Назад
10 мая в 21:33

Неправомерный отказ в удовлетворении запроса клиента ПАО Совкомбанк

Здравствуйте! Произошла следующая ситуация - 30 марта 2024 года, в вечернее время, примерно с 21:15 неустановленными лицами были вскрыты мои мобильные приложения четырех банков - ПАО Сбербанк, ПАО РНКБ, ПАО ВТБ  и ПАО Совкомбанк. я заметила это около 23 часов - необходимо было провести операцию по Сбербанку и я не смогла войти в приложения, вводила якобы неверный пароль. Введя пароль трижды и заблокировав мобильное приложение, я восстановила доступ и обнаружила, что "мной" были запрошены два кредита, один на сумму 1 206 000 руб., второй - 300 000 руб. По двум заявкам отказ. Телефоном в этом время я не пользовалась, доступ ни у кого не имеется, поскольку имеется блокировка на устройстве. Проверив другие приложения и обнаружив все тоже самое, я увидела, что по кредитной карте "Халва", выданной ПАО Совкомбанк у меня списаны кредитные средства в сумме 18 999,00, путем перевода на карту физического лица ПАО Сбербанк. Данную операцию я не выполняла. Проверив все мобильные приложения банков и оправившись о первого шока я начала звонить на все горячие линии указанных банков и блокировать карты, поскольку поняла, что стала жертвой мошенников. Данная процедура заняла полтора часа, поскольку оперативно заблокировать карты невозможно! Пока не пообщаешься с роботом, на оператора не переключат, потом объясняешь проблему, пока проверят данные я или нет, возможно переключат на другого специалиста.... 

Далее, 31 марта, утром в телефонном режиме я обратилась в полицию, где зарегистрировали мое обращение, в течении получаса со мной связался сотрудник и назначил время встречи на этот же день. В следственном отделе были оформлены все документы (заявление, объяснение) и проверен телефон на предмет вредоносных приложений, которые не были обнаружены. Нужно подчеркнуть, что когда мошенники взламывали системы мобильных приложений не было никаких звонков и смс оповещений. НИЧЕГО!!!!! Единственное, что я увидела позднее, приходило сообщение от Сбербанка следующего содержания : "Регистрация в приложении андроид. Никому не сообщайте код (номер кода). Если вы не регистрировались, позвоните на номер 900". Соответственно я это сообщение увидела только на следующий день. От других банков не было вообще ничего!!!!

Как мне пояснили в следственном отделе города Армавира, в настоящее время активно прогрессируют мошенники с использованием виртуальных карт е-сим.

Так же, 31 марта, прежде чем идти в полицию, я обратилась в отделение ПАО Совкомбанк, находящиеся в г. Армавире, ул. Ленина, 70 и попросила распечатку лицевого счета для полиции. 

16 апреля, забрав из полиции Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству от 11.04.2024 г. № 12401030005000633 и Постановление и признании потерпевшим от 11.04.2024 г., я отправилась в отделение ПАО Совкомбанк и предоставив данные документы сотруднику обратилась с просьбой их зарегистрировать. Сотрудница Евгения при мне завела обращение о восстановлении лимита кредитных денежных средств в сумме 18 999,00 руб., с учетом комиссии за перевод. Следует отметить, что по моей карте "Халва" оформлена подписка "Халва - десятка", а это значит, что средства на ней застрахованы в сумме до 300 000 рублей. В промежутке с 01.04.2024г. по 10.04.2024г., я, в телефонном режиме обращалась в АО "Альфа - страхование", где сотрудники юридического отдела с уверенностью сказали, что банк не вправе отказать в востановлении украденных денежных средств. В АО "Альфа - страхование" мне посоветовал обратиться сотрудник банка, поскольку эта компания осуществляет страхование по карте "Халва".

25 апреля 2024 г., на мой адрес электронной почты от Совкомбанк страхование пришел отказ, с формулировкой следующего содержания: "Ввиду того, что Вами был совершен перевод денежных средств на счет не известного Вам лица с карты стороннего банка, у Страховщика не имеется правовых оснований для признания данного случая страховым и осуществления выплаты страхового возмещения." Я не согласилась с отказом и заявку завели повторной, по которой так же пришел отказ.

Прошу разобраться в данной ситуации, поскольку я не осуществляла никаких переводов, в рамках уголовного дела признана потерпевшей стороной, а банку следует обратить внимание на укрепление безопасности от мошеннических действий.

9
1k
Комментарии
9

11 мая в 00:01

Очередная сладкая сказочка. В Совкомбанке без кода из смс деньги не переведешь. Если только ты в самом приложении. Значит, кто то туда залез с правильным паролем, и его сменил. Чудес не бывает.

Ответить
2

11 мая в 09:23

predator67,однозначно  ,у автора был доступ  ,именно, к его устройству

Ответить

11 мая в 15:13

predator67,автор  , в Совкомбанке  невозможно  зайти  в МП  клиента  со второго или с большим количеством.  Система  банка  не даёт таких возможностей,однозначно.  В связи  с этим ,осуществить  операции по вашим счетам в Совкомбанке  дистанционно  невозможно, даже если вы умышленно  или по незнанию передали информацию  другим людям. Ваше описание  ,подходит по инисцинировке события. Ну ,возможно, вам просто нечем  платить ,так  зачем  разыгрывать спектакль,ведь  органами это пасценивается ,как заведомо ложный донос и наказуемо в рамках  УК.

Ответить

11 мая в 09:13

Добрый день!

Вопросы, адресованные банкам, которые можно решить в частном порядке, рекомендуем направлять в  Народный рейтинг или Вопрос-ответ. Эти сервисы созданы специально для решения подобных ситуаций.

Ответить
1

11 мая в 11:53

Не знаете, не комментируйте. Дай Бог, чтобы такие "сказки" с вами не произошли. Хотя, нет, пусть вы попадете в эту "сказку", тогда глупости писать не будите. Почитайте про мошенников и виртуальные карты е-сим. В нашем городе более 180 подобных дел стоит у следователя в кабинете. Сама видела. 

Ответить

11 мая в 12:17

Инес, ну, пусть вас утешит тот факт, что в вашем городе таких растяп, как вы, уже 180 человек. И не надо мне тут про е-сим. Эта тема давно была обсосана, еще когда на банки.ру форум был жив. Нельзя её  ( е -сим) выпустить так, чтобы и ваша симка работала, и она. Ваша работает, как видно из вашего же поста. К тому же, если бы всё было так просто ( выпустил е-сим и стырил деньги), то мошенники себе побогаче бы жертв нашли, нежели вы. Вам это в голову не приходило?

Ответить

11 мая в 12:26

predator67,А кто Вам сказал, что симка рабочая? Каждый при своем мнении. Но форум не для оскорблений, а для рациональных решений. Всего доброго.

Ответить

11 мая в 13:29

Инес, вы и сказали. Иначе как бы вы восстановили доступ в приложение? Без кода из смс это невозможно.

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть