Бинбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Бинбанке

  • Всего отзывов
    10306
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    1340
  • Ответов банка
    9884

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пополнял карту стороннего банка через Ваш терминал расположенный по адресу  г. Ростов-на-Дону, ул. Ворошиловский, д. 36. В итоге мне выдало чек со словами: Операция не завершена, извините из-за технических причин не возможен возврат денег.  Позвонил по телефону указанному на чеке и составил с девушкой обращения № 1-27876167797. Личные данные прикладываю в информации для проверки отзывы. Прошу Вас ускорить данную заявку. И как и... Читать далее
Пополнял карту стороннего банка через Ваш терминал расположенный по адресу  г. Ростов-на-Дону, ул. Ворошиловский, д. 36. В итоге мне выдало чек со словами: Операция не завершена, извините из-за технических причин не возможен возврат денег.  Позвонил по телефону указанному на чеке и составил с девушкой обращения № 1-27876167797. Личные данные прикладываю в информации для проверки отзывы. Прошу Вас ускорить данную заявку. И как и указал девушки по телефону прошу деньги выдать мне наличными через кассу банка.  Копию чека. Так же для просмотра прикладываю в дополнительной информации.
Бинбанк
Уважаемый fyodor61!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

В настоящее время мы повысили приоритет рассмотрения Вашего обращения и уверены, что в самое ближайшее время Вам будет предоставлен ответ от Банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всентябре 2017 года я обратилась в отделение Бинбанка, расположенное по адресу:
г. Новокузнецк, ул.Тольятти 25, по поводу открытия вклада, так как давно
являюсь из вкладчиком . Мною был подобран вклад, который меня устраивал по
своим условиям. В процессе беседы, работник банка пригласил представителя
"ВКС Линия жизни" (ФИО не знаю, он не представлялся), который стал... Читать далее
Всентябре 2017 года я обратилась в отделение Бинбанка, расположенное по адресу:
г. Новокузнецк, ул.Тольятти 25, по поводу открытия вклада, так как давно
являюсь из вкладчиком . Мною был подобран вклад, который меня устраивал по
своим условиям. В процессе беседы, работник банка пригласил представителя
"ВКС Линия жизни" (ФИО не знаю, он не представлялся), который стал
меня убеждать, что он может предложить лучшие условия по вкладу. В частности
мне было сказано, что доход по данному вкладу может составлять до 17% годовых,
но не менее 12%. Данная информация не соответствует действительности и была
озвучена намеренно, чтобы склонить к заключению договора. На мой вопрос, что
будет, если я не смогу вносить ежегодно по 100 000 руб., так как у меня
предпенсионный возраст, мне пояснили, что я могу в любое время приостановить
взносы, оставить самую минимальную сумму. На мой вопрос о таблице выкупных сумм
мне было сказано, что к вам это отношения не имеет. Вы ничего не теряете, все
ваши деньги застрахованы. Постоянно звучала слово вклад, а страхование жизни
преподносилось как дополнительная опция.Еслиэто договор совершенно с другой организацией, то почему все документы оформляла
работник Бинбанка, поэтому создавалось впечатление, что я заключаю договор
именно с банком. У меня не было достаточной суммы с собой, мне сказали, что
сходите домой за оставшейся суммой, так как договор надо заключить именно
сегодня. Все это напоминает просто зомбирование, чтобы клиент не успел
разобраться в нюансах, при этом важные условия умалчиваются.Ядолгое время являлась вкладчиком Бинбанка, мне нравилось и обслуживание
продукты, предлагаемые банком. Очень жаль, что подобное сотрудничество бросает
тень на сам банк и лишает его клиентов. Лично я закрыла все вклады. Все методы
работы представителей ВКС Линия жизни как под копирку – об этом говорят жалобы
на Банке.ру, от таких же пострадавших.
     Федеральным законом от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" (ст. 5) прямо запрещает кредитной организации заниматься страховой деятельностью, однако в БИНБАНК занимается заключением договоров страхования жизни, БЕЗ РАЗЪЯСНЕНИЯ УСЛОВИЙ данных договоров.
        Так как все это произошло в стенах банка, при участии сотрудников банка, с использованием авторитета банка, прошу Вас оказать содействие по аннулированию инвестиционного договора страхования жизни с ВСК Линия жизни, так как данная организация на контакт не идет, на сообщения не отвечает.
Бинбанк
Уважаемая Inga.tacovec!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что сотрудники офиса, действительно, могут предлагать тот или иной вид банковского продукта, в случае если Клиент подходит под диапазон возрастной группы, тем не менее только волеизъявление самого Клиента, которое выражается устным и письменным согласием в Договоре, влечет за собой оформление продукта.

В случае обращения Клиента в офис Банка с целью оформления Вклада и заинтересованности в получении максимального дохода по окончании действия Договора, сотрудниками может быть рекомендовано оформление Вклада в будущее, который включает в себя надежную страховую защиту жизни и здоровья как Клиента так и его близких; эффективное без рисковое управление инвестициями; накопление средств на долгосрочные цели; наиболее выгодные условия для финансовых вложений, а также предусматривает повышенную процентную ставку. При этом Клиенту перед оформлением в обязательном порядке подробно разъясняются условия продукта и условия досрочного расторжения программы в соответствии с таблицей выплат выкупных сумм, которая предоставляется Клиенту на руки.

Обращаем внимание, что на основании ст. 435 , 438 и 940ГК РФ акцептом договора является уплата взноса. Согласно Условиям, Клиенту необходимо вносить ежегодные взносы в размере 100 000 в случае если Клиент не может в последующем осуществлять взносы в указанном размере, сумму можно заморозить и забрать по истечению срока программы 10 лет. В договоре также указано, что по программе предусмотрен период охлаждения, в течение которого Клиент может вернуть 100% взноса.

Считаем необходимым дополнительно пояснить, что при оформлении программы Договор заключается с «ВСК Линия жизни», при этом ПАО "БИНБАНК" выступает посредником при заключении Договора. В последующем в случае отказа Клиента от участия в данной программе, Клиенту необходимо обратиться в страховую компанию с соответствующим Заявлением и пакетом Документов.

