МДМ Банк
изменить банк
лицензия № 323
О банке Отзывы

Отзывы о МДМ Банке

  • Всего отзывов
    1431
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    2.11
  • Решено проблем
    100
  • Ответов банка
    1278
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Благодарность сотрудникам!
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам на Кирова! Пришел в офис в конце апреля перед самым закрытием, передо мной был 1 человек у операциониста, которого уже провожали в кассу. И больше никого в зале. Увидев, что я пришел, девушка спросила у меня о цели визита. Я сказал, что хочу оформить заявку на кредит, она извинилась, и начала кому-то звонить. Положив трубку, предложила сесть за соседний стол. Через пару минут подошла девушка, она явно уже... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам на Кирова! Пришел в офис в конце апреля перед самым закрытием, передо мной был 1 человек у операциониста, которого уже провожали в кассу. И больше никого в зале. Увидев, что я пришел, девушка спросила у меня о цели визита. Я сказал, что хочу оформить заявку на кредит, она извинилась, и начала кому-то звонить. Положив трубку, предложила сесть за соседний стол. Через пару минут подошла девушка, она явно уже собиралась уходить. Начала спрашивать меня, какой кредит я хочу, на какие цели и тп. Потом посмотрела документы, которые я принес и предложила оформить заявку на кредит и заодно поучаствовать в акции, где процент снижают. Пока я заполнял все, она еще раз посмотрела мои документы и говорит: «а вам страховка нужна?» я говорю, нет. Она еще раз посмотрела документы и сказала, что процент одобрения без страховки минимален, но у меня, по ее мнению, есть все шансы) в общем, к чему я все это) сейчас конец мая, у меня есть одобренный кредит от банка без страховки и минус 7% от кредита по акции. Еще раз спасибо Ксении и ее коллеге за то, что она помогла мне в получении кредита, обслужила меня на высшем уровне после своего рабочего дня! Больше таких сотрудников!
Прошу прекратить звонки о задолженности неизвестного мне человека
оценка: 1 проверяется
Добрый день! На мой номер 89607600514 на протяжении последних недель поступает  огромное количество звонков из банка МДМ с различных номеров, начинают звонить с 8 утра и до 22 часов не менее одного звонка в час.  Звонят с номеров 84957828107, 84957211295, 84955105099, 84953631685, и со многих других. Звонящие представляются сотрудниками банка МДМ и говорят, что мой номер указан в качестве контактного неким Ждановым Григорием, который не... Читать далее
Добрый день! На мой номер 89607600514 на протяжении последних недель поступает  огромное количество звонков из банка МДМ с различных номеров, начинают звонить с 8 утра и до 22 часов не менее одного звонка в час.  Звонят с номеров 84957828107, 84957211295, 84955105099, 84953631685, и со многих других. Звонящие представляются сотрудниками банка МДМ и говорят, что мой номер указан в качестве контактного неким Ждановым Григорием, который не платит кредит. Я , Малай Людмила Сергеевна, не являюсь клиентом банка и не имею никакого отношения к этому Жданову, не знаю даже кто это. Неоднократно просила звонящих не беспокоить меня, объясняла ситуацию, убеждала что это мой номер и я не являюсь контактным лицом Жданова. При этом меня пытались расспросить о моих персональных данных, требовали мое ФИО и место работы. Естественно я не стану сообщать эти сведения. Я требую, чтобы прекратились звонки !!!  прошу разобраться в ситуации и прекратить нарушать мое спокойствие!
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Три недели безуспешных попыток подключения SMS-информирования
оценка: 1 проверяется
Добрый день!

Прошла третья неделя моих попыток добиться получения элементарной услуги.
СМС информирование по картам так и не работает.
Точнее работает ровно в течение операционного дня, ... Читать далее
Добрый день!

Прошла третья неделя моих попыток добиться получения элементарной услуги.
СМС информирование по картам так и не работает.
Точнее работает ровно в течение операционного дня, 
утром следующего дня благополучно все "слетает".

В офис я не поеду, у меня все прекрасно получается делать дистанционно.
Точнее почти все. СМС так и не приходят.

Кроме того, я искренне не понимаю, что такого сможет сделать
сотрудник фронт-офиса в отделении - чего не могут сделать
профильные специалисты в головном офисе Банка.

Ставлю "кол", очень жаль, но заслужили.
Вошли в положение клиента
оценка: 5 проверяется
Брал кредит в этом банке на покупку автомобиля. Купил, выплачивал кредит во время, но в последнее время стали задерживать зп. Мне, естественно, стали звонить из банка. Я им объяснял ситуацию, вроде входили в мое положение, но пени все равно начислялись. А потом в один прекрасный месяц март и вовсе решили на работу не выплачивать зарплату. Кризис, оно и понятно, но людям же как-то надо жить. Конечно, через несколько дней мне позвонили из банка, а... Читать далее
Брал кредит в этом банке на покупку автомобиля. Купил, выплачивал кредит во время, но в последнее время стали задерживать зп. Мне, естественно, стали звонить из банка. Я им объяснял ситуацию, вроде входили в мое положение, но пени все равно начислялись. А потом в один прекрасный месяц март и вовсе решили на работу не выплачивать зарплату. Кризис, оно и понятно, но людям же как-то надо жить. Конечно, через несколько дней мне позвонили из банка, а с учетом того, что я месяца 2 задерживал выплату, на 3-й месяц они мне сказали оформить рефинансирование. Раз у меня такие проблемы с работой. По телефону сказали, какие документы нужно приготовить. Через пару дней я поехал в банк в ДО «Тверской». Очереди практически не было, поэтому через 10 минут меня обслуживала прекрасная девушка, которая оформила все бумаги за 15 минут. Спасибо банку, что вошли в мое положение, не стали беспокоить моих родственников до выяснения причин. Как появится возможность, обязательно открою вклад в этом банке)
МДМ Банк
Добрый день!
Рады, что рефинансирование кредита оказалось актуальным для Вас в срожный период. Мы рады, что смогли помочь Вам, и благодарим за то, что Вы это оценили.
Благодарим за сотрудничество и желаем Вам финансового благополочия!
Ваш МДМ Банк
Оплата минимальных платежей
оценка: 1 проверяется
Приобрел авиабилеты на кредитную карту мдм банка 2 апреля 2016 года на сумму 23365 рублей  1 мая получил от банка смс уведомление о необходимости до 20.05.2016 года пополнить карту либо на всю сумму для применения льготного периода либо минимальный платеж 1168.25 рублей,11 мая пополнил карту на сумму 1200 рублей и думаю буду ждать следующего уведомления о минимальном платеже так как платежный период с 1 по 20 числа,23 мая зашел в мдм онлайн... Читать далее
Приобрел авиабилеты на кредитную карту мдм банка 2 апреля 2016 года на сумму 23365 рублей  1 мая получил от банка смс уведомление о необходимости до 20.05.2016 года пополнить карту либо на всю сумму для применения льготного периода либо минимальный платеж 1168.25 рублей,11 мая пополнил карту на сумму 1200 рублей и думаю буду ждать следующего уведомления о минимальном платеже так как платежный период с 1 по 20 числа,23 мая зашел в мдм онлайн и обнаружил что у меня значится начисленные проценты 1021.57рублей оплату которых и произвел 23 мая.Суть следующая почему в минимальном платеже не указывается полная сумма с процентами за кредит согласно договору с банком что в минимальный платеж включается оплата 5% от кредита плюс % за кредит то есть из за того что банк уведомляет о минимальном платеже без учета процентов клиент сам должен узнавать сколько еще надо оплатить проценты да и еще получается что за то что я не оплатил проценты до 20 числа а 23 мне насчитали просрочку о чем я не сном не духом не знал это хорошо что я зашел 23 а не через полторы недели а мне бы в тихаря без уведомлений о необходимости платежа насчитывают а потом на те вы наш должник и штрафник с таким банком дел иметь не стоит а лучше сразу в суд подать за нарушение договора.
МДМ Банк
Добрый день!

