МДМ Банк
изменить банк
лицензия № 323
О банке Отзывы

Отзывы о МДМ Банке

  • Всего отзывов
    1535
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    2.09
  • Решено проблем
    103
  • Ответов банка
    1375
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Много проблем
оценка: 1 проверяется
Сотрудничество с банком началось  с оформления ипотечного кредита в 2014 году. Банк работал только с одной оценочной компанией, которая делала оценку долго и сделала работу некачественно. Выбрать другого оценщика было запрещено. Тк объект находился в другом городе, каждый день промедления обходился очень дорого. Сам банк принимал решение также очень долго, в итоге отказал по выбранному объекту, хотя в этом доме успешно оформлялись кредиты в... Читать далее
Сотрудничество с банком началось  с оформления ипотечного кредита в 2014 году. Банк работал только с одной оценочной компанией, которая делала оценку долго и сделала работу некачественно. Выбрать другого оценщика было запрещено. Тк объект находился в другом городе, каждый день промедления обходился очень дорого. Сам банк принимал решение также очень долго, в итоге отказал по выбранному объекту, хотя в этом доме успешно оформлялись кредиты в Сбербанке, Газпром, ВТБ24. Как же я пожалела о своем выборе! упущенное время, потраченные напрасно деньги, нарушенные сроки со стороны оценщиков и банка, потерянный залог, отданный продавцу квартиры. Практически в то же время был оформлен мною потребительский кредит. Поначалу все было хорошо, но затем офис в Братске закрылся. Затем изменились реквизиты. Потом повторно изменились реквизиты. я зашла в личный кабинет для уточнения новых реквизитов. выписала, совершила платеж. и тут оказалось, что в личном кабинете указаны неверные реквизиты. у меня даже скриншот экрана сохранился. сотрудники объяснили, что такое бывает. пришлось мне платить повторно, пока мой платеж разыскивали. в пользу банка скажу, что его все же нашли. хоть и понервничать довелось изрядно. не понимаю, как можно в личном кабинете указывать неверные реквизиты... никому не советую и сама ни за что не буду работать больше с данным банком. страховку по кредиту тоже вернуть нельзя при досрочном погашении, что вдвойне обидно. покупку квартиры пришлось отложить на несколько лет...
Приличное качество сервиса при отсутствии внимания к деталям.
оценка: 4 проверяется
Стал клиентом банка несколько дней назад. В общем, впечатление хорошее. При первом же обращении вежливо и грамотно все рассказали, открыли счет, приняли заявление на выпуск одной из стандартных дебетовых карт. Обслуживание бесплатное. Карта сейчас активирована, используется. Обещали, что как только карта будет изготовлена и доставлена в офис, то мне придет сообщение на мобильное устройство. Этого не произошло. Пришлось самому по горячей линии... Читать далее
Стал клиентом банка несколько дней назад. В общем, впечатление хорошее. При первом же обращении вежливо и грамотно все рассказали, открыли счет, приняли заявление на выпуск одной из стандартных дебетовых карт. Обслуживание бесплатное. Карта сейчас активирована, используется. Обещали, что как только карта будет изготовлена и доставлена в офис, то мне придет сообщение на мобильное устройство. Этого не произошло. Пришлось самому по горячей линии звонить и все узнавать. Дали не совсем точный ответ: счет открыт, карта готова, где находится карта - неизвестно. Немного странно показалось. Приехал в офис, а карта там. В принципе, было ожидаемо.
Установлено мобильное приложение. Приятный интерфейс. Внутри много всего интересного, но, как я понял, работает не весь функционал. Например, активировать карту через него не удалось. Позвонил по телефону поддержки, и активация прошла сразу же в автоматическом режиме. Пополнив сразу же баланс карты через банкомат в этом же офисе, оплатил мобильную связь. Операция прошла мгновенно. При каждом новом заходе в мобильное приложение просят сформировать графический пароль. Сообщение никак не отключается! Это очень бесит! Один раз предложить, конечно, можно... Но не каждый же раз! 
В пять утра пришло сообщение на мобильное устройство, что подключена услуга "МДМ info" (SMS-информирование). Спасибо, что разбудили. Было бы куда информативнее получить сообщение о том, что карта доставлена в офис, а не о том, что подключен платный сервис, который не заказывал. 
Офисов банка в моем городе очень мало. При этом банкоматов (включая те, которые от банков-партнеров) огромное количество. Поэтому пользоваться услугами "МДМ" можно смело. 
Банк нравится.
Нет возможности платить по потребительскому кредиту
оценка: 3 проверяется
28 мая 2014 года между мной и МДМ Банком был заключён кредитный договор № 66623270012КН/2014-027, условиями которого предусмотрено, что банк предоставил мне кредит в размере 253538,98 руб. на срок 36 месяцев. Размер ежемесячного платежа по кредиту на данный момент составляет 14746 руб.22 июля 2016 года в связи с продлением испытательного срока я уволилась с работы. С того момента и по настоящее время я нахожусь в поиске работы. На днях я получила... Читать далее
28 мая 2014 года между мной и МДМ Банком был заключён кредитный договор № 66623270012КН/2014-027, условиями которого предусмотрено, что банк предоставил мне кредит в размере 253538,98 руб. на срок 36 месяцев. Размер ежемесячного платежа по кредиту на данный момент составляет 14746 руб.22 июля 2016 года в связи с продлением испытательного срока я уволилась с работы. С того момента и по настоящее время я нахожусь в поиске работы. На днях я получила нужную справку и собираюсь в ближайшее время встать на учёт в центр занятости населения. До увольнения мой доход составлял 60000 руб. в месяц. На данный момент источника дохода у меня нет. В связи с этим, я не могу в настоящее время вносить ежемесячные платежи по кредиту. В силу ч.1 ст.451 ГК РФ, существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. Изменение обстоятельств признаётся существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это предвидеть, договор вообще бы не был ими заключён или был бы заключён на значительно отличающихся условиях. Поскольку при получении кредита я не могла предвидеть наступления обстоятельств, которые препятствовали бы мне своевременно и в полном объёме вносить платежи по кредиту, считаю, что в моем случае наступило существенное изменение обстоятельств. На основании изложенного, я прошу МДМ Банк предоставить мне реструктуризацию оставшейся задолженности по кредитному договору путём предоставления мне отсрочки ежемесячных выплат по кредитному договору (кредитных каникул) и не начислять пени за просрочку внесения ежемесячных платежей по кредитному договору.
Претензия
без оценки
Исх. № 10От 22.09.2016                                                                       ... Читать далее
Исх. № 10От 22.09.2016                                                                                              ПРЕТЕНЗИЯ           Предприятие 000«СОЮЗПРОФ» ведет свою финансово-хозяйственную деятельность с 1997 г..
занимается тем, что сдает в аренду собственные помещения арендаторам.             Для осуществлениярасчетов по налоговым обязательствам, с поставщиками, для осуществления
расчетов и поступления денег от арендаторов и других клиентов, за оплату
коммунальных услуг и других платежей обеспечивающих финансово хозяйственную
деятельность, у ООО «СОЮЗПРОФ» был открыт только один расчетный счет за №
40702810514000006800 в ОО «Челябинское» ЕФ ПАО МДМ Банке (ранее ПАО «МДМ Банк»
г.Челябинск). В других кредитных организациях нет открытых расчетных и
др.банковских счетов.          28.10.2015 г. банкомбыл сделал запрос на предоставление документов по некоторым операциям по нашему
расчетному счету. На наш расчетный счет были внесены заемные денежные средства
от учредителей на покупку помещения для последующей сдачи его в аренду и
получения соответственно дохода.          Запрос своевременно донас не дошел. За неисполнение в указанный срок ответа на запрос, Банк установил
нам повышенные тариф на проведение операций по расчетному счету- 12%,  в результате чего мы вынуждены были закрытьрасчетный счет 18.05.2016 г, так как для нас это существенная сумма за
расчетно-кассовое обслуживание.        Впоследствии мы были внесеныв список неблагонадежных предприятий. Из-за чего ООО «СОЮЗПРОФ» не может открывать
расчетные счета в кредитных учреждениях, распоряжаться своим имуществом и продолжать
вести нормальную финансово-хозяйственную деятельность, осуществлять платежи, в
том числе по налогам.Предприятие ООО «СОЮЗПРОФ», много лет существующее на рынке, вынужденотерпеть убытки и прекращать свою деятельность.Просим исключить нас из списка неблагонадежных и дать возможностьоткрыть расчетный счет, чтобы продолжать вести финансово-хозяйственную деятельность
и платить налоги в бюджет Государства.
В банкоматах нет валюты
без оценки
Здравствуйте.

Звонил в поддержку, нужны доллары США.

Из 5 банкоматов - два не подключены  к вашей системе,

а в других трех - нет валюты ($)

У вас кто-то следит за наполнением?

Длина отзыва не менее 300 символов
Длина отзыва не менее 300 символов
Длина отзыва не менее 300 символов
Длина отзыва не менее 300 символов
Ubank
оценка: 3 проверяется
20.09.2016 подал заявку через сайте на дебетовую карту Ubank. Позвонил 21.09.2016, мне сказали,что отказывают в выдаче карты. Прошу решить мою проблему и выдать мне дебетовую карту Ubank. 
20.09.2016 подал заявку через сайте на дебетовую карту Ubank. Позвонил 21.09.2016, мне сказали,что отказывают в выдаче карты. Прошу решить мою проблему и выдать мне дебетовую карту Ubank.
Обслуживание
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Оставлял сначала онлайн заявку на сайте МДМ Банка на получение кредита наличными 100000 руб. на 3 года . Перезвонил сотрудница банка и сообщила о том, что Вам предварительно был одобрен кредит, в связи с чем мне было предложено обратится в офис банка ОО «Бийский» Алтайский край, Бийск, улица имени Героя Советского Союза Васильева, 46/1. Данное отделение я посетил 20.09.2016 г. Когда пришел в офис банка, то впереди... Читать далее
Здравствуйте! Оставлял сначала онлайн заявку на сайте МДМ Банка на получение кредита наличными 100000 руб. на 3 года . Перезвонил сотрудница банка и сообщила о том, что Вам предварительно был одобрен кредит, в связи с чем мне было предложено обратится в офис банка ОО «Бийский» Алтайский край, Бийск, улица имени Героя Советского Союза Васильева, 46/1. Данное отделение я посетил 20.09.2016 г. Когда пришел в офис банка, то впереди меня было трое человек, которых обслуживали очень долго, дождался... Подошел к сотруднику банка (девушке, ф.и.о. не помню) и сказал о том, что мне предварительно был одобрен кредит в размере 100000 руб.  и с меня были взяты следующие документы: справка 2НДФЛ, копии Паспорта РФ и СНИЛС. Девушка долго копошилась, отвлекалась на помощь другой малоопытной сотруднице, долго набирала данные в компьютере и в итоге опять же сообщила мне о том, что мне предварительно одобрен кредит... Какой смысл было посещать данный офис, если я уже знал про то, что мне "предварительно" одобрен кредит? Сотрудница банка так же взяла с меня анкету (то ли на заявку, то ли еще на что) причем убеждала что нужно подписать её, и я подписал (дурак), хотя я не уверен что это стоило делать, взяла документы и  затем она мне сказала, что отправит основную заявку и мне перезвонит в течении 2-3 дней по решению банка, в итоге звонка не дождался, мне так ни кто и не звонил из Банка. Когда сам позвонил по номеру 8(3854)44-74-74 (21.09.2016 г. около 18:00 ч.) то эта же девушка сообщила о том, что Вам отказано в предоставлении кредита, и что вы можете попробовать подать повторно заявку через месяц. Итог: мною было потрачено много времени на оформление онлайн-заявки, а так же на посещение офиса банка. Так же прошу предоставить ответ почему с меня были получены документы (2 НДФЛ, копии Паспорта РФ и СНИЛС) и анкета с моей подписью (и законно ли это, я имею ввиду анкету с подписью), при чем сотрудница заведомо знала, о том что в кредите мне будет отказано. Считаю что кто-нибудь  вместо меня может оформить кредит на мое имя по моим документам (путем мошенничества). Прошу разобраться в этой ситуации и предоставить ответ!!! 
Обман заработных клиентов
оценка: 1 проверяется
3 месяца данный банк уговаривал меня взять кредит,смсками ,звонками под 16,5 процентов  годовых для заработных клиентов.в конце августа я решил газифицировать свой частный дом в новой Москве на что и решился обратится в этот банк.При подаче заявления на кредит на 500 тысяч на 5 лет под 16,5 % годовых все переспросил что данная ставка окончательная или нет на что мне сказали что да)))После подачи заявление прошло 40 минут и мне одобрили на... Читать далее