Мы проведем проверку по представленной Вами ситуации в офисе Банка и вернемся к Вам с окончательным ответом.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

У меня открыт вклад в банке БинБанк, открыт уже несколько лет. Я знала, что в ближайшее время мне понадобится закрыть этот вклад и снять все деньги наличными средствами. Позвонила в банк заранее, спросила, что мне нужно для этого сделать (позвонила заранее, так как неоднократно с банком у меня одни проблемы). 
Ответили, что закроют без проблем, только позвоните за один день и предупредите, о том, что собираетесь снять... Читать далее
Добрый день!

У меня открыт вклад в банке БинБанк, открыт уже несколько лет. Я знала, что в ближайшее время мне понадобится закрыть этот вклад и снять все деньги наличными средствами. Позвонила в банк заранее, спросила, что мне нужно для этого сделать (позвонила заранее, так как неоднократно с банком у меня одни проблемы). 
Ответили, что закроют без проблем, только позвоните за один день и предупредите, о том, что собираетесь снять наличные. 

Мне необходимо снять деньги в эту субботу (21 апреля), так как в будни я это сделать не могу. Позвонила в банк в четверг (19 апреля) в 17:20! На что мне оператор сказала, что вы опоздали и должны были предупредить нас до 16:00 текущего дня, у них видите ли регламент, о котором меня предупредить забыли, и вообще у них суббота не рабочий день (откуда я должна была это знать, ведь в субботу они работают! и об этом тоже меня не предупредили). И что самое раннее, когда я могу получить свои деньги это вечер понедельника (23 апреля)! понедельник меня не устраивает, я не могу тратить будний рабочий день.

Хорошо, прошу войти в мою ситуацию и уточнить всё-таки, может есть возможность оставить в кассе банке мою сумму, ведь она не бог весть какая, я могу и в другом офисе забрать деньги, отказывались 20 минут что либо делать, каждый раз только "Приносим свои извинения" (каждый раз это слышу и не малейших попыток исправить ситуацию). Прошу связать меня с руководителем, вместо этого передают трубку ведущему специалисту, опять всё сначала. В итоге добилась, чтобы специалист попыталась позвонить в какую-то инстанцию по моему вопросу, потом сообщает, что не дозвонилась. предлагает мне позвонить завтра. Да, звоните и опять потратьте 20 минут своего времени в конфликтном разговоре, пытаясь убедить вас кому-то позвонить и что-то сделать.

Прошу её всё-таки дозвониться и перезвонить мне по результатам. На что мне опять традиционная фраза "Мы данные услуги не оказываем, приносим свои извинения". Каждый раз одно и тоже.

Я буду пытаться опять звонить сегодня, потрачу полчаса своего времени, но не уверена в успехе, хочется верить, что случится чудо и банк станет хоть чуточку адекватней и клиентоориентированней и хоть что-то попытается исправить и я закрою счет в суботу.

Еще пара прекрасных случаев с банков:

1) при открытии вклада спрашивала, могу ли я вносить средства в других отделениях, ответили "конечно". В итоге, когда пришла в другое отделение, мне ответили, что это разные банки и даже мой счет они посмотреть не могут. Прекрасно!
2) Каждый месяц звонят с рекламой, прошу отписать меня от рекламы, бесполезно. Иногда звонят по нескольку раз на дню. А вот чтобы предупредить о контрольных действиях по вкладу, нет, этого мы не делаем.

После закрытия вклада ухожу из клиентов банка насовсем.
Бинбанк
Уважаемая meshcheriakova_k!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что в связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средств находится в кассе офиса Банка в ограниченном количестве. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. На основании поступавших заказов об изъятии вкладов, Банк ориентируется на необходимый объем наличных денежных средств в кассе конкретного офиса для обслуживания вкладчиков и клиентов Банка.

Отметим, что в настоящее время вклад, открытый в офисе Банка, обслуживается в любом офисе того же филиала, где был открыт вклад без предварительной подачи заявления на перевод в другой офис.

Также сообщаем, что в настоящее время мы исключили Ваши персональные данные из рекламных исходящих активностей Банка, и более подобных активностей со стороны Банка Вам более поступать не будут.

Уточним возможность получения денежных средств в офисе Банка на дату 21.04.2018 года и вернемся с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2013 году получил кредитную карту МДМ (в настоящее время БИНБАНК) с действующей ставкой 16% годовых.  В марте 2018 года истек срок действия карты (но не договора). БИНБАНК отказывается перевыпустить карту с 16% годовых, мотивируя это другими тарифными ставками на сегодня и предлагает 29% годовых!!!!!!!
Бинбанк
Уважаемый burik75!

Благодарим за Ваше обращение!

Прежде всего хотим отметить, что Вами при получении карты заполнено и подписано Заявление на получение кредита по продукту «Кредитная карта». В данном Заявлении отражена информация, что Договор банковского счета и Кредитный договор заключаются по продукту «Кредитная карта» в рамках заключенного между Банком и Клиентом Договора комплексного банковского обслуживания и являются его неотъемлемыми частями Все права, обязанности, ответственность Банка и Клиента, а также иные положения Договора комплексного обслуживания применяются к Договору банковского счета и Кредитному договору, если в них не предусмотрено иное.

Обращаем Ваше внимание, что на основании п. 2.8. Правил комплексного банковского обслуживания, Приложение 7, которые являются неотъемлемой частью Договора, перевыпуск Банковской карты осуществляется на условиях Тарифных планов, действующих в Банке на момент перевыпуска Банковской карты, по инициативе Клиента на основании письменного заявления, либо по инициативе Банка с получением предварительного согласия Клиента на такой перевыпуск, в том числе в устной форме сотруднику Контакт-центра Банка, в следующих случаях:

- до истечения срока действия Банковской карты остался 1 календарный месяц,
- срок действия Банковской карты истек,
- по Банковской карте, срок действия которой не истек, отсутствуют операции более 1 года.

При перевыпуске Банковской карты со сменой Тарифного плана, все действующие дополнительные Банковские карты к Счету также должны быть перевыпущены в рамках нового Тарифного плана.

Действующие условия Вы можете уточнить в дату перевыпуска карты в офисе Банка или на сайте Банка.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день.
В Бинбанк Online 2.0 не отображаются ни счета, ни карты, привязанные к "старой версии" интернет-банка. Часть счетов была привязана к личному кабинету, к которому приходилось добираться окольными путями. Старая версия работала прекрасно. И в один прекрасный момент заветная ссылка пропала. Тех.поддержка сообщила, что все продукты автоматически перенесены в Бинбанк Online 2.0. Но нет. Прошу сотрудников прокомментировать.
Nataliya_N
Проблема решена. Спасибо. Решили оперативно.
Бинбанк
Уважаемая Nataliya_N!

