Пользуюсь 3йгод картой Совкомбанка,, ХАЛВА,, Хотел бы поделиться впечатлениями реального пользователя этим продуктом. У меня , социальная Халва по статусу. Статусу , автоматически , определяет Система банка , пл его данным. Сразу напишу , что продуктом этим доволен. по двум параметрам и по удобству и по выгоде. Конкретику , пл ситуациям , описывать в деталях не буду. Повторюсь , что пост об общих впечатлениях обычного среднего клиента банка , каким я себя считаю по продукту. Тариф , конечно , непростой и необходим срок в пользовании, чтобы освоился, в связи с чем , необходимо осторожно обращаться и не нажимать и подключать с наскоку в ЛК для пробы. Осваивал я , наверное месяца три его. Комиссиий и платных опций , то-же хватает по условиям тарифа, поэтому , пользоватся надо , понимая , когда участвовать , в конкретной акции , а когда воздержаться , быть внимаиельным и пунктуальным в подписках и платных опциях. Акций много и они разные и постоянно меняются. Отслеживаю их в разделе ,,ВСЕ АКЦИИ ХАЛВА ,, на официальном сайте банка и изучаю и получаю неплохие плюшк, при участии в некоторых .Коммуналку , оплачиваю , исключительно по ХАЛВЕ заемными средствами. Цифры своих доходов , по кэшбэку по данной карте не Отслеживаю и повторюсь , доволен и техподдежкой 24/7 по ГЛ или в Чате или в отделениях шаговой доступности. Приложение банка простое в пользовании. Сам управляешь, настраиваешь, подключаешь и переключаешь, типа капитана на корабле. Вроде всё понятно, а когда вопросы , то в в поддержку обращаюсь , повторюсь. Добавлю , что по данному продукту есть партнёры банка и не партнёры, по покупкам, что важно и по возможности оплат заемными средствами иди при получении повышенного кэшбэка. Партнёры , бывает то-же меняются и эту ситуацию , необходимо отслеживать. Подводя итог , напишу , что пользуюсь на взаимовыгодной основе банк - клиент и мне с Халвой сладко.
Valerij6226, на официальном сайте банка. есть требования по открытию. Таких требований нет. Есть много разных акций , именно , для новых клиентов , они в разделе ,, ВСЕ АКЦИИ ХАЛВА ,, на официальном сайте банка ,когда клиент , именно , открывает карту , например по акции партнёра и получает вознаграждения , если совершает первую свою покупку по карте , у этого партнёра и на определённую сумму и в сроки. Текущие акции , по Халве отображаются, также в Приложении
Иннаанатольевна,я был именно в офисе банка. Мне эти условия продиктовала сотрудник банка. Никаких пояснений про реферальную ссылку не было. 🤷🤷🤷🤷🤷
Valerij6226,да бывает, к сожалению и нередко.... Особенно , когда клиент , в рамках Акции и последующего получения вознаграждения,приходит открыть продукты в офис банка , предварительно получив уведомление от банка в СМС , что он может обратиться в любой офис банка за открытием , а сотрудник в офисе ,, НЕ ВИДИТ ,, его предварительной этой заявки с полными данными, на официальном сайте банка , поданой, ранее и пытается создать новую. Приходится , находясь в офисе,обращаться в поддержку.
Valerij6226,да ситуация некрасивая. Можно разместить ваш коментарий в формате отзыва в НР банки ру. Там есть ПБ СОВКОВБАНК . Вам ответят.
Иннаанатольевна,зачем, я же не собираюсь после этого всего становиться клиентом Совкомбанка.
Иннаанатольевна,я открывал Халва, в рамках акции от партнёра Совкомбанка , когда по условиям акции, необходимо было совершить первую покупку, именно у этого партнёра и получить вознаграждение 2000₽, что и было выплачено по факту выполнения мною условий акции .
Иннаанатольевна,да и было очень удобно . Были ситуации , когда не мог решить вопросы по ГЛ и нахолясь в офисе , а пр обращении к ПБ в профильной ветке банка сразу решался вопрос и мне перезванивали.
Игорь перос,да , я пользовался сразу несколькими ветками Совкомбанка на банки ру. и , в каждой был ПБ СОВКОВБАНК.
Я хочу рассказать о собственном опыте пользования картой рассрочки «Халва». Вот уже три недели общаюсь со службой поддержки банка на тему некорректного отображения баланса в приложении «Ещё карты». Оказывается такое возможно, вы пополняете карту, а баланс не меняется. Расскажите в комментариях к посту, кто из вас сталкивался с подобным
Петр Сергеевич З,у меня была один раз ситуация , когда исчезли деньги со счета и по остатку стало 0₽. Сумма небольшая 300₽ + должна была остатся по моим прикидкам. Переводил и снимал нал. Было несколько операций в этот день. Сразу позвонил на ГЛ и сотрудник сообщил , что поводов для беспокойства нет . В банке несколько БАЗ и по другой Базе он видит , что средства на счету есть и он сейчас , в ручном режиме проведёт корректировки. Обращение не создавали. Через минуты , все стало корректно отображается. Прям необычная у вас ситуация. Картой ХАЛВА пользуюсь 3й год. А дебетовыми побольше.
