банка. Номер обращения :
1-20892546999.  15.11.2017 получаю СМС, что обращение рассмотрено, с
сотрудником проведена разъяснительная беседа, будет проведено
дополнительное обучение, ну и стандартные извинения за неудобство.
  Извинения конечно же это хорошо, но банк причинил мне убыток в виде
упущенной выгоды и средства со вклада ещё толком и не "пристроены",
поэтому наверное банк мог бы да наверное и должен как-то компенсировать
понесённые убытки. А вообще конечно после такого "кидалова" что-то
расхотелось держать деньги в этом банке. Как говорил известный киноактер
в роли известного киноперсонажа: "Будем искать (с перламутровыми
пуговицами)". Неприятно когда из тебя дурака делают. Такой вот у нас
есть  клиентоориентированный "системообразующий" банк.
Бинбанк
Уважаемый slav045!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по представленной ситуации и вернёмся к Вам с комментариями.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не смогла сегодня получить перевод western union в отделении по адресу Москва, Красная пресня 23 Б. Вечером работал всего один сотрудник - молодой человек в 3 окне (имя не запомнила к сожалению). По его словам переводы могут быть выданы только клиентам банка. Если я не являюсь клиентом банка, то можно получить деньги только после открытия счета. При этом предлагают получить моментальную карту с ежемесячной комиссий за обслуживание. На мой вопрос... Читать далее
Не смогла сегодня получить перевод western union в отделении по адресу Москва, Красная пресня 23 Б. Вечером работал всего один сотрудник - молодой человек в 3 окне (имя не запомнила к сожалению). По его словам переводы могут быть выданы только клиентам банка. Если я не являюсь клиентом банка, то можно получить деньги только после открытия счета. При этом предлагают получить моментальную карту с ежемесячной комиссий за обслуживание. На мой вопрос - где прописано данное требование? молодой человек пояснил что нигде, это внутреннее распоряжение.  Т.е. происходит принудительное навязывание своих продуктов клиентам. На мой отказ в оформлении карты с комиссией - мне отказали в выдаче перевода. При этом информации об ограничениях получения перевода нет ни на сайте western union, ни на сайте банка. Вместе со мной в банке была еще одна женщина, желавшая получить перевод из-за рубежа - ей аналогично сказали, что получить перевод могут ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ БАНКА.  Банк пытается заработать таким образом на полученной комиссии за обслуживание карты. Аналогичная схема действует и в росгосстрах банке, расположенномпоблизости на другой стороне дороге.
Бинбанк
Уважаемый orllenok!

Благодарим Вас за обращение.

Мы проведём проверку по представленной ситуации в офисе Банка и вернёмся к Вам с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал выпуск новой карты. Долларовая Виза, для покупок на всяких Али и подобных. Получил, решил положить на нее денег со своего счета, зашел в интернет банк.. опа.. карта есть, баланс есть, а карт-счета нет. При попытке пополнить карту пишет "проверьте вводимую информацию".  Между старыми счетами деньги ходят нормально.
Обратился в колл-центр. Дважды. В первый раз соообщили, что поправят что-то и карта будет доступна для пополнения... Читать далее
Заказал выпуск новой карты. Долларовая Виза, для покупок на всяких Али и подобных. Получил, решил положить на нее денег со своего счета, зашел в интернет банк.. опа.. карта есть, баланс есть, а карт-счета нет. При попытке пополнить карту пишет "проверьте вводимую информацию".  Между старыми счетами деньги ходят нормально.
Обратился в колл-центр. Дважды. В первый раз соообщили, что поправят что-то и карта будет доступна для пополнения. Подождал, посмотрел - нет, недоступна. Решил, что опять что-то не нажали и позвонил еще раз: тут меня и удивили. Нельзя, говорят, в интернет-банке перевести валюту со своего счета на свою карту. Как же быть? Очень просто, говорят: приезжайте в банк и в кассе вносите наличные, а уже они появятся на карте. Будет ли возможность перевода через интернет-банк? Возможно, когда-нибудь. Нет, не завтра или послезавтра, конкретные сроки пока назвать затруднительно.
Как же так? Раньше все работало, на карте для покупок в интернете безопасно держать минимум денег, а перед оплатой переводить нужную сумму. Если банк решил, что эту операцию реализовать нельзя (а почему?) - очень жаль, мне остается только сдать карту в банк, потому что без поддержки таких переводов использование карты для меня теряет смысл.
Бинбанк
Уважаемый JDark!

