Добрый день! Бездействия и типовые отписки со стороны поддержки сотового оператора вынудили меня осветить возникшую проблему.
Суть в следующем: время от времени при необходимости пользуюсь услугой «интернет заграницей», которая стоит 400 рублей сутки. Уже не первый год прибегаю к ее использованию, соответственно знаю порядок, время, условия списания. Возникла следующая ситуация: 02.10.2025 подключил эту услугу и пользовался до конца дня, пакет интернета даже оставался на конец дня, то есть о перерасходе и речи быть не могло. Я выключил передачу данных и роуминг за 30 мин до наступления новых суток. Всегда так делаю, чтобы наверняка не происходило непредвиденных списаний, чего и не было до сегодняшнего дня. В 01:01 03.10.2025 получаю смс о том, что с моего баланса удержана плата за активацию услуги в новых сутках.
В тот же момент пишу в чат поддержки с пояснением всей ситуации, но встречаю предупреждение об ожидании до 4-х часов. Прождал более 2-х часов и ответа не застал, но смог уже проверить утром и получил типовую отписку о том, что списание корректное и согласно правилам услуги. Никто не удосужился из поддержки проверить ситуацию и поспособствовать решению проблемы.
Я клиент оператора с 2018 года. Данной услугой пользовался многократно, но стоило возникнуть проблеме, так оператор сразу начал «включать дурака», что они не при делах и ничего не могут сделать, а точнее не хотят.
Не думаю, что репутация оператора стоит того, чтобы не возвращать безосновательно списанные средства. Тем более, что в масштабах оператора в единичности такой ситуации - это капля в море. Прошу вышестоящее руководство оператора сотовой связи Т2 обратить внимание на ситуацию и принять необходимые меры для решения проблемы. Обычно оператор осознает степень серьезности настроя и намерений, когда клиент переходит к другому оператору, а я это сделаю в данном случае из принципа, так как такое безразличие к возникшим проблемам клиентов - это уже серьезный звонок о том, чтобы осуществить переход оттуда, где относятся наплевательски. Но в случае перехода, а точнее оставления заявки у стороннего оператора, не нужно потом названивать и умолять остаться, предлагая какие-то одномоментные скидки. Всегда все нужно решать и делать вовремя. Шаг за вами #т2 #т2мобайл
Автор, возможно, что ваше местное время не совпададет с временем Системы вашего оператора связи. В этом и причина. Кроме того , Система технически не может едесекундно в 00.00.00 обработать информацию всех аббонентоа.Так-же, для однозначного понимания и толкования; ,, сутки ,-время начала и окончание,, необходимо обратиться в поддержку , чтобы понимать этот момент и избежать ошибок и недопонимания. Кроме того , возможны изменения тарифа и условий, в связи с чем , периодически надо отслеживать в ЛК информацию по изменениям. Обратитесь в ЧАТ в ЛК , возможно , что в рамках лояльности , вам пойдут на встречу.
я клиент теле2 много лет. не помню даже сколько, больше 10 точно.
особых проблем не было с ним, но когда мне пришло сообщение об увеличении абонентской платы с 350 до 600р. я написала заявление на переход в сбермобайл. и вот тогда посыпались предложения от теле2.
итог наших переговоров (переписок) - у меня заморожена цена навечно - 240р. в месяц. я довольна, я осталась с теле2.
у Вас конечно ситуация не приятная. минус оператору за такое отношение к своему абоненту.
Пришло время подвести итоги конкурса, в котором вы фантазировали и создавали картинки с одним из сообществ Диалога.
Приветствуем, авторы! Снова понедельник. А это значит, что пришло время снова представить лучшие публикации прошедшей недели. Что активнее всего обсуждали в Диалоге с 22 по 28 сентября? Посмотрите в дайджесте!
Мы очень рады, что вокруг Диалога собралось такое теплое и активное сообщество. Счастливы продолжать вас поддерживать ;)
На прошлой неделе мы попросили вас посоветовать, как можно улучшить Диалог. Мы благодарны за каждую идею. Благодаря вам наши планы по развитию сообщества пополнились новыми направлениями и темами. Что-то из ваших советов уже находится в работе, а что-то планируется сделать в будущем.
Тема поста довольна обширная, для обсуждения,поэтому обозначу, сразу, два направления обсуждения: активный ,вне дома и в пределах своей квартиры ( дома). Судя , пл информации , в СМИ , по различным исследованиям и социологическим опросам, мы становимся домоседами. Двигаемся , в реале мало , а движение - это жизнь , как говорится. Особенно, малоподвижны жители крупных городов. Я, имею ввиду, что они передвигается на транспорте, причём , иногда, часами, т.к пешком , естественно , когда не...
Согласитесь, почти у всех была в жизни такая ситуация - пошел в магазин за хлебом (картошкой, сметаной и т.д.), принес домой две сумки с продуктами. Разобрал, а оказывается, что хлеб-то и не купил! Или выяснилось, что принес лишнее молоко, которого в холодильнике и так с избытком.
Американский предприниматель Илон Маск стал первым в истории человеком, чье состояние достигло 500 млрд долларов.
Всем привет, друзья! Продолжаю делиться с вами информацией о том, как идет мой челлендж "52 недели к богатству". Напомню, что в мои накопления в рамках челленджа засчитываются только те доходы, которые получены помимо основной зарплаты.
Тема стара как мир (ну как первый смартфон точно).
Лидер партии " Справедливая Россия- За правду" Сергей Миронов предложил упростить процедуру предоставления работникам промышленных предприятий звания " Ветеран труда ".
Так получается , что без лекарственных средств нам никак не обойтись. Приходится их покупать , по разным показаниям. В настоящее время , аптек в шаговой доступности много ,и различных сетей , возможны так-же и дистанционные покупки. Пользуюсь ЗДРАВСИТИ и АПИЕКА РУ. Но , к сожалению , неоходимый препарат не всегда есть в наличии , особенно если лекарство входит в рецептурный перечень лекарств импортного производства. Существует список жизненно - необходимых лекарственных...
Рассажу свой опыт. Люблю посещать театры. В месяц 2-3 раза иногда получается. В СПб большой выбор, но и цены тоже разнообразные. Ранее покупала (и буду покупать) через Т банк в личном кабинете: каждый месяц кэшбэк от 15 до 33%. Приобретаю по цене 2100-3700 р. минимум 2 билета, конечно, есть сервисный сбор 10%, но даже с ним выгодно получается. В сентябре купила 2 билета на 4200 р.+сервисный сбор 420 р., вернули кэшбэк 1524 р. С апреля по сентябрь 2025 г. мне вернули 8749 р. с потраченной...
Нынешний объем контрафакта в РФ эксперты оценивают в 15–20% от всего рынка — это 56 млрд рублей. Чтобы решить эту проблему, власти хотят ужесточить правила продажи ювелирных изделий.
В системе пенсионного обеспечения наступает важная веха – вводится электронное пенсионное удостоверение с QR-кодом.