Позвольте пояснить условия пользования кредитной картой. По расчетным картам с параллельным льготным периодом, льготный период (право беспроцентного пользования кредитом по операциям, совершенным в рамках оплаты товаров и услуг в торгово-сервисной сети, а также в сети Интернет с использованием карты) предоставляется заемщику с даты, следующей за датой образования ссудной задолженности, и заканчивается 20 числом месяца, следующего за месяцем образования ссудной задолженности (на следующий рабочий день, если 20 число месяца выпадает на выходной/праздничный день).
Если Вы воспользовались кредитным лимитом 02 апреля, то до 20 мая Вам был предоставлен льготный период. В соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (приложение 9.3. Общие условия кредитного договора (кредитный лимит в форме овердрафта к расчетной банковской карте с параллельным льготным периодом)) в срок до 20 мая требовалось внести или полный платеж (для использования льготного периода) или минимальный платеж. В случае не внесения до 20 мая суммы для применения льготного периода, при завершении дня 20 мая начисляются проценты за каждый день пользования кредитными средствами, подлежащие оплате в следующем платежном периоде, в данном случае - не позднее 20 июня.
Таким образом, первый минимальный платеж не включает в себя сумму процентов, и смс-сообщение содержит сведения о необходимости погасить только часть основного долга, что соответствует условиям договора комплексного банковского обслуживания. В Вашем случае обе суммы корректно отражаются в направленном банком смс-сообщении. Просрочка платежа не возникнет, если оплата будет произведена не позднее даты, указанной в смс-сообщении, и в сумме не менее, чем было отражено в смс-сообщении. Сумма процентов, начисленных за апрель 2016г., будет учтена в смс-сообщении, которое будет направлено Вам в начале июня 2016г. (в случае, если Вы еще не оплатите указанные проценты).
Надеемся, что наши разъяснения будут Вам полезны. Чтобы получить консультацию по условиям кредитования, пожалуйста, звоните нам по номеру 8-800-2003-700 (звонок из любого города России – бесплатный).

Ваш МДМ Банк
Звонки от имени банка
оценка: 1 проверяется
3-й день подряд звонят от имени этого банка с требованием погасить долг, хотя никогда не являлся клиентом этого банка, причём звонит робот с разных номеров! Банка такого даже в моём городе нет! Скорее всего мошенники, но звонят от имени банка, поэтому отзыв будет о банке! Надеюсь служба безопасности банка разберётся с этой проблемой!
Администратор
Укажите номера, с которых звонят. Уточните, Вы подали заявку на проведение проверки, как рекомендует представитель банка? Если да, укажите дату. Ждем ответ банка после проверки.
МДМ Банк
Добрый день!

Сожалеем о случившемся. Хотим отметить, что Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки, что не позволяет провести проверку. Обзвон заемщиков с напоминанием о необходимости погасить сумму долга производится только по тем номерам, которые они оставили в качестве своих контактных данных. Подать заявку на проведение проверки и отключение телефонного информирования о долге третьего лица Вы можете по телефону 8-800-2003-700.

Ваш МДМ Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Объясните мне странную политику вашего банка...
без оценки
Добрый день! Я являюсь ипотечным клиентом АИЖК, ежемесячно вношу оплату на счет, находящийся в вашем банке, на форуме сайта banki.ru узнал, что есть возможность вносить оплату без комиссии за перевод денежных средств, необходимо иметь карту (кредитную или дебетовую) вашего банка и уже с нее, через интернет-банк делать необходимый перевод. В самарском филиале МДМ банка подал заявку на кредитную карту, на что получил отказ, подал заявку... Читать далее
Добрый день! Я являюсь ипотечным клиентом АИЖК, ежемесячно вношу оплату на счет, находящийся в вашем банке, на форуме сайта banki.ru узнал, что есть возможность вносить оплату без комиссии за перевод денежных средств, необходимо иметь карту (кредитную или дебетовую) вашего банка и уже с нее, через интернет-банк делать необходимый перевод. В самарском филиале МДМ банка подал заявку на кредитную карту, на что получил отказ, подал заявку на дебетовую карту и представляете, тоже получил отказ… Я работающий на производстве ведущий специалист с хорошей (для нашего региона) зарплатой, получил отказ за то, что принесу деньги в ваш банк… Объясните мне странную политику вашего банка отказывающего от клиента, приносящего прибыль банку… Ваш партнер Бинбанк мне выдал кредитную карту с кредитным лимитом в 175 000 рублей, не странно ли, что у вашего партнера я не вызвал подозрение…
МДМ Банк
Добрый день!

При рассмотрении заявки на выдачу карты банк проверяет каждого потенциального держателя карты. По результатам проверки банк вправе отказать клиенту в выпуске/перевыпуске карты в случаях, предусмотренных законодательством РФ. К сожалению, причина отказа не разглашается.
Сожалеем, если по Вашей заявке банком было принято отрицательное решение. Подать повторную заявку на карту Вы можете через некоторое время в любом отделении банка.

Ваш МДМ Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
До свидания, МДМ!
без оценки
Являюсь клиентом этого банка давно. Сейчас есть в наличии дебетовая карта MasterCard в Евро. Завел специально для поездок за границу и оплаты там. Проблем с оплатой в Евро нет. Но вот когда валюта отлична от Евро ... Раньше курсы конвертации валют вызывали некоторый негатив, но в "пределах нормы". Последний случай зашкалил.

17 мая 2016 года оплатил по интернету аренду машины на длительный срок на сумму 553 USD (хотя и аренда была в Европе... Читать далее
Являюсь клиентом этого банка давно. Сейчас есть в наличии дебетовая карта MasterCard в Евро. Завел специально для поездок за границу и оплаты там. Проблем с оплатой в Евро нет. Но вот когда валюта отлична от Евро ... Раньше курсы конвертации валют вызывали некоторый негатив, но в "пределах нормы". Последний случай зашкалил.

17 мая 2016 года оплатил по интернету аренду машины на длительный срок на сумму 553 USD (хотя и аренда была в Европе, но так работает сервис бронирования). Банк радостно списал с меня 520 Евро. В тот же день я решил отменить аренду (условия позволяли это сделать бесплатно). Сервис бронирования вернул мне в тот же день эти 553 USD и банк радостно зачислил мне на счет .... 458 Евро. Разница 62 Евро. Т.е. 12% от первоначальной суммы. Не многовато ли?

Я позвонил в call-центр, попросил рассказать почему так. Там мои описания подтвердили: при списании сконвертировали по "курсу покупки" банка, при возврате "по курсу продажи". Даже сам оператор, с которым я вел диалог, немного растерялся от такого "конского" курса его же банка, но оправившись от шока стандартно посоветовал "использовать при платежах валюту карточки". Спасибо, так сказать, за напоминание.

В общем то я рад такому случаю - наконец то я решился расстаться с этим банком без тяжести на душе. Раньше все надеялся на лучшее ...
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
МДМ Банк
Добрый день!

Действующее законодательство не запрещает банкам устанавливать собственные курсы обмена валют вне зависимости от установленных Банком России курсов. В связи с высокой волатильностью на валютном рынке и новостными событиями, в последнее время курсы по пластиковым картам выставляются с расширенным спредом. Подобная практика наблюдается во многих банках, которые также увеличили общий спред во избежание валютных рисков. Как только ситуация на валютном рынке стабилизируется, спреды будут сужены, то есть при покупке/продаже иностранной валюты разница между курсом Банка России и курсом МДМ Банка уменьшится.
Надеемся, что наши пояснения будут Вам полезны, и искренне рассчитываем на продолжение сотрудничества.

Ваш МДМ Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Клиентоориентированность 80-го уровня
оценка: 5 не засчитана
Выражаю огромнейшее спасибо Анне А-не Д-ой, начальнику ОПиКО нижегородского отделения МДМ Банка. Мега профессиональная и очень располагает к себе. По интересовавшей нас теме вкладов столько вариантов предложила, а еще и посоветовала, как распорядиться денежными средствами наилучшим образом. Сразу видно, насколько свободно человек ориентируется в банковских продуктах. А еще Анна превзошла все ожидания, показала высший пилотаж... Читать далее
Выражаю огромнейшее спасибо Анне А-не Д-ой, начальнику ОПиКО нижегородского отделения МДМ Банка. Мега профессиональная и очень располагает к себе. По интересовавшей нас теме вкладов столько вариантов предложила, а еще и посоветовала, как распорядиться денежными средствами наилучшим образом. Сразу видно, насколько свободно человек ориентируется в банковских продуктах. А еще Анна превзошла все ожидания, показала высший пилотаж клиентоориентированности. Без этого отзыва наверное не было. Обычно пишут, когда, либо не дотянули до ожиданий или наоборот превзошли. У меня как раз последнее. Дело было так.

Определившись, в целях открытия вклада мы воспользовались личным кабинетом, где не совсем верно распределили средства. В итоге стало не хватать несколько рублей для открытия второго вклада. Я позвонила Анне, уточнить, каким образом можно оперативно пополнить текущий счет, не имея банковской карты. Меня внимательно выслушали и к моему огромнейшему удивлению предложили внести недостающую сумму из своих личных средств. В итоге никуда ехать дополнительно не пришлось и через несколько минут, можно было завершить в личном кабинете начатое. После такого лояльность к банку стремительно поползла вверх. Клиентоориентированность просто 80-го уровня.
МДМ Банк
Добрый день!
Благодарим за высокую оценку работы нашего сотрудника! Мы уже порадовали Анну Аркадьевну теплыми словами и передали ей Ваш отзыв. Искренне рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем офисе, мы будем и дальше стремиться превосходить Ваши ожидания. Всегда рады видеть Вас снова!
Ваш МДМ Банк
Быстрые переводы
оценка: 5 не засчитана
Я стал часто переводить деньги между картами: у одного банка хороший кешбек, у другого высокие проценты на остаток, в третьем вообще кредитка. Обычно использую интернет и мобильные банки. Но тут нужно было перекинуть деньги с карты МДМа, а мобильный банк почему-то не работал.. зашел на сайт, чтобы войти в иб и мое внимание зацепила реклама переводов с карты на карту. Посмотрел тарифы, оказалось, что могу через сайт перевести до лояльной комиссии... Читать далее
Я стал часто переводить деньги между картами: у одного банка хороший кешбек, у другого высокие проценты на остаток, в третьем вообще кредитка. Обычно использую интернет и мобильные банки. Но тут нужно было перекинуть деньги с карты МДМа, а мобильный банк почему-то не работал.. зашел на сайт, чтобы войти в иб и мое внимание зацепила реклама переводов с карты на карту. Посмотрел тарифы, оказалось, что могу через сайт перевести до лояльной комиссии. Деньги быстро дошли, хотя обычно на Сбер идут до 3-х дней.. в общем доволен продуктом.
МДМ Банк
Добрый день!
Приятно получать положительные отзывы о новых услугах банка. Обратная связь от наших клиентов позволяет нам извлекать уроки и улучшать сервис. Благодарим за то, что нашли возможность написать нам и рассчитываем на продолжение сотрудничества!
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Две недели безуспешных попыток подключения SMS-информирования
без оценки
Добрый день!

После 2 недель попыток удаленного подключения SMS-информирования по 2 картам, а именно:
- Оставив заявку на сайте;- В интернет-банке  в разделе «Услуги»;- По круглосуточному номеру 8 800 2003 700; результат, к сожалению, отрицательный.

SMS-информирование работает ровно 1 день, на следующий день "слетает". В остальном работа Банка полностью устраивает.
МДМ Банк
Добрый день!

К сожалению, наблюдалась ошибка при подключении услуги смс-информирования. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время ошибка исправлена, рекомендуем повторить попытку подключения при необходимости.
Обратите внимание, что подключение смс-информирования осуществляется в личном кабинете владельца счета, к которому оформлена карта. Если Вы являетесь держателем дополнительной карты, оформленной к счету другого клиента, по подключать информирование необходимо из его личного кабинета, а не из кабинета держателя карты.
Пожалуйста, по всем вопросам пишите нам по адресу info@mdmbank.com.

Ваш МДМ Банк
5
Ответ банка
Ответ банка
Дебетовая карта
оценка: 3 не засчитана
Заказывал дебетовую карту, получил отказ, через какое время можно вновь заказать дебетовую карту? Так же не понял причину отказа, моя банковская история идеальна во всех отношениях. Ваш банк выбрал, потому что Ижевск маленький и он является одним из самых крупных. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
МДМ Банк
Добрый день!