Спасибо за Ваш отзыв!

Рады сообщить, что в настоящее время ситуация была разрешена, в рамках телефонного диалога Вы подтвердили, что информация по счетам в системе "БИНБАНК-online 2.0" отображается корректно.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Новиков Александр
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер!Моему возмущению нет предела...Банк может и хороший,не знаю,но сотрудники банка не могли решить проблему по выдаче перевода денег.Некий Максим,работающий в банке,так и не смог объяснить причину,почему до этого момента ребёнок с паспортом на протяжении полугода приходил в банк и без проблем получал перевод с другого города.А сегодня начались какие то заморочки,какие то новшества,сыллаясь на то что ребенку нет 18 лет,хотя рядом... Читать далее
Добрый вечер!Моему возмущению нет предела...Банк может и хороший,не знаю,но сотрудники банка не могли решить проблему по выдаче перевода денег.Некий Максим,работающий в банке,так и не смог объяснить причину,почему до этого момента ребёнок с паспортом на протяжении полугода приходил в банк и без проблем получал перевод с другого города.А сегодня начались какие то заморочки,какие то новшества,сыллаясь на то что ребенку нет 18 лет,хотя рядом присутствовал законный представитель ребенка,то есть мать.Сумма была незначительная,3000 рублей,а сколько потратила нервов,и отстояла очередь....Потеряла время на выяснения обстоятельств,оставив маленького ребенка соседке,так как первый раз дочь пришла в банк одна,как обычно,с паспортом,но ей отказали в выдаче денег.Обьясните пожалуйста,почему до этого момента не было проблем с выдачей денежных средств,а теперь сылаются на возраст ребёнка???Прошу разобраться в этой ситуации!!!
Бинбанк
Уважаемая albina.yumangulova!

Благодарим за Ваше обращение!

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить ФИО и дату рождения Клиента, которому не выдали денежные средства, а также точный адрес отделения Банка, куда Вы обращались и направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все происходило как обычно. Закончился срок действия карты. Обратился в офис с просьбой ее замены. В дальнейшем происходят абсурдные действия. При обращений в отделение банка мне было сказано, что надо заказать карту позвонив на горячую линию Бинбанка.  По телефону мне было сообщено, что надо обратиться в банк. Прихожу обратно в банк.  В отделении та же девушка принимает заявление на замену карты. И говорит: " Карта будет готова через 3... Читать далее
Все происходило как обычно. Закончился срок действия карты. Обратился в офис с просьбой ее замены. В дальнейшем происходят абсурдные действия. При обращений в отделение банка мне было сказано, что надо заказать карту позвонив на горячую линию Бинбанка.  По телефону мне было сообщено, что надо обратиться в банк. Прихожу обратно в банк.  В отделении та же девушка принимает заявление на замену карты. И говорит: " Карта будет готова через 3-5 дней". На мой сопутствующие вопросы недружелюбно отвечает: " Все вопросы при получении карты". Но кредит она все же нашла время предложить. При обращении в банк мною был предоставлен паспорт, и на многоканальной линий БинБанка тоже не возникло проблем с установлением моей личности.  Прошел почти месяц с моего обращения в банк. "Воз и ныне там". Являюсь клиентом банка с 2017 года, но проблем с обслуживанием пока не было. Видимо придется закрывать счет, со снятием наличности с него.
Бинбанк
Уважаемый aleksei2001!

Спасибо за Ваше отзыв!

Разберемся в представленной Вами ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень плохо поставлено информирование по продуктам. Сотрудники относятся невнимательно, выдают противоречивую информацию.
Мне позвонил сотрудник банка и уговорил выпустить кредитную карту, по которой обещали 2 месяца бесплатного смс-информирования. Сказал придумать контрольное слово для получения карты, которое отличалось бы от моего контрольного слова по действующей карте. Я была уверена, что если я уже имею карту в этом банке, то ошибок... Читать далее
Очень плохо поставлено информирование по продуктам. Сотрудники относятся невнимательно, выдают противоречивую информацию.
Мне позвонил сотрудник банка и уговорил выпустить кредитную карту, по которой обещали 2 месяца бесплатного смс-информирования. Сказал придумать контрольное слово для получения карты, которое отличалось бы от моего контрольного слова по действующей карте. Я была уверена, что если я уже имею карту в этом банке, то ошибок в транслитерации моих данных не будет.

Но при получении карты обнаружила ошибку в данных и то, что новое контрольное слово занесено не для получения карты, а для ее обслуживания. Причем первым месяцем бесплатного смс-информирования я воспользоваться не смогу, т.к. пришла получать карту в конце месяца, а месяц информирования исчисляется с начала месяца, да еще карту необходимо перевыпустить, и я для перевыпуска должна сначала ее активировать, поэтому первый месяц бесплатного смс-информирования пропал. Я хотела не брать карту, а заказать новую, но сотрудник банка на Пр.Мира 122 А-нов А.В., сказал, что не получать неверную карту я не имею права.

Очень долго в кол-центре мне не удавалось выяснить точную информацию по тарифам обслуживания заказанной карты. После этого мне позвонил сотрудник банка и сказал о замене пенсионных карт на систему МИР, но я была занята и попросила перезвонить. Но больше он не перезвонил.

Я стала выяснять информацию в кол-центре. Где мне сказали, что я могу, не отказываясь от своей пенсионной карты MasterCard, уговорили оформить карту МИР, т.к. смс-информирование по ней бесплатно. После оформления  мне вдруг сказали, что только 2  месяца бесплатно. 13.4. я тщетно пыталась выяснить условия смс-информирования в 12.26 52 мин и в 13-22 11 мин. Меня бесконечно переключали на новых сотрудников, которые каждый раз меня заново идентифицировали и давали противоречивую информацию, уверяя, что именно они дают актуальную информацию.

При получении карты МИР 18.4 мне не удалось ее активировать, как объяснили в кол-центре, по техническим причинам. А-нов А.В. выяснил, что ранее 6.10.17 мне выпускалась карта МИР, написал обращение в техническую поддержку (которое он мне не показал) и сказал, что вопрос будет решен при получении кредитной карты.

Надо пояснить, что 06.10.17 мне выпустили карту МИР тоже в результате неверного информирования. Моя карта MasterCard почему-то не срабатывала в банкомате и в кассе, и сотрудник банка С-ва Н.А. сказала мне, что карта повреждена и необходимо ее перевыпустить, но даже не объяснила, что карта будет уже системы МИР с другими условиями обслуживания. Через несколько дней моя карта  заработала, и я отказалась от перевыпуска.