Благодарим Вас за обращение!

Сообщаем, что на данный момент осуществление валютного перевода в интернет-банке Бинбанк-online 2.0 недоступно. Пополнить валютную карту Вы можете в кассе Банка наличными.

Мы передадим информацию о необходимости реализации данного вида переводов. Уточнить в настоящий момент срок его реализации не представляется возможным.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дополнительно мы проведем проверку корректности консультации сотрудника Единого информационного центра и вернемся с комментариями.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не так часто отношусь с каким-то особым вниманием к качественной работесотрудников, так как считаю, что это должно быть само собой разумеющееся. Но
тут что-то обычное напоминание и внимательность сотрудника запала в душу)
Приходил недавно в банк для оформления карты. Уже после оформления карты,
собираясь уходить, сотрудница окликнула меня уже возле двери и сказала, что у
меня истекает срок вклада, хотя в разговоре я о нем даже не... Читать далее
Не так часто отношусь с каким-то особым вниманием к качественной работесотрудников, так как считаю, что это должно быть само собой разумеющееся. Но
тут что-то обычное напоминание и внимательность сотрудника запала в душу)
Приходил недавно в банк для оформления карты. Уже после оформления карты,
собираясь уходить, сотрудница окликнула меня уже возле двери и сказала, что у
меня истекает срок вклада, хотя в разговоре я о нем даже не упомянул, как-то
вылетело из головы, и сказала, что конечно автопролонгация предусмотрена, но
она производится под меньший процент как правило, чем я могу получить. После
всех вопросов не забыл ли я о своем вкладе, устраивают ли проценты, может есть
какие-то пожелания, Виктория проинформировала, что можно открыть новый вклад с
более выгодными условиями и под мои требования был оформлен новый вклад
Максимальный процент. Сказать честно о том, что вклад истекает я совсем забыл
как это не редко бывает в суматохе будничной жизни. И вот такое внимание мне
очень пришлось по душе, по мне так данная ситуация говорит в первую очередь о
заботе своих клиентах. Для кого-то данная ситуация – пустяк, для меня по сути
тоже, но так или иначе мне будучи клиентом понравилась данная компетенция
сотрудника)
Бинбанк
Уважаемый Алексей Георгиевич!

Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву написать больше подробностей об обслуживании именно в нашем Банке/ подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отзыв об отделении Русич/31 (г. Белгород). Так уж довелось, что данное отделение ближе всего ко мне расположено, и так как время его работы с 9-00 до 18-00, я могу в нем обслуживаться только в обеденный перерыв. В отделении КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает персонала. Начиная с 13-00 работает только ОДИН операционист (из 10-12 возможных). Из-за этого скапливается огромная очередь. Самое интересное!!!! В кассе ПЕРЕРЫВ с 13-00 до 14-00!!!!! То есть банк... Читать далее
Отзыв об отделении Русич/31 (г. Белгород). Так уж довелось, что данное отделение ближе всего ко мне расположено, и так как время его работы с 9-00 до 18-00, я могу в нем обслуживаться только в обеденный перерыв. В отделении КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает персонала. Начиная с 13-00 работает только ОДИН операционист (из 10-12 возможных). Из-за этого скапливается огромная очередь. Самое интересное!!!! В кассе ПЕРЕРЫВ с 13-00 до 14-00!!!!! То есть банк как бы работает, а платежи не принимает!!!! На все возмущения по этому поводу персонал (единственный операционист) отвечает : "Ничего не могу сделать - кассир у нас один и у него ОБЕД (по трудовому кодексу)".
Второй момент! В данное время (с 13 до 14) никого из административно-управляющего персонала на месте нет!!! У них у всех тоже обед. Никто вопрос решать не хочет!
15.11.2017 После часа ожидания в очереди к операционисту получил предложение ЕЩЁ подождать когда закончится обед у кассира!!! Это как??? Как вы собираетесь обслуживать клиентов с таким "графиком работы".
В итоге : депозит так и не пополнил, оставил запись в книге жалоб!
Очень хочется получить ответ от банка!!!
Бинбанк
Уважаемый nikita-nikolenko!

Благодарим Вас за отзыв!

Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции и длительное время ожидать необходимой операции в офисе.

Информация доведена до ответственных сотрудников, занимающихся вопросами развития офисов. Банком постоянно принимаются меры для минимизации времени обслуживания в офисах, но действительно по объективным причинам ряд офисов Банка являются более загруженным в определенные рабочие часы и для проведения отдельных видов операция требуется больше времени.

Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2015 году При открытии вклада сотрудники офиса дали кредитную карту, про которую я успешно забыл. Ну дали и дали, принёс ее домой, убрал. На этом моя история с картой была успешно закончена, как думал я, ведь я даже не установил пин-код. Но, в октябре 2017 пришёл закрывать вклад и получать свои проценты, в тот же самый офис «на московской», очереди почти не было, что меня приятно удивило. Спасибо большое Анне, что сообщила мне об... Читать далее
В 2015 году При открытии вклада сотрудники офиса дали кредитную карту, про которую я успешно забыл. Ну дали и дали, принёс ее домой, убрал. На этом моя история с картой была успешно закончена, как думал я, ведь я даже не установил пин-код. Но, в октябре 2017 пришёл закрывать вклад и получать свои проценты, в тот же самый офис «на московской», очереди почти не было, что меня приятно удивило. Спасибо большое Анне, что сообщила мне об этом, хотя я ее не просил об этом. Анна сообщила, что у меня есть карта и там есть долг. Откуда ? Я же ею не пользовался!!! 3000 рублей!!! За 2 года! ( это почти половина моих процентов, а сейчас я должен эти 3000 обратно возвращать!?). В 2016 году приходил пролонгировать вклад, но мне никто ничего не сказал!!! В этот же раз мне об этом сказали. Сотрудники предложили написать заявление, в котором я написал все как есть, что картой не пользовался, пин-код не устанавливал, думал что сделаю все необходимые процедуры, когда будет необходимость. Через 4 дня приходит смс сообщение о том, что комиссия отменена и карта закрыта. В смс с ответом пожурили, что все по тарифам, но в конце заключили, что все же отменят с учётом отсутствия операций и моего вклада в течение 2 лет. Видимо в трудное время отношения с клиентами у них превыше всего и нет желания содрать до последней копейки. Спасибо Бинбанк за лояльность к своим клиентам! Когда все подутихнет, обязательно приду и открою новый вклад.
Бинбанк
Уважаемый Bardaq!

Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв!

Мы обязательно передадим Вашу благодарность отмеченному Вами сотруднику, и уверены, что для коллег это будет дополнительным стимулом и далее предоставлять Клиентам высочайший уровень сервиса.

Рады, что смогли найти выход из нестандартной ситуации касательно отмены комиссии. Безусловно мы всегда стараемся сделать так, чтобы наши Клиенты всегда получали только положительные эмоции от продолжения сотрудничества с нашим Банком.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу отметить оперативность решения проблемы сбоя банкомата. Вчера утром, около 11 часов, при попытке пополнить карту, банкомат Бинбанка, расположенный в Бежицком офисе города Брянска, "проглотил" деньги  и выдал квитанцию, где было написано, что по техническим причинам невозможно зачислить деньги. Обратилась к персоналу,  мне сразу подсказали по какому телефону позвонить и как действовать дальше. После дозвона в службу поддержки мне... Читать далее
Хочу отметить оперативность решения проблемы сбоя банкомата. Вчера утром, около 11 часов, при попытке пополнить карту, банкомат Бинбанка, расположенный в Бежицком офисе города Брянска, "проглотил" деньги  и выдал квитанцию, где было написано, что по техническим причинам невозможно зачислить деньги. Обратилась к персоналу,  мне сразу подсказали по какому телефону позвонить и как действовать дальше. После дозвона в службу поддержки мне быстро составили претензию к системе. Девушка из службы поддержки сказала, что срок возврата денег от 5 до 14 дней, но они сделают все возможное, что бы деньги на карту зачислили раньше. Служба техподдержки банка сработала замечательно, вечером,  в 17.05, деньги были зачислены на карту. Большое спасибо банку за такое быстрое решение проблемы. Сталкивалась с такой же проблемой в другом банке, тогда эту проблему решили намного дольше.
Бинбанк
Уважаемая tatmar!

Спасибо за отзыв и за то, что отметили оперативность, с которой мы решаем возникающие в процессе обслуживания сложности. Действительно, по Вашему обращению касательно сбойной операции от 14.11.2017 года, зачисление денежных средств на счет карты было осуществлено в этот же день.

Мы стараемся уделять большое внимание комфорту и качеству предлагаемого сервиса. Очень приятно, что наши старания не остались незамеченными.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Новиков Александр