У мошенников появилась новая схема обмана — они создают фиктивную компанию или копируют реально существующую и "зарабатывают" через фиктивные вакансии, об этом рассказали в управлении киберполиции МВД.
Создается фиктивная вакансия (контент-менеджер, маркетолог и тд), мошенники делают акцент на гибкий график работы и высокий доход. Далее кандидат проходит короткое собеседование в мессенджере. После жертву регистрируют на фейковой корпоративной платформе и дают выполнять простые задания, вроде поиска ошибок на сайтах, все это делается чтобы легитимизировать работу.
После выполнения этих заданий на счету жертвы отражается первая зарплата — 25-30 тыс., это ещё больше усиливает доверие. После получения первой фейковой зарплаты жертву просят перевести "работодателю" гораздо большие суммы через QR-код или на карту под предлогом «налоговых выплат» или «возврата предоплаты», после перевода денег жертве перестают отвечать.
Сомнительная схема, но кто-то на стрессе может повестись. Будьте бдительнее.
Мы запускаем масштабный конкурс авторских постов о личных финансах. Это отличная возможность поделиться своим опытом, вдохновить других и получить приз!
Мы просмотрели вашу активность за ноябрь и с удовольствием готовы поддержать самых деятельных!
Хочу поделиться историей, которая заставила меня пересмотреть своё отношение к кэшбэку. Еще полгода назад я, как и многие, радовался каждой «подарочной» копейке от банка.
Поддержка активных авторов — это наш способ сказать спасибо тем, кто делает наше сообщество особенным. Мы хотим, чтобы вы, авторы, чувствовали свою значимость и получали дополнительные бонусы за свой вклад в развитие Диалога.
Мы прислушались к вашим комментариям в ноябре. Мы решили сделать процесс приглашения друзей и знакомых в Диалог не только приятным, но и простым для вас ;)
В мае писала о деле издательства «Просвещение», которое не хотело платить Федеральной антимонопольной службе (ФАС) ₽2 млрд https://www.banki.ru/dialog/articles/27137/. Новый поворот в этом деле.
Решила я тут разумно распоряжаться деньгами (и получать максимально "плюшки" от банков, безусловно). Перечитала кучу информации, различных отзывов о банках (зачастую только негативных :) ) и решила, что надо открыть карту Альфа-банка (слишком уж там условия "сладкие" да и распиарили хорошо). Но! Понимаю, что есть еще куча интересных инструментов. Посоветуйте новичку в данном вопросе, с какого банка начать и какие есть еще "плюшки", которые упустила ввиду незнания...
На этот пост меня натолкнул опросик на главной странице Диалога с подписью "Магия многоразового". И я задумалась - от каких одноразовых товары я готова отказаться в пользу многоразовых. Как в целях экономии, так и немного "помочь" экологии. Знаю, что это капля в море, но все же.
Я часто встречал в комментариях на банки.ру, что в детстве, в школе, в семье не преподавали и не объясняли азы финансовой грамотности. Как итог - не самое грамотное использование кровно заработанных денежных средств в уже взрослой жизни.
Канцеляризмы, англицизмы и уменьшительно-ласкательные формы слов больше всего раздражают россиян в деловой переписке. Об этом стало известно в ходе исследования, которое провела компания "Контур.Толк". А вот топ фраз и слов, раздражающих больше всего:
Недавно прочел информацию,что согласно расчётам экономиста, общий показатель продовольственной инфляции по итогам сентября может достичь 8–10% в годовом выражении. Эта цифра не является случайной и идеально вписывается в долгосрочные прогнозы многих аналитиков на 2025 год, которые предрекают рост цен на продукты питания на уровне 10–15%.Основной драйвер предстоящего скачка — традиционный сезонный фактор, который в этом году получает мощное усиление со стороны сохраняющейся общей инфляции и...
Сегодня стало интересно на сколько вообще сильно изменилась стоимость товаров. Хочу разобраться на примере купленных мной ранее товаров.
Самый неудачный ребрендинг месяца: американская сеть семейных ресторанов Cracker Barrel сменила логотип впервые с 1977 года. Из него убрали дедушку и бочку, которая фигурирует в названии и стойко ассоциируется с брендом. Ребрендинг вызвал массу критики, соцсети завалили мемами, акции упали на 12%, а компания подешевела за один день на $200 млн.
Приветствуем, авторы! Каждый понедельник мы публикуем самые обсуждаемые посты прошлой недели. Ваши лайки и комментарии — все это помогает выбрать публикации для еженедельного дайджеста Диалога. Помогите нам сделать его лучше: напишите в комментариях к этому посту, что вы хотите видеть в дайджесте.
Инвестиции — это не только про доход и стратегию, но и про внимание к деталям.











