Пользуюсь 3йгод картой Совкомбанка,, ХАЛВА,, Хотел бы поделиться впечатлениями реального пользователя этим продуктом. У меня , социальная Халва по статусу. Статусу , автоматически , определяет Система банка , пл его данным. Сразу напишу , что продуктом этим доволен. по двум параметрам и по удобству и по выгоде. Конкретику , пл ситуациям , описывать в деталях не буду. Повторюсь , что пост об общих впечатлениях обычного среднего клиента банка , каким я себя считаю по продукту. Тариф , конечно , непростой и необходим срок в пользовании, чтобы освоился, в связи с чем , необходимо осторожно обращаться и не нажимать и подключать с наскоку в ЛК для пробы. Осваивал я , наверное месяца три его. Комиссиий и платных опций , то-же хватает по условиям тарифа, поэтому , пользоватся надо , понимая , когда участвовать , в конкретной акции , а когда воздержаться , быть внимаиельным и пунктуальным в подписках и платных опциях. Акций много и они разные и постоянно меняются. Отслеживаю их в разделе ,,ВСЕ АКЦИИ ХАЛВА ,, на официальном сайте банка и изучаю и получаю неплохие плюшк, при участии в некоторых .Коммуналку , оплачиваю , исключительно по ХАЛВЕ заемными средствами. Цифры своих доходов , по кэшбэку по данной карте не Отслеживаю и повторюсь , доволен и техподдежкой 24/7 по ГЛ или в Чате или в отделениях шаговой доступности. Приложение банка простое в пользовании. Сам управляешь, настраиваешь, подключаешь и переключаешь, типа капитана на корабле. Вроде всё понятно, а когда вопросы , то в в поддержку обращаюсь , повторюсь. Добавлю , что по данному продукту есть партнёры банка и не партнёры, по покупкам, что важно и по возможности оплат заемными средствами иди при получении повышенного кэшбэка. Партнёры , бывает то-же меняются и эту ситуацию , необходимо отслеживать. Подводя итог , напишу , что пользуюсь на взаимовыгодной основе банк - клиент и мне с Халвой сладко.
Valerij6226,давайте поясню. По всей видимости , судя по вашему описанию, сотрудник хотел оформить вам этот продукт по реферальной ссылке , в рамках акции , когда и реферал ( приглащающий ) и рефер ( приглашенный ) получают вознаграждения оба за выполнение условий акции ,, Пригласи друга ,,.
Valerij6226, что касается НС Онлайн- копилка. То , по всей видимости , так-же вам предложили открыть данный продукт по реферальной ссылке , когда и вы и рекомендательное получаете вознагражление . Он -1500₽ , а вы 500₽. По открытию карты ХАЛВА не помню , точно сумму вознаграждения. Я , вместе с родными открывала несколько продуктов и оба получали вознаграждения. Вам, в данном варианте надо приходить в офис банка и прям там говорить , что Я ХОЧУ ПО АКЦИИ открыть то и по акции открыть то.
Valerij6226, к сожалению вам попался НЕ тот сотрудник банка . Читала , ранее , эту вашу информацию , которую вы в другом после писали
Иннаанатольевна,да и было очень удобно . Были ситуации , когда не мог решить вопросы по ГЛ и нахолясь в офисе , а пр обращении к ПБ в профильной ветке банка сразу решался вопрос и мне перезванивали.
Игорь перос,да , я пользовался сразу несколькими ветками Совкомбанка на банки ру. и , в каждой был ПБ СОВКОВБАНК.
Я хочу рассказать о собственном опыте пользования картой рассрочки «Халва». Вот уже три недели общаюсь со службой поддержки банка на тему некорректного отображения баланса в приложении «Ещё карты». Оказывается такое возможно, вы пополняете карту, а баланс не меняется. Расскажите в комментариях к посту, кто из вас сталкивался с подобным
Петр Сергеевич З,у меня была один раз ситуация , когда исчезли деньги со счета и по остатку стало 0₽. Сумма небольшая 300₽ + должна была остатся по моим прикидкам. Переводил и снимал нал. Было несколько операций в этот день. Сразу позвонил на ГЛ и сотрудник сообщил , что поводов для беспокойства нет . В банке несколько БАЗ и по другой Базе он видит , что средства на счету есть и он сейчас , в ручном режиме проведёт корректировки. Обращение не создавали. Через минуты , все стало корректно отображается. Прям необычная у вас ситуация. Картой ХАЛВА пользуюсь 3й год. А дебетовыми побольше.
Петр Сергеевич З,такая ситуация действительно бывает. Вам надо совершить или расходную или приходную операцию , можно и внутрибанка пл своим счетам и отображение скорректируется. Бывает , что и в разделе ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ не отображается последняя операция и после ,, движухи,, что я описал , все становится ОК.
Петр Сергеевич З,ваше обращение должно быть зарегистрировано , присвоин номер.Озвучены сроки рассмотрения. Разместите информацию в формате обращение в НР банки ру. Там вам ОБЯЗАТЕЛЬНО ответят.
Петр Сергеевич З, спасибо что поделились! Ситуация неприятна. То что вы пишите просто ошеломляет. Неужели такое возможно, как после такого доверять банкам?!
Lerua,да , пользователь поделился проблемой тут по ситуации.Ответ банка мы не знаем. Средства , просто так не исчезнут. Будем надеяться , что банк найдёт решение и возможности для принятия решения , которое удовлетворит обе стороны.
Игорь перос, спасибо за комментарий. Тоже второй год пользуюсь картой и сталкивался с такими ситуациями. Тем удивительнее для меня то, что теперь мой запрос банк решил проигнорировать
Анатолий С, спасибо за комментарий! Активно пользуюсь картой (трачу и пополняю) на протяжение всех трех недель с момента оформления первого обращения (уже с десяток раз обращался за это время). Ответ банка один - баланс корректный
Иннаанатольевна, спасибо за совет! Официально зарегистрировали как минимум три из десятка моих обращений. Ответ формальный - все ок
Lerua, спасибо за комментарий! Разделяю Ваши эмоции. Ситуация абсолютно ненормальная. Особенно неприятно, что банк из раза в раз игнорирует новые обращения, настаивая на правильности своего изначального решения по моему вопросу. Газлайтинг какой-то
Игорь перос, похоже, ситуация тупиковая. Я уже практически распрощался с этими 3 тыс рублями
Петр Сергеевич З, мой пост с аналогичным текстом на этой площадке не прошел модерацию и был заблокирован. Обращение в банк через площадку остается без ответа
Петр Сергеевич З,ситуация прям необычная. Вы не написали , изначально, предысторию по переводу денежных средств на свой счёт в банк.
Петр Сергеевич З,это Диалог банки ру. Тут , пользователи делятся опытом , общаясь. У вас проблема личного характера. По всей видимости , вы обращались ранее , в НР банки ру. в формате обращения или отзыва. Размещение возможно , в рамках ,, Правила размещения отзывов пользователями в НР банки ру,, Вам , необходимо ознакомиться с этими Правилами , чтобы избежать ошибок при размещении.
Петр Сергеевич З, так-же посоветую вам заказать выписку по своему счету ХАЛВА в Приложении банка , в электронном виде , на свою электронную почту , за интересующий вас период. Там будут отображается приходно - расходные операции по движению средств. Допускаю , что возможно , что сумма , которую вы не видите у себя , могла вернутся отправителю. Выписку , вы можете получить и на бумажном носителе, обратившись в любое отделение Совкомбанка, с паспортом и телефоном. Это бесплатно.
Петр Сергеевич З, возможно , что лучше вам обратиться в отделение банка , если у вас возникли недопонимание с банком, где при посещении сотрудник проверит все обстоятельства , изначально.
Петр Сергеевич З,спасибо , что участвуете в обсуждение этого продукта, карты ХАЛВА , в своих коментариях, к моему вопросу. По существу вашей ситуации. В Приложение ХАЛВА, клиент сам выбирает отображение информации по настройке продукта. Возможно , что у вас средства находятся на связном с картой онлай- счёте НС копилка. Посмотрите. Так-же , в Приложении отображается и благотворительный счёт. Вам , необходимо по всем своим продуктам проанализировать , по вашей , конкретной ситуации. Так-же , присоединюсь к мнению других пользователей , что желательно , чтобы вы обратились в офис банка, чтобы избежать недопонимания и разыскать средства, которые вы предполагается, что должны быть у вас на дебетовом счёте. В своём коментарии , вы не написали , у вас карта Халва , с кредитным счётом или , чисто дебетовая, т.к если с кредитным , то по карте средства отображаются сразу по двум счетам одновременно .
Петр Сергеевич З,по функционалу отзыв в НР банки ру. удалить нельзя. В связи с чем , ваш отзыв никуда не пропал. Если при модерировании отзыва он не зачтен , то его у ленте Совкомбанка не будет. По функционалу , справа вверху отзыва ,,вертикальные точки,, и при нажатии , открывается окно для связи с модератором и вы можете написать ему. Поддерживаю других пользователей Диалога , что вам необходимо ознакомиться с первоисточником,, Правила размещения отзывов пользователями в НР банки ру.,, чтобы избежать ошибок при размещении и ваш отзыв был успешно зачтен. По функционалу , к отзыву можно прикрепить документы.
