Все, что вы видите на фото можно было легко и непринужденно получить бесплатно на этой неделе. Ну точнее купить со 100% кешбеком.
Существует огромное количество кешбек-приложений, которые с удовольствием вернут вам всю стоимость ваших покупок. Например, в Теле2 можно купить сырок:
Также некоторые банки предоставляют возможность возместить всю стоимость покупки. Например, жёлтый банк на этой неделе планирует радовать нас приятностями:
В идеальном мире выглядеть это должно так: ты покупаешь товар, сканирует чек, приложение почти сразу же тебе возвращает деньги.
Но мир далек от идеала)
Что может пойти не так, и что нужно учитывать:
🔺Ты уперся в лимит. Как правило, у таких приложений строгое ограничение по сумме возврата. Максимум Х рублей, а вещь может стоить дороже. 🔺Ты купил не ту вещь: кешбек даётся на товар с определённым вкусом, определённым количеством граммов. Здесь легко запутаться и вместо "снежной вишни" купить "морозную вишню".
🔺Ты купил не в том магазине/ в том магазине, но не перешёл по ссылке.
🔺Чек не зарегистрирован в ФНС.
🔺В чеке некорректно указано наименование/граммовка товара.
🔺Чек воообще не пришёл или его не дали в магазине.
🔺Чек пришёл, но его не удаётся отсканировать из-за плохого качества.
Ну и вот первый раз сама столкнулась, что ВБ объединяет все товары за 12 часов в один чек, и этот чек потом нельзя прикрепить к покупке.
Короче, одним словом " Не так" может пойти на любом этапе. Конечно, надо мучать поддержку и магазина, и банка до последнего, чтоб начислили, но все равно есть риск остаться с товаром без кешбека.
За всю мою личную историю бесплатных покупок общаться с поддержкой приходилось часто, но только один раз банк не пошел на встречу. Но, честно говоря, это не была ошибка банка - там магазин так накосячил с чеком, что концов не найти: сумма товаров в чеке не сходилась ни с итоговой суммой чека, ни с суммой, которую я реально заплатила с карты.
А вот кешбек-сервисы часто прокатывали с акциями. Опять же это было связано не с самими сервисами, а с некорректными чеками.
Ну и все-таки это не совсем бесплатные, а условно-бесплатные товары. За них изначально надо заплатить и заморозить деньги до даты выплаты кешбека, а это может быть месяц, примерно 1-2% процента потерь за месяц, если б эти деньги положить на накопительный счёт.
Одним словом, каждый сам решает готов ли он покупать бесплатно, но ценой своих нервов. Лично меня немного раздражает необходимость решать вопросы через поддержку, но жажда халявы выше😄
Я всегда делаю скрины с предложенными кэшбэками. Вчера жёлтый банк не захотел мне начислить кэш, мотивируя это тем, что у меня якобы не было такого предложения. После предоставленных скринов все начислили.
На счет объединного чека на Валдберис, лучше просить разбить чек на отдельные покупки не в поддержке, а в их группе в Вконтакте, там реагируют быстрее.
Промокоды на покупку теперь выгоднее кэшбэка. Правила начисления кэшбэка становятся всё сложнее. Наверное, для баков и магазинов эта опция становится менее выгодной. При применении промокода проще понять есть ли выгода при покупке или нет и они появляются каждый месяц и действуют на всю покупку, а не на определенные группы товаров. Для меня удобнее использовать промокод, чем надеятся,на то,что банк или магазин перечислят такой кэшбэк какой обещали.
Есть ещё один подвох: при покупке на Озон будет два чека, в одном стоимость обработки заказа в ПВЗ, в другом цена собственно самого товара, кэшбэк вы получите по второму чеку, то есть меньше, чем вы заплатили по факту. К тому же, чеки приходят только после получения товара. Так что будьте бдительны.
Мне не нравятся такие псевдотовары с обещанным 100%-ным кешбэком. Во-первых, как вы верно заметили, кешбэк приходится ждать целый месяц. Хотя деньги возвращают, это психологически непросто. Во-вторых, если что-то делаешь неправильно, то получается, что платишь полную цену за то, что тебе не особо нужно. В-третьих, сам товар обычно не очень привлекателен, поэтому и предлагают на него такие акции. Мне нравятся банки, которые начисляют кешбэк сразу после покупки. Таких банков немного, и у них есть свои особенности, но это всё равно приятно.
Вчера заказал из приложения Т-Банка чистящий порошок со 100% кэшбэком на валдберисе. Написано надо подгрузить чек... долго его ждал, проверял, чека нет. Думал может после получения товара придет, а доставка через 2 дня.
Сегодня с утра очень удивился, что кэшбэк уже зачислился и я очень удачно успел, потому что расчетная дата у меня была вчера, т.е. сегодня утром я уже получил возрат 100% стоимости на карту. Жду теперь товар! Надюсь доедет в сохранности и не придется его возвращать!
Часто пользуюсь такими акциями, если внимательно читать правила, то конфузов можно избежать. А учитывая, что Т-Банк вообще супер человечный, если им напишете, что не правильно поняли, они вам и так этот кэшбэк начислят)))
Для меня такие кэшбеки слишком сложно и не один раз пролетал мимо и ничего не получал как из-за своих ошибок, так и из-за жадности банка.Так например сегодня жёлтый банк по своему же сайту и более ранней информации должен был давать КБ 50% на анализы Сберздоровье и мне как раз надо было сделать. Думал сэкономлю, жал кнопку и заходил в приложение 4 раза чтобы отрыть замочек, а там сделали 30% и теперь отписываются, что ничего не знаем. А 30% это уже выходит чуть дороже или так же по цене что сделать напрямую или оплачивая анализы Сбером через его КБ. Так что бывает и такой геморрой, но я еще не такой прошаренный в деле халявы.
Дорогие участники сообщества «Диалог» на Банки.ру! Мы запускаем увлекательный конкурс, где каждый может поделиться своим опытом, даже самым небольшим. Ведь иногда именно с тысячи рублей начинается большой путь в мире инвестиций!
Пришло время подвести итоги конкурса, в котором вы делились красивыми осенними видами.
11.11 уже позади, а нам пора подвести итоги конкурса, в котором вы решали, примите ли вы участие в главной распродаже года или пропустите. Интересно, что пропустить решились 277 участников конкурса, а подготовиться к ней – аж 512!
Приветствуем, авторы! Мы не устаем радоваться вашей активности в Диалоге. Нам все сложнее выбирать те обсуждения, которые попадут в дайджест — все интересны и познавательны! Однако мы снова это сделали — собрали лучшие посты недели.
Думаю для кого-то это актуально, кто-то раздумывает. Вот что думаю я.
Решил попробовать каршеринг вместо такси и личного авто. Пользуюсь уже несколько месяцев, и вот какие выводы сделал для себя. Делитесь своим опытом в комментариях — вместе составим объективную картину!
Приветствуем, авторы! Мы в Диалоге ценим ваше время. Поэтому каждый понедельник собираем для вас самые обсуждаемые посты недели. Посмотрите публикации на самые актуальные финансовые темы, которые вышли в Диалоге с 15 по 21 сентября.
Появилось немножко времени, сел и проанализировал ситуацию с доставкой продуктов. И вот какие выяснил плюсы и минусы.
Давным-давно, в великом королевстве Рубландии, жил-был Король Экономики. И решил он создать волшебную монету — Цифровой Рубль.
Он превращает здания в энергетические батареи. В строительном секторе благодаря технологическим достижениям происходит постоянное развитие.Но то что удалось учёным из Орхусского Универстета в Даннии , это настоящий прорыв. Они назвали свою разработку живым цементом-этот материал не просто скрепляет стены ,но и генерирует энергию.Это происходит потому что в бетон из этого цемента интегрировали бактерию shewanella oneidensis, которая обладает способностью извлекать электроны из своих клеток. Благ...
Согласно проведенному опросу, 68% респондентов отмечают, что за последние два года рабочая нагрузка увеличилась,а заработная плата нет. Также 42% респондентов отмечают, что уже более полутора лет в их компании не проводилась индексация заработной платы.
Аналитическая компания NTech выяснила, как россияне будут реагировать, если вдруг случится резкий рост цен на продукты.
Вклады на будущее - это инвестиционные инструменты, которые позволяют сохранить и приумножить свои сбережения в долгосрочной перспективе. Они могут быть использованы для различных целей, таких как образование детей, покупка недвижимости, создание резервного фонда на случай непредвиденных обстоятельств и т.д.
Вроде сам сервис очень интересный, позволяет выбрать оптимальный вклад, выбрать кредитную или дебетовую карту. Предоставляет дополнительные бонусы в виде банкимани. Но, как говориться, не без ложки дёгтя. Мне кажеться, что служба поддержки работает мягко сказать не самым лучшим образом. Простой вопрос о начислении банкимани решают уже два месяца, нет никакой обратной связи, и абсолютно неинформативна ситуация с вашим обращением, непонятно на какой она стадии. Желаю поскорее исправить данную...