МДМ Банк
изменить банк
лицензия № 323
О банке Отзывы

Отзывы о МДМ Банке

  • Всего отзывов
    1506
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    2.09
  • Решено проблем
    103
  • Ответов банка
    1355
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Бестолковая копилка
оценка: 1 проверяется
Какое-то время назад открыл "великолепную семёрку" - вклад с ежедневным начислением процентов, куда через личный кабинет перекидывал зарплату, а по мере нужды в наличке - таким же способом перекладывал нужную сумму обратно и снимал в банкомате. Деньги лежат, копеечка капает. Поменьше, чем на депозите, зато в любой момент могу снять.
Не так давно решил себе упростить задачу, сократить количество операций вдвое и поручил банку автоматом... Читать далее
Какое-то время назад открыл "великолепную семёрку" - вклад с ежедневным начислением процентов, куда через личный кабинет перекидывал зарплату, а по мере нужды в наличке - таким же способом перекладывал нужную сумму обратно и снимал в банкомате. Деньги лежат, копеечка капает. Поменьше, чем на депозите, зато в любой момент могу снять.
Не так давно решил себе упростить задачу, сократить количество операций вдвое и поручил банку автоматом переводить 90% поступлений на вклад. Раньше это называлось "копилка", может теперь зовётся как-то иначе. Даже не знаю, что подсказало мне оставлять на карте хотя бы 10%, сначала хотел переводить всё.
Сегодня захотел снять 20 тысяч, привычным способом захожу в кабинет и перевожу - что такое, перевелось только 2. Неужели с количеством нулей просчитался? Да нет, в выписке всё по-честному указано, что списано 20 тыс, но 18 тут же пришло обратно. И тут меня осенило: указанная пропорция теперь работает на любое движение средств, даже между своими счетами!!! Ну бестолковщина же! По уму бы применять это правило только для внешних поступлений, т.к. они происходят без моего участия. Но если я руками перекладываю определённую сумму из одного кармана в другой, то я хочу переложить именно эту сумму, а никакую другую! Но кто-то очень умный решил иначе.

P.S. Не надо мне рассказывать, что так работает система, любая система пишется людьми для людей. Нынешняя система очень неудобна.
Жалоба на сотрудников сбора
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Пишу второй раз на некорректность общения /угрозы /разглашение информации 3-м лицам сотрудниками МДМ банка. Я так пониманию что данный банк не дорожит своей репутацией. По какой причине сотрудники МДМ банка ( Ч-ва Е., Г-ва Е. ) звонят посторонним лицам, с которыми я не общаюсь и контакты которых я не оставлял в своей кредитной анкете? Разговаривают в хамском тоне, угрожают, разглашают мою конфиденциальную информацию, в том числе... Читать далее
Добрый день. Пишу второй раз на некорректность общения /угрозы /разглашение информации 3-м лицам сотрудниками МДМ банка. Я так пониманию что данный банк не дорожит своей репутацией. По какой причине сотрудники МДМ банка ( Ч-ва Е., Г-ва Е. ) звонят посторонним лицам, с которыми я не общаюсь и контакты которых я не оставлял в своей кредитной анкете? Разговаривают в хамском тоне, угрожают, разглашают мою конфиденциальную информацию, в том числе сумму текущего платежа и общей задолженности. Прошу исключить звонки окружению, в том числе на номера 8913017**81 и те номера, которые я не оставлял в анкете. Сегодня претензии будут направлены в Центральный банк и Роспотребнадзор.
Администратор
Подождем комментарий банка по ситуации.
Кредитная карта "Техносила"
оценка: 5 проверяется
Хотелось бы поделиться впчатлениями от кобеджинговой программы "МДМ-Банка".
Я живу в районе Царицыно с семьем и думал на чем можно подсэкомномить в наше время.
И искал карты с кеш-беком  во всех магазинах и там, где, могу покупать технику недалеко от дома (На Кантемировкой улице).
Выбор пал на карту "техносила"" от  МДМ-банка.
Быстро и понятно прочитав про тарифы и правила использования взял её.... Читать далее
Хотелось бы поделиться впчатлениями от кобеджинговой программы "МДМ-Банка".
Я живу в районе Царицыно с семьем и думал на чем можно подсэкомномить в наше время.
И искал карты с кеш-беком  во всех магазинах и там, где, могу покупать технику недалеко от дома (На Кантемировкой улице).
Выбор пал на карту "техносила"" от  МДМ-банка.
Быстро и понятно прочитав про тарифы и правила использования взял её.
Первое впечатление , было позитивном при покупке с 7 процентом возвратом в одноименном магазине.
В других магазинах  1 процент, не зависимо, что покупаешь.
Также порадовало, что по данной карте оказался срок беспроцентного периода не 50, а 52 дня, который позволили вовремя оплатить потраченные деньги.

Также карту могу порекомендовать тем, кто хочет поднакопить средств:  на карту банк начисляет 7 процентов. Если просто положить деньги перед покупкой.или сразу после зарплаты.

Обслуживание в банке было вежливым, точно и внимательно выслушали все мои распросы об условии карты банка перед тем, как оформить её.
Спасибо.
После обращения на Банки ру МДМ аннулировал овердрафт клиента
оценка: 1 проверяется
21 августа  обнаружил аннулирование овердрафта по моей карте MasterCard, эмитированной МДМ-банком. По странному стечению обстоятельств данное событие совпало с нелицеприятными оценками, которые я дал, комментируя неразбериху в действиях банка с моим платёжным поручением, оформленным из старой версии личного кабинета, и последующим перемещением денег. Напомню, что вначале банк показал мне поручение как исполненное. Затем, когда... Читать далее
21 августа  обнаружил аннулирование овердрафта по моей карте MasterCard, эмитированной МДМ-банком. По странному стечению обстоятельств данное событие совпало с нелицеприятными оценками, которые я дал, комментируя неразбериху в действиях банка с моим платёжным поручением, оформленным из старой версии личного кабинета, и последующим перемещением денег. Напомню, что вначале банк показал мне поручение как исполненное. Затем, когда получатель сообщил об отсутствии поступления денег, МДМ выставил в моём личном кабинете платёжное поручение как ошибочное. При этом деньги вернулись на счёт списания завуалированно, много позже появления ошибки, неявно и без обязательных SMS и e-mail уведомлений, на которые я подписан, и за которые банк исправно берёт с меня оплату.

21 августа 2016 г. звонил на горячую линию и задавал вопрос о причинах аннулирования овердрафта и почему сделано это было в отношении меня без уведомления. Ничего вразумительного по заданным вопросам в ответ не получил.
Наличие овердрафта было единственным привлекательным условием, которое мотивировало быть клиентом банка МДМ. Здесь был мой зарплатный проект, здесь я держал свои сбережения.

Непредсказуемость кредитного учреждения, спонтанность его действий, прямо или косвенно, но всегда неожиданно влияющих на статус моих активов в этом банке, не могут расцениваться мною как допустимые.