Во избежание рисков банк проверяет каждого потенциального держателя карты. По результатам проверки банк вправе отказать клиенту в выпуске/перевыпуске карты в случаях, предусмотренных законодательством РФ. К сожалению, причина отказа не разглашается.
По истечении некоторого времени Вы вправе повторно обратиться в банк для подачи заявки на карту. В настоящее время мы готовы сотрудничать с Вами по другим продуктам и услугам банка.

Ваш МДМ Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Ужасный сервис
без оценки
Заказал кредитную карту т.н. Ubank. Приехал курьер, начали подписывать документы с МДМ банком. Одним из пунктов договора была доверенность на курьера, в которой говорилось о передаче документов в банк. Прочитав весь текст доверенности, я обнаружил, что по данной доверенности я доверяю курьеру не только передать подписанные мной документы в банк, но даю ему право открывать от моего имени счета и подрисывать документы. Зачем это, если я все... Читать далее
Заказал кредитную карту т.н. Ubank. Приехал курьер, начали подписывать документы с МДМ банком. Одним из пунктов договора была доверенность на курьера, в которой говорилось о передаче документов в банк. Прочитав весь текст доверенности, я обнаружил, что по данной доверенности я доверяю курьеру не только передать подписанные мной документы в банк, но даю ему право открывать от моего имени счета и подрисывать документы. Зачем это, если я все подписал сам? На мой вопрос ни курьер ни специалисты колцентра ответить не смогли. В кол центре сказали, что если я не согласен с этим, то могу зачеркнуть эту часть в доверенности, что я и сделал.

Прошло 18 дней вместо обещанных 2, карту мне не активировали и причину назвать не могли (я три раза звонил с вопросом о сроках). После мне позвонили и сказали, что нужно подписать заново документ. На мой вопрос про формулировку в доверенности сказали, что только так, или я даю право подписи и открытия счета курьеру либо нет. Впервые сталкиваюсь с таким. Как теперь отозвать все свои документы и право на обработку данных не знаю. Буду писать в ЦБ.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
МДМ Банк
Добрый день!

При совершении любой операции Банк обязан соблюдать действующее законодательство. В целях обеспечения соблюдения требований ст. 7 ФЗ от 07.08.2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Закон) Банк обязан осуществить идентификацию клиента и обеспечить открытие счета при условии личного присутствия клиента. При невозможности обеспечения личной явки клиента в Банк соответствующие мероприятия должны быть осуществлены в отношении представителя клиента. При этом в качестве представителя клиента в целях реализации требований Закона следует рассматривать лицо, наделенное полномочиями не только на передачу документов в Банк, но и на заключение договора банковского счета. При отсутствии в доверенности представителя полномочий на заключение договора банковского счета Банк, к сожалению, не сможет открыть счет на Ваше имя и выдать Вам карту.
По всем вопросам активации карты, а также по вопросам отзыва согласия на обработку Ваших данных, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8-800-500-00-22.

Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Мошенничество
без оценки
Вчера в социальной сети "Вконтакте" в 20:35 мне написала Виктория Николаева, представившись Оператором электронной службы поддержки МДМ-Банка и стала у меня спрашивать номер кредитной карты и срок окончания использования договора карты, якобы чтобы подключить многофункциональный интернет-банк, чуть позже она стала спрашивать баланс на кредитной карте. Я заподозрил неладное и не стал ей говорить баланс, почти сразу же её страницу... Читать далее
Вчера в социальной сети "Вконтакте" в 20:35 мне написала Виктория Николаева, представившись Оператором электронной службы поддержки МДМ-Банка и стала у меня спрашивать номер кредитной карты и срок окончания использования договора карты, якобы чтобы подключить многофункциональный интернет-банк, чуть позже она стала спрашивать баланс на кредитной карте. Я заподозрил неладное и не стал ей говорить баланс, почти сразу же её страницу заблокировали. В 20:59 мне написала Ольга Николаева, представившись Оператором электронной службы поддержки МДМ-Банка, она также затребовала баланс карты и последние 4 цифры телефона, который привязан к карте. На номер телефона стали приходить SMS-сообщения с указанием пароля. Она затребовала этот пароль, но я ей его не сообщал. На вопрос почему нельзя войти в интернет-банк она ответила обновляется система. Когда стало возможно зайти в интернет-банк я сменил пароль. Потом она мне написала: С 1 августа 2016 года ПАО "БИНБАНК" планирует запуск нового приложения "Банк под рукой" на всех мобильных платформах — Windows Phone, Anrdoid и iOS. Мы предлагаем владельцам кредитных карт любых российских банков (по определенным причинам по картам Сбербанка регистрация невозможна) принять участие в тестовой регистрации и получить в качестве вознаграждения 5000 рублей на банковскую карту, а также 10% кэшбэка до конца текущего года.

Тестовую регистрацию Вы можете пройти самостоятельно на устройствах Банка по адресу Центрального офиса: г. Москва, Известковый пер., 3 (по будням с 10 до 17 часов). В случае отсутствия возможности обратиться по указанному адресу, по вопросам электронной тестовой регистрации пишите сотруднику Банка в "Вконтакте" *****.

Вакансия актуальна до 19 мая 2016 года. Количество мест ограничено. Дальше она написала: Для электронного формирования запроса в системе процессинга банка на тестовую регистрацию предоставьте мне следующую информацию: номер кредитной карты Кукуруза и срок окончания использования договора карты. Для аутентификации заявки (подтверждение принадлежности карты) на тестовую регистрацию укажите текущий баланс карты (доступный остаток). Оператор отправил на моб. тел., подключенный к моб. банку, проверочное сообщение партнера-идентификатора. Уточните в SMS-сообщении размер временно блокированной (случайно-удержанной) проверочной суммы и пароль и перешлите мне личным сообщением для подтверждения принадлежности карты/заявки на тестовую регистрацию (денежные средства списаны не будут). Обратите внимание: пароль подтверждения нельзя никому сообщать в том числе сотрудникам банка за исключением оператора, оформлявшего заявку. Проверочная идентификационная информация отправлена на номер телефона +7XXX-XXX-0328.

На основании изложенного прошу дать ответ есть ли такие сотрудники, если есть то я обращусь в полицию для привлечения их к уголовной ответственности за мошенничество.
МДМ Банк
Добрый день!

Сотрудники банка не предлагают банковские услуги через социальные сети и никогда не попросят Вас сообщить пароль, который пришел Вам в смс-сообщении. Такой пароль предназначен исключительно для самого клиента для подтверждения какой-либо операции (например, платеж, подключение/отключение услуги, смена данных). Вы абсолютно верно поступили, когда отказались назвать поступивший на телефон пароль.
Если посторонним лицам все-таки удалось узнать какие-либо данные Вашей карты (ее номер, срок действия) или данные для входа в интернет-банк, рекомендуем срочно обратиться в банк по телефону 8-800-2003-700 и заблокировать карту/интернет-банк в целях предотвращения несанкционированного снятия Ваших денежных средств.
Пожалуйста, в целях безопасности никогда не сообщайте данные карты или данные для входа в интернет-банк третьим лицам. В случае совершения в отношении Вас противоправных действий рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.

Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Нарушение банком ФЗ "О рекламе" и ФЗ "О персональных данных"
оценка: 1
Начнём с того, что клиентом этой конторы я не являлась, не являюсь, и стопроцентно не буду являться. Причиной этого стал единственный контакт с МДМ - крайне неудачная попытка открыть вклад в евро ещё 19 января 2015 г. в ДО "Лубянка". Сначала мне пришлось 40 минут ждать, пока операционист безуспешно бился с регулярно зависавшей системой и элементарно не мог оформить договор вклада и текущего счёта, а затем - милейший сюрприз - выяснилось, что... Читать далее
Начнём с того, что клиентом этой конторы я не являлась, не являюсь, и стопроцентно не буду являться. Причиной этого стал единственный контакт с МДМ - крайне неудачная попытка открыть вклад в евро ещё 19 января 2015 г. в ДО "Лубянка". Сначала мне пришлось 40 минут ждать, пока операционист безуспешно бился с регулярно зависавшей системой и элементарно не мог оформить договор вклада и текущего счёта, а затем - милейший сюрприз - выяснилось, что прямо за время моего пребывания в офисе - ап! - и поменялась (естественно, не в сторону увеличения ставка по этому самому вкладу. Т.е. проценты, которые были опубликованы на сайте банка ещё утром, внезапно "схлопнулись". Соответственно, дальше тратить своё время я не стала, ни о каком заключении договора вклада речи идти не могло, и я благополучно (причём с  быстрым и качественным обслуживанием) в тот же день открыла его в другом крупном банке.

Эта предыстория - пожалуй, единственное логичное объяснение, откуда в базе МДМа могли взяться мои данные. Но уж никак не объяснение того, почему банк позволил себе с нарушением двух федеральных законов использовать эти самые персональные данные в рекламных целях, рассылая мне персонализированный (с конкретным обращением по имени-отчеству) спам. Вчера, 12.05.2016, я получаю в 13.46 от абонента MDMBINBANK следующее: "Скидка от 3% до 21% к одобренной ставке по кредиту! (Имя-Отчество), успейте получить скидку до 12.07.2016 по акции "Режем ставку по кредиту"! Подробности (телефон, сайт). ПАО МДМ Банк".

Во-первых. Любезнейшие, какая "одобренная ставка по кредиту"?!!! У меня, слава Богу, более чем достаточно собственных средств, мне не нужны заёмные. Я никогда в жизни ни в один банк - тем более в ваш! - за кредитом не обращалась, и не собираюсь этого делать. Что вы мне пытаетесь, как бы так помягче, впиарить?! И во-вторых, попытайтесь осмыслить, что рассылкой этого спама - причём без моего согласия на получение хоть какой-либо информации от вашего банка - вы нарушаете сразу два официальных закона Российской Федерации. А именно:

Согласно ст. 18 Федерального закона "О рекламе", "распространение рекламыпо сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы". В соответствии со ст. 15 главы 3 Федерального закона "О персональных данных", "Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается
только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных".

Ряд банков - в том числе Сбер - уже был оштрафован за аналогичные нарушения. Сумма штрафов начиналась от 200 тыс. руб.  Если вы немедленно не исключите мои персональные данные из своей базы бездарной рекламной рассылки - я с удовольствием добьюсь штрафных санкций и для вашей конторы. Роспотребнадзор, ФАС и ЦБ реагируют на обращения достаточно быстро.
Администратор
Уточните, в банк обращались с этим вопросом? Как там объясняют?
МДМ Банк
Добрый день!

Если ранее Вы уже обращались в банк и подавали заявку на открытие вклада, значит все действия между Вами и банком регулируются договором комплексного банковского обслуживания, согласно которому банк вправе направлять в Ваш адрес сообщения информационного и рекламного характера по адресам и телефонам, указанным в анкете и/или заявлениях (по домашнему адресу, рабочему адресу, адресу электронной почты либо по номерам телефонов, в том числе номерам телефонов сотовой связи, факсов). Таким образом, отправка банком смс-сообщения производится банком в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания. Однако, мы с пониманием относимся к Вашему желанию отключить рекламную рассылку и учтем Ваш отказ в дальнейшей работе.

Ваш МДМ Банк
Страховка
без оценки
Обратились в банк в 2014 году за предодобренным кредитом. В офисе выяснилось что в нагрузку идет страховка. Именно в обязательном порядке. Согласились. Кредит был оформлен на 3 года, соответственно и страховка на этот же срок. Выплатили кредит досрочно через 2 года. Обратились в банк с заявлением о возмещении части стоимости страховки, т.к. она привязана к кредитному договору и действовать как бы перестала. В ответ получили отписку, что мы... Читать далее
Обратились в банк в 2014 году за предодобренным кредитом. В офисе выяснилось что в нагрузку идет страховка. Именно в обязательном порядке. Согласились. Кредит был оформлен на 3 года, соответственно и страховка на этот же срок. Выплатили кредит досрочно через 2 года. Обратились в банк с заявлением о возмещении части стоимости страховки, т.к. она привязана к кредитному договору и действовать как бы перестала. В ответ получили отписку, что мы добровольно согласились на страховку, кредит оказывается можно было оформить без неё. Банк эти деньги в глаза не видел, сразу перечислил в страховую. С нас за страховку ничего вроде как и не поимел.Только видимо забыли, что сумма страховки вошла в сумму кредита и на нее так же накапали проценты. От банка не в восторге, один негатив.
Администратор
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
МДМ Банк
Добрый день!

Страхование заемщика - это добровольная услуга, которая предоставляется клиенту исключительно по его желанию. Обратите внимание, что если страховая премия оплачивается заемщиком наличными средствами, она не включается в сумму кредита. Срок страхования не зависит от срока кредита и устанавливается индивидуально по согласованию с заемщиком. Если Вы решили досрочно расторгнуть договор страхования, то по вопросу возврата части страховой премии необходимо обращаться в ту страховую компанию, с которой у Вас заключен договор страхования.

Ваш МДМ Банк
Отказали в выдаче предварительно одобренного кредита без оформления страховки
без оценки
У меня в вашем банке был предварительно одобренный кредит. В колл-центре банка мне сообщили, что кредит мне действительно одобрен, назвали сумму и срок. На вопрос можно ли оформить кредит без страховки сказали, что подробности вам сообщат в офисе.

В офисе сказали что без страховки кредит не выдадут, рассчитав примерную стоимость страховки в размере !!30%!! от суммы кредита. После того как я сказала, что несогласна на эти условия, напомнила... Читать далее
У меня в вашем банке был предварительно одобренный кредит. В колл-центре банка мне сообщили, что кредит мне действительно одобрен, назвали сумму и срок. На вопрос можно ли оформить кредит без страховки сказали, что подробности вам сообщат в офисе.

