В Диалоге мы в том числе ценим ту пользу, которую приносят посты авторов всем участникам сообщества. Сейчас нам нужна ваша помощь — предлагаем вам потренироваться в искусстве маленьких шагов. Напишите ваши советы по улучшению Диалога, которые, как вам кажется, просто исполнить.
В рубрике «Диалог с...» мы публикуем интервью с людьми, которые создают Банки.ру. Надеемся, что этот цикл бесед позволил лучше узнать, кто развивает наш маркетплейс. Эта рубрика точно не будет полной без разговора с Динарой Юнусовой, бывшим генеральным директором Банки.ру, а сейчас — членом наблюдательного совета компании. Она рассказала, почему обязательно стоит писать отзывы и что для нее истинный успех.
Пришло время подвести итоги конкурса, в котором вы фантазировали и создавали картинки с одним из сообществ Диалога.
Вам так понравилось решать уравнения, что мы очень постарались найти для вас что-то новое и интересное. Покажите свою скорость счета ;)
На этот пост меня натолкнуло обсуждение в Диалоге с предложениями и идеями для улучшений. А еще идеи haw1k, который предложил ввести смайлики. Общими усилиями додумались до стикеров, которые можно было бы персонализировать для Диалога.
подскажите пожалуйста. пришло такое письмо счастья от мегафона. не до конца понятно в связи с чем образовался он, по телефону оператор говорит, что договор давно закрыт, им никакая информация не доступна, даже выписку нельзя сделать в связи с истечением "36 месяцев" (если я верно расслышал, плохо слышно было).
есть кое какие догадки, я возможно мог пользоваться картой мегафон, где баланс банк.карты = балансу симкарты, во время оплаты у них информация о списании в тот день проходила с...
Кто-нибудь знает, почему у этого фонда так упала цена в последние дни — с примерно 317 тысяч до 311? В истории фонда были уже подобные падения, но они обычно были и меньше, и менее продолжительными — цена практически сразу восстанавливалась (2 марта и 23 марта). А вот после падения 2 апреля цена восстанавливалась больше месяца. С чем это связано?
Здравствуйте. Нужен совет, помогите, пожалуйста.
Ситуация такая:
Задолжала банку, банк пытался взыскивать самостоятельно и через коллекторов. Часть долга я оплатила, потом затаилась, и ждала окончания срока исковой давности. В этот период сменила фамилию.
Последний платеж у меня был в 2016 году, смена фамилии в 2018, в 2019, под самый конец срока исковой давности банк подает в суд. Суд выносит приказ, но на девичью фамилию. Я его не получаю (как всегда, чудеса почты), а узнаю об этом...
25.06 мошенники взломали мой личный кабинет на портале Госуслуги, изменили контактные данные (телефон, эл. почту) и пароль. Я пять дней не мог вернуть доступ. Что происходило с моими персональными данными в эти дни, я не знаю. В Роскомнадзор я пока не смог дозвониться, но обязательно дозвонюсь.
Мошенники стали ломиться в мои банки, и даже в другие банки (Открытие, Тинькофф), где у меня не было счетов, с заявками на выпуск кредитных карт и кредитов!
Я трижды удалял свою запись личным...
Я неклиент, ничего не подписывал, но счёт таки открыт.
Сам нашёл только это:
Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И глава 1, пункт 1.2
Основанием открытия счета является заключение договора счета соответствующего вида и представление до открытия счета всех документов и сведений, определенных законодательством Российской Федерации, при условии, что в целях исполнения Федерального закона N 115-ФЗ:
проведена идентификация клиента, его представителя, выгодоприобретателя;
приняты...
Данный топик предназначен только для размещения новостей.
Предистория: Нужно доказать Банку ВТБ, что мобильный телефон - мой ( они сумели подключить на 1 мобильный 2 клиентов ). Для этого они требуют оригинал договора с МТС, которого уже само собой нету. МТС не дают копии договора, они дают только счет на оплату или детализацию. Но банк это не устраивает. Т е получается, что я не могу подтвердить номер своего телефона. Вопрос: что делать ?