Теперь у меня не осталось никакой мотивации продолжать сотрудничать с этим банком. В ближайшее время намерен свести все отношения к нулю.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк
МДМ - колпак на колпаке и под колпаком колпак (ужасающая некомпетентность)
оценка: 1 проверяется
В феврале заканчивался срок действия моей карты. Я заранее обратился в отделение, чтобы узнать, как перевыпустить карту. В
отделении мне сказали, что карту нельзя перевыпустить, старый счёт нужно
закрыть, открыть новый и заказать новую карту. Не стал спорить.
Позвонил 8-800..., где уже более адекватный человек сказал, что,
конечно, карту перевыпустят, счёт останется прежний, тариф прежний, а ... Читать далее
В феврале заканчивался срок действия моей карты. Я заранее обратился в отделение, чтобы узнать, как перевыпустить карту. В
отделении мне сказали, что карту нельзя перевыпустить, старый счёт нужно
закрыть, открыть новый и заказать новую карту. Не стал спорить.
Позвонил 8-800..., где уже более адекватный человек сказал, что,
конечно, карту перевыпустят, счёт останется прежний, тариф прежний, а
карту мне выдадут в этом же отделении. Прямо по телефону приняли заявку
на выпуск карты.

Пришел за картой. Спросил - можно ли этой картой пользоваться для оплаты в интернете? Нужно ли активировать какие-то
опции, функции и т.д.? Можно пользоваться, дополнительно активировать
ничего не нужно.

Попробовал перевести с qiwi небольшую сумму на карту (4000). Ошибка - платеж отклонён оператором банка получателя,
обратитесь в банк. Обращаюсь в банк - у меня не прошел платёж с qiwi,
посмотрите, пожалуйста, что с картой? Сотрудник банка берёт карту,
паспорт, долго и внимательно всё изучает.
- У вас всё нормально с картой.
- Может быть, есть какие-то ограничения? Может быть, с киви вы не дружите?
- Ограничений нет, qiwi тоже должно работать.

Звоню знатокам в 8-800... Там бодрый человек сразу даёт другой ответ:
- Да, такая проблема есть, с qiwi платежи в наш банк не проходят!
- Временная проблема или в будущем тоже можно не надеяться?
- К сожалению, в будущем тоже скорее всего не будет работать.

Попробовал прикрепить карту к paypal, тоже не получилось, тоже не работает. Думаю,
надо закрыть карту и не переживать. Обратился в отделение банка. Стоит
ли говорить, что снова возникли проблемы? Очередной сотрудник сказал
мне, что карта заблокирована! И что заблокирована она именно за то, что я
пытался использовать карту в интернете! Но вчера другой сотрудник
утверждал обратное, карта работала, в интернете использовать было
можно...

В местном отделении МДМ-банка три сотрудника в зале и у каждого своё мнение. Рад, что избавился от карты. Думаю, что очень
быстро забуду про некомпетентных сотрудников МДМ-банка и про сам банк.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк
Спасибо сотрудникам отдела Беляево за понимание и терпение!
оценка: 5 проверяется
Вклад в мдме уменя оформлен еще с 2014 года, также недавно открыл второй депозит (на этот раз
в валюте). По окончанию действия срока первого вклада я решил снять часть суммы
(на остальную сумму открыл новый вклад), перевести ее в доллары США и отправить
переводом своей дочери, которая сейчас живет в штатах. Все эти манипуляции
делал 20 июляОгромное спасибоза терпение и компетентную помощь специалисту отделения Марине Она уделила мнеЧитать далее
Вклад в мдме уменя оформлен еще с 2014 года, также недавно открыл второй депозит (на этот раз
в валюте). По окончанию действия срока первого вклада я решил снять часть суммы
(на остальную сумму открыл новый вклад), перевести ее в доллары США и отправить
переводом своей дочери, которая сейчас живет в штатах. Все эти манипуляции
делал 20 июляОгромное спасибоза терпение и компетентную помощь специалисту отделения Марине Она уделила мне
полноценные 45 минут своего времени. Не просто отправила в кассу без объяснений,
а тщательно просчитала, какой вид вклада мне будет лучше выбрать для оставшейся
суммы, как выгоднее будет перевести деньги дочери на счет. Курс в банке выгодный,
по крайней мере на тот момент так было и Марина расписала мне понятным языком,
какая сумма снимается, какая остается, сколько будет стоить перевод и т.д. Я
был действительно приятно удивлен таким индивидуальным подходом,
доброжелательностью и терпением специалиста.
МДМ Банк
Добрый день!
Благодарим за отзыв! Нам очень приятно, что Вы столь высоко оценили работу сотрудника и остановили свой выбор на нашем банке. Мы ценим Ваше доверие и стремимся соответствовать Вашим ожиданиям, поэтому уделяем большое внимание качественному сервису. Надеемся на продолжение сотрудничества и желаем Вам успехов и финансового благополучия!
Ваш МДМ Банк
Онлайн-платёж не доставлен получателю, а деньги списаны
оценка: 1
11.07.2016 в личном кабинете выполнил оплату услуг ТСЖ. 1 августа из ТСЖ пришло сообщение о непогашенной задолженности. То есть деньги не доставлены получателю, хотя на онлайн-бланке был штамп "Исполнено". В ТСЖ начала начисляться пеня на сумму долга. В новой версии личного кабинета то же самое платёжное поручение 38663359 уже фигурирует как "Ошибочное", без штампа исполнения. Подал заявление с требованием доставить деньги получателю 02... Читать далее
11.07.2016 в личном кабинете выполнил оплату услуг ТСЖ. 1 августа из ТСЖ пришло сообщение о непогашенной задолженности. То есть деньги не доставлены получателю, хотя на онлайн-бланке был штамп "Исполнено". В ТСЖ начала начисляться пеня на сумму долга. В новой версии личного кабинета то же самое платёжное поручение 38663359 уже фигурирует как "Ошибочное", без штампа исполнения. Подал заявление с требованием доставить деньги получателю 02.08.2016 г., оно зарегистрировано под номером 248774.

13 августа звонил на горячую линию банка, ответили, что заявление рассматривается, и что срок рассмотрения - календарный месяц. Банк будет пользоваться моими деньгами 1 месяц, а у меня будет расти пеня за неоплату - это несправедливо, абсурдно. Сроки рассмотрения заявлений вкладчиков совершенно несуразные. А почему не календарный год? Мы живём в информационном мире, а банк хочет приучить нас к мысли, что компьютерные технологии не для пользы простых смертных, а только для выгоды ростовщиков?

