МДМ Банк
изменить банк
лицензия № 323
О банке Отзывы

Отзывы о МДМ Банке

  • Всего отзывов
    1452
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    2.11
  • Решено проблем
    100
  • Ответов банка
    1302
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Очень доволен кредитом
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте! Являюсь клиентом банком уже 5 лет. Вянваре этого года закрыл вклад. Буквально месяц назад мне нужно было срочно
оформить кредит  на 500.000 рублей, апрактически, во всех банках документы долго рассматриваются. Увидел, что в МДМ
проходит  Специальное предложение —15,9%. Процентная ставка высоковата, конечно, но каждому 9-ому клиенту скидка
по акции 9% и страховку можно не оформлять. Оформил заявку через сайт... Читать далее
Здравствуйте! Являюсь клиентом банком уже 5 лет. Вянваре этого года закрыл вклад. Буквально месяц назад мне нужно было срочно
оформить кредит  на 500.000 рублей, апрактически, во всех банках документы долго рассматриваются. Увидел, что в МДМ
проходит  Специальное предложение —15,9%. Процентная ставка высоковата, конечно, но каждому 9-ому клиенту скидка
по акции 9% и страховку можно не оформлять. Оформил заявку через сайт. Это был
понедельник 23.05.16. В пятницу (27.05.16) мне пришла смс с одобрением кредита.
Я обрадовался, собрал нужные документы и поехал в банк. Приехал я отделение на
павелецкой. Девушка быстро нашла мою заявку в базе. Предложила страховку. Я
ответил отказом. И она как-то не предлагала больше). Заключили мы договор минут
за 10, с учетом того, что я внимательно вчитывался в каждое слово. Так я еще
раз убедился в оперативности банка, тем более, когда она нужна. Плюс ко всему,
кредит можно оплачивать любыми способами.
Выгодно открывать вклады
оценка: 5 проверяется
Клиентом банка не являлся никогда, но пришло время открывать вклад. Думал, в каком банке, т.к. отзывы везде разные и условия. Знакомая посоветовала МДМ. Зашел на сайт, выбирал между 2-я вкладами: мультивалютный и максимальный процент. Остановился на вкладе максимальный процент. Пополнять, конечно, нельзя, зато высокая % ставка. Плюс ко всему, вклад можно оформить на 730 дней. А для накопления % цифра очень значимая. Поехал в офис на лубянку. Что... Читать далее
Клиентом банка не являлся никогда, но пришло время открывать вклад. Думал, в каком банке, т.к. отзывы везде разные и условия. Знакомая посоветовала МДМ. Зашел на сайт, выбирал между 2-я вкладами: мультивалютный и максимальный процент. Остановился на вкладе максимальный процент. Пополнять, конечно, нельзя, зато высокая % ставка. Плюс ко всему, вклад можно оформить на 730 дней. А для накопления % цифра очень значимая. Поехал в офис на лубянку. Что первое порадовало меня, это чистота и улыбчивые сотрудники банка, что не везде встретишь. Второе, не было огромных очередей. Поэтому оформление заняло всего 15-20 минут (без дороги). Сотрудница банка поинтересовалась по поводу страховки, на что я ответил отказом. После этого, никакого навязывания не было. Может мне повезло, конечно, но обслуживанием я доволен!
сложилось впечатление, что назад в СССР
оценка: 2 проверяется
В данном банке открыты депозиты, с каждым разом  в этом банке обслуживание становится все хуже. Вчера решила пополнить вклад , очередь была 11 человек, физ. лиц обслуживает 1 специалист, одного человека обслуживала 45 минут, все в очереди возмущались, ругались, обращались к руководителю, но она сказала, что улучшение будет с 01.07.16. зато 3 специалиста  сидели и не принимали никакого участия в обслуживании. В разных банках работа... Читать далее
В данном банке открыты депозиты, с каждым разом  в этом банке обслуживание становится все хуже. Вчера решила пополнить вклад , очередь была 11 человек, физ. лиц обслуживает 1 специалист, одного человека обслуживала 45 минут, все в очереди возмущались, ругались, обращались к руководителю, но она сказала, что улучшение будет с 01.07.16. зато 3 специалиста  сидели и не принимали никакого участия в обслуживании. В разных банках работа поставлена по-разному, но обычно персонал взаимозаменяем и помогает "разгрести" очередь. Что же творится в этом банке и когда можно прийти и совершить операции как в нормальном коммерческом банке?
Иэбежать потери времени в очереди банка мне помогла начальник отделения Евгения, спасибо ей огромное. Отзыв пишу для того, чтобы руководство банка помогло ей решить данную проблему, так как даже трудно предположить сколько жалоб и негатива она получает в течение дня от посетителей.
МДМ Банк
Добрый день!
Приносим извинения, если ожидание в очереди доставило Вам неудобства. Обслуживать клиентов могут только те сотрудники, которые имеют соответствующие полномочия на определенные операции. В ближайшее время мы планируем увеличить штат обслуживающего персонала, что позволит сократить время ожидания и обеспечить комфортное обслуживание нашим клиентам.
Спасибо за Вашу заботу. Будем рады продолжению сотрудничества.
Ваш МДМ Банк
Обслуживание еще больше уливляет
оценка: 5 проверяется
Решил оформить все таки кредит в МДМ банке. Выплачивал все во время, кредитная история хорошая. В связи с кризисом, стали задерживать зп. Естественно, начались постоянные звонки от банка, что ни меня, ни банк не устраивало. Я объяснил всю ситуацию, и девушка предложила оформить рефинансирование кредита. Я согласился. Приехал на следующий день в офис котельнический, я так понял, эта же девушка меня приветливо встретила, рассказала все подробно про... Читать далее
Решил оформить все таки кредит в МДМ банке. Выплачивал все во время, кредитная история хорошая. В связи с кризисом, стали задерживать зп. Естественно, начались постоянные звонки от банка, что ни меня, ни банк не устраивало. Я объяснил всю ситуацию, и девушка предложила оформить рефинансирование кредита. Я согласился. Приехал на следующий день в офис котельнический, я так понял, эта же девушка меня приветливо встретила, рассказала все подробно про рефинансирование. Буквально минут за 10, мы оформили все документы, и мне сказали, что в ближайшие 5 рабочих дней мне позвонят. Признаться честно, думал, мало ли не одобрят, но девушка успокоила и сказала, что это просто проверка документов. И вот, вчера, 15.06.16 мне позвонили, сказали, что документы все порядке. Приятно был удивлен быстрым обслуживанием банка.
МДМ Банк
Добрый день!
Благодарим за высокую оценку нашей работы. Мы искренне сожалеем, если у Вас возникли финансовые трудности, и надеемся, что совместными усилиями нам удастся найти приемлемые для каждой стороны условия. Рады, что Вам понравилось комфортное обслуживание в офисе, будем рады продолжить сотрудничество.
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Банк-выручалочка
оценка: 5 проверяется
Добрый день! Не могу не поделиться приятным впечатлением про МДМ Банк. 1.06.16 мне нужно было оплатить коммуналку в другом банке (в каком говорить не буду, это не антиреклама). Возвращался поздно с работы, и, соответственно, все отделения были закрыты. Поехал к банкомату, он не работает. С интернет – банком были проблемы ли с сетью, уж не знаю, и вспомнил, что друг мой клиент мдм банка. Рассказывал про обновленный интернет – банк, что... Читать далее
Добрый день! Не могу не поделиться приятным впечатлением про МДМ Банк. 1.06.16 мне нужно было оплатить коммуналку в другом банке (в каком говорить не буду, это не антиреклама). Возвращался поздно с работы, и, соответственно, все отделения были закрыты. Поехал к банкомату, он не работает. С интернет – банком были проблемы ли с сетью, уж не знаю, и вспомнил, что друг мой клиент мдм банка. Рассказывал про обновленный интернет – банк, что теперь платежи доходят быстро. Я решил попробовать. Оплатил (правда, с комиссией, но выбора не было). И буквально через 3 минуты смотрю, все оплачено. Оперативно сработано. Спасибо, мдм! Выручаешь.
МДМ Банк
Добрый день!
Рады были помочь в решении Вашего вопроса. Благодарим Вас за оказанное нашему банку доверие, постараемся и дальше радовать Вас нашими услугами и быстротой обслуживания.
Ваш МДМ Банк
Интернет-банк меняется
оценка: 5 проверяется
Пользуюсь многими банками, следовательно, и интернет и мобильными банками. После первого знакомства с иб МДМа решила, что это точно не для меня. Тяжело разобраться, что есть что, многих функций нет. Сумма вклада отображалась некорректно, без учета последних начислений. Каждый раз звонила и в тех поддержку, и в отделение, и постоянно ругалась с ними.