3 месяца данный банк уговаривал меня взять кредит,смсками ,звонками под 16,5 процентов  годовых для заработных клиентов.в конце августа я решил газифицировать свой частный дом в новой Москве на что и решился обратится в этот банк.При подаче заявления на кредит на 500 тысяч на 5 лет под 16,5 % годовых все переспросил что данная ставка окончательная или нет на что мне сказали что да)))После подачи заявление прошло 40 минут и мне одобрили на что я сказал что еще подумаю 2 недели )))14 сентября пришел в банк получать кредит ждал минут 30 пока распечатать договор и о чудо 500 тысяч превратились в 568 тысяч)))Я спросил что мне надо 500 на что менеджер ответила что эта страховка и что она обязательна,я в был в шоке такого веселого сюрприза я не ожидал и пожелал им самим взять данный кредит.После чего я позвонил в Колл центр и мне сказали что эта услуга добровольная!!!Тобишь персонал банка просто разводит постоянных клиентов на деньги!!!Обратился вечером тоже дня в отделение на Котельнической набережной и там менеджер сказал что да это добровольно и меня должны были предупредить на что я ему рассказал что все спрашивал специально так у меня за плечами больше 5 кредитов.Потом сказал что он не может сделать новую заявку на кредит!!!Сервис обмана клиентов нарушен не может!После моих упреков позвать руководителя ,прошло 20 минут и данный менеджер распечатал последнею страницу анкеты я расписался и вауля ждите 3 рабочих дня!!!Прошло 4 дня и тишина после моего звонка управляющей Ольге Борисовне и объяснение данной ситуация она обещала помочь.И не прошло и 4 часов звонок мне в 19-51 из банка и радостная новость вам кредит не одобрен!!!На что я пожелал удачи данному банку!!! Больше рубля там не будет и сделаю все чтоб перевести свою зарплату в другой банк где работают нормальные люди и нет откровенного кидалого постоянных клиентов!!!На мои претензии в Колл центр попросили ждать месяц и из отделения банка по моей просьбе мне никто не перезвонил.P. s Бывший  клиент банка Свидзинский Алексей с зарплатой больше 70 тысяч рублей
Плюс МДМ банку
оценка: 5 проверяется
Плюс мдм-банку: 16 января 2015 года брал кредитв Новосибирске на Ленина, 18 на покупку машины (550 000 рублей) на 24 месяца, а
в конце мая этого года сократили на работе (закрылась наша фирма), к тому
времени осталось чуть больше ста тысяч выплатить . Звоню – что делать, ожидая
что-то вроде «нет денег – отдавай машину!», предложили реструктуризацию кредита
на год. Получается переплата не такая уж маленькая... Читать далее
Плюс мдм-банку: 16 января 2015 года брал кредитв Новосибирске на Ленина, 18 на покупку машины (550 000 рублей) на 24 месяца, а
в конце мая этого года сократили на работе (закрылась наша фирма), к тому
времени осталось чуть больше ста тысяч выплатить . Звоню – что делать, ожидая
что-то вроде «нет денег – отдавай машину!», предложили реструктуризацию кредита
на год. Получается переплата не такая уж маленькая переплата, конечно, но
процент начисляется на остаток суммы. Говорят что не я один такой и заверяют
что на КИ эта реструктуризация негативно никак не отразится. Тут уж спасибо
банку за наличие программы реструктуризации таких вот незадачливых должников
вроде меня. Кто попадал в подобную ситуацию - отпишитесь.
Никак не отписаться от СПАМ-а
оценка: 1 проверяется
Довольно долго обслуживался в МДМ-банке и всё устраивало.

Но как только произошло объединение с БИН-банком, тут же мне стали сыпаться на мой мобильный телефон СПАМ-ерские предложения.

Согласия на получение СПАМ-сообщений я не давал (Да да, я читал Федеральный закон "О Рекламе"). ... Читать далее
Довольно долго обслуживался в МДМ-банке и всё устраивало.

Но как только произошло объединение с БИН-банком, тут же мне стали сыпаться на мой мобильный телефон СПАМ-ерские предложения.

Согласия на получение СПАМ-сообщений я не давал (Да да, я читал Федеральный закон "О Рекламе").

Думал, напишу-ка я в техподдержку и вопрос быстро решится... а нет ...
В Интернет-банке нигде нет формы обратной связи - сюрпрайз ага. Ну, думаю - вот ссылка на "новый интернет банк" - а там 404 Not Found.

Есть только форма общего обращения типа "Напишите нам" - но там без персональных данных ничего делать не хотят (и правильно делают).

Так что остаётся ножками топать до ближайшего отделения или звонить и общаться с "металлическим автоответчиком"

Такие дела.