В данной ситуации считаю, что банк ведёт себя как алчный средневековый ростовщик. Описанная ситуация - в числе стандартных для любого банка, чтобы в ней разобраться абсолютно не нужно месячного срока. Требую незамедлительного ответа в связи с тем, что несу прямые денежные потери из-за начисления пени на сумму задолженности в ТСЖ, которая сложилась по вине банка, требую возврата денег (которые банк снял с моего счёта, но не доставил адресату), а также требую оплаты пени ТСЖ банком МДМ.
МДМ Банк
Добрый день!
С 1.07.2016 на основании части 23 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ для оплаты услуг ЖКХ требуется ввести дополнительный идентификатор, указанный в Вашей квитанции (в соответствии с которой Вы производите платеж).
Для Вашего удобства в интернет-банке предусмотрена возможность оплаты ЖКХ как посредством раздела «Платежи» (в нем содержится список наиболее востребованных ЖКХ, используя его Вы заполняете минимум реквизитов), так и посредством раздела «Переводы / Переводы в другой банк» (в нем Вы можете совершить платеж в пользу любого ЖКХ, заполнив все необходимые реквизиты самостоятельно). При этом оплату ЖКХ с использованием формы «Переводы / Переводы в другой банк» с 01.07.2016 можно выполнить только в новой версии интернет-банка «МДМ online» - online.mdm.ru. Пожалуйста, обратите внимание, что в старой версии «МДМ online» размещено уведомление о том, что оплату ЖКХ с использованием формы «Переводы / Переводы в другой банк» можно выполнить только в новой версии интернет-банка - online.mdm.ru Если Вы совершали операцию в старой версии «МДМ online» через форму «Перевод», «Перевод в другой банк», и Вами не был введен дополнительный идентификатор, необходимый на основании части 23 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ для оплаты услуг ЖКХ, то такая операция не была проведена, и денежные средства не были списаны с Вашего счета. При этом штамп "Исполнено" не должен фигурировать в интернет-банке. Если такой штамп присутствует, просим Вас направить скриншот ошибки на адрес info@mdmbank.com со ссылкой на настоящий отзыв.
По сроку рассмотрения Вашего обращения в банк хотим отметить, что 30 дней - это максимальный срок, который не противоречит действующему законодательству и соответствует договору комплексного банковского обслуживания. В большинстве случаев проверка завершается гораздо раньше. Мы постараемся предоставить Вам ответ в более короткие сроки.
Для перечисление средств поставщику услуг, пожалуйста, используйте новую версию интернет-банка «МДМ online» - online.mdm.ru и введите дополнительный идентификатор, указанный в Вашей квитанции (в соответствии с которой Вы производите платеж).
Ваш МДМ Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Банк не закрывает карточный счёт и текущий
оценка: 1
15 Апреля в ДО Лубянка сдал дебетовую карту и написал 2 заявления на закрытие карточного и текущего счёта, сегодня позвонил, а воз и ныне там, оба счёта открыты, 45 дней уже раза по три раза прошли!!! Оператор предложил подъехать в отделение для выяснения? То есть заявлений не хватает, нужно несколько раз приехать в отделение, чтоб счета закрыли? РАЗОЧАРОВАН СИЛЬНО!!! Кто-то банке занимается закрытием счетов? Когда вы сможете закрыть счета?
МДМ Банк
Добрый день!
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Конечно же, если Вы уже подавали заявление на закрытие счетов, дополнительно ехать в офис не требуется. В настоящее время все работы по Вашим заявлениям завершены.
Благодарим Вас за пользование услугами банка, будем рады продолжить сотрудничество.
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Гуру неприятных сюрпризов
оценка: 1
Клиентом "МДМ-банка" являюсь более 10 лет, включая все слияния. До 2014г. обслуживание устраивало полностью, потом заинтересовался кредитной историей, получил первые отчёты и банк стал постоянным источником головной боли. Многие финансовые организации передают в бюро недостоверную информацию, но "МДМ" -  гуру неприятных сюрпризов для клиента!

В 2007г. досрочно закрыл третий кредит и оформил "револьверную" кредитную карту. В 2009г... Читать далее
Клиентом "МДМ-банка" являюсь более 10 лет, включая все слияния. До 2014г. обслуживание устраивало полностью, потом заинтересовался кредитной историей, получил первые отчёты и банк стал постоянным источником головной боли. Многие финансовые организации передают в бюро недостоверную информацию, но "МДМ" -  гуру неприятных сюрпризов для клиента!

В 2007г. досрочно закрыл третий кредит и оформил "револьверную" кредитную карту. В 2009г. договор был пролонгирован на 30 лет. № договора 38732-КК/2009-0. Согласие на обработку персональных данных подписано не было, но менеджер сообщил, что это можно будет сделать позже в момент подключения какой-либо услуги. В последующее время такие согласия банком были получены неоднократно.

Каково же было моё удивление, когда в 2014г. в отчёте НБКИ кредит 2006г. оказался просроченным более 180 дней. По картам от 2007г. и от 2009г. в "Эквифаксе" и НБКИ информация отсутствовала. Написал заявления на корректировку:  просрочку удалили, информацию по карте от 2009г. внесли, информация по карте от 2007г. в банке отсутствует.

Дальше - интереснее. Умиление "зелёными квадратиками" "Эквифакса" сменилось разочарованием, т.к. на скоринге это сказалось отрицательным образом. При выгрузке лимит карты снизил скоринговый балл, а многолетние своевременные платежи не учлись. Через несколько месяцев, написав обращения в банк и в бюро выяснилось, что банк передаёт в бюро информацию не в необходимом формате. Платежи не учитываются системой до сих пор.

В июле 2016г. решил проверить КИ в Объединённом Кредитном Бюро. Потерял дар речи. Лимит карты - около 102 000. Задолженность - более 600 000. Кааааак? В самом отчёте последовательность платежей не дифференциальная и не аннуитетная, а "от фонаря" - никакой логики, при том , что ежемесячно вносятся примерно одни и те же суммы. Такую  задолженность банк объяснил тем, что в неё включены проценты до конца действия договора, т.е. до 2039г.  Логично предположить, что в конкретный момент времени сумма задолженности менее, равна или чуть больше лимита. Однако у банка "своя математика".
В отчётах "Эквифакса" и НБКИ задолженность примерно равна лимиту, а в отчёте ОКБ в 6-8 раз больше. Это вообще нормальная ситуация??? Никакими другими финансовыми организациями такое не практикуется.

Резюмируя всё вышенаписанное - прямо или косвенно, несмотря на финансовую дисциплину, банк формирует отрицательную кредитную историю. Цель на ближайшие месяцы - закрыть задолженность и расторгнуть договор. По-моему, это единственный выход для нормализации КИ.
МДМ Банк
Добрый день!
Благодарим за отзыв и за возможность пояснить возникшую ситуацию.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется клиентом банку в рамках обслуживания по договору или в рамках получения банковской услуги. Такое согласие не дает банку права передавать сведения в бюро кредитных историй по кредитному договору. Для передачи данных в бюро кредитных историй требуется согласие заемщика на предоставление информации по определенному кредитному договору. Такое согласие оформляется в дату заключения кредитного договора, либо позже в период действия договора. Таким образом, предоставление банку согласия на обработку персональных данных не позволяет банку передавать сведения в бюро кредитных историй без согласия клиента на передачу данных.
Если согласие на передачу данных в бюро кредитных историй было оформлено клиентом не в дату заключения договора, а позже, то и сведения по кредитному договору будут переданы не с начала его действия, а с момента оформления согласия заемщиком. Поэтому часть сведений по кредитному договору, за тот период, в который согласие заемщиком не предоставлялось, не отражаются в бюро кредитных историй.
По результатам проведенной проверки выявлено, что сведения в бюро кредитных историй по Вашим кредитным договорам передаются банком в полном объеме. Формат отражения данных зависит от бюро кредитных историй, в котором содержатся сведения. По вопросам о просроченной задолженности мы рекомендуем обратиться в банк, где Вы сможете получить подробную консультацию о периодах и причинах возникновения просроченной задолженности.
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Спасибо
оценка: 5 проверяется
Добрый день. Хочу поблагодарить банка за хорошее обслуживание. Оформила кредит 03 августа со страховкой, решила застраховаться не смотря на много откликов здесь на отказ, живя еропейскими мерками, считаю это целесообразной услугой. Кредит выдали быстро без всяких проблем, решение по моей заявке дали через 2 дня!! Очень быстро по моему опыту, молодцы! Сотрудник, оформлявший кредит, (имя к сожалению не запомнила, офис Беляево) – добрая... Читать далее
Добрый день. Хочу поблагодарить банка за хорошее обслуживание. Оформила кредит 03 августа со страховкой, решила застраховаться не смотря на много откликов здесь на отказ, живя еропейскими мерками, считаю это целесообразной услугой. Кредит выдали быстро без всяких проблем, решение по моей заявке дали через 2 дня!! Очень быстро по моему опыту, молодцы! Сотрудник, оформлявший кредит, (имя к сожалению не запомнила, офис Беляево) – добрая, вежливая девушка, слушает внимательно не перебивает. Каждый месяц приходят напоминания об уплате платежа, все бесплатно и очень удобно, а по обращению по  телефону сразу обращаются по ИО!  Также могу отметить, что удобно, что много банкоматов, где можно вносить платежи, неплохой интернет банк – там реже, но тоже переводила деньги на карту в погашение кредита, как уточнила сотрудница банка  еще через  сайт без комиссии можно оплатить с карты другого банка (не успела потестировать, но вещь по-моему удобная). Большое спасибо МДМ банку и его сотрудницам. Буду пользоваться Вашими услугами и дальше и писать хорошие отзывы каждые полгода, если удержите сервис на таком же уровне )
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Искренне рады, что Вам у нас понравилось. Мы уже передали Вашу благодарность руководителю отделения, где Вы обслуживались. Ценим наше с Вами сотрудничество и желаем Вам приятного пользования услугами банка!
Ваш МДМ Банк
МДМ удерживает деньги
без оценки
Что-то пошло не так в МДМ.
07.07.16 позвонили мне из банка и попросили дать пояснения по ряду операций в системе ДБО, связанных с переводами на мою карту в другой банк. Пояснения были в тот же день отправлены в банк емейлом, получение подтверждено сотрудником.

Однако, 08.08.16 мне вручили уведомление о применении специального тарифа, предполагающего 12% комиссии за все услуги банка, со ссылкой на некий финмониторинг. Сложно сказать... Читать далее
Что-то пошло не так в МДМ.
07.07.16 позвонили мне из банка и попросили дать пояснения по ряду операций в системе ДБО, связанных с переводами на мою карту в другой банк. Пояснения были в тот же день отправлены в банк емейлом, получение подтверждено сотрудником.

Однако, 08.08.16 мне вручили уведомление о применении специального тарифа, предполагающего 12% комиссии за все услуги банка, со ссылкой на некий финмониторинг. Сложно сказать, почему переводы между моими же картами в собственном интернет-банке МДМ оказались подозрительными, но раз не хочет банк видеть меня среди клиентов, я подал заявление на закрытие счета.

И тут вдруг обнаруживается, что банк желает удержать те самые 12% с остатка зарплатного счета, по которому отродясь не было никаких операций, кроме получения зарплат от государственных организаций! Уважаемые банкиры, вы можете придумывать какие угодно тарифы, но и у меня есть право такими услугами не пользоваться. Выдача остатка при расторжении договора самостоятельной банковской услугой не является, а является прямым требованием закона, полагаю, вас не затруднит найти соответствующую статью в ГК.

Предлагаю не омрачать расставание разбирательствами в инстанциях. Верните остаток и идите с миром, ведь именно такой порядок был описан представителем банка в случае применения заградительного тарифа.

И на будущее, будьте любезны официальным образом уведомлять клиентов о необходимости предоставления пояснений, коли это влечет столь серьезные последствия. Звонок из банка и четыре строчки текста на нормальное уведомление никак не тянут.

Пока без оценки, хотя ясно, что положительную тут ставить не за что.
МДМ Банк
Добрый день!
Банк как организация, осуществляющая операции с денежными средствами, обязан соблюдать требования, установленные Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Закон). В соответствии с п. 3.1.4 договора комплексного банковского обслуживания банк вправе отказать в выполнении поручения (распоряжения) клиента на осуществление операции или приостановить осуществление операции в случаях и в порядке, установленных Законом.
С учетом того, что Закон содержит запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, банк не дает разъяснений по мероприятиям, проводимым в рамках указанного закона.
Специальный тариф, размер которого равен тарифу, установленному по соответствующей операции, плюс 12 % от суммы операции, применяется за совершение операций клиентом (без исключений по любому счету клиента в Банке), предусмотренных разделами, пунктами, подпунктами, обозначенными по тексту Тарифов Банка знаком «F» после неисполнения/ненадлежащего исполнения запроса Банка о предоставлении документов, связанных с проведением операции, включая, но не ограничиваясь, документами, подтверждающими правовой статус и характер операции; другими документами и сведениями, определенными действующим законодательством РФ, банковскими правилами и локальными актами Банка.
Ваш МДМ Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Опять информационный нонсенс (104=861)
без оценки
Вроде бы после первого отзыва время прошло. Все как бы нормально. Подключил интернет-банк. Приходит смс - должен 104 рубля. Зашел в интернет-банк. Нужно заплатить 861. И что правильно? Ну перевел 1000. Это больше, чем 104+861. Дня через 3 проверю еще раз. Пользуясь случаем, еще раз прошу Банк высылать по электронке выписки. На этот раз без оценки. Приеду с дачи - обязательно посещу офис. Центральный. Хочу Банку помочь - видимо там в инфоотделе с... Читать далее
Вроде бы после первого отзыва время прошло. Все как бы нормально. Подключил интернет-банк. Приходит смс - должен 104 рубля. Зашел в интернет-банк. Нужно заплатить 861. И что правильно? Ну перевел 1000. Это больше, чем 104+861. Дня через 3 проверю еще раз. Пользуясь случаем, еще раз прошу Банк высылать по электронке выписки. На этот раз без оценки. Приеду с дачи - обязательно посещу офис. Центральный. Хочу Банку помочь - видимо там в инфоотделе с математикой беда.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк
Управляющий филиала ввёл меня в заблуждение, из-за этого я потерял деньги
оценка: 1
07.08.2016 у меня закончился рублёвый вклад в банке МДМ.
08.08.2016 я собирался съездить в офис, чтобы отказаться от пролонгации вклада и пополнить этими средствами другой свой вклад в МДМ банке. Мне было важно сделать это именно в этот день, т.к. на следующий день я уезжаю в отпуск.