Петр Сергеевич З,что касается 3т ₽. , то вам нужно успокоится . В банках , средства не пропадают. Наверное , как вам советуют необходимо обратиться в офис , где вы со специалистом успешно разрушитель ситуацию. Если , допускаю , что была тех.проблема, сотрудник свяжется с профильнымт специалистами банка.
Петр Сергеевич З,думаю, что у вас будет все хорошо. Ситуация придёт в норму
Дима,я то-же думаю , что данный вопрос можно и нужно решить в рабочем порядке.
А давайте поговорим на одну из самых спорных тем — про кредитки!
Следуя трендам про кэшбек, решила пойти дальше и проанализировать свою годовую выгоду от использования портфеля дебетовых карт разных банков, так сказать контрольная закупка) В моём арсенале участвуют 4 банка: ВТБ, Альфа-банк, Газпромбанк и Т-банк.
Получил налоговое уведомление от НИ, за 2024г, как и многие другие пользователи Диалога. Никаких таблиц и записей я не веду, в ЛК НИ вся информация есть в доступном изложении. Проанализировал свои доходы за прошлый год, по списку по всем банкам, их оказалось у меня 9 . Озвучу по списку: РСХБ,Открытие, Совкомбанк, ПСБ , Сбер, Почта- банк , ГПБ , ВТБ Альфа-Банк. РСХБ- лидер у меня. Другими банками в 2024г не пользовался и средства свои не размещал там. Теперь, о тактике размещения. Что...
Сейчас идёт акция в Т-банке, каждый день 100% КЕШБЭКА на всякие приятные мелочи, я уже покупала всякие сыры, воду, корм для кошек и собак и прочее, а сегодня 100% на страхование жилья ( до 650 руб), хороший куш, есть один нюанс - не каждый регион охвачен этим КЕШБЭКом, когда нажимаешь,, оформить '' будет понятно, попал ваш регион или нет. Желаю удачи тем, кому повезло!!!
Банки предлагают разнообразные кредитные продукты, обеспечивающие гибкость условий погашения, оптимальные процентные ставки и даже бонусные программы для добросовестных заемщиков.
Какие могут быть причины отказа, помимо очевидных просрочек и долгов по предыдущим займам, и почему банки обращают на это внимание?
В данном посте , я хочу открыть пользователям Диалога , данный продукт НС ,, Про запас ,, банка ПСБ , которым я , успешно и с выгодой жля своего кошелька, пользуюсь с момента появления этого продукта в этои банке ПСБ. В настоящее время , ставка пл этому продукту , в приветственный период - 17% , хотя , несколько дней всего назад была- 20% и кто успел - тот не опоздал. Итак , что меня привлекает. Сам банк , со 100 % госучастием, т.е надёжность. Условия по этому НС.период по сроку...
Смотрите, какой интересный продукт я нашел у МТС Банка. Думаю в сложной экономической ситуации, многие или сами, или родственники, или знакомые сталкивались с появлением задолженности по кредитным продуктам и следовательно понижением кредитного рейтинга. Давайте расскажу, как можно самостоятельно повлиять на ситуацию и улучшить свой портрет заемщика.
Азиатско-Тихоокеанский Банк обновил условия по ипотечным программам, снизив ставки по базовым программам на 0,01 процентного пункта и уменьшив минимальный размер первоначального взноса по льготным программам до 20,1% (ранее — от 30,1%).
Блокировка ДКБО , в настоящее время , может застигнуть в любое время , в любом месте и любого пользователя карточным продуктом банка , как дебетовой , так и кредитной картой. Как , по возможности , уменьшить или , вообще исключить риск блокировки , со стороны банка. В данном посте , читалям Диалога , дам ,несколько рекомендаций по финансовому поведению , которыми сама пользуюсь. Советую , ознакомиться с самим текстом вашего договора комплексного банковского обслуживания в...
Все мы любим поесть, а купить продукты/заказать доставку с выгодой - любим вдвойне. Я решила посмотреть что предлагают разные банки по дебетовым картам. Возможно, охвачу далеко не все выгодные предложения, но я буду стараться.
Я , являюсь клиентом нескольких банков, одновременно и , можно так назвать ,, серийным вкладчиком , т к получаю %; с начисоенных вкладов и НС , что является основным моим сегментов дохода , превышающий другие статьи пополнения бюджета. Хотелось -бы, поделится , с пользователя Диалога своими мыслями , в этом посту, по тактике размещения своих личных средств, в банках,по возможности, наиболее эффективно размещая эти средства на их дебетовые продукты, а не хватать сразу , что дают и...
Банк Уралсиб, изменил условия по вкладам, с 15.08