В Диалоге мы в том числе ценим ту пользу, которую приносят посты авторов всем участникам сообщества. Сейчас нам нужна ваша помощь — предлагаем вам потренироваться в искусстве маленьких шагов. Напишите ваши советы по улучшению Диалога, которые, как вам кажется, просто исполнить.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы общение в сообществе «Диалог» было максимально комфортным и продуктивным. Рады представить вам обновления на сайте и в приложении Банки.ру, которые этому точно поспособствуют.
Вам так понравилось решать уравнения, что мы очень постарались найти для вас что-то новое и интересное. Покажите свою скорость счета ;)
В рубрике «Диалог с...» мы публикуем интервью с людьми, которые создают Банки.ру. Надеемся, что этот цикл бесед позволил лучше узнать, кто развивает наш маркетплейс. Эта рубрика точно не будет полной без разговора с Динарой Юнусовой, бывшим генеральным директором Банки.ру, а сейчас — членом наблюдательного совета компании. Она рассказала, почему обязательно стоит писать отзывы и что для нее истинный успех.
На этот пост меня натолкнуло обсуждение в Диалоге с предложениями и идеями для улучшений. А еще идеи haw1k, который предложил ввести смайлики. Общими усилиями додумались до стикеров, которые можно было бы персонализировать для Диалога.
В конце сентября сделал рефинансирование своего ипотечного кредита банка ВТБ в другом банке. Я благополучно оформил все необходимые документы и 06.10.2020 г перевёл деньги из другого банка на ипотечный счёт банка ВТБ.
07.10.2020г выполнил досрочное полное погашение ипотеки, через три дня получил справку о полном погашении долга перед банком и закрытии ипотечного договора. При этом за время выполнения моих обязательств по ипотечному договору ни просрочек, ни долгов по платежам не...
Отказали в дебетовой карте в тинькофф банк. Без объяснения причин
Существует ли такая карта, на которую можно класть деньги в любом банкомате с минимальной, а лучше - вовсе отсутствующей, комиссией?
Часто имеется в распоряжении наличка, приходится класть её сначала на Сбер, а уже после, в необходимом приложении стороннего банка пополнять свою карту через Сбер. Нетрудно, средства прилетают моментально, конечно, но с желаемой возможностью это было бы вообще проще.
Где то это реализуемо? Единственное, что встречал, это всевозможные пакеты премиальных услуг, но...
Уважаемые юридически подкованные коллеги, помогите с таким вопросом.
Человек хочет купить квартиру с использованием ипотечных средств, нашел подходящий вариант, хозяйка квартиры - бабушка 80-ти лет, проживает в квартире с сыном 50-ти лет (прописаны там вдвоем). Квартира получена ею в собственность в результате приватизации, она - единственный собственник, остальные (муж и сын) написали отказ в договоре приватизации.
Соответственно, бабушка сейчас ищет квартиру поменьше, ибо текущая площадь...
Хочу поделиться отрицательным опытом: когда брал кредит в ВТБ, мангеры убедили меня установить мобильное приложение в смартфон. Установил!!! Шло время, пришел коронавирус, я свалил на дачу, в город не выезжал, боялся, пропустил платежик в 18.000. Так вот, они, видимо через это приложение, взломали мою записную книжку, и начали обзванивать все мои контакты, спрашивая моих родных, знакомых и близких, где я, почему не плачу деньги, когда заплачу, и т.д.!!! Мне люди, обеспокоенные, сразу...
"Замечательный" банк оформляет карты как попало! В течении месяца получаю интересные сообщения о транзакциях по карте. Я не являюсь клиентом Тинькофф банка и никогда не пользовался их продуктами, а так же моя сим-карта со мной уже 10 лет. Тинькофф банк оформил карту кому-то... а мне приходят смс! и я являясь третьим лицом ничего не могу с этим сделать! Вопрос! как этот "замечательный" банк оформляет договор, если привязывают карту к номеру телефона БЕЗ СМС подтверждения??? У данного банка все...
«26.10.20 мне позвонил сотрудник службы безопасности Тинькофф (88005557778 Тинькофф подтвердил, что этот номер действительно принадлежит банку). Сотрудник Тинькофф сообщил, что от моего имени была заявка на кредит, я сказала, что не заполняла заявление на кредит. Сотрудник представился как М-ва Е.Н. (предоставила свой номер). Далее мне говорят, чтобы система банка признала заявление на кредит ошибочным мне нужно заполнить такое же заявление на кредит из личного кабинета Тинькофф. Под четким...
Здравствуйте!
У меня на днях возникла крайне неприятная ситуация с сайтом Озон. Я давний его клиент, и всё было в порядке до самого недавнего времени.
Я хотела оплатила заказ на сумму около 4 с половиной тысяч рублей - нажала кнопку "Оплатить", но мне вместо обычного "Заказ оформлен и оплачен" появилось сообщение "Ошибка оплаты", я нажала "Оплатить" второй раз, т.к. решила, что с интернетом или на сайте какие-то проблемы. Заказ суммой в 4 с половиной тысячи рублей не был зачтен Озоном как...