Для меня важна надёжность. Проверяю наличие лицензии и интересуюсь отзывами.
Далее выгода, то есть интересуюсь программами кэшбэка и уровнем процентов по накопительный счетам и вкладам.
И третье удобство. Чтобы легко можно было стать клиентом, служба поддержки всегда на связи и понятное приложение.
При выборе банка для открытия счета оцениваю: 1. надежность : не люблю рисковать так как сумма страховки банковского вклада у большинства не покроет и половину. Банк должен входить в топ 10 2. доступность (не обязательно чтобы было много офисов, но достаточное для взаимодействия в моем регионе) 3. клиентоориентированность (обычно читаю отзывы, много даже не подтвержденных негативных считаю достоверными)
В Диалоге мы в том числе ценим ту пользу, которую приносят посты авторов всем участникам сообщества. Сейчас нам нужна ваша помощь — предлагаем вам потренироваться в искусстве маленьких шагов. Напишите ваши советы по улучшению Диалога, которые, как вам кажется, просто исполнить.
В рубрике «Диалог с...» мы публикуем интервью с людьми, которые создают Банки.ру. Надеемся, что этот цикл бесед позволил лучше узнать, кто развивает наш маркетплейс. Эта рубрика точно не будет полной без разговора с Динарой Юнусовой, бывшим генеральным директором Банки.ру, а сейчас — членом наблюдательного совета компании. Она рассказала, почему обязательно стоит писать отзывы и что для нее истинный успех.
Вам так понравилось решать уравнения, что мы очень постарались найти для вас что-то новое и интересное. Покажите свою скорость счета ;)
На этот пост меня натолкнуло обсуждение в Диалоге с предложениями и идеями для улучшений. А еще идеи haw1k, который предложил ввести смайлики. Общими усилиями додумались до стикеров, которые можно было бы персонализировать для Диалога.
Думаю, вы частенько видели меня в комментариях и в разных конкурсах в Диалоге. Я люблю разные движухи, стараюсь везде участвовать. Где-то даже побеждала и получала солидные призы. Самый мой большой приз - 4000 банкимани.
7 распространённых финансовых ошибок и как их избежать
Добрый день, недавно зарегистрирован. Прошлый пост мой удалили без объяснения причин. Пробую найти вкладку поддержки и не вижу. Удаленный пост сразу исчезает, а не переходит в разряд черновиков, что очень обидно и отбивает желание тут общаться и в целом вести какую-то деятельность. Задам вопрос , где поддержка, и где найти причину удаления предыдущего поста? Ну, и на этом хватит, пожалуй, всем спасибо, все свободны.
Недавно случилась неприятная ситуация с мошенниками — так получилось, что выдал им свой СНИЛС. Хорошо на этапе с "назовите код из СМС" очнулся! Знакомые посоветовали все же последить за своей кредитной историей. И вот какие способы я нашел.
Помните те самые старинные весы на рынке, на которых для взвешивания товара использовались грузики? Вот и мы помним. И решили на их основе сделать для вас новое уравнение. Попробуете решить?
Всем привет✋👋 как в России заработать через интернет ? , а то зарплаты не хватает)
Есть несколько вопросов - При переводе пенсии в Альфу Сберовская карта аннулируется и при желании вернуться обратно придётся посещать офис банка, чтобы получать пенсию снова в этом банке?
На той неделе акции компании Duolingo выросли на 30%. Причина — сверхуспешная отчётность за второй квартал года:
Оформил альфа карту, выполнил условия, но бонус не приходит, а в заявках еще показывает «продолжить заполнить заявку» с кем такое было? И приходит ли вообще бонус, а еще за отзывы не пришли бонусы… что делать?