Но недавно нужно было оплатить штрафы гибдд, срочно через мдм, пришлось заходить в иб... Читать далее
Пользуюсь многими банками, следовательно, и интернет и мобильными банками. После первого знакомства с иб МДМа решила, что это точно не для меня. Тяжело разобраться, что есть что, многих функций нет. Сумма вклада отображалась некорректно, без учета последних начислений. Каждый раз звонила и в тех поддержку, и в отделение, и постоянно ругалась с ними.

Но недавно нужно было оплатить штрафы гибдд, срочно через мдм, пришлось заходить в иб. Логин и пароль забыла, позвонила в банк. Они мне сказали, что интернет – банк обновился и теперь пин можно самому менять, не ждать 3-х дней авторизации, а логином можно свой мобильный сделать. Я удивилась, потому что до этого нигде этого не встречала. Думаю, ну ок. Все сделала. Деньги перевелись.Теперь там отображаются все денежные переводы, что очень удобно. Меня впечатлил. Стал более удобным. Но, если бы добавили курсы валют, цены бы ему не было. Надеюсь, руководство примет это во внимание.
Администратор
Уважаемый автор, приведите еще примеры качественного обслуживания с указанием даты события. Какими услугами и когда пользовались? В чем видите плюсы и минусы работы банка.
МДМ Банк
Добрый день!
Благодарим за положительную оценку нашей работы. Мы передали Ваше пожелание отделу, занимающемуся разработкой интернет-банка. Очень рады, что Вы оценили новые возможности и внешний вид программы. Искренне надеемся и дальше радовать Вас комфортным обслуживанием, качественным сервисом и привлекательными условиями.
Ваш МДМ Банк
Штрафные санкции, не указанные в договоре
оценка: 2 проверяется
Имеется кредит в МДМ Банке, по которому образовалась  просрочка. Пытаясь самостоятельно сделать расчёт задолженности, с целью проверки правильности насчитанной банком суммы за несвоевременную оплату по кредиту, я наткнулся на один непонятный момент. В заявлении-оферте, которая выдавалась вместо кредитного договора, указаны следующие санкции за несвоевременную уплату по кредиту: 300 рублей в случае однократного нарушения, 1 000 рублей в... Читать далее
Имеется кредит в МДМ Банке, по которому образовалась  просрочка. Пытаясь самостоятельно сделать расчёт задолженности, с целью проверки правильности насчитанной банком суммы за несвоевременную оплату по кредиту, я наткнулся на один непонятный момент. В заявлении-оферте, которая выдавалась вместо кредитного договора, указаны следующие санкции за несвоевременную уплату по кредиту: 300 рублей в случае однократного нарушения, 1 000 рублей в случае повторного нарушения; 3 000 в случае третьего нарушения. От операторов call центра я узнал, что к выше перечисленному ещё насчитывается 0,5% за каждый день неоплаты.

Собственно, мне стало интересно, где эти проценты прописаны. Изучив впоследствии заявление-оферту, в ней я подобного не нашел. Возможно это прописано в графике уплаты платежей, но он, к сожалению, мною утрачен. Дубликат кредитного договора я получал в офисе банка соседнего города, потому как из моего представительство МДМ съехало ещё год назад. Насколько я знаю, на этом сайте присутствуют представители банков, так вот хочу попросить их указать мне на то место, где прописаны проценты за просрочку по платежу. Или кто-нибудь из других посетителей сайта прояснит ситуацию. Спасибо!
Администратор
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ответ представителя Банка. Вы получили ответ на свой вопрос?
МДМ Банк
Добрый день!
В случае несвоевременной оплаты за просрочку платежа начисляются штрафные санкции (от 300 руб. до 3000 руб. в зависимости от количества месяцев просрочки), а также на остаток долга (в том числе просроченного к уплате) начисляются проценты за пользование кредитными средства по основной ставке Вашего кредитного договора. Например, если Вы допустили первую просрочку в течение 5 дней, то дополнительно к суммам, указанным в графике, будет начислен штраф 300,00 руб. и проценты за 5 дополнительных дней пользования той частью кредита, которую Вы вовремя не оплатили.
Ставка, по которой будут начисляться проценты указана в Вашем кредитном договоре, а сам порядок начисления процентов отражен в договоре комплексного банковского обслуживания, размещенном на сайте банка http://www.mdm.ru/moscow/retail/rko/dkbo/ (не забудьте выбрать город, где Вы обсуживаетесь). При расчете процентов количество дней в месяце и в году принимается равным календарному. Начисление процентов осуществляется ежедневно со дня, следующего за датой выдачи кредита, по дату окончательного возврата кредита, указанную в графике.
Если Вам потребуется дополнительная консультация, то для скорейшего решения Вашего вопроса, пожалуйста, пишите нам по адресу info@mdmbank.com. Будем рады помочь.
Ваш МДМ Банк
Не верь глазам своим
оценка: 1 не засчитана
Клиентом МДМ банка я стала, заказав карту кобрендинговую кредитную карту UBANK. До недавних пор впечатление о банке было довольно нейтральным. С одной стороны, банк имел свои плюсы: бонусную программу, проводил акции по платежам через ИБ, "честный" льготный период кредитования, удобную интеграцию с кошельком UBANK. С другой стороны, банк неожиданно прикрыл эту бонусную программу, цинично поздравив клиентов с этим "радостным" событием и обнулив... Читать далее
Клиентом МДМ банка я стала, заказав карту кобрендинговую кредитную карту UBANK. До недавних пор впечатление о банке было довольно нейтральным. С одной стороны, банк имел свои плюсы: бонусную программу, проводил акции по платежам через ИБ, "честный" льготный период кредитования, удобную интеграцию с кошельком UBANK. С другой стороны, банк неожиданно прикрыл эту бонусную программу, цинично поздравив клиентов с этим "радостным" событием и обнулив оставшиеся бонусы.

Тем не менее, я продолжала пользоваться картой. 20.06.2016 я пополнила карту через кошелёк UBANK, полностью погасив задолженность по карте. Через некоторое время я вошла в ИБ и убедилась, что пополнение отражено по счету и нет блокированных сумм. Однако на следующее утро я получила смс от банка, где сообщалось, что платёж по кредиту не поступил. Войдя в ИБ я увидела, что с меня списали 616.33 рубля как "погашение задолженности по кредитному договору":
Обратившись по телефонной горячей линии в банк, я попросила объяснить, с чем связана эта ситуация, и мне сообщили, что платёж отразился по счёту 21.06.2016 в 5 часов ночи, что привело к нарушению условий ЛПК и начислению процентов. На моё возражение, что в ИБ дата отражения по счёту 20.06.2016, мне было сказано, что это ошибка отображения и что по этому поводу я могу обратиться в техподдержку.

