Пользуюсь 3йгод картой Совкомбанка,, ХАЛВА,, Хотел бы поделиться впечатлениями реального пользователя этим продуктом. У меня , социальная Халва по статусу. Статусу , автоматически , определяет Система банка , пл его данным. Сразу напишу , что продуктом этим доволен. по двум параметрам и по удобству и по выгоде. Конкретику , пл ситуациям , описывать в деталях не буду. Повторюсь , что пост об общих впечатлениях обычного среднего клиента банка , каким я себя считаю по продукту. Тариф , конечно , непростой и необходим срок в пользовании, чтобы освоился, в связи с чем , необходимо осторожно обращаться и не нажимать и подключать с наскоку в ЛК для пробы. Осваивал я , наверное месяца три его. Комиссиий и платных опций , то-же хватает по условиям тарифа, поэтому , пользоватся надо , понимая , когда участвовать , в конкретной акции , а когда воздержаться , быть внимаиельным и пунктуальным в подписках и платных опциях. Акций много и они разные и постоянно меняются. Отслеживаю их в разделе ,,ВСЕ АКЦИИ ХАЛВА ,, на официальном сайте банка и изучаю и получаю неплохие плюшк, при участии в некоторых .Коммуналку , оплачиваю , исключительно по ХАЛВЕ заемными средствами. Цифры своих доходов , по кэшбэку по данной карте не Отслеживаю и повторюсь , доволен и техподдежкой 24/7 по ГЛ или в Чате или в отделениях шаговой доступности. Приложение банка простое в пользовании. Сам управляешь, настраиваешь, подключаешь и переключаешь, типа капитана на корабле. Вроде всё понятно, а когда вопросы , то в в поддержку обращаюсь , повторюсь. Добавлю , что по данному продукту есть партнёры банка и не партнёры, по покупкам, что важно и по возможности оплат заемными средствами иди при получении повышенного кэшбэка. Партнёры , бывает то-же меняются и эту ситуацию , необходимо отслеживать. Подводя итог , напишу , что пользуюсь на взаимовыгодной основе банк - клиент и мне с Халвой сладко.
Valerij6226,давайте поясню. По всей видимости , судя по вашему описанию, сотрудник хотел оформить вам этот продукт по реферальной ссылке , в рамках акции , когда и реферал ( приглащающий ) и рефер ( приглашенный ) получают вознаграждения оба за выполнение условий акции ,, Пригласи друга ,,.
Valerij6226, что касается НС Онлайн- копилка. То , по всей видимости , так-же вам предложили открыть данный продукт по реферальной ссылке , когда и вы и рекомендательное получаете вознагражление . Он -1500₽ , а вы 500₽. По открытию карты ХАЛВА не помню , точно сумму вознаграждения. Я , вместе с родными открывала несколько продуктов и оба получали вознаграждения. Вам, в данном варианте надо приходить в офис банка и прям там говорить , что Я ХОЧУ ПО АКЦИИ открыть то и по акции открыть то.
Valerij6226, к сожалению вам попался НЕ тот сотрудник банка . Читала , ранее , эту вашу информацию , которую вы в другом после писали
Иннаанатольевна,да и было очень удобно . Были ситуации , когда не мог решить вопросы по ГЛ и нахолясь в офисе , а пр обращении к ПБ в профильной ветке банка сразу решался вопрос и мне перезванивали.
Игорь перос,да , я пользовался сразу несколькими ветками Совкомбанка на банки ру. и , в каждой был ПБ СОВКОВБАНК.
Я хочу рассказать о собственном опыте пользования картой рассрочки «Халва». Вот уже три недели общаюсь со службой поддержки банка на тему некорректного отображения баланса в приложении «Ещё карты». Оказывается такое возможно, вы пополняете карту, а баланс не меняется. Расскажите в комментариях к посту, кто из вас сталкивался с подобным
Петр Сергеевич З, так уже теплее по ситуации. Информацию вы видите и проанализировали движение средств по своему счету Т.е поступившие средства ВИДНЫ и это самое ГЛАВНОЕ. Получается , что Система НЕ увеличила остаток денежных средств , после поступления на счёт. Волноватся не надо. Вы увидели тех.сбой и теперь , нужно решить вопрос в рабочем порядке и не нервничать. Хорошо , что вы прислушался к моему советую и других пользователей в коментариях и получили результат.
