Состоялась церемония награждения победителей ежегодной премии СОГАЗа «Устойчивое здоровье».
Ее цель – выявить лучшие практики бизнеса в области управления здоровьем и благополучием коллективов. Подать заявку на премию могли все социально ответственные компании, которые считают здоровьесбережение и благополучие сотрудников ключевой составляющей успешного бизнеса и готовы делиться своим опытом. В 2025 году было подано более 50 заявок от крупнейших предприятий страны.
Победители премии «Устойчивое здоровье» были отмечены в семи номинациях. Лучшие инициативы в четырех из них определил экспертный совет. Лидеров в других номинациях выбрали путем открытого голосования.
Все проекты социально ответственного бизнеса направлены на создание корпоративной экосистемы всесторонней заботы, в которой каждый сотрудник ощущает свою ценность. через комплексную поддержку здоровья, культуру осознанного благополучия и получает возможность для профессионального и личностного развития.
В номинации «Профессиональное здоровье и безопасность» победили:
– ООО «СК «РУСВЬЕТПЕТРО»
– АО «Воркутауголь»
– ПАО «СИБУР Холдинг»
Компании были отмечены за инициативы, ориентированные на профилактику профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве.
Лучшими в номинации «Здоровье без границ» стали:
– АО «МЕССОЯХАНЕФТЕГАЗ»
– АК «АЛРОСА» (ПАО)
– ПАО «Газпром нефть»
– ООО «Ферсол Сервис»
Предприятия активно внедряют проекты, связанные с профилактикой хронических неинфекционных и сезонных заболеваний.
Победители в номинации «Здоровье – стиль жизни»:
– ООО «Газпром трансгаз Югорск»
– ПАО «Транснефть»
– Филиал «ВМУ» АО «ОХК «Уралхим» г. Воскресенск
Их выделили за инициативы, связанные с совершенствованием образа жизни сотрудников и профилактикой факторов риска развития неинфекционных заболеваний.
В номинации «Счастье для здоровья» лучшими стали:
– АО «Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние»
– АО «Выксунский металлургический завод»
– АО «Национальная Медиа Группа».
По мнению жюри, компании внедряют наиболее интересные программы поддержки сотрудников и развивают культуру ментального здоровья.
По итогам открытого голосования в номинации «Вдохновляющая инициатива», лучшей была признана АО «Национальная Медиа Группа».
А в номинации «Перспективная инициатива» победила компания ПАО «МТС».
Также прямо на церемонии профессиональное сообщество определило победителя в номинации «Стратегическая инициатива». Им стала компания ООО «Компания ЮСИЭС» (r_keeper).
Компании активно применяют систему добровольного медицинского страхования и расширяют программы привилегий для сотрудников. Пропагандируют осознанное отношение к здоровью и внедряют профилактические обследования, в том числе с учетом гендерных особенностей, как один из ключевых инструментов корпоративной заботы. В результате создают «паспорт здоровья», где содержится информация о выявленных особенностях и рекомендациях по дальнейшему лечению. Для продвижения здорового образа жизни проводят регулярные корпоративные тренировки по бегу, лыжам, футболу, йоге, настольному теннису и даже онлайн-соревнования по количеству пройденных шагов в день. Организуют бесплатный доступ в бассейн и участие в массовых спортивных мероприятиях.
Ряд предприятий уделяют особое внимание ранней диагностике рисковых заболеваний, например, онкологических. Для этого проводят лабораторное и инструментальное обследование для всего персонала и даже включают в пакет корпоративного страхования возможность получить лечение и последующее индивидуальное наблюдение, в случае необходимости.
Производственные компании внедряют внутрикорпоративные программы для создания безопасной рабочей среды, чтобы снизить уровень травматизма и полностью исключить смертельные случаи и аварии.
Ознакомиться со всеми проектами можно на сайте Премии.
На церемонии награждения присутствовало более 300 руководителей и HR-директоров ответственного бизнеса. Концепция мероприятия раскрыла тему корпоративной заботы как искусства: деловая программа, интерактивы для гостей, инсталляции — все детали вечера были связаны с различными видами творчества.
