На прошлой неделе вышел материал «Ъ» про изменения в проект о самоограничениии кредитования заемщиков банков и МФО. Громко обсуждаемое изменение коснулось непосредственно работы банков и МФО - предлагается, что через займодателей люди могли бы оформлять этот самый самозапрет.
Банки встали в позу по понятным причинам - новые затраты в извечной уже условно кризисной ситуации в экономике, когда хочется резать косты, а не их наращивать. Плюс, будто бы веры в собственных сотрудников у банков недостаточно - вдруг обманут заемщика и запретит он себе рефинансирование, например. А то и еще что похуже случится.
Я в этом случае хотел бы посидеть на двух стульях - и с банками, и с заемщиками. Самозапрет нужен? Мне кажется, безусловно. Отличная опция, я бы воспользовался (и воспользуюсь). Эксперты напирают на необходимость широкого круга каналов для реализации этой опции заемщиками. Чем больше, тем лучше - здорово. Банки и МФО не хотят тратиться и подстраиваться, заморачиваться с идентификацией, сертификатами и электронными подписями. Тоже понятно. Есть мнение, что банкам выгоднее это реализовать, чем потом компенсировать средства, украденные и взятые в кредит мошенниками. Да, возможно. Но чем недостаточно МФЦ и Госуслуг? Онлайн доступ - есть, офлайн - тоже есть. Ходи - самозапрещай и отменяй запрет сколько влезет. Ну в теории, как минимум.
А на двух стульях не только я, но и представители государства и участники обсуждения законопроекта с его стороны. Глава финансового комитета Госдумы Анатолий Аксаков говорит, что уже приняты во внимание большие затраты банков на доработку инфраструктуры. В Банке России заявляют о необходимости баланса обеспечения удобства каналов подачи заявлений и уровня потенциальных расходов на формирование инфраструктуры.
Хотя... Может быть, просто "дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка". Что тоже никак нельзя исключать. Но нормально подойти к этому вопросу необходимо. Инициатива в целом отличная. А к банковскому сообществу стоит прислушиваться с точки зрения "критикуешь - предлагай". Почему-то верю, что этот проект если дойдет до реализации, то в приемлемом для всех виде. Как думаете?
Добрый вечер, многоуважаемые коллеги! Недавно стала клиентом МТС - банка, честно говоря без особого интереса, надо было вывести Кешбэк с ЧЕК-СКАНА именно на карту МТС. А, сегодня получаю предложение от банка МТС открыть Вклад под 16,5 % на 3 или 4 мес от 10000 рублей. Условие одно, чтобы не было накоплений в банке последние 30 дней (всего навсего)
5 декабря 2025 года Реалист Банку исполнилось 35 лет. За эти годы банк из регионального финансового учреждения дорос до крупного игрока отечественного рынка, а также заслужил доверие тысяч клиентов и партнёров. В 2025 году банк полностью закрывает потребности в финансовых услугах:
1. бизнеса — включая РКО, лизинг, факторинг, банковские гарантии, кредиты, депозиты, ВЭД);
2. корпоративных клиентов — включая зарплатный проект, банковские счета в драгметаллах);
3. физических лиц — включая вклады, накоп...
Привет, друзья 🤝. Подбирая на перспективу вклад для себя, выбрал несколько вариантов, в разных банках, на мой взгляд наиболее удачных 💥
Уже 3 месяца Ozon банк предлагает мне, как новому клиенту, открыть накопительный счет с повышенной ставкой 17%. Наконец пришло время воспользоваться выгодным предложением Ozon банка, учитывая что 17% сейчас редкость. Прочитала условия по накопительному счету. Первоначально было все понятно – сумма без ограничений, снятие и пополнение на любую сумму бесплатно, проценты начисляются на минимальный остаток раз в месяц, ставка 17% до 2 месяцев, далее – 14,5% при выполнении условий.
Лёжа смотря ленту, я увидел уведомление,что у альфа банка какой-то кэшбэк большой, позже захожу и вижу, что у них барабан кэшбэка на золоте яблоко
Финансовые власти предлагают отменить налог на вклады от трех лет.
я инвалид, так получилось, что зависла с кредитом и не одним, помочь никто не может, но ужас не в этом, а в том, что уже на протяжении долгого времени, просила, кричала, орала, умоляла, бесполезно, сотрудники совкомбанка меня не слышат, прошу не звонить мне раньше 10 часов дня, КОГДА ДО ПЛАТЕЖА ЕЩЕ ТРИ ДНЯ, я с трудом засыпаю, если будят, болит голова, нет уважения к людям и понимания, пояснишь одному, так другой звонит, а я не знал и по новой все рассказывать,не могут сделать пометку, о том, чт...
За 2023 год через СБП совершили более 7 млрд. операций на 31 трлн рублей.
Я живущая в г. Соколе Вологодской области оформила ипотеку в Совкомбанке 01.02.2023, точнее до сих пор сделка не оформлена в Россреестре из-за некомпетентных сотрудников!!! Вообще поражает отношение сотрудников - не берут трубку, перенаправляют на других сотрудников. Такое ощущение, что вообще не заинтересованы в выдаче ипотеки. Заявку на ипотеку подавала одному сотруднику онлайн Чернявскому Виталию, вобще не когда трубки не берет и не перезванивает, только отправляет голосовые сообщения. В...
Одни отрицательные эмоции по поводу обслуживания в ГАЗПРОМБАНКе. Навязывание услуг и продуктов, а также несвоевременное выполнение операций. Нарушение должностных обязанностей сотрудниками, вранье и ужасное обращение.
Легко получить. Я скачал приложение заказал карту в 10 утра а в 17:30 мне привезли карту по адресу который я указал не выходя с квартиры получил карту Альфа-Банка .Представитель Альфа-Банка активировал кару показал и рассказал как пользоваться приложением. Очень удобное приложение все понятно легко пользоваться .
Добрый день. Обратился в поддержку альфа банка, бот мне не смог помочь по моему вопросу, как всегда, из за этого сразу вызвал оператора. Оператора зовут Юлия, которая ясно объяснила про задолженность по кредитной карте, за что ей спасибо. Те операции, которые находятся ещё в обработке они то и были видны, как задолженность.
Детские карты выпускают многие банки, однако, вот незадача, почти все они плохо крепятся к ребенку, в отличии от стикеров, которые отлично липнут к смартфону. А смартфоны современные дети просто не выпускают из рук. Вот я и решил поисследовать платежные стикеры для детей с интересным дизайном.
Хотел бы оставить отзыв о новой вкладке со стикером в этой акции, которую банк добавил не так давно и в принципе об обслуживании сотрудников банка в чате мобильного приложения, по вопросам о причинах отмены вознаграждения за эту акцию. В привлечении друзей и знакомых для оформления этого стикера по своей ссылке нет вообще никакого смысла, можете не пытаться и не тратить свое время, потому что вознаграждения просто не будет. До этого привел очень много друзей и знакомых по своим ссылкам на...