Может здесь есть представитель банка.
Верните деньги!
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте! Есть несколько вопросов, по номеру 88002003700 не могу дозвониться. Прошу ответить на все вопросительные предложения. Итак, в пятницу 16.09.2016 был в отделении банка, закрывал зарплатную и кредитную карту. На зарпл. карте оставалось чуть более 4 рублей, сказал на счет потребительского кредита перевести и написал заявление на закрытие зарпл. карты. Почему-то девушка перевела на счет уже давно заблокированной карты, странно. Хочу... Читать далее
Здравствуйте! Есть несколько вопросов, по номеру 88002003700 не могу дозвониться. Прошу ответить на все вопросительные предложения. Итак, в пятницу 16.09.2016 был в отделении банка, закрывал зарплатную и кредитную карту. На зарпл. карте оставалось чуть более 4 рублей, сказал на счет потребительского кредита перевести и написал заявление на закрытие зарпл. карты. Почему-то девушка перевела на счет уже давно заблокированной карты, странно. Хочу, чтобы Вы, уважаемый МДМ-Банк, поспособствовали переводу 4.26 рублей на счет потреб кредита...
    1. Можно так? Ибо сумма не такая из за которой следует вообще волноваться и ехать в отделение банка и снова тратить свое время.
    По кредитной карте... Получил ее 22.04.2016, заблокировал ее в этом же месяце сам по средством интернет банка. Статус кредитной карты в интернет банке поменялся на 'заблокирована'. Счета кредитной карты стали не активными, перевести их куда-то или пополнить ее не мог, т. е. воспользоваться средствами кредитной карты не имелось возможным, в принципе, чего и добивался. 22.08.2016 списалась комиссия за обслуживание кредитной карты 99 рублей. 
    2. Почему? Только не надо отвечать, что тарифы и тд. Карта была заблокирована мной, и пока не нажал бы кнопочку 'Активировать карту'  в интернет банке, воспользоваться я бы ей не смог. 
    Составлял уже 3 (три) претензии на возврат 99 рублей. Два раза ответ был, что заявки от меня на блокировку карты не поступали, следовательно списание комиссии правомерно. На третью претензии в IT отдел ответа еще жду.
    3. Но зачем мне заявлять о блокировки карты, если я ее уже заблокировал?
    16.09.2016 г., когда был в отделении банка, мне ответили, что блокировка карты через интернет банк не катит, что это какая-то другая блокировка карты.
    4. Чем отличается блокировка мной кредитной карты в конце апреля месяца 2016 года, от той что я сделал 16.09.2016 в отделении банка?
    Сейчас зайдя в интернет банк, я увидел, что у зарплатной карты *0439 статус 'заблокирована' (по моей заявки на блокировку через отделение банка)  точно также как у кредитной карты *9974 все её существование(блокировка через интернет банк) . Т. е. судя по интернет банку я не вижу разницу. 
     Поэтому, я считаю, что списание 99 рублей с заблокированной мной кредитной карты через интернет банк все-таки было не правомерна. Прошу разобраться и вернуть 99 рублей на счет потреб. кредита.
     5. Что за расчетная карта вдруг у меня появилась с овердрафтом с тем же самым лимитом, что и у кредитной карты? Скрин всех карт и счетов прилагаю.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк
Терминал
без оценки
В магазине " Парус" по пр-т Ленина, 24 установлен терминал от МДМ  банка, терминал не работает с пятницы с 16 сентября 2016 г., на звонок  утром в пятницу в Кемерово в МДМ Банк 8-9617-05-39-51   ответили, что специалист приедит, в пятницу никто не приехал...в субботу сказали, что выходные....что нет машины..... результат - терминал не работает уже три дня...... были случае, когда терминал почти неделю не работал...г.Березовский... Читать далее
В магазине " Парус" по пр-т Ленина, 24 установлен терминал от МДМ  банка, терминал не работает с пятницы с 16 сентября 2016 г., на звонок  утром в пятницу в Кемерово в МДМ Банк 8-9617-05-39-51   ответили, что специалист приедит, в пятницу никто не приехал...в субботу сказали, что выходные....что нет машины..... результат - терминал не работает уже три дня...... были случае, когда терминал почти неделю не работал...г.Березовский находится в 40 км. от Кемерово. Считаю отвратительным работу по обслуживанию терминалов, терминалы в банке устаревшие...из прошлого века....и ни одного извинения в свой адрес я не услышала, а мы терпим неудобства...не можем людей обслужить по картам...
МДМ Банк
Добрый день!
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв передан для сведения в соответствующее подразделение, занимающееся обслуживанием терминалов. В настоящее время работа терминала восстановлена.
Благодарим за сотрудничество!
Ваш МДМ Банк
Благодарю за оперативную работу
оценка: 5
Пишу отзыв с опозданием. Дело было в феврале 2016. Подал заявку, все документы приняли. Одобряли долго, дня 3-4. Звонили мне, потом на работу. Потом ещё раз мне позвонила служба безопасности. Ну всё спросили. Даже был диалог, уточнения. Кредит получил, остался доволен. Конечно сейчас ну очень сложно получить кредит. Из-за объединения убрали все банкоматы, оплата в офисе. Что не очень удобно, но это уже другая история.
Администратор
С учетом дополнительной предоставленной информации от автора оценка зачтена.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Банк действительно тщательно проверяет каждого потенциального заемщика для исключения возможных рисков невозврата средств. Мы рады, что Ваша заявка на получение кредита была одобрена. Благодарим, что воспользовались услугами нашего Банка и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Ваш МДМ Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Ужасное работа банка!
оценка: 1 проверяется
В марте 2014г ,  я открыла вклад в МДМ банке в г.братск,  сроком на полтора года, в августе 2015 узнав о закрытии филиала в нашем городе,  написала заявление,  чтобы по окончании срока договора по вкладу, 11.09.2016 деньги были переведены на мой счёт в стороннем банке, 12.09.2016 мне звонит девушка и спрашивает о пролонгации,  на что я ответила,  что писала заявление на перевод денежных средств на мой счёт,  она... Читать далее
В марте 2014г ,  я открыла вклад в МДМ банке в г.братск,  сроком на полтора года, в августе 2015 узнав о закрытии филиала в нашем городе,  написала заявление,  чтобы по окончании срока договора по вкладу, 11.09.2016 деньги были переведены на мой счёт в стороннем банке, 12.09.2016 мне звонит девушка и спрашивает о пролонгации,  на что я ответила,  что писала заявление на перевод денежных средств на мой счёт,  она сказала что не в курсе этого и положила трубку., сегодня 16.09.2016, деньги до сих пор в банке мдм , звонила в Иркутск трубку никто не берет,  по горячей линии составили претензию,  срок ответа 30 дней ! Банк пользуется моими деньгами , и выплата % за это время будет по %  ставке до востребования !  Я возмущена ! Ужасная работа банка,  отделений, обслуживания !
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Кредитная карта
оценка: 1
Здравствуйте. Никогда не приобретайте кредитную карту МДМ банка. 01.09.16 пришло смс для применения льготного периода, положите 11 380,82 до 20.09.16, прошу обратить внимания ДО 20.09.16, либо внесите мин. платеж 1140,04. Я решила полностью погасить кредитную карту, ибо у них все как-то не понятно. Вчера положила сумму 11 381, утром сегодня 16.09. пришло смс, что списано 601,25. Я звоню разбираться, почему именно эта сумма списана, что я положила... Читать далее
Здравствуйте. Никогда не приобретайте кредитную карту МДМ банка. 01.09.16 пришло смс для применения льготного периода, положите 11 380,82 до 20.09.16, прошу обратить внимания ДО 20.09.16, либо внесите мин. платеж 1140,04. Я решила полностью погасить кредитную карту, ибо у них все как-то не понятно. Вчера положила сумму 11 381, утром сегодня 16.09. пришло смс, что списано 601,25. Я звоню разбираться, почему именно эта сумма списана, что я положила полную сумму, думала скажут, что позже спишут всю сумму и я им не должна ничего, ну это же логично, так как положила сумму, которая была указана в смс, и там не было информации что 01.09.16 нужно внести и что сумма каждый день меняется, черным по белому написано до 20.09, в итоге оказывается, что у меня еще хвостик остается. Как так? На сегодня 394, так как перевожу деньги с другой карты, то они поступят только завтра, а на завтра сумма 404. Я положила 425 руб, на всякий случай чуть больше.

