Вход
Бинбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Бинбанке

  • Всего отзывов
    8738
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    1013
  • Ответов банка
    8316

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ситуация следующая. Была зарплатная карта выпущенная ещё МДМ банком. Успешно пользовался онлайн банком от мдм. После объединения МДМ и Бин я продолжил пользоваться бинбанком онлайн 2.0. В июле работодатель выдал новую зарплатную карту выпущенную БинБанк'ом. И в этом же месяце моя карта от МДМ почему-то блокируется, возможно какая-то операция в интернете банку показалась подозрительной.
Пришел в банк для того что бы узнать причину... Читать далее
Ситуация следующая. Была зарплатная карта выпущенная ещё МДМ банком. Успешно пользовался онлайн банком от мдм. После объединения МДМ и Бин я продолжил пользоваться бинбанком онлайн 2.0. В июле работодатель выдал новую зарплатную карту выпущенную БинБанк'ом. И в этом же месяце моя карта от МДМ почему-то блокируется, возможно какая-то операция в интернете банку показалась подозрительной.
Пришел в банк для того что бы узнать причину блокировки но получил такой же вопрос только от оператора. Как будто я её сам заблокировал. Разблокировать её у операциониста не получилось. Пришлось снять деньги в кассе, а моя заблокированная карта так и висит в онлайн банке.  Уже стало все равно на старую карту так как выдали новую, но не тут то было.

Далее про свежевыданую карту:
Попросил сменить номер телефона который привязан к карте и подключить БинБанк онлайн. Сотрудник банка, что-то сделала в компьютере. Я ей назвал код который пришел в смс и получил такое сообщение: "Ваш номер +7xxxxxxxxxx зарегистрирован в Банке. Теперь на этот номер будут приходить пароли для подтверждения покупок по карте в интернете и операции в интернет-банке" но в итоге все смс об операциях приходят на старый номер.

Попросил добавить новую карту в БинБанк онлайн, так сотрудник просто взял и в приложении нажал "Добавить карту стороннего банка". Я ещё уточнил точно ли я смогу пользоваться всеми функциями банка в таком случае. Мне ответили, что в течении 24 часов карта подтянется и все будет работать в том числе и выписка по карте. Чуда не произошло и карта висела в приложении как сторонняя.
Написал по этому поводу в чат в приложении бинбанка, после общения в чате пришло смс с текстом: Ваше обращение N31866xx рассмотрено. Уважаемый ФИО! Информация по договорам была успешно добавлениа в систему БинБанк-онлайн 2.0. Просим Вас повторить вход в систему. Приносим извинения за временные неудобства.  Но карта в онлайн банке так и не появилась.

В итоге смс о транзакциях так и приходят на старый номер.
Онлайн банком пользоваться не могу, так как аккаунт есть но карты в нем нет.

Обращаться в отделение банка желания больше нет...
БЕЗ ОЦЕНКИ
Есть в г. Оренбурге замечательное отделение банка по адресу Дзержинского 27/2
и работают там две чудесные девушки Мария и Дамира...
так бы наверно и оставался в неведение, но вот просветили, что не отзыв, то пятерка!
отзыв 7.09, 8.09, 11.09, 19.09 аж три за один день. А как они с клиентами работаю! и за
ручку в соседний банк провожают, и выданный утром валютный перевод принимают ... Читать далее
Есть в г. Оренбурге замечательное отделение банка по адресу Дзержинского 27/2
и работают там две чудесные девушки Мария и Дамира...
так бы наверно и оставался в неведение, но вот просветили, что не отзыв, то пятерка!
отзыв 7.09, 8.09, 11.09, 19.09 аж три за один день. А как они с клиентами работаю! и за
ручку в соседний банк провожают, и выданный утром валютный перевод принимают
обратно, а как бы вечером выдают снова по вдруг повысившемуся курсу... сказка не банк!
Спасибо администраторам, 3 отзыва не засчитаны, два из них по причине множественной
регистрации с одного адреса, но остались еще 3. Проявите гуманность снимите оценки.
Человек со слабой психикой и впервые зашедший на отзывы о бинбанке, чего доброго
уедет в Оренбург...

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10095067/ 19.09.17
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10095077/ 19.09.17
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10093715/ 07.09.2017

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10094497/     11.09.2017 19:27
Евгения Артемова artemova.eugeniya - запрещена множественная регистрация
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10095109/  19.09.17
Марсель Улумбеков mar.ulumbekoff - запрещена множественная регистрация 19.09.17
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10093975/ 08.09.2017 20:38 - не засчитана
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С этим надо наконец что-то делать.
Открыла текущий счет в банке, чтобы была возможно на него перевести деньги с онлайн-вкладов и снять деньги в банке, а не в банкомате.
Выяснилось, что этот счет видно только в версии 2.0 (третья версия), и как мне ответили это нормально и надо привыкнуть пользоваться 2.0.
Но люди, эта версия 2.0. какая-то недоделанная. Я не вижу там той полной информации о вкладах, как в расширенной второй версии. Более... Читать далее
С этим надо наконец что-то делать.
Открыла текущий счет в банке, чтобы была возможно на него перевести деньги с онлайн-вкладов и снять деньги в банке, а не в банкомате.
Выяснилось, что этот счет видно только в версии 2.0 (третья версия), и как мне ответили это нормально и надо привыкнуть пользоваться 2.0.
Но люди, эта версия 2.0. какая-то недоделанная. Я не вижу там той полной информации о вкладах, как в расширенной второй версии. Более того, в версии 2.0 мне предлагается снять с вкладов, с которых я снимать не могу.
Ок, решила перевести свои копейки с этого текущего счета на вклад семерка, чтобы не заходить в виртуальную  версию 2.0, живущую своей собственной жизнью. И тут сюрприз, что-то пересчиталось, и теперь на с вклада семерка я могу снять сумму в 5 раз меньше суммы  вклада, а не на 10000!!  То есть сумму вклада вроде как показывает верно, но использовать я ее не могу, а если бы мне срочно деньги понадобились? Когда уже интернет-банк будет работать нормально и не будет конфликтовать между своими версииями?
Бинбанк
Уважаемый youkka!

Благодарим Вас за обращение!

Мы готовы разобраться в ситуации касательно корректности отображения информации в Интернет-Банке. Просим Вас направить скриншоты, на которых отображается возможность снятие средств со счета, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
7.09. 2017 была получена зарплатная карточка БинБинка, в офисе оформили и отправили документы на ее активацию. Сказали, что в течение трех рабочих дней придет смс о подтверждении активации, нужно позвонить по телефону горячей линии и назначить пин-код.  По истечению этого времени, никакого смс-уведомления не пришло,по телефону горячей линии сказали обратиться по данному вопросу с целью обновления информации в офис, где была получена карта... Читать далее
7.09. 2017 была получена зарплатная карточка БинБинка, в офисе оформили и отправили документы на ее активацию. Сказали, что в течение трех рабочих дней придет смс о подтверждении активации, нужно позвонить по телефону горячей линии и назначить пин-код.  По истечению этого времени, никакого смс-уведомления не пришло,по телефону горячей линии сказали обратиться по данному вопросу с целью обновления информации в офис, где была получена карта. 15.09.2017 была повторно отправлена информация, сотрудница банка, обслуживающая меня в этот день, сказала, что карточка будет активна в пн 18.09.2017 поскольку это повторный запрос.  Вечер 19.09. 2017, карточка по-прежнему неактивна, я не могу воспользоваться своим счетом в этом банке и снять средства с карточки.  По телефону горячей линии сказали, что необходимо снова обратиться в этот банк. Сколько еще будет продолжаться это безобразие? И сколько еще раз надо будет съездить в филиал, который находиться на другом конце города, куда добраться в будние дни очень сложно из-за работы?
Бинбанк
Уважаемый Vicky73!