Утром 08.08.2016 мне позвонил молодой человек с номера +7 812 622-07-12, представился управляющим филиала банка МДМ на Энгельса. Я ему рассказал о своих... Читать далее
07.08.2016 у меня закончился рублёвый вклад в банке МДМ.
08.08.2016 я собирался съездить в офис, чтобы отказаться от пролонгации вклада и пополнить этими средствами другой свой вклад в МДМ банке. Мне было важно сделать это именно в этот день, т.к. на следующий день я уезжаю в отпуск.

Утром 08.08.2016 мне позвонил молодой человек с номера +7 812 622-07-12, представился управляющим филиала банка МДМ на Энгельса. Я ему рассказал о своих планах, пополнить свой вклад с выгодной процентной ставкой, на что он сказал, что это сделать невозможно, т.к. сроки пополнения моих вкладов уже вышли (вклады до 29.11.16 и до 13.02.17). Так же он обещал позвонить, когда придут деньги и я смогу их приехать забрать (раз вклады не пополнить). В связи с этим я изменил свои планы и не поехал в банк.

Вклады я открывал через интернет и договора, в котором я могу посмотреть срок окончания пополнения, на руках у меня нет. В интернет-банке эта информация так же не отображается. Сейчас вечером я решил позвонить в банк на горячую линии и уточнить информацию по этому поводу. К моему удивлению мне сообщили, что вклады я могу пополнить, но сделать это сегодня я могу только в часы работы офиса до 20-00, но я уже не успеваю физически добраться до офиса. Теперь приехать и пополнить свой вклад в офисе я смогу только 19.08, когда вернусь в РФ. Из-за ошибки вашего управляющего филиала за эти 11 дней я потеряю определённую сумму процентов, которую я мог бы получить, если бы пополнил вклад, когда я планировал 08.08.

Прошу компенсировать мне эти потери и провести обучение и разъяснительную работу с управляющим филиала СПб на пр. Энгельса.
МДМ Банк
Добрый день!
По Вашему обращению мы провели тщательную проверку в указанном Вами отделении и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Руководитель офиса находилась в отпуске в период Вашего обращения, но мы провели работу со всеми сотрудниками офиса в целях повышения качества обслуживания.
В Интернет-банке "МДМ-online" Вы можете не только открыть вклад, но и просмотреть все условия вклада. Для этого необходимо зайти в личный кабинет в раздел "История операций". Перейдя по ссылке операции "Открытие вклада" Вы сможете распечатать или просмотреть заявление (оферту) об открытии срочного вклада со всем условиями договора, в том числе с условиями о пролонгации вклада.
Желаем Вам приятного завершения поездки и для рассмотрения Вашего вопроса ждем Вас в гости 19/08/2016г.
Ваш МДМ Банк
Вкладом довольны
без оценки
Всем доброго времени суток! 20 июля 2016г. в МДМ банке, доп.офис Профсоюзная, оформили вклад "Мультивалютный". Не будучи ранее клиентами данного банка, выбрали его по результатам сравнения аналогичных продуктов других банков и по отзывам друзей. Из плюсов - хороший процент по вкладу. Благодарим финансового консультанта Екатерину! Нам очень понравилось, что специалист отвечает на все вопросы уверенно, без пауз и уточнений у кого-то еще. Девушка... Читать далее
Всем доброго времени суток! 20 июля 2016г. в МДМ банке, доп.офис Профсоюзная, оформили вклад "Мультивалютный". Не будучи ранее клиентами данного банка, выбрали его по результатам сравнения аналогичных продуктов других банков и по отзывам друзей. Из плюсов - хороший процент по вкладу. Благодарим финансового консультанта Екатерину! Нам очень понравилось, что специалист отвечает на все вопросы уверенно, без пауз и уточнений у кого-то еще. Девушка при оформлении общалась с нами доброжелательно, спокойно, уверенно. Провела ликбез жене по услугам мобильного банка и банку-онлайн. Грамотная речь! Редкость в наше время и очень приятно! Спасибо!
Администратор
Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, договор банковского вклада на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв (личные данные можно скрыть).

23.08.2016 Информация получена, но это общие данные, в связи с этим - без оценки.
МДМ Банк
Добрый день!
Благодарим за то, что остановили свой выбор на нашем банке. Очень приятно, что вы поделились с нами своим мнение об обслуживании в офисе и о консультации, предоставленной нашим специалистом.
Будем рады сотрудничать с Вами в будущем и желаем Вам финансового благополучия!
Ваш МДМ Банк
Вполне не плохо
оценка: 5 не засчитана
Добрый день.Пользуюсь кредитной картой банка 6 мес., никаких нареканий нет. Поступило предложение от банка на оформление кредита, как раз совпало с планами, но денег потребовалось больше, чем предлагал банк, благодаря усилиям сотрудников отделения На Профсоюзной Ирины и Натальи, удалось увеличить сумму до нужной, и ставку сделали 20,5%  как и обещали, не обманули. Хочу выразить благодарность банку, за оперативность и профессионализм.
Администратор
Напоминаем, кредитная политика банка не оценивается.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Мы уже передали Вашу благодарность отмеченным сотрудникам и искренне рады были поучаствовать в исполнении Ваших планов. Очень приятно, что Вы смогли найти время поделиться своими впечатлениями от взаимодействия с МДМ Банком. Мы обязательно приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашей высокой оценке и в дальнейшем.
Ваш МДМ Банк
Карта МДМ-Техносила
оценка: 1 не засчитана
Доброго дня.
И так господа МДМ Банк давайте с вами решать нашу с вами проблему, а не играть в футбол, так как вы банк как и сборная России по футболу, играть в него не умеете. Я в свое время получил карту МДМ-Техносила в г.Иркутске,  когда эту карту выдавали, был такое небольшой промежуток по времени. Мне одобрили 80тыс. лимит кредитный и обещали бонус 1000р. в виде баллов за первую покупку. И вот я в сентябре 16 года буду в Москве... Читать далее
Доброго дня.
И так господа МДМ Банк давайте с вами решать нашу с вами проблему, а не играть в футбол, так как вы банк как и сборная России по футболу, играть в него не умеете. Я в свое время получил карту МДМ-Техносила в г.Иркутске,  когда эту карту выдавали, был такое небольшой промежуток по времени. Мне одобрили 80тыс. лимит кредитный и обещали бонус 1000р. в виде баллов за первую покупку. И вот я в сентябре 16 года буду в Москве, пересадка для отпуска за рубежом. И хочу воспользоваться баллами этими в Техносиле, которые составляют 1000 бонусных баллов, по условиям которых я должен:
1) иметь 30 тыс. лимит 
2) сделать операцию и получу заветные 1000 баллов.

Я удовлетворяю данным условиям и сделаю транзакцию, по условиям начисления баллов вы должны в течение 2 недель начислить эти 1000 баллов, которые действительны месяц с момента начисления, но вот же засада, вы банк который любит глючить и смотрите какая ситуация, карту вы открыли, и типа есть штрих-код сзади. В МДМ Банке мне не могут сказать, какой бонусный счёт в офисе и в справочной вашей 88002003700, в Техносиле говорят по номеру 88007752100, что вы вообще кто такой, мы типа такие банковсике карты не знаем и давай до свидания, ты кто такой. Тоже отфутболивают.

Так что мне надо следующее: как мне проконтролировать начисление 1000 бонусных баллов? так как если вы мне скажете номер бонусный, который начинается как говорят Техносила на 8-ку, то тогда легче. А так вы собрали плохой продукт, за что и получаете честный кол, так как отфутболиваете клиента и не способны решить ваш косяк, с которым работаете и так уже достаточное количество времени.

Не надо посылать меня в магазин, скажу сразу, так как постоянно я проживаю в другом регионе, где нет магазина. И ещё если я буду в Москве 1 день, а вы банк который любит глючить как показывает практика, то легко можете мне и соврать. Номер карты и контактный телефон и ФИО свои укажу в поле доп.информация.
Администратор
Не зачтен. Нарушение Правил регистрации.
МДМ Банк
Добрый день!
Рады, что Вас заинтересовало наше предложение и Вы оформили кобрендовую карту «Техносила — МДМ Банк». Эта карта действительно имеет свои особенные преимущества, позволяющие получить в подарок 1000 бонусов, которые можно потратить в магазине «Техносила».
Полные правила программы, действующей по кобрендовым картам «Техносила — МДМ Банк», размещены по ссылке http://www.mdm.ru/f/1/retail/cards/tehnosila/rules.pdf. Обращаем Ваше внимание, что согласно указанным правилам бонусы начисляются магазином «Техносила» в течение 14 календарных дней от даты совершения операции. После начисления бонусов на номер телефона Клиента направляется смс о начислении приветственных бонусов.
Каждая кобрендовая карта «Техносила — МДМ Банк» выдается клиентам вместе с приветственным письмом, в котором содержится информация о номере Вашего бонусного счета. Баланс бонусной карты Вы можете узнать следующими способами:
1)На кассе в магазине Техносила в режиме он-лайн
2)По горячей линии:
8 495 775 21 00 - Для звонков по Москве
8 800 775 21 00 - Для звонков по России (бесплатно) Надеемся, что ответили на Ваши вопросы. Желаем приятного пользования картой!
Ваш МДМ Банк
Единственное отделение банка просто сбежало из города!
оценка: 1
Добрый день, открывал вклад в МДМ в г.Нижневартовск, на днях, проезжая мимо увидел что из банка выносят мебель, зашел - ответили, что отделение закрыто. Даже не позвонили (!!!) - такое впечатление, что банк просто сбежал! Написал на горячую линию - вот цитаты из ответа:


Т.е. по мнению сотрудника банка, клиент должен постоянно посещать офис банка, ну а если он прозевал тот момент, когда банк резко съехал - его вина, собирай чемодан и... Читать далее
Добрый день, открывал вклад в МДМ в г.Нижневартовск, на днях, проезжая мимо увидел что из банка выносят мебель, зашел - ответили, что отделение закрыто. Даже не позвонили (!!!) - такое впечатление, что банк просто сбежал! Написал на горячую линию - вот цитаты из ответа:
 
Информация о закрытии офиса располагалась в офисе обслуживания
 

 
Получить денежные средства со вклада, Вы можете при обращении в любой дополнительный офис банка
 

Т.е. по мнению сотрудника банка, клиент должен постоянно посещать офис банка, ну а если он прозевал тот момент, когда банк резко съехал - его вина, собирай чемодан и ищи работающий филиал в РФ, если хочешь вернуть свои деньги! Бред полнейший! В Нижневартовске закрывались несколько филиалов других банков, точно помню - в каждом из них месяца за три до закрытия предупреждали - просто закидывали СМС и обзванивали чуть ли не каждую неделю, в итоге спокойно оформляли заявление на перевод д/с после закрытия, на счет указанный клиентом, и все были довольны. Ситуацию с МДМ иначе как бегством назвать трудно, ну и естественно оценка банку - 1.
МДМ Банк
Добрый день!
Закрытие Операционного офиса «Нижневартовск» Екатеринбургского филиала Публичного акционерного общества «МДМ Банк» не отразится на сотрудничестве с нашими клиентами. Ответственность по обязательствам перед клиентами Операционного офиса «Нижневартовск» Екатеринбургского филиала Публичного акционерного общества «МДМ Банк» несет ПАО «МДМ Банк» в полном объеме. С 01.08.2016 г. клиенты Операционного офиса «Нижневартовск» Екатеринбургского филиала ПАО «МДМ Банк» в установленном законодательством РФ порядке переведены на обслуживание в Операционный офис «Сургут» Екатеринбургского филиала ПАО «МДМ Банк» по адресу: 628403, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 1. Получить денежные средства со вклада Вы или Ваш законный представитель можете в любом отделении банка.
Благодарим Вас за сотрудничество и желаем финансового благополучия.
Ваш МДМ Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Закрытие счета
без оценки
Более недели пытаюсь закрыть расчетный счет юридического лица и перевести остаток денежных средств. Банк без объяснения причин затягивает процедуру. Арестов и приостановлений по счету нет, счет в другом банке имеется. Прошу указать причину задержки перевода средств, закрытия счета и возможные пути ускорения данных процессов.
Администратор
Пока без оценки.
МДМ Банк
Добрый день!
Банк как организация, осуществляющая операции с денежными средствами, обязан соблюдать требования, установленные Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Закон). В соответствии с п. 3.1.4 договора комплексного банковского обслуживания банк вправе отказать в выполнении поручения (распоряжения) клиента на осуществление операции или приостановить осуществление операции в случаях и в порядке, установленных Законом.
С учетом того, что Закон содержит запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, банк не дает разъяснений по мероприятиям, проводимым в рамках указанного закона. После завершения всех необходимых мероприятий мы свяжемся с Вами и уведомим об итоге рассмотрения Вашего заявления.
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Отказ выдать справку об обмене валюты
без оценки
Сегодня примерно в 16-30 жена пыталась купить 400 евро в ДО "Беляево". Операционистка отказалась давать справку об обмене валюты, мотивируя это тем, что по какому-то распоряжению справки на суммы меньше 40 000 рублей не дают.