Я считаю, что независимо от того, является ли это "ошибкой отображения" или ошибкой бэк-офисной системы банка, банк должен исправить свою ошибку и не допускать её повторения. Ну а пока за такой фундаментальный косяк ставлю твёрдый "кол".
МДМ Банк
Добрый день!
Искренне сожалеем, если Ваш платеж не поступил своевременно в банк. Ввиду наложенных действующим законодательством ограничений на разглашение информации, составляющей банковскую тайну, мы не можем публиковать конфиденциальную информацию по Вашему счету. Для получения консультации мы рекомендуем Вам обратиться лично в банк, где Вы сможете не только получить сведения по счету, но и подать заявление, если с какими-то операциями будете не согласны. В настоящем ответе мы хотим напомнить, что переводы из других банков (даже те, которые Вы совершаете по карте) поступают в среднем на третий рабочий день.
Относительно программы нашей программы лояльности хотим отметить, что в связи с технологическим обновлением списание бонусов временно приостановлено до внедрения обновленной бонусной программы. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, но уверены, что после внедрения новой бонусной программы Вы останетесь довольны. О старте новой программы мы обязательно сообщим дополнительно.
Ваш МДМ Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Несуществующие доп. офисы банка
оценка: 2 проверяется
Давно пытаюсь донести до банка информацию о том, что у них есть несуществующие отделения в мобильном приложении на территории С-Пб. 

Еще в ноябре 2015 я хотел сделать какую то банковскую операцию, и решил найти ближайшее отделение с помощью моб. приложения МДМ банка. В нем значится по сей день доп. офис по адресу СПб, гор. Зеленогорск, ул Мира, дом 22. Я находился в Сестрорецке, и это было наиболее близкие отделение. Каково же было... Читать далее
Давно пытаюсь донести до банка информацию о том, что у них есть несуществующие отделения в мобильном приложении на территории С-Пб. 

Еще в ноябре 2015 я хотел сделать какую то банковскую операцию, и решил найти ближайшее отделение с помощью моб. приложения МДМ банка. В нем значится по сей день доп. офис по адресу СПб, гор. Зеленогорск, ул Мира, дом 22. Я находился в Сестрорецке, и это было наиболее близкие отделение. Каково же было мое удивление, когда приехав по этому адресу я обнаружил там сгоревший деревянный дом! Я сразу же позвонил в банк и сообщил об этом. Мое обращение обещали принять к сведению и исправить данные в списке отделений. Затем я писал через форму обратной связи на сайте, на что мне пришел ответ, что это проблема не банка (!) а разработчика приложения.

Так же оставлял отзыв к приложению в play-market - там тоже никакой реакции/ответа. Прошло более полугода, но отделение по-прежнему числится в мобильном приложении =) интересно, много ли клиентов ездило искать это отделение? Разумеется как физ.лицо банком уже не пользуюсь. Подсказка банку: у вас есть ДО в городе Зеленогорск Красноярского края, тоже на ул. Мира 22.
Администратор
Прокомментируйте ответ банка.
МДМ Банк
Добрый день!
Мы ценим доверие наших клиентов и стараемся обеспечить комфортное и удобное обслуживание, поэтому большое внимание уделяем отзывам, связанным с качеством обслуживания и качеством предлагаемых услуг. После поступления Вашего запроса мы провели проверку мобильного приложения и на Android и на iPhone, указанное Вами отделение среди списка офисов банка в Санкт-Петербурге отсутствует. Рекомендуем обновить версию используемого Вами приложения.
По всем вопросам, пожалуйста, пишите нам по электронной почте info@mdmbank.com или звоните по телефону 8-800-2003-700 (звонок по России бесплатный).
Ваш МДМ Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Оперативность работы оставляет желать лучшего
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом МДМ Банка с декабря 2011 года в качестве заемщика. Всегда оплачивала кредит своевременно, за исключением лета 2013 года, когда испытывала некоторые трудности. За остальной промежуток времени не подводила, текущих просроков платежей нет. В мае текущего года обратилась в офис по адресу г. Пермь, ул. Ленина, 58 с вопросом о возможности уменьшения текущего платежа, т.к. зарплату ощутимо снизили и возможности платить по 8000 руб... Читать далее
Являюсь клиентом МДМ Банка с декабря 2011 года в качестве заемщика. Всегда оплачивала кредит своевременно, за исключением лета 2013 года, когда испытывала некоторые трудности. За остальной промежуток времени не подводила, текущих просроков платежей нет. В мае текущего года обратилась в офис по адресу г. Пермь, ул. Ленина, 58 с вопросом о возможности уменьшения текущего платежа, т.к. зарплату ощутимо снизили и возможности платить по 8000 руб. просто нет, при этом платить не отказываюсь и готова на увеличение срока. Сотрудник приняла заявку и через пару дней обрадовала, что предварительно одобрена реструктуризация, ставку снизили, остался последний этап согласования, который длится максимум две недели. Однако, подходила тем временем дата платежа, и конкретики не было. Тогда отзывчивый сотрудник предложил перенести дату платежа, я уточнила, не изменит ли это сумму платежа, на что мне ответили, что срок автоматически станет на месяц больше, но платить буду столько же. Я решила подумать, пока идет согласование, авось успеет.

В итоге время оплаты пришло и я перенесла платеж на месяц. И началось, каждую неделю и не по разу я хожу за решением, как на работу. Дозвониться до отделения  нереально. Сотрудник, принимавший заявку и консультирующий по переносу платежа, сходила в отпуск, постепенно приближается дата перенесенного платежа. Как выяснилось, платеж увеличился на 600 руб., а согласование все еще идет. Думают, наверно, целыми днями и ночами, что ж такого сделать со мной. На вопрос, почему так долго, изумленные сотрудники вещают, что наверное дело в объединении. Обещают перезвонить и "кормят завтраками". Видимо, клиенты Бин Банка в большем почете, чем МДМ, но вот решать в течение месяца возможно ли одобрить реструктуризацию особо желающему не испортить свою КИ и при этом прибавить к платежу 600 руб., не совсем гуманно.

Подскажите, как же мне быть? Есть ли какой-то регламент по срокам одобрения заявки? И почему объединение приносит клиентам столько ожидания...
Администратор
Ждем ответ банка после проверки.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.
Ваш МДМ Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Обман со страхованием жизни
без оценки
Родственнику неуважаемые сотрудники банка обманом продали "страхование жизни" Альфа Жизнь. Через 3 дня человек спохватился прочитал договор и осознал, что все что говорил менеджер банка про продукт - доходность, риски, условия возврата - откровенная ложь. Работа обманщиков, не иначе, когда говорят одно - а в договоре совсем по другому. Согласно договору в период 10 дней можно вернуть выкупную сумму - как оказывается не все так просто! Надо самим... Читать далее
Родственнику неуважаемые сотрудники банка обманом продали "страхование жизни" Альфа Жизнь. Через 3 дня человек спохватился прочитал договор и осознал, что все что говорил менеджер банка про продукт - доходность, риски, условия возврата - откровенная ложь. Работа обманщиков, не иначе, когда говорят одно - а в договоре совсем по другому. Согласно договору в период 10 дней можно вернуть выкупную сумму - как оказывается не все так просто! Надо самим высылать заказным письмом пакет документов в Альфа-страхование и ждать рассмотрения дела! МДМ банк умыл руки - они просто продали продукт! И может быть через 50 дней (!!) денежку вернут.  