Хочу поскорее закрыть карту и забыть о ней как о страшном сне. Пользуюсь другой картой кредитной другого банка, там четко сумму внесла минимальный платеж списали какой указан, а тут проценты, и зачем писать смс о сумме полного закрытия если она не совпадает.

По горячей линии до них тяжело дозвониться. По несколько часов дозваниваюсь. Начинаю консультанту говорить, что у вас как-то все не понятно, высказываю свою точку мнения, а они не дорожат клиентами, вежливо послали можно сказать: "Ко мне есть еще вопросы, спасибо, до свидания". Ну до свидания. Ужасное обслуживание.  Ничего не прозрачно. СМС, которые приходят от них, не достоверные . И много-много еще чего не хорошего в нем.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк
Для открытия паспорта сделки осталось сдать еще чуть-чуть - нам еще нужен анализ крови ....
без оценки
Компания обратилась в банк для обслуживания ВЭД и РКО, а также работы по таможенной карте.
1) Расчетный счет в валюте  РФ и валютные счета в долларах США и ЕВРО - открыли быстро - 5 баллов.
2) Таможенная карта - оказывается ее нет в нашем регионе (г. Красноярск), она есть в только в Москве - по словам нашего Клиентского Менеджера (Татьяны М-вой, Главный специалист Группы обслуживания корпоративных клиентов Операционный офис... Читать далее
Компания обратилась в банк для обслуживания ВЭД и РКО, а также работы по таможенной карте.
1) Расчетный счет в валюте  РФ и валютные счета в долларах США и ЕВРО - открыли быстро - 5 баллов.
2) Таможенная карта - оказывается ее нет в нашем регионе (г. Красноярск), она есть в только в Москве - по словам нашего Клиентского Менеджера (Татьяны М-вой, Главный специалист Группы обслуживания корпоративных клиентов Операционный офис "На Молокова")
3) ВЭД. Отправили контракт на регистрацию паспорта сделки. 31 августа.

2 сентября - поступил дополнительный запрос:
 
Добрый день, необходимо дополнительно предоставить документы:
- Документы поясняющие каким образом будут оказываться услуги, связанные с ж/д перевозкой грузов ( например, договоры на оказание транспортных услуг на основании кот б/т осуществляться грузоперевозки, документы о наличии транспортных ср-в в собственности и т.п.)
-документы поясняющие каким образом будет осуществляться  обеспечение вагонами ( например, документы подтверждающие аренду вагонов, документы о наличии в собственности вагонов и т.п.)
- бух.отчетность и налоговые декларации на последнюю отчетную дату."
 


Ответили на него - все предоставили.

8 сентября - поступил дополнительный второй запрос:
 
"Добрый день.
У клиента необходимо уточнить информацию по датам договора ....
Также для принятия решения необходимо дополнительно запросить:
-штатное расписание
-заверенные Банком выписки по рублевым счетам открытым в других кредитных организациях за последние 3 месяца
- заверенные Банком выписки по валютным счетам открытым в других кредитных организациях за последние 3 месяца + ведомости банковского контроля + контракты, обсл. в др. банках
- справку из ФНС об отсутствии задолженности"
 


КАК ТАК МОЖНО НАЧАТЬ РАБОТАТЬ? Чтоб завести в банк валютные обороты  - надо столько доказать, предоставить, собрать....

Итог: Пишем заявление на закрытие счетов. Ушли работать в другой банк, где открыли счет за день, и через сутки выпустили таможенную карту, и паспорт сделки прошел регистрацию без доп. запросов и вопросов.
Администратор
Напоминаем, работа службы финмониторинга не оценивается.
МДМ Банк
Добрый день!
Сожалеем, если просьба банка предоставить необходимые документы доставила Вам неудобства. В целях соблюдения действующего законодательства банк запрашивает документы, обосновывающие и поясняющие порядок оказания услуг, что не противоречит договору с клиентом. Мы надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и будем рады продолжить сотрудничество.
Ваш МДМ Банк
Жалоба на действия сотрудников
без оценки
В 2010г. взял кредит в Сургутском офисе МДМ Банка в сумме 1 млн. руб. В 2012г. образовалась задолженность. Возник спор по добровольному погашению с поручителем и залогодателем в одном лице. Не пришли к единому мнению. Вопрос решился в суде. Долг признали солидарным. Я выплачивал по исполнительному листу.

В сентябре 2015 г. я написал в МДМ Банк письмо с просьбой сообщить остаток долга. Сначала не могли найти мой кредит. Потом почему-то... Читать далее
В 2010г. взял кредит в Сургутском офисе МДМ Банка в сумме 1 млн. руб. В 2012г. образовалась задолженность. Возник спор по добровольному погашению с поручителем и залогодателем в одном лице. Не пришли к единому мнению. Вопрос решился в суде. Долг признали солидарным. Я выплачивал по исполнительному листу.

В сентябре 2015 г. я написал в МДМ Банк письмо с просьбой сообщить остаток долга. Сначала не могли найти мой кредит. Потом почему-то началась переписка ни о чем. На мои обращения предлагали лично прийти в банк. Когда я сообщал, что по месту моего жительства в Республики Мордовия офиса банка нет, мне предлагали позвонить. Я звонил, но мне говорили, что необходимо письменное обращение. Я написал в ЦБ РФ. Не помогло. Когда я в марте месяце 2016 года обратился в Финансовому омбудсмену, мне пришел официальный ответ на бланке банка, что банк отказывается от рассмотрения нашего спора Финансовым омбудсменом, указывая номер телефона сотрудника, с которым я могу все выяснить.

Звоню г-ну М-нко С.В., который снова говорит, что информацию по долгу выдают только по письменному запросу. Я очередной раз пишу. В мае месяце приходит письмо в ОСП по гор. Рузаевка с указанием оставшейся суммы долга. Я начинаю выплачивать. 14.06.16 г. последний взнос. Когда пришел за постановление об окончании исполнительного производства, от пристава узнал, что банк сообщил им о том, что есть еще решение суда от 02.06.16 г. о взыскании с меня еще 340 тыс. руб. Я был удивлен. Ведь за все 8 месяцев перезвона и переписки мне не сообщили о возникшем долге и намерении банка подать на в суд. Кроме того в исковом заявлении указали не верный адрес моего жительства, поэтому я не смог присутствовать в суде и защитить свои права. Когда я позвонил в банк г-ну М-нко С.В. он ответил, что банк не знает нового адреса и указал тот адрес, который есть в кредитном договоре. Когда я спросил, почему же тогда исполнительный лист по решению суда от 2013 года пришел по тому адресу, где я проживаю и прописан. На что мне ответили, что он не может вносить изменения в компьютерную программу. Если что бы узнать сумму оставшегося долга мне пришлось переписываться 8 месяцев, то сколько же времени на переписку уйдет сейчас.

На мою жалобу по этому факту в банк 08.09.16 г. пришел ответ, что бы я обратился в доп. офис лично и написал там заявление. Когда я в ответ написал, что в Республике Мордовия нет доп. офисов банка. Мне ответили, что действия сотрудников правильные, так как они указывают тот адрес, при обращении в суд, который есть в кредитном договоре. Я конечно обращусь в суд, я постараюсь чтобы отменили вынесенное 02.06.16 решение Сургутского суда. Но сколько это нервов.

Я - пенсионер, доход мой - пенсия в 14 тыс. руб. Я продал все. Дочь взяла кредит, чтобы помочь мне. И я расплатился. Почему же банк поступает так?  У меня прав нет, они есть только у банка. Даже право защищать себя в суде и то отобрали. А я обращался в банк, который входит в двадцатку первых. Думал, что у них без обмана. Ошибся.
С уважением Рахимов Н.М.
МДМ Банк
Добрый день!
Сожалеем, если Вам не удалось своевременно исполнять взятые по кредитному договору обязательства. Обратившись в суд за защитой своих интересов банк действовал строго в соответствии с законом Российской Федерации. По результатам проведенной проверки направленных Вам писем хотим отметить, что сумма долга неоднократно сообщалась Вам. Кроме того, в письмах банк отмечал, что проценты по кредиту продолжают начисляться до момента исполнения обязательств, и банк вправе обратиться в суд и довзыскать суммы доначисленных процентов и неустойку.
По вопросу изменения персональных данных клиента поясняем, что регистрация нового адреса возможна только при наличии в банке документа, подтверждающего смену адреса. Ввиду отсутствия указанного документа, банк руководствовался имеющимися контактными данными.
Надеемся, что смогли пояснить произошедшее.
С уважением к Вам, МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Банк потерял мои деньги
оценка: 1 проверяется
Отвратительное обслуживание! После реорганизации МДМ-банка в августе 2016 банк изменил все реквизиты для перечисления денежных средств, новые реквизиты были указаны в интернет-банке в личном кабинете, перед отправкой денег операторы банка подтвердили, что реквизиты верные.

16.08.2016 я перечислила всю сумму для досрочного полного погашения своего кредита, деньги зачислены не были, по состоянии на 10.09.2016 кредит не погашен, ни один... Читать далее
Отвратительное обслуживание! После реорганизации МДМ-банка в августе 2016 банк изменил все реквизиты для перечисления денежных средств, новые реквизиты были указаны в интернет-банке в личном кабинете, перед отправкой денег операторы банка подтвердили, что реквизиты верные.

16.08.2016 я перечислила всю сумму для досрочного полного погашения своего кредита, деньги зачислены не были, по состоянии на 10.09.2016 кредит не погашен, ни один оператор денег не видит, все филиалы этого банка в нашем городе  были закрыты, вопрос можно решать только по телефону, телефон руководства никто не дает, назад деньги не были возвращены как неправильно перечисленные. В итоге, уже почти месяц банк пользуется моими деньгами, кредит не гасит, назад их не возвращает, на все мои телефонные звонки операторы говорят, что денег моих не видят, телефон руководства не дают. Жалоба на этот банк в ЦБ пока осталась без ответа. Что делать? Идти в прокуратуру? НИКОГДА не пользуйтесь услугами данного банка!
Администратор
Уточните номер кредитного договора, дату и место его заключения.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Банкинг глючит на базовых операциях, ужасная скорость обработки проблем
оценка: 1 проверяется
После работы с другими интернет-банками, думал, что вряд ли где-то можно встретить в банкинге ошибки в базовой работе. Заявление о лучшем интернет-банке смехотворны. 

2 сентября (пятница) 2016г сделал три перевода по 200 тыс. рублей своей супруге на счет в этом же отделении банка. Ко вторнику деньги так и не зачислились, при чем стоит значек на каждой операции "в очереди", при том, что такая операция должна проводиться если уж и не... Читать далее
После работы с другими интернет-банками, думал, что вряд ли где-то можно встретить в банкинге ошибки в базовой работе. Заявление о лучшем интернет-банке смехотворны. 