Благодарим Вас за обращение!

Уточним информацию касательно активации карты и вернемся с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Бинбанке обслуживаемся как юридическое лицо с 2013 года. 12 сентября 2017 нам заблокировали расчетный счет. Причем, сделали это просто внезапно - без уведомления, писем, каких-либо запросов. Обратившись к операционистам за разъяснениями, 14 сентября, получил ответ: "Т.к. адрес не подтвержден и документы на иной адрес не представлены, осуществлена блокировка."
Полагаю, что началось всё с моего желания оформить в ПАО БИНБАНК корпоративную... Читать далее
В Бинбанке обслуживаемся как юридическое лицо с 2013 года. 12 сентября 2017 нам заблокировали расчетный счет. Причем, сделали это просто внезапно - без уведомления, писем, каких-либо запросов. Обратившись к операционистам за разъяснениями, 14 сентября, получил ответ: "Т.к. адрес не подтвержден и документы на иной адрес не представлены, осуществлена блокировка."
Полагаю, что началось всё с моего желания оформить в ПАО БИНБАНК корпоративную пластиковую карту для инкассации торговой выручки через банкомат. Для выпуска карты, моей организации предложили пройти идентификацию. В анкете, которую заполняют все клиенты при идентификации, в качестве фактического адреса я указал юридический. Тут следует отметить, что с момента регистрации нашей фирмы в 2010 году, наш юридический адрес ни разу не менялся, это не "адрес массовой регистрации фирм-однодневок" и по этому адресу реально находится наше офисное помещение, в котором работает бухгалтерия. Кроме того, арендная плата за помещение по юридическому адресу, регулярно перечисляется именно со счета, открытого в ПАО БИНБАНК.
Тот же самый адрес подтверждался банком в качестве юридического при двух предыдущих иднетификациях - в 2013 и в 2015 году, а в 2017 в качестве фактического он вдруг стал не пригоден. Где же логика? Не понятно. На основании чего банк решает что "адрес подтвержден"? Не понятно. Если блокировка осуществлена на основании ФЗ 115 "о противодействии отмыванию доходов...", то какое отношение имеет смена адреса к отмыванию доходов - тоже не понятно. В Бинбанке считают крайне подозрительным, если у организации юридический адрес совпадает с фактическим.

В итоге - уже неделю счет заблокирован, платежные поручения отказываются принимать даже на бумаге при личной явке в отделение. Поставщики прекратили все отгрузки, так как заплатить им не можем. Покупателям на вопрос "пришли ли деньги..." ответить тоже не можем, так как банк-клиент тоже заблокирован.

В общем, сидим и ждем - разрешит ли нам ПАО БИНБАНК продолжить наш бизнес или нет. Сколько нам ждать - тоже не знаем, так как операционисты по телефону вообще не общаются, а ответов по электронной почте можно ждать сутками....

ПОДВОДЯ ИТОГИ, могу посоветовать потенциальным клиентам следующее: Я выбрал БинБанк исходя из высокой степени надежности. Банк имеет хорошие рейтинги и огромный размер активов. То есть ваши деньги никуда не денутся, но будьте готовы к тому, что в один прекрасный момент Вы и сами не сможете воспользоваться своими средствами. Вас просто заблокируют, а потом банк будет запрашивать у Вас документы, неторопливо их рассматривать, а Вам останется просто ждать..... Ждать, пока банк соизволит возобновить Ваше обслуживание, или пока Ваши поставщики и покупатели уйдут к конкурентам из-за Вашей "временной неплатежеспособности".
Бинбанк
Уважаемый Erty007!

Спасибо за Ваш отзыв!

Обращаем Ваше внимание, что, согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. Банк действует на основании ст. 7, пункт 11 и 14 ФЗ № 115 от 07.08.2001г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Банк провел анализ информации о движении денежных средств по счету организации и по результатам пришел к заключению, что некоторые из операций могут нарушать текущие нормы законодательства РФ, в связи с чем в дату 11.09.2017 была произведена блокировка счета.

Дополнительно уточним информацию и вернемся с окончательным ответом.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.

05.09.2017 посетил офис «Таганский/77» (109004, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, 13, стр. 3-3a) с целью оформить дебетовую карту. Сотрудник банка создал обращение, завел заявку, я подписал соответствующие документы и пошел ожидать выпуск карты в обещанные три рабочих дня.
Срок вышел, но никакого оповещения о готовности карты не поступило. Через неделю решил позвонить и получил ответ "ожидайте". В какие... Читать далее
Добрый день.

05.09.2017 посетил офис «Таганский/77» (109004, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, 13, стр. 3-3a) с целью оформить дебетовую карту. Сотрудник банка создал обращение, завел заявку, я подписал соответствующие документы и пошел ожидать выпуск карты в обещанные три рабочих дня.
Срок вышел, но никакого оповещения о готовности карты не поступило. Через неделю решил позвонить и получил ответ "ожидайте". В какие сроки и как долго информации не поступило. Через несколько дней сделал еще один звонок, ничего нового не услышал. Ну , а сегодняшнее общение с сотрудником группы продаж меня мягко сказать удивило: "Вашу заявку я не вижу, нужно обратиться с паспортом в отделение банка". 
Две недели "кормили" обещаниями, а в итоге заявки нет!
Бинбанк
Уважаемый ekkvvzz!

Благодарим Вас за обращение!

В ходе проверки было установлено, что Вами была подана заявка на выпуск карты в дату 05.09.2017.
Мы уточним статус доставки и вернемся с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте,

Во время операции внесения наличных в банкомат произошел сбой.
Выдано сообщение "Заберите нераспознанную купюру", но при этом лоток приема остался закрытым. Карта возвращена (спасибо).
... Читать далее
Здравствуйте,

Во время операции внесения наличных в банкомат произошел сбой.
Выдано сообщение "Заберите нераспознанную купюру", но при этом лоток приема остался закрытым. Карта возвращена (спасибо).

Позвонил по телефону, указанному на экране банкомата. Звонок длился около 40 минут, прошел через три инстанции, в каждой из которых историю приходилось рассказывать с самого начала.
На банкомате не было идентификационного номера, очень помог оставленный кем-то слип.

Оказалось, необходимости находиться у банкомата не было. Результат лишь регистрация обращения, которое может рассматриваться до 14 дней. СМС с номером обращения так и не получил. Последние цифры номера обращения 92777.

Жду результата.
Бинбанк
Уважаемый se77777!

Благодарим за Ваш отзыв!

В настоящее время по указанной Вами ситуации было составлено обращение по телефону Единого информационного центра 19 сентября. Целевой срок рассмотрения обращения составляет 5 дней. В отдельных случаях этот срок может быть увеличен. Банк уже начал работу по обращению, просим Вас ожидать ответ.

