Хотел бы оставить отзыв о новой вкладке со стикером в этой акции, которую банк добавил не так давно и в принципе об обслуживании сотрудников банка в чате мобильного приложения, по вопросам о причинах отмены вознаграждения за эту акцию. В привлечении друзей и знакомых для оформления этого стикера по своей ссылке нет вообще никакого смысла, можете не пытаться и не тратить свое время, потому что вознаграждения просто не будет. До этого привел очень много друзей и знакомых по своим ссылкам на оформление дебетовых и кредитных карт, которые стали клиентами банка, точечные проблемы с вознаграждением были, но их с горе по полам решили в течении нескольких дней и вознаграждение обещанное начисляли, которое было отменено изначально, хотя все условия были соблюдены. В случае же со стикером - предостерегаю всех, смысла приглашать друзей - нет, так как отменят все вознаграждения, по причине не выполнения условий акции. Добивался от чата с банком два дня объяснения причины, оператор приходит в чат, уточняет вопрос, а после пропадает. Далее все по новой, новый специалист, опять уточнение вопроса и ответ, который вообще никак не сходится с причиной отмены вознаграждения - "Отказано, так как клиенты оформляли продукты, который у них уже есть (платежный стикер)". Я удивился, конечно, так как банк не так давно добавил акцию по стикеру, к тому же - у приглашенных клиентов никогда не было этого платежного стикера, уточнил этот момент специалисту, после чего поступил следующий ответ: "К сожалению, по условиям акции можно оформить по ссылке либо дебетовую карту, либо стикер. В вашем случае, из-за наличия у клиентов дебетовых карт, рекомендация была отклонена.", вытекает из этого вывод, который я озвучил еще в самом начале: никакого смысла приглашения друзей по ссылке - нет. Добавлю ко всему этому еще момент, что одному из друзей оформили со слов курьера: "Новый, современный стикер", который привязан еще и к открытому кредитному счету), что вообще поразило, потому что открытия кредитного счета вообще никто не просил, и у остальных друзей его нет после оформления по ссылке. До этого инцидента, банк в принципе давал только положительные эмоции, для меня он является основным уже несколько лет, но этот момент прямо заставил поменять мнение.
Бывают такие ситуации, когда по кредитке нужно не только оплатить покупку, но и снять с нее деньги в банкомате.
Отзыв лицензии у банка — событие неприятное, но далеко не катастрофическое. Важно понимать, что ваши деньги и обязательства по кредитам не пропадут. Система страхования вкладов и механизмы урегулирования задолженности защищают интересы клиентов. Давайте рассмотрим пошагово, что делать в такой ситуации.
Россияне на 34 % увеличили траты на товары для своих питомцев. При этом количество операций также выросло на 28 %, а средний чек – на 5 %, до 731 рубля. Кроме того, россияне на 7% больше стали тратить в ветеринарных клиниках. При этом средний чек вырос на 9 % и составил 1689 рублей, а количество операций увеличилось незначительно – на 1 %. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Максимальная процентная ставка 30% годовых применяется на сумму вклада от 10 000 до 50 000 рублей при ежемесячной капитализации процентов.
1 января 2024года мужу приходит сообщение что надо внести обязательный платеж до 31 января 2024 года 748,20р.Муж вносит на кредитную карту 5 ЯНВАРЯ 1000РУБЛЕЙ.Сегодня зашел в свое приложение и видит что обязательный платеж оказывается не погашен.И на минуточку,сегодня 1 февраля !Мало того что не погашен платеж,так Газпромбанк уже насчитал процент 2895,62 и пени 0,75р,и погасить еще раз надо обязательный платеж.А как же платеж мужа 5 января?он ведь внес 1000 рублей!!!!Газпромбанк это что...
В январе открыл накопительный счет по 16,5% сегодня в приложение увидел что начисления произведены из расчета 10%, при открытие счета он лайн у меня не было ни одного ни счета, ни вклада в течение 90 дней, ни один счет, ни вклад не отражался, что это сознательный обман или сбой программы? В чате приложения не отвечают, молчат как партизаны. Жду ответа.
Буквально накануне президент призвал банки не бояться санкций (они уже случились) и активнее работать в новых регионах. Но пока они не спешат этого делать...
В это же время ПСБ подвел итоги работы в
Луганской Народной Республике в 2023 году - клиентами банка в Республике стали
более 750 тысяч физических лиц и 23 тысячи представителей малого и среднего
бизнеса.
В январе открыл накопительный счет по 16,5% сегодня в приложение увидел что начисления произведены из расчета 10%, при открытие счета он лайн у меня не было ни одного ни счета, ни вклада в течение 90 дней, ни один счет, ни вклад не отражался, что это сознательный обман или сбой программы? Жду ответа.
Начиная с известной даты 2022 года Россию и ее граждан обильно заливали санкционными и не очень ограничениями, запретами, уходами из страны и т.п. Причины тут обсуждать я не хочу – пост совершенно не об этом. А вот что произошло с тех пор с международными переводами и расчетами физлиц с российским гражданством, покинувших страну и живущих в наиболее популярных для релокации странах – тема интересная.
Добрый вечер, хочу оставить жалобу на Альфа-Банк, уже не знаю к кому обратиться за помощью, может вы сможете мне как нибудь помочь. В марте 2023 года закрыла, карту. А 18 января мне прислали, что нужно оплатить по карте.
Спасибо большое Виктории и банка Русский стандарт. Она решила мой вопрос по поводу расрочки и удобного платежа.
Сделал отмену заказа на авито (21.01.24), сумма 40099 р., авито обещали возврат средств в течение 3-х рабочих дней, крайней срок - 26 января. Сумма так и не была разблокирована, выписка делал, списание средств не значится, но и воспользоваться я ими не могу. В истории появилась строка о возврате с пометкой "отказ". Карта Visa
С начала 2023 года число россиян с кредитами выросло на два миллиона. Кредиты имеют 47 миллионов граждан. Средний уровень платежной нагрузки по кредитам у россиян равен половине доходов (!!!), у 60 % должников платежи забирают почти треть доходов, а каждый третий заемщик имеет просроченность хотя бы по одному кредиту.
11.12.2023 года райффайзенбанк по неизвестной мне причине заблокировал мой личный кабинет, в котором были все мои деньги, в тот же день я позвонила на горячую линию райффайзенбанка, узнать что да как, сказали ожидайте звонка от службы безопасности, так и никто не позвонил и я пошла в банк
Отвратительный банк , который списывает деньги по своему желанию. Списали 3800 за якобы просроченный период, но нигде не отображалось, что я должен был заплатить, по итогу с утра списались деньги. Девушка в call центре грубая, не понимает, что я ей говорю и не может ничего объяснить, говорит, что нигде теперь этого уже не увидишь, информации нет. В приложении абсолютно точно не было отображено задолженность, так как каждый месяц я исправно платил сумму, указанную в личной кабинете. Прошу...