Уважаемые представители банка, укажите, пожалуйста, по какому такому закону или нормативному акту вы отказываете в выдаче справки об обмене валюты?
Администратор
Снимаем оценку по просьбе автора.
МДМ Банк
Добрый день!
Искренне сожалеем о возможном недопонимании, но кассир не отказывал в предоставлении справки, а лишь обратил внимание, что согласно Федеральному закону №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (в редакции от 06.07.2016г.) при осуществлении физическим лицом операции по покупке или продаже наличной иностранной валюты на сумму, не превышающую 40 000 рублей либо не превышающую сумму в иностранной валюте, эквивалентную 40 000 рублей, идентификация клиента - физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца не проводятся. Соответственно справка при сумме до 40 000 рублей (или эквивалент) не содержит сведений о физическом лице, совершающем обмен валюты.
Надеемся, что смогли пояснить ситуацию и ответить на Ваш вопрос.
Ваш МДМ Банк
5
Ответ банка
Ответ банка
Вполне хорошо
без оценки
Являюсь клиентом банка уже года 2, с тех пор как моя фирма заключила договор с МДМ по поводу зарплатных карт. Собственно, кроме нее у меня ничего в банке нет, т.к. в России бываю редко, и, максимум, что нужно мне от банка, это перевод денег моим родным. Интернет – банком пользовалась редко, т.к. мне не нравилось постоянное зависание банка, не сразу отображались переводы платежей и остаток суммы на карте. Я как-то забила на это дело. Но... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже года 2, с тех пор как моя фирма заключила договор с МДМ по поводу зарплатных карт. Собственно, кроме нее у меня ничего в банке нет, т.к. в России бываю редко, и, максимум, что нужно мне от банка, это перевод денег моим родным. Интернет – банком пользовалась редко, т.к. мне не нравилось постоянное зависание банка, не сразу отображались переводы платежей и остаток суммы на карте. Я как-то забила на это дело. Но недавно прочитала на РБК, что обновился интернет – банк. Подумала, что фигня все это, но любопытство превзошло надо мной, и я зашла посмотреть. Что первое меня удивило: быстрые переходы по меню банка, кол-во денег отобразилось сразу (!), так же могу установить лимит карты, что очень удобно. Потестила денек. Решила перевести деньги родителям. Деньги очень быстро дошли.  Надеюсь, скорость, быстрое решение проблем, в случае неполадок, будут сопутствовать на ровне с МДМ. А пока, твердая 4.
Администратор
В данном случае оценку снимаем. Автор, Ваш отзыв будет более уместен в Пользовательском рейтинге.
МДМ Банк
Добрый день.
Благодарим за отзыв и за обратную связь о нашем продукте. Искренне рады, что Вы оценили удобство использования интернет-банка. Будем и дальше радовать Вас комфортным обслуживанием.
Ваш МДМ Банк
Арест
без оценки
В середине июля мне на дебетовую карту были перечислены деньги. Денег до сих пор я их не могу получить, якобы на карту наложен арест. Звоню в банк, т.к. в нашем городе нет отделения банка, спрашиваю кто и когда наложил арест, ни одного вразумительного ответа, все менеджеры по горячей линии говорят идите к судебным приставам и разбирайтесь. Совсем видно нас держут за глупых людей, либо сами не компетентны в данных вопросах. Как сейчас забрать свои... Читать далее
В середине июля мне на дебетовую карту были перечислены деньги. Денег до сих пор я их не могу получить, якобы на карту наложен арест. Звоню в банк, т.к. в нашем городе нет отделения банка, спрашиваю кто и когда наложил арест, ни одного вразумительного ответа, все менеджеры по горячей линии говорят идите к судебным приставам и разбирайтесь. Совсем видно нас держут за глупых людей, либо сами не компетентны в данных вопросах. Как сейчас забрать свои деньги, не представляю.
Администратор
В данном случае оценку снимаем.
МДМ Банк
Добрый день!
Банк как организация, осуществляющая операции с денежными средствами, обязан соблюдать требования, установленные Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Закон). В соответствии с п. 3.1.4 договора комплексного банковского обслуживания банк вправе отказать в выполнении поручения (распоряжения) клиента на осуществление операции или приостановить осуществление операции в случаях и в порядке, установленных Законом.
С учетом того, что Закон содержит запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, банк не дает разъяснений по мероприятиям, проводимым в рамках указанного закона. Для получения консультации, пожалуйста, звоните по телефону 8-800-500-00-22 (звонок из любого города России - бесплатный).
Ваш МДМ Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Страховка
без оценки
Добрый день! А вот я тут почитала множество отзывов на сайте по поводу страховки. И ранее слышала, что от страховки можно отказаться со временем. Есть ли такая возможность в банке МДМ. Так как ранее год назад брала срочно кредит в размере 300 000, мне же выдали типа 375 000 (это с учетом уже страховки). Принудительно так сказать, потому что в ином случае кредит бы не одобрили. Но сейчас я знаю, что можно отказываться от страховок, так ли это?
Администратор
Принимаем отзыв без оценки.
МДМ Банк
Добрый день!
Для возврата части страховой премии необходимо обращаться в страховую компанию, с которой заключен договор. Для получения консультации об услугах банка, пожалуйста, звоните нам по телефону 8-800-2003-700.
Ваш МДМ Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
То ли банк, то ли какая-то контора по продаже ненужных страховок
оценка: 1
Являюсь клиентом данного банка с 2006 года и всегда считал его лучшим, последние события переубеждают в этом. За период с вышеуказанного времени брал несколько кредитов, и на текущий момент имеется один на три года, по которому осталось четыре платежа. Последние два месяца от МДМ Банка стали приходить сообщения об одобренном кредите на достаточные большие суммы, потом стали поступать звонки от менеджеров, которые с каждым разом становились... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка с 2006 года и всегда считал его лучшим, последние события переубеждают в этом. За период с вышеуказанного времени брал несколько кредитов, и на текущий момент имеется один на три года, по которому осталось четыре платежа. Последние два месяца от МДМ Банка стали приходить сообщения об одобренном кредите на достаточные большие суммы, потом стали поступать звонки от менеджеров, которые с каждым разом становились всё навязчивее. Суть проста: одобрен кредит с льготной процентной ставкой по одному документы - выдача в день обращения, без страхования. В результате 28 июля текущего решил заехать в офис, расположенный по адресу: город Новосибирск, ул. Максима Горького, 86. В офисе была одна девушка, которая работала предельно неспешно.

Прождав более получаса и дождавшись своей очереди пояснил суть вопроса, что пришёл узнать подробности по кредитному предложению - девушка нехотя сообщила мне, что такое предложение есть. Когда я стал уточнять условия и по итогу сказал о том, что мне будет достаточно 100k рублей на 2 года без страхования, то она заявила, что без страховки МДМ Банк не одобряет кредиты и даже нет смысла отправлять заявку, поэтому я могу не занимать её время и пропустить другого клиента. Такой ответ меня немного озадачил, но настроения ругаться и что-то доказывать у меня не было, поэтому я просто попрощался с менеджером, а выйдя из офиса? сразу же позвонил на горячую линию МДМ Банка по номеру 8 (800) 200-37-00, где молодой человек пояснил, что я могу получить кредит без страховки, и если менеджер в офисе настаивает, то следует обратиться к Управляющему офисом, либо прямо при менеджере позвонить на горячую линию.