Петр Сергеевич З,такая ситуация действительно бывает. Вам надо совершить или расходную или приходную операцию , можно и внутрибанка пл своим счетам и отображение скорректируется. Бывает , что и в разделе ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ не отображается последняя операция и после ,, движухи,, что я описал , все становится ОК.
Петр Сергеевич З,ваше обращение должно быть зарегистрировано , присвоин номер.Озвучены сроки рассмотрения. Разместите информацию в формате обращение в НР банки ру. Там вам ОБЯЗАТЕЛЬНО ответят.
А давайте поговорим на одну из самых спорных тем — про кредитки!
Следуя трендам про кэшбек, решила пойти дальше и проанализировать свою годовую выгоду от использования портфеля дебетовых карт разных банков, так сказать контрольная закупка) В моём арсенале участвуют 4 банка: ВТБ, Альфа-банк, Газпромбанк и Т-банк.
Получил налоговое уведомление от НИ, за 2024г, как и многие другие пользователи Диалога. Никаких таблиц и записей я не веду, в ЛК НИ вся информация есть в доступном изложении. Проанализировал свои доходы за прошлый год, по списку по всем банкам, их оказалось у меня 9 . Озвучу по списку: РСХБ,Открытие, Совкомбанк, ПСБ , Сбер, Почта- банк , ГПБ , ВТБ Альфа-Банк. РСХБ- лидер у меня. Другими банками в 2024г не пользовался и средства свои не размещал там. Теперь, о тактике размещения. Что...
Всем привет! Давайте поговорим о деньгах. А точнее, о деньгах наших детей. 👶➡️💰
Банки предлагают разнообразные кредитные продукты, обеспечивающие гибкость условий погашения, оптимальные процентные ставки и даже бонусные программы для добросовестных заемщиков.
Какие могут быть причины отказа, помимо очевидных просрочек и долгов по предыдущим займам, и почему банки обращают на это внимание?
В данном посте , я хочу открыть пользователям Диалога , данный продукт НС ,, Про запас ,, банка ПСБ , которым я , успешно и с выгодой жля своего кошелька, пользуюсь с момента появления этого продукта в этои банке ПСБ. В настоящее время , ставка пл этому продукту , в приветственный период - 17% , хотя , несколько дней всего назад была- 20% и кто успел - тот не опоздал. Итак , что меня привлекает. Сам банк , со 100 % госучастием, т.е надёжность. Условия по этому НС.период по сроку...
Смотрите, какой интересный продукт я нашел у МТС Банка. Думаю в сложной экономической ситуации, многие или сами, или родственники, или знакомые сталкивались с появлением задолженности по кредитным продуктам и следовательно понижением кредитного рейтинга. Давайте расскажу, как можно самостоятельно повлиять на ситуацию и улучшить свой портрет заемщика.
Азиатско-Тихоокеанский Банк обновил условия по ипотечным программам, снизив ставки по базовым программам на 0,01 процентного пункта и уменьшив минимальный размер первоначального взноса по льготным программам до 20,1% (ранее — от 30,1%).
Блокировка ДКБО , в настоящее время , может застигнуть в любое время , в любом месте и любого пользователя карточным продуктом банка , как дебетовой , так и кредитной картой. Как , по возможности , уменьшить или , вообще исключить риск блокировки , со стороны банка. В данном посте , читалям Диалога , дам ,несколько рекомендаций по финансовому поведению , которыми сама пользуюсь. Советую , ознакомиться с самим текстом вашего договора комплексного банковского обслуживания в...
Все мы любим поесть, а купить продукты/заказать доставку с выгодой - любим вдвойне. Я решила посмотреть что предлагают разные банки по дебетовым картам. Возможно, охвачу далеко не все выгодные предложения, но я буду стараться.
Я , являюсь клиентом нескольких банков, одновременно и , можно так назвать ,, серийным вкладчиком , т к получаю %; с начисоенных вкладов и НС , что является основным моим сегментов дохода , превышающий другие статьи пополнения бюджета. Хотелось -бы, поделится , с пользователя Диалога своими мыслями , в этом посту, по тактике размещения своих личных средств, в банках,по возможности, наиболее эффективно размещая эти средства на их дебетовые продукты, а не хватать сразу , что дают и...
Банк Уралсиб, изменил условия по вкладам, с 15.08