19.4 я получила смс, что карта МИР готова. Я позвонила в кол-центр в 15-32 и сотрудница Яна сказала, что смс запоздало на день, а моя карта МИР заблокирована по утере и мне надо идти в отделение, чтобы ее перевыпустить. Но я не заявляла об утере и неактивированная карта находится у меня на руках. На вопрос как такое могло произойти, я не получила ответа и получила отказ в просьбе соединить меня с тем, кто может разъяснить ситуацию.

В результате я не получила ни одной карты из 2 заказанных, потратив уйму времени. У меня вообще пропало желание оформлять какие бы то ни было карты в БИНБАНКЕ.
Администратор портала
Ждем результат банковской проверки.
Бинбанк
Уважаемая 22_392!

Благодарим за Ваше обращение!

В настоящее время мы проводим проверку по представленной Вами ситуации, по окончании которой Вам будет предоставлен ответ.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10 апреля обратился в банк, написал заявление на перевыпуск карты. Сотрудник банка назвал срок: 4-5 рабочих дней. Сегодня 19 апреля, прошло уже девять дней. Я звонил в отделение банка, они сказали, что ничем не могут помочь, аналогичный ответ получил от службы поддержки. Я являюсь давним клиентом банка и имеют депозит. 
Но теперь начинаю задумываться стоит ли продолжать пользоваться Вашими услугами. Я потратил свое рабочее время и... Читать далее
10 апреля обратился в банк, написал заявление на перевыпуск карты. Сотрудник банка назвал срок: 4-5 рабочих дней. Сегодня 19 апреля, прошло уже девять дней. Я звонил в отделение банка, они сказали, что ничем не могут помочь, аналогичный ответ получил от службы поддержки. Я являюсь давним клиентом банка и имеют депозит. 
Но теперь начинаю задумываться стоит ли продолжать пользоваться Вашими услугами. Я потратил свое рабочее время и продолжаю нести потери из-за безответственной работы Ваших сотрудников. Прошу оперативно решить этот вопрос.
Бинбанк
Уважаемый ssakirko!

Спасибо за Ваш отзыв!

Уточним информацию по представленной Вами ситуации и обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Второй день не могу получить деньги по вкладу "Максимальный процент" в Архангельском офисе, первый день, мне сказали, что я должна закрыть сама вклад, открытый онлайн еще в старой программе, у них такой возможности нет, да и денег нет, якобы я не заказывала, на второй день  я вновь в надежде закрыть вклад и получить деньги я пришла в офис, закрыть вклад в программе Бинбанк онлайн не возможно, перевести деньги на текущий счет программа не... Читать далее
Второй день не могу получить деньги по вкладу "Максимальный процент" в Архангельском офисе, первый день, мне сказали, что я должна закрыть сама вклад, открытый онлайн еще в старой программе, у них такой возможности нет, да и денег нет, якобы я не заказывала, на второй день  я вновь в надежде закрыть вклад и получить деньги я пришла в офис, закрыть вклад в программе Бинбанк онлайн не возможно, перевести деньги на текущий счет программа не дает, техническая поддержка поможет может быть через три дня, горячая линия отправляет в банк,  а сотрудники разводят руками, говорят сквозь зубы, постоянно убегают в служебное помещение и ответа адекватного от них не дождешься, предупредила, что буду подавать в суд - взыщу неустойку, не хотели принимать претензию, пытались диктовать мне условия, что либо поддержка мне поможет и я жду - сколько не знает никто, сотрудники вообще ноль, программы не знают, приняты на работу видимо на днях, я поняла, что все стажируются, в банке текучка кадров, как им дали господдержку и зачем??? Призываю не вкладываться в этот банк - горя не оберетесь...
Считаю, что я не одна такая оказалась в такой ситуации, просто видимо деньги мне не хотят возвращать и ищут способы и причины, только ведь отвечать может быть придется по закону, да и штраф заплатить за нарушение прав потребителя.
Бинбанк
Уважаемая Julia_22209!

Благодарим Вас за обращение!

Для закрытия вклада рекомендуем Вам осуществить вход в БИНБАНК-online по сслыке https://faktura.ru/ , открыть текущий счет и осуществить закрытие с переводом на данный счет.

Проведем проверку действий сотрудников и вернемся с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте.

За время обслуживания банк менял название минимум 4 раза (первую карту получил еще в СибАкадемБанке, последнюю - в МДМ).  В прошлом году, когда после увольнения с меня банк стал брать деньги за обслуживание зарплатной карты, решил ее заблокировать. В интернет-банке есть строчка, что блокировка карты выполнена:
https://downloader.disk.yandex.ru/preview... Читать далее
Здравствуйте.

За время обслуживания банк менял название минимум 4 раза (первую карту получил еще в СибАкадемБанке, последнюю - в МДМ).  В прошлом году, когда после увольнения с меня банк стал брать деньги за обслуживание зарплатной карты, решил ее заблокировать. В интернет-банке есть строчка, что блокировка карты выполнена:


Но при этом деньги за обслуживание после блокировки списывались, сейчас на счету минус. Сегодня был в отделении банка, там сотрудница сказала, что блокировки не видит, предложила написать заявление еще раз. Письменную претензию не приняла - сказала звонить в справочную банка. Позвонил - девушка посоветовала обратиться с паспортом в отделение для блокировки карты. Прошу разобраться в данной ситуации.
Бинбанк
Уважаемый semyonfilippov!

Благодарим Вас за обращение!