Для того, чтобы мы могли прослушать звонки, просим уточнить номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок, время звонка и направить на электронную почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма "Дополнительная информация, Банки.ру", а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Буду очень краток, нету времени, а тут очередная ошибка у банка, наверное 20-я ( если допекут, я напишу, но тут уже на небольшую книгу набежало, так плохо работать надо постараться). Звонок из бинбанка, очень грубо, служба задолженности или как-то так, с ходу начинают что то требовать, мои данные, я прошу разговаривать со мной уважительные, меня игнорируют, просто повторяют вопрос, ваша дата рождения ? ваша дата рождения ? ваша дата рождения ? я... Читать далее
Буду очень краток, нету времени, а тут очередная ошибка у банка, наверное 20-я ( если допекут, я напишу, но тут уже на небольшую книгу набежало, так плохо работать надо постараться). Звонок из бинбанка, очень грубо, служба задолженности или как-то так, с ходу начинают что то требовать, мои данные, я прошу разговаривать со мной уважительные, меня игнорируют, просто повторяют вопрос, ваша дата рождения ? ваша дата рождения ? ваша дата рождения ? я не понимаю вообще и зачем всё это нужно, мне ничего не объясняют, я с ново прошу повежлевее общаться.... мне кажется там сидят люди, которым в кайф ругаться и портить настроение. Я такой человек, у меня всё чётко и по полочкам, но когда случаются вещи в которых я не виноват и еще так ужасно разговаривают, меня выбивает это из колеи рабочей и настроение портится на весь день, а у меня хоть и маленькая, но компания, потом очень сложно войти в ритм работы.
В итоге, мне ответили, что разговор со мной не конструктивен и мне нужно обратиться в отделение банка. но это я уже проходил месяц назад. Ситуация один в один, в банк прихожу мне говорят что задолженности нету, на расчётном счету баланс положительный, делают мне выписку, расписываются, ставят печать и типо всё ок, это у нас сбой, всё пройдёт, а потом названивают из службы задолженности и очень нагло, грубо разговаривают, как будто я не человек, хотя ничего я не должен, кредитных карт у меня нет и вообще нет никаких кредитов ни в одном банке. Сейчас на расчётном счету лежит порядка 50 000 рублей, а мне звонят из отдела задолженности и портят настроение и не вежливо разговаривают прям сходу и я еще должен идти в отделение банка.... это ужас какой-то, Не советую юрикам работать с таким банком, персонал слабо квалифицированный, методички и рекомендации не читает, опять, что то напутали и больше отвлекают и раздражают, сидели бы уж и молчали, не мешали работать, глядишь и прокатило бы.
Бинбанк
Уважаемый Andrey31337!

Спасибо за Ваш отзыв!

Хотим пояснить, что в случае, если Вы в указанные в Договоре сроки не произвели погашение задолженности, сотрудниками Банка принимаются все необходимые меры для скорейшего возврата суммы просроченной задолженности по Договору, в том числе осуществляются звонки на номера телефонов, указанных Вами при оформлении Договора, с целью информирования о наличии просроченной задолженности, о необходимости ее погашения в кратчайшие сроки и о законных последствиях, наступающих в случае, когда погашение просроченной задолженности перед Банком не производится. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при осуществлении информирования Клиентов, сотрудники Банка не используют угрозы или некорректное общение в адрес Клиентов.

Проведем проверку поступающих Вам звонков, состояния счета и обязательно вернемся с ответом в ближайшее время.

С уважением,
Новиков Александр
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! На протяжении 4-х лет имею ипотечный кредит в Бинбанке, все это время исправно его обслуживаю не допуская никаких нарушений. В конце августа 2017г получил информайию от иного банка, о том что они предлагают перевести данный кредит к ним со снижением ставки с 13 до 9,5%. Имея абсолютно лояльное отношение к данному банку, решил обратиться в начале к нему, описал ситуацию и перспективы, после чего сотрудники предложили заполнить анкету... Читать далее
Здравствуйте! На протяжении 4-х лет имею ипотечный кредит в Бинбанке, все это время исправно его обслуживаю не допуская никаких нарушений. В конце августа 2017г получил информайию от иного банка, о том что они предлагают перевести данный кредит к ним со снижением ставки с 13 до 9,5%. Имея абсолютно лояльное отношение к данному банку, решил обратиться в начале к нему, описал ситуацию и перспективы, после чего сотрудники предложили заполнить анкету и они рассмотрят возможность реструкторизации на похожих условиях по программе "Легкой ипотеки". 31.08.17 направил на электронную почту сотрудника банка заполненные анкеты и необходимые документы. 13.09.17 получил ответ, что мне отказано без объяснения причин. Уважаемое руководство Бинбанка, считаю данное отношение НЕ ПРИЕМЛИМЫМ в отношении клиентов, которые на протяжении достаточно серьезного срока ответственно, лояльно сотрудничают с вашим банком и исправно исполняют свои обязательства. Хочется вам напомнить, что вы не единственные на данном рынке и в текущей ситуации с появлением предложений ваших конкуренов, отток лояльных и платежеспособных клиентов вам обеспечен! Прошу как минимум сообщить причину, по которой было принято решение об отказе. Как максимум предложить вариант реструкторизации. В противном случае, буду принимать все возможные меры по переводу своего кредита в иной банк. Подробности готов сообщить. Жду обратной связи.
Бинбанк
Уважаемый Aleksandr85200!

Спасибо за Ваш отзыв!

Действительно, Банк может предлагать Клиентам те или иные продукты в рамках проводящейся кампании для наших Клиентов с индивидуальными и выгодными условиями.

Поясним , что при подаче заявки на предоставление кредита , Банк не может гарантировать Клиентам одобрение заявки на кредит. Крайне важно отметить, что рассмотрение каждой заявки на кредит происходит индивидуально, на основании комплексной оценки потенциального заёмщика, включающей как анализ платежной дисциплины Клиента с запросом данных в БКИ, так и выявление возможных стоп-факторов, анализ текущего уровня долговой нагрузки и другое. При этом в случае отказа в кредитовании Банк оставляет за собой право не комментировать причины отказа.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Была проблема с неясными списаниями в конце каждого месяца (по моим расчетам с процентами за пользование кредитом они не совпадали), обращался в отделение у нас в Костроме, никто не мог внятно объяснить и дать распечатку, грузили какими то общими фразами и приблизительными расчётами (+-500р!), распечатку дали не подробную, такую я сам мог получить онлайн, процент по кредиту и то назвали не верно! Обращался 2 раза, в итоге написал претензию в... Читать далее
Была проблема с неясными списаниями в конце каждого месяца (по моим расчетам с процентами за пользование кредитом они не совпадали), обращался в отделение у нас в Костроме, никто не мог внятно объяснить и дать распечатку, грузили какими то общими фразами и приблизительными расчётами (+-500р!), распечатку дали не подробную, такую я сам мог получить онлайн, процент по кредиту и то назвали не верно! Обращался 2 раза, в итоге написал претензию в Москву... через две недели пришёл краткий смс ответ: никаких транзакций в указанные мной дни не было! Ок, пошёл опять разбираться в наше отделение, попал к Макаровой Яне Игоревне (до этого общался с др. сотрудницами), единственный внятный сотрудник костромского отделения... проблема решена за 20 минут, выдана НОРМАЛЬНАЯ выписка всех транзакций и списаний, предоставлена распечатка моего тарифного плана, вместе посчитали на калькуляторе... все суммы сошлись, вопрос исчерпан, 5 баллов!
Бинбанк
Уважаемый Denis_Mik!

Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв и за лестные слова в адрес сотрудника нашего офиса.

Мы обязательно передадим Вашу благодарность Яне и уверены, что для неё это будет дополнительным стимулом и дальше предоставлять Клиентам высочайший уровень сервиса.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

И отличного Вам настроения!

С уважением,
Новиков Александр
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не работают внутрибанковские переводы с копилки и текущего счётов на карточные счета в новом интернет банке - i.binbank.ru. Прошу провести проверку и предоставить ответ по каждой операции. По какой причине все переводы были отклонены. В отделении банка информацию предоставить не смогли, на ГЛ также не смогли предоставить ответ.  Параметры операций предоставлены в скрытой части отызва для администрации и банка
Бинбанк
Уважаемый Vonomar!

Спасибо за Ваш отзыв!