Петр Сергеевич З,ясно , ожидаю от вас новостей по дальнейшему развитию вашей ситуации в реале , но вижу , что уже сдвиги есть , причём в лучшую сторону.
Игорь перос, результат получен, но он не радует. Мало того, что приходит осознание самой возможности такой ситуации, когда банк искажает информацию о состоянии счета, так еще и нет уверенности в том, что затраченные усилия на доказывание своей правоты окупятся
Анатолий С, еще вопрос возникает: а как доказать, что баланс сейчас некорректный? Кроме того, как суммировать все операции с момента выдачи карты, представляется что нет простого пути
Петр Сергеевич З,немного не так. Запросите несколько выписок по счету. 1) до момента поступления этих средств 3000₽ на счёт карты Халва , 2) за период , чтобы отображались поступления на счёт этой суммы 3 ) на сегодня - с периода до поступления 3000₽. Выписки вам придут , повторюсь с подписью профильного сотрудника и круглой синей печатью банка. В таком виде - это является документом. В выпусках ВСЁ двидение средств отражено. (Можно также и в самом отделении банка обратится и сотрудник БЕСПЛАТНО сделает и выписку по счета и справку по остатку средств за нужную вам дату.) Отправьте в Чат банка , попросите специалиста в ЧАТЕ прикрепить эти документы к вашему обращению. Если необходимо , то попросите в Чате Приложения старшего специалиста клиентского цента присоединится , т.к вопрос очень серьёзный. И + параллельно идите в отделение банка и там специалист всю вашу информацию и обоснование загрузить и отправить профильным специалистам банка.
Петр Сергеевич З,понятно. Что - то прям никак, в таком несложно доя банка вопросе не могут разобраться.
Петр Сергеевич З,эпопея прям по вашей ситуации затянулась. Да , бывает , что сталкиваешся с такими сотрудниками. Но я не считаю , что , именно , вина банка и его репутация,когда имеет место быть такая ситуация, по вине отдельных его сотрудников. Приятно, что мои советы в этом посту и другие пользователей, в коментариях, помогли сдвинуть с мёртвой точки ситуацию и запустить процесс далее. Сумма 3000р., хоть сравнительно и не критическая , но не 3р, которых не жалко и потерять
Анатолий С, наконец добрался до банка. У них такие выписки, которые не дают возможность быстро определить расхождение в значениях баланса. В выписке указан лишь баланс собственных средств, а он нулевой почти всегда. Баланс заемных не прописан в выписке. В графе списания, кроме расходных операций еще идут операции по погашению задолженности. Таким образом сумма расхода равна сумме прихода, а то что эти суммы должны быть на 3 тыс руб больше можно проверить, сложив все вручную. Выписка на сотню листов распечатана, а что дальше с ней делать сотрудник банка не дал ответ
Петр Сергеевич З,понятно. Заемные средства на вашем счёте - это средства банка , по Закону. Выписка , конечно у вас , очень объёмная получилась.
Петр Сергеевич З, Объем выписки , по колличеству листов,конечно , впечатляет да , в период погашения заемных средств , все приходящие суммы отправляются на погашения заемных сразу. Это и у меня так. Может с вас за годовую подписку 5×10 банк удержал средства ?
Игорь перос, я пользуюсь без платных подписок и отслеживаю состояние баланса и графика платежей, тк были уже истории со скрытыми комиссиями (когда оплачиваешь не у партнера, баланс корректный отображается, а сумма комиссии ложится в график платежей). Четко отследил момент, когда баланс стал некорректным (01.08). С тех пор безуспешно пытаюсь оспорить это
Петр Сергеевич З, я сегодня создал обращение о доначислении 2% по тарифу дебетовая карта с начислением процентов на остаток. Сегодня начислили и выплатили % , по окончанию периода. Т.е , решаю возникающие вопросы , постоянно , в рабочем порядке и также отслеживаю по Халве информацию, по заемным средствам.
Петр Сергеевич З,ясно . Желаю , конечно , чтобы вы благополучно закончили эту историю с 3 т ₽. Вы , не написали об ответе сотрудника в офисе , на ваши доводы по расчёту этой суммы а, если вы не правы и ошибаетесь в своих подсчетах , она должна указать вам на эту ошибку .
Игорь перос, да , я решаю волосы в Совкомбанке. Отвечают быстро. Срок , указывают до 10дн, , но обычно отвечают через несколько дней , или даже в тот же день.