Разберемся в ситуации и вернемся с пояснениями.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2016 г. открывала вклад в данном банке. Т.к. отделений вблизи дома не оказалось для пополнения вклада, я поинтересовалась если у них банкоматы через которые можно пополнить его. Мне сказала что есть недалеко банкомат, но Альфабанка через который я смогу быстро пополнить вклад. Якобы они сотрудничают с этим банком и я могу использовать эти банкоматы. Также мне предложили для этих целей кредитную карту. Я уточнила есть ли какие-нибудь удержания... Читать далее
В 2016 г. открывала вклад в данном банке. Т.к. отделений вблизи дома не оказалось для пополнения вклада, я поинтересовалась если у них банкоматы через которые можно пополнить его. Мне сказала что есть недалеко банкомат, но Альфабанка через который я смогу быстро пополнить вклад. Якобы они сотрудничают с этим банком и я могу использовать эти банкоматы. Также мне предложили для этих целей кредитную карту. Я уточнила есть ли какие-нибудь удержания по карте за обслуживание и пр., на что ответил сотрудник, что нет. Т.к. недавно мне в этом же банке навязали карту, тоже бесплатную за которую удержали 200р., хотя я также уточняла об удержаниях за услуги.
      В момент пополнения карты через банкомат он завис, часть денег так на карту не попала, я написала заявление в банк, чтобы их вернули. Через некоторое время они пришли на счет, я естественно их перевела с кредитной карты на свой основной счет. Через некоторое время мне сообщили что у меня долг по использованному кредиту, копейки какие-то. Мелочь, а обидно, позже выяснилось, что якобы деньги я на кредитном счете увидела на сайте, но на самом деле они еще не были там, и я как-будто перевела кредитные деньги на свой вклад.
    Больше я картой ни разу не пользовалась и забыла о ней. Закрыла свой вклад. Ни один сотрудник не сообщил что есть на мне какие-то обязательства перед банком, карты и пр.
    Через два года я в другом банке узнала что на мне висит кредитная карта с долгом!
Я обратилась в одно отделение, там сказали нужно ехать в то отделение, где открывали вклад. Я узнала что за два года обслуживания карты (смс оповещений) набежало почти тысяча рублей! Я погасила и закрыла, взяла справку, что долг погашен, т.к. времени писать претензии не было, нужно было оформлять ипотеку...
Через некоторое время я узнаю что они еще меня внесли в БАНК КРЕДИТОВ - ИСПОРТИЛИ МОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ, ХОТЯ ВИНОВАТ ЛИШЬ БАНК И ЕГО ЛЖИВЫЕ СОТРУДНИКИ!!!
Еще сообщение о закрытии карты пришло в четыре часа ночи, до чего же это ВРЕДНЫЙ И ПРОТИВНЫЙ БАНК!!! НИКОГДА К НЕМУ НЕ ОБРАЩУСЬ И НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!
Бинбанк
Уважаемая Марфушадуша!

Благодарим Вас за обращение!

Между Вами и Банком 14 марта 2016 года был заключен Договор об открытии счета и выпуска карты *9439. Своей подписью в Индивидуальных условиях Вы подтвердили, что Вам была предоставлена исчерпывающая информация о предоставляемых услугах и полностью разъяснены вопросы, имеющиеся у Вас по условиям заключения и исполнения Договора.

Напомним, что согласно Тарифов по карте предоставляется услуга СМС-информирование, начисление комиссии за которую осуществляется в следующем порядке: первые два месяца бесплатно, далее – 50 руб. Услуга по карте Вами не отключалась, начисление комиссии было произведено корректно.

Действительно, Альфа-Банк является одним из партнёров Банка, в банкоматах которого Клиент может совершать операции. Важно пояснить, что Банк проводит операцию по счету карты только тогда, когда в Банк через МПС поступят финансовые документы, подтверждающие совершение данной операции, от той организации, в которой совершена эта операция. На эти сроки Банк влиять не может, в том числе, при работе с партнерами. Как правило, они составляют несколько рабочих дней.

В случае если сумма на счет карты не поступила, тем не менее, Клиентом производится расходная операция и при этом на счете карты на момент совершения данной операции недостаточно денежных средств, может быть образована сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) – кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита.

Операция пополнения карты Банка (02.04.2016 года) производилась по процедуре, представленной выше. При пополнении Вами карты (02.04.2016 года), на карту поступил авторизационный запрос, который был одобрен, сумма пополнения была заблокирована на счете карты и ожидала финансовых документов для зачисления на счет. Данные документы поступили в Банк (04.04.2016 года). Поскольку в (02.04.2016 года) была произведена расходная операция на всю сумму пополнения, при этом сумма пополнения не прошла по счету карты, была образована сверхлимитная задолженность, за которую была начислена неустойка, что корректно.

Согласно условий Договор может быть расторгнут Клиентом на основании заявления. Для закрытия карты и счета Клиенту необходимо полностью привести состояние счета карты к нулю (погасить задолженность при наличии, снять положительный остаток), после чего подать письменное типовое заявление на закрытие карты и счета в офисе Банка.

После этого карта блокируется, и в обозначенный Условиями обслуживания банковских счетов и платежных карт Банка срок в 45 дней, при нулевом балансе, будет закрыт счет карты, после чего Вы сможете получить соответствующий подтверждающий документ в офисе Банка.

Заявление о расторжение Договора было зафиксировано 19.03.2018 года. При этом ранее карта Вами не блокировалась.

Дополнительно уточним информацию по Карте *3656 и вернемся с окончательным ответом.

С уважением,
Новиков Александр
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго дня.
В конце октября взял кредит в данном банке. В конце марта , звонок «Михаил, у банка для вас супер предложение, мы вам предлагаем рефенинсировать ваш кредит  в нашем банке всего под 12.5%, все одобрено, приезжайте с паспортом и мы все оформим, предложение действует до 19 апреля»
Подумал я , а почему бы и нет. Звонит сотрудник банка, представляется Антоном, говорит, что все одобрено , но вот не во всех офисах мы... Читать далее
Доброго дня.
В конце октября взял кредит в данном банке. В конце марта , звонок «Михаил, у банка для вас супер предложение, мы вам предлагаем рефенинсировать ваш кредит  в нашем банке всего под 12.5%, все одобрено, приезжайте с паспортом и мы все оформим, предложение действует до 19 апреля»
Подумал я , а почему бы и нет. Звонит сотрудник банка, представляется Антоном, говорит, что все одобрено , но вот не во всех офисах мы сможем оформиться. Ну ладно,выбираю офис рядом с метро добрынинмкая и прихожу в назначенное время. 
Там меня ждёт «Антон», говорит, давайте паспорт я пока сниму копию и отправлю вашу заявку на рассмотрение .. Какое рассмотрение , все же одобрено? Да, мол это формальность .. Берет паспорт уходит. Вернувшись, говорит надо сделать фото, достаёт свой мобильный!! И делает фото. 
После чего говорт, что все от меня больше ни чего не надо, заявку он оформил ...
Немая сцена.. Ни каких анкет, подписанных документов на обработку персональных данных и прочих операций.
Выхожу из банка, звоню на горячую линию , где мне говорят, что банк в настоящее время свои кредиты не рефинансирует и для меня нет ни каких предложений .
Через 20 минут звонит «Антон» и с сожалением сообщает, что банк не может рефенансировать мой кредит, у меня оказаниется ещё в банке есть кредитные карты...
уважаемый банк, прошу дать комментарий , что это было
Бинбанк
Уважаемый Trubochkin!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что Банк может предлагать своим Клиентам оформить интересующий его продукт, в случае если Клиента заинтересовало предложение он может оставить заявку. При этом важно отметить, что Банк не может гарантировать положительного решения по кредитной заявке. Прежде всего, Банк рассматривает заявку Клиента, после чего на основании предоставленных, а также полученных из БКИ данных, принимает решение. Обращаем Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право неразглашения причины отказа в выдаче кредита.