В настоящее время мы проводим проверку по представленной Вами ситуации, в скором времени предоставим Вам ответ.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Пару месяцев назад мне дали в офисе логин от ИБ, пароль пришел по смс, я вошла в интернет банк для проверки и все было ок. И вот сегодня с теми же логином и паролем - Неправильная пара логин / пароль. Заходила в ИБ по ссылке с главной оф.сайта. Обычно в таких случаях можно запросить пароль по смс, тут не так, надо звонить, ладно.

Звоню в ТП, жду ответа 15 минут, и какой-то косноязычный господин заявляет мне сначала, что не может меня... Читать далее
Пару месяцев назад мне дали в офисе логин от ИБ, пароль пришел по смс, я вошла в интернет банк для проверки и все было ок. И вот сегодня с теми же логином и паролем - Неправильная пара логин / пароль. Заходила в ИБ по ссылке с главной оф.сайта. Обычно в таких случаях можно запросить пароль по смс, тут не так, надо звонить, ладно.

Звоню в ТП, жду ответа 15 минут, и какой-то косноязычный господин заявляет мне сначала, что не может меня идентифицировать по фамилии - нету такого клиента у них, хватаюсь за валидол и договор, 2 раза повторяю фамилию. Потом не проходят паспортные данные, потом с его слов у меня не сформирован ИБ.... Вы где набираете работников таких?

Его резюме: для входа в ИБ мне надо СНОВА ехать в отделение с паспортом. Прошу переключить на тех.специалиста.

Вишу на телефоне еще 25 минут (!!!!). На сей раз адекватная девушка. Оказывается, что теперь не подходит кодовое слово. Правда по паспортным данным она меня сразу нашла.

Правда контактный телефон не подошел, от чего понятно волосы у меня дыбом встали, оказалось, что почему-то записан городской, а не мобильный, что мне совершенно не понятно. Смс с паролем из банка приходила на мобильный, с чего тогда основной контактный городской? Сказала, что пароль с логином придет через 12 часов.

Потеряно час времени, куча нервов, результат 0
achadidi
Проблема УЖЕ решена!
К сожалению не расслышала имени девушки, которая мне перезвонила только что на мобильный, ей отдельная благодарность за лаконичность и профессионализм. Кодовое слово оказалось правильным, ИБ мой нашелся, смс с новым паролем пришла, вошла успешно. В общем, Бин порадовал оперативностью устранения проблемы, спасибо ПБ!
Бинбанк
Уважаемый achadidi!

Благодарим Вас за отзыв!

Рады констатировать, что вопрос со входом в личный кабинет был успешно разрешен в ходе звонка.

Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не редко обращаюсь в колл центр банка длярешения вопросов, которые возникают у меня. На прошлой неделе звонила по
вопросам выплачиваемого мной кредита, конкретно по поводу досрочного погашения.
Никогда бы не подумала, что такие существенные вопросы могут решать удаленно
без личного прихода в банк и консультацией с человеком в офисе. Помимо отличной
консультации сотрудника Александра, порадовало еще, что ожидала на линии я мене... Читать далее
Не редко обращаюсь в колл центр банка длярешения вопросов, которые возникают у меня. На прошлой неделе звонила по
вопросам выплачиваемого мной кредита, конкретно по поводу досрочного погашения.
Никогда бы не подумала, что такие существенные вопросы могут решать удаленно
без личного прихода в банк и консультацией с человеком в офисе. Помимо отличной
консультации сотрудника Александра, порадовало еще, что ожидала на линии я мене
3 минут, до этого ожидание могло длиться и 15 минут, и это я не преувеличиваю. В
общем, вам мои благодарности банк, за то, что слышите своих клиентов и
улучшаете качество консультации по телефону, отлично справляетесь.
Бинбанк
Уважаемый lada.rew!

Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв и за лестные слова в адрес сотрудника нашего Единого информационного центра!

Мы обязательно передадим Вашу благодарность Александру и уверены, что для него это будет дополнительным стимулом и дальше предоставлять Клиентам высочайший уровень сервиса.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

И отличного Вам настроения!

С уважением,
Новиков Александр
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13.09.2017 Бинбанк заблокировал мою дебетовую карту темсамым лишив меня доступа к собственным денежным средствам. Сотрудники банка
указывая причину блокировки ссылаются на 115 ФЗ несмотря на то что все операции
перевода «с» или «на» эту карту были произведены только с участием моих личных персонифицированные
счетов (Сбербанк и Райффайзенбанк). Никаких третьих лиц или организаций в
переводах не участвовало, что... Читать далее
13.09.2017 Бинбанк заблокировал мою дебетовую карту темсамым лишив меня доступа к собственным денежным средствам. Сотрудники банка
указывая причину блокировки ссылаются на 115 ФЗ несмотря на то что все операции
перевода «с» или «на» эту карту были произведены только с участием моих личных персонифицированные
счетов (Сбербанк и Райффайзенбанк). Никаких третьих лиц или организаций в
переводах не участвовало, что видно по характеру детализации транзакций.  Мною были предоставлены в Бинбанк заверенные выписки банковконтрагентов подтверждающие легитимность этих операций.Несмотря на это по сегодняшний день карта остаётся заблокированной.
Бинбанк
Уважаемый AlexTTT!

Благодарим Вас за обращение!

Поясним, что согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. Банк действует на основании ст. 7, пункт 11 и 14 ФЗ № 115 от 07.08.2001г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Банк провел анализ информации о движении денежных средств по карте и по результатам пришел к заключению, что некоторые из операций могут нарушать текущие нормы законодательства РФ.

В связи с чем карта была заблокирована и у Вас запрошены документы.

В настоящее время можем констатировать, что ситуация была разрешена и карта разблокирована в дату 19.09.2017.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2014 году украли паспорт. Вклеили другую фотографию и неизвестным лицом на мое имя был оформлен кредит.

По факту кражи было возбуждено уголовное дело, в банк предоставлены документы, подтверждающие, что кредит я не оформлял.
В 2016 году дополнительно было подано повторное заявление с подтверждающими документами.
... Читать далее
В 2014 году украли паспорт. Вклеили другую фотографию и неизвестным лицом на мое имя был оформлен кредит.

По факту кражи было возбуждено уголовное дело, в банк предоставлены документы, подтверждающие, что кредит я не оформлял.
В 2016 году дополнительно было подано повторное заявление с подтверждающими документами.

Причем - у банка предостаточно данных установить данный факт (фото в украденные документы - вклеены. Фотография лица, которому был выдан кредит - присутствует в распоряжении банка (сотрудники банка ее мне показывали). Любому человеку, кто знаком с документацией по делу, на 100% очевидно, на основании этих документов, что кредит мною не оформлялся.
Несмотря на это, банк отказывает в исправлении кредитной истории, предоставлении данных в БКИ, что мною данный кредит не оформлялся и признании договора ничтожным!

Звонки и заявления, оформленные в офисе банка - бесполезны. По телефону связаться со службой безопасности для предоставления документов - ответственному лицу по данному вопросу - невозможно. Все диалоги заканчиваются фразой: езжайте в отделение, пишите заявление. По заявлениям приходит ответ, что банком было подано заявление в прокуратуру 08.02.17 и с тех пор ничего не происходит. Более 7ми месяцев - НИЧЕГО!

Ситуация стала замкнутым кругом... По факту - доверия данному банку - ноль! Будьте осторожнее!
Бинбанк
Уважаемый qetuoadg!

Благодарим за Ваше обращение.

