Более половины негативных отзывов приходится на мужчин и женщин 25–45 лет. Если быть точнее, то среди мужчин 63%, а среди женщин 64% негативных отзывов приходится именно на эту возрастную группу. Из срезов, представленных на графике, женщины опережают мужчин по доле негативных отзывов в возрастных группах от 25 до 35 лет (35% против 32% у мужчин), от 55 до 65 лет (6% против 7% у мужчин) и свыше 65 лет (3% против 2% у мужчин).Довольны банковским обслуживанием и готовы донести эту информацию до аудитории Народного рейтинга Банки.ру мужчины до 25 лет — это более 52% всех положительных мужских отзывов текущего года. Тут можно отметить дисбаланс между положительными и отрицательными отзывами, не наблюдающийся более ни в одном из срезов, представленных на графике. Для сравнения: среди женщин 27% положительных отзывов приходится на возраст до 25 лет. В целом женщины во всех возрастных категориях от 25 лет более благосклонны к банковским услугам, чем мужчины. А какие же продукты хвалят и ругают чаще всего? Интересно, что хвалят и ругают в отзывах одни и те же виды банковских продуктов. Мы выбрали по пять наиболее упоминаемых, на которые приходится более ⅔ положительных и отрицательных отзывов соответственно. Только четвертое место по доле откликов отличается: в отрицательных отзывах эту позицию заняло ипотечное кредитование, а в положительных — срочные вклады. Разнообразие тем для недовольства в Народном рейтинге более широкое, но наибольшая доля во всех ключевых продуктах примерно у одних и тех же тематических групп. Чаще всего клиенты банков жалуются на некорректные консультации специалистов и операторов контактных центров, их незаинтересованность и перекладывание ответственности на сотрудников других подразделений, недовольство и несоблюдение заявленных условий и тарифов. Жалобы на незаинтересованность сотрудников и перекладывание ответственности часто касаются онлайн-чатов и кол-центров банков. В частности, таких моментов, когда для решения проблемы клиенту предлагается сходить в офис, хотя есть возможность ее решения дистанционно. За некорректные консультации сотрудники тоже часто получают порицание клиентов. Как правило, пользователи жалуются на сложность объяснения ситуации, размытые формулировки, некорректность ответов, недопонимание и плохие формулировки вопросов и ответов.
Случился тут у меня юбилей! Родственников и друзей большое количество, все хотят поздравить и намекают на празднование... Ну как тут отказать!
По итогам марта 2025 года клиенты Своего Банка, зарегистрированные в программе лояльности, получили почти 1,2 млн рублей кешбэка. Таким образом, за первые три месяца 2025 года суммарный объем кешбэка, выплаченного клиентам, превысил 3,4 млн рублей, что уже составляет более половины от общего объема выплат за весь 2024 год. Для сравнения: на прошлый год пришлось более 6,7 млн рублей кешбэка.
Хотим рассказать о компаниях, участвующих в народном рейтинге и поощряющих отзывы клиентов.
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
Если бы так случилось, что в стране остался только один банк. Какой бы вы выбрали?
Все мы знаем, что лучший способ начать экономить - начать с чего-то простого. Начиная с простых вещей мы начинаем получать быстрый результат, который в свою очередь придает уверенности в более серьезных начинаниях.
По нашим ожиданиям в силу того, что темпы кредитования существенно не замедлились, а инфляция продолжает ускоряться (годовая инфляция уже превысила 7,5%), наиболее вероятным сценарием является повышение в декабре ключевой ставки на 1 п. п. до 16 п.п. Однако возможен и более радикальный подход – увеличение ставки сразу на 2 п. п. до 17 п.п. Так, согласно данным Росстата, годовая инфляция в стране на 27 ноября ускорилась до 7,53% с 6,69% на конец октября.Кроме того, несмотря на ужесточение...
Сбер прислал уведомление о передаче биометрических данных в [censored]. Стоит ли отзывать свои биометрические данные из Сбера ( вводить запрет на использование и передачу ), или это все пустое ?
Сейчас по накопительному счету идет 9% без условий, но на минимальный за месяц.
оформить можно после подтверждения личности в пунктах озон(уточнять в каких точках или же назначить встречу с представителем (не во всех городах есть) . :achtung:
https://finance.ozon.ru/promo/savings/landing
Заказал встречу для открытия накопительного... начну эксперимент @=
Помогите, может кто сталкивался с подобной ситуацией. У мужа взломали госуслуги, вчера и сегодня поступают смс о одобренных кредитах в мфо, в каких неизвестно. Ссылки на сайты 2loan.ru ваша заявка одобрена получите до 38000 рублей, vdOlg.ru - получите 68.000 рублей и так 5 сайтов. Вчера в мфц поменял пароль, сегодня в мфц опять поменял пароль и сделал идентификации через смс. В госуслугах видны запросы о 2 ндфл и наличии транспортных средств. Пошёл в полицию написал заявление, но написал что...
Добрый вечер. Мне названивают разные номера от какого-то "Собанка" с якобы одобренным кредитом в 1лн без поручителей и т.д. Я сначала просто отказывалась, сейчас прямо посылаю, но это не помогает. После их звонка через 1-3 дня мне звонят с Тинькофф, Альфы и МТС-банков для обсуждения якобы моей заявки на кред.карту. Последние 2раза просто приходят смс от банков с отказом. Напрягает, что я никаких заявок не оставляла, а Тинькофф кредитка у меня с мохнатых времен, пользуюсь постоянно NN-ное...
5 июня 2023 года Банк Тинькофф ввёл комиссию за пополнение валютного счёта в долларах США и евро через банкоматы Тинькофф, а также в кассах банка и через инкассацию. Комиссию возьмут, если валюта, которую вносит клиент, соответствует валюте счёта, на который зачисляются деньги:
https://www.tinkoff.ru/blog/whats-new/currency/
Например, по Тарифному плану ТПС 3.0 (доллары США) комиссия будет до 10%:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_0_usd.pdf
Однако по этому...