Для возможности проведения проверки касательно описанной ситуации просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru контактный номер телефона на который поступил звонок и дату звонка, а также адрес офиса в который Вы обращались, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Перед операцией по обмену валюты (доллар в евро через рубль) Кассир Кандерова С.А. сообщила устно о том, что для покупки 2500 евро необходимо 3090 долларов США. Но основе этого было принято решение о обмене валюты.

Я предоставил 3200 долларов с намерением продать разницу (3200 - 3090 долларов) и купить рубли. 

Однако, разница составила 3445 рублей, что соответствует примерно $55, вместо ожидаемых $110. Кассир Кандерова С.А... Читать далее
Перед операцией по обмену валюты (доллар в евро через рубль) Кассир Кандерова С.А. сообщила устно о том, что для покупки 2500 евро необходимо 3090 долларов США. Но основе этого было принято решение о обмене валюты.

Я предоставил 3200 долларов с намерением продать разницу (3200 - 3090 долларов) и купить рубли. 

Однако, разница составила 3445 рублей, что соответствует примерно $55, вместо ожидаемых $110. Кассир Кандерова С.А. признала факт моей дезинформации, на основе которой было принято решение об обмене валют, однако отказалась отменять операции.

О смене курса перед проведением операции кассир Кандерова С.А. не сообщила.

Заявление направлено администрации отделения с просьбой рассмотреть в течение 1 рабочего дня.
Бинбанк
Уважаемый n-b!

Благодарим Вас за обращение.

Мы проведем проверку по представленной Вами ситуации в офисе Банка и вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!

13 марта делал запрос на получение документов по своему вкладу. Но до сих пор ответа не получил. На мой взгляд, этот простейший для любого банка запрос не должен занимать более 5 рабочих дней. За это - неуд.

На всякий случай, еще раз прошу предоставить мне официально оформленный документ, где четко описано следующее:... Читать далее
Здравствуйте!

13 марта делал запрос на получение документов по своему вкладу. Но до сих пор ответа не получил. На мой взгляд, этот простейший для любого банка запрос не должен занимать более 5 рабочих дней. За это - неуд.

На всякий случай, еще раз прошу предоставить мне официально оформленный документ, где четко описано следующее:

1. номер и дата договора вклада
2. номер счета вклада
3. процентная ставка
4. условия пополнения и частичного изъятия
5. срок окончания вклада
6. максимальная сумма вклада
7. текущий остаток.
Администратор портала
Просьба к автору отписаться в комментариях о получении комплекта документов на руки.
Бинбанк
Уважаемый ilya_s!

Благодарим Вас за обращение.

В настоящее время мы направили рекомендации по подготовке запрашиваемого Вами Документа. Также в настоящее время Вы можете получить первоначально заключенное Предложение о комплексном обслуживании, которое содержит основополагающие условия обслуживания счета, в офисе Банка с паспортом.

Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
4 апреля в офисе на ул. Тверская-Ямская 1-Я, д.11 заказал перевыпуск устаревающей карты. Менеджер сказал, что перевыпуск занимает до 5 рабочих дней.
При этом сообщил, что старой картой пользоваться НЕЛЬЗЯ. Как так? Что же мне делать? (по факту интернет-сервисы прекрасно  с нее списывают деньги)

Через неделю в чате списался с поддержкой, которая сообщила, что карта перевыпущена 5 числа  по регламенту требуется до 7 рабочих... Читать далее
4 апреля в офисе на ул. Тверская-Ямская 1-Я, д.11 заказал перевыпуск устаревающей карты. Менеджер сказал, что перевыпуск занимает до 5 рабочих дней.
При этом сообщил, что старой картой пользоваться НЕЛЬЗЯ. Как так? Что же мне делать? (по факту интернет-сервисы прекрасно  с нее списывают деньги)

Через неделю в чате списался с поддержкой, которая сообщила, что карта перевыпущена 5 числа  по регламенту требуется до 7 рабочих дней для доставки карты в отделение, т.е. 16 карта должна быть на месте.
16 числа опять я сам спросил в чате поддержки, что с картой. Мне уже сообщили, что карта перевыпущена уже 6 числа, и далее = опять по шаблону заявили про 7 рабочих дней (которые истекли) и что по их БД карта должна быть доставлена в офис 18 числа.

18 числе конечно же никакой информации о карте я не получил, опять написав в поддержку, где мне уже не смогли сообщить ничего больше того, что по их информации карта 18 числа должны была быть доставлена, НО чтобы это выяснить, я ДОЛЖЕН ЯВИТЬСЯ В ОФИС с паспортом и узнать, есть ли там карта. Не позвонить, не спросить, а лично прийти в офис и разобраться, где же карта.

У меня 3 претензии:
1. полный непрофессионализм поддержки.
2. банку стоить взять пример с других банков, у которых перевыпуск занимает 3-5 дней с доставкой в отделение.
3. разобраться со своими информационными системами, корректно уведомлять клиентов о статусе заявок и не заставлять из "с паспортом" ходить в офис, чтобы выяснить статус перевыпуска карты.

Карта запралатная, поэтому я намерен через работодателя сменить банк, на который перечисляются деньги. Это не качественный сервис.
Бинбанк
Уважаемый MipH!

Благодарим Вас за обращение!

Сообщаем, что карта доставлена в офис Банка по адресу г. Москва, ул. Тверская-Ямская 1-Я, д.11. Для получения карты Вам необходимо обратиться в данный офис. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Также сообщаем, что была проведена проверка корректности консультации, представленной сотрудниками в рамках чата. Было установлено, что 16 апреля информация была предоставлена корректно.
11 апреля сотрудник неверно проинформировал о сроках доставки. С сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.

Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень люблю Биновское отделение на Енисейской улице дом 22! Всегда получаю классное, позитивное обслуживание на высоком уровне! И не важно чего это касается – простой услуги типа сделать перевод или более сложных и серьезных вопросов. Недавно не смогла пополнить карту через банкомат, не принимал 5000 купюры, и так и эдак не получалась,  а у меня как назло только этот номинал имелся купуюр. Девушка в зале (сотрудница отделения... Читать далее
Очень люблю Биновское отделение на Енисейской улице дом 22! Всегда получаю классное, позитивное обслуживание на высоком уровне! И не важно чего это касается – простой услуги типа сделать перевод или более сложных и серьезных вопросов. Недавно не смогла пополнить карту через банкомат, не принимал 5000 купюры, и так и эдак не получалась,  а у меня как назло только этот номинал имелся купуюр. Девушка в зале (сотрудница отделения) предложила пополнить карту через кассу, при этом всячески извинялась, хотя я лояльно отношусь к такого рода ситуациям и ругаться не собиралась). Но поскольку я  торопилась, а клиентов в банке много было, я сказала, что в кассу нет времени стоять в очереди, поэтому спасибо, но я пойду. Та же сотрудница настояла на своем предложении и вызвав откуда сотрудника, как я поняла с обеда,  провела меня без очереди. К слову заняла вся процедура не более 5  минуты и никого не разозлила (имею в виду клиентов, которые ждали также в отделение, за что им спасибо). А также спасибо сотруднице, которая своим подходом ко мне, только подкрепила мое мнение о человеческом отношении к клиентам в данном отделении!
P.s. ставлю 5, но за весь банк речь не веду, в других отделениях не обсуживаюсь, возможно там есть свои нюансы, но отделение на Енисейской на вес золота!
Бинбанк
Уважаемая Карпович!

Благодарим Вас за теплые слова о нашем Банке!

Ваши слова мы обязательно передадим сотрудникам Банка, которые послужат дополнительным стимулом для качественного обслуживания всех Клиентов, обращающихся к ним.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня открыт накопительный счет в Бинбанке. 
По истечении срока действия счета я хотела закрыть данный счет онлайн и перевести деньги своей маме (также клиенту Бинбанка).
Я нахожусь за границей и физически в банк пойти не могу.  Поэтому понадеялась на онлайн банкинг.
В итоге банк мне сообщил, что я не могу данную операцию совершить. То есть актически управлять своими деньгами онлайн я не могу. При этом доверенность, выданная в... Читать далее
У меня открыт накопительный счет в Бинбанке. 
По истечении срока действия счета я хотела закрыть данный счет онлайн и перевести деньги своей маме (также клиенту Бинбанка).
Я нахожусь за границей и физически в банк пойти не могу.  Поэтому понадеялась на онлайн банкинг.
В итоге банк мне сообщил, что я не могу данную операцию совершить. То есть актически управлять своими деньгами онлайн я не могу. При этом доверенность, выданная в отделении Бинбанка на имя моей матери по неизвестным причинам недействительна ( хотя срок ее действия не истек). 

То есть во-первых: Управлять своими деньгами онлайн вы не сможете. 
Во-вторых сотрудники банка выдают недействительные доверенности.

Интересно, может ли кто-то в данной ситуации помочь?
Бинбанк
Уважаемая Anastasia771!

Спасибо за Ваш отзыв!

В первую очередь поясним, что согласно ДКБО услуга Интернет-банк «Бинбанк online 2.0» – комплекс услуг, позволяющий Клиенту получать посредством Интернет информационные услуги и услуги по дистанционному осуществлению операций (в т.ч. по переводу денежных средств) по Банковским счетам, подключенным к Услуге, а также оформлять Заявки (при наличии технической возможности).

В настоящее время в связи с проведением технических работ в «Бинбанк online 2.0» закрытие вкладов недоступно.

Сожалеем о неудобствах!

Проведем проверку по факту отказа в совершении операции по счету и вернемся с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю глубокую благодарность и признательность! сотрудникам "Бинбанка" за содействие в разрешении моей проблемы. «Бинбанк» провел компетентную проверку по предоставленным мною
материалам и принял справедливое решение. Я реальный человек, которому
действительно помогли решить проблемный вопрос. Еще раз большое спасибо,
остаюсь клиентом «Бинбанка» и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное
сотрудничество.... Читать далее
Выражаю глубокую благодарность и признательность! сотрудникам "Бинбанка" за содействие в разрешении моей проблемы. «Бинбанк» провел компетентную проверку по предоставленным мною
материалам и принял справедливое решение. Я реальный человек, которому
действительно помогли решить проблемный вопрос. Еще раз большое спасибо,
остаюсь клиентом «Бинбанка» и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное
сотрудничество.
Цитата из письма:
«Уважаемый Алексей Васильевич!

Благодарим за Ваше обращение!

Рады сообщить, что в настоящее время ситуация была разрешена, сегодня Банком
была произведена компенсация, денежные средства были зачислены на счет
***8888.

Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.»

Компенсация действительно в том размере, которая и должна была быть по сложившейся ситуации.

С Уважением Алексей.
Бинбанк
Уважаемый p*******@yandex.ru!

Благодарим за теплые слова!

Искренне рады, что удалось решить Ваш вопрос, будем и впредь стараться соответствовать Вашим ожиданиям.

Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и искренне надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Благодарю всех участников рассмотрения (сотрудников по цепочке и операциониста, которая принимала и помогала разобраться) претензии 1-27695273783, о некорректной записи в кредитной истории.
Все бы банки так работали!
В ответе Банка под отзывом прошу указать дату, в которую направлены сведения в БКИ.
Бинбанк
Уважаемый nikomu-info!

Благодарим Вас за положительный отзыв о решении Вашего вопроса!

Мы передадим слова благодарности сотрудникам, которые помогли в решении вопроса.

Актуальная информация по Вашему договору была направлена в Эквифакс 17 апреля, в НБКИ 18 апреля. В ОКБ будет передана в ближайшее время.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Уже более 2 месяцев не отображаются бонусы в новом интернет банке.
(типа бонусная программа не подключена).
!!! в старом было все нормально и соответственно проходит компенсация.... Читать далее
Добрый день!

Уже более 2 месяцев не отображаются бонусы в новом интернет банке.
(типа бонусная программа не подключена).
!!! в старом было все нормально и соответственно проходит компенсация.

