МДМ Банк
изменить банк
лицензия № 323
О банке Отзывы

Отзывы о МДМ Банке

  • Всего отзывов
    1485
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    2.1
  • Решено проблем
    102
  • Ответов банка
    1334
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Очереди, сотрудников нет
оценка: 3 проверяется
http://s018.radikal.ru/i523/1607/31/a5178b67c73f.png

Оставил заявку на сайте, договорились, что я приду в среду в этот офис, в среду не смог, пришел в субботу, стоял в очереди минут 15, обслуживала всего одна девушка, я ушел в другой банк, пришел обратно, уже двое сидели, сказал что мне нужно карту МИР, мне сказали что не могут ее выпустить моментальную, только именную, ушел ни с чем. Хотя на горячей линии точно сазали что карта... Читать далее


Оставил заявку на сайте, договорились, что я приду в среду в этот офис, в среду не смог, пришел в субботу, стоял в очереди минут 15, обслуживала всего одна девушка, я ушел в другой банк, пришел обратно, уже двое сидели, сказал что мне нужно карту МИР, мне сказали что не могут ее выпустить моментальную, только именную, ушел ни с чем. Хотя на горячей линии точно сазали что карта моментальная и сразу выдадут. В прошлый раз месяц назад мне открывали карту классическую другую платную, тоже паспорт отсканировали, сказали через неделю будет, позвонил не дождавшись смс на горячую линию и мне сказали что никакой карты не заказывалось на мое имя. Как с вами вообще работать?
Вклад
оценка: 5 проверяется
Полгода назад делал вклад “Ежемесячный доход”. Вообще процент мог быть и больше, чем мои 9 с “копейками” процентов, но тогда нужно было бы делать вклад с оформлением инвестиционного страхования жизни. Неделю назад полностью забрал вклад. Кстати, когда открывал вклад так и не узнал про возможность перечисления процентов на мою основную карту (клиентом являюсь уже около 2-х лет), но так как деньги были временно не особо... Читать далее
Полгода назад делал вклад “Ежемесячный доход”. Вообще процент мог быть и больше, чем мои 9 с “копейками” процентов, но тогда нужно было бы делать вклад с оформлением инвестиционного страхования жизни. Неделю назад полностью забрал вклад. Кстати, когда открывал вклад так и не узнал про возможность перечисления процентов на мою основную карту (клиентом являюсь уже около 2-х лет), но так как деньги были временно не особо нужны делал с капитализацией на счет вклада.В целом обслуживание мне нравится (являюсь клиентом офиса «На профсоюзной»), сотрудники всегда приветливы, всегда помогают, объясняют, если что-то не понятно. Ни разу не сталкивался с грубостью или нежеланием помочь.Хотелось бы отдельно поблагодарить сотрудницу этого офиса Татьяну за подробные разъяснения, как считать проценты по вкладу. Очень грамотный специалист. Сначала думал, что мне насчитали проценты неправильно, но благодаря квалифицированной помощи и подробным разъяснениям Татьяны, я понял, что ошибся. Теперь знаю, как правильно посчитать сумму процентов. По выписке проверил каждый месяц. Все сошлось! Теперь думаю снова вложиться в этот банк. Очень приятно сотрудничать с вами!
МДМ Банк
Добрый день.
Искренне рады были помочь разобраться в подсчетах процентов по вкладу. В настоящее время банк предлагает разные виды вкладов, в том числе и с выплатой процентов на карту. С удовольствием подберем Вам нужный продукт в зависимости от Ваших потребностей.
Благодарим Вас за сотрудничество и всегда рады видеть Вас снова.
Ваш МДМ Банк
Отвратительный банк
оценка: 1 проверяется
Сложилось только отвратительное впечатление. Являюсь зарплатным клиентом МДМ банка. Около года назад брала кредит в МДМ банке. В этом месяце при оплате по своей ошибке внесла недостаточно денег (не хватило около тысячи рублей). На следующий день сразу же начали поступать нескончаемые звонки .Звонят по три раза на дню и не слышат, что им говоришь. Я попыталась обьяснить, что нахожусть в отъезде и через неделю долг будет полностью погашен. В ответ... Читать далее
Сложилось только отвратительное впечатление. Являюсь зарплатным клиентом МДМ банка. Около года назад брала кредит в МДМ банке. В этом месяце при оплате по своей ошибке внесла недостаточно денег (не хватило около тысячи рублей). На следующий день сразу же начали поступать нескончаемые звонки .Звонят по три раза на дню и не слышат, что им говоришь. Я попыталась обьяснить, что нахожусть в отъезде и через неделю долг будет полностью погашен. В ответ я услышала только угрозы и требования заплатить недостоющую сумму завтра же. И это еще не самое неприятное. Так же МДМ банк начал рассылать сообщения а также звонить третьим лицам (в моем случае знакомым, которые не должны были знать подробностей о моих денежных средствах) и рассказал о суммах по кредиту. Так как это уже не первая ситуация, связанная с хамским отношением данного банка решила все-таки написать отзыв, хуже банка не найти. Не кому не посоветую для обслуживания.
МДМ Банк
Добрый день.
Очень жаль, что Вам не удалось своевременно исполнить взятые на себя обязательства. Обращаем Ваше внимание, что отделения банка расположены в разных городах, и Вы можете внести средства в погашение задолженности в кассе любого дополнительного офиса банка, а также путем безналичного пополнения счета из любого другого банка. Все действия, направленные на погашение просроченной задолженности, будут прекращены как только Вы исполните свои обязательства перед банком.
Искренне рассчитываем на Ваше понимание.
Ваш МДМ Банк
Ужасный древний процессинг
оценка: 1 проверяется
Переводы между своими счётом и картой внутри банка оказывается проходят в течении трёх раб. дней. Ужас нигде такого не встречал, а ещё хвалятся интернет банком. Давным давно такой процессинг был в Райфайзене, но потом синхронизировали счёт с картой, а мдм в этом плане очень отстает! В остальном банк не плохой, хорошая линейка депозитов.
МДМ Банк
Добрый день!
Такой порядок проведения операций соответствует договору комплексного банковского обслуживания, согласно которому средства зачисляются на счет после поступления финансового документа. Ознакомится с указанным договором можно по ссылке http://www.mdm.ru/kemerovo/retail/rko/dkbo/
Мы регулярно работаем над улучшением предлагаемых клиентам услуг и учитываем мнение каждого клиента о банке и его продуктах. Нам очень важна полученная от Вас информация, обязательно учтем ее в дальнейшей работе. Благодарим Вас за отзыв и за сотрудничество.
Ваш МДМ Банк
не исполнение обязательств по договорам
оценка: 1 проверяется
Никому не советую связываться с банком МДМ,банк открывает офисы,принимает вклады, и не выполнив своих обязательств по договору, закрывает офис и предлагает дальнейшее обслуживание в другом городе,вопрос по закрытию вклада с сохранением процентов по вкладу в связи с закрытием доп.офиса просим решить уже месяц,но увы, им плевать на своих вкладчиков.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам.
Закрытие Операционного офиса «Нижневартовск» Екатеринбургского филиала Публичного акционерного общества «МДМ Банк» не отразится на сотрудничестве с нашими клиентами. Ответственность по обязательствам перед клиентами Операционного офиса «Нижневартовск» Екатеринбургского филиала Публичного акционерного общества «МДМ Банк» несет ПАО «МДМ Банк» в полном объеме.
Выражаем Вам свою искреннюю благодарность за выбор нашего банка и надеемся, что предложенное банком решение устроило Вас.
ПАО «МДМ Банк» заинтересовано в долгосрочных и взаимовыгодных отношениях с клиентами, основанных на взаимном уважении и стремлении добиваться успеха.
Ваш МДМ Банк
Благодарность
оценка: 5 не засчитана
Хочу выразить благодарность Громовой Ксении Александровне, руководителю группы продаж, за чуткое, неформальное отношение к своей работе! Я являлась вкладчиком МДМ-банка длительное время, рекомендовала этот банк всем своим родственникам, которые тоже стали вкладчиками данного банка. В последнее  время была разочарована  ухудшением качества  обслуживания, равнодушием к клиенту. В итоге собралась закрыть последний вклад и поменять... Читать далее
Хочу выразить благодарность Громовой Ксении Александровне, руководителю группы продаж, за чуткое, неформальное отношение к своей работе! Я являлась вкладчиком МДМ-банка длительное время, рекомендовала этот банк всем своим родственникам, которые тоже стали вкладчиками данного банка. В последнее  время была разочарована  ухудшением качества  обслуживания, равнодушием к клиенту. В итоге собралась закрыть последний вклад и поменять банк. Ксения Александровна внимательно выслушала меня, смогла ответить на интересующие меня вопросы и предложила  условия сотрудничества с банком, которые меня устроили и я осталась в этом банке. Побольше бы таких неравнодушных сотрудников!
МДМ Банк
Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваши теплые слова уже переданы Ксении Александровне. Мы признательны Вам за оказанное нашему банку доверие и приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в нашем банке доставляло Вам только положительные эмоции.
Ваш МДМ Банк
Жалоба на сотрудника банка из отдела взыскания
без оценки
Добрый день, прошу разобраться в ситуации и направить письменный ответ по претензии. Я являюсь клиентом МДМ банка М-в А.Е. 21.07.2016 не оплатил текущий платеж 13664. С 23.07.2016 мне начали поступать звонки от сотрудницы Г-ой Е. Данный сотрудник ведет разговор в некорректной форме, разговаривает как с другом, разговаривает в грубой форме, утверждает, что будет звонить по номерам, которые я не указывал при оформлении кредита, бросает трубку... Читать далее
Добрый день, прошу разобраться в ситуации и направить письменный ответ по претензии. Я являюсь клиентом МДМ банка М-в А.Е. 21.07.2016 не оплатил текущий платеж 13664. С 23.07.2016 мне начали поступать звонки от сотрудницы Г-ой Е. Данный сотрудник ведет разговор в некорректной форме, разговаривает как с другом, разговаривает в грубой форме, утверждает, что будет звонить по номерам, которые я не указывал при оформлении кредита, бросает трубку. Звонки поступают с номеров 88003****63, 89134****90.