Разберемся в представленной Вами ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Бинбанке есть накопительный счет (снимаемый и пополняемый). 8 сентября перевел на него сумму из другого банка со своего счет (закончился срок вклада - документы на руках). После этого накопительный счет перестал быть снимаемым (в ИБ доступно минус 99 999 999 998 880-67 р.). На гор линии сказали: счет заблокирован, обращайтесь в офис за разъяснениями. Обратился в офис на пер. Банковском, 8 - причина блокировки там также не выяснена, сотрудник... Читать далее
В Бинбанке есть накопительный счет (снимаемый и пополняемый). 8 сентября перевел на него сумму из другого банка со своего счет (закончился срок вклада - документы на руках). После этого накопительный счет перестал быть снимаемым (в ИБ доступно минус 99 999 999 998 880-67 р.). На гор линии сказали: счет заблокирован, обращайтесь в офис за разъяснениями. Обратился в офис на пер. Банковском, 8 - причина блокировки там также не выяснена, сотрудник сказал, что нужно решать вопрос с IT-поддержкой. Итог: деньги заблокированы уже неделю, причина неизвестна, "ждем ответа от IT". Когда я смогу воспользоваться своим вкладом?
Бинбанк
Уважаемый gregorysamoylenko.ya.ru!

Благодарим за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что в целях исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ПАО «БИНБАНК» на ежедневной основе осуществляется мониторинг счетов физических лиц.
В ходе проведения анализа 05.09.2017 года Вам был отключен удаленный доступ и заблокирован счет в связи с поступлением денежных средств из стороннего банка в сумме более 130 000 рублей с назначением платежа «С СКС 40817*****10. Перевод собственных средств . Без НДС».
В рамках исполнения политики Банка «Знай своего клиента», а также в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных актов Банка России для разблокировки удаленного доступа и счета, а также продолжения отношений с Банком, Вам необходимо предоставить следующий пакет документов:

1. Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств;
2. Выписка по счету №408***902 за последние три месяца.
Копии документов должны быть заверены соответствующим образом.

В настоящее время сотрудники офиса "Европейский/66" ожидают Вас в отделении Банка для получения необходимого пакета документов.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительное кассовое обслуживание в данном отделении Бинбанка, расположенного по адресу: г. Тверь, пр. Победы, д. 45/28. Люди с валютой американского производства имеют предпочтение в очереди перед посетителями с российской валютой. Как правило, работает всего одно окошко "кассы". Объяснение: по техническим причинам. Для клиентов - это не причина! Банк должен сам решать свои технические причины. Кассир за мое получасовое ожидание в очереди... Читать далее
Отвратительное кассовое обслуживание в данном отделении Бинбанка, расположенного по адресу: г. Тверь, пр. Победы, д. 45/28. Люди с валютой американского производства имеют предпочтение в очереди перед посетителями с российской валютой. Как правило, работает всего одно окошко "кассы". Объяснение: по техническим причинам. Для клиентов - это не причина! Банк должен сам решать свои технические причины. Кассир за мое получасовое ожидание в очереди успела обслужить всего двух клиентов, все время выбегая и кабинета.
Не рекомендую без необходимости обращаться в этот Банк.
Бинбанк
Уважаемый Плательщик2!

Спасибо за Ваше обращение!

Разберемся в ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Никак не ожидал, что объединение Бин-банка и МДМ приведёт к таким грустным для меня последствиям:
1) имею в рамках зарплатного проекта дебетовую карту. Специфика моей работы заключается в том, что я выполняю некий договорный проект и потом в течении длительного срока получаю денежную компенсацию за однажды выполненную работу, так называемый профитный договор, при чём в качестве компаний, которым я оказываю услугу выступают... Читать далее
Добрый день!
Никак не ожидал, что объединение Бин-банка и МДМ приведёт к таким грустным для меня последствиям:
1) имею в рамках зарплатного проекта дебетовую карту. Специфика моей работы заключается в том, что я выполняю некий договорный проект и потом в течении длительного срока получаю денежную компенсацию за однажды выполненную работу, так называемый профитный договор, при чём в качестве компаний, которым я оказываю услугу выступают не самые плохие организации (Государственный Академический Большой театр, Правительство Москвы, кинокомпании "Русский проект", производящие компании для 1-го канала и ТНТ). Так вот, без какого-либо извещения со стороны Бин-банка, в апреле месяце с меня снимают 3% только за перевод денежных средств на зарплатную карту (20 апреля 28 500, 26 апреля 15 000, 27 апреля 4 500, 25 мая 2 400), после обращения в банк в течении трёх месяцев наконец-то происходит удивительная вещь и после боданий со службой поддержки клиентов, службой контроля качества, предоставления всех договоров самую большую сумму мне возвращают, остальные деньги обещают перевести, но... ничего не происходит.
2) 18 ноября 2016 года беру потребительский кредит на срочный ремонт на сумму 262 000 рублей, в котором обязательным условием является платная услуга со стороны Бин-страхования - участие в Программе страхования на сумму 31 440 рублей).  Досрочно в апреле месяце закрываю кредит и получаю ответ от сотрудника банка, что в течении максимум 45 дней мне на счёт вернётся сумма с программы кредитования. Проходит условленный срок - никакого возврата нет, обращаюсь с претензией в службу поддержки, и 28 июня 2017 получаю ответ, что никакого Бин-страхования больше нет, поэтому нужно обратиться в отделение банка за разъяснением. Обращаюсь, сотрудник банка пишет письма и получает ответ, что заявка не может быть удовлетворена, потому как паспортные данные у клиента, бравшего кредит, и клиента, требующего сумму не СОВПАДАЮТ паспортные данные, которые не могут совпасть в принципе, потому как за этот промежуток времени мне исполнилось 45 лет и в соответствии с Конституцией РФ я ОБЯЗАН поменять паспорт. Предоставление в отделение банка ксерокопии старого и нового паспорта проблему не решают.
У меня вопрос: это я идиот или в связи с реорганизациями у Вас в банке никто не хочет заниматься моими вопросами? И могу ли я требовать с Вашего банка проценты за использование моих денег: на минуточку, это каких-то 50 000 рублей, выданных Вам в кредит без процентов?
Бинбанк
Уважаемый Ortodocs!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по описанной Вами ситуации и обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. В свое время, конец 2014, случайно стал клиентом МДМ. Тогда зашел в офис на беляево, открыл вклад. Ну и "забыл" на год о банке. Как только срок вклада стал подходить к концу( а в этот момент банк уже вроде стал частью Бинбанка), я опять посетил это отделения, для выяснения дальнейших действий. Удивительно, меня приняла таже специалист, что и открывала мне когда-то вклад, Елисеева Марина. После продолжительной консультации от неё мною... Читать далее
Добрый день. В свое время, конец 2014, случайно стал клиентом МДМ. Тогда зашел в офис на беляево, открыл вклад. Ну и "забыл" на год о банке. Как только срок вклада стал подходить к концу( а в этот момент банк уже вроде стал частью Бинбанка), я опять посетил это отделения, для выяснения дальнейших действий. Удивительно, меня приняла таже специалист, что и открывала мне когда-то вклад, Елисеева Марина. После продолжительной консультации от неё мною было принято решение пролонгировать вклад, и еще на жену открыть вклад. И вообще, помимо полученных консультаций, по моей просьбе Марина рассказала мне коротко и по делу и о других продуктах банка. Я ушел удовлетворенный, обещав подумать. Через некоторое время, я открыл еще один вклад в валюте. И тут Марина, уже зная меня, как постоянного клиента, стала мне предлагать именно те продукты банка, в которых я сомневался, но все-таки она меня убедила. В итоге, всё вышеописанное привело к тому, что зс короткий я открыл себе дебетовую карту, с начислением процентов на остаток, поменял нпф на рекомендованный бинбанком, заключил договор накопительного страхования жизни, перевел получения зп в бинбанк. Также жене открыл карту.
Большую часть заслуги в этом, считаю именно граммотную консультацию специалиста Елисеевой Марины, ну и если так можно назвать, индивидуальный подход. Так держать. И всегда бы так))
Бинбанк
Уважаемый trsi!

Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о сотрудничестве с нашим Банком.

Рады, что условия интересующих Вас услуг в нашем Банке всегда выгодны и удобны, а обслуживание в офисе для Вас комфортно и понятно. Обязательно передадим Ваши слова благодарности сотруднику офиса!

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, Вас заинтересуют и другие продукты Банка, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Удивительно, но бывает и такое: банк просто потерял деньги. Я сам имею отношение к финансовой сфере, к предпринимательству, поэтому пишу подробно.

Понадобилась нам иностранная валюта для путешествий и решили мы закрыть несколько валютных вкладов (у меня и у матери), учитывая, что процентная ставка по ним вообще символическая, особого интереса держать их в банке и не было.

Обратились лично в доп офис Алексеевская, там приняла... Читать далее
Удивительно, но бывает и такое: банк просто потерял деньги. Я сам имею отношение к финансовой сфере, к предпринимательству, поэтому пишу подробно.

Понадобилась нам иностранная валюта для путешествий и решили мы закрыть несколько валютных вкладов (у меня и у матери), учитывая, что процентная ставка по ним вообще символическая, особого интереса держать их в банке и не было.

Обратились лично в доп офис Алексеевская, там приняла приветливая сотрудница Дилара, которая всё любезно рассмотрела и попросила нас самостоятельно закрыть вклады через Бинбанк-онлайн прямо в тот момент, чтобы она смогла заказать деньги в кассе.

Сказано - сделано, через смартфон вхожу в Бинбанк-онлайн, закрываю свой вклад, всё успешно, затем проделываю абсолютно тоже самое для вклада матери. Никаких лишних движений, кнопочка Закрыть вклад, перевести на счёт в евро (выбрано по умолчанию), подтверждение паролем.

После этого сотрудница проверила, всё в порядке, заказала деньги на пятницу 30 августа, это было для нас удобнее.

Приезжаем 30 августа, нас принимает сотрудник Денис. Быстренько посмотрев, говорит, а чего вы снимать хотите, у вас ничего нет. Я говорю - ну вот, заказывали деньги, вклад, всё, осталось только в кассе выдать. Дальше ответы Дениса уже начинают радовать: "ничего не вижу, может вы их уже забрали раньше?".

Идём дальше, захожу в интернет-банк, пытаясь найти что-то со смартфона (не очень удобно), показываю закрытый вклад в евро. Денис "отжигает" дальше: "а вот вы тут рубли снимали, может это оно и есть?". Отвечаю, что нет, мы точно не забыли что мы снимали, а что нет. Денис дальше продолжил смотреть в компьютере и говорить, что ничего нет, и денег нет.

Я продолжил исследовать интернет-банк, нашёл всю историю операций, и нашёл платёжку, которая свидетельствует о переводе денег. Показал,  откуда и куда деньги были переведены, Денис пробурчал, что номер счёта какой-то неправильный, но всё-таки вбил его себе для проверки несколько раз, и ничего не смог вразумительно ответить кроме "денег нет" и "быть не может".

Дальше последовал поток обвинений в мой адрес(!!!), из которых следовало "ну вы и намудрили, отправили деньги на счёт, на который нельзя отправлять деньги, вот непонятно что сделали" и в таком духе.

Должен сказать, что здесь моё терпение закончилось. Это я виноват? Я конечно неплохо знаю банковскую систему, информационные технологии, но я не хакер-взломщик, да ещё такой, который бы свои деньги закинул на неправильный счёт, чтобы их труднее получить было.

После этого заявления я достаточно громко (кто меня знает, тот представляет, как это просходит), на весь зал сказал, что играть здесь в Шерлока Холмса я не собираюсь, и если это наши деньги, то банк обязан их выдать, и сам разобраться в своих проблемах. И попросил позвать мне старшего, если Денис не может разобраться в ситуации сам.

Он не только не извинился, но ещё и огрызнулся в ответ, что мол-де я не в "Пятёрочке", старших нет, директор допофиса в отпуске, а зама тоже нет (это мне-то рассказывать эти сказки...), и опять сказал, что это мои проблемы.

Никто из работающих рядом даже не посмотрел, не проявил желания как-то помочь.

Но тем не менее, Денис после некоторой паузы попросил таймаут, подозвал кого-то там, и сказал, что перезвонит на телефон, когда что-то сможет сделать.

Через часа три перезвонил, попросил прислать точную сумму вклада и дату закрытия из платёжки (это я банку сообщаю, а не банк мне - смешно ).

Далее, 4-го сентября, позвонил и попросил открыть в интернет-банке счёт в евро и написать заявление о переводе средств с того счёта, на который перевелись деньги при закрытии вклада на свежесозданный счёт в евро. Что и было сделано.

До сих пор денег так и нет, а прошло уже две недели.

Как раз в тот день у меня была запись интервью телеканалу "Совершенно Секретно" про криптовалюты, и я там упомянул ситуацию, но отказался назвать банк, подумав, что всё-таки банк - солидный, всё решит, зачем же драматизировать ситуацию.

Неужели зря?
Бинбанк
Уважаемый aleksey_bank!

Спасибо за Ваш отзыв!

Мы разберемся в ситуации с закрытием вклада и выдачей денежных средств.

Просим Вас уточнить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем привет.

Хочу поделиться своим крайне печальным опытом обслуживания в данном банке.

Итак, был у меня прекрасный накопительный счет в банке Европлан и все было хорошо, пока не пришел Бинбанк и не поглотил Европлан вместе с моим счетом.... Читать далее
Всем привет.

Хочу поделиться своим крайне печальным опытом обслуживания в данном банке.

Итак, был у меня прекрасный накопительный счет в банке Европлан и все было хорошо, пока не пришел Бинбанк и не поглотил Европлан вместе с моим счетом.

Ок, вроде как условия остаются прежними, но внезапно за августовский период мне начисляют аж 478 рублей, при том что весь месяц на счете было не меньше 300 тысяч.
Моих скромных знаний арифметики хватает, чтобы понять, что банк не досчитал мне минимум 2000р.

Звоню, прохожу квест "наш специалист ответит на ваш звонок в течении 15 минут", специалист отвечает и говорит что на мой вопрос ответит другой специалист. Огонь! Сижу на телефоне еще 20 минут, слушаю музыку и призывы не вешать трубку. В итоге мне это надоедает и я решаю повторить квест на следующий день.
Сегодня мне "везет" и я жду другого специалист всего-то минут 10. 
Как итог - "Да, проценты начислили некорректно.  Чтобы их начислили правильно идите в отделение пишите заявление (Это чтобы вашу же ошибку поправить, вы там нормально себя чувствуете?). Будет ли ошибка повторяться и есть ли она сейчас, мы не можем прокомментировать. (Ну спасибо, помоголи, прямо гора с плеч).

Итак, по пунктам, почему бинбанк получает заслуженную единицу

1) Отвратительная поддержка по телефону - невозможно дозвониться, тратишь минимум полчаса и ни один вопрос решить невозможно - тебя гонят в отделение.

2) В самих отделениях огромные очереди (по крайней мере в москве, в тех что я был) и могут не работать половина окон.

3) Косяк с начислением процентов непростителен для любого хоть сколько-то приличного банка. Причем я точно знаю что проблема не единичная, у коллеги сейчас в "предположительной сумме капитализации" написана отрицательная сумма. И возникла она так же после перевода со счета вклада на счет карты. Но ваши "специалисты" даже не могут сказать, решена проблема или нет и можно ли сейчас производить какие-то действия по вкладу.
Бинбанк
Уважаемый protven!