Друзья будьте осторожны! А банк обязательно "продернем" по всем проверяющим организациям, благо опыт есть, по Бинбанку с отцом была похожая ситуация.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
МДМ Банк
Добрый день!
Каждый договор по любому продукту оформляется в нескольких экземплярах согласно количеству участвующих сторон. До подписания документов каждая сторона знакомится с договором, оценивает все условия сделки и принимает решение о необходимости заключения договора. Если Ваш родственник заключил с банком договор, значит он был согласен со всеми его параметрами и условиями. Банк и его сотрудники консультируют клиентов о предлагаемых услугах, но решение о том, стоит ли воспользоваться предлагаемой услугой, клиент принимает самостоятельно без какого-либо влияния сто стороны банка.
По продуктам страхования жизни действительно существует возможность досрочного расторжения договора. Для этого Вашему родственнику необходимо обратиться в страховую компанию с соответствующим заявлением.
Надеемся, что смогли пояснить возникшую ситуацию.
Ваш МДМ Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Кража денег с зарплатной карты
без оценки
08.06.2016 в 05:05 утра я снял 3000 рублей со своей карты, МДМ банка, в банкомате отделения Сбербанка, возле метро Гостиный Двор. После, поймав такси, поехал домой и лег спать. На следующий день, при попытке снятия наличных оказалось, что на счету не хватает 90 000 рублей. Позвонив в банк, я заблокировал карту и попросил разъяснить мне ситуацию. Оказалось, что 08.06.2016, в промежутке с 06:35 до 06:45, с моего счета, за 18 операций, были сняты... Читать далее
08.06.2016 в 05:05 утра я снял 3000 рублей со своей карты, МДМ банка, в банкомате отделения Сбербанка, возле метро Гостиный Двор. После, поймав такси, поехал домой и лег спать. На следующий день, при попытке снятия наличных оказалось, что на счету не хватает 90 000 рублей. Позвонив в банк, я заблокировал карту и попросил разъяснить мне ситуацию. Оказалось, что 08.06.2016, в промежутке с 06:35 до 06:45, с моего счета, за 18 операций, были сняты наличные средства в отделении Сбербанка, по адресу Ленинский пр. 168. Данную информацию я получил в банке из выписки по карте. Свою карту я не терял, она находилась со мной. При снятии денежных средств с моего счета я не получил ни одного СМС из банка, что подтверждает детализация моего телефонного номера.

При рассмотрении моей претензии МДМ банк ответил мне отказом в возврате денежных средств. При проведении расследования банка даже не изымались видеозаписи из отделений банков, где проходили снятия наличных. В данный момент моим делом заинтересовалась полиция, также я готовлю документы для составления иска. Почему же на момент кражи денег через банкомат я не получил ни одного смс??? Ведь я мог предотвратить кражу хотя бы части средств! И как стало возможным снятие денежных средств, когда карта всегда находилась со мной???
Администратор
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
МДМ Банк
Добрый день!
Сожалеем о случившемся и искренне надеемся на скорейшее задержание лиц, воспользовавшихся Вашей картой. При рассмотрении заявления на опротестование операций банк тщательно проверяет, где были совершены операции, вводился ли PIN-код при совершении транзакции и иные сведения, имеющиеся в банке. В своем отзыве Вы отмечаете, что операции были проведены в банкомате Сбербанка. К сожалению, МДМ Банк не имеет доступа к видеозаписи банкоматов стороннего банка и не имеет полномочий запрашивать подобные видеозаписи. Запись (при ее наличии) может быть предоставлена банком, где были произведены операции, по запросу правоохранительных органов.
Мы дополнительно проверили отправку смс-сообщений из банка и хотим отметить, что ошибок при отправке не выявлено. Причины ошибок при доставке смс-сообщений могут быть разные, возможно абонент находился вне зоны действия сети, мобильное устройство было выключено, SIM-карта не активна, память мобильного устройства переполнена, либо имели место проблемы связанные с мобильным устройством. Более точную причину Вам может подсказать Ваш оператор сотовой связи.
В случае совершения мошеннических действий с использованием банковской карты мы рекомендуем обращаться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. В свою очередь МДМ Банк готов предоставить всю имеющуюся информацию об операциях, в том числе по запросам правоохранительных органов.
Ваш МДМ Банк
Квалификация сотрудников ниже плинтуса
оценка: 1
Обслуживаюсь в МДМ с 2007г.. Когда-то это был один из передовых лучших частных банков, но ряд последовавших реорганизаций, закончившихся продажей группе БИН, привели к тому, что обслуживаться там становиться невыносимым из-за наплевательского отношения клиентам и крайне низкой квалификации сотрудников (если не сказать больше).

Обосную: 14 июня в ДО "Новоарбатский" (теперь совместный "МДМ-"БИН") в очередной раз продлил договор аренды сейфа... Читать далее
Обслуживаюсь в МДМ с 2007г.. Когда-то это был один из передовых лучших частных банков, но ряд последовавших реорганизаций, закончившихся продажей группе БИН, привели к тому, что обслуживаться там становиться невыносимым из-за наплевательского отношения клиентам и крайне низкой квалификации сотрудников (если не сказать больше).

Обосную: 14 июня в ДО "Новоарбатский" (теперь совместный "МДМ-"БИН") в очередной раз продлил договор аренды сейфа, заплатил в кассу по приходнику 2917 руб., взял уже подписанный со стороны банка и с печатью допник к договору и пошел. Потом открываю, - батюшки! Сумма в доп.соглашении указана НОЛЬ:
Пункт 1. Стороны договорились продлить срок аренды Сейфа по Договору. Дополнительный срок аренды сейфа устанавливается с 14 июня 2016г. по ... ХХ.
Пункт 2. Арендная плата за дополнительный срок аренды сейфа, установленный в пункте 1 настоящего Доп.соглашения, в соответствии с Тарифами Банка составляет 0 (Ноль рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 0.

Как порядочный клиент, вернулся вечером в доп.офис, попросил переоформить, исправить ошибку. И что вы думаете? Фиг-вам! Сначала подписант доп.соглашения со стороны Банка, сотрудник В-ва Н.С., мне заявляла, что она переделать ничего не может, т.к. это все делает программа, а в Worde указать правильную сумму и распечатать для нее никак невозможно. Потом диспозиция изменилась и она совместно с другой сотрудницей меня стали убеждать, что так и должно быть, что нулевая сумма договора - это правильно и хорошо. На мои возражения, что цена договора является существенным условием договора аренды ячейки, и в случае ее некорректного указания договор может быть признан ничтожным, мне было сказано, что они не юристы и такими тонкими материями не владеют. Пришлось уйти, не солоно хлебавши, с некорректным договором. Больше желания общаться в такими сотрудниками нет.

Также отмечу общую отвратительную организацию работы в ДО "Новоарбатский" (управляющий Ч-ин Д.А.): когда я его посетил ок. 16 часов дня 14.06, в офисе за столами сидело 5 операционных работников (плюс еще одна девушка стояла у "ксерокса"). Обслуживала клиентов только одна сотрудница, т.к. только она одна обслуживала клиентов МДМ-Банка, а очередь клиентов к ней составляла 4 человека плюс уже обслуживаемый посетитель, и все они были клиенты МДМ, но других посетителей в ДО не было. Когда после 10 минут грозившего затянуться на час ожидания, я возмутился, сотрудница обещала позвать специалиста, который по ее словам находился в депозитарии. Еще через 10 мин. - эта девушка (г-жа В-ва Н.С.) соизволила подойти, но при этом вышла она не с каким-либо клиентом из депозитария, а из другой следующей за депозитарием двери. 

Видимо, это будет последнее продление моих отношений с МДМ, к моему действительно глубокому сожалению, т.к. когда-то Банк был очень хорош и его сотрудники очень качественно помогали мне в сложных операциях и трансферах. Прошу довести мое письмо до Службы внутреннего контроля МДМ.
МДМ Банк
Добрый день!
Сожалеем о случившемся и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В настоящее время подобная ошибка не наблюдается. Приглашаем Вас в гости, чтобы получить исправленный экземпляр договора. Ваш отзыв мы направили руководителю отделения, где Вы обслуживались, и обязательно примем меры для повышения качества обслуживания.
Спасибо, что остаетесь нашим клиентом.
Ваш МДМ Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Банк уполномочен заявить...
оценка: 2 проверяется
Есть замечательный анекдот. Мальчик не говорил до 7 лет. А потом сказал:
- Каша холодная.
- А что же раньше не говорил?
- Раньше все нормально было.
... Читать далее
Есть замечательный анекдот. Мальчик не говорил до 7 лет. А потом сказал:
- Каша холодная.
- А что же раньше не говорил?
- Раньше все нормально было.