Сегодня 25.07.2016 данный сотрудник позвонил опять на мой номер 8913791**** с номера 88003****63, т.к. мой телефон был разряжен, я перезвонил позже на данный номер - трубку взяла данная сотрудница, я сказал, что оплачу задолженность по кредиту 30.07.2016, после чего сотрудница Г-ва опять разговаривала в грубой форме, утверждала, что будет звонить руководству по моему прошлому месту работы и бывшему руководителю Р-ву А.Н. на номер телефона 8913388****. Данный номер я не указывал в своей анкете при оформлении кредита.

Далее поступил звонок на номер 8913388****, где была разглашена информация о моей задолженности. Прошу удалить данный номер. Позже на мой номер телефона пришло смс с номера 89134****90, в котором сотрудник вашего банка, т.к. указан мой кредитный договор - угрожал, что если я не оплачу сегодня кредит, то  заставит оплатить задолженность по кредиту моих родственников (скриншот во вложении). Считаю, что данный метод возврата платежа по кредиту является незаконным.

Далее на номер Р-ва А 8913388**** поступило сообщение с точной сумой платежа по моему кредиту. Данное действие является незаконным и является нарушением закона о персональных данных ст 137 ук Рф. Согласно вышеизложенному прошу МДМ банк и его сотрудников вести работу корректно и не допускать данные нарушения при работе с клиентами. Осуществлять звонки только по номерам, указанным в анкете, не разглашать информацию о сумме задолженности 3м лицам, не направлять смс сообщения с угрозами, а также суммой долга на номера 3х лиц.

Прошу дать письменный ответ на эл.почту, либо официальным письмом на почтовый адрес по вышеизложенному, в срок указанный законодательством РФ. А также предоставить информацию, какие меры были приняты по сотруднику Г-ой Е. (фио может быть вымышлено данным сотрудником).

Прошу принести извинения в мой адрес от ПАО МДМ банк, а также от данного сотрудника, в связи с нарушением моих прав и законодательства РФ по отношению ко мне. В свою очередь приношу свои извинения за опоздание платежа. 30.07.2016 обязуюсь внести платеж 14 000 чз Сбербанк онлайн.

Если со стороны банка повторится данная ситуация, буду вынужден обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор. Заранее спасибо.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк
МДМ банк создает невыносимые условия для работы предпринимателям!произвол!
оценка: 1 проверяется
Я являюсь ИП,на протяжении 5 лет занимаюсь автобусными перевозками.Весь автопарк в собстенности,бизнесс абсолютно прозрачный,налоги уплачены.
   Открыл я расчетный счет в мдм банке ,проработал ровно две недели и у ваетменя банк запросил документы подтверждающие легальность моего бизнесса,в ответ я предоставил ,копии деклараций за последние два квартала,сканы паспортов натранспортные средства,договора с заказчиками услуг,акты и счета... Читать далее
Я являюсь ИП,на протяжении 5 лет занимаюсь автобусными перевозками.Весь автопарк в собстенности,бизнесс абсолютно прозрачный,налоги уплачены.
   Открыл я расчетный счет в мдм банке ,проработал ровно две недели и у ваетменя банк запросил документы подтверждающие легальность моего бизнесса,в ответ я предоставил ,копии деклараций за последние два квартала,сканы паспортов натранспортные средства,договора с заказчиками услуг,акты и счета на выполнение работ,справку из налоговой об отсутвие задолженностей,выписку из банка в котором у меня открыт второй расчетныйсчет.И после всего этого мдм банк в одностороннем порядке выставляет мне тариф 12% за любые оперции,как сказал менеджер.Я задал вопрос что за произвол,менеджер сослался на то что он просто посредник между службой безопасности и мной ,вот у меня и вопрос напрашивается  к руководству,зачем вы набираете на работу таких неквалифицированных кадров,которые не могут отличить честного добропорядочного предпринимателя от людей чья деятельность попадает под 115 ФЗ.
   Прошу произвести повторный анализ предоставленных мною документов,и вынести адекватное решение,а дилетантов отправить туда где они смогут справляться с работой
МДМ Банк
Добрый день!
Банк в соответствии Федеральным законом от 07.08.2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» контролирует проведение операций с денежными средствами или иным имуществом в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, а также выполняет иные требования Федерального закона №115-ФЗ, нормативных и иных актов Банка России. Федеральный закон №115-ФЗ содержит запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в связи с чем банк не дает разъяснений по работам, проводимым в рамках указанного закона.
Установление специального тарифа в размере 12% не противоречит условиям заключенного с клиентом договора, в соответствии с которым стоимость банковских услуг и сроки оплаты определяются тарифами, действующими на момент совершения операции или оказания услуг. Если по Вашему счету был установлен специальный тариф в размере 12%, значит дальнейшее обслуживание в банке будет производится согласно установленного тарифа.
Ваш МДМ Банк
Кредит
оценка: 5 не засчитана
1)      Добрыйвечер! Брала потребительский кредит на покупку ноутбука. Средний процент по подобным кредитам в то время был 23-26% (где смотрела). Так как являюсь зарплатным клиентом в МДМе мой процент составил 19,5, что естественно не могло не радовать.