2 сентября (пятница) 2016г сделал три перевода по 200 тыс. рублей своей супруге на счет в этом же отделении банка. Ко вторнику деньги так и не зачислились, при чем стоит значек на каждой операции "в очереди", при том, что такая операция должна проводиться если уж и не мгновенно, так в течении 24 часов. 6 сентября попробовал еще сделать три аналогичных перевода, сразу два ушли, а один опять завис. Начал писать в чат поддержки, сказали, что заполнял по шаблону, а лимит по нему 200 тыс в день. Проверил информацию, оказалось, это распространяется только если платишь без смс уведомления, у меня же все было с смс. Опять связался, попросили подождать день. На следующий день попытался еще раз перевести недостающие 200 тыс, но вышло сообщение, что лимит превышен! Как оказалось через день, что превышен лимит месячный!

Система каким то образом считает все непрошедшие платежи и включает их в сумму общего лимита. Одним словом со второго по 10 сентября смог только сделать 2 внутрибанковских перевода по 200 тыс, и при этом превысить месячный лимит в 1мл рублей. Поддержка кормит завтраками, проблема не решается. Боюсь представить, что будет, если попытаться отправить деньги в другой банк  или срочно нужно будет отправить деньги, а они зависнут. 

Уважаемый банк, у вас хорошие менеджеры работают в офисе, благодаря им вы приобретаете клиентов, но за счет своей непрофессиональной работы вы также быстро их будете терять. Надо-то всего-навсего оперативно решать проблемы, особенно, которые происходят на стороне и по вине банка, доработать, как минимум, базовый функционал интернет-банка, чтобы он работал безупречно, стремиться к тому, чтобы соответствовать выставленными самим себе стандартами, если служба гарантирует рассмотрение заявлений в течении 3-х дней, так кровь из носу за три дня нужно их рассматривать, лимитируете суточные переводы до 600 тыс, так дайте их в любом случае сделать!
Администратор
Ждем ответ банка после проверки.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
После обращения на Банки ру МДМ аннулировал овердрафт клиента
оценка: 1 не засчитана
После нелицеприятного обращения на Банки ру МДМ аннулировал овердрафт клиента.Выразил своё удивление этим фактом на Банки ру. МДМ ответил отпиской, суть которой в следующем: у банка было такое право, есть перечень оснований, по которым банк может аннулировать овердрафт, банк реализовал своё право. Какие основания - осталось тайной банка. При этом кредитная линия неожиданно была восстановлена! Выразил очередное недоумение непредсказуемостью... Читать далее
После нелицеприятного обращения на Банки ру МДМ аннулировал овердрафт клиента.Выразил своё удивление этим фактом на Банки ру. МДМ ответил отпиской, суть которой в следующем: у банка было такое право, есть перечень оснований, по которым банк может аннулировать овердрафт, банк реализовал своё право. Какие основания - осталось тайной банка. При этом кредитная линия неожиданно была восстановлена! Выразил очередное недоумение непредсказуемостью банка и некомпетентностью его служб: одна не знает, что делает другая. Сообщил о намерении свернуть все виды сотрудничества с МДМ. Произошло очередное действие со стороны банка, которое никем не объяснялось и не сопровождалось уведомлением: овердрафт снова аннулирован!

МДМ банк проявил нулевую толерантность к критике своих действительных чудовищных упущений в работе, высокомерное неуважение к клиенту и банальный непрофессионализм. С таким банком нельзя иметь дел.
МДМ Банк
Добрый день.
Ваше обращение на сайте " Банки ру" никак не связано с действиями банка. Договором комплексного банковского обслуживания предусмотрен ряд случаев, при которых банк вправе списать оставшийся неиспользуемый кредитный лимит (например, при возникновении просроченной задолженности, при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма кредита не будет возвращена в срок, в случае окончания срока действия договора). Для получения консультации о причине списания кредитного лимита по Вашей карте, а также для подачи заявки на восстановление кредитного лимита рекомендуем Вам обращаться по телефону Контактного центра 8-800-2003-700 (звонок из любого города России - бесплатный).
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Не дозвониться ни до одного отделения в Санкт-Петербурге
оценка: 1
Не дозвониться ни до одного отделения в Санкт-Петербурге. Заказываешь обратную связь, не перезванивают. Пожалела, что связалась с этим банком. Отделений всего лишь 3 штуки на весь город. Можно решить мой вопрос по телефону, но придется тратить время и ехать в отделение. Очень не удобно. По единому телефону помочь только информация, а помочь не могут.
МДМ Банк
Добрый день!
К сожалению, не выявили просьбу от Вашего имени о необходимости перезвонить. Если вопрос еще актуален, Вы можете повторно на сайте банка http://www.mdm.ru/ оставить заявку о необходимости перезвонить (обязательно необходимо указать номер телефона, на который следует перезвонить). Для получения консультации Вы также можете обращаться по телефону 8-800-2003-700 (звонок из любого города России - бесплатный).
Ваш МДМ Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Ужасная работа кол-центра
оценка: 1
Хочу пожаловаться на работу банка! Сегодня (6.09 в 11 часов 39 минут) позвонила в кол-центр МДМ банка по телефону 8 (800) 200-37-00, чтобы проконсультироваться по поводу страховки для выезжающих за границу (страхование путешественников). В прошлом году я оформляла даную услугу (страховку) в банке, не являясь клиентом банка (номер страхового полиса 150-1407VIR 1733427 сроком действия с 25.08.15г. по 23.08.16г.). Менеджер кол-центра сказала мне... Читать далее
Хочу пожаловаться на работу банка! Сегодня (6.09 в 11 часов 39 минут) позвонила в кол-центр МДМ банка по телефону 8 (800) 200-37-00, чтобы проконсультироваться по поводу страховки для выезжающих за границу (страхование путешественников). В прошлом году я оформляла даную услугу (страховку) в банке, не являясь клиентом банка (номер страхового полиса 150-1407VIR 1733427 сроком действия с 25.08.15г. по 23.08.16г.). Менеджер кол-центра сказала мне, что данную страховку я могу оформить заново, при этом НЕ НАДО БЫТЬ КЛИЕНТОМ БАНКА, посоветовала ехать мне в главный офис по адресу г.Москва, Котельническая наб. 33/1, записала мои данные (ФИО) и сказала, что меня там будут ждать и оформят страховку. Я проживаю в Московской области (Балашиха), потратила время и денежные средства, приехала в офис МДМ банка на Котельнической набережной, где мне сказали, что страховки для выезжающих за рубеж они не оформляют, про мой приезд им никто не сообщал, и что в кол-центре наверно "что-то перепутали" или не "владеют информацией". Страховку мне не сделали, старый полис не продлили. Прошу разобраться в ситуации, чтобы кол-центр больше не дезинформировал людей!!! Диана Игоревна
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Как МДМ списывает деньги и не предоставляет услуги
оценка: 1 проверяется
Посредством интернет-банка МДМ 06/05/2016 я подключил на две своих карты платную услугу емейл-уведомления по операциям по счету, чтобы воспользоваться удобным, как мне тогда казалось, сервисом МДМ банка. Однако вплоть до даты отключения посредством звонком на горячую линию (конец августа 2016), я не получил НИ ОДНОГО уведомления на мою электронную почту, указанную в анкете и личном кабинете ИБ МДМ, а по каждой карте каждый месяц списывались 30... Читать далее
Посредством интернет-банка МДМ 06/05/2016 я подключил на две своих карты платную услугу емейл-уведомления по операциям по счету, чтобы воспользоваться удобным, как мне тогда казалось, сервисом МДМ банка. Однако вплоть до даты отключения посредством звонком на горячую линию (конец августа 2016), я не получил НИ ОДНОГО уведомления на мою электронную почту, указанную в анкете и личном кабинете ИБ МДМ, а по каждой карте каждый месяц списывались 30 рублей.