В офисе сказали что без страховки кредит не выдадут, рассчитав примерную стоимость страховки в размере !!30%!! от суммы кредита. После того как я сказала, что несогласна на эти условия, напомнила что по закону банк не имеет права навязывать страховку операционист отошел посовещаться с начальством, после чего сообщил что страховку готовы снизить до 15%, убрав часть рисков. Жалко потраченное время.
Администратор
В данном случае - без оценки
МДМ Банк
Добрый день!

Благодарим за отзыв и за возможность ответить на Ваши вопросы. По результатам проведенной проверки не выявлено случаев, когда по заявке на кредит было бы принято отрицательное решение по причине отказа клиента от страховки, описанная Вами ситуация не подтвердилась.
Напоминаем, что страхование заемщика - это добровольная услуга, предоставляемая исключительно по желанию клиента. При консультации сотрудник предоставляет информацию о разных условиях страхования (в зависимости от количества рисков) и о стоимости услуг. Решение о необходимости оформлять страховку клиент принимает самостоятельно.

Ваш МДМ Банк
Ужасное обслуживание, сотрудники заставляют оформлять доп. услуги
оценка: 1
Небольшая предыстория: Нашел на сайте MDM банка интересную ко-бренд карту «Техносила – MDM банк», подал заявку на нее, и скоро позвонили с горячей линии. Предложили кредитную карту, на что я в принципе ответил, мне нужна дебетовая, но если не нужно будет справок, то можно и кредитную на всякий случай. Кредитную мне не одобрили, но сказали, что можно обратится в отделение банка для моментальной выдачи дебетовой карты (я... Читать далее
Небольшая предыстория: Нашел на сайте MDM банка интересную ко-бренд карту «Техносила – MDM банк», подал заявку на нее, и скоро позвонили с горячей линии. Предложили кредитную карту, на что я в принципе ответил, мне нужна дебетовая, но если не нужно будет справок, то можно и кредитную на всякий случай. Кредитную мне не одобрили, но сказали, что можно обратится в отделение банка для моментальной выдачи дебетовой карты (я специально уточнил у оператора про моментальную выдачу, потому что банк от меня далеко и ехать два раза туда мне не хотелось). Выбрал отделение ОО «Самарский» (к слову других у меня в городе нет), выбрал день для поездки после работы (режим работы отделения на сайте позволял мне приехать за 1.5 часа до закрытия), но решил подстраховаться позвонить, уточнить выдадут ли мне ее моментально. Но усилия мои были тщетны, по всем телефонам куда я попадал, все отсылали в отдел продаж, после переключения на который трубку никто не брал (раз 5 в течение дня).

После работы (29 апреля 2016 года) поехал в отделение, и прибыл туда за 1 час 20 минут до закрытия. В отделении была очередь, передо мной было 2 человека, работало два сотрудника. Когда подошла моя очередь (это за час до конца рабочего дня) одна из сотрудниц спросила какой у меня вопрос, я рассказал про карту, она сказала, что ее рабочий день закончился и ушла, попросила обратиться ко второй. Я подождал когда подойдет моя очередь, это еще минут 20, т.к. клиент передо мной пыталась выяснить куда потеряли ее документы, а сотрудники говорили друг на друга, что они передали (один из ответов на вопрос «Почему ушедшая сотрудница сказала, что документы у Вас?) сотрудницы был: «Потому что конец рабочего дня и она хотела поскорее домой и разбираться она не захотела»).

После этого я подошел к сотруднице, рассказал, что хочу получить карту, на что она сказала, что для получения дебетовой карты нужна проверка 10 дней (в разрез информации с горячей линии), отксерила паспорт и ВСЕ. Никаких заявлений на выпуск, проверку и т.п. я не писал. На вопрос: «Почему вы отксерили мой паспорт, но даже не взяли с меня Разрешение на использование персональный данных?», ответ был прост: «Чтобы это сделать нужно было раньше приходить!» Я спросил номер телефона, по которому им можно позвонить, и мне дали визитку с именем «Б%%%%%рева Альбина С-на» и номером телефона, по которому я пытался весь день дозвониться и никто не брал трубки.

Я был во многих банках и госучреждениях, видел разное отношение к клиентам, но такого отвратительного отношения в отделениях не встречал ни разу! 5 мая 2016года позвонила Альбина С-на и сказала, что дебетовая карта (тут она путалась несколько раз в названии карты, которую я хотел) мне не одобрена, но есть вариант получить её, если я оформлю у них страховку жизни. Честно говоря первый раз слышу, чтобы для получения дебетовой карты нужна была страховка жизни. Пришлось отказаться.

P.S. Позвонил в контактный центр МДМ Банка. Там мне подтвердили, что карта оформляется бесплатно, без каких-либо страховок, в день обращения в банк (неименая). Так что считаю, что сотрудник просто-напросто меня обманывает.

P.S. С контактного центра на сайте Банка на вопрос: «Как соотносится страхование моей жизни с возможностью выдачи карты?» Ответили немногословно: «Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе отказать в выдаче дебетовой карты.». (Вообщем-то в этом я и не сомневался, но ответ на вопрос так и не получил).

В итоге карты нет, потратил кучу времени, мнение о банке испорчено.
Администратор
"..но сказали, что можно обратится в отделение банка для моментальной выдачи дебетовой карты (я специально уточнил у оператора про моментальную выдачу, потому что банк от меня далеко и ехать два раза туда мне не хотелось)." - уточните дату и время звонка.
МДМ Банк
Добрый день!

Сожалеем о случившемся и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. При получении карты действительно проводится проверка каждого потенциального клиента, после чего принимается решение о возможности выдать карту. В некоторых случаях действительно банком может быть принято отрицательное решение. Страхование жизни - добровольная услуга, которая предоставляется по желанию клиента. Решение банка о выдаче карты не зависит от желания клиента застраховать свою жизнь.
Всю информацию из Вашего отзыва мы передали руководителю отделения, где Вы обслуживались. В настоящее время уже приняты меры, направленные на повышение качества сервиса, и мы искренне надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с нашим банком.

