Двуликое бормотанье. (часть - 3)
Карта банка, безусловно, выгоднее депозита или вклада для банка, поскольку постоянно мотивирует держателя карты на приток денежных средств в ресурсы банка. Здесь, не банк заботится о своих ресурсах, а сам клиент выполняет эту работу за банк и бесплатно. Использование карты сокращает доход ее держателя, ввергая его в ненужные и необдуманные финансовые расходы, что способствует потере финансовой самостоятельности, сокращает его экономическую свободу. Такое положение наносит удар по его социальному статусу, деформирует шкалу ценностей и принципы держателя карты. Так, создается послушное и манипулируемое общество, где банки играют заглавную роль. Банковская мечта – овладеть личностью, как клиентом, получить полную экономическую власть.
Сумма покупок, без обращения к карте банка, в значительной части уходила бы в накопления, форсировала бы вклады, оставляя у личности ликвидность, а с картой уходит – на досрочное и необдуманное потребление. Расхожая фраза, что спрос определяет предложение, уже не верна, поскольку нередко предложение формирует спрос, особенно с использованием карт банка, который на этом прилично зарабатывает. Карты у всех банков должны быть устранены, а каждая личность должна располагать бесконтактным устройством, которое должно производить государство для каждого гражданина. Парадокс, когда банк поднимает комиссию по карте за эквайринг, возникают предпосылки роста цен, то есть инфляционные ожидания. Так, карты являются искусственным стимулом для создания таких предпосылок, чем больше карт, тем больше предпосылок для таких ожиданий. По этой причине у банков нередко зашкаливает ликвидность, которую они прибирают к рукам от населения, однако, это их не волнует, так же как и регулятора. Карты банка оказались финансовой ловушкой во многих странах. Ничего не предложив для развития экономики, посредством банка они создали псевдопотребление и закрыли собой переходный период при подходе к цифровой экономике. Банки хотят забрать карты с собой в цифру, тем самым, перетащить туда приемы ростовщичества. Проблема в том, чтобы не пропустить ростовщическую ментальность банков в цифру, перестроив их миссию на условия развития социальной экономики.
В картах, банк берет деньги за перемещение из одной возможности в другую. Когда мы проводим оплату из кошелька наличными за товары, услуги, штрафы, налоги и так далее, то у нас нет комиссии в кошельке, в отличие от банка по картам. За каждое перемещение денег банк может брать комиссию, это еще один ответ, почему так банкам приглянулись карты. Карта банка популяризирует и поддерживает идею жить в долг, то есть фактически в безликвидном состоянии, то есть в состоянии вечного должника, то есть в условиях финансовой кабалы. Карта хороша тогда, когда есть регулярный доход, который можно направить на возмещение кредита по карте. Однако, зачем посредством карты опережать события по потреблению, покупать то, что не отражает естественную потребность? Карточная игра, когда из воздуха делают капитал, свойственна современному ростовщичеству и это занятие нашло свое публичное отражение в деятельности банков в условиях коррупции. Это, подтверждает тезис о том, что банковская система является финансовым источником современной коррупции в России. Она нуждается в радикальной перестройке, а не в насыщении капитализацией за счет обмана и воровства. Она уже аморфна даже к финансово – привлекательных проектах, поскольку требует только мгновенной окупаемости и несусветных дисконтных привилегий. Она разучилась просто, буднично и сосредоточенно работать. Рекламная слащавость, показушное зарубежное заимствование, обжорство ликвидностью населения, уплотненность регулятора несвойственными функциями, аморальщина и воровство, растоптали ее. Коррупция в России съела классический капитализм, чем доказала весь блеф и фактическую однородность пропагандистской и политической структуры социализма и капитализма, как якобы разных социально-экономических формаций.
При картах ни один банк не будет работать себе в убыток, выставляя ничем не ограниченные свои условия, с учетом общеэкономической ситуации. Манипулируя условиями, банк создает ситуацию, которая до определенного момента пригодна для категории карточных клиентов, имеющих постоянные финансовые доходы. Именно в карте банка присутствуют два противоречия: (1) происходит выдача кредита без залога (2) устанавливается лимит, в пределах которого держатель карты может действовать. То есть, два взаимоисключающих действия в одном флаконе – в карте банка, где (1) – мотив, а (2) – искушение-стимул. Интересно, регулятор каким-то боком анализирует дисциплину поведения держателей карт в банках? Хорошо, если банк не ориентируется на какую- либо смычку с конкретными торговыми организациями. Карта банка не является необходимым для клиента банковским «продуктом», это всего лишь симпатичный фантик, аналог новогоднего фокуса, который внутри пуст. Используя карту, все увлечены статусом, забывая о накоплениях, которые фактически представляют собой размер ликвидности у каждой личности. Все увлечены карточным удобством, которое переходит в привычку, благодаря чему не понимают, что на самом деле попадают в финансовую ловушку, в кабалу и превращаются в простые винтики тупого банковского механизма ростовщика. Все крутятся, суетятся и выпендриваются. В итоге, все это ведет к перевоспитанию банковских клиентов в нужном режиме (лицемерие, аморальщина, воровство), поскольку кредиты следует возвращать и нередко любой ценой. Вот, тогда, у многих улетучиваются все принципы, потому что хочется кушать и жить. Они становятся готовы на все. Таким образом, спокойно, без лишнего шума, банк фактически разрушает социально-нравственное состояние личности и общества, дискредитирует государственную власть, плодит социальное уродство. По карте ликвидность клиента передоверяется банку, который не несет за нее никакой ответственности, поскольку такую проблему он сразу переводит в конкретную платежеспособность посредством выдачи кредита, поэтому у клиента возникает иллюзия, что банк якобы может правильно оперировать с его денежными средствами. Да-с, финансовый гипноз.
5 декабря 2025 года Реалист Банку исполнилось 35 лет. За эти годы банк из регионального финансового учреждения дорос до крупного игрока отечественного рынка, а также заслужил доверие тысяч клиентов и партнёров. В 2025 году банк полностью закрывает потребности в финансовых услугах:
1. бизнеса — включая РКО, лизинг, факторинг, банковские гарантии, кредиты, депозиты, ВЭД);
2. корпоративных клиентов — включая зарплатный проект, банковские счета в драгметаллах);
3. физических лиц — включая вклады, накоп...
Добрый вечер, многоуважаемые коллеги! Недавно стала клиентом МТС - банка, честно говоря без особого интереса, надо было вывести Кешбэк с ЧЕК-СКАНА именно на карту МТС. А, сегодня получаю предложение от банка МТС открыть Вклад под 16,5 % на 3 или 4 мес от 10000 рублей. Условие одно, чтобы не было накоплений в банке последние 30 дней (всего навсего)
Уже 3 месяца Ozon банк предлагает мне, как новому клиенту, открыть накопительный счет с повышенной ставкой 17%. Наконец пришло время воспользоваться выгодным предложением Ozon банка, учитывая что 17% сейчас редкость. Прочитала условия по накопительному счету. Первоначально было все понятно – сумма без ограничений, снятие и пополнение на любую сумму бесплатно, проценты начисляются на минимальный остаток раз в месяц, ставка 17% до 2 месяцев, далее – 14,5% при выполнении условий.
Банковские вклады остаются одним из самых надёжных и понятных способов сохранения и приумножения денег. Несмотря на развитие инвестиций, облигаций и криптовалют, вклад по-прежнему востребован, потому что он прост, прозрачен и защищён государством.
Всем привет. Недавно (несколько месяцев назад) перевел свои финансы на Яндекс Банк, и вот почему. Сначала не разобрался в приложении, все выглядело как то по-другому, отличалось от других банков, но потом освоился. Интерфейс реально продуманный (карты, счета, траты, переводы находятся в одном месте, не нужно их искать по всем закоулкам приложения).
Как и предполагалось, ранее, изменения с 1.07 по условиям тарифоа продукта НС и по всей линейки вкладов в РСХБ.
Банк ПСБ анонсировпл изменения условий тарифа по НС и снизил ставки по вкладам
С 1.07 изменения по вкладам в ГПБ в сторону снижения %
Промо на 91дн- 20.02 % ЕЖЕМЕСЯЧНО
Программы долгосрочных сбережений (ПДС). На сколько ли у выгодно ПСД у сбера? Мне 31 год, получается в 46 могу снять.Из них 10 лет будет 1/2 пополнение,до 36 000 . кто считал? Интерсно ваше мнение и
Двуликое бормотанье. (часть - 2)
С 1 июля 2025 года граждане, относящиеся к льготным категориям и пользующиеся социальной поддержкой от государства, имеют возможность воспользоваться специальными банковскими предложениями: социальным вкладом и социальным счетом.
Двуликое бормотание. (часть - 1)
В Россельхозбанке при оформлении вклада через мобильное приложение обманывают о проценте дохода: для 1 года 1 месяца указано 18 %, причем даже сумму дохода там подсчитали, а после оформления оказывается только 17( И так продолжают обманывать( В чате сообщили, что не успели исправить(




