Сбербанк одобрил ипотеку, по программе семейная ипотека , по программе проходим , дохода хватает ! Стали готовить документы , оценка , нотариус , риэлтор суетиться , застройщик тоже . После того как подгрузили документы пришел отказ . Мало того что сотрудники запрашивают документы которые не нужны по нашей программе , так еще и отказали .
Вы уже ощутили все плюсы от возможностей «Диалога»? Мы – да! Надеемся, что общение на площадке будет комфортным, а наш блог – интересным для вас. Здесь мы будем рассказывать о наших ключевых новостях, финансовых показателях, продуктах, а также тенденциях на рынке микрофинансирования, влияющих на деятельность его участников.
«Займер» — это онлайн-сервис, выдающий микрозаймы автоматически, то есть с помощью робота. Круглосуточно помогаем заёмщикам получать деньги для решения срочных финансовых проблем.
В пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоялся круглый стол «Новые коллекторы: вежливый подход и конструктивные предложения», организованный совместно с ООО ПКО «Защита Онлайн», от лица которой выступал операционный директор компании Валерий Зоткин. Во время мероприятия обсуждались современные тенденции рынка взыскания, то, как меняется образ коллекторов и с какими сложностями они сталкиваются.
Свой Банк обновил ставки по всей линейке срочных вкладов.
Сервис онлайн-займов ЮККИ стал лауреатом III Премии Сравни, получив награду в номинации «Микрозайм года». Торжественная церемония награждения прошла 29 мая 2025 года в Москве. На ней собрались представители ведущих российских финтех- и страховых компаний. В этот раз премия обновила свою концепцию – ее вручение прошло под девизом «Нам не параллельно».
Доброе время суток! Хочу выразить свою благодарность команде поддержки банка Тинькофф. Моя проблема была решена за 4 дня. Повелась на акцию- Поучавствуй в акциях WB,OZON за 1руб. Ввела данные карты,сняли 1 руб.и вроде, как я учавствую. В ночь в (3.47 утра), с моей карты списали 1490р за какую то дебетовую карту, виртуальную! Я в шоке! Ничего не заказывала,не оформляла. Звоню в техподдержку Тинькофф. Объясняю. Спасибо ребятам. Быстро,профессионально решили мой вопрос. За 4 дня. Я,если честно, не...
Здравствуйте, пожалуйста уберите мой номер с базы, каждый день звонят банки со своими предложениями!!
Доброго всем времени суток. Сегодня рассказ пойдет о моем опыте и проблемах с Альфа Банком.Началось все с оформления дебетовой карты, прошло это быстро онлайн, сотрудник банка доставил мне карту 31 января 2024 года в 16:00. Стандартная процедура - вручили карту.Пришел домой, решил зайти в приложение Альфа Банка, ввел номер телефона и номер карты. И в этот момент и начались проблемы - было написано: Введите код из сообщения. Код отправлен на номер, но он был не мой. Сразу обращу внимание на...
Банк ВТБ, выплатите, пожалуйста, кэшбэк за покупки по Вашей кредитной карте 2200-2415-1313-9356. Уже прошло больше месяца, как я активно начал пользоваться этой картой сразу после получения в конце декабря, но до сих пор нет начисления НИ ЗА ОДНУ из покупок в магазинах.
На прошлой неделе вышел материал «Ъ» про изменения в проект о самоограничениии кредитования заемщиков банков и МФО. Громко обсуждаемое изменение коснулось непосредственно работы банков и МФО - предлагается, что через займодателей люди могли бы оформлять этот самый самозапрет.
Финансовые власти предлагают отменить налог на вклады от трех лет.
я инвалид, так получилось, что зависла с кредитом и не одним, помочь никто не может, но ужас не в этом, а в том, что уже на протяжении долгого времени, просила, кричала, орала, умоляла, бесполезно, сотрудники совкомбанка меня не слышат, прошу не звонить мне раньше 10 часов дня, КОГДА ДО ПЛАТЕЖА ЕЩЕ ТРИ ДНЯ, я с трудом засыпаю, если будят, болит голова, нет уважения к людям и понимания, пояснишь одному, так другой звонит, а я не знал и по новой все рассказывать,не могут сделать пометку, о том, чт...
За 2023 год через СБП совершили более 7 млрд. операций на 31 трлн рублей.
Я живущая в г. Соколе Вологодской области оформила ипотеку в Совкомбанке 01.02.2023, точнее до сих пор сделка не оформлена в Россреестре из-за некомпетентных сотрудников!!! Вообще поражает отношение сотрудников - не берут трубку, перенаправляют на других сотрудников. Такое ощущение, что вообще не заинтересованы в выдаче ипотеки. Заявку на ипотеку подавала одному сотруднику онлайн Чернявскому Виталию, вобще не когда трубки не берет и не перезванивает, только отправляет голосовые сообщения. В...
Одни отрицательные эмоции по поводу обслуживания в ГАЗПРОМБАНКе. Навязывание услуг и продуктов, а также несвоевременное выполнение операций. Нарушение должностных обязанностей сотрудниками, вранье и ужасное обращение.