Брала в 2015 году. Кстати одобрили довольно быстро, в течении 3-4 дней. Вот недавно наконец за все заплатила. Платила через отделение на Профсоюзной в Москве и... Читать далее
1)      Добрыйвечер! Брала потребительский кредит на покупку ноутбука. Средний процент по подобным кредитам в то время был 23-26% (где смотрела). Так как являюсь зарплатным клиентом в МДМе мой процент составил 19,5, что естественно не могло не радовать.

Брала в 2015 году. Кстати одобрили довольно быстро, в течении 3-4 дней. Вот недавно наконец за все заплатила. Платила через отделение на Профсоюзной в Москве и через интернет банкинг с зарплатной карты.. последним научилась пользоваться только год назад так что до этого платила только через кассу в отделении или через банкомат в этом же отделении. Сотрудники банка квалифицированы, корректны, часто помогали, в банкомате оплатить, а потом сотрудница Ольга подключила мне интернет банкинг и научила им пользоваться. Все просто и понятно, можно было оплачивать, не выходя из дома. Так что теперь думаю если понадобится кредит обращусь еще раз и именно в тоже отделение.
С наилучшими пожеланиями Алина!
Администратор
Нарушение правил регистрации на портале.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы уже передали Ваш отзыв руководителю отделения. Приходите к нам в гости, и мы с удовольствием расскажем Вам о банковских услугах и продуктах. Всегда рады видеть Вас в наших офисах.
Ваш МДМ Банк
Огромная очередь
оценка: 1
Несколько банков обслуживаются в одном филиале, каждое обращение - это ожидание по часу, а то и больше, я не преувеличиваю. Специалистов явно не хватает, видимо экономят на з.п и тратят время своих клиентов на ожидание. Такие услуги только для пенсионеров, у которых, как правило, этого времени вагон и маленькая тележка.
МДМ Банк
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы довели Ваш отзыв до сведения руководителя отделения, чтобы принять меры для уменьшения времени ожидания в очереди. Ситуация связана с предстоящем объединением Бинбанка и МДМ Банка. В настоящее время проводятся работы, направленные на предотвращение подобных ситуаций, чтобы Вам и другим клиентам было комфортно обслуживаться в наших офисах.
Ваш МДМ Банк
Нарушение постановления ЦБ и Гражданского кодекса РФ
без оценки
Я, Солодкий Павел Александрович, директор общества с ограниченной ответственностью «Техно-век», действующий на основании Устава, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что права моей
компании систематически нарушаются ОО «Владивостокский» ХФ ПАО «МДМ Банк».

На основании договора банковского обслуживания между Обществом с ограниченной ответственностью «Техно-век» и ОО «... Читать далее
Я, Солодкий Павел Александрович, директор общества с ограниченной ответственностью «Техно-век», действующий на основании Устава, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что права моей
компании систематически нарушаются ОО «Владивостокский» ХФ ПАО «МДМ Банк».

На основании договора банковского обслуживания между Обществом с ограниченной ответственностью «Техно-век» и ОО «Владивостокский» ХФ ПАО «МДМ Банк» и заявлении о расторжении договора банковского счета/закрытии счета от 11.07.2016, денежные средства Общества с ограниченной ответственностью «Техно-век» должны быть перечислены на реквизиты Общества с ограниченной ответственностью «Техно-век», указанные в заявлении о расторжении договора банковского счета/закрытии счета от 11.07.2016 в течение 7 дней с даты поступления заявления в ОО «Владивостокский» ХФ ПАО «МДМ Банк». Несмотря на условия договора и заявления о расторжении договора банковского счета, ОО «Владивостокский» ХФ ПАО «МДМ Банк» отказывается исполнять свои обязательства, обосновывая их невозможностью перечисления на расчетный счет ООО «Техно-век» денежных средств в связи с проверкой счета, что является прямым
нарушением договора банковского обслуживания.

Согласно пункту 3 ст. 859 Гражданского Кодекса Российской Федерации, остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Однако, несмотря на законодательство РФ, сотрудники ОО «Владивостокский»ХФ ПАО «МДМ Банк» самовольно отказываются выдать или же перевести денежные средства компании Общество с ограниченной ответственностью «Техно-век» и расторгнуть с данной компанией договор  расчетного-кассового обслуживания с использованием системы «Банк-Клиент, тем самым препятствуя ведению хозяйственной деятельности компании ООО «Техно-век», и нарушая Гражданский Кодекс РФ.

В связи с невозможностью ведения хозяйственной деятельности, что отрицательно сказывается на финансовом положении и деловой репутации Общества с ограниченной ответственностью «Техно-век», и умышленным нарушением положения ЦБ РФ 28 и (положение 8.5), Общество с ограниченной ответственностью "Техно-век" просит оказать помощь в  разблокировке расчетного счета компании и выполнить договорные обязательства.
Администратор
Принимаем отзыв без оценки, так как работа службы финмониторинга не оценивается.
МДМ Банк
Добрый день!
Открытие, ведение и обслуживание банковских счетов юридических лиц осуществляется Банком с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и внутренних документов Банка, изданных на их основании. В соответствии с договором (п. 3.1.4) Банк вправе приостановить операции с денежными средствами, отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, а также запросить документы и информацию в связи с совершением данной операции в соответствии с ФЗ РФ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» № 115-ФЗ от 07.08.2001.
Если операции по Вашему счету приостановлены, значит в настоящее время банком проводится проверка по Вашему счету. С учетом того, что Федеральный закон №115-ФЗ содержит запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, банк не дает разъяснений по работам, проводимым в рамках указанного закона.
Мы уведомим Вас о завершении работ после окончания проверки.
Ваш МДМ Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Банк намеренно вводит клиентов в должники
оценка: 1 не засчитана
Банк намеренно задерживает деньги и начисляет штрафы. У меня 20.07 плановый платеж по кредитной карте в сумме чуть менее 5000р. Списание денег на кредит проходит в 14 по МСК, получив аванс на работе в 10 по МСК я сразу совершила P2P по номеру карты с другого банка. Операция как известно прошла мгновенно (могу предоставить чек и скриншот экрана приложения МДМ) Зайдя в приложение я увидела что сумма 5000 уже отображается на карте. 21.07 мне и моим... Читать далее
Банк намеренно задерживает деньги и начисляет штрафы. У меня 20.07 плановый платеж по кредитной карте в сумме чуть менее 5000р. Списание денег на кредит проходит в 14 по МСК, получив аванс на работе в 10 по МСК я сразу совершила P2P по номеру карты с другого банка. Операция как известно прошла мгновенно (могу предоставить чек и скриншот экрана приложения МДМ) Зайдя в приложение я увидела что сумма 5000 уже отображается на карте. 21.07 мне и моим друзьям пришли смс о том, что я не погасила кредит. Позвонила в банк, где после долгих разговоров и криков мне донесли, что банк МДМ зачисляет на счет карты P2P переводы в срок до 6 дней. Объяснить мне никто из консультантов не смог, где это написано и чем обоснованно. Ведь такие переводы и придуманы для мгновенных платежей. Даже претензию никто от меня не оставил.