Спасибо за Ваше обращение!

В первую очередь отметим, что Банком постоянно принимаются меры для минимизации времени ожидания ответа специалистов Единого информационного центра и обслуживания в офисах. По объективным причинам Единый информационный центр является более загруженным в определенные рабочие часы, также как и ряд офисов Банка.

На официальном сайте Банка была реализована возможность предварительной записи в офис Банка, оборудованный системой Электронной очереди, через сайт www.binbank.ru в разделе "Отделения и банкоматы". На Ваш мобильный телефон поступит СМС с кодом, который необходимо будет ввести в киоске Электронной очереди в отделении Банка в пункте "Предварительная регистрация".

Хотим пояснить, что по данному Вкладу было расхождение баланса с фактическими операциями с июня 2017 года, а именно, 12.06.2017 года Вами было произведено снятие денежных средств на сумму 150000 рублей, данное списание по техническим причинам не было отражено в системе, именно поэтому по вкладу было произведено начисление процентов в большем объеме.

В сентябре 2017 года данное расхождение было устранено. В связи, с чем по вкладу был осуществлен перерасчет процентов и соответственно выплата в дату 11.09.2017 произведена за вычетом излишне начисленных ранее процентов.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Сегодня был в Бинбанке. История такая: мой отец являлся клиентом Тверьуниверсалбанка. В 2003 году он умер. Недавно моя мама
нашла документы и решила закрыть его счет, как наследник. Первый раз
приезжали 09.09.2017г. Нам объяснили как и что надо сделать, проверили
документы, все оказалось в полном порядке. Документы надо было еще
отправить куда - то на проверку. Сказали ждать звонка. Позвонили 13.09. ... Читать далее
Здравствуйте! Сегодня был в Бинбанке. История такая: мой отец являлся клиентом Тверьуниверсалбанка. В 2003 году он умер. Недавно моя мама
нашла документы и решила закрыть его счет, как наследник. Первый раз
приезжали 09.09.2017г. Нам объяснили как и что надо сделать, проверили
документы, все оказалось в полном порядке. Документы надо было еще
отправить куда - то на проверку. Сказали ждать звонка. Позвонили 13.09.
сказали все в полном порядке, приезжайте за деньгами мужа. Приехали
сегодня. Просидели 2 часа в очереди. В окне №22 мою маму даже вспомнили,
проводили к окну №13, т. к. именно там, сказали, занимаются выдачей
наличных средств. Там сняли копии со всех документов. Что - то проверили
еще раз в компьютере. Дали новый талон "Ф01" и сказали ждите, Вас
вызовут и выдадут деньги. Вызвали быстро. Кассир взялась еще раз
проверять документы. Проверив, сказала что не может выдать деньги т. к.
просрочены свидетельство о вступлении в наследство и, внимание,
свидетельство о смерти.
Свидетельство о вступлении в наследство, согласен, могло быть оспорено
кем - нибудь в судебном порядке, но тогда не понятно что Вы проверяли
целую неделю и дважды в банке до кассира... И простите о каком сроке
годности свидетельства о смерти может идти речь?!?!?!
Почему это все выяснилось только у кассира?!! Я раньше думал, что функция кассира только принимать и выдавать деньги...
Сами сотрудники вообще понимают кто за что отвечает!!?!!
Бинбанк
Уважаемый Stepan1981!

Благодарим Вас за обращение!

Мы готовы провести проверку по ситуации, описанной в отзыве, для чего просим Вас уточнить ФИО отца, дату его рождения электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отличный банк. Обслуживаюсь в банке не так давно, около года,и ни разу за это время он меня не подвел. Например, у меня есть кредит в банке,
всегда платежи приходят вовремя в банк, без задержек, никогда не было проблем с
этим. Вношу и через кассу и в банкомате. Хотя один раз, когда только началось
наше сотрудничество все же был сбой, я вносил деньги на счет прямо накануне
своего обязательного платежа, испугался, что моя безупречная... Читать далее
Отличный банк. Обслуживаюсь в банке не так давно, около года,и ни разу за это время он меня не подвел. Например, у меня есть кредит в банке,
всегда платежи приходят вовремя в банк, без задержек, никогда не было проблем с
этим. Вношу и через кассу и в банкомате. Хотя один раз, когда только началось
наше сотрудничество все же был сбой, я вносил деньги на счет прямо накануне
своего обязательного платежа, испугался, что моя безупречная кредитная история
будет испорчена, но здесь банк меня приятно удивил, что и послужило основанием
остаться его клиентом. Они не только рассмотрели обращение в короткий срок за 3
дня, но при составлении этого обращения сотрудник пообещал, что мне не будут
поступать звонки с различными требованиями дополнительной оплаты, и действительно, ничего не было, а еще отменили все штрафы. Для кого-то это само
собой разумеющееся, но я только начинал с бином сотрудничать и они сделали все,
чтобы в такой стрессовой ситуации я еще и остался спокоен и доволен, а это уже
вызывает уважение. Также когда я забыл пин-код от карты, мне помогли его
восстановить в тот же день, при звонке на горячую линию. Всегда по возникающим
вопросам, например, когда необходимо было узнать дополнительные услуги по
карте, которые мне надо было подключить, консультируют в короткие сроки и
довольно профессионально, насколько я могу судить исходя из общения с
менеджерами по тем или иным вопросам в разных сферах обслуживания в банке. И
да, являюсь также участником бонусной программы, могу сказать, что она одна из
лучших. Что качается выплат бонусов, то всегда все вовремя приходит, несмотря
на частые жалобы про МСС, у меня все рассчитывается корректно. Может, конечно,
кому-то и не везет в этом банке, может и минусы у него есть, это наверняка как
и в любом другом банке, а может это просто мне везет в чем я сомневаюсь, так
как я вижу как все-таки бин идет на встречу клиентам по тому или иному вопросу,
что также можно проследить и здесь на сайте. И все же лично для меня вы очень
клиентоориентированны и надеюсь такое отношение буду видеть как можно дольше!
Спасибо вам и успехов!
Бинбанк
Уважаемый Vinoo2!

Спасибо за то, что так высоко оценили банковскую карту и консультацию сотрудников Единого информационного центра. Очень рады, что Вам нравиться у нас обслуживаться, и благодарим за Ваш выбор в пользу нашего банка.

Мы также надеемся, что наше сотрудничество будет исключительно развиваться!

Отличного Вам дня!

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня был открыт вклад в МДМБанке. Решила узнать состояние и баланс. Звоню в Бинбанк. Через 13 минут наконец-то взяли трубку. Говорю, что хочу узнать состояние вклада. У меня спросили ФИО и дату рождения и переключили на нового специалиста. Ок, жду еще минут 5. Отвечают. Говорю, что хочу узнать остаток по вкладу. Спрашивают ФИО и дату рождения, уточняют БИН или МДМ банк. Говорю, что МДМ. Переключают на третьего специалиста. Опять ожидание минут... Читать далее
У меня был открыт вклад в МДМБанке. Решила узнать состояние и баланс. Звоню в Бинбанк. Через 13 минут наконец-то взяли трубку. Говорю, что хочу узнать состояние вклада. У меня спросили ФИО и дату рождения и переключили на нового специалиста. Ок, жду еще минут 5. Отвечают. Говорю, что хочу узнать остаток по вкладу. Спрашивают ФИО и дату рождения, уточняют БИН или МДМ банк. Говорю, что МДМ. Переключают на третьего специалиста. Опять ожидание минут 10, и снова повторяется диалог: хочу остаток по вкладу, назовите ФИО и дату рождения. И тут новый поворот, оказывается, я премиум клиент и меня надо переключить на нового специалиста. Я начинаю охреневать и звереть одновременно. Ругаюсь. Снова переключение и ожидание. И аналогичный разговор в четвертым спецом. И что бы вы думали? По вкладам эта линия не консультирует, меня нужно переключить на правильного специалиста. Тут я не выдерживаю и бедной девочке достается от меня по полной.