Премия СОГАЗа «Устойчивое здоровье» второй год подряд становится площадкой для открытого диалога и обмена лучшими практиками внутри сообщества ответственного бизнеса. СОГАЗ, являясь лидером рынка ДМС по итогам I полугодия 2025 года, считает важным привлекать внимание компаний страны к вопросам заботы о здоровье, активного долголетия, возможностям превентивной медицины.
Школьная пора часто сопровождается стрессом не только у детей, но и у родителей. Переход в новую среду, увеличение нагрузок и новые социальные связи требуют особого подхода к сохранению психологического благополучия ребенка.
Живу на последнем этаже в пятиэтажке. Пару раз протекала крыша, появлялись разводы на потолке. В прошлом году решила обезопасить имущество и оформить страховку.
На V ежегодном форуме «Будущее страхового рынка», организованном рейтинговым агентством «Эксперт РА», при поддержке Всероссийского союза страховщиков, были отмечены лучшие игроки страхового рынка. СК «Росгосстрах Жизнь» получила награду за ведущие позиции на рынке страхования жизни.
ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» представляет новую программу накопительного страхования жизни для корпоративных клиентов — «Важное звено». Продукт представляет собой комплексное решение для компаний, стремящихся к формированию устойчивой культуры долгосрочной заботы о своих ключевых специалистах.
СК «Ингосстрах-Жизнь» представляет новый продукт пенсионного страхования жизни — программу «Пенсионный доход». Продукт ориентирован на 100% гарантированное приумножение как уже существующего пенсионного капитала, так и формирование желаемых накоплений в будущем.
С наступлением холодного сезона отопительные приборы становятся незаменимыми помощниками в создании уюта и тепла в доме. Однако неправильная эксплуатация обогревателей и других источников тепла может привести к серьезным пожарам и другим чрезвычайным ситуациям. В статье рассмотрим основные причины возгораний, способы предотвращения опасностей, а также что делать в случае пожара.
В март этого года повторно оформила себе полис «AlfaSYNOPSIS (АНТИОНКО) Россия» от АО «АльфаСтрахование».
3 — 5 сентября 2025 года в Екатеринбурге прошла Межрегиональная конференция юристов и сотрудников службы урегулирования убытков страховой компании "ЭНЕРГОГАРАНТ".
СПАО "Ингосстрах" и ИТ-компания "Юникорн" (ТМ Ujin) заключили партнерское соглашение о создании комплексного решения для защиты жилого имущества от бытовых аварий в системах водоснабжения.
Некредитное страхование жизни в России растет. Если верить статистике, то в первом полугодии 2025 года объем взносов по таким программам вырос почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 922,6 млрд руб.
На V ежегодном форуме «Будущее страхового рынка» состоялась традиционная церемония награждения лидеров российского страхования. Организатор форума – рейтинговое агентство Эксперт РА – признало СОГАЗ победителем в номинациях: «Лидер в страховании non-life» и «Лидер в страховании средств воздушного транспорта». А дочернюю компанию «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» победителем в номинации «Лидирующие позиции в страховании жизни».
Собираюсь в отпуск и сейчас оформляю страховку для выезжающих за рубеж. Удивилась, насколько много появилось дополнительных опций к страховкам, причем самых разных. Помню, что когда в прошлый раз оформляла такой полис, их было значительно меньше. А теперь, начиная от страховки от отмены поездки и заканчивая помощью адвоката. Мне вот только интересно, насколько это реально может пригодиться? Ведь стоимость полиса дополнительные опции прилично увеличивают. Помогали ли они кому-нибудь...
СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, объявляет о запуске собственного мини-приложения в национальном мессенджере MAX. Сервис уже доступен для всех пользователей платформы. Это первый пример выхода страховой компании в экосистему российского национального мессенджера.
Регулятор отметил, что в этом сегменте есть большой потенциал роста. При этом динамика положительная: за первое полугодие 2025 года общий объем сборов по ДМС увеличился на 16,4% и составил 127,8 млрд руб.
Насколько понимаю, ЦБ прочно взялся за «отморозку», которой грешили многие страховщики. Теперь приняты поправки к указанию регулятора об обеспечении бесперебойной работы официальных сайтов страховщиков. Согласно новым положениям, любые перерывы в работе сайтов, которые возникают из-за нарушения различных технических процессов, теперь могут длиться не более 30 минут. Хотя, мне почему-то кажется, что страховщики все равно найдут, как обойти это ограничение и продолжат «морозить» потенциально...