Через пару часов я зашла в приложении МДМ и увидела, что мне начислен штраф более 5000, повторно обратилась в банк , где мне уже сказали, что P2P переводы всегда в банке проходят в срок уже до 3 дней - опять таки не обосновав это, но зарегистрировали претензию. Я потребовала от банка отменить проценты, так как на день погашения задолженности деньги были уже у них в системе, а то что их долго обрабатывают - не проблема клиента. Вынуждена обратиться в прокуратуру и суд.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам и дали возможность ответить на Ваши вопросы. Переводы с карты на карту действительно идут в течение нескольких дней. При этом для расчетов по карте сумма доступна моментально, а на счет денежные средства зачисляются только после поступления в банк финансового документа. Информация об этом содержится в договоре комплексного банковского обслуживания. Если к установленной договором дате сумма для гашения планового платежа на счет не поступает, возникает просроченная задолженность, и начисляются штрафные санкции, предусмотренные договором. Пожалуйста, обратите внимание, что размер штрафа более 5000 не предусмотрен ни одним договором. Чтобы получить информацию о сумме начисленного штрафа, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8-800-2003-700. Мы еще раз рассмотрим Ваш вопрос и направим Вам детальные комментарии о возникшей ситуации с указанием пунктов договора, где Вы можете ознакомиться с условиями кредитования.
Ваш МДМ Банк
Вклад
оценка: 5 не засчитана
Всем привет. Пару месяцев назад открыл накопительный счет “Копилка”. Произошло это спонтанно, посещал отделение на профсоюзнойемин Кирилл Алексеевич для выпуска доп. карты для основного платежного счета, мне предложили открыть накопительный счет. Т.к счета у меня уже было 2 один платежный, другой для начисления зп, решил что получать дополнительный процент по своим свободным деньгам с возможностью в любой момент их использовать, мне... Читать далее
Всем привет. Пару месяцев назад открыл накопительный счет “Копилка”. Произошло это спонтанно, посещал отделение на профсоюзнойемин Кирилл Алексеевич для выпуска доп. карты для основного платежного счета, мне предложили открыть накопительный счет. Т.к счета у меня уже было 2 один платежный, другой для начисления зп, решил что получать дополнительный процент по своим свободным деньгам с возможностью в любой момент их использовать, мне понравилась больше чем если бы они и дальше просто лежали на обычном рублёвом счету. Так что согласился, открыл и сразу перевели все деньги с зарплатного счета на накопительный, сотрудница даже выдала листок с указанием номера счета для перечисления зарплаты.

Спустя месяц мне и правда пришел процент от остатка. Правда как я понял карты на накопительный счет не выпускаются, но честно они там и не нужны, т.к в любой момент можно нужную сумму перевести на платежный счет через интернет банк.. Спасибо МДМ и спасибо Ирине Д-вой за консультацию! Ведь именно она и обратила мое внимание на этот счет и показала все его преимущества. Сразу видно, что сотрудник заинтересован в клиенте и предлагает именно то, что было бы выгодно клиенту. Благодаря ей мои деньги теперь работают!
Администратор
Нарушение правил регистрации на портале.
МДМ Банк
Добрый день!
Благодарим за отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника. Мы уже передали Ирине Ваши теплые слова в ее адрес. Будем рады предоставить Вам комфортное обслуживание в отделениях нашего банка. Спасибо за сотрудничество.
Ваш МДМ Банк
Возврат денежных средств...
без оценки
24.06.2016 г. при оформлении вклада в МДМ банке, мне был навязан договор страхования жизни №5310010128. Подробно ознакомившись с договором, я понял, что данный договор мне заключать было нельзя, т.к. в страховании жизни не нуждаюсь, я инвалид второй группы, и решил воспользоваться указанием банка России от 20.11.2015 г. №3854-У и аннулировать договор в пятидневный срок.

25.06.2016 я написал заявление на аннулирование договора, страховая... Читать далее
24.06.2016 г. при оформлении вклада в МДМ банке, мне был навязан договор страхования жизни №5310010128. Подробно ознакомившись с договором, я понял, что данный договор мне заключать было нельзя, т.к. в страховании жизни не нуждаюсь, я инвалид второй группы, и решил воспользоваться указанием банка России от 20.11.2015 г. №3854-У и аннулировать договор в пятидневный срок.

25.06.2016 я написал заявление на аннулирование договора, страховая сумма должна вернуться в полном объёме. Ответа никакого не последовало. Пишу жалобу в ЦБ РФ и на других ресурсах, в случае не возврата денежных средств в размере 400 000 рублей буду обращаться в суд.
МДМ Банк
Добрый день!
Заключение любого договора производится исключительно в случае согласия всех сторон с условиями, описанными в договоре. Подписав документы, Вы заверили Банк, что Вам понятны все параметры сделки, и Вы согласны с условиями заключенного договора.
Сожалеем, если после оформления сделки Ваше решение изменилось. При расторжении договора страхования возврат средств осуществляет страхования компания, с которой Вы заключали договор, по указанным Вами реквизитам. Получать информацию о возврате средств Вы можете в любом отделении банка, а при наличии кодового слова - по телефону 8-800-2003-700 (звонок из любого города России - бесплатный).
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Интернет банк сливает данные в кучу мест
без оценки
При заходе на страницу интернет-банка, мне предложили новую версию. Зайдя, я увидел вот такую прелесть . Обращаю внимание, что скриншот сделан на внутренней странице интернет-банка, т.е. после ввода пароля.

Честно говоря, это первый банк из увиденных, который просто берёт и сливает всю информацию со внутренних страниц в гугл аналитику и в сервисы таргетированной рекламы от Яндекса. Если вдруг на интернет страницах Вам стали предлагать... Читать далее
При заходе на страницу интернет-банка, мне предложили новую версию. Зайдя, я увидел вот такую прелесть . Обращаю внимание, что скриншот сделан на внутренней странице интернет-банка, т.е. после ввода пароля.

Честно говоря, это первый банк из увиденных, который просто берёт и сливает всю информацию со внутренних страниц в гугл аналитику и в сервисы таргетированной рекламы от Яндекса. Если вдруг на интернет страницах Вам стали предлагать распродажи яхт - то знайте, вы просто делаете крупные переводы в МДМ.

Есть и другие сторонние скрипты, включение которых снижает безопасность интернет-банка до уровня защищённости этих сайтов, аудит которых, я полагаю, никто не проводил.

Обратите внимание, на старую версию интернет-банка - (да и вообще любого другого банка, который дружит с головой) - только сервера, принадлежащие самому банку. Раньше МДМ о безопасности своих клиентов заботился. Неужели так БИН повлиял?
МДМ Банк
Добрый день!
Действительно, в интернет-банке установлены счетчики сервисов Yandex и Google. Однако хотелось бы отметить, что работа данных счетчиков на таком ресурсе как интернет-банк ограничена.
Это означает, что в данные сервисы передается только общая статистическая обезличенная информация о посещениях веб-ресурса. Никакая персональная информация, информация о продуктах, совершенных операциях, и тем более суммах операций в данные сервисы не передается.
Согласно законодательству РФ, передача обезличенных данных о посетителях в статистических или иных исследовательских целях допускается без получения согласия со стороны субъекта персональных данных.
Так же отмечаем, что Банк на постоянной основе контролирует передачу общей статистической информации и гарантирует, что в дальнейшем будет передаваться исключительно она.
Ваш МДМ Банк
Не найдешь концов, как у змеи ног
оценка: 2 проверяется
Решил оформить карту MasterCard Warld Black Edition и СП "Премиум". Сделал заявку через сайт. Мне позвонил сотрудник банка, рассказа про выбранный мной продукт и назначил встречу в офисе банка. Во время телефонной консультации мне объяснили, что к данной карте можно оформить овердрафт. Для этого нужна справка 2НДФЛ и копия трудовой.

Я эти документы собрал и пришел в отделение банка на Мира 54 14.07.2016 г. Там мне сообщили, что такие карты... Читать далее
Решил оформить карту MasterCard Warld Black Edition и СП "Премиум". Сделал заявку через сайт. Мне позвонил сотрудник банка, рассказа про выбранный мной продукт и назначил встречу в офисе банка. Во время телефонной консультации мне объяснили, что к данной карте можно оформить овердрафт. Для этого нужна справка 2НДФЛ и копия трудовой.

Я эти документы собрал и пришел в отделение банка на Мира 54 14.07.2016 г. Там мне сообщили, что такие карты уже не выпускаются и овердрафта по ним нет. Я согласился на дебетовую карту. Вечером, стал звонить в банк по телефону "горячей линии", и мне сказали, что все предложения по СП "Премиум" включают возможность оформления овердрафта. Это же я прочитал на сайте, причем в редакции тарифов от 26.06.2016. Я задал этот вопрос через форму обратной связи на сайте банка. Пока без ответа.

Утром 15.07.2016 мне позвонили из службы безопасности банка, и спросили зачем мне такая карта, а позже из офиса - что карта мне одобрена, и я могу приходить и писать заявление на выпуск карты. При визите в банк я задал вопрос по поводу овердрафта к карте. Мне ответили, что на сайте информация старая, и овердрафт по СП "Премиум" не предусмотрен. У меня вопрос: где истина - положен ли овердрафт к карте  MC World Black Edition? Если да, то почему у меня не приняли документу и заявку на него? Если нет - то почему на сайте нет актуальной информации по этому вопросу, и сотрудники службы поддержки не в курсе? Кроме того, непонятно, почему нужно совершать 3 визита в банк для получения банковской карты?
Администратор
"Мне позвонил сотрудник банка" - уважаемый автор, уточните дату и время звонка. "Я задал этот вопрос через форму обратной связи на сайте банка" - укажите номер обращения.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк
Доволен картой Ubank
оценка: 5 не засчитана
Доволен как слон, хотел получить кобрендовую карту World MasterCard «uBank», т.к привлекла высокая ставка начисления процентов на остаток каждый месяц – 7% и возможность подключить довольно приличный для меня кредитный лимит. К слову, клиентом данного банка ранее не являлся, а в Райффайзене этот процент составляет 5% (не сильно больше но приятно). Сегодня позвонил в банк заказать карту, ответила девушка Виктория. На сайте... Читать далее
Доволен как слон, хотел получить кобрендовую карту World MasterCard «uBank», т.к привлекла высокая ставка начисления процентов на остаток каждый месяц – 7% и возможность подключить довольно приличный для меня кредитный лимит. К слову, клиентом данного банка ранее не являлся, а в Райффайзене этот процент составляет 5% (не сильно больше но приятно). Сегодня позвонил в банк заказать карту, ответила девушка Виктория. На сайте прочитал, что нужны 2 телефона. У меня рабочий телефон - мобильный. В связи с этим думал, откажут, а нет, сообщили, что можно использовать и мобильный как дополнительный. Подробно рассказали все условия, дали ссылки, где можно почитать договор в электронном виде. Побольше бы таких сотрудников. Заказал доставку карты.. Теперь жду смс через пару дней. Надеюсь что все будет удачно и дальше!
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо за то, что так высоко оценили банковскую карту и консультацию нашего сотрудника. Очень рады, что Вам понравилось у нас обслуживаться, и благодарим за Ваш выбор в пользу нашего банка.
Желаем Вам приятного пользования картой!
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Обман по кредитной карте от МДМ банка для пожилых людей
оценка: 1 проверяется
Описываю ситуацию с МДМ банком, в которую попал мой отец. Сразу хочу отметить, что обязанности никто не отменял и по задолженности уже всё оплатили, но хотелось бы "услышать" от банка хоть какое-то разумное
объяснение о сложившийся ситуации (думаю она не единственная у нас случилась), и предостеречь других пожилых людей от накапливаемого долга, который естественно выгоден банку.

Проживаем в г. Златоусте Челябинской обл, отец взял... Читать далее
Описываю ситуацию с МДМ банком, в которую попал мой отец. Сразу хочу отметить, что обязанности никто не отменял и по задолженности уже всё оплатили, но хотелось бы "услышать" от банка хоть какое-то разумное
объяснение о сложившийся ситуации (думаю она не единственная у нас случилась), и предостеречь других пожилых людей от накапливаемого долга, который естественно выгоден банку.

Проживаем в г. Златоусте Челябинской обл, отец взял первый кредит, успешно загасил, взял второй, и в "придачу" выдали кредитную карту лимитом 30 000 в 2013 году (кредитный договор №900000971589). В первые 1,5 года обслуживания карты проблем совсем не было, если расплачивался ей, то в льготный период приходил в отделение, и вносил всю сумму.

В 2015 году закрывается отделение, банкомат один на город, постоянно "зависал" или был технически неисправен. Отец продолжал пользоваться, каждый месяц приходило смс от банка "платеж по кредиту в сумме....оплатить до и номер телефона для справки". Как оказалось позже, сумма платежа от банка приходила только на погашение процентов. А чтобы узнать всю сумму задолженности нужно или в банкомате смотреть, который не работал, или звонить по гор.линии, по которой очень сложно дозвониться, или отслеживать через личный кабинет или в другом банкомате, где бешеная комиссия. Увы, здесь ошибка пожилого человека. Про то, что нужно звонить, он не знал, он же был уверен, что смс приходит от банка. Он указанную сумму вносит, Интернетом не владеет.

Я конечно ругаю и себя, но про карту, я, как дочь, узнала только уже после образования задолженности после окончания срока действия карты. Вопрос первый, раз банк оповещает своего клиента через смс (услуга эта платная), почему не извещает полностью о задолженности? Для удобства клиентов неужели нельзя прислать смс за его же деньги о минимальном платеже и об общей задолженности по счету? Нет... Об общей задолженности ни слова, единственная фраза, "платеж по кредиту....руб".

Про звонки и личный кабинет я описала выше, чтобы обратиться лично в филиал нужно ехать в другой город. Продолжу дальше, вносимых процентов конечно не хватало, клиент начал "уходить в минус". Банк (как я поняла уже в выписке по счету) увеличивает кредит по своему усмотрению 3 раза в сумме около 8 000 каждый раз. Клиент об этом так и не знает...

Всё выяснилось случайно, после окончания действия карты приходит смс о задолженности в 30 000 руб. (до окончания карты лимит по чеку был+30 000, после окончания действия карты лимит 0 руб). Я увидела эту СМСку о долге совсем случайно, начала узнавать по гор.линии о задолженности. Отцу в связи с этими новостями становится плохо с сердцем, попадает в больницу. Сотрудники банка со мной и по горячей линии, и через эл.почту разговаривать не хотят, "Посредством электронной почты, а также третьим лицам персонифицированная информация по счетам и картам Клиентов не предоставляется, так как является конфиденциальной. Для уточнения информации по Вашему счету необходимо личное обращение в офис Банка с паспортом, в случае, если обращается третье лицо, необходимо предоставить банковскую/нотариальную доверенность при обращении в офис Банка." Да, можно было делать доверенность, но хотелось быстрее погасить непонятную задолженность, чтобы не начислялись бешеные проценты.

Забираю отца из больницы, едем в другой город (Миасс) в филиал банка, нам говорят, что долг действительно есть в 35 000, следующий день 36 000... Сотрудники о том, как образовался долг объяснить так и не смогли. Фраза, которая лично меня поразила: "А как вы узнали о задолженности? Мы работаем с должниками после
90 дней"... Т.е получается, если я не увидела бы эту СМСку, или она просто бы не дошла до клиента, какие бы проценты насчитали за 90 дней? И вообще, хотелось бы услышать от банка ответ, что это за оповещение о долге через смс?

Юридической силы никакой, у нас письма заказные в стране отменили? В итоге, внесли мы сумму долга, хотя и не получили ответ ни от сотрудников офиса в Миассе, ни по горячей линии (сотрудник по задолженности при нас звонил 2 раза по ней, ему никто не ответил, хотя был рабочий день... смешно конечно, но уж если сотрудники банка не могут дозвониться, куда уж клиентам). Как так получилось, что образовалась такая непонятная задолженность (ещё раз отмечу,человек ежемесячно получал смс и вносил указанную сумму), как пожилой человек может о ней узнать, когда в городе закрыт филиал, никто не обслуживает единственный банкомат?

Составлена претензия через горячую линию, две недели прошло, так письмо с ответом от банка и не получили. Как с этим банком вообще связаться или ответ на вопрос получить, если в филиалах других городов не знают, если по гор. линии не дозвониться, если отец пишет по электронной почте в центр обслуживания клиентов с моего почтового ящика (своего у него нет, да и незачем), отвечают что мы "третьи лица"... В общем, много вопросов к банку и пока нет ответов...

Может наша ситуация кому-то поможет, и вы во время будете проверять счета кредитных карточек своих родителей, они самые дорогие в жизни человека и очень печально, что в нашей ситуации от халатности банка, от стремления наживаться на пожилых людях у моего отца начались проблемы с сердцем после известий о долге. Мне, как молодому поколению, непонятна работа банка с клиентами, такого "игнорирования" клиента я не встречала.

Не советую никому брать ни кредиты, ни карты в данном банке, тем более вкладывать свои средства. Вам всё выдадут (примут), оформят по приемлемым процентам, с минимумом документов, но вот потом начнутся проблемы, если возникнут у вас вопросы, банк просто на них не отвечает...
Администратор
"Звонить по гор.линии, по которой очень сложно дозвониться" - уважаемый автор, уточните даты звонков, сколько времени составило ожидание звонка? "Составлена претензия через горячую линию, две недели прошло, так письмо с ответом от банка и не получили" - уточните дату написания и номер обращения. "Сотрудники о том, как образовался долг объяснить так и не смогли" - укажите дату.
МДМ Банк
Добрый день!
Искренне сожалеем о возникших у Вашего отца проблемах со здоровьем и желаем ему скорейшего выздоровления и долгих лет жизни!
Позвольте пояснить возникшую ситуацию.
В каждом кредитном договоре, заключенном с клиентом, отражены все параметры кредита, в том числе его сумма, дата и размер планового платежа, дата окончания действия кредитного договора и иные условия. По кредитным картам в сумму ежемесячного планового платежа входят проценты за пользование кредитом и часть основного долга (от 0 до 10% в зависимости от условий кредитования). При этом вся сумма основного долга должна быть возвращена Клиентом не позже срока, закрепленного кредитным договором.
Смс-сообщения с напоминаниями о необходимости произвести оплату содержат информацию о плановом платеже, а за несколько дней до окончания срока договора направляется смс-сообщение с указанием общей суммы долга. Таким образом, банк уведомляет клиентов об окончании срока кредита не только в письменной форме (в кредитном договоре), но и в смс-сообщении. Хотим отметить, что данные смс-сообщения являются бесплатными для клиента и не входят в услугу "смс-информирование". Пожалуйста, обратите внимание, что получать информацию о размере планового платежа и об общей сумме задолженности клиент также может круглосуточно по телефону 8-800-2003-700.
При возникновении просроченной задолженности работа с заемщиком в целях погашения долга начинается с первого дня, о чем также свидетельствуют смс-сообщения, уведомляющие о том, что платеж по кредиту не поступил. Работа, направленная на взыскание долга, производится в соответствии с условиями заключенного с клиентом кредитного договора.
Увеличение кредитного лимита в одностороннем порядке банком не производилось. Если заемщику требуется консультация об операциях по счету, учитывая отсутствие отделения банка в Вашем городе, мы можем направить клиенту письменные пояснения по всем интересующим его вопросам на адрес регистрации. Для этого просим направить вопросы заемщика, изложенные в письменном виде, по адресу info@mdmbank.com. Ответ по уже оставленному заемщиком обращению будет предоставлен в срок до 30 календарных дней.
Ваш МДМ Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Мобильный банк от МДМ, перевод
без оценки
При открытии расчетного счета в МДМ банке наша компания открыла счета для сотрудников и были выпущены карты МДМ банка. Всё отлично. Банкоматы есть,  карты принимаются многими торговыми организациями нареканий не было. Появился интерес и даже необходимость все-таки пополнить свой СКС в Сбербанке. Платёж был отправлен 8 июля 2016 года, вечером. Через систему мобильный банк МДМ банка, всё отлично.  Списался сразу, правда понимая что... Читать далее
При открытии расчетного счета в МДМ банке наша компания открыла счета для сотрудников и были выпущены карты МДМ банка. Всё отлично. Банкоматы есть,  карты принимаются многими торговыми организациями нареканий не было. Появился интерес и даже необходимость все-таки пополнить свой СКС в Сбербанке. Платёж был отправлен 8 июля 2016 года, вечером. Через систему мобильный банк МДМ банка, всё отлично.  Списался сразу, правда понимая что пятница, Надежда, что в понедельник деньги появятся на счёте была... Однако, не было их во вторник 12 июля 2016.

Звонок в МДМ Банк, оказывается три дня идут деньги на карту другого банка. Сегодня 15 июля 2016... Денег нет. Звонок в МДМ банк, все ушло по назначению. Звонок в Сбербанк,  нет не поступало,  нет на невыясненных. Странно и где? Как долго ждать? Сбербанк ждать не советует. Рекомендуют обратиться с заявлением в МДМ. Извините, что я сделала не так? Почему без визита в офис нельзя решить такую элементарную операцию? К кому конкретно нужно обращаться😵?
Администратор
С учетом комментария автора от 21.07.2016 в 08:30 оценку снимаем.
МДМ Банк
Добрый день!
Благодарим за отзыв и предоставленную возможность ответить на Ваши вопросы. Если при осуществлении перевода в другой банк сумма была списана с Вашего счета, значит перевод был успешно отправлен МДМ Банком по указанным Вами в платежном поручении реквизитам. В случаях, когда реквизиты были указаны плательщиком корректно, срок поступления средств составляет три дня. Однако нередко встречаются ситуации, где отправитель неверно указывает реквизиты (неверный номер счета получателя, неверное ФИО получателя), тогда перевод будет возвращен банком-получателем через 5 банковских дней. Если сумма так и не поступила получателю, мы рекомендуем проверить счет, откуда Вы осуществляли перевод. Возможно денежные средства были возвращены банком-получателем из-за ошибки в платежном поручении. Получить консультацию о причине возврата средств можно по телефону 8-800-2003-700.
Ваш МДМ Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Кредит наличными
без оценки
Доброго дня. В конце июня 2016 года подал онлайн заявку на кредит наличными, со мной связалась оператор и послала по адресу Энгельса 154. Я собрал все документы, написал анкету. Девушка сказала, что сообщат в течение 3-х дней, а сегодня 15 июля!! И это по вашему быстрое решение? Зарплата на карту Мдм банка приходит.
МДМ Банк
Добрый день!
Сожалеем, если звонок о решении по кредитной заявке Вам не поступил. Возможно сотруднику не удалось дозвониться, но мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время и озвучим результат. Получить информацию по заявке на кредит Вы также можете по телефону 8-800-2003-700. Мы работаем для Вас круглосуточно.
Ваш МДМ Банк
И снова про кредиты и страховки
оценка: 1
У попа была собака и т.д. Итак, пошли мы брать кредит. Одобрили его нам, но со страховкой. Мы подумали, и не стали договор страхования подписывать, не нужен он нам. Кредитный договор подписан - и заемщиком, и представителем банка К-ой Яной Э., ведущим менеджером ГП ОО "Алтайский". В кредитном договоре НИ СЛОВЕЧКА про страховку. Более того, в правилах самого банка по страхованию заемщиков есть пункт, цитирую "программа является добровольной... Читать далее
У попа была собака и т.д. Итак, пошли мы брать кредит. Одобрили его нам, но со страховкой. Мы подумали, и не стали договор страхования подписывать, не нужен он нам. Кредитный договор подписан - и заемщиком, и представителем банка К-ой Яной Э., ведущим менеджером ГП ОО "Алтайский". В кредитном договоре НИ СЛОВЕЧКА про страховку. Более того, в правилах самого банка по страхованию заемщиков есть пункт, цитирую "программа является добровольной, отсутствие страховки не влияет на принятие решения по кредиту". Но это не помешало сегодня отказать нам в выдаче уже одобренного и подписанного кредита. ЦИТИРУЮ: "он со страховкой". Мы возражаем - в договоре ни слова о страховке нет. В ответ - "он со страховкой". И далее по кругу. И вообще, человек, который деньги дает, уже ушел, приходите завтра. И тут мы совершаем глупость. Мы оставляем им оригинал договора. Но копии у нас есть. Так что, абсолютно неуважаемая К-ва Яна Э. - не отдадите сами, отдадите через суд. С штрафом, пеней и моральным ущербом.
Администратор
На основании комментариев пользователя отзыв зачтен.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам и дали возможность пояснить ситуацию. Кредитная заявка рассматривается банком согласно тем пожеланиям, которые Клиент указывает в анкете. Таким образом, поскольку был одобрен кредит со страховкой, значит в своей анкете Вы выразили желание застраховаться. Эта услуга действительно добровольная и при подаче анкеты Вы могли выбрать кредит без страховки. По одобренной заявке банком был подготовлен весь пакет документов, в том числе и заявление на присоединение к договору коллективного страхования. Пожалуйста, обратите внимание, что документы готовятся согласно заявленным в Вашей анкете условиям. В случае согласия обе стороны подписывают все документы без исключения, подписание только части документов не допускается.
Если в настоящее время Ваше решение изменилось, и Вы желаете оформить кредит по иным параметрам, отличным от указанным в анкете (без страховки), то Вы можете повторно подать заявку, указав в документах Ваши пожелания на текущий момент. Для этого Вам необходимо вновь обратиться в отделение банка и заполнить анкету на кредит без страховки.
Ваш МДМ Банк
6
Ответ банка
Ответ банка
Страховка
без оценки
Добрый день!

Не хочу ставить оценку, так как обслуживание в банке в целом прекрасное, но разочаровало требование оформлять страховку на кредит. Очень быстро одобрили кредит, снизили процент до 15.3. Но зато выкатили страховку, при этом уверили, что отказ от страховки повлечет за собой неодобрение кредита. Но по закону уже одобренный кредит разве можно отменить при отказе выплачивать страховку? У меня и работа более чем стабильная, я... Читать далее
Добрый день!

Не хочу ставить оценку, так как обслуживание в банке в целом прекрасное, но разочаровало требование оформлять страховку на кредит. Очень быстро одобрили кредит, снизили процент до 15.3. Но зато выкатили страховку, при этом уверили, что отказ от страховки повлечет за собой неодобрение кредита. Но по закону уже одобренный кредит разве можно отменить при отказе выплачивать страховку? У меня и работа более чем стабильная, я - зарплатный клиент, и недвижимость имеется, то есть совершенно очевидно, что такая практика просто накручивание процента, и совершенно беззаконно. А жаль, в целом очень даже неплохой банк, жаль менять.

Галина, Дубна.
МДМ Банк
Добрый день!
Страхование заемщика - это добровольная услуга, которая предоставляется по желанию клиента. При заполнении анкеты для подачи заявки на кредит Вы вправе выбрать как кредит со страховкой так и без нее. Если Вам была одобрена заявка на кредит со страховкой, после чего Вы решили отказаться от страхования, то необходимо оформить новую анкету с Вашими текущими потребностями. Банк повторно рассмотрит заявку и сообщит решение.
Благодарим за сотрудничество! Всегда рады видеть Вас снова!
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Выпуск дебетовой карты
оценка: 1
Прошло 3 года пользования зарплатной картой, пришло время заказывать новую. Лично посетил 4 июня центральный офис на Конногвардейском бульваре и оставил заявку на выпуск новой дебетовой карты, которую обещали сделать и выдать в офисе спустя 10 дней.

По прошествии двух недель заехал в банк, на что было сказано, что карта еще не готова, и о ее выпуске и поступлении в офис нужно узнавать по телефону. Затем еще через неделю по телефону... Читать далее
Прошло 3 года пользования зарплатной картой, пришло время заказывать новую. Лично посетил 4 июня центральный офис на Конногвардейском бульваре и оставил заявку на выпуск новой дебетовой карты, которую обещали сделать и выдать в офисе спустя 10 дней.

По прошествии двух недель заехал в банк, на что было сказано, что карта еще не готова, и о ее выпуске и поступлении в офис нужно узнавать по телефону. Затем еще через неделю по телефону обрисовали следующую ситуацию: карта выпущена, но по ошибке была доставлена в Москву, соответственно нужно еще ждать некоторое время.

Прошла неделя, очередной звонок в центральный офис (кстати, следует уточнить, что дозванивался раза с 3-5-го), операционистка милым голосом заверяет, что карта готова и лежит в отделении на Каменноостровском.

Поехал в отделение на Каменностровский пр-т, и как можно догадаться, карты там то-же нету, а операционистка заявляет, что и заявки на выпуск карты так-же не было, хотя дату первого обращения она назвала (4 июня), и оформила новую заявку на выпуск карты (теперь уже обещают выпуск за 5 рабочих дней или 7 календарных).

3 пустых поездки в банк, потерянное время и голословные заявления как по телефону, так и при личном посещении. Господа, улучшайте сервис.
МДМ Банк
Добрый день!
По результатам проведенной проверки мы не нашли документов, подтверждающих Ваше обращение в отделение банка 04 июня, но зафиксировано Ваше обращение от 04 июля 2016г. с заявкой на выпуск карты. К сожалению, при выпуске карты действительно была допущена ошибка в выборе отделения доставки. Однако, несмотря на допущенную ошибку, карта была доставлена из Москвы в Санкт-Петербург в установленный 10-тидневный срок.
Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с доставкой карты, и ждем Вас в гости для ее выдачи. Спасибо, что остаетесь нашим клиентом.
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Банк не возвращает деньги по вкладу
оценка: 1
Постараюсь коротко.

В день окончания срока вклада приехал его получать. Банк об этой дате несомненно знал. По адресу, где открывал и который указан в нашем договоре банка нет, следов его тоже нет, объявлений куда пропал тоже нет). Разузнав новый адрес и приехав туда, наткнулся на беспорядочную очередь и ругань 2-х бабушек, что они очень долго стояли в очереди и оказалось очередь была не в тот банк который им нужен, т. к. МДМ банк находится... Читать далее
Постараюсь коротко.

В день окончания срока вклада приехал его получать. Банк об этой дате несомненно знал. По адресу, где открывал и который указан в нашем договоре банка нет, следов его тоже нет, объявлений куда пропал тоже нет). Разузнав новый адрес и приехав туда, наткнулся на беспорядочную очередь и ругань 2-х бабушек, что они очень долго стояли в очереди и оказалось очередь была не в тот банк который им нужен, т. к. МДМ банк находится в помещении другого банка, а очередь очень живая и довольно таки беспорядочная. Эх, электронную бы очередь.

Выстояв очередь, однозначно и твердо заявив о своем намерении, мне стали так же настойчиво и неоднократно впаривать  какой-то инвестиционный продукт под 13%. Я так же неоднократно отказался от этого и повторял о своем твердом намерении получить сумму по истекшему вкладу. Т. к. я отказался переоформить вклад на инвест. продукт, закрывать вклад мне не стали, с мотивировкой, что денег в банке нет, как и нет книги жалоб). По соседству слышал почти какой же разговор другого вкладчика, он тоже хотел забрать деньги, но денег нет. Проснулась совесть и я перестал подслушивать чужой разговор).

Написал жалобу, отдал зарегистрировать ее, чтобы «случайно» не потеряли, однако забрав единственный мой экземпляр, сказали мне - этого достаточно и я могу спокойно идти. Пришлось объяснять, что нужно хотя бы копию дать, копию дали, потом пришлось объяснять, что нужно на копии поставить отметку о приеме жалобы, потом что нужно дату поставить и ФИО принявшего и т. п. Вроде получилось.

Книга жалоб потерялась, ее искали в полках, на столе, потом послали меня к другому сотруднику, а там обратно. А потом вообще сказали, что заняты и мне нужно ждать очередь, чтобы ее продолжили искать. И почему этой книги нет в доступном месте? Подождав пока сотрудник разберется с очередным клиентом, мне дали… блокнот. Нигде не зарегистрированный, без печати и т. п. сказав, что это оно и есть. Ну что ж,
сделал запись в то самое оно. Не знаю, потерялась ли эта «книга жалоб».

Пошел 6-й день, до сих пор ни ответа ни привета от банка нет. Голубей тоже не присылали. Письма в разные надзорные места есть.

Жалоба от 06.07.16 г., запись в книге жалоб от того же числа. Адрес банка: г. Уфа, ул. Чернышевского д. 104. Завтра намерен еще раз съездить в банк и получить деньги.
 
Прошу банк вернуть деньги и мирно возместить убытки за пользованием моими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания в размере – 1420 рублей в случае, если завтра получу вклад с процентами и многократно больше, если завтра не получу.
МДМ Банк
Добрый день!
Сожалеем о случившемся и приносим извинения за доставленные неудобства. Указанное Вами отделение недавно переехало, и мы прилагаем все усилия, чтобы создать комфортное обслуживание на должном уровне.
При получении крупной суммы мы рекомендуем заблаговременно заказывать средства, чтобы в наличии были купюры нужного Вам номинала. В случае отсутствия нужных Вам купюр в кассе в день Вашего обращения, Вы можете получить средства другими банкнотами или монетами (при наличии) или обратиться в другой офис банка.
Относительно книги жалоб хотим отметить, что она предусмотрена для предприятий торговли, общественного питания и сферы оказания бытовых услуг. Банковские услуги по классификатору не относятся к бытовым услугам, поэтому наличие жалобной книги в банке не закреплено на законодательном уровне. Оставить свои пожелания, комментарии, претензии Вы можете в «Дневнике качества», оформив заявление в любом отделении банка, по телефону нашего Контактного центра (8-800-2003-700), а также на сайте банка (www.mdm.ru). Каждое заявление клиента рассматривается в срок до 30 дней, и мы обязательно дадим Вам ответ в установленные сроки.
Ваш МДМ Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Банкомат "зажевал" 67 000 руб. Банк не возвращает деньги
оценка: 1 не засчитана
18 июня (3 недели назад) муж вносил деньги на карту для погашения ипотеки. Банкомат "зажевал" 67 000, выдал ошибку и "выплюнул" карту. Муж написал заявление в отделении банка. Уже 3 недели заявление на рассмотрении. Операционисты ничего не знают, ни с одной службой банка и руководством не соединяют. По срокам никто сориентировать не может. Хочу отметить, что сумма 67 000 довольно большая, особенно для молодой семьи с грудным ребёнком... Читать далее
18 июня (3 недели назад) муж вносил деньги на карту для погашения ипотеки. Банкомат "зажевал" 67 000, выдал ошибку и "выплюнул" карту. Муж написал заявление в отделении банка. Уже 3 недели заявление на рассмотрении. Операционисты ничего не знают, ни с одной службой банка и руководством не соединяют. По срокам никто сориентировать не может. Хочу отметить, что сумма 67 000 довольно большая, особенно для молодой семьи с грудным ребёнком, выплачивающей ипотеку.

Если это сообщение читают сотрудники МДМ банка, прошу ускорить процесс рассмотрения и вернуть "зажёванные" деньги в ближайшие дни. Если инкассация была, то не вижу в этом проблемы. Если не была, то сколько можно её ждать? Для всех остальных: не рекомендую связываться с данным банком, клиентоориентированность на нуле.
Администратор
Сколько всего купюр муж вносил в банкомат? Вы присутствовали при этом?
МДМ Банк
Добрый день!
Ошибка в банкомате при взносе средств может произойти по разным причинам, в том числе и независящим от банка. Например, когда вместе с купюрами в ячейку поступают посторонние предметы (билеты, скрепки, бумага и пр.), то при последующих операциях в банкомате могут возникнуть ошибки при пересчете банкнот. Искренне сожалеем о случившемся и приносим извинения за доставленные неудобства.
Для возврата средств клиентам необходимо провести инкассацию банкомата и дополнительный осмотр всех устройств, поэтому требуется дополнительное время. Все обращения граждан мы рассматриваем в срок до 30 дней, и Ваш супруг в любой момент до 30 дней по телефону 8-800-2003-700 мог получать информацию о том, на какой стадии находятся работы по его обращению.
Также хотим отметить, что каждый банкомат банка оборудован устройством, которое позволяет определять количество и номинал вносимых банкнот. После проведенной проверки, инкассации, дополнительного осмотра клиенту возвращается сумма внесенных средств, соответствующая изъятым из банкомата купюрам.
Надеемся, что смогли дать пояснения о случившемся.
Ваш МДМ Банк
3
Ответ банка
Ответ банка