В итоге 5 (ПЯТЫЙ!) оператор наконец-то смог меня проконсультировать. Итог - 43 минуты на линии. СОРОК ТРИ, КАРЛ! Это просто ужас, такого некомпетентного обслуживания я в жизни не встречала. Меня год в России не было, не знала, что МДМ стал Бинбанком. Завтра еду закрывать вклад. Сайонара.
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
Бинбанк
Уважаемая YanaChe!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что уточнить информацию о состоянии вклада Вы также можете в системе "БИНБАНК-Онлайн 2.0", при его наличии.

В ходе проведенной проверки было установлено, что сотрудники Единого информационного центра действительно осуществили некорректный перевод звонка несколько раз, мы проверили их работу и провели с ними разъяснительные беседы, во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей о безразличном отношении такого большого банка как "БИНБАНК", в данном случае, ко мне, заемщику по ипотечному кредиту, который я плачу с  07.2013 без единой просрочки. 

Резюме отзыва я приведу в последней части "Итог".

Введение 06.2013 в банке "РОСТ" мной был заключен кредитный, ипотечный договор, далее моя ипотека была продана в ТверьУниверсал Банк и далее ипотека перешла в... Читать далее
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей о безразличном отношении такого большого банка как "БИНБАНК", в данном случае, ко мне, заемщику по ипотечному кредиту, который я плачу с  07.2013 без единой просрочки. 

Резюме отзыва я приведу в последней части "Итог".

Введение

06.2013 в банке "РОСТ" мной был заключен кредитный, ипотечный договор, далее моя ипотека была продана в ТверьУниверсал Банк и далее ипотека перешла в БИНБАНК в Москве после того, как в данный банк влилась группа банков "РОСТ", тут юридических подробностей я не знаю.

Описание ситуации

К сожалению, в августе со мной случилась неприятность и я получил среднюю травму колена (открытый внутрисуставной перелом), открытый перелом первой фаланги 4го пальца левой руки. Попал в больницу, прошел операцию, оформился больничный лист с 06.08. 

Платеж по ипотечному договору я внес за сентябрь, но далее уже встает финансовый вопрос, так как при внутрисуставном переломе наступать на ногу нельзя 8 недель, соответственно возможности работать нет. Диагноз подробно описан в выписном эпикризе

Через отделение БИНБАНКА мной было подано первое заявление под номером № 1 - 18898864657, где я подробно описал свою ситуацию и попросил предоставить кредитные каникулы на 4 месяца начиная с 09.2017, сканы выписного эпикриза и больничного листа так приложил к данному обращению. Я попросил 4 месяца, так как после 8 недель "костылей" идет месячный период активной реабилитации.

Через две недели по обращению 1 - 18898864657 пришел ответ, в котором банк сказал что на основании статьи 819 ГК РФ он мне дал дс  и прочее формальная информация. Далее идет фраза "Риск изменения обстоятельств, на которые вы ссылаетесь, как заинтересованная сторона, лежит на Вас", информация о реструктцризации (увеличении срока кредита),  что в моем случае не сильно помогает, так как, ежемесячный платеж ~63 000, а максимальная выплата по больничному листу в 2017 г ~ 29 000. И далее фраза "В настоящее время какие-либо" правовые основания для пересмотра условий заключенного Договора отсутствуют". 

В ответ на это обращение я подаю повторное заявление в банк под номером 1 - 19226031926. В котором указываю что мое обращение было рассмотрено не конструктивно и не было предложено вариантов решения и сам предложил предоставить мне хотя бы 2 месяца каникул и проработать проблему не стандартной отпиской, а индивидуально, так как у меня есть понимание что данный кейс не попадает в стандартный бизнес-процесс банка. 

Ответ на обращение № 1 - 19226031926 содержал в себе еще больше ссылок на ГК РФ (309,330,395) и суть ответа свелась к следующему "по условиям Договора не предусмотрено изменений Условий.... Условия договора не предусматривают изменение Условий по инициативе заемщика...В настоящее время какие-либо правовые основания на пересмотр Условий заключенного Договора отсутствуют, исполнение Вами обязательств должно происходить в установленные Банком сроки".

Итог

Мне вполне ясно что любой банк составляет договор кредитования так, что по инициативе заемщика условия не могут быть изменены, поэтому я писал обращения в банк, в надежде на здравый смысл и возможность пойти на встречу, заемщику который платит исправно уже около 4.5 лет, но сейчас попал в беду. 

Я писал не с целью изменения условий договора в соответствии с условиями договора или правовыми основания. Я писал в надежде, что банк пойдет на встречу и мы сможем обоюдно найти выход из ситуации, увы.

Слово "клиентоориентированность" для БИНБАНКА пустой звук.
Бинбанк
Уважаемый tv0roq!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что Вами 25 августа 2017 года в Банк было подано письменное обращение, зарегистрированное под номером 1-18898864657. Ответ на данное обращение был предоставлен 25 августа. Напоминаем, между Банком и Вами был заключен Кредитный договор. Подписав Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями. В силу статьи 819 ГК РФ по кредитному договору Банк обязуются предоставить денежные средства (кредит) Заемщику в размере и на условиях, предусмотренных Договором, а Заемщик обязуется возвратить полученную сумму и уплатить проценты на нее. В Банке действуют программы по реструктуризации задолженности по кредитам, однако Заемщик должен соответствовать ряду критериев Банка, также может понадобиться предоставление дополнительных документов и погашение текущей просроченной задолженности. Вы можете обратиться в ближайший офис Банка для проверки информации о возможности проведения реструктуризации в конкретном Вашем случае. Обращаем Ваше внимание, что Условиями Договора не предусмотрено изменение Условий кредитования по инициативе Заемщика. Изменение условий Договора по запросу Заемщика, предоставление отсрочки или реструктуризации не является обязанностью Банка. Банк вправе отказать в проведении реструктуризации. В настоящее время какие-либо правовые основания для пересмотра условий заключенного Договора отсутствуют.

Поясним, что Реструктуризация кредита подразумевает под собой внесение изменений в условия кредитного договора, которые позволят Вам исполнять кредитные обязательства в более подходящем для Вас режиме. В каждом конкретном случае вопрос о решении проблемной ситуации с погашением задолженности по Договору рассматривается Банком в индивидуальном порядке в ходе переговорного процесса между Заемщиком и Банком. Подобные изменения Договора должны быть взаимовыгодны для обеих сторон, после проведения реструктуризации Заемщик должен иметь возможность в дальнейшем погашать задолженность по Договору.

Представленные ответы носил информационный характер и проясняли ситуацию в части взятых на себя обязательств, согласно Договору, а также необходимых действий, которые следует предпринять для возможности оформления реструктуризации, при этом указывали на возможность отказа со стороны Банка, например, в случае выявления риска отсутствия возможности в дальнейшем со стороны Заемщика выполнять свои обязательства перед Банком. Более подробную информацию об оформлении реструктуризации, а также обязательных Документах, которые необходимо предоставить в Банк, Вы можете получить, обратившись в Единый информационный центр Банка по номеру 8-800-200-5075 (бесплатно, круглосуточно), обратившись в любой офис Банка или оставив свой номер телефона для обратной связи https://www.binbank.ru/private-clients/credits-list/advices/.

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка