Несмотря на то, что телефон и электронная почта остаются основными каналами коммуникации взыскателей с клиентами, в последнее время активно развивается тренд на взаимодействие через социальные сети и мессенджеры. О том, кто чаще всего обращается онлайн и чем удобен такой способ общения, рассказал Даниил Козырев, руководитель коммерческого отдела профессиональной коллекторской организации (ПКО) «Защита онлайн».
Тенденция на общение клиентов с взыскателями через соцсети и мессенджеры в последние годы набирает обороты. Отчасти это связано с массовым переходом на дистанционное обслуживание на фоне пандемии ковида. Однако есть и другая причина: многим людям, особенно молодым пользователям в возрасте до 25 лет, удобно общаться именно онлайн, а не по телефону или e-mail.
Для них это более комфортный вариант, поскольку заемщики могут уточнить все необходимые вопросы, у них есть время для того, чтобы подумать над предоставленными ответами, а также возможность сохранить определенную анонимность. Именно поэтому поток обращений онлайн стабильно возрастает. Развитие соцсетей как канала коммуникации мы начали в 2024 году. И за это время трафик значительно увеличился. Так, в последнее время только через мессенджеры мы получаем до 1 000 обращений каждый месяц.
Компания «Защита онлайн» отличается высоким уровнем технологичности, что позволяет нам учитывать развитие этого тренда и предоставлять клиентам разные и удобные для них способы взаимодействия, в том числе онлайн.
Мы активно работаем со всеми доступными мессенджерами и в соцсети ВКонтакте. Это позволяет решить сразу несколько задач:
Отмечу, что на все поступающие обращения отвечают именно сотрудники, а не чат-боты. Поэтому клиенты получают консультацию не только по общим темам, но и по конкретным вопросам о задолженности и выгодных способах ее погашения. В этом смысле социальные сети ничем не отличаются от телефона горячей линии.
Взаимодействие онлайн безопасно и комфортно, поскольку консультанты не пишут и не звонят клиентам через соцсети и мессенджеры. Это односторонний канал связи, который предназначен только для того, чтобы пользователи могли самостоятельно задать любой вопрос. Поэтому они могут не опасаться того, что им будут поступать звонки или спам.
Подводя итог, хочу подчеркнуть, что профессиональные взыскатели предлагают разные способы коммуникации и клиенты вправе выбрать любой вариант, который им подходит. Благодаря этому пользователи могут своевременно узнать о непогашенной задолженности и получить выгодное предложение по ее погашению, например, со скидкой или в рассрочку. Сотрудники ПКО «Защита онлайн» всегда стремятся к переговорам с клиентами и прикладывают максимум усилий для досудебного урегулирования.
Да через социальные сети ВК например приходит смс с чеком о пополнении счета мобильного телефона или что интернет надо оплатить заканчивается оплата , совсем сдурели уже . Я не всегда например захожу в социальные сети, на телефон все таки удобнее чем в приложение , вдруг интернета нет или еще что , не надежно как то
Пётр Федорович, абсолютно с вами согласен! Был неприятно удивлен, когда получил ВКонтакте уведомление от Альфа Банка с суммой начисленного кэшбэка. Откуда вы взяли мои данные и кто разрешил туда писать...
Говорят, что миллионеры хорошо считают. Уверены, что среди наших авторов есть те, кто не уступает в этом навыке Биллу Гейтсу или Джеффу Безосу. Посмотрите на картинку — только самые смекалистые могут решить эту головоломку. Попробуете?
Приветствуем, авторы! Диалог — сообщество для открытого и живого обсуждения финансовых тем. Лишнее тому доказательство — еженедельный дайджест! Предлагаем вам оценить, какие посты авторов Диалога оказались в числе самых популярных на прошедшей неделе.
Благодаря вашей активной обратной связи мы поняли, что многим тяжело найти Диалог. Поэтому сегодня мы решили рассказать вам, где найти сообщество с компьютера и в мобильном браузере на сайте Банки.ру, а также в приложении Банки.ру для iOS или Android.
Хотим всем напомнить, что остались последние недели акции Банки.ру, благодаря которой вы сможете повлиять на развитие сервиса.
В 2025 году создание своего сайта — задача, которая под силу практически каждому. Множество инструментов упрощают процесс, но многие забывают о его финансовой стороне. Разберемся, как сделать сайт, который принесет максимум выгоды при минимальных расходах.
Большинство россиян – 77% – готовы финансово поддерживать старшее поколение своих близких. Об этом говорят данные исследования СК «Росгосстрах Жизнь», проведенного среди жителей всех федеральных округов.
Если в 2024 году можно было нанять ремонтную бригаду за 25-30 тыс. Рублей за квадратный метр, то сегодня ценник составляет в среднем 50-60 тысяч рублей. Рост цен связан не только с подорожанием материалов , но и с дефицитом кадров.
📌 Хотите вернуть бракованный телефон или ноутбук по прошествии двух недель после покупки? Докажите, что это не ваша вина!
Почему электросамокаты и финансы — важны и их не стоит убирать?
Мечта любого путешественника — увидеть максимум интересного и попробовать все самое вкусное.
Речь про те самые популярные курсы, вебинары и тренинги, где обычно выступает человек, позиционирующий себя как гуру денег, инвестор или просто "добившийся успеха".
Две тысячи лучше одной, суббота лучше понедельника.
В восьмидесятые годы прошлого века в Великобритании случился любопытный энергетический кризис, причиной которого стала... обычная национальная традиция чаепития. Как вам такой парадокс?
В Банке России заявили, что не занимаются искусственным влиянием на курс рубля. При принятии решения по ключевой ставке регулятор учитывает цены на нефть, но приоритет отдает борьбе с инфляцией. 🤔