Было несколько обращений, с результатом "выполнено", но "ВОЗ и НЫНЕ ТАМ".

сейчас и старый интернет банк отключили. 

И что в итоге: бонусов не видно, компенсировать бонусы тоже нельзя (хотя начисление происходит).

Последнее обращение уже без ответа более 30 дней. И срок опять перенесли без конечной даты.
Бинбанк
Уважаемый kiselevsa!

Спасибо за Ваш отзыв!

Сообщаем, что мы проводим проверку по факту корректности работы БИНБАНК-online 2.0. По факту завершения проверки обязательно предоставим обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Бинбанк 2.0 в  пункте "выписка" по кредитной карте при выборе статьи расхода не отображаются операции по этой статье.  В отключенной уже старой версии Бин-Банка все работало корректно включая автоматическое назначение статьи расхода по  MCC коду. Неоднократно обращался в службу поддержки БИн-банка по данному вопросу на что получил отписку по SMS что Бин-банк  делает все возможное но никаких конктретных сроков по исправлению... Читать далее
В Бинбанк 2.0 в  пункте "выписка" по кредитной карте при выборе статьи расхода не отображаются операции по этой статье.  В отключенной уже старой версии Бин-Банка все работало корректно включая автоматическое назначение статьи расхода по  MCC коду. Неоднократно обращался в службу поддержки БИн-банка по данному вопросу на что получил отписку по SMS что Бин-банк  делает все возможное но никаких конктретных сроков по исправлению данной ошибки предоставлено не было. При последнем разговоре сегодня вообще представитель банка отказался признать данное некорректное поведение 1 из функций интернет банка за ошибку и предложил мне писать пожелание/отзыв в произвольной форме. При наличии желания банка исправить данный недочет в интернет-банке готов предоставить любую дополнительную информацию. Всю историю данного обращения Вы можете отследить у себя по моей фамилии. Мне нужно признание данной ошибки  и ориентировочные сроки ее исправления. В этом случае изменю оценку.
Бинбанк
Уважаемый mreznikovskiy!

Благодарим за обращение!

Ранее в рамках обращения, действительно, была зафиксирована ошибка. Ответ по обращению был Вам предоставлен посредством SMS-сообщения.

Мы уточним сроки исправления ошибки и вернемся с комментариями.

С уважением,
Новиков Александр
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отключен старый интернет-банк, в новом не регистрирует - "ошибка, попробуйте позже". Срочно исправьте! Ситуация чревата для меня проблемами, так как скоро необходимо сделать крупный перевод дистанционно!
Сайт банки ру - дурацкое требование 300 символов в отзыве!!!  ----------------------------------------------------------------------
Бинбанк
Уважаемый Sav.ser.!

Благодарим Вас за обращение!

Просим Вас повторить попытку регистрации в БИНБАНК-online 2.0. В случае сохранения ошибки просим направить скриншот с регистрационными данными на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сколько банков поменял - не сосчитать! Даже вспоминать не хочется. В Бинбанке (Улан-удэ, Проспект Строителей 12) обслуживаюсь около двух лет. Все нравится и не хочу уходить! В плане депозитных вкладов считаю, что Бинбанк на сегодняшний день лучший и по процентам и в обслуживании. Ранее имел вклады в других банках (называть не буду)  встала острая необходимость обналичить деньги в соседнем регионе. В итоге отправляли запросы в регион где... Читать далее
Сколько банков поменял - не сосчитать! Даже вспоминать не хочется. В Бинбанке (Улан-удэ, Проспект Строителей 12) обслуживаюсь около двух лет. Все нравится и не хочу уходить! В плане депозитных вкладов считаю, что Бинбанк на сегодняшний день лучший и по процентам и в обслуживании. Ранее имел вклады в других банках (называть не буду)  встала острая необходимость обналичить деньги в соседнем регионе. В итоге отправляли запросы в регион где открывал вклад. Через три дня обналичил с комиссией 1500 рублей. У бинбанка нет такого беспредела,по РФ обнал бесплатно. Дебетовые карты бинбанка дешевле намного чем других банков. Доброжелательное отношение работников бинбанка и желание идти навстречу в проблемных вопросах -подстегивает к дальнейшему сотрудничеству. Бывает моменты в жизни, когда нет возможности приехать в отделение банка и проконсультироваться. Я сразу звоню сотруднику банка Жигжитовой Марии  и задаю свои наболевшие вопросы),  за что ей огромное спасибо. А чего стоит бесплатная карта (для премиум клиентов) ПРАЙОРИТИ ПАСС))) Кто имеет её и пользовались в VIP -залах в аэропортах, тот меня поймёт. Вместе с этой картой получил дебетовую карту,  при покупках с которой кэш бэк до 7%. В каком банке такое есть???  Вообщем, пока бинбанк мне лично нравится. Хотелось, чтобы те условия, которые сейчас есть, не менялись, и тогда первое место в рейтинге banki.ru не загорами!))
Бинбанк
Уважаемый rassiay!

Благодарим Вас за обращение.

Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!

Сегодня отключили старую, фактуровскую версию интернет-банка. Предлагается воспользоваться новой. Однако же - ни через большой компьютер, ни через приложение зарегистрироваться не удаётся. "Попробуйте позже", и это счастливое "позже" не наступает. 

Причём, если посмотреть ветку обсуждения ИБ Бина здесь на форуме, отзывы к мобильной версии в магазине приложений - это типичная ошибка. И возникла она же у многих и... Читать далее
Здравствуйте!

Сегодня отключили старую, фактуровскую версию интернет-банка. Предлагается воспользоваться новой. Однако же - ни через большой компьютер, ни через приложение зарегистрироваться не удаётся. "Попробуйте позже", и это счастливое "позже" не наступает. 

Причём, если посмотреть ветку обсуждения ИБ Бина здесь на форуме, отзывы к мобильной версии в магазине приложений - это типичная ошибка. И возникла она же у многих и многих клиентов, и не только что.  Я и сам видел эту ошибку ещё в самом начале, когда ИБ 2.0 только анонсировали. Думал уж за это время все неполадки устранили. Ан нет!

Поэтому мне кажется просто диким, что банк, определённо зная что новый продукт не работает как нужно, отказывается от прежнего, работоспособного.

@.
Бинбанк
Уважаемый @mike!

Благодарим за Ваше обращение!

Разберемся в ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Новиков Александр
4
Ответ банка
Ответ банка