Вот и я, как тот мальчик. Пишу здесь, только когда достанут. Второй раз. Но ДОСТАЛИ!

История  вопроса. 14 июня следует смс от банка, что я не уплатил 847 рублей очередного платежа. Проверяю. Перевел 970 рублей с зарплатной карты еще 10 июня. СМС игнорирую.

Но уже 15 по мне "лупят" из всех стволов. Письмо по электронке, смс-ки, звонки какие-то. Пытаюсь связаться с банком. Смс не проходит - неверный адресат, телефон не проходит - неверный номер. Отправил чек об оплате по электронке. Ответа нет. А сегодня снова смс - вы не заплатили...

Ну достали... Финансовая дисциплина - это здорово, но "фильтруйте базар". Где выписки от банка? Пока МДМ был один - приходили, а теперь в паре с БИНом только странные послания...

В общем, сел на электричку (летом я иногда а даче), доехал до ближайшего КИВИ, кинул еще тысячу. Мне по таким суммам геморрой не нужен. Если я неправ. Но я ли?

Платеж от 10.06 в 11-07 через Сбербанк онлайн, деньги списаны, карта верная. Платеж от 16.06 в 10-29 через терминал КИВИ. Сумма 1 000 рублей. Все чеки сохранены.

Итак, первый вопрос - был зачислен платеж от 10.06 или нет? В зависимости от ответа возможны варианты. Если платеж не зачислен, то начну процедуру розыска этих денег. Принципиально не хочу, чтобы мои деньги кто-то присваивал. Если платеж был зачислен, то попрошу банк извиниться и в досудебном порядке компенсировать мне дополнительные расходы за "лишний" срочный  платеж в размере 109 рублей 68 копеек (68-63 - комиссия КИВИ, 41 рубль - билет на электричку). Можно за счет того, кто слал уведомления.

Ну а пока мой вопрос ждет ответа - двойка вам за обслуживание. Мы все же клиенты, хоть и российские. При таких информационных заявлениях может и таких скоро не будет.
Администратор
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент, деньги на счет поступили?
МДМ Банк
Добрый день!
Если на Ваш телефон поступило смс-сообщение или звонок о наличии задолженности по кредитному договору, значит платеж в установленном размере и в установленные сроки в банк не поступил. Обращаем Ваше внимание, что 10/06/2016г. - это пятница. Платеж из стороннего банка может идти до трех рабочих дней. Полученное Вами 14/06/2016г. смс-сообщение свидетельствует о том, что на 14/06/2016г. (вторник) сумма в банк для оплаты плановой задолженности еще не поступила. Для связи с банком мы рекомендуем использовать телефон 8-800-2003-700. Наши сотрудники всегда ответят на Ваши вопросы и помогут разобраться с операциями по счету.
Чтобы уточнить информацию о зачислении средств на счет, приглашаем Вас посетить любое отделение банка, где Вы сможете получить подробную консультацию и выписку по счету.
Ваш МДМ Банк
Невозможно получить реквизиты
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте. Обратился в Банк 10.06.2016 по стандартному телефону службы поддержки. Хотел узнать Банковские реквизиты (ИНН, КПП, БИК, Кор. счет, Официальное наименование филиала банка) для того, чтобы Налоговая перевела деньги на мой счет.

Сам я нахожусь в г. Архангельске и об этом я указал в телефонном разговоре. Девушка несколько минут не могла понять в чем дело и зачем мне реквизиты. После долгого выяснения мне предложили обратиться в... Читать далее
Здравствуйте. Обратился в Банк 10.06.2016 по стандартному телефону службы поддержки. Хотел узнать Банковские реквизиты (ИНН, КПП, БИК, Кор. счет, Официальное наименование филиала банка) для того, чтобы Налоговая перевела деньги на мой счет.

Сам я нахожусь в г. Архангельске и об этом я указал в телефонном разговоре. Девушка несколько минут не могла понять в чем дело и зачем мне реквизиты. После долгого выяснения мне предложили обратиться в отделение с паспортом.

Далее я позвонил в местное отделение по телефону: 68-**-10, где, надо отдать должное, молодой человек вежливо попытался выяснить, в чем причина сего "странного" обращения. Он указал, что такие данные он не может выслать и обещал перезвонить, уточнив у руководства.

Господа, банкиры, вы о чем? Так трудно предоставить публично доступную информацию? Разместить её удобно на сайте, обратите внимание НЕ ДЛЯ МОСКВЫ, а для Регионов в том числе?
Администратор
Уважаемый автор, уточните, какие реквизиты Вам предоставлены в Интернет-Банке?
МДМ Банк
Добрый день!
После прослушивания телефонного разговора, поступившего в наш контактный центр, хотим сообщить, что указанная в Вашем отзыве информация не подтвердилась. Сотрудник предоставил Вам общие банковские реквизиты (БИК, ИНН, КПП и прочие), но не смог сообщить номер личного банковского счета, поскольку такая конфиденциальная информация предоставляется самому клиенту или его законному представителю только после прохождение процедуры идентификации в любом офисе. Обращаем Ваше внимание, что номер Вашего личного банковского счета (как и другие реквизиты банка) указан в договоре (экземпляр которого выдается каждому клиенту при открытии счета), а также доступен в интернет-банке. Хотим отметить, что подобные действия банка направлены на соблюдение законодательства и договора, заключенного с клиентом.
Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации. Мы заботимся о том, чтобы личные данные наших клиентов не стали доступны третьим лицам.
Если Вам повторно требуется уточнить реквизиты филиала банка, пожалуйста, звоните нам по номеру 8-800-2003-700 (звонок из любого города России - бесплатный).
Ваш МДМ Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
В переводе денежных средств было отказано
оценка: 1 не засчитана
Между мной и ПАО «МДМ Банк» 23.05.2016г. был заключен договор банковского счета № 90003623321 согласно, которому банк обязуется принимать и зачислять поступающие на мой счет, денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету, в соответствии с договором банковского счета. В период с 24.05.2016 по 25.05.2016г. на мой счет, открытый в ПАО «... Читать далее
Между мной и ПАО «МДМ Банк» 23.05.2016г. был заключен договор банковского счета № 90003623321 согласно, которому банк обязуется принимать и зачислять поступающие на мой счет, денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету, в соответствии с договором банковского счета. В период с 24.05.2016 по 25.05.2016г. на мой счет, открытый в ПАО «МДМ» были зачислены денежные средства, которые мне были возвращены заемщиком, по договору процентного займа.

В соответствии со статьей 848 Гражданского кодекса РФ банк обязан совершать для клиента операции, предусмотренные для счетов данного вида законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота, если договором банковского счета не предусмотрено иное. Статья 849 Гражданского кодекса РФ указывает, что банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

26.05.2016, я обратился в отделение банка с целью закрытия своего счета и перевода вышеуказанных средств на счет открытый в другом банке, на моё имя. В ПЕРЕВОДЕ денежных средств мне было ОТКАЗАНО. «МДМ Банк» категорически отказывается возвращать мои денежные средства. Как так? В какой стране мы живем? Если человек открывает счет в банке, ему приходят деньги на его счет, а «МДМ Банк» их не возвращает. Это как понимать? «МДМ Банк» сегодня начинает перестраивать свои отношения с клиентами? Это просто напросто произвол, правовой беспредел, незаконное обогащение «МДМ Банка», последнее уже можно классифицировать в соответствиис УК РФ. Я просто вынужден был обратиться в суд.
Администратор
Подскажите, в банк обращались с этим вопросом, что говорят сотрудники? Ждем комментарий представителя банка.