Ваш МДМ Банк
5
Ответ банка
Ответ банка
Качество обслуживания
без оценки
Здравствуйте!
Сегодня, 10-го мая, я хотела получить в вашем банке свою зарплатную карту. Подошла я к концу смены, но рассчитывала таки, что банк будет работать до 20:00, как и написано в расписании. Однако, когда я зашла в банк, мне сказали, что кассы уже все закрыты и выдать карту они мне не могут. На мой аргумент, что обслуживание физ. лиц закрывается в 20:00 - начали хамить. Почему ваш банк закрывается раньше расписания? И откуда такое... Читать далее
Здравствуйте!
Сегодня, 10-го мая, я хотела получить в вашем банке свою зарплатную карту. Подошла я к концу смены, но рассчитывала таки, что банк будет работать до 20:00, как и написано в расписании. Однако, когда я зашла в банк, мне сказали, что кассы уже все закрыты и выдать карту они мне не могут. На мой аргумент, что обслуживание физ. лиц закрывается в 20:00 - начали хамить. Почему ваш банк закрывается раньше расписания? И откуда такое отношение персонала к клиентам?
Администратор
В данном случае - без оценки
МДМ Банк
Добрый день!
По результатам проведенной проверки было выявлено, что указанное Вами отделение 10-го мая работало до 20:00, карты клиентам выдавались в кассе также до 20:00. После завершения рабочего дня в офисе обслуживание клиентов в кассе прекращается. В послеоперационное время еще не успевшие покинуть отделение клиенты могут получить выписку по счету, консультацию о продуктах банка, разъяснения по тарифам и иные услуги, не требующие обслуживания в кассе. К сожалению, сотрудник не смог выдать карту, поскольку на момент Вашего обращения рабочий день в отделении уже был завершен. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и ждем Вас в гости в рабочее время.
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Акция "Режем ставку по кредиту"
без оценки
Добрый день!
На вашем сайте размещена  следующая акция (цитирую с сайта http://www.mdm.ru/ivanovo/retail/credits/standard/action/):

"Акция «Режем ставку по кредиту»/ Получите скидку по кредиту! С 12 апреля по 12 июля 2016 года действует акция «Режем ставку по кредиту!». Каждый участник акции может получить скидку 3%, 7% или 21% к одобренной банком ставке по кредиту. Как это работает?После... Читать далее
Добрый день!
На вашем сайте размещена  следующая акция (цитирую с сайта http://www.mdm.ru/ivanovo/retail/credits/standard/action/):

"Акция «Режем ставку по кредиту»/ Получите скидку по кредиту! С 12 апреля по 12 июля 2016 года действует акция «Режем ставку по кредиту!». Каждый участник акции может получить скидку 3%, 7% или 21% к одобренной банком ставке по кредиту. Как это работает?После одобрения банком потребительского кредита на ваш номер мобильного телефона придет SMS со специальным кодом. Данный код необходимо сообщить сотруднику банка, оформляющему кредит. Каждый двадцатый участник акции получает скидку 21% от одобренной ставки по кредиту, каждый седьмой – 7%, все остальные участники акции гарантированно получают скидку 3%". 

В конце апреля я подала заявку на потребительский кредит. 6 мая мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что все одобрено. На текущий момент я не получила смс и решила позвонить на горячую линию. Девушка (оператор) сообщила мне, что эта акция не для всех. Решение по ней принимается в индивидуальном порядке, хотя на сайте указано, что как минимум " все остальные участники акции гарантированно получают скидку 3%".  

Хотела бы получить официальные разъяснения от банка по поводу акции "Режем ставку по кредиту".
МДМ Банк
Добрый день!

Просьба обратить внимание на полные правила действующей акции "Режем ставку по кредиту" (далее - Правила), которые размещены в нижней части страницы, ссылку на которую Вы сделали в своем отзыве. Согласно Правилам скидка предоставляется только участникам акции. В соответствии с п.3.5 Правил участником акции не могут быть клиенты, которым сделано предодобренное предложение по кредиту и клиенты, оформляющие кредит в рамках специального предложения «15,9» с установлением годовой процентной ставки в размере 15,9%.
Также следует отметить пункты 3.1 и 2.1 Правил. Участниками акции могут быть физические лица, подписавшие анкету в рамках потребительского кредитования. Под потребительским кредитованием подразумеваются только кредиты в рамках продукта «Кредит наличными» и «Специальное предложение для сотрудников ПАО «МДМ Банк» в рамках продукта «Кредит наличными»». Иные кредитные продукты банка (например, рефинансирование кредитов или кредитные карты) в акции не участвуют.
Надеемся, что наши разъяснения Правил действующей акции помогли Вам. Будем рады сотрудничеству.

Ваш МДМ Банк
Разглашение персональных данных
оценка: 1
Написала в банк заявление по повод того, что сотрудники банка звонят на сотовый телефон моей мамы, информируют ее по поводу качества обслуживания моего долга по кредитной карте. В заявлении указала, что прошу прекратить звонки и рассылку смс-сообщений на ее номер. Пришел ответ банка ( исх. № Н-01-6-06/18828 от 07.04.2016г.) с извинениями и обещанием, что информирование на ее номер прекращено. Тем не менее, звонки продолжаются. На мой сотовый... Читать далее
Написала в банк заявление по повод того, что сотрудники банка звонят на сотовый телефон моей мамы, информируют ее по поводу качества обслуживания моего долга по кредитной карте. В заявлении указала, что прошу прекратить звонки и рассылку смс-сообщений на ее номер. Пришел ответ банка ( исх. № Н-01-6-06/18828 от 07.04.2016г.) с извинениями и обещанием, что информирование на ее номер прекращено. Тем не менее, звонки продолжаются. На мой сотовый телефон сотрудники банка не звонят вообще. Если не прекратятся звонки и рассылка сообщений на сотовый телефон моей мамы, то  мое обращение будет направлено в Роспотребнадзор и ЦБ.
МДМ Банк
Добрый день!
Звонки по кредитному договору поступают на те номера, которые сам заемщик оставляет в качестве контактных в своей анкете при получении кредита. Мы передали Ваш отзыв в соответствующее подразделение и надеемся, что Вы будете своевременно исполнять взятые по кредитному договору обязательства. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в банк по телефону 8-800-2003-700 или по электронной почте info@mdmbank.com
Ваш МДМ Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Своеобразная трактовка ФЗ-218 "О кредитных историях"...
без оценки
Клиентом банка (если учитывать периодические слияния) являюсь 13 лет, кредитной картой пользуюсь около 10 лет. За всё время без просрочек. Но положительным образом на мою кредитную историю это не влияет из-за какого-то внутреннего регламента банка, согласно которому он передаёт в БКИ не полную информацию. На форуме даже обращался к Олегу Лагуткину, с просьбой прояснить ситуацию. Ответ: "Кредитная организация должна передавать информацию согласно... Читать далее
Клиентом банка (если учитывать периодические слияния) являюсь 13 лет, кредитной картой пользуюсь около 10 лет. За всё время без просрочек. Но положительным образом на мою кредитную историю это не влияет из-за какого-то внутреннего регламента банка, согласно которому он передаёт в БКИ не полную информацию. На форуме даже обращался к Олегу Лагуткину, с просьбой прояснить ситуацию. Ответ: "Кредитная организация должна передавать информацию согласно ст.4 ФЗ-218 «О кредитных историях» от 30.12.2004. Согласно п.3 ст.4 ФЗ-218 «О кредитных историях» от 30.12.2004 в кредитной истории должна содержаться информация о дате и сумме фактического исполнения обязательств заемщика в полном и (или) неполном размерах."

