В дополнение к предыдущему .... Форум очень для многих ... не сгущу, если скажу, что для тысяч юзеров, был не только местом для обсуждения, но и площадкой для новых знакомств и поддержания новых контактов. Этому способствовала возможность личной переписки. С закрытием форума в качестве побочного эффекта стала и потеря личных связей, контактов и т.п. Понятно, что для портала форум свою роль сыграл и в итоге исчерпал свои возможности, но выплеснув его, как воду из корыта, выплеснули и возможность личного общения. Были на форуме люди, которым было не очень удобно задавать вопросы на открытой площадке в силу своей стеснительности и они предпочитали задавать вопросы в личке. Хорошо это или плохо, не знаю, но такая возможность, все-таки, привязывала людей к порталу. Для этих многих или не очень многих, кто на форум заглядывал не так часто, само закрытие форума стало неожиданностью, а потеря связи с "авторитетами" стала существенной потерей. Может быть имеет смысл восстановить в рамках Диалога какую-то возможность прямой связи через Личный кабинет?
Здравствуйте! Спасибо вам за предложения улучшений для Диалога. В наших планах есть добавление функционала личных сообщений. Как заметил Сергей, мы писали об этом у него в комментариях. Однако, создать удобный и качественный инструмент для общения - не самая простая задача. Но мы понимаем необходимость и пользу личного общения как для пользователей, так и для компаний, представленных в Диалоге. Будем стараться.
Что касается форума. Мы много думали над этим и считаем, что на текущий момент мы не готовы вернуться к старому формату.
Пока давайте будем стараться сделать Диалог лучше для всех нас! Еще раз, спасибо :)
Viktoria Ki, не надо возвращаться к форуму. Надо придумать какой-то "довесок" к этой ленте, который даст возможность обсуждения, которое, в свою очередь и в случае необходимости, можно будет позже найти через какое-то меню.
Feuer Z, спасибо за предложения. Мы работаем над добавлением этих "довесков")
Feuer Z, не знаю как лучше, но очень бывает надо посмотреть, что люди думают, не статью, а свободное обсуждение . Зачастую от тех, кто давно на банки.ру и к их мнению прислушиваемся. Возникла ситуация, нужна информация - а тут уже ее обсудили те, кому не все ровно.
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
На прошлой неделе законопроект, предполагающий штрафы за сдачу жилья в аренду без письменного согласия соседей и без заключения договора, был отправлен группой депутатов на заключение в кабинет министров России. Об этом написали «Известия» и другие СМИ.
Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS. Проект Банка победил в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».
Как сообщает «Газета.Ru» по данным опроса, проведенного банком ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, в расчете на то, что в будущем будут ими пользоваться.
В последнее время участились случаи продажи или передачи банковских карт мошенникам. Финансовые учреждения в таком случае в принципе блокируют доступ россиянам к услугам — в будущем гражданин лишается возможности открыть дебетовый продукт, а также не сможет получить крупный кредит или ипотеку. О том, кто и почему попадается на удочку аферистов и какие последствия ждут дропов, рассказал Сергей Игошин, руководитель Управления противодействия мошенничеству АО «Свой Банк».
Мошенники нацелились на школьников. А точнее на выпускников. Так, они пишут школьникам, которые сдавали выпускные экзамены и представляются наблюдателями экзаменационной комиссии. Дальше заявляют, что камеры зафиксировали списывание во время экзамена и требуют оплатить штраф. Выпускнику тут же присылают ссылку для оплаты штрафа. На самом деле она ведет на фишинговую страницу. Если ее открыть и ввести данные банковской карты, мошенники могут украсть с нее все сбережения. Контакты выпускников...
Уже с 1 июля тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в России вырастут в среднем примерно на 10-11 процентов.
Друзья, спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Получили большое удовольствие от чтения ваших ответов, а главное, смогли посмотреть с нового ракурса на уже привычные нам профессии.
Все или почти все знают слово «инфляция». Многие понимают, что инфляция есть рост цен и высокая инфляция — это плохо. Действительно, инфляция — экономический процесс, затрагивающий всех без исключения.
Средняя продолжительность жизни публичной компании зависит от множества факторов: отрасли, стратегии управления, экономической конъюнктуры, геополитики. По оценкам экспертов, публичные компании в среднем существуют около 20–30 лет, но есть среди них и заслуженные долгожители с более чем вековой историей.
С 1 июля в случае проблем с банком, МФО, страховой, брокерской или любой другой финансовой организацией в первую очередь нужно будет подать жалобу в саму компанию. Ответ должен прийти не позже чем через 15 рабочих дней.
Если окажется, что в заявлении не достает информации, которая необходима для решения вопроса, то организация вправе запросить дополнительные документы. При этом максимальный срок на ответ увеличится до 25 рабочих дней.
Письменную претензию можно подать в офисе компании, послать...
И, все-таки, форум сюда просится. Пусть не в полном объеме, но хотя бы в рамках тематики продуктов Маркетплейса. Маркетплейсу требуется не только информирование о том, что здесь можно найти, но и площадка, где клиент мог бы с кем-то просто посоветоваться, что в его ситуации было бы предпочтительным. С кем-то всегда посоветоваться надо. Даже для того, чтобы в собственном выборе утвердиться.
На этой неделе авторы Диалога опубликовали много интересных и полезных материалов, а мы собрали из них пятничный дайджест. Так что если не успели прочитать на неделе, сможете сделать это в спокойной обстановке в пятницу вечером или в выходные.
По информации Министерства экономического развития, в России хотят дать право всем регионам вводить с января 2025 года туристический сбор и направлять его на развитие инфраструктуры для туристов. Напомню, что эксперимент по взиманию курортного сбора проводится в Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях, а также Санкт-Петербурге, и заканчивается в 2024 году.