Анатолий С, сотрудник согласился, что выписка не дает ответа на поставленный вопрос. А считать сумму по операциям на сотни листах он не предлагал. Я думаю, что эта сумма пойдет в прибыль банка
Сегодня хочу поделиться опытом, который заставил меня задуматься о важности внимательного изучения условий банковских акций. Речь пойдeт об акции в Альфа-Банке: обещали 2,5 % кешбэка на все покупки, если не выводить кешбек в течение месяца.
Звучит заманчиво, правда? Но, как оказалось, не всё так просто.
Здравствуйте! Скоро заканчивается срок действия вклада у меня. Постарался изучить различные предложения банков, пока время есть до открытия нового, решил поделиться с вами, т.к.ставка меняется, надеюсь мой обзор будет полезен🍉
Признаюсь честно: я сама без ума от аромата свежесваренного кофе. Но давайте посмотрим на эту маленькую радость под микроскопом финансовой дисциплины — зрелище, скажу я вам, завораживающее.
Друзья, я уже писала о том, как Совкомбанк готовится к адаптации количества карт в одни руки. Сейчас меня порадовала дополнительная опция.
Банки предлагают разнообразные кредитные продукты, обеспечивающие гибкость условий погашения, оптимальные процентные ставки и даже бонусные программы для добросовестных заемщиков.
Какие могут быть причины отказа, помимо очевидных просрочек и долгов по предыдущим займам, и почему банки обращают на это внимание?
В данном посте , я хочу открыть пользователям Диалога , данный продукт НС ,, Про запас ,, банка ПСБ , которым я , успешно и с выгодой жля своего кошелька, пользуюсь с момента появления этого продукта в этои банке ПСБ. В настоящее время , ставка пл этому продукту , в приветственный период - 17% , хотя , несколько дней всего назад была- 20% и кто успел - тот не опоздал. Итак , что меня привлекает. Сам банк , со 100 % госучастием, т.е надёжность. Условия по этому НС.период по сроку...
Смотрите, какой интересный продукт я нашел у МТС Банка. Думаю в сложной экономической ситуации, многие или сами, или родственники, или знакомые сталкивались с появлением задолженности по кредитным продуктам и следовательно понижением кредитного рейтинга. Давайте расскажу, как можно самостоятельно повлиять на ситуацию и улучшить свой портрет заемщика.
Азиатско-Тихоокеанский Банк обновил условия по ипотечным программам, снизив ставки по базовым программам на 0,01 процентного пункта и уменьшив минимальный размер первоначального взноса по льготным программам до 20,1% (ранее — от 30,1%).
Блокировка ДКБО , в настоящее время , может застигнуть в любое время , в любом месте и любого пользователя карточным продуктом банка , как дебетовой , так и кредитной картой. Как , по возможности , уменьшить или , вообще исключить риск блокировки , со стороны банка. В данном посте , читалям Диалога , дам ,несколько рекомендаций по финансовому поведению , которыми сама пользуюсь. Советую , ознакомиться с самим текстом вашего договора комплексного банковского обслуживания в...
Все мы любим поесть, а купить продукты/заказать доставку с выгодой - любим вдвойне. Я решила посмотреть что предлагают разные банки по дебетовым картам. Возможно, охвачу далеко не все выгодные предложения, но я буду стараться.
Я , являюсь клиентом нескольких банков, одновременно и , можно так назвать ,, серийным вкладчиком , т к получаю %; с начисоенных вкладов и НС , что является основным моим сегментов дохода , превышающий другие статьи пополнения бюджета. Хотелось -бы, поделится , с пользователя Диалога своими мыслями , в этом посту, по тактике размещения своих личных средств, в банках,по возможности, наиболее эффективно размещая эти средства на их дебетовые продукты, а не хватать сразу , что дают и...
Известия: российские банки одобряют только 21% заявок на кредиты. В июле 2025 года показатель одобрения кредитов в России сократился до 21,4% , сообщают " Известия" со ссылкой на Национальное бюро кредитных историй. Ситуация с автокредитованием и потребительскими займами также остаётся напряжённой. Согласно статистике , положительное решение получает лишь один из четырёх- пяти запросов. Особенно выделяется ипотечный сегмент , где уровень отказов достиг почти 60% ,несмотря на действия...