Всем привет. По вашим просьбам мы выпустили небольшое обновление.
Пока на этом все. Впереди нас ждет еще много обновлений больших и не очень, о которых мы обязательно напишем. Отдельно благодарим всех, кто делится обратной связью :)
Котик, еще момент неудобный для меня точно: листаю ленту, захожу кликом в пост, прочитал его, тыкаю "Назад", но возвращаюсь к самому последнему посту ленты, а не к тому, который только что прочитал. Надеюсь, несложно будет это учесть при очередных доработках! Заранее спасибо!
Companyon, на самом деле все не так просто, как может показаться. За внешней оболочкой сервиса стоит не только работа программистов, но еще и множества других специальностей. Были проведены исследования, проработка и тесты различных концепций, работа с внутренними документами и многим другим. Нельзя так просто сесть и начать что-то делать с нуля. Скопировать можно быстро, сделать что-то новое - нет. Если же расписывать по пунктам, то их выйдет больше 100 штук, но боюсь, что тут места не хватит, да и это не та темя для обсуждения 🙂
Companyon, "что сделано за прошлый год?" - очевидно же: успешно освоен весь выделенный бюджет и прямо перед новым годом выложено "в продакшн" то, что получилось. Ожидалось, что пипл схавает, но вот не взлетело почему-то (пипл неблагодарным оказался и хавать ЭТО не желает)
Два пользователя должны быть удовлетворены. На остальных это никак не отразится.
То, что заметили бы все, гораздо эффективнее. Для популярности Диалога.
А именно - знак обновления в Теме, смена напровления просмотра, масштаб картинок и самой страницы, для увеличения информационного пространства
Случился тут у меня юбилей! Родственников и друзей большое количество, все хотят поздравить и намекают на празднование... Ну как тут отказать!
По итогам марта 2025 года клиенты Своего Банка, зарегистрированные в программе лояльности, получили почти 1,2 млн рублей кешбэка. Таким образом, за первые три месяца 2025 года суммарный объем кешбэка, выплаченного клиентам, превысил 3,4 млн рублей, что уже составляет более половины от общего объема выплат за весь 2024 год. Для сравнения: на прошлый год пришлось более 6,7 млн рублей кешбэка.
Хотим рассказать о компаниях, участвующих в народном рейтинге и поощряющих отзывы клиентов.
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
Если бы так случилось, что в стране остался только один банк. Какой бы вы выбрали?
Если у вас есть вопросы по новой площадке или хотите поделиться обратной связью, пишите сюда)
Расскажите что можно и нельзя делать в диалоге, очень интересно
Более половины негативных отзывов приходится на мужчин и женщин 25–45 лет. Если быть точнее, то среди мужчин 63%, а среди женщин 64% негативных отзывов приходится именно на эту возрастную группу. Из срезов, представленных на графике, женщины опережают мужчин по доле негативных отзывов в возрастных группах от 25 до 35 лет (35% против 32% у мужчин), от 55 до 65 лет (6% против 7% у мужчин) и свыше 65 лет (3% против 2% у мужчин).Довольны банковским обслуживанием и готовы донести эту информацию до...
Все мы знаем, что лучший способ начать экономить - начать с чего-то простого. Начиная с простых вещей мы начинаем получать быстрый результат, который в свою очередь придает уверенности в более серьезных начинаниях.
По нашим ожиданиям в силу того, что темпы кредитования существенно не замедлились, а инфляция продолжает ускоряться (годовая инфляция уже превысила 7,5%), наиболее вероятным сценарием является повышение в декабре ключевой ставки на 1 п. п. до 16 п.п. Однако возможен и более радикальный подход – увеличение ставки сразу на 2 п. п. до 17 п.п. Так, согласно данным Росстата, годовая инфляция в стране на 27 ноября ускорилась до 7,53% с 6,69% на конец октября.Кроме того, несмотря на ужесточение...
Сбер прислал уведомление о передаче биометрических данных в [censored]. Стоит ли отзывать свои биометрические данные из Сбера ( вводить запрет на использование и передачу ), или это все пустое ?