На следующий день [29 июля 2016 года] я решил снова заехать в офис МДМ Банка, но в надежде пообщаться с более компетентными сотрудниками обратился в другой офис: ул Каменская, 74. Пояснил менеджеру МДМ Банка суть своего вопроса, на что получил ответ, что без страховки мы кредиты не даём. После того, как я пояснил, что не намерен переплачивать за не нужную мне услугу, и прямо сейчас напишу претензию, я получил ответ, мол ну ладно, давайте попробуем оформить. Далее по результату обсуждения с менеджером всех моментов по условиям кредитования и учитывая, что мы чётко проговорили возможность получения кредита без страховки, настал момент оформления заявки.

Тут ситуация получилась не менее печальная: выяснилось, что в связи с объединением с Бинбанком произошло обновление ПО и, во-первых, все анкетные данные необходимо полностью заводить с нуля, во-вторых, что специалист в принципе не до конца знает новую систему. Несмотря на то, что в получаемых от МДМ Банка сообщениях и при звонках от менеджеров было чётко обозначено оформление по одному документу: паспорту, с меня потребовали второй документ. В результате по прошествии получаса потраченного времени на свет появилась огромная бумажная версия анкеты заёмщика, которую мне было рекомендовано подписать, и что вы думаете: на странице три чётко написано, что я прошу предоставить мне кредит со страховкой. После того, как я обратил внимание менеджера на этот момент, она поменяла настройки и распечатала новую анкету. После подписания документов, мне сообщили, что теперь необходимо ждать ТРИ ДНЯ. И это при том, что менеджеры по телефону утверждали о том, что мне уже одобрен кредит, причём аж в 678k рублей, при том, что по факту я составил заявку на 100k. Удивлённый таким поворотом ушёл из офиса ни с чем.

Сегодня [01 августа 2016 года] мне позвонила радостная менеджер из МДМ Банка и сообщила, что мне одобрен кредит НО: СО СТРАХОВКОЙ! Сумма страховки составляет порядка 5,5% и включена в стоимость кредита, то есть ещё  на неё МДМ Банк планирует начислить проценты.

Судя по всему, на этом и закончится наше более чем десятилетнее сотрудничество с данным банком, который в скором времени станет полноценно носить наименование, иронично схожее с именем героя комедийного сериала начала 90-х годов.
МДМ Банк
Добрый день!
Страхование заемщика - это добровольная услуга, которая предоставляется исключительно по Вашему желанию. При подаче заявки на кредит Вы вправе отказаться от страховки, при этом решение банка не будет зависеть от сделанного Вами выбора. Сотрудники при оформлении кредита лишь консультируют о предлагаемых банком услугах, и мы приносим Вам искренние извинения за возможное недопонимание. Ваш отзыв направлен руководителям отделений, где Вы обслуживались, для проведения внутренней проверки. Благодарим Вас за предоставленные сведения и надеемся на продолжение сотрудничества.
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Очереди, сотрудников нет
оценка: 3 проверяется
http://tnkscr.net/vDsYz3.png
Оставил заявку на сайте, договорились, что я приду в среду в этот офис, в среду не смог, пришел в субботу, стоял в очереди минут 15, обслуживала всего одна девушка, я ушел в другой банк, пришел обратно, уже двое сидели, сказал что мне нужно карту МИР, мне сказали что не могут ее выпустить моментальную, только именную, ушел ни с чем. Хотя на горячей линии точно сазали что карта моментальная и сразу выдадут. В... Читать далее

Оставил заявку на сайте, договорились, что я приду в среду в этот офис, в среду не смог, пришел в субботу, стоял в очереди минут 15, обслуживала всего одна девушка, я ушел в другой банк, пришел обратно, уже двое сидели, сказал что мне нужно карту МИР, мне сказали что не могут ее выпустить моментальную, только именную, ушел ни с чем. Хотя на горячей линии точно сазали что карта моментальная и сразу выдадут. В прошлый раз месяц назад мне открывали карту классическую другую платную, тоже паспорт отсканировали, сказали через неделю будет, позвонил не дождавшись смс на горячую линию и мне сказали что никакой карты не заказывалось на мое имя. Как с вами вообще работать?
Администратор
Уважаемый автор, уточните дату и время звонка в колл-центр, а также дату обращения в офис Банка за картой Мир. Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
МДМ Банк
Добрый день!
К сожалению, для проведения проверки указанной Вами информации недостаточно.
Карта МИР выпускается на имя клиента, моментальные карты без указания фамилии и имени клиента не выпускаются, и все сотрудники Контактного центра владеют данной информацией. Для прослушивания Вашего разговора с сотрудником контактного центра, пожалуйста, сообщите информацию о номере телефона, с которого Вы звонили, а также дату звонка.
Также просим Вас сообщить точные даты посещения офиса для заказа карты МИР и для заказа карты другой платежной системы, поскольку заявление на выпуск карты, оформленное с Ваших слов около месяца назад, не обнаружено.
Мы приносим Вам извинения, если чем-либо доставили Вам неудобства. Банк заинтересован в повышении качества обслуживания, будем благодарны Вам за любые дополнительные сведения и обратную связь по данной ситуации. Направить информацию можно по адресу электронной почты info@mdmbank.com со ссылкой на настоящий отзыв.
Ваш МДМ Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Вклад
оценка: 5
Полгода назад делал вклад “Ежемесячный доход”. Вообще процент мог быть и больше, чем мои 9 с “копейками” процентов, но тогда нужно было бы делать вклад с оформлением инвестиционного страхования жизни. Неделю назад полностью забрал вклад. Кстати, когда открывал вклад так и не узнал про возможность перечисления процентов на мою основную карту (клиентом являюсь уже около 2-х лет), но так как деньги были временно не особо... Читать далее
Полгода назад делал вклад “Ежемесячный доход”. Вообще процент мог быть и больше, чем мои 9 с “копейками” процентов, но тогда нужно было бы делать вклад с оформлением инвестиционного страхования жизни. Неделю назад полностью забрал вклад. Кстати, когда открывал вклад так и не узнал про возможность перечисления процентов на мою основную карту (клиентом являюсь уже около 2-х лет), но так как деньги были временно не особо нужны делал с капитализацией на счет вклада.

В целом обслуживание мне нравится (являюсь клиентом офиса «На профсоюзной»), сотрудники всегда приветливы, всегда помогают, объясняют, если что-то не понятно. Ни разу не сталкивался с грубостью или нежеланием помочь. Хотелось бы отдельно поблагодарить сотрудницу этого офиса Татьяну за подробные разъяснения, как считать проценты по вкладу. Очень грамотный специалист. Сначала думал, что мне насчитали проценты неправильно, но благодаря квалифицированной помощи и подробным разъяснениям Татьяны, я понял, что ошибся. Теперь знаю, как правильно посчитать сумму процентов. По выписке проверил каждый месяц. Все сошлось! Теперь думаю снова вложиться в этот банк. Очень приятно сотрудничать с вами!
МДМ Банк
Добрый день.
Искренне рады были помочь разобраться в подсчетах процентов по вкладу. В настоящее время банк предлагает разные виды вкладов, в том числе и с выплатой процентов на карту. С удовольствием подберем Вам нужный продукт в зависимости от Ваших потребностей.
Благодарим Вас за сотрудничество и всегда рады видеть Вас снова.
Ваш МДМ Банк