P.S. Не засчитан в связи с неоднократным нарушением правил регистрации.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам и позволили ответить на ваши вопросы.
Банк как организация, осуществляющая операции с денежными средствами, обязан соблюдать требования, установленные Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Закон).
В соответствии с п. 3.1.4 договора комплексного банковского обслуживания банк вправе отказать в выполнении поручения (распоряжения) клиента на осуществление операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, или приостановить осуществление операции в случаях и в порядке, установленных Законом.
С учетом того, что Закон содержит запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, банк не дает разъяснений по мероприятиям, проводимым в рамках указанного закона.
Поверьте, банк не имеет злого умысла и также как и Вы заинтересован в скорейшем разрешении сложившейся ситуации. Однако действующее законодательство обязывает провести ряд мероприятий, на которые требуется некоторое время. Как только решение о способе возврата денежные средств будет принято, мы обязательно свяжемся с Вами. Рассчитываем завершить работы по Вашему заявлению в максимально возможные кратчайшие сроки.
Ваш МДМ Банк
Отличный банк
оценка: 5 не засчитана
Очень хороший, пользовалась около 6-ти лет. Пользовалась по всей России - везде очень хорошее обслуживание. Девушкам-сотрудницам и кассирам офиса на Павелецкой отдельный привет! Даже тогда, когда я приходила под вечер, помогали всегда. Не нравилось только списание 65 руб./мес. за смс-оповещения. Лучше бы 65 руб./год. А так всё круто - после слияния с Бин присоединюсь. Верю, что качество услуг не пострадает. Процветайте!
Администратор
Для зачета положительной оценки нет фактов качественного обслуживания.
МДМ Банк
Добрый день!
Благодарим за теплые слова и пожелания в адрес банка! Очень приятно, когда наши клиенты остаются довольны обслуживанием и делятся своим впечатлением. Приходите к нам в гости снова, и мы с удовольствием порадуем Вас хорошим настроением!
Ваш МДМ Банк
Неожиданная проблема при возврате денежных средств с детского вклада
оценка: 1 не засчитана
В 2013 г. имел "неосторожность" открыть детские валютные вклады на имя своей дочки в отделении на м. Павелецкая. Сначала была проблема "открыть" вклад: по телефону горячей линии мне подробно рассказали о том, что для открытия вклада требуется копия свидетельства о рождении ребенка, я специально уточнил - "просто копия"? ответ был "да" и паспорт родителя. Благополучно отправив дочку на лето к бабушке, я пошел в банк, но там меня ждал сюрприз: мне... Читать далее
В 2013 г. имел "неосторожность" открыть детские валютные вклады на имя своей дочки в отделении на м. Павелецкая. Сначала была проблема "открыть" вклад: по телефону горячей линии мне подробно рассказали о том, что для открытия вклада требуется копия свидетельства о рождении ребенка, я специально уточнил - "просто копия"? ответ был "да" и паспорт родителя. Благополучно отправив дочку на лето к бабушке, я пошел в банк, но там меня ждал сюрприз: мне стали отказывать в открытии банковского вклада, мотивируя при этом на отсутствие оригинала свидетельства о рождении или его нотариально заверенной копии. Написал претензию в банк, уточнил номер телефона и время звонка на горячую линию. В итоге, банк признал свою ошибку и мне разрешили обслуживаться именно в этом отделении без нотариально-заверенной копии (для пополнения вкладов). Т.к. в дальнейшем мне удобно было посещать отделение на Тверской, я сделал нотариально заверенную копию и про проблемы забыл. 

Прошло три года. Решил забрать деньги, для того чтобы отнести их в другой банк (меня не устраивают % по вкладу в банке МДМ). Пришел в отделение на м. Беляево. Неожиданно "нарисовалась" проблема "забрать деньги". С меня стали спрашивать разрешение органов опеки. Об этом, при открытии вклада в отделении на м. Павелецкая меня не предупреждали. Получается, что открыв вклад на имя дочки для накопления денежных средств я сам себе создал проблему: меня не устраивают % по вкладу, а чтобы забрать денежные средства необходимо тратить свое рабочее время, отпрашиваться с работы, чтобы посетить органы опеки и где гарантия, что мне дадут там такое разрешение? Я не планировал сейчас тратить эти деньги, я просто хочу справедливое накопление %. Банк меня дезинформировал в который раз, либо намеренно обманул. Грустно.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам и дали возможность пояснить особенности открытия вкладов в пользу несовершеннолетних.
При осуществлении родителями правомочий по управлению имуществом ребенка на них распространяются правила, установленные гражданским законодательством в отношении распоряжения имуществом подопечного (статья 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, далее - ГК РФ). В соответствии с нормами действующего законодательства, законный представитель при предъявлении документов, подтверждающих полномочия законного представителя и согласия органов опеки и попечительства (в соответствии со статьей 37 ГК РФ) может распоряжаться денежными средствами малолетнего, а также начисленными на них процентами, в том числе истребовать (полностью или частично, в срок или досрочно). Без разрешения органа опеки и попечительства (п. 1 ст. 37 ГК РФ) законный представитель вправе в целях содержания малолетнего ежемесячно распоряжаться (в том числе истребовать (полностью или частично, в срок или досрочно) денежными средствами малолетнего, находящимися на его счете, в пределах установленной в соответствии с законом величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации для детей. Величина прожиточного минимума для детей устанавливается Правительством Российской Федерации.
Таким образом, законный представитель малолетнего лица вправе совершать от его имени все сделки по распоряжению его имуществом, но в целях обеспечения интересов малолетнего, такие сделки должны совершаться только с согласия органов опеки и попечительства. Данное требование закона направлено на защиту интересов малолетнего и недопущения ущемления его интересов. Законом не предусмотрены случаи распоряжения денежными средствами (направленные на уменьшение стоимости имущества) малолетнего без согласия органов опеки. Поэтому отсутствие согласия органов опеки и попечительства означает отсутствие надлежащего распоряжения владельца счета на выдачу находящихся на счете денежных средств.
Руководствуясь нормами действующего законодательства РФ Банк вправе и обязан выдать денежные средства со счета малолетнего по первому требованию Клиента, но только при надлежащем соблюдении требований действующего законодательства, в частности, при предъявлении банку:
• заявления законного представителя малолетнего,
• документов подтверждающих полномочия законного представителя выступать от имени ребенка (свидетельство о рождении малолетнего и паспорт законного представителя),
• согласия органа опеки и попечительства.
При надлежащем соблюдении данных требований и предоставлении указанных выше документов, подтверждающих право законного представителя на распоряжение денежными средствами малолетнего Клиента, банк исполнит волю вкладчика в предусмотренном законом порядке.
Надеемся, что предоставленная информация будет Вам полезной. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в любое отделение банка или по телефону 8-800-2003-700 (звонок из любого города России - бесплатный).
Ваш МДМ Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Документы при оформлении вклада
без оценки
11 мая 2016 года я открыл вклад в данном банке, клиентом банка я до этого не являлся. Из всех документов, которые я получил на руки — только Заявление (оферта) на открытие срочного вклада. В его условиях написано, что договор банковского вклада является неотъемлемой частью заключенного между банком и клиентом договора комплексного банковского обслуживания. На мою просьбу дать мне этот договор банковского обслуживания, подписанный... Читать далее
11 мая 2016 года я открыл вклад в данном банке, клиентом банка я до этого не являлся. Из всех документов, которые я получил на руки — только Заявление (оферта) на открытие срочного вклада. В его условиях написано, что договор банковского вклада является неотъемлемой частью заключенного между банком и клиентом договора комплексного банковского обслуживания. На мою просьбу дать мне этот договор банковского обслуживания, подписанный уполномоченным на это сотрудником банком, я получил отказ в виде слов, что "мы такое не даем, можете на сайте посмотреть". Как я себе понимаю договор, он должен быть заключен в письменной форме и у клиента должна быть его копия этого договора, иначе что такое "заключенного между банком и клиентом договора"?
Администратор
В данном случае оценку снимаем.
МДМ Банк
Добрый день!
Спасибо, что написали нам и позволили ответить на Ваши вопросы.
Правила заключения договоров установлены действующим законодательством Российской Федерации, в частности Гражданским кодексом. В силу ст. 820 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) договор должен быть заключен в письменной форме. Согласно п.3 ст.434 ГК РФ письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 ГК РФ. Так в п. 3 ст. 438 ГК РФ сказано, что совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте. Под офертой понимается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Таким образом, договор срочного банковского вклада может быть заключен посредством направления оферты (предложения заключить договор), которую банк акцептует (п. 1 ст. 438 ГК РФ).
Пожалуйста, обратите внимание, что согласно заявлению (оферте) договором срочного банковского вклада являются Условия открытия и обслуживания срочного банковского вклада (далее - Условия) и акцептованное банком указанное заявление (оферта). Договор срочного банковского вклада заключается в рамках заключенного между банком и Вами договора комплексного банковского обслуживания (далее – ДКБО). Ознакомиться с ДКБО и Условиями можно на нашем сайте http://www.mdm.ru/ Если по каким-либо причинам у Вас нет возможности посетить сайт банка, мы можем распечатать для Вас выдержку из ДКБО (Условия, которые регулируют взаимоотношения по срочным банковским вкладам).
Надеемся, что информация о порядке открытия в банке вкладов будет Вам полезной, будем рады сотрудничеству!
Ваш МДМ Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Банкомат выдал не все деньги
без оценки
Здравствуйте.

30 мая в 13:06 по местному времени (г. Красноярск) воспользовался банкоматом, который расположен по адресу ул. Карла Маркса, 133, номер банкомата 00077680. Для получения наличных я использовал дебетовую карту банка Тинькофф. Ввел на получение 7000 рублей, но банкомат мне выдал 3500 рублей, 7 купюр по 500 рублей. В чеке было написано о выдаче 7000, с карты также списалось 7000. Я позвонил на горячую линию МДМ, мне посоветовали... Читать далее
Здравствуйте.

30 мая в 13:06 по местному времени (г. Красноярск) воспользовался банкоматом, который расположен по адресу ул. Карла Маркса, 133, номер банкомата 00077680. Для получения наличных я использовал дебетовую карту банка Тинькофф. Ввел на получение 7000 рублей, но банкомат мне выдал 3500 рублей, 7 купюр по 500 рублей. В чеке было написано о выдаче 7000, с карты также списалось 7000. Я позвонил на горячую линию МДМ, мне посоветовали идти в офис и писать заявление. Однако перед этим я позвонил в мой банк Тинькофф, и сотрудники банка сами заполнили заявление на неполучение наличных в банкомате и отправили на расследование в МДМ. Срок завершения расследования - 19 июня. Надеюсь на скорейшее завершение инцидента в мою пользу.
МДМ Банк
Добрый день!
Сожалеем о случившемся и приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время в МДМ банк не поступало запросов от банка Тинькофф по операции, аналогичной описанной Вами в настоящем отзыве. Уточните, пожалуйста, дату отправки запроса и по какому каналу он был направлен. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты info@mdmbank.com. Как только мы получим запрос на возврат средств от Вашего банка, предоставим ответ в кратчайшие сроки.
Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Справки для бывшего сотрудника
без оценки
Добрый день! Я - бывший сотрудник МДМ Банка. Больше месяца обратилась в отдел кадров МДМ Банка в городе Санкт-Петербурге, а именно к Ч. Оксане А-не, с просьбой сделать мне справки 2НДФЛ и для больничного и отправить мне их почтой на домашний адрес. Мне ответили, что все будет сделано. Прошло больше месяца. Справок до сих пор нет. На мои звонки и сообщения Оксана А-на не отвечает. Подскажите, к кому ещё можно обратится по данному вопросу?
МДМ Банк
Добрый день!
Сожалеем о случившемся. Мы повторно направим Вам документы, надеемся Вы получите их в ближайшее время. По всем вопросам, пожалуйста, пишите нам по адресу info@mdmbank.com
Ваш МДМ Банк
Интернет-банк MDM
оценка: 1
Решил зарегистрировать аккаунт в МДМ банке, однако уже на шаге регистрации аккаунт был заблокирован. Как это понимать? Из-за Вас я теряю возможность выплатить в срок часть суммы кредита. В контактном центре ничего путного по поводу снятия блокировки аккаунта не сказали. Жду адекватных ответов (писать о том, что "так мы защищаем вас от мошенников" - не нужно).  Есть ли возможность снятия блокировки с аккаунта, и вообще, я его даже не успел... Читать далее
Решил зарегистрировать аккаунт в МДМ банке, однако уже на шаге регистрации аккаунт был заблокирован. Как это понимать? Из-за Вас я теряю возможность выплатить в срок часть суммы кредита. В контактном центре ничего путного по поводу снятия блокировки аккаунта не сказали. Жду адекватных ответов (писать о том, что "так мы защищаем вас от мошенников" - не нужно).  Есть ли возможность снятия блокировки с аккаунта, и вообще, я его даже не успел создать.
МДМ Банк
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, была выявлена ошибка, которая на данный момент полностью устранена. Надеемся, что в будущем Вам не придется столкнуться с подобными ситуациями. Желаем Вам приятного пользования системой дистанционного банковского обслуживания.
Ваш МДМ Банк
Штрафы из-за некомпетентности сотрудников
оценка: 1 не засчитана
Решила полностью закрыть кредит. 27 мая позвонила на горячую линию для уточнения суммы, необходимой для полного досрочного погашения. 28 мая позвонила еще раз. Приехала в главный офис банка на Ордженикидзе в г.Краснодар, как оказалось за полчаса до начала работы банка, банкомат вашего банка на прием денег отсутствует (и это в головном офисе банка!). Двери были открыты и я уточнила у находившихся там сотрудников информацию о том, что мне... Читать далее
Решила полностью закрыть кредит. 27 мая позвонила на горячую линию для уточнения суммы, необходимой для полного досрочного погашения. 28 мая позвонила еще раз. Приехала в главный офис банка на Ордженикидзе в г.Краснодар, как оказалось за полчаса до начала работы банка, банкомат вашего банка на прием денег отсутствует (и это в головном офисе банка!). Двери были открыты и я уточнила у находившихся там сотрудников информацию о том, что мне необходимо положить деньги на счет мдм банка, и чтобы они зачислились именно 28 мая, на что мне сказали, что я могу положить через терминал бин банка. (Если бы тогда Ваши сотрудники сказали правду о том что зачисление будет в течение 3 дней, я бы подождала пол часа до открытия офиса).

29 мая звонила на горячую линию уточняла о закрытии счета - денег не было. 30 мая - оказалось, что мне начисли штраф за несвоевременное внесение очередного платежа. Я у ваших сотрудников уточняла этот момент. 31 мая звонила на горячую линию для составления повторной претензии - и мне сотрудник Егор 1285 отказал в составлении. Так же он сказал, что клиент должен сам искать банкоматы с функцией внесения денег, звонок был в 12 часов 16 минут. То есть получается, что во всем виноват клиент, который приехал в главный и единственный офис(!) в городе? Почему в такой ситуации ваши сотрудники вводят клиента в заблуждение или это политика банка? Почему из-за ваших сотрудников, которые пренебрежительно относятся к клиентам и репутации банка, должен страдать кошелек клиента?

Прошу разобраться в данной ситуации.
МДМ Банк
Добрый день!

Погашать кредит можно разными способами (например, путем взноса средств через кассу банка, в банкомате, безналичным переводом из другого банка, с использованием средств дистанционного банковского обслуживания). Вне зависимости от того, какой способ Вы выберете, важно обеспечить наличие средств на счете к дате планового платежа. Если сумма, достаточная для исполнения обязательств, к дате платежа на счете отсутствует, то возникает просроченная задолженность.
По результатам проведенной проверки ошибка со стороны сотрудника офиса не подтвердилась. Пожалуйста, обратите внимание, что информация о том, что через банкомат сумму необходимо вносить за три рабочих дня, отражена в договоре комплексного банковского обслуживания, с которым Вы знакомились при получении карты.
Мы благодарим Вас за сведения об обслуживании в нашем Контактном центре. Информация уже направлена руководителю. Обязательно примем меры для предотвращения подобных ситуаций и для улучшения качества обслуживания.
По всем вопросам, пожалуйста, пишите нам по адресу info@mdmbank.com

Ваш МДМ Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Примите меры для решения проблемы
без оценки
27.05.2016 года уволился по собственному желанию из банка, прощался с коллегами на на прекрасно ноте. Получил расчет в тот же день. После выходных 30.05.2016 года уже на новой работе получаю смс от МДМ Банка о том, что с меня списано в размере 10 570,02, баланс до списания был 36,61 рубль, в итоге баланс был преобразован в -10533,41 рубля.

Вопрос первый: как с таким балансом банк меня вогнал в минус?Далее пришло смс о зачислении на сумму... Читать далее
27.05.2016 года уволился по собственному желанию из банка, прощался с коллегами на на прекрасно ноте. Получил расчет в тот же день. После выходных 30.05.2016 года уже на новой работе получаю смс от МДМ Банка о том, что с меня списано в размере 10 570,02, баланс до списания был 36,61 рубль, в итоге баланс был преобразован в -10533,41 рубля.

Вопрос первый: как с таким балансом банк меня вогнал в минус?Далее пришло смс о зачислении на сумму 1284,32 рубля, баланс преобразился в -9249,09 рублей.

Вопрос Второй: что это за такое зачисление? Обратился в Службу поддержки, там мне сказали с вас списал сотрудник банка, обратитесь в офис банка. Обычно так говорят - обратитесь в Офис банка в службе поддержке, когда не знают что сказать и как помочь.

Вопрос третий: насколько компетентна служба поддержки? Ну что поделать? Обратился в офис банка, там взял выписку по ней, понимаю, что сделала это все бухгалтерия.

Вопрос четвертый: я уже не сотрудник банка, я клиент для банка, как с меня списали то что не было на счете и нет никакого постановления ни суда, ни внутреннего распоряжения банка? Не, ну если они есть, банк меня не уведомил о них и куда деньги делись, кому ушли в бухгалтерии не могу понять!

Могу сделать выво. Хотите? Я думаю так, при зачисление расчета банк или там сотрудник банка допустил ошибку в расчете, и сотрудники решили тем самым исправить ошибку, сделать таким образом перерасчет, вогнав в меня в овердрафт по карте, за который мне нужно еще пени платить... Нормально так, да господин МДМ? Я понимаю у вас без уведомления меня о том что произошла ошибка, и нужно нам ее вместе уладить для дальнейших дружеских и долгосрочных отношений, решили просто так наплевать, так отнестись к клиенту банка - взять и присвоить у него деньги. Вот кто там ошибся, он и должен понести наказание, каждый сотрудник отвечает за свои ошибки и должен нести ответственность, я думаю это правильно.

Но и я человек, и я могу понять ошибся человек, всякое бывает все мы люди. Но меня отмерили такой мерой как пустое место, кто он такой наш клиент, мы сами решим, что и как с его счетом делать, что и сделали вогнали в минус. Вот и я вас отмерю такой же мерой. Вы ошиблись - вы и решайте проблему эту. Вы мне верните деньги на мой счет и приведите баланс в прежнее его состояние, у меня есть обязательства перед другим банком и не маленькие я их плачу исправно можете проверить в БКИ, и у меня деньги все на счету, нет возможность гасить вашу ошибку, да и не буду, почему написал выше. Просьба, если у вас осталась совесть и честь, и вы не присваиваете деньги своих клиентов, то примите меры для решения проблемы, которую заварили ваши сотрудники, которые решить ее обоюдно не решились. И решите ее. Очень вас прошу, для меня это очень серьезная сейчас проблема. Решите ее, и покажите, что за ошибки нужно отвечать сотрудникам, а не поступать так с клиентами как со мной, просто наплевали.
Администратор
Уточните, Вы пробовали обратиться с этим вопросом в отделение? Если да, то куда, когда, и что Вам сказали?

PS: В связи с урегулированием ситуации - оценка с голосования снята.
МДМ Банк
Добрый день!

Сожалеем о случившемся и приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим обратить внимание на договор комплексного банковского обслуживания, в рамках которого осуществляются операции по Вашему счету (в том числе и зачисление заработной платы). Согласно п.5.1.4 Уcловий открытия и обслуживания счета с использованием банковской карты международной платежной системы VISA International/ MasterCard Worldwide/ MasterCard Worldwide+Золотая корона Клиент предоставляет банку право списывать без дополнительного распоряжения клиента на условиях заранее данного акцепта со счета клиента ошибочно зачисленные на счёт денежные средства по вине банка. Таким образом, в случае выявления ошибки банк вправе списать с Вашего счета излишне выплаченные Вам денежные средства.
Мы постараемся рассмотреть Вашу просьбу, изложенную в настоящем отзыве, и свяжемся с Вами в случае принятия банком положительного решения. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону 8-800-2003-700 (звонок из любого города России - бесплатный).

Ваш МДМ Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Интернет-банк на 5 баллов!
оценка: 5 не засчитана
Никогда не думал, что буду писать где-то отзыв о банке! Но я в шоке! Услугами банка пользовался давно, но редко – карта банка есть, на работе дали. Короче, обычно как делал – пришла зп, я ее на карту другую перекинул с % на остаток и забыл до следующего месяца про МДМ. Но в мае я пообщался с МДМом «плотненько». Закончилась их карта, пошел переоформлять, в ДО все отлично без претензий и комментариев. Дали новую карту, как... Читать далее
Никогда не думал, что буду писать где-то отзыв о банке! Но я в шоке! Услугами банка пользовался давно, но редко – карта банка есть, на работе дали. Короче, обычно как делал – пришла зп, я ее на карту другую перекинул с % на остаток и забыл до следующего месяца про МДМ. Но в мае я пообщался с МДМом «плотненько». Закончилась их карта, пошел переоформлять, в ДО все отлично без претензий и комментариев. Дали новую карту, как потом выяснилось с % на остаток. Приходит мне на нее аванс, а перевести его почему-то не могу. Решил проверить в чем причина, зашел в иб, и тут я был приятно удивлен! Доброжелательный интерфейс очень привлек, да и как-то все действия в нем можно выполнить интуитивно, там и выяснил, что карта с %, что можно пароль сменить и прочую фигню, которая для меня важна.

Так вот! Спасибо за такой интернет-банк и новую карту, хоть % на остаток и ниже, но это не страшно, т.к. не трачу деньги на переводы с к2к. в общем, банку респект, теперь я ваш 100%ый клиент!
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
МДМ Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что оценили услуги банка и поделились своими впечатлениями. Приятно, что Вы подчеркиваете различные возможности Интернет-банка и простоту в использовании. Мы стремимся к предоставлению удобного и прозрачного сервиса, чтобы наши Клиенты могли экономить свое время и решать многие вопросы дистанционно без необходимости личного визита или звонка в банк. Признательны Вам за обратную связь о продукте. Будем рады сотрудничать с Вами!

Ваш МДМ Банк