Мне заблокировали мобильную комерцию на телефоне. Жена по ошибке перевела средства на телефон и при выводе средств, мои переводы заблокировали. После нескольких походов офисов t2 (4 раза посещал разные салоны связи), ничего не поменялось, хотя писал и заявление и предоставлял все документы о совершенных действиях. К слову сотрудники совсем не компетентные, в первый раз когда посетил офис t2 , сотрудник сообщил что надо разорвать договор, чтобы вернуть средства (после чего с горячей линии меня убедили , что сотрудник не прав и что это делать не нужно), как итог после всех неудачных попыток вернуть свои средства, я так и сделал - разорвал договор. Но и теперь, я не могу вернуть средства, даже уже после написания заявления и предоставления всех документов ПОВТОРНО!!!! Отправлял документы и по почте и направлял в офисе. Прошу помочь в данной ситуации?кто сталкивался с таким???сколько еще раз надо сходит в офис t2???Чтобы мне вернули мои личные средства
Пункт 2.4
"Правил пользования сервисом при оплате товаров (работ/услуг) третьих лиц с использованием средств на лицевом счете"
Пользователь, которому временно ограничена возможность пользования Сервисом, обязан для запуска процедуры восстановления доступа к Сервису в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента ограничения пользования Сервисом обратиться с письменным заявлением в офис Оператора (салон связи) с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность, с заявлением о снятии ограничений.
Мотивированный ответ на указанное заявление Пользователя предоставляет в срок не позднее 30 дней с даты регистрации такого заявления.
В рамках рассмотрения заявления Оператором могут быть запрошены дополнительные документы.
1-ое посещение салона t2-мне сказали разорвать договор, чтобы вернуть средства
2-ое посещение салона t2- написал в итоге заявление на разблокировку мобильной комерции. Готов был скинуть по почте документы подтверждающие переводы (на горячей линии сказали что так можно будет сделать), но в итоге сказали что даже сканы нельзя, пришлось тут же бежеть в банк и запрашивать данные документы в оригинале. В итоге в этот же день я предоставил все оригиналы + заявление, но по каким-то неизвестным причинам заявление сотрудник не смог отправить и мне сказали обратиться в другой салон.3-е посещение салона t2- в итоге получилось отправить заявление и документы, и меня заверли что больше ничего не надо, что все ок. Но потом пришло сообщение на почту что данных документов недостаточно и что надо еще раз придти в салон t2.4-е посещение салона t2 - сотрудник пожал плечами и сказал "Ну давайте еще раз попробуем отправить". После этого я решил разорвать договор, думая что это решит проблему. Но нет
Stephan32, Если вас заблокировали по 115-ФЗ, вариант только один предоставьте требуемые документы и ждите решения.
Формально действия Т2 законны, в соответствии с п. 11 ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ оператор связи, как организация, осуществляющая операции с денежными средствами, вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Федерального закона 115-ФЗ.
Вы "решили разорвать договор".
Подали заявление о расторжении и переводе средств на ваш счёт в банке? Копия с отметкой о принятии есть?
Деньги, опять же формально, должны вернуть в течение 30-ти календарных дней с момента даты расторжения.
В течение этого срока решение в любом случае будет. Если оно вас не устроит:
Претензия, 30 дней на ответ и в суд, где исход не очевиден.
Мы подвели итоги конкурса, в котором вы максимально близко угадывали реальную стоимость различных товары.
Нашла в сети забавный способ поиронизировать о своем финансовом положении и решила разделить развлечение с вами. Суть: вы берете реально существующее финансовое\экономическое слово\словосочетание\понятие и объясняете его "как чувствуете". Примеры из сети:
Ваша комьюнити менеджер - я - уходит уже завтра в отпуск до конца праздников (до 05.11). Не теряйте меня, я как Карлсон - ухожу, но обещаю вернуться;)
Давайте посмотрим на наши финансы с необычной стороны! Представьте, что ваш кошелек — это живой персонаж. Он испытывает эмоции, когда вы планируете траты на выходные. Что он чувствует, когда вы собираетесь в магазин? Как реагирует на спонтанную покупку? И что думает о ваших планах на развлечения?
В прошлый раз мы с вами душевно поностальгировали и порефлексировали в нашем челлендже «Финансовое зеркало». Повторим?) Увидела новую идею «Финансовый герой недели».
# Фингерои. День2. Как многие дети Советского союза , я любил ездить на каникулы в деревню , к бабушке и дедушке. В 80 - е годы в деревне ещё был колхоз " Путь Ильича ". На лето всегда не хватало сотрудников.
Продолжаю участвовать в челлендже #фингерои. И сегодня ловите рассказ о самой красивой подработке в моей жизни.
Депутаты Госдумы отозвали внесенный три года назад законопроект о сохранении ежемесячного прожиточного минимума для граждан-должников, пишет «Парламентская газета».
Я уже раньше рассказывала про свою первую работу и как мы тусили в трудовом лагере. Но это была сезонная работа - с мая и по сентябрь, иногда по август. А мне нужны были деньги весной, чтобы поздравить мамулю. Поэтому в рамках челленджа #фингерои хочу рассказать как я умудрилась найти свою первую онлайн-работу в 15 лет.
В 2025 году треть россиян испытывает тревогу из-за денег постоянно, а почти половина — хотя бы время от времени. При этом причина не всегда в реальных долгах или сложной ситуации. Даже у людей со стабильным доходом беспокойство все равно никуда не уходит. Почему так происходит?
Бутч Кэссиди (1866–1908) был знаменитым бандитом, который умел не только грабить, но и вести дела как настоящий бизнесмен. Он тщательно планировал свои преступления, управлял рисками и старался вкладывать деньги с умом.
Сегодня хотела бы поделиться историей своего первого серьезного заработка #фингерои. Весной мне исполнилось 18 лет, до этого периода у меня были свои денежные средства в виде алиментов от отца. С наступлением 18-летия данная лавочка прикрылась, а иметь более весомую сумму денег мне хотелось🤑.