Требую от банка вернуть незаконно списанные 240=120+120 рублей по обоим картам за не предоставленные услуги.

Номер последнего обращения на горячую линию 258104, сотрудник, принявший обращение, Ильдар.
Администратор
Ждем ответ банка после проверки.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Срочно!!
без оценки
Добрый день! 
Выплачиваю кредит в МДМ Банке. Сегодня срок планового платежа, но я, к сожалению не могу его внести, т.к. последние 1,5 месяца не работаю. На новую работу выхожу 15 сентября. 

В пятницу поехала в отделение МДМ Банка в г.Архангельске- хотела перенести платёж на начало октября, но не успела до закрытия. Сегодня опять поехала в это же отделение, но мне сказали, что перенос платежа не возможен. 
... Читать далее
Добрый день! 
Выплачиваю кредит в МДМ Банке. Сегодня срок планового платежа, но я, к сожалению не могу его внести, т.к. последние 1,5 месяца не работаю. На новую работу выхожу 15 сентября. 

В пятницу поехала в отделение МДМ Банка в г.Архангельске- хотела перенести платёж на начало октября, но не успела до закрытия. Сегодня опять поехала в это же отделение, но мне сказали, что перенос платежа не возможен. 

Подскажите, можно ли как-нибудь решить данный вопрос? Сегодня у меня дата планового платежа. Завтра уже будет просрочка и штраф в размере 300 руб. за каждый день просрочки. Очень не хотелось бы доводить до этого. Перенести платёж я хотела на 3 октября, т.к. 3 октября я точно смогу его внести.
МДМ Банк
Добрый день!
Для переноса даты платежа необходимо заблаговременно обращаться в банк (не позже, чем за 1 день до даты платежа). Пожалуйста, обратите внимание, что перенос даты платежа приводит к изменению условий кредитного договора, что возможно только в случае согласия обеих сторон. Банк вправе отказать заемщику в переносе даты платежа. В таком случае необходимо исполнять обязательства согласно действующему графику платежей.
Мы искренне сожалеем, если Вам не удалось заблаговременно обратиться в отделение банка для подачи заявки на перенос даты платежа. После погашения просроченной задолженности Вы можете повторно заблаговременно обратиться в банк за услугой по переносу даты платежа.
Ваш МДМ банк
Позитивный опыт общения с МДМ Банком
оценка: 5 проверяется
Добрый день! Меня реально впечатлила работа сотрудников офиса Новоарбатский. Ранее не имел опыта работы с МДМ банком, но сегодня могу смело оставить о его работе положительный отзыв.

22 Июня мне необходимо было открыть счет по доверенности на моего родственника. Ранее аналогичную процедуру мы проводили в другом банке, но он закрылся, поэтому я примерно ориентировался что к чему и выделил час времени. Но очень хорошее впечатление оставила... Читать далее
Добрый день! Меня реально впечатлила работа сотрудников офиса Новоарбатский. Ранее не имел опыта работы с МДМ банком, но сегодня могу смело оставить о его работе положительный отзыв.

22 Июня мне необходимо было открыть счет по доверенности на моего родственника. Ранее аналогичную процедуру мы проводили в другом банке, но он закрылся, поэтому я примерно ориентировался что к чему и выделил час времени. Но очень хорошее впечатление оставила скорость и качество работы сотрудников. Доверенность была проверена в течение одного рабочего дня, о результатах проверки мне сообщили по телефону. Общался с двумя сотрудниками отделения Натальей и Лейлой. Обе девушки квалифицированные, приятные в общении специалисты. По приходу в отделение меня сразу же направили к нужному специалисту и не было необходимости зря выстаивать очередь. Два раза по 15 минут за визит в банк.

Офис отделения чистый, со свежим ремонтом, приятная обстановка и необшарпанная мебель. Как внешне так и "изнутри" работа отделения оставила только приятные впечатления. Спасибо за оперативную профессиональную консультацию и быстрое оформление нужных документов!
Администратор
Автор, копию доверенности просьба направить на адрес responses@banki.ru
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Искренне рады, что Вам у нас понравилось. Мы уже передали Вашу благодарность руководителю офиса, в котором Вы обслуживались.
Благодарим Вас за сотрудничество и всегда рады видеть Вас снова в наших офисах.
Ваш МДМ Банк