Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 20.08.2024 г.
Анализ показал высокий уровень обслуживания действующих и потенциальных клиентов. В ходе проверок, проведённых в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями по телефону и в офисах, отметив активность и приветливость сотрудников, а также готовность помогать и давать рекомендации.
Проверяющие сообщили о высоком уровне заинтересованности в клиентах, содержательности и информативности консультаций сотрудников КАПИТАЛ LIFE. Тайные клиенты сообщили, что готовы сотрудничать с компанией, а также высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.
При оценке качества потребительского сервиса КАПИТАЛ LIFE эксперты «БизнесДром» отметили высокий уровень раскрытия информации на официальном сайте компании KAPLIFE.ru. На онлайн-ресурсе представлена детальная информация о продуктах компании. В специальном разделе сайта приведены советы для потенциальных страхователей, раскрыты основные понятия, а также размещены ответы на частые вопросы. В кабинете клиента действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты.
Также эксперты «БизнесДром» высоко оценили мобильное приложение компании, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов и внести их, изучить информацию о продуктах компании, а также обратиться по вопросу урегулирования убытков. Отдельно была отмечена активность КАПИТАЛ LIFE в социальных сетях, где компания публикует свои новости, а также взаимодействует с клиентами по широкому кругу вопросов.
В сообщении АЦ «БизнесДром» отмечается, что КАПИТАЛ LIFE обладает действующим кредитным рейтингом на уровне AА.ru со стабильным прогнозом от агентства НКР (Национальные кредитные рейтинги), присвоенным в апреле 2025 года, что также позитивно влияет на уровень оценки.
«Мы постоянно развиваем омниканальный клиентский сервис, который обеспечивает миллионам наших клиентов удобство и комфорт на каждом этапе взаимодействия с компанией. Благодаря комплексному подходу к организации клиентских коммуникаций, в основе которого лежит максимальная клиентоцентричность и прозрачность взаимодействия, с помощью ИИ мы сформировали единый цифровой контур для оперативного и бесперебойного обслуживания. Нашим клиентам доступны современные ресурсы: сайт, мобильное приложение, кабинет клиента с сервисом по онлайн-урегулированию, чат-боты и контакт-центр, с помощью которых они могут решить все вопросы, связанные со страхованием, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Нам важно слышать все пожелания клиентов и оперативно реагировать на запросы как в цифровой среде, так и при личном общении. Команда из 7,5 тысячи финансовых консультантов по всей стране ежедневно обеспечивает профессиональное сопровождение всех программ и сервисов компании. Агентская сеть помогает нам поддерживать доверительные и плодотворные отношения с каждым клиентом и его близкими на протяжении долгих лет».
Школьная пора часто сопровождается стрессом не только у детей, но и у родителей. Переход в новую среду, увеличение нагрузок и новые социальные связи требуют особого подхода к сохранению психологического благополучия ребенка.
Осень – время, когда многие предпочитают оставаться дома, откладывая путешествия на лето. Однако именно этот сезон открывает перед нами уникальные возможности для поездок по России, которые выходят за рамки традиционных туристических маршрутов. Красивейшие природные и исторические объекты, загадочные пещеры и древние крепости – все это доступно для тех, кто решится отправиться в осеннее путешествие по нашей огромной стране.
СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, выплатил своим клиентам более 127 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц за период с 22 августа по 4 сентября. За это время было урегулировано 426 убытков.
Состоялась церемония награждения победителей ежегодной премии СОГАЗа «Устойчивое здоровье».
Живу на последнем этаже в пятиэтажке. Пару раз протекала крыша, появлялись разводы на потолке. В прошлом году решила обезопасить имущество и оформить страховку.
На V ежегодном форуме «Будущее страхового рынка», организованном рейтинговым агентством «Эксперт РА», при поддержке Всероссийского союза страховщиков, были отмечены лучшие игроки страхового рынка. СК «Росгосстрах Жизнь» получила награду за ведущие позиции на рынке страхования жизни.
ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» представляет новую программу накопительного страхования жизни для корпоративных клиентов — «Важное звено». Продукт представляет собой комплексное решение для компаний, стремящихся к формированию устойчивой культуры долгосрочной заботы о своих ключевых специалистах.
СК «Ингосстрах-Жизнь» представляет новый продукт пенсионного страхования жизни — программу «Пенсионный доход». Продукт ориентирован на 100% гарантированное приумножение как уже существующего пенсионного капитала, так и формирование желаемых накоплений в будущем.
С наступлением холодного сезона отопительные приборы становятся незаменимыми помощниками в создании уюта и тепла в доме. Однако неправильная эксплуатация обогревателей и других источников тепла может привести к серьезным пожарам и другим чрезвычайным ситуациям. В статье рассмотрим основные причины возгораний, способы предотвращения опасностей, а также что делать в случае пожара.
В март этого года повторно оформила себе полис «AlfaSYNOPSIS (АНТИОНКО) Россия» от АО «АльфаСтрахование».
3 — 5 сентября 2025 года в Екатеринбурге прошла Межрегиональная конференция юристов и сотрудников службы урегулирования убытков страховой компании "ЭНЕРГОГАРАНТ".
СПАО "Ингосстрах" и ИТ-компания "Юникорн" (ТМ Ujin) заключили партнерское соглашение о создании комплексного решения для защиты жилого имущества от бытовых аварий в системах водоснабжения.
Некредитное страхование жизни в России растет. Если верить статистике, то в первом полугодии 2025 года объем взносов по таким программам вырос почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 922,6 млрд руб.
На V ежегодном форуме «Будущее страхового рынка» состоялась традиционная церемония награждения лидеров российского страхования. Организатор форума – рейтинговое агентство Эксперт РА – признало СОГАЗ победителем в номинациях: «Лидер в страховании non-life» и «Лидер в страховании средств воздушного транспорта». А дочернюю компанию «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» победителем в номинации «Лидирующие позиции в страховании жизни».
Собираюсь в отпуск и сейчас оформляю страховку для выезжающих за рубеж. Удивилась, насколько много появилось дополнительных опций к страховкам, причем самых разных. Помню, что когда в прошлый раз оформляла такой полис, их было значительно меньше. А теперь, начиная от страховки от отмены поездки и заканчивая помощью адвоката. Мне вот только интересно, насколько это реально может пригодиться? Ведь стоимость полиса дополнительные опции прилично увеличивают. Помогали ли они кому-нибудь...