В прошлом, в силу обстоятельств, неидеальный заёмщик, в других банках были пропуски платежей. Несколько лет пытаюсь исправить КИ. Благодаря нелояльности МДМа процесс идёт оооочень медленно. Банк передаёт только информацию об отсутствии просрочек, без указания сумм ежемесячных платежей, хотя именно они влияют на скоринговый балл (отсутствие просрочек не влияет вообще). Писал заявление - банк считает, что обязательства исполняются в полном объёме. Если рассматривать КИ в деталях по всем банкам - "зёлёные квадратики" на протяжение 6 лет, а скоринговый балл - не проходной. Без информации МДМа еще несколько лет потребуется на исправление. Видимо, чтобы добиться восстановления репутации, нужно действовать через заявление в БКИ.
МДМ Банк
Добрый день!
Сожалеем, если прежде Вы допускали просрочку по кредиту, и искренне рады, что в настоящее время Ваше финансовое положение стабилизировалось. По поводу передачи банком данных в бюро кредитных историй хотим пояснить, что банк передает полную и достоверную информацию обо всех кредитных договорах, в том числе передаются сведения о суммах ежемесячных платежей и другая информация, предусмотренная законом "О кредитных историях".
Надеемся, что ответили на Ваш вопрос. Желаем Вам успехов и процветания!
Ваш МДМ Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Не выплатили кэшбэк
оценка: 1 не засчитана
В ноябре-декабре 2015 г. участвовал в акции "Сумасшедший кэшбэк 10%". Выполнил все условия. За один месяц кэшбэк выплатили, за второй - нет. Дважды звонил в колл-центр, дважды составлял обращения - никакого эффекта, даже не перезвонили, хотя обещали в обязательном порядке это сделать, 500 руб. так и не выплатили. Неужели МДМ - банк-обманщик? Даже в таких мелочах...
МДМ Банк
Добрый день!

Акция "Сумасшедший кэшбэк 10%" в банке проходила в 3 этапа:
1. С 02.12.2015 по 01.01.2016 года – Оплата интернета и городского телефона.
2. С 02.01.2016 по 01.02.2016 года – Оплата штрафов ГИБДД, коммерческого телевидения и платежи в категории «Игры».
3. С 02.02.2016 по 02.03.2016 года – Оплата городского телефона, платежи в категории «Охрана» и «Социальные сети».
Чтобы участвовать во втором этапе необходимо было оплатить штрафы ГИБДД, коммерческое телевидение и платежи в категории «Игры».
Мы рады, что звонок сотрудника помог Вам разобраться в условиях акции и благодарим за то, что отметили это.
Спасибо, что остановили свой выбор на нашем банке и надеемся на продолжение сотрудничества.

Ваш МДМ Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Долгий процесс оформления кредитной карты
оценка: 1
В Ubank очень долгий процесс оформления кредитной карты от МДМ банка для привязки к расчетному счету. Проживаю в г. Казань и ко мне каждую неделю приезжает курьер из службы доставки SPSR "карта на дом" на исправление ошибок допущенных при оформлении необходимых документов, и каждый раз банк придумывает (иначе я не могу назвать действия банка) и находит новые ошибки допущенные в неоднократно исправленных документах. Это процесс продолжается чуть... Читать далее
В Ubank очень долгий процесс оформления кредитной карты от МДМ банка для привязки к расчетному счету. Проживаю в г. Казань и ко мне каждую неделю приезжает курьер из службы доставки SPSR "карта на дом" на исправление ошибок допущенных при оформлении необходимых документов, и каждый раз банк придумывает (иначе я не могу назвать действия банка) и находит новые ошибки допущенные в неоднократно исправленных документах. Это процесс продолжается чуть больше 1,5 месяца. Лучше бы карту не заказывал!
МДМ Банк
Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства, но, к сожалению, банк не может выдать карту, если документы заполнены некорректно или не полностью. Мы искренне надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации. Будем рады продолжению сотрудничества!

Ваш МДМ Банк
Банк не выполняет закон об обработке персональных данных и издевается
оценка: 1
В декабре 2015 года я закрыл все счета в этом банке и запросил бланк заявления на отказ в обработке персональных данных. Мне было сказано, что у них отдельного бланка нет, но достаточно поставить правильную галку в документе и это будет иметь ту же силу, как и написание заявления. Галка что-то вроде "закрыть счета с отказом в обработке данных". Я установил эту галку, подписал и считал, что этот банк от меня отстал. Как бы не так!

Спустя 4... Читать далее
В декабре 2015 года я закрыл все счета в этом банке и запросил бланк заявления на отказ в обработке персональных данных. Мне было сказано, что у них отдельного бланка нет, но достаточно поставить правильную галку в документе и это будет иметь ту же силу, как и написание заявления. Галка что-то вроде "закрыть счета с отказом в обработке данных". Я установил эту галку, подписал и считал, что этот банк от меня отстал. Как бы не так!

Спустя 4 месяца я получаю бумажное письмо с моим ФИО и адресом, где написано - вот мы имеем такие-то данные про вас - все мои персональные данные они имеют. Если что-то неверно - обратитесь в офис и измените.

Я обратился на горячую линию этого банка, составил с ответившим сотрудником заявление - что я ОТОЗВАЛ своё согласие на обработку моих персональных данных, что банк не имеет право их обрабатывать и ещё мне письма слать! Чтобы начали ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОН И УДАЛИЛИ мои персональные данные. И что? удалили? прекратили? - НЕТ! Сегодня я получил бумажное заказное письмо, якобы в ответ на моё обращение. Но в присланном письме не было ответа, почему персональные данные не удалены, почему мне письма шлют и когда это кончится - т.е. моё обращение не было рассмотрено. В конце письма было предложение опять позвонить им на горячую линию. Думаю позвоню, составлю новое обращение и опять получу подобную отписку.

Как вообще призвать к ответу этот банк мдм? Куда пожаловаться на их действия? Подскажите что-то реальное - подавать в суд или писать в прокуратуру - ещё не так меня достали, есть службы, куда можно пожаловаться на несоблюдение банком закона об обработке персональных данных?
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам и позволили ответить на ваши вопросы. Банк осуществляет обработку персональных данных клиентов с соблюдением требований закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» (далее - Закон). Обработка, передача банком персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных (п.1.ч.1.ст. 6 Закона) либо без его согласия в установленных Законом случаях (п.2-11 ч.1 ст. 6 Закона), в частности, если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных (п.5 ч.1 ст. 6 Закона).
К сожалению, прекратить обработку Ваших персональных данных Банк не может, поскольку после прекращения действия договора Банк обязан согласно п. 4 ст. 7 ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в течение 5 лет хранить документы, содержащие сведения об операциях клиента, и сведения, необходимые для идентификации личности.
Таким образом, после расторжения Вами договора банковского счета банк обязан в соответствии с законом еще 5 лет обрабатывать Ваши персональные данные. Надеемся, что смогли ответить на Ваш вопрос.
Ваш МДМ Банк